Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Андрей Кончаловский, кинорежиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.09.2020

26

Я думаю, что многие коммунисты после XX съезда остались огорчены, и я думаю, это было плохим решением Хрущева. Я согласен с Мао Цзэдуном, который сказал: "Хрущев идиот, он предал коммунизм". И в Китае он (Мао. - Ред.) до сих пор на стенах, а китайцы строят общество на его идеях. Поэтому, я думаю, это было одно из примитивных решений Хрущева, который был настоящим крестьянином. Он не был очень умным человеком. Может, умнее Ельцина, извините меня.

...У свободы всегда должен быть предел. Абсолютная свобода не создает ничего, кроме зоопарка. В этом смысле я считаю, что дефицит необходим, для того чтобы человек был человеком. Когда слишком холодно или слишком жарко, человек теряет человеческие черты. Дефицит во всем, включая свободу.

...В сталинские времена для партийного бюрократа было невозможно избежать казни, когда он начинал брать взятки, зарабатывать на стороне. Они хотели свободу, чтобы превратить свою власть в блага. Желание остаться в безопасности подтолкнуло Хрущева к десталинизации. И это становилось все более сильным при Брежневе и Андропове. И в 1980-е годы они полностью продались американцам. Я говорю про ведущих представителей правительства, они все были проамериканские, они ненавидели идеологию и хотели легализовать свое богатство, чтобы передать его своим детям. В этом, я думаю, причина развала Советского Союза.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
15776

А мне было интересно. Теперь я точно знаю, что он, мягко выражаясь "не очень умный человек". Который очень хотел бы, чтобы американцы его купили, но, увы, желающих не нашлось.

User boris_k, 15.09.2020 21:42 (#)
3734

Во! Только теперь до меня дошло! Правильное, корректное обозначение "человек альтернативного интеллекта" (то, что на староязе называлось "дурак")

User nanoscience, 11.09.2020 17:05 (#)
3460

Во-первых, любая старушка бурчит на кухне точно так же. Что тут такого нового? Получается, что Сталин расстреливал бы в Новочеркасске не рабочих, а всяких там директоров и секретарей. Разумно.Только Сталин перестрелял весь комсостав армии перед войной. А Сталина посмел убить только Хрущев. Крестьянин-крестьянин, а только за это его надо чтить в веках!

!...только за это его надо чтить в веках!" - не тоькоза это. Реабилитация репрессированных, возвращение высланных народов, массовое жилищное строительство, оттепель,
сокращение армии, первый визит главы государства в США.

User nanoscience, 12.09.2020 02:39 (#)
3460

Карибский кризис был интересной историей..., если вы понимаете, о чем я. Судя по вашему сомменту, понимаете.

15776

Положим, убили ли Сталина или он помер своей смертью, неизвестно. Как и то, кто убил (если таки убили), тут больше шансов у Берии.

User proxozhiy, 14.09.2020 13:09 (#)

Мне кажется, nanoscience имел ввиду не прямое убийство Сталина, а фигуральное, убийство в умах современников.

Более того, Хрущев велик еще и тем, что именно он положил начало конца КПСС и СССР

User matielde, 11.09.2020 17:28 (#)

А сам всю жизнь стремился смыться из такого хорошего ссср и смылся или продался Франции.Оттуда и умничает.

User judgebork87, 11.09.2020 18:37 (#)

Хрущёв конечно крестьянин, но столбовые дворяне михалковы так усердно вылизывали ему сапоги, что ими не стыдно было по трибуне ООН стучать. Сыновья главного гимнюка сэсэсэра не знали что такое дефицит и чувствовали себя небожителями среди смердов. А теперь каждое быдло может за бугор поехать или даже на совсем слинять. Обидно родовым жополизам. Хотят вперёд, в совок 2.0. Нахера им свобода для всех? Им нужна свобода лакея партийных бюрократов. Всё равно каких. Хоть сталинских, хоть хрущёвских, хоть маоистских, хоть хуйловских.

Отлично!!!

User judgebork87, 11.09.2020 23:26 (#)

Спасибо Геннадий.

User antidot222, 12.09.2020 22:17 (#)
50817

это, действительно, хорошо написано, поздравляю. и очень правильно замечено о ностальгии по временам «спец» привилегий. отмечал это не раз сам. отсюда, казалось бы нелогичная, тоска по убогому по сегодняшним меркам существованию в СССР

User judgebork87, 12.09.2020 23:00 (#)

Если говорить про отсутствие логики то в первую очередь нужно вспомнить трампофобов удравших из совка, но принесших с собой совковую ментальность не позволяющую им разглядеть капиталиста-традиционалиста (американского) Трампа и тянущих мазу в пользу социал-коммуниста Сандерса и социал-демократов Байдена, его партии + Камалы, глупой расистки-левачки, которая и будет управлять всем шоу в случае победы (не дай бог) fake пропаганды.

User orge, 11.09.2020 19:39 (#)
4479

Снова проторговался со своей харчевней, на брюлики бабе не хватает?

User nfgbh1970, 11.09.2020 19:51 (#)
27828

они ненавидели идеологию и хотели легализовать свое богатство, чтобы передать его своим детям. В этом, я думаю, причина развала Советского Союза.
================================
Вотиманна)) Переписывали постоянно Гимн в угоду каждому следующему царьку, презирая идеологию. Искажали историю в фильмах на потребу сегодняшней власти - вот и продались буржуям ради того, чтобы дети бизнесовали за казенный счет. Всех этих идеологических приспособленцев не отправили в ГУЛАГ, а детям дали визы в приличные страны - это было явно очень плохое решение.

User petrovsasha, 11.09.2020 20:42 (#)

В "Ближнем круге" Берия изнасиловал проводницу в поезде и никакой смертной казни ему за это не грозило. Я не удивлюсь, что Кончаловский свой фильм не снимал. Для России дело привычное. Удивительно, что он его даже не посмотрел.

User erevanets_levon, 11.09.2020 20:43 (#)

"И в 1980-е годы они полностью продались американцам. Я говорю про ведущих представителей правительства, они все были проамериканские, они ненавидели идеологию и хотели легализовать свое богатство, чтобы передать его своим детям."

Это важное свидетельство современника.

Но он ошибается, что продались в 1980-х. Гораздо раньше.

User marazm_sovetov, 11.09.2020 23:06 (#)
51965

И тебя, Лева, надо понимать, "спецслужбисты" травили психотронным оружием по указке американцев.

User piccolo, 11.09.2020 21:52 (#)

Дефицит во всем, включая свободу.
-----
Говорит брат во необходимом и обязательном

User civilized, 11.09.2020 22:26 (#)

Это говорит человек в 80-е уехавший в Голливуд и снявший там вполне себе коммерческий боевичок "Танго и Кэш".

User valerian01, 11.09.2020 22:32 (#)

"Поезд-беглец" - 1985.
И вот этот человек выдал, извините, какую-то хрень,
очень смахивающую на бред.

User marazm_sovetov, 11.09.2020 23:04 (#)
51965

"И в 1980-е годы они полностью продались американцам. Я говорю про ведущих представителей правительства..."

Не знаю, как это комментировать. В принципе, возможны всего два варианта. 1. Дедушка ёбнулся головой (83 года!); 2. Дедушка поиздержался. Комбинация этих двух причин тоже не исключена.

User marazm_sovetov, 11.09.2020 23:07 (#)
51965

Персонажи подлее этой семейки, наверно, только в литературе встречаются...

User nortrop2019, 11.09.2020 23:50 (#)
45527

Я думаю, что многие коммунисты после XX съезда

А уж как бфли огорчены многие нацисты после Нюрнберга. )))

В общем, потомственный гимнюк в своём репертуаре.)))

User parabellum_37, 12.09.2020 00:22 (#)
34341

+++++++

User marazm_sovetov, 12.09.2020 16:48 (#)
51965

"А уж как были огорчены многие нацисты после Нюрнберга."

Аналогия смешная. Но на самом деле, после XX съезда ничего страшного для коммунизма и коммунистов не произошло. Мало того, что доклад Хрущева был "закрытым" (его так и называют: "секретный доклад Хрущева" -- в "паблик" этот доклад попал благодаря "предательству" некоторых зарубежных коммунистов), там все было сформулировано достаточно мягко и скромно. Ну, как если бы на Нюрнбергском процессе прокурор сказал: "Подсудимые отнеслись к евреям необъективно, злоупотребили своей властью, в результате чего евреи пострадали больше, чем это было необходимо. Имели также место отдельные случаи неправомерного отъема у евреев их собственности. Общественность должна строго осудить эти злоупотребления и не допустить их повторения в будущем."

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.09.2020 11:29 (#)
51965

:)

User arkadyTsurkov, 12.09.2020 01:29 (#)

Остается тольков дцатый раз задавать вопрос, на который "товарищи" не могут дать ответ: Что ж это за политическая система, которая превращает "ведущих представителей правительства" в "предателей"? Не была ли она обречена на гибель?

User helga_apache, 12.09.2020 03:05 (#)

www.facebook.com/photo.php?fbid=3430687470333305&set=a.245726685496082

Переживет Пыню, что петь будет?

User civilized, 12.09.2020 15:05 (#)

Расскажет про воздух свободы, который он ждал столько лет. Напоминаю что Никита Михалков был пришел на баррикады сразу после победы над ГКЧП, так что эти двое из ларца умеют перекрашиваться в любой цвет согласно текущего политического момента.

А он только фильмы снимает? Стихов не пишет? Гимн же кому-то надо править....

User proxozhiy, 14.09.2020 13:18 (#)

был пришел - это Past Perfect?:-)

User civilized, 15.09.2020 00:45 (#)

это мобильный телефон и нет времени на проверку.

User proxozhiy, 15.09.2020 08:17 (#)

да я пошутил.

(комментарий удалён)

Почему нет? У станка не стоял, вкусно ел, сладко спал, медицина у него на уровне, начальством обласкан, конфликтов избегал, колебался с генеральной линией. До сотни дотянет. Папаша евойный почему-то помер, кто гимн будет переделывать?

(комментарий удалён)

Переживёт, не сомневайтесь.

User proxozhiy, 14.09.2020 13:21 (#)

Дык Ладим Ладимыч тоже не в штреке свой хлеб зарабатывал.

Конечно, и на стрелки поездил, и лично чемоданчики с наличкой потаскал... НО - в жизни Кончиты не было такого всепоглощающего страха за свою жизнь, как у Пыни, ему не приходится ежедневно думать как управлять страной, как поступить в той или иной ситуации, а потом в очередной раз понимать, что ты в очередной раз обосрался, не надо думать, куда спрятать ещё один украденный миллиард, чтобы его не конфисковал Запад, а после смерти - его ушлые друзья. И то, как Вован дряхлеет, является лучшей иллюстрацией мною сказанного. Переживёт его Кончита, не переживайте)

User kritik_ariman, 12.09.2020 21:43 (#)

А между тем..
Фильм обсуждаемого здесь кинорежиссера "Дорогие товарищи" только что получил специальную премию жюри 77-го Венецианского кинофестиваля, с чем мы оного режиссера и поздравляем.

User tomsk_kremen, 13.09.2020 02:03 (#)

"И в 1980-е годы они полностью продались американцам. Я говорю про ведущих представителей правительства, они все были проамериканские, они ненавидели идеологию и хотели легализовать свое богатство, чтобы передать его своим детям. В этом, я думаю, причина развала Советского Союза." Что мешало ему ляпнуть это при андропове???

Михалков-Кончаловскийо из семейки потомственных лизоблюдов.
При Сталине - лизали, при Хрущеве - лизали, при Брежневе - лизали, даже при Ельцине облизывали, правда, не столь яростно, а уж при путине конца и края нет - с ног до головы.
Его служебная командировка в Голливуд с секретным предписанием от Лубянки, похоже, провалилась. Миссия оказалась невыполнимой.
Вот имперцу Кончаловскому, почитателю усатого упыря и осудителя Хрущева, "разоблачившего" культ личности оного, намедни неожиданно для него приз всучили за фильму в Венеции.
Теперь ему, как патриоту, отказаться бы от премии гейской Европы, но он, привычно пнув ее за непонимание, радуется.
Согласен, европейцы в своей толерантности, наверное, не поняли, что фильма прославляет веру сталинистов в светлое будущее и осуждает Хрущева, расстрелявшего мирную демонстрацию.
Сталин бы наградил бунтарей и сделал депутатами Верховного Совета.
Но, скорее всего, сама мысль бунта в головах подмандатных не зародилась.
Да и причины бунтовать бы не было, известно, что при упыре жить становилось все легче да веселее.

User dniprovsky, 14.09.2020 14:38 (#)

Большевичков надо было вешать с самого начала. Это – редкая сволочь. Перестройка должна была закончиться показательными процессами и расстрелами коммунистических преступников. Вспомнить всё: про гибель Стуса, Марченко и многих других в лагерях, про убийства из-за угла, про психушки для политических, про вторжение в ЧССР и Афган, про кто убил Сахарова и ещё очень много чего. Были живы ещё и некоторые сталинские палачи. С ними вообще всё ясно. В Китае прошли процессы для преступниками времён культ. революции, а тут только декорации поменяли.

Об отношении к Хрущёву. При уссатом дома с башенками строили только для партработников, КГБ, писателей-холуёв и народных артистов, а инвалиды войны мучились в подвалах, переполненных комуналках, аварийных трущобах. При Хруще стали давать квартиры и простым людям. Поэтому отношение к Хрущу неоднозначное, а к уссатому бандиту и всем сталинистам однозначное. Эту мразь надо вешать за ноги.

User dniprovsky, 14.09.2020 14:43 (#)

процессы над преступниками

User kiska, 15.09.2020 15:03 (#)
11196

Кто то задавал себе вопрос? Почему Андрон Кончаловский в долгий период Железного занавеса в СССР, так долго жил в Италии? Это когда почти все люди из СССР были невыездными.

User boris_k, 15.09.2020 21:48 (#)
3734

Меня интересует другой вопрос: Знает ли кончалкин, почему его братана назвали Никитой Сергеевичем? Так-таки совсем случайно?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: