Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Григорий Явлинский, политик

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 08.07.2021

26

101829
Явлинский на "Дожде"

Об отказе включить сторонников Навального в списки "Яблока" на "выборах" в Госдуму

Я хочу сказать всем: мы не будем проводить политику Навального. Мы не приглашаем его сторонников в наши списки. Те, кто хочет голосовать за Навального, за нас голосовать не надо. Не надо. Потому что мы не хотим вас обманывать, мы никогда не будем проводить его политику... Значит, мы не будем проводить эту политику, и людей, представляющих это направление, мы в свои списки не включаем... Мы же не трамвай по доставке, мы же не такси "Убер" или "Яндекс" - "подъезжайте, довезите нас куда нужно". Нет, потому что мы считаем, что эта политика вредная для страны и опасная.

...Мы всегда будем бороться против того, чтобы в России были политические заключенные...

.- А Навальный - политический заключенный?

- Говорят, да.

- А вы как считаете?

- Я точно не знаю. Но говорят - да.

Ссылка


Комментарии
User orge, 08.07.2021 13:54 (#)
4479

Крепенько Гришу держат за фаберже.

(комментарий удалён)
User natala, 09.07.2021 00:14 (#)
3006

А вообще-то призывать НЕ голосовать за свою партию - что-то новое в политике. Такого никогда не делали ни Зюганов, ни Жириновский, ни другие. В политике нормально как раз переманивать избирателей из других партий.

User vladgnfucker, 09.07.2021 02:27 (#)
24147

Уже делают.

User tomsk_kremen, 08.07.2021 15:01 (#)

"Грызуны", "бутерброды",десятилетия нудного тупления...как тут выбрать? Оба на...

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 08.07.2021 15:51 (#)

Чем он искупил перед Грузией и Украиной? Для зачем мне его бухгалтерская деятельность в Геледжике? Сам подумай.

User self, 09.07.2021 03:54 (#)
51975

какая у него вина перед украиной? совсем дебил и пальцы веером

User nfgbh1970, 09.07.2021 04:14 (#)
27828

Навальный всей своей последующей жизнью и деятельностью давно уже искупил эти глупые "ошибки молодости",
====================================
Не бутербродная шутка - когда Карнавальному около 40 было, затянулась "молодость" несколько, как говорят - паршивая собавка до старости щенок)) Дядюшка Римус, бросьте вы эти нелепые отмазки кумира, лучше расскажите свежую сказку про братца Волк(ова), который зовет умно голосовать, не имея мозгов у уволенного (обиженного) забрать коды доступа - в результате чего база недовольных идет прямиком в ГБ. НО ведь он - сторонник и соратник
великомученника Карнавального, ему можно.

User self, 09.07.2021 04:55 (#)
51975

пыздюк а пыздюк, а жопу от дивана слабо оторвать?
с кем, где, когда и почему был использован "бутерброд" слабо поинтересоваться?
видать слабо ай-кью пораскидать

(комментарий удалён)
User self, 09.07.2021 07:32 (#)
51975

обиженного швеца слушать, себя не уважать. ну нет у него ничего

(комментарий удалён)
User samedov_25, 08.07.2021 15:51 (#)
51633

Одно то, что Мизулина и Яровая взращены в Яблоке, указывает на отсутвие в этой партии критериев интеллекта и чистоплотности для членства в ней. И Г. А. Я, как лидер, несёт главную ответственность за это.

User tomsk_kremen, 08.07.2021 16:11 (#)

Несомненно.

User samedov_25, 08.07.2021 16:22 (#)
51633

После ухода этой партии почти в небытие с политической арены, её глава стал мне напоминать страуса с головой в песке, призывающий ко всему хорошему, против всего плохого. Не видя и не ведая даже - а что вообще происходит в стране? самоустранившись и живя в своей скорлупе.

User nfgbh1970, 08.07.2021 16:23 (#)
27828

Явлинский - слабый и трусоватый лидер, оттого всякие Шлоссберги у него не в чести, взамен - Лизулины, старающиеся за пайку малую. Обнаружив пайку пожирнее, они переводятся туда, где кормят лучше, делов-то))

User tomsk_kremen, 08.07.2021 18:43 (#)

Несомненно.

User self, 08.07.2021 20:46 (#)
51975

то что бакинское взброжено в кпсс очень многое говорит о горбачёве

User tomsk_kremen, 08.07.2021 16:07 (#)

Обычный слив недовольства. Довольные едят с лопаты с ленточкой.

User self, 08.07.2021 20:39 (#)
51975

синица без руки, пингвина тебе в жопу, а журавль пусть летает

User nfgbh1970, 09.07.2021 04:05 (#)
27828

Трижды отправлял вам пост - но он быстренько пропадал, надоело)) Похоже, модератор(ы) Граней настолько любят Карнавального, что любую критику в его адрес чистят надежно, но быстро((

User tomsk_kremen, 09.07.2021 14:37 (#)

Упорство и труд)). Я,иногда,успеваю прочитать.

User nfgbh1970, 10.07.2021 12:01 (#)
27828

Просто забавно - можно писать самые неприятные вещи обо всех: Тампоне и Байдене, Солнцеликом и Рогозкине, Явлинском и Гиркине, Луке и Кловане.... единственное табу - критика Карнавального. Священная корова, так сказать))

User tomsk_kremen, 11.07.2021 01:09 (#)

Нет,нет. Вас выбрали засранцы и от их объятий ,Вас,в бан одним колхозом.Глянь на наденьку татья новну

User nfgbh1970, 12.07.2021 03:31 (#)
27828

Не совсем понял- наденька татьянова - это кто? И почему на не надо глядеть?

User tomsk_kremen, 12.07.2021 17:37 (#)

Нт или мт. А трут за излишнее влияние в диалог этой пиздоты.

User nfgbh1970, 12.07.2021 19:02 (#)
27828

тм - написано, что Татьяна с фамилией на М. Умеренно ватная особа, не фанатка Лешика, и какое я могу на нее излишнее влияние оказывать - совершенно неясно. Грани чистят отнюдь не только написанное мной ей, но и переписку с самыми разными людьми.

User tomsk_kremen, 13.07.2021 01:01 (#)

Извечное моё косноязычие, гадство! Давайте с первых букв. Ваше излишнее общение с местной кАзлотой,сильно Вас привязывает к ним текстами и присутствием в диалоге. Когда их трут, Вас трут за соседство.

User nfgbh1970, 13.07.2021 12:41 (#)
27828

То, что стирая реплики сомнительные модеры заодно чистят весь диалог - понятное дело. Однако - с кем бы не общался, нелицеприятные оценки Леши быстренько сами собой исчезают. Похоже, что это табу))

User tomsk_kremen, 15.07.2021 22:41 (#)

А кого в роисии не ТАБУть ?;))

User nfgbh1970, 15.07.2021 22:59 (#)
27828

Порой берут сомнения - может, и Солнцеликий старается говорить эфемеизмами "малоизвестный блогер" "маргинальный политик" чтобы его собственные "Прямые линии" и выступления не потерли и не удалили?

User tomsk_kremen, 15.07.2021 23:20 (#)

Нет,он про такое и не знает,ибо не беспокоят ЕГО всякой хнёй.Интернет услуги слуги отключат, а ЦКТВ -вечны.;)

User tomsk_kremen, 16.07.2021 00:08 (#)

Высказывание "А кого в роисии не ТАБУть" я патентую,без претензий на стороннее использование.)

User tomsk_kremen, 08.07.2021 15:16 (#)

"Грызуны", "бутерброды",десятилетия нудного тупления...как тут выбрать? Оба нах...

User natala, 09.07.2021 00:22 (#)
3006

Знаете, речь ведь не о Навальном, а о Явлинском с его призывом НЕ голосовать за его партию сторонников Навального. Это уже что-то новое, чего не делали ни Зюганов, ни Жириновский, ни другие. Перед выборами нормально переманивать избирателей других партий на свою сторону, но Явлинский отталкивает даже своих.

User nfgbh1970, 10.07.2021 11:58 (#)
27828

Подход Явлинского вполне понятен: даже в условиях идеально чистых выборов "Яблоко" наберет максимум 10-15%. Если же определять будет Эллочка людоведка, то нарисуют сколько скажут - 2,3,5 %. ТО есть - голоса навальнят в данном случае - что есть, что нет - неважно. А самого Карнавального Явлинский сильно не любит за перебежки - вот и оттоптался.
Удивительно, но вполне вероятно - за такое отмежевание от навальнят Явлинский вполне может получить несколько лишних процентов на выборах от ЦИК))
Удивительно, но факт

User natala, 11.07.2021 00:59 (#)
3006

"А самого Карнавального Явлинский сильно не любит за перебежки - вот и оттоптался."

Ну это говорит много чего о самом Явлинском. Перебежчиков из разных партий много, Мизулина когда-то была в партии Яблоко, сейчас в ЕдРе, кажется в Яблоке была и эта самая Эллочка людоведка. Но оттаптывается Явлинский на Навальном, а не на той же Мизулиной или Панфиловой, ибо на Навальном безопасно, а на других может быть и опасно.
---
"Удивительно, но вполне вероятно - за такое отмежевание от навальнят Явлинский вполне может получить несколько лишних процентов на выборах от ЦИК))"

Ещё как вероятно, что так и получается. А вот это уже паскудство.

User nfgbh1970, 12.07.2021 03:46 (#)
27828

Уважаемая Натала, во многом согласен. Так, некоторые нюансы - Мизулина и Яровая (бывшие яблочницы) откровенно продались за более сытную пайку, революционеров-борцунов из себя не корчили, насколько знаю. Паскудство - несомненно. Оттоптаться на них не то, чтобы опасно - но бессмысленно, они сами себе оценку вынесли - тут все ясно. А вот Карнавальный, поставленный главным яблочником по Москве изображает борцуна и почти революционера, вот Явлинский и воспрользовался моментом. Тоже паскудство - и Явлинского, и Карнавального. Увы, моральный уровень большинства "оппозиционеров"ниже плинтуса. Тех, кто выше - режим уничтожает физически, как Немцова или Политковскую, сажает на многие годы как Стомахина или Ходора, если не успевают сбежать за священные рубежи - как Каспаров или Бабченко. Примеры можно множить и множить по каждому пункту.Грустное зрелище - борьба жаб с гадюками))

User natala, 12.07.2021 23:01 (#)
3006

"Мизулина и Яровая (бывшие яблочницы) откровенно продались за более сытную пайку"

Вот эти две как раз и есть перебежчицы. А Навальный просто вышел из Яблока и создал своё движение, так что Навальный как раз никуда не перебегал.
---
"А вот Карнавальный, поставленный главным яблочником по Москве изображает борцуна и почти революционера, вот Явлинский и воспрользовался моментом."

Знаете, так и Явлинский изображает из себя оппозиционера, не являясь уже давно таковым по сути.

User nfgbh1970, 12.07.2021 23:23 (#)
27828

Уточнение - Лешу из Яблока выгоняли со скандалом, деталей не помню, что-то вроде руководя Мосотделением "Яблока" он параллельно занимался какими-то своими "антияблочными" делишками. Впрочем вопрос пристрастия - предатель или предвидевший, шпион или разведчик))
А по большому счету - вы правы, как политики "оба лучше". Лично моя оценка - Явлинский как человек приличнее - никого не требовал убивать, оккупировать или унижать, в отличие от Карнавального. Как политики оба нынче одинаково вредоносны для страны - заняты имитацией борьбы с режимом и расколом и без того жиденькой оппозиции.

User nfgbh1970, 12.07.2021 23:56 (#)
27828

Явлинский представляется мне таким прекраснодушным либералом-фантазером, вроде МАнилова - пусть Яблоко наберет 20% (с какого фига??) - и все станет хорошо.
С Лешей интереснее, кто он по убеждениям - наверное, сам не знает. Послужил в либералах - выгнали, переквалифицировался в имперцы (Наши МИГи сядут в Риге - кричал на Русских маршах) - тоже выгнали, потрудился советником губернатора у друга (Белых) - кончилось нехорошо и для него, и для его нанимателя. Переобулся в "руссо-фашисто" - ДПНИ и прочие шалости - снова не выгорело. Сейчас вроде остался единственный лозунг в программе "назначьте меня большим начальником чего-нибудь при хорошей кормушке".
Насколько помню, революционеры от Ленина до Ганди не стремились стать ни советником при симбирском губернаторе, ни генерал-губернатором Индии, доступа к кормушке для себя лично не требовали.

User natala, 13.07.2021 18:36 (#)
3006

"Насколько помню, революционеры от Ленина до Ганди не стремились стать ни советником при симбирском губернаторе, ни генерал-губернатором Индии, доступа к кормушке для себя лично не требовали."

Насчёт Ленина - ну после захвата власти доступ к кормушке он получил по полной программе. Ганди после провозглашения независимости Индии был увы вскоре убит, потому о нём ничего невозможно сказать.

User nfgbh1970, 14.07.2021 00:10 (#)
27828

Уважаемая Натала, допустил неточность - исправляюсь.
Ленин и Ганди, объявив о желании свергнуть режим, не стремились одновременно занять теплое и сытное местечко у тех, кого они разоблачали. Ленин (даже из тюрем и ссылок) не выставлял свою кандидатуру в московские градоначальники, Ганди не просил британского монарха назначить его генерал-губернатором Индии. Вот такая маленькая, но интересная деталька)) А то, что всякий революционер , придя к власти, получает массу плюшек - так было всегда, и наверное будет еще долго. Но это - потом и если, а одновременно покусывать власть и клянчить у нее - это чуть другая сказочка)) Можно желать сменить строй, можно добиваться всякими способами доступ к кормушке - не мытьем, так катаньем))

User nfgbh1970, 14.07.2021 00:23 (#)
27828

С Лениным еще одно важное (ИМХО) отличие - Ильич постоянно грызся за власть с Плехановым, Троцким и прочими соратниками-подельниками, но доносов в Третье отделение на них не строчил. Леша в бытность русонациком с Марцинкевичем (Тесаком) дружбу водил, вместе шествия устраивали, кто круче - а потом взял написал жалобу да и посадил Тесака, за антисемитизм, тот в тюрьме и помер как-то загадочно. Изначального махрового антисемита Тесака не так, чтобы жалко до слез - но писать доносы №преступному и кровавому режиму" на своих соратников, сподвижников и подельников - как-то не украшает, ИМХО.

User civilized, 08.07.2021 15:22 (#)

Пытаюсь себя мысленно поставить на место Явлинского. Нужно защищать человека, который когда то давно предал и который выступал против того, что выступаю я теперь в опасности от банды негодяев, которых я ненавижу гораздо больше. Выступил бы я в его защиту.?Честно скажу- не знаю. Но за Явлинского я всегда голосовал потому что считал его гуманнее чем обычный обыватель, такой как я сам. Его нынешняя позиция по Навальному не добавляет ему очков в моих глазах...

User self, 08.07.2021 21:15 (#)
51975

голосуй и дальше левацкий дебил за мерзость

User antidot222, 08.07.2021 22:48 (#)
50817

> не добавляет ему очков в моих глазах
Явлинский это легко переживет. Понятно же, что он обращается к единственно важному для него избирателю. Ну а гнилая интеллигенция в очередной раз поморщится - и тоже проголосует. Альтернативы то нет

User pennywise, 08.07.2021 16:16 (#)
49758

Явлинский глуп. Именно это помешало ему стать настоящим политиком.

User self, 08.07.2021 20:51 (#)
51975

самолюбование потихоньку переросло в мерзость

User arkadyTsurkov, 08.07.2021 18:09 (#)

Социал-демократ - меньшевик этот Явлинский. Что с него взять? Когда-то меньшевики были очень популярны в Грузии. Но один грузин - Мераб Костава - мне один раз сказал: "Большевики, меньшевики... Идет корова по дороге, валит лепешку. Потом едет телега. Колесом своим оставляет след в лепешке. Справа - меньшая часть лепешки, слева - большая. Справа меньшевики, слева большевики. Вот и вся между ними разница..."

User tomsk_kremen, 08.07.2021 22:24 (#)

Та не. Те других убили. Дело не в лепешке.

User arkadyTsurkov, 10.07.2021 07:28 (#)

Не понял. Кто кого убил, кто на ком стоял?

User tomsk_kremen, 11.07.2021 00:53 (#)

А, большевики убили всех меньшевиков( хотя, их было больше),затем, убили всех своих. Оставшиеся и занялись румянцем на лице страны.

User arkadyTsurkov, 11.07.2021 20:08 (#)

Не всех. Многие успели эмигрировать. А некоторые, которые не эмигрировали, встроились в большевистскую систему. Вышинский, например, бывший меньшевик.

User tomsk_kremen, 11.07.2021 21:27 (#)

Даже Лев Задов успешно шел по карьерной лестнице... до своей ступеньки.

User arkadyTsurkov, 12.07.2021 05:23 (#)

Но Задов был расстрелян в 1938г. А Вышинский умер в 1954г. на посту представителя СССР в ООН. С почестями был похоронен в Кремлевской стене.

User tomsk_kremen, 12.07.2021 16:10 (#)

Отпетые сволочи жили долго и сытно,некоторые за 90 протянули. Как ТАМ решат. Не все в заборе, но их шибко уважили Байковым.

User arkadyTsurkov, 12.07.2021 19:00 (#)

Вот-вот! Но кто такой Байков я не знаю.

User tomsk_kremen, 12.07.2021 23:58 (#)

То я про местное). Байковое кладбище главный пантеон Киева. Извиняюсь.

User arkadyTsurkov, 13.07.2021 08:28 (#)

Никогда в Киеве не был. Не довелось. Может, еще буду.

User tomsk_kremen, 15.07.2021 22:26 (#)

В Киеве нельзя быть проездом....Можно, но справку о посещении Вам не выдадут;))

User albex2, 08.07.2021 18:18 (#)

Явлинского никогда не поддерживал, но тут он прав.

User self, 08.07.2021 21:19 (#)
51975

совочек, ты опять всрался, подгреби за собой

(комментарий удалён)
User self, 08.07.2021 21:22 (#)
51975

-- по своей тупости стоят друг друга ...

ой бабка, и кто тебя такому надоумил, аль сама родила?

User wsd, 08.07.2021 20:19 (#)

Он отказывался от любого правительственного или министерского поста, не выдвинулся даже в мэры какого нибудь Урюпинска, потому что знал
======
...что ничего сделать невозможно там, где любой региональный чиновник не имеет ни прав, ни возможности сделать даже дверь в сортире без одобрения московского начальства. В России можно сделать что-либо, только взяв власть в Москве.

User self, 08.07.2021 21:49 (#)
51975

как очень приличные люди в яблоке позволяют этому уроду собой руководить?

User nortrop2019, 09.07.2021 01:27 (#)
45527

Гриша продолжает портить себе некролог с упорством, достойным лучшего применения...

User vladgnfucker, 09.07.2021 02:30 (#)
24147

- А вы - оппозиционный политик?
- Говорят, да.
- А вы как считаете?
- Я точно не знаю. Но говорят - да.
(из сети)

Когда-то на лекциях по истории КПСС нас учили отличать ПОЛНУЮ и ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ победу социализма. До сих пор помню...

User qwerty123456, 10.07.2021 16:49 (#)
9961

То, что Гриша сольется, было абсолютно предсказуемо, но не ожидалось, что так неуклюже. А вот его лицо на фото, напротив, крайне красноречиво.

User djatlov, 10.07.2021 17:46 (#)
3169

С одной стороны - очень в стиле Явлинского.
Этакий чистоплюй в белых одеждах. Когда-то предлагал ещё Горбачёву "500 дней". Но соглашался возглавить и работать только под гарантии, что все его будут слушаться, никто не будет требовать отчётов и т.д. Не сложилось. И в РФ тоже не сложилось. Взялся Гайдар, который провёл самые необходимые реформы и через несколько месяцев его уже давили, а через год сняли, но что смог - сделал.

Потом были демократы - Яблоко с одной стороны и Демвыбор-Правоедело-СПС с другой. Можно было организовать коалицию, но никогда это не удавалось. А зачем? чистенькому, говорящему красивые слова Явлинскому коалиция с теми, на кого удобно вешать любые проблемы?
На выборах в Думу партия Явлинского брала то 6, то 5, то 4 процента. На президентских - сам Явлинский, говорящий красиво и правильно, но никогда ни с кем не вступавший в коалиции, занимал то шестое, то седьмое место. Последний раз набрал 1%.

User djatlov, 10.07.2021 17:47 (#)
3169

С первого взгляда - вызывает ощущение честного и бескомпромиссного. По итогам - является иллюстрацией тезиса "девственность в 12 лет - норма, девственность в 17 - высокоморальность, девственность в 70 - патология".
Выступления по поводу Навального - омерзительны. То внезапная статья с критикой свежепосаженного оппонента. То вот это... Какую "эту" политику он не хочет проводить? Он что, надеется взять на этих выборах большинство? Всё, что он может сделать - помочь некоторым из сторонников Навального попасть в какой-нибудь местный совет. В количестве одного-двух человек. И дать им хотя бы возможность говорить там.
Может, конечно, это всё то же чистоплюйство. Но оно в кои-то веки стало выигрышной стратегией: покрепче приложи ЗК Навального и его сторонников - может, нарисуют несколько процентов и дадут посидеть в Думе.

Комментарий в полтора десятка строк слишком длинный? Серьёзно?

User tomsk_kremen, 11.07.2021 01:51 (#)

Забыть Явлинского?Как прикажете! Болеть навальным? БОЛЕЙТЕ САМИ.

User tomsk_kremen, 12.07.2021 16:13 (#)

Отпетые сволочи жили долго и сытно,некоторые за 90 протянули. Как ТАМ решат. Не все в заборе, но их шибко уважили Байковым.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: