Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Для вашего съедения

Дмитрий Губин, 27.09.2022

"Мы никуда из России не уедем, это наша страна, мы вас не боимся" - кредо Навального, Яшина, Кара-Мурзы. На фоне массового бегства их жертва особенно трагична. Дмитрий Губин - о выборе российских оппозиционеров.


Комментарии
User parabellum_37, 27.09.2022 21:14 (#)
34341

Отличная публикация!

User nanoscience, 27.09.2022 21:35 (#)
3460

Тут надо определить, что есть зло и что есть добро. Это мне напоминает известный тезис в Конституции - нашей целью является сделать людей счастливыми...

Точнее можно определить Прогресс как развитие Культуры. Однако, надо понимать, что Культура это всего лишь сумма всех достижений Прогресса Человечества. Это как в теории Ньютона. Все его законы определены в инерциальных системах или относительно инерциальных систем. А что такое инерциальная система? Это такая система, в которой выполняются законы Ньютона! И, тем не менее, я верю, что, в среднем, Культура, как и Энтропия, повышается.

Однако, несомненно следующее. Руководство России виновно в преступлениях против человечности. Это как? Это нарушение Законов Человечества, убийства гражданских лиц, изнасилования, разрушения гражданской инфраструктуры, узурпация власти и т.д. Кто в этом виноват. Исполнители и организаторы. Точка. Тут не надо думать, что куда растет или не растет.

Что же до наших трех сидельцев, о(б)суждать их действия считаю бесчеловечным, абсолютно несвоевременным и нетактичным. А давайте еще залезем к ним в кровати или обсудим их лидерные качества.

User tiv, 27.09.2022 22:06 (#)

К великому моему сожалению, вынужден согласиться с автором статьи: мечты о светлом будущем России, как страны - бесплодны, благородные жертвы - бесполезны. У России "особенная стать" и заключается она в многовековых традициях видоизменяемого, но рабства в ней и многовековой успешной селекции вида "россиянина", с подвидами советского и постсоветского. Без тирана, плётки и унижений этот вид начинает скучать и полностью теряет ориентацию в реальности. Отрицать всё это или бороться с этим бессмысленно. это - как держать слона за заднюю ногу когда он вырывается. Единственный выбор - это бежать из этой страны и надеяться, что это уродливое существо - Россия - будет изолированно от мира, типа Северной Кореи. Печально.

User anticom1, 27.09.2022 22:22 (#)
35440

НЕ забывайте, в России отменили рабство в 1861 году, народ прожил без рабства всего несколько поколений. Такой народ не может самостоятельно управлять, в подкорку вбит страх перед властью, причём этом страх передаётся по наследству не в генах, а в социальном поведении. Дети улавливают поведение родителей, копируют его, улавливают то, что пугает их родителей и следует этой матрице. Как говорят, нужно семь поколений, чтобы вырасти интеллигента. Для искоренения рабской зависимости нужно больше. Посмотрите на наших чёрных, не всех, но на подавляющее большинство. До сих пор "воюют".

User kidalov666, 27.09.2022 22:48 (#)
51341

В Штатах отменили рабство в 64ом, и бывшие рабы боролись и их потомки продолжают бороться. А холопы расеи так холопами и остались. У будут ими всегда! Это спецхромосома.

User anticom1, 27.09.2022 22:56 (#)
35440

"и бывшие рабы боролись и их потомки продолжают бороться."

C чем потомки то борются? Урвать кусок, не принадлежащего им пирога?

User american_uncle, 28.09.2022 02:11 (#)
25290

Т.е., никаких расовых проблем в США нет и в помине?

User anticom1, 28.09.2022 19:40 (#)
35440

Судя по Обаме, практически нет.

User kidalov666, 28.09.2022 17:48 (#)
51341

То есть потому что наши предки жили в Палестине нам можно туда вернуться через тысячи лет (у меня есть израильский паспорт), а тем кто пахал на плантациях и обогащал своих хозяев ничего не положено, г-н расист?

User anticom1, 28.09.2022 18:02 (#)
35440

Пусть предки бывших хозяев и платят репарации.

User kidalov666, 28.09.2022 18:36 (#)
51341

Где я упоминал репарации? Да ты б хотя бы каплю уважения, хоть к чему то показал бы. Кто от тебя, убогого, ждет репараций? Кому ты вообще нужен, поц? :)))))

User anticom1, 28.09.2022 19:53 (#)
35440

Ты типичный жлоб, играющий расистской картой.

User american_uncle, 28.09.2022 20:09 (#)
25290

Для тебя, идиота, все расовые проблемы сводятся только к репарациям? Ну, ты и козлина совковая!

User anticom1, 28.09.2022 20:32 (#)
35440

ФБР вэбсайт показывает количество преступлений, совершенных в США, именно по расовому признаку, а также по виду преступлений. Посмотри, оцени, затем ответь

User american_uncle, 28.09.2022 21:24 (#)
25290

Пшел нахуй со своими указаниями. Что касается криминальных дел, то всем давно понятно, что это может быть следствием неравенства в положении разных социальных групп. Всосал, идиот?

User anticom1, 28.09.2022 21:55 (#)
35440

Расстреливать людей, насиловать, воровать, это не их вина, просто неравенство сыграло злую шутку. Понятно .

User anticom1, 28.09.2022 22:06 (#)
35440

47 человек в Штате Миннесота, выходцев из Сомали, украли 250 миллионов долларов по программе помощи голодающим детям. Опять таки неравенство.

User american_uncle, 28.09.2022 22:43 (#)
25290

И кто тут разыгрывает «расистскую карту»?

User kidalov666, 29.09.2022 18:15 (#)
51341

Поищи на FBI сайт сколько русских "врачей" грабили медикейд. Поищи сколько banking fraud совершено нашими белыми соотечественниками. Мейдофф сорвал 65 млрд пирамиду. Или ты хочешь мне рассказать что афро-американцы "все на велфере"? Ты расист, поганый расист и имя тебе расист!

User anticom1, 29.09.2022 20:00 (#)
35440

Иди головой пизданисьОб стену, может полегчает. Когда на 13% лежит 90% всех убийств, нужно называть вещи своими именами, а не тыкаться языком в промежность этих убийц, мол какой я ф... либерал, они не виноваты, это у них борьба с рабством.

User kidalov666, 30.09.2022 20:35 (#)
51341

Какой глубокий research! Статистика!!!!! Источники!!!!!

User anticom1, 29.09.2022 20:14 (#)
35440

я русско-говорящих врачей никогда не встречал

User kidalov666, 30.09.2022 20:37 (#)
51341

В твоей палате их нет, а на Брайтоне полно. Когда тебя выпустят из institution, ты их всех увидишь.

User anticom1, 29.09.2022 22:42 (#)
35440

Полюбуйся, как твои друзья старого человека молотком к полу прибивают

//video.foxnews.com/v/6313022638112

User kidalov666, 30.09.2022 20:34 (#)
51341

Мои друзья??? Мда, ты конкретный дебил. :)))))))

User self, 30.09.2022 21:46 (#)
51975

-- Мои друзья???

твои твои отпиздыш. на ник свой посмотри, и аватар

User kidalov666, 29.09.2022 18:09 (#)
51341

Ты типичный расист, и нет тебе оправдания!

User anticom1, 28.09.2022 21:57 (#)
35440

"(у меня есть израильский паспорт)". И что?

User tiv, 27.09.2022 23:19 (#)

Бог с ними с интеллигентами. Мне больше нравится библейская версия: Моисей 40 лет водил евреев по пустыне не потому, что заблудился, а для того, чтобы умер последний человек, рождённый в рабстве. Россия ника не может угодить в этот временной промежуток...

User anticom1, 27.09.2022 23:29 (#)
35440

Увы, пустынь в России нет, но главное нет Моисея.

User tiv, 27.09.2022 23:39 (#)

" пустынь в России нет">>>Скоро будут. А Моисеи уехали в Израиль...

User marazm_sovetov, 28.09.2022 12:58 (#)
51965

:)))

User canada4, 28.09.2022 05:24 (#)
47095

Моисей водил евреев 40 лет по пустыне совсем по другой причине. И вот она - единственная библейская не версия, а факт. А озвученная вами - именно версия, когда-то кем-то плохо знакомым с первоисточником высказанная.

User tiv, 28.09.2022 07:18 (#)

Есть две версии толкования этого события - ветхозаветная и теологическая. По ветхозаветной Бог наказал евреев за то, что они усомнились в своей победе над амореями и послал их обратно в пустыню, чтобы там погибли евреи старше 20 лет, эо 14-я глава Ветхого Завета. По теологической версии - Моисей именно ждал, пока умрёт последний еврей, рождённый в рабстве. Если вдуматься, то по большому счёту эти версии не особенно противоречат друг другу, они обе - о человеческом достоинстве и смелости. Я специально выбрал вторую версию, как более подходящую к ситуации.

User canada4, 28.09.2022 09:08 (#)
47095

В принципе верно. За исключением того, что лично я не принимаю название Торы как ветхий завет, потому что он есть один единственный, а христианская библия к нему, практически, никакого отношения не имеет: это ничем не связанная с Торой книга, поэтому называть ее неким новым заветом смысла нет, так как нигде там Б-г напрямую не заключает никаких заветов ни с кем, а все заветы и т.п. излагаются со слов провозгласившего себя посредником Иисуса Христа (ну, та же история с будизмом и мусальманством), который просто предлагает всем поверить ему на слово, что он сын божий. Более того, там Б-г вообще как действующее лицо не проявляется, а обо всех его типа мыслях, повелениях, знамениях и т.д. люди узнают исключительно из слов самого Иисуса, что уже вызывает большие сомнения.

User tiv, 28.09.2022 17:14 (#)

Я никаким образом не считаю себя теологом или знатоком Торы, поэтому своего мнения у меня по этому поводу нет. Но как всякий более-менее начитаный человек знаю что-то, а пример с Моисеем и избавлением от рабской психологии часто привожу на лекциям студентам, как очень яркий.

User canada4, 28.09.2022 20:15 (#)
47095

Да, это очень красивое объяснение.

User kidalov666, 27.09.2022 22:45 (#)
51341

Печально? Почему? Мне лично хотелось бы что бы они все сгнили. Причем со всеми моими родственничками. Тяжело без Шукшина и Солоухина? Попробуйте Борроуза или Буковского. Гораздо глубже и интереснее.

User tiv, 27.09.2022 23:15 (#)

"Причем со всеми моими родственничками.">>> Либо вам сильно не повезло с родственниками, либо им сильно не повезло с вами)))... А если серьёзно, то при абсолютной ценности Борроуза и Брамса, никто и ничто не заменит Искандера и Чайковского, а у меня в России по разным причинам осталось много друзей (родственников, по крайней мере близких, нет), которые с самого начала осуждали это безумие, а сейчас трепещут за своих сыновей, братьев и мужей. Но я пишу не об исключениях, а о правилах.

User scandinavian, 27.09.2022 22:14 (#)
39093

Сейчас бегут не хуже, чем от революций 1917 года. Другой вопрос, кто сейчас бежит.

User self, 27.09.2022 22:59 (#)
51975

пускай бегут все кто хочет. но конечно есть кал который будет попахивать. и ещё в поток опять могли вставить гэбистов
ты остался, я поступил в аспирантуру. я не могу кого-то обвинять

User scandinavian, 27.09.2022 23:16 (#)
39093

Так правильно делают, что бегут - живее будут. Но эти люди мне не интересны. Не коснись их призыв, они и дальше бы там сидели. А ты, или я, мы искали возможность сье*аться оттуда.

User self, 27.09.2022 23:34 (#)
51975

гозман, 72 года, послушал его дочуру. реально надо если отпустят
ройзман женя, ему лет 60, боец. факинг не знаю

Vip krokodil777, 27.09.2022 22:30 (#)
22674

Гарри Поттер - литературное дерьмо для простолюдинов. А с главным тезисом статьи я согласен. Хочу добавить только, что глупо тратить время на изменение России. Есть дела интереснее и важнее. Россию не надо изменять, ее надо уничтожать.

User kidalov666, 27.09.2022 22:49 (#)
51341

100%. И в первую очередь ее псевдо-культуру.

User american_uncle, 28.09.2022 02:15 (#)
25290

глупо тратить время на изменение России...
================================

Так, насколько я понял, автор и не ставит перед собой подобных задач. Картина, им нарисованная, настолько страшна своей безысходностью, что вывод из неё следует только один: эта страна не может существовать, она (как Карфаген) должна быть разрушена.

User marazm_sovetov, 28.09.2022 13:01 (#)
51965

"Россию не надо изменять, ее надо уничтожать."

Да, точно. "Ошибки надо не признавать. Их надо СМЫВАТЬ! Кровью!" :)))

User kidalov666, 27.09.2022 22:40 (#)
51341

Просто хочется громко посмеяться над всеми (двадцатью) расейскими либер-патриотами. :)))

User nanoscience, 27.09.2022 22:59 (#)
3460

Дай волю господину Губину, он и декабристов обхает.

User tiv, 27.09.2022 23:20 (#)

И правильно сделает... Историю надо учить не по советским учебникам.

User orge, 28.09.2022 00:31 (#)
4479

Губин стабильно убедителен.

User american_uncle, 28.09.2022 02:17 (#)
25290

Правду говорить легко и приятно.

User nanoscience, 28.09.2022 00:59 (#)
3460

Господин Губин не различает между политиками и либеральной интеллигенцией, между героями и сочувствующими. Первые организуют протест. Вторые, если он организован, принимают в нем участие или сочувствуют. Если же протест не организован, либералам естественно прятаться в домик. Кому кричит господин Губин? Вот тем в очереди на границе? Нет, те ребята уже сделали свой выбор. Господин Губин кричит героям, оставшимся в России. Он кричит им, не надо самодеятельностьи, бегите! А вот Руслана военком послал матом на его вопрос военкому, почему повестки приносят не прошедшим армию. Руслан пошел домой, взял обрез, пришел и сказал присутствующим парням: " Сейчас все поедем домой"...

User american_uncle, 28.09.2022 02:35 (#)
25290

Ты не только писать, но и читать не научился. Губин вообще не об этом писал. Но тебе лишь бы свою большую кучу того самого вещества тут оставить.

User jurij_d, 28.09.2022 02:29 (#)
51373

Российская "интеллигенция", не дожидаясь никакого протеста (ни организованного, ни неорганизованного) просто выстроилась в очередь на лизание жопы.

User parabellum_37, 28.09.2022 08:26 (#)
34341

Да. Эта интеллигенция именно в кавычках...

User zatcepin, 28.09.2022 10:36 (#)

Российское не гражданское общество способна реально отрезвить только одна вещь-безоговорочная победа Украины ( в которой я не сомневаюсь). Вот тогда ,полагаю, и начнутся реальные массовые протесты и акции неповиновения глубинной России и столиц.
В связи с этим услышал по украинскому ТВ хороший актуальный анекдот:
В России,в борьбе между телевизором и холодильником победил телевизор,но сейчас ему придётся сразиться с куда более грозным противником-рефрижератором…..
Такова будет (и уже есть) ,для российских путинойдов, горькая правда и ,может быть, отрезвление от этого имперско-шовинистического ,ура-патриотического угара, но лучше поздно чем никогда.

User marazm_sovetov, 28.09.2022 12:56 (#)
51965

Вот здесь Дмитрий полностью прав! Для меня самого это большая загадка -- чего ждут, на что надеются российские оппозииционеры, залезая в пасть к волку (шакалу, скорее)? Рассчитывают заслужить уважение народа? Так, НАРОДА-то в рашке никакого нет! Да и уважение мертвому -- ни к чему. Почему они решили, что революцию (а речь идет именно о революции!) сделать из тюрьмы легче, чем из-за границы? Уму непостижимо...

User canada4, 29.09.2022 05:28 (#)
47095

Ты читал Поттера в оригинале? Поттер написан невероятно красивым художественным английским, это просто классика. Понимаю, что в переводе на дойчленд, который жёстким звучанием похож на русский (и в переводе на которые ты читал) слова fast звучит как snell и т.п. язык Поттера звучит как дерьмо.

User helga_apache, 29.09.2022 06:10 (#)

canada
Ты читал Поттера в оригинале?
||
А разве это обязательно? Для чего это нужно? Разве и так непонятно культурному и образованному человеку, что дерьмо, а что нет? Странный вы какой-то!
¬
canada
Поттер написан невероятно красивым художественным английским.
||
И что теперь из этого? Каким бы, невероятно красивым художественным языком, это не было бы написано, если это дерьмо для простолюдинов, то это и есть дерьмо!
А вы, если не разбираетесь в литературах, то лучше помолчали бы. (

User canada4, 30.09.2022 17:25 (#)
47095

А вы, если не разбираетесь в литературах, то лучше помолчали бы. (
=======
"Не говорите мне, что мне делать, и я не скажу вам, куда вам идти." Жванецкий.
Удивительное мнение: оказывается, чтобы понять достоинства книги или языка достаточно прочитать перевод. Во как. Читал я как-то (точнее, начал) перевод Онегина на белорусский (не самый далёкий от русского язык...), ну, почитайте. Или русских поэтов на другие языки. И т.п. Мнение об этих чтивах можно мне не передавать. О художественных достоинствах Поттера я не говорю, мне книги не нравятся, и это не высокая литература. Я говорю исключительно о средствах художественной выразительности - языке написания, качество которого в Поттере поражает, принимая во внимание, что большинство художественного чтива в современном английском (кстати, и русском) мрак.

User californian1, 29.09.2022 22:54 (#)

Согласен. (Похоже у крокодила некая абсолютная литературная шкала, в которой сравниваются книги разных жанров, скажем книги о Гарри Поттере и "преступление и наказание".) Первые две книги великолепны. Потом Роулинг начала слегка повторяться.

User helga_apache, 30.09.2022 03:50 (#)

californian1
некая абсолютная литературная шкала, в которой сравниваются книги разных жанров, скажем книги о Гарри Поттере и "преступление и наказание".)
||
В тексте товарища Губина такое место:
« ... чтения хорошей подростковой литературы, от "Пятнадцатилетнего капитана" до "Гарри Поттера".»
Вот уж у кого простой и местами примитивный язык, так это у Жюля Верна. Но в книгах для подродстков и не должно быть набоковской вычурности. Рецензия г-на писателя мне понравилась, но она тривиальна. Это всего лишь шамкающе-трясущаяся рубрика под названьем: 'А вот у наше время...'.
Те, кто вырос на Поттере, лет через сорок будут так же возмущённо шамкать о ... ну чтот аам ещё будет? Про каких-нибудь биороботов-андрогинов )
В общем, подобные циклы повторяются всегда.

User canada4, 30.09.2022 17:44 (#)
47095

Я вырос на сказках народов мира, Карлсоне, Незнайке, Бибигоне. Потом, примерно в возрасте 11 лет прочел Дюма, еще через год начал читать собрания сочинений Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Некрасова, русских поэтов, некоторых даже с их письмами и статьями - все это примерно в течение одного года (Толстого - в 21 год, к этому времени уже 3 раза перечитал), английских поэтов и писателей - большинство в оригинале, особенно впечатляет Бёрнс с его оригинальным шотландским, удивительно красивым, языком на стихи которого я написал 3 тома песен и романсов изданных в США и Шотландии. Так что сначала дети читают Незнайку, сказки и Поттера, но это не означает, что они будут через 40 лет возмущенно шмакать... В вас говорит какой-то дремучий литератарный нигилизм и сомнительное высокомерие. При том, что терзают меня смутные сомнения, что Поттера в оригинале вы не читали, но осуждаете.

User helga_apache, 30.09.2022 18:52 (#)

Нет! я не осуждала ) И нигилизма у меня тоже нет, я на вашей стороне.
Кроме одного:
canada
но это не означает, что они будут через 40 лет возмущенно шмакать...
||
Увы, но милые, добрые дети превращаются во... взрослых ((

User canada4, 30.09.2022 21:06 (#)
47095

Я тоже превратился во взрослого, как и множество моих одноклассников и знакомых, но Поттера, Незнайку и про роботов мы не читаем, оставив это детству, и не шмакаем, что бы такое про роботов почитать.

User californian1, 02.10.2022 20:59 (#)

Черт, у тебя было счастливое детство!! А меня заставляли в юном возрасте читать манифест коммунистической партии, Капитал, Анти-Дюринг и т.д. в переводе на идиш. В 13 лет я написал на немецком языке эротическую пьесу в трех действиях, которая называлась "Карл Маркс и крестьянка". В этой пьесе юная крестьянка Гретхен пыталась отвлечь внимание молодого Маркса от пролетариата и направить его сторону деревни.

User canada4, 04.10.2022 16:59 (#)
47095

В этой пьесе юная крестьянка Гретхен пыталась отвлечь внимание молодого Маркса от пролетариата и направить его сторону деревни.
=====
Ахаха, хотел бы я это увидеть или, на крайняк, пьесу почитать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: