Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Лавровский венец

Виталий Портников, 05.05.2022

В окружении Путина идет соревнование, каждый старается как может. Но русскому Риббентропу удается перещеголять и Матвиенко, и Медведева с Володиным. Мидовский шеф ставит новый рекорд дремучести.


Комментарии
User judgebork87, 05.05.2022 08:33 (#)

Товарищ Лавров относится к категории поганых крыс не знающих бежать ли им с тонущего корабля или идти на дно вместе с крысой-капитаном. Напоминает мне другого хитреца, министра иностранных дел при Саддаме, Тарика Азиза. Тот заявлял о победах иракских войск в то время, как американцы входили в Багдад. Даже виселицу обхитрил и умер в тюрьме до казни. Интересно доживёт ли Унылый Лошадь до суда или его на Крещатике повесят.

User jamclark, 05.05.2022 09:16 (#)

Ну как вам не стыдно?
Зачем Крещатик марать?
Надо их всех вместе повесить на Красной Площади.

User samedov_25, 05.05.2022 11:27 (#)
51633

Надо их всех вместе повесить на Красной Площади.
---------------------------------
Именно на Красной... Орки понятия не имеют, почему её так прозвали?... За потоки крови, заливающей лобное место и всё пространство вокруг, после массовых казней, начиная с Ивана |||, |V и кончая Петром |, лично махающим топором и рубящим головы стрельцов...

:-) Самое место для гуляний и танцев с Парадами.

User judgebork87, 05.05.2022 16:02 (#)

29 января 1946 года на центральной площади Киева — сейчас там майдан Незалежности, а тогда она носила имя Калинина — при большом скоплении местных жителей были повешены 12 нацистских преступников.

User bohemian_baller, 05.05.2022 23:00 (#)
25383

Перед драматическим театром в Мариупле.

User self, 05.05.2022 15:48 (#)
51975

-- чемпионат по слабоумию

я слушаю иногда его канал, без вариантов, молоток

User orge, 05.05.2022 10:11 (#)
4479

А еще Израиль участвовал в совещании на базе Рамштайн. Кремлевские поняли. что израильтяне рано или поздно присоединятся к антимосковитской коалиции и решили побить горшки первыми, обвинив тех в своем привычном стиле путем инверсии ролей.

User american_uncle, 05.05.2022 14:56 (#)
25290

Самое поганое в этой истории, что у орков остаются (пока) серьезные рычаги влияния на Ближнем Востоке, которые могут довольно сильно осложнить Израилю мирную жизнь. И они будут их использовать в отместку за то, что Израиль примкнул к антиорковской коалиции.

Вообще то, что нёс наркоконь, легко объясняется именно этим фактом участия Израиля в коалиции. Такие вещи случайно не появляются - как бы мы ни относились к самому наркоконю и его начальнику.

Но когда я смотрю на Лаврова, мне вспоминается "Портрет Дориана Грэя" - всё плохое, что делает эта мидовская падаль, неизбежно отражается на его лице. Обратили внимание, что у него практически уже один глаз, в который стянулись к переносице два его природных глаза? :))

User orge, 05.05.2022 17:49 (#)
4479

Тогда Западу так или иначе придется что-то решать с Сирией и присутствием там Рашки и Ирана с их союзниками-террористами.
Калантарян зол как черт: не может, говорят, проведать семейство на проклятом Западе.

User nfgbh1970, 05.05.2022 18:56 (#)
27828

Вроде как и дочка, и падчерица Лошадя попали под западные санкции и вернулись на родину. Сидят с Лошадем на коммунальной теперь кухне и плешь ему проедают - ты чего натворил, штрибан своей хрюканиной))

User american_uncle, 05.05.2022 19:01 (#)
25290

В Сирии главной скрипкой будет Турция.

Кстати, а что лавроконь семейство не вывезет в священные земли Воронежа? Нехера им на растленном Западе делать.

User red_herring, 07.05.2022 13:50 (#)

>В Сирии главной скрипкой будет Турция.
Следует иметь в виду, что в Сирии Турция устанавливает свой вариант Лугандонии. И местные протурецкие "шайтаны" ведут себя по отношению к курдам и езидам в точности как российские "орки". Да, в Украине эрдогановская Турция "на стороне ангелов", подобно тому, как сталинский СССР был во ВМВ.

User american_uncle, 07.05.2022 14:41 (#)
25290

И местные протурецкие "шайтаны" ведут себя по отношению к курдам и езидам в точности как российские "орки".
===============================================

Свидетельства массовых убийств, изнасилований и грабежей мирных жителей "турецкими шайтанами" в студию! Нет, уж, мил-человек, русских орков никому в современном мире не переплюнуть.

User red_herring, 07.05.2022 14:58 (#)

> Свидетельства массовых убийств, изнасилований и грабежей мирных жителей "турецкими шайтанами" в студию!
Ну вот вам пример:
www jpost com / international /article-704250
Это, к сожалению, под радаром мировой прессы, потому что Турция член НАТО. И вообще, "это там, в Азии".

Но если вспомнить, сообщения о то, как в Катыни НКВД расстреливало польских офицеров и интеллектуалов, и о массовых изнасилованиях немецких и восточноевропейских женщин тоже появились в прессе союзников существенно после ВМВ.

User american_uncle, 07.05.2022 16:49 (#)
25290

Для вашего сведения: РПК - левая террористическая организация, на счету которой множество терактов и убийств на территории Турции. И даже несмотря на это, турецкая армия не замечена была в зверствах, хоть немного подобных тем, которые в массовом порядке производят русские орки на территории Украины.

User red_herring, 07.05.2022 17:16 (#)

>ля вашего сведения: РПК - левая террористическая организация, на счету которой множество терактов и убийств на территории Турции. И даже несмотря на это, турецкая армия не замечена была в зверствах, хоть немного подобных тем, которые в массовом порядке производят русские орки на территории Украины.

Только всех, кого они хотят вычистить, турки обвиняют в сотрудничестве с РПК, и называют терропристами, именно так, как РФ называет украинцев нациками. Грязными делами занимаются сирийские туркмены, ИГИЛ и прочие, кого поддерживает Турция. А турецкая армия бомбит курдов, которые вынесли на себе борьбу с ИГИЛ.

Вы, неуважаемый, "рашист" со знаком противоположным знаком. Но свойство совков вы сохранили: не понимаете, что ЗЛО МНОГОПОЛЯРНО. И это не только путинская РФ, но и эрдоганская Турция, и хамейнеивский Иран, и коммунистический Китай.

User american_uncle, 07.05.2022 19:27 (#)
25290

ЗЛО МНОГОПОЛЯРНО...
====================

Никто с этим не пытается спорить. Но спросите сегодня у украинцев, кто ДЛЯ НИХ является злом. Надеюсь, вы понимаете, какой ответ услышите? Поэтому сегодня переводить стрелки на турок, китайцев или иранцев - не комильфо.

User red_herring, 07.05.2022 23:28 (#)

А спросите у израильтян, кто для них представляет самую большую угрозу? И ответ будет однозначным: Иран. У Израиля и РФ есть общий интерес в Сирии: ограничить влияние Ирана. Вряд ли многие назовут РФ, а между тем есть сообщения об израильских добровольцах (ветеранах Цахала) сражающихся в Иностранном Легионе Украины.

А спросите у уйгуров кто для них является злом? А у курдов?

User american_uncle, 08.05.2022 00:07 (#)
25290

Спросите также у Васи из пятого подъезда, кто его главный враг - и он точно укажет на Петю из шестого подъезда.

Зачем мне интересоваться ЛОКАЛЬНЫМИ конфликтами, которые не угрожают ни стабильности в Европе, ни стабильности в мире? А РФ сегодня является именно такой страной, которая подрывает стабильность и безопасность в Европе и во всём мире.

О чем вообще спор-то?

User red_herring, 08.05.2022 01:22 (#)

> Зачем мне интересоваться ЛОКАЛЬНЫМИ конфликтами, которые не угрожают ни стабильности в Европе, ни стабильности в мире?

Ну Китай впрямую угрожает стабильности в мире. Хотя бы потому что стремится прибрать к рукам Тайвань, который является крупнейшим (на него приходится существенно больше половины) и наиболее продвинутым производителем компьютерных чипов. Это смертельная угроза Западу.

User american_uncle, 08.05.2022 02:40 (#)
25290

Нет, не согласен. Для Китая стабильность Запада равнозначна его собственной стабильности. Вы абсолютно не понимаете роль и методы, которые исповедует Китай.

User red_herring, 08.05.2022 10:55 (#)

Ну тогда я в очень хорошей компании "непонимающих".

User american_uncle, 08.05.2022 15:03 (#)
25290

Я ничего не знаю про вашу компанию непонимающих. Еще раз, медленно. Да, Китай стремится к экономической экспансии. Но кто к ней не стремится? Любая страна, производящая товары и услуги, стремится расширить свое влияние в мире. Но! Китай (пока) не развязывал захватнических войн за территории. Далее, основная доля того, что производит Китай, приходится на ЕС и США. Любая серьезная политическая и экономическая дестабилизация в ЕС и США прямо будет бить по экономике Китая, а следовательно приводить к внутренней дестабилизации в Китае.

История с Тайванем - особый случай. Но! Тайвань находится под защитой США. Кроме того, китайские лидеры понимают, что развязывание войны против Тайваня - это прямой путь к непрогнозируемым последствиям, в том числе к хаотизации жизни внутри страны.

Никакого сравнения с РФ нет даже близко. Хотя бы потому, что РФ не является серьёзным игроком на рынке производства товаров и услуг (углеводороды - это, пожалуй, всё). Именно потому путинский режим, в общем, без особых колебаний пошёл на идиотскую войну в Украине. Его не заботят рынки, потому что РФ туда мало что поставляет.

User red_herring, 08.05.2022 15:48 (#)

> Китай стремится к экономической экспансии.
Только к экономической? А как насчет территориальных претензий к Вьетнаму и Филиппинам? А провокаций против Тайваня? А прямой агрессия против Индии?

Вспомните, когда китайский истребитель, грубо нарушив правила воздушной безопасности, в международном столкнулся с американским разведывательным самолетом. Китайский летчик погиб, а американцы были вынуждены совершить посадку уже в китайских водах. Китайцы захватили экипаж и не выпустили, пока США не извинились (хотя извиняться должен был Китай).

User red_herring, 08.05.2022 15:49 (#)

В конце 2021 китайцы начали жаловаться о том, что спутники Старлинка были на слишком близком расстоянии от их космической станции--аж два раза и им пришлось выполнить маневр уклонения. Но вот по данным Дж. Макдовелла, крупнейшего авторитета по "космическому мусору" китайцы многократно уклонялись от обломков, образовавшихся в результате их и российских испытаний противоспутникого оружия, и также приходилось уклоняться и МКС--но об этом китайцы молчок. И это ещё пока США обладают гораздо более продвинутыми космическими технологиями!

> Я ничего не знаю про вашу компанию непонимающих.
Ну вот Пионтковский считает, что Китай внимательно наблюдал за схваткой РФ--США, и если бы по реке проплыл труп Байдена, то Китай бы постарался захватить Тайвань, а так как по всей очевидности это будет всё же труп Путина, то будет аннексия части российского Дальнего Востока и колонизаци Восточной Сибири.
Весли Кларк полагает, что после перевыборов китайского руководства, осенью 2022 Китай начнёт более активно помогать РФ.

(комментарий удалён)
User red_herring, 08.05.2022 17:32 (#)

Руководство КПК ведёт себя гораздо более ОСТОРОЖНО, аккуратно просчитывая, что сойдет с рук. Как крёстный отец мафии по сравнению с уличным гопником. Но отнюдь не более ЦИВИЛИЗОВАННО. Если бы Руководство КПК не скрывало данные о Ковид-19 в течение 2х месяцев (о чём предупреждал Тайвань) то сколько бы смертей удалось бы предотвратить? Если только 10% от 15 млн, называемых ВОЗ, то это 1.5 млн.

User red_herring, 07.05.2022 14:59 (#)

> Нет, уж, мил-человек, русских орков никому в современном мире не переплюнуть.
Ну хорошо, турецкий шайтан--младший брат российского орка

User american_uncle, 07.05.2022 16:51 (#)
25290

Ещё раз. По слогам. Турецкая армия - это АРМИЯ, а не сборище убийц, насильников и мародеров, как русская армия. Даже не пытайтесь сравнивать эти две армии.

User red_herring, 07.05.2022 17:20 (#)

>Ещё раз. По слогам. Турецкая армия - это АРМИЯ, а не сборище убийц, насильников и мародеров, как русская армия. Даже не пытайтесь сравнивать эти две армии.
А кто поддерживает ИГИЛ и Хамас? Кто отрицает геноцид армян, ассирийцев и греков? А сейчас совершает геноцид курдов.

User american_uncle, 07.05.2022 19:28 (#)
25290

Не нужно так сильно переживать за курдов - они хорошие воины и сами за себя вполне могут постоять. Сегодня в мире ОДНО основное и главное зло - путинская Россия.

User red_herring, 07.05.2022 23:20 (#)

А что, украинцы плохие воины и им надо поэтому помогать? К счастью, западные правительства рассуждали противоположным образом. Сначала они думали, что украинцы плохие воины, и поэтому им помогать бесполезно. А теперь поняли, что воины отличные и потому помогать им надо

User american_uncle, 08.05.2022 00:05 (#)
25290

Отвечу вопросом на вопрос: а что, украинцы или какая-нибудь украинская партия - террористы? Ответ, полагаю, будет отрицательным. А РКП - террористы. РКП внесена в реестр террористических организаций (в том числе, кажется, даже в США).

User red_herring, 08.05.2022 01:19 (#)

Нет, украинцы не являются террористами.
"The PKK is designated as a terrorist organization by Turkey, the United States, the EU and some other countries; however, the labeling of the PKK as a terrorist organization is controversial, and some analysts and organizations contend that the PKK no longer engages in organized terrorist activities or systemically targets civilians. Both in 2008 and 2018 the EU Court of Justice ruled that the PKK was classified as a terror organization without due process, nevertheless the EU still classifies the PKK as a terror organization."
Давно пора исключить РПК из списка террористических организаций.

User american_uncle, 08.05.2022 02:42 (#)
25290

Ну, вот когда исключат, тогда и поговорим. А пока РПК является террористической организацией.

User red_herring, 08.05.2022 11:06 (#)

Ну да, конечно. Турция могут поддерживать Хамас и сирийских исламистов, и объявлять любых курдов террористами, а когда Израиль ликвидирует хамасника мировая "прогрессивная" общественность поднимает хай. А вспомним, как башизбуки из охраны резиденции турецкого посла в Вашингтоне избивали за пределами посольства мирных демонстрантов, а Эрдоган подбадривал, а полиция бездействовала... И если эта сволочь прикрылась дипломатической неприкосновенностью, то добровольцы помощники из числа местных турок тоже не были осуждены.

Турция-- государство террорист. Период.

А гордые турки,
Такие пфридурки,
Забыли заветры они Ататюрка,
Забыли онои Ататюрка заветы,
Аллах их накажет, конечно, за это.

User self, 07.05.2022 19:30 (#)
51975

ребята тут одномерные, поставляет турция беспилотники украине, значит на стороне добра, вот и славненько

User nanoscience, 05.05.2022 15:50 (#)
3460

Из русских событий последнего года меня прежде всего поразило (убило, шокировало, тронуло за самое нехочу, абсолютно удивило, потрясло) какое-то спешное (именно впохыхах, как-будто завтра уже будет поздно, нет-нет-нет мы хотим сегодня) ужасное (безнравственное, откровенно антидемократическое, антицивилизационное, и в то же время какое-то убогое) изменение Конституции РФ. Я так и не понял, что произошло. Слава богу, есть чем заниматься. -- I am proud who I am. -- And who you are? -- I am a librarian!

Прошли месяцы, а кажется, то было века назад. И что же то было??? Я до сих пор не знаю. Но что я чувствую (а своим чувствам я доверяю), они (Единая Россия, Президент, министры, Дума, бандиты на местах, как, например, в Донецке или в Осетии) перестали стесняться своей маргинальности - они стали основной массой (народом, нацией, страной).

Вот именно в этом ключе я понимаю и выходку нашего Сережи (не путать со стеснительным Сережей Марковым и с "бравым" Сергеем Шойгу). Ему, Лаврову, стало даже как-то наверное проще жить. Не нужно скрывать свои сокровенные мысли, понимаете? И если мы услышим от него слова о преимуществах (превосходстве) русской нации, то эти слова уже будут в контексте.

Второй шок был война, но, понимаете, опять же, она уже в контексте, если мы оглянемся немного назад, на тн поправки к Конституции РФ.

User anticom1, 05.05.2022 17:36 (#)
35440

9 кругов ада по Данте, все они окажутся в последних.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: