Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Александр Баунов, главный редактор Carnegie.ru

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 15.08.2020

26

Один из главных пунктов российской внешней политики - невмешательство в дела других правительств: они могут делать все что угодно, пока не пытаются торговать антироссийской позицией. Москве важно показать, что с ней комфортнее, чем с Западом, который лезет в чужие дела и читает нотации.

Однако в случае с Лукашенко 2020 года проверенная схема дает сбой. Во-первых, на нынешних выборах сложилась непривычная для Москвы ситуация: дружественный диктатор пока что громче выставил на продажу антироссийскую позицию, чем его демократические оппоненты.

...У представителей российского большинства могут возникнуть сомнения. Если Путин сейчас поддержит любые зверства Лукашенко, значит, сам на них способен. Между тем российский президент пока не позволял себе аналогичных жестокостей даже по отношению к своим вечным врагам - либеральному меньшинству, не говоря уже о протесте представителей большинства в Екатеринбурге, Шиесе или Хабаровске, с которыми обходятся осторожнее.

Путин оказывается в положении того, кому приходится отвечать за буйные выходки и скверные манеры близкого родственника из провинции, от которого на самом деле хотелось бы откреститься, но удерживают родство, мысли о грядущем разделе имущества и нежелание ронять авторитет старших в глазах детей.

Ссылка


Комментарии

Он не Баунов, а Даунов.

User american_uncle, 15.08.2020 15:54 (#)
25290

Я, честно говоря, не совсем понимаю основания, по которым данный текст помещен в "Говномер". В нем нет прямого (ни морального, ни фактологического) оправдания действий Путина. В целом, ситуация описана достаточно адекватно. Нет, разумеется, и "гневного осуждения" путинского режима, но для этого хватает и других публицистов.

User sloneg, 15.08.2020 16:08 (#)

"Один из главных пунктов российской внешней политики - невмешательство в дела других правительств"

User american_uncle, 15.08.2020 16:32 (#)
25290

Ну, да, тут он загнул. Но, возможно, под "невмешательством" имелось в виду спокойное отношение к ограблению страны, насилию по отношению к народу и пр. прелестям, которыми и сам путинский режим славен. Опять-таки, звучит как-то невнятно, двойственно.

User medwedb, 17.08.2020 21:26 (#)

"Между тем российский президент пока не позволял себе аналогичных жестокостей даже по отношению к своим вечным врагам - либеральному меньшинству..."

User american_uncle, 18.08.2020 00:38 (#)
25290

Ну, формально всё правильно. ТАКИХ жестокостей путинский режим себе не позволял. Жестокости, конечно, были но пожиже.

User medwedb, 18.08.2020 05:45 (#)

Согласен. Формально вы правы. Но трудно провести грань между жестокостями и установить градацию. СМИ сообщают о пытках в следственных органах. Обвиняемые по делу "Сети" могли бы рассказать подробнее. Мохнаткин мог бы многое рассказать о методах ФСИНа.

User orge, 15.08.2020 16:37 (#)
4479

Это кто там не позволял себе жестокостей, неужели )(уйло? Баунову свой изувер, видимо, роднее.

User samedov_25, 15.08.2020 17:17 (#)
51633

Довольно поверхностный и близорукий анализ такого изощренного и матерого подонка, как Путин. В отличие от умницы и красавицы (лично для меня) Лилии Швецовой с её глубоким и логичным умом. И тоже работает в Центре Карнеги, как и это недоразунение..

User american_uncle, 15.08.2020 18:25 (#)
25290

"с которыми обходятся осторожнее..."
===============================

Так у Баунова? Да, как ни крути, обходятся осторожнее. Речь, ведь, идёт не о мотивах такого обхождения (мотивы у них всех одни и те же), а о том, как действует карательная машина. Лука и его каратели действуют более грубо, жестоко и прямолинейно.

Кстати, Валерий Соловей высказал мнение, что, возможно, такие откровенно жестокие действия Караева (так, кажется, их министр МВД зовётся?) обусловлены были тем, что он является агентом влияния Кремля, а целью была окончательная дискредитация Луки, у которого теперь нет иной защиты кроме России.

User samedov_25, 15.08.2020 18:53 (#)
51633

Меня больше всего удивил Гордон. Мол, нам-бы такого президента... Идиот.. несёшь пургу и не краснеешь.

User american_uncle, 15.08.2020 19:11 (#)
25290

Гордон - бизнесмен от журналистики. Только так можно понять его неразборчивость в том, у кого и по какому поводу он брал, берёт и будет брать интервью. И только так можно объяснить его комплиментарный тон и обход острых углов, которыми пронизаны все его интервью. К такому интервьюеру любой людоед пойдёт с радостью, потому что какие-то моральные нормы в подобных интервью полностью отсутствуют.

User samedov_25, 15.08.2020 19:39 (#)
51633

И ещё. В программе "Будем наблюдать" ААВ заявил, что никто (и он тоже) не знает, сколько процентов получили претенденты в президенты Беларуси... Не ожидал от него такого. Ув ААВ. Довожу до вашего сведения, что экзит-поллы от оппозиции показали от 72 до 77% в пользу С. Тихановской. :-(((

User american_uncle, 15.08.2020 19:43 (#)
25290

Я всё понимаю. Но экзит-полы, тем более, проводившиеся не слишком профессионально, тоже не могут служить юридическим основанием для оспаривания выборов. А от Веника давно уже можно ожидать всего. Он - тоже не журналист, а бизнесмен от журналистике на кремлёвском поводке. Гордон - бизнесмен-фрилансер, в отличие от Веника.

User samedov_25, 15.08.2020 19:49 (#)
51633

Тут не не нужно профессионализма. Данные э/поллов, довольно точны и их погрешность от оф-ых цифр в пределах 5-6 процентов. Как и везде.. во всём мире.

User american_uncle, 15.08.2020 19:54 (#)
25290

Данные экзит-полов могут послужить триггером для протестов или оспаривания результатов выборов, но заменить результаты выборов не могут. Так везде, во всём мире.

Сами экзит-полы придуманы именно для того, чтобы ввести ещё один способ контроля за действиями властей во время выборов. Они представляют собой всего лишь один из видов массовых опросов, а потому требуют ровно такого же соблюдения профессиональных правил (выборка, сами вопросы и пр.) как и любой массовый опрос.

User samedov_25, 15.08.2020 20:06 (#)
51633

Да. Не заменят. Но это единственный способ избирателям защитить свои права и голосА.. даже, если власть подтасует или.. ещё хуже.. уничтожит бюллетени.

User medwedb, 18.08.2020 05:53 (#)

Соотношение количества присутствующих на митингах в защиту Ликашенко и против его дальнейшего правления, как мне кажется, довольно близко к называемым процентам.
Конечно, с юридической точки зрения это - не аргумент, но может служить веским аргументом для принятия решения Лукашенко. Если Россия не вмешается.

15776

Первый абзац вполне годится для какого-нибудь выступления Маши Захаровой (или Скабеевой с Соловьевым).

У Путина в смысле насилия всё ещё впереди.

User petrovsasha, 15.08.2020 17:31 (#)

"Путин не позволял себе аналогичных жестокостей..."

Ну да, ну да. Взрывать пятиэтажки гексогеном позволял, убить 100 000 гражданских лиц в Чечне позволял, а убить протестантов светошумовыми гранатами, бедненький бы забоялся.

User judgebork87, 15.08.2020 17:47 (#)

Текст помещён в "Говномер" потому, что Путин совсем не благородный отец семейства, а такой же, удерживающийся у власти на полицейских дубинках и подсчётам продажных вциомов диктатор, как и сынишка Лука. Но чтобы это понять школы культпросвета в кишлаке мало. Да и мозги, вместо пучка саксаула, неплохо бы иметь.

User arkadyTsurkov, 15.08.2020 23:37 (#)

Ох, тижало сейчас Путину: и хочется, и колется, и с Лукашенко говно хлебать надоело, и гарантий нет, что другой лучше будет, и не понятно, что и как на российский народ повлияет - вон свой Хабаровск есть...

Ну, что сказать? Ушел бы в управдомы в 2008 г. - не имел бы проблем.

User nanoscience, 16.08.2020 01:26 (#)
3460

Да, автор вызывает противоречивые чувства. Но, если говорить о контексте, то он собирался доказать, что беларуский протест это внутреннее дело Беларуси и не имеет отношения к цветным революциям. Что Западу Беларусь безралична, по этой самой причине. А Беларуси Россия ближе, чем Запад. Другими словами, автор отчитался, что они неспособны на понимание на европейском уровне, и тем более на американском наверное. От себя добавлю, что вся инфраструктура Беларуси советская. Она никому будет не нужна, если страна отправится в ЕС. Много рабочих, много госпредприятий, и, соответственно, как они примут скажем полную приватизацию и последующие проблемы? Автор говорит, что они, Тихановская, и не говорит об этом. Правда, я слышал, что она сказала, что есть экономическая программа, котрую поддержали все партии. Кстати, меня удивило, что у них есть ЛДПБ, полный аналог Жириновского, как я понял. Другими словами, тут ломать и ломать, строить и строить. А ресурсов-то нет. А Запад, в этой ситуации, вкладываться не хочет, по словам автора. В общем, противоречивые чувства у меня от этого автора. Как только он в Карнеги пролез? Что я могу противопоставить это незвисимую (от Лукашенко) программу экономического развития страны, поддержанную многими партиями: reformby.com/2020/07/23/economy/ Как я понял, они ставят на (топят за) развитие малого бизнеса. Это, наверное, что-то типа программы Яблока. Хотя, они пишут о макроэкономике, но очень общо.

User tomsk_kremen, 16.08.2020 02:13 (#)

Я Х.Е.З. куда все смотрят? "...У представителей российского большинства могут возникнуть сомнения. Если Путин сейчас поддержит любые зверства Лукашенко, значит, сам на них способен. Между тем российский президент пока не позволял себе аналогичных жестокостей ". У чеченцев будем спрашивать? П!

User american_uncle, 16.08.2020 02:28 (#)
25290

Ну, с чеченцами, вроде, как бы была несколько иная история. Со стороны чеченцев воевали хорошо вооруженные и профессионально подготовленные бойцы. Конечно, бомбардировки мирных населенных пунктов - это преступление, не имеющее сроков давности. Но Европа и США, вроде, скушали и не поперхнулись.

В Беларуси ПОКА нет никаких вооруженных людей, а насилие лукашенковских гестаповцев выглядит как карательная операция в чистом виде.

User tomsk_kremen, 18.08.2020 03:07 (#)

Со стороны чеченцев могли и не воевать. .. даже "подготовленные".Не будь...

User marazm_sovetov, 16.08.2020 11:29 (#)
51965

Мне кажется, не стоило "пиарить" этого убогого писаку, помещая его в "Дерьмометр", где, по традиции, публикуются перлы более-менее ярких представителей российского политического "террариума". "...дружественный диктатор пока что громче выставил на продажу антироссийскую позицию" --- автор возомнил себя, как минимум, М. Горьким, а то и Л. Толстым. А что это за такое сообщество: "представители российского большинства"? Бедняга Баунов думает, что, нанизывая бусины звучных словечек на нитку своей бездарности, он становится "взрослым" публицистом?

7820

Между тем российский президент пока не позволял себе аналогичных жестокостей даже по отношению к своим вечным врагам - либеральному меньшинству, не говоря уже о протесте представителей большинства в Екатеринбурге, Шиесе или Хабаровске, с которыми обходятся осторожнее. - Не считая тех, конечно, кого застрелили (Немцов) или отравили (Навальный).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: