Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Изуверность традиции

Александр Скобов, 07.09.2021

Почему Путин не стесняется ассоциировать себя с палачом, воплощающим в себе всю жуть средневековья? Социальную архаику он стремится соединить с современным высокотехнологичным обществом. Как и на предыдущем этапе исторического развития, для этого потребуется тоталитарное государство. Фашистское государство.


Комментарии
User marazm_sovetov, 07.09.2021 12:07 (#)
51965

Статья полезная. Автор, только, не упомянул одну важнейшую тему-вопрос: а способно ли современное росийское общество существовать и развиваться вне рамок "фашистской диктатуры"? Тут возникает и второй вопрос: а способна ли сама Россия существовать вне вышеупомянутых рамок как единое государство? Я, например, ни в первом, ни во втором далеко не уверен. Зато я уверен в том, что кремлевские воры этот момент давно "просекли" и действуют соответственно.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.09.2021 22:38 (#)
51965

Уверенность в чем-либо -- не показатель ума. Как и неуверенность в чем-либо -- не показатель нездорового пессимизма. Твоя зацикленность на "нацизме" вызвана твоей недостаточной образованностью или глупостью. Первое можно исправить, второе -- вряд ли. Короткое пояснение: если некто заявляет, что, стадо обезьян не способно отремонтировать мотоцикл, это никак не свидетельствует о его "нацизме". Просто, здравый смысл.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 08.09.2021 13:36 (#)
51965

Это "рыночная" политология. Чей Крым?

User helga_apache, 21.09.2021 08:21 (#)

marazm_sovetov
Короткое пояснение: если некто заявляет, что, стадо обезьян не способно отремонтировать мотоцикл, это никак не свидетельствует о его "нацизме". Просто, здравый смысл.
∣∣∣
А вы вот возьмите, да приглядитесь внимательно к пречудесной логике и к здравому смыслу мудрого человека Па́вла свет Фёдорыча:
Некое стадо обезьян неспособно отремонтироыать мотоцикл. Но зато другие-то стада из соседних лесов и саванн, вполне себе это умеют и могут. Для них ъто плёвое в общем так дело. Привычное и естественное. Берут, знаете ли, снимают и меняют карбюратор, прочищают глушитель, заливают свежее масло, регулирубт сцепление и оп-ля, готово! Сел и поехал.
Так что, извольте не спорить попусту!

User benderostap, 08.09.2021 15:01 (#)
51045

+++++++++++

User benderostap, 07.09.2021 12:58 (#)
51045

средневековье?
а прежде -Райские кущи..Сады Эдема?
Чикатилы и путины были и будут во все времена..Зло и Добро уравновешены на Весах Истории

User new_generation, 07.09.2021 13:31 (#)

На фото Гундяй семки лузгает?

User marazm_sovetov, 07.09.2021 14:21 (#)
51965

Он.

User nanoscience, 07.09.2021 19:01 (#)
3460

Ногти грызет

User new_generation, 07.09.2021 22:56 (#)

Взгляд у него какой то испуганный. Боится, что повторит судьбу Филиппа второго.

User self, 08.09.2021 00:34 (#)
51975

радирует, антену на куличе видишь?

User parabellum_37, 07.09.2021 13:54 (#)
34341

У путена уже совсем крыша едет...

User new_generation, 07.09.2021 14:04 (#)

А если и проезжал, то просто мимо проехал =====================
Малюта Скуратов просто проезжал мимо чтобы полюбоваться колокольней Тверского монастыря. :))

User orge, 07.09.2021 14:28 (#)
4479

Сидели бы эти одичалые в своих пределах, так пусть бы и резвились в свое удовольствие, забавляя окружающие народы. Но ведь не сидится же им на месте, лезут во все стороны как бешеные тараканы.

User nanoscience, 08.09.2021 01:50 (#)
3460

В каких каких пределах?

User vladman06, 07.09.2021 15:00 (#)

У диктатур только один путь. В прошлое

User nanoscience, 08.09.2021 01:51 (#)
3460

Нет, есть два пути - или в могилу или в тюрьму.

User judgebork87, 07.09.2021 15:16 (#)

youtu.be/xhooeHgCpng
Интересно как отреагировал на путинскую архаику с самоваром, сапогом и косовороткой (не хватало только мишки на цепи и балалайки) Обама, знающий о истории России меньше чем он знает о истории своей семьи знахарей из Кении.
Возможно ли средневековье в наш просвещённый век? А почему бы и нет? Тот же Талибан вопреки Хабаевой воплощает своим режимом средневековье, только с автомобилями вместо ишаков и верблюдов. А может ли Путин устроить в России средневековье? Если под этим понятием подразумевать власть путинских чиновников, лишение народа прав, борьбу с "тлетворным влиянием запада" и идеологию "фофудьеносцев", то вполне. Называться всё это будет фашизм или святой Русью не имеет значения. Как далеко Россия от такого бытия? Не очень далеко, ведь сознание подкармливаемое отравой знахарей "голубого глаза" уже готово воспринять всё что угодно.
Чем это кончится в конце концов? Тоже известно из истории. Безвременьем, бунтом и очередным развалом страны.
Клио дама капризная и не любит когда её ломают через колено.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.09.2021 15:52 (#)
25290

Лично для меня сочетание "гибридный фашизм" не объясняет ровно ничего. Что хотят сказать те, кто его употребляет - что это, мол, какой-то "другой" фашизм, а не тот, который нам всем известен из истории прошлого века? Ну, допустим. И что - от этого он становится лучше, гуманнее, мягче?

Я лично считаю, что употребление этого сочетания исключительно вредное. По той причине, что подталкивает людей мириться с путинизмом - мол, всё не так плохо, это же не фашизм, а какая-то гибридная штука, поэтому даже не думайте, что с ним нужно бороться ровно так же, как с фашизмом.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.09.2021 19:14 (#)
25290

А когда говоришь, что это гибридный, то начинают с этим соглашаться...
====================================================

Т.е., определение путинского фашизма как "гибридного" позволяет его принимать. Так, и я ровно о том же сказал. Людей успокаивает, что это, мол, что-то не "такое плохое", как "настоящий" фашизм. Я именно так это понимаю.

User help007, 07.09.2021 20:25 (#)
5984

а по-моему, стоит воспринимать слово "гибридный" в данном словосочетании - как усиливающий негатив слова фашизм.
Как вариант - гибрид фашизма с клептократией.

User yarik2703, 07.09.2021 21:34 (#)

Пума! Со всем уважением к Вам... Гитлеровский — был нацизм! Фашизм — муссолиньевский! Большевики-коммунисты специально спутали эти два понятия, чтобы отмежеваться от гитлеровского национал-социализма, так как сами были социалистами. К сожалению, большинство людей не видят различия, а надо бы. Но, если суммировать, то как раз и получается, что "гибридный фашизм" — есть смесь собственно фашизма с национал-социализмом, подслащённый коммунизмом. А одним словом — путинизм...

User benderostap, 08.09.2021 15:04 (#)
51045

+++++++++++

User greg1961, 08.09.2021 19:59 (#)

+++

User nanoscience, 07.09.2021 16:07 (#)
3460

Чернь всегда делает нечто такое, что нам кажется фашизмом ли, расизмом ли, а это просто дурость, необразованность, безкультурье! (с) Странно, что она стала просто маршировать по планете. Почему сейчас? Это Миллениум! Черти вылезают и устраивают шабаш своим ведьмам. Не верьте про светлое будущее. Самый лучший аргумент см. в фильме Пятый элемент. Думали сделать детский фильм, а получилось будущее. То же самое в фильме Назад в будущее, когда империя Бифа.

User nortrop2019, 07.09.2021 15:43 (#)
45527

Дык понятно, что этот лжепатриарх был иноагентом и, коррупционером. Он сам себя задушил по указке Госдепа, чтобы дискредитировать Нацлидера И.Грозного. А тов. Скуратова, который просто мимо проходил, наградить орденом Св. Владимира, и присвоить звание Героя России!

User american_uncle, 07.09.2021 15:46 (#)
25290

Александр Скобов не упомянул ещё один фундаментальный принцип, который используется путинистами. Он основан на том, что наряду с непохожестью России на условный "Запад", подчеркиванием "самости" России и российского пути, широко используется так называемое "отождествление" России и Запада. Мол, мы - такие же, как вы, у нас всё происходит примерно так же, как и у вас. Мы ничем не хуже вас.

Для проталкивания этого тезиса в информационном пространстве широко используются такие приемы, как раздувание фактов коррупции западных политиков, ошибок, допускающихся при принятии политических решений, ошибок во время электоральных процедур и т.д. В общем и целом, российская пропаганда делает акцент на том, что для России является нормой, а для стран Запада - отклонением от нормы. Тем самым российская пропаганда нацелена на то, чтобы внедрить российскую "норму" в тело западной жизни. Разумеется, эта задача невыполнима, однако, она прекрасно работает для оболванивания собственного населения. Российская пропаганда лишает собственное население западных "образцов", полностью развязывая руки для любых политических решений своей власти.

User benderostap, 08.09.2021 15:06 (#)
51045

никто не спорит, что в каждом организЬме есть жопа..НО у рассеян ЭТО-весь организЬм!!

User new_generation, 07.09.2021 17:29 (#)

А вот при ссср пропагандой #1 был Великий Октябрь. Ведь он нам протоптал дорогу в счастливое будущее. Все что было до это плохо. Монархия, Почему Вова не затрагивает эту тему? Боится революции?

User anticom1, 07.09.2021 19:52 (#)
35440

Меня больше интересует трансформация у нас, похоже идём в сторону авторитарного социализма, с некоторым видоизменением.

User arkadyTsurkov, 07.09.2021 21:06 (#)

Пора уже сатану реабилитировать. Чего уж мелочиться?

User parabellum_37, 07.09.2021 21:33 (#)
34341

Вообще-то сатана мифический персонаж, а вот путин - реальный...

User parabellum_37, 07.09.2021 22:13 (#)
34341

Совепршенно согласен, что в тогдашней Германии был нацизм, а не фашизм... Хотя одно другого не лучше...

User arkadyTsurkov, 07.09.2021 22:53 (#)

Ну и фашизм вовсе не архаика. Архаикой было бы сохранение Германии как страны михелей. С изрядной автономией всех ее маленьких королевств и герцогств. Фашизм это тоже разновидность модернизма, как коммунизм или сионизм. Коммунисты хотели создать «нового советского человека», сионисты – «нового еврея», а нацисты - «истинного арийца», которого никто из живших тогда в Германии не видел. Как сказал один умный человек «Гитлер хотел из михелей сделать зигфридов, но получились фрицы».

Как раз модернизм таит в себе опасность авторитаризма и тоталитаризма. Модернизм хочет создать что-то новое, выдуманное, вычитанное из книжки, то, чего в обществе нет. И для такого выращивания нужно насилие над обществом.

А консерватизм демократичен. Ему государство нужно не более чем «ночной сторож». А в жизнь общества государству вмешиваться не надо. В обществе пусть жизнь идет, как идет. И тогда консерватор будет доволен.

Но, конечно, думая о перспективе консерватизма, надо задавать вопрос: «А что мы хотим консервировать? Что-то в сторону Елизаветы I или в сторону Ивана Грозного?» Современники, кстати, были.

В автозаке ты оклемаешься.

User nik7777, 08.09.2021 00:55 (#)

В наследнице Золотой орды с центром на Кучкиных болотах (Моск-Ва или Мутная Вода) история всегда использовалась как лживый манипулятивный инструмент управления прошлым, настоящим и будущим, с насаждением эту лабуды в сознание своим доверчивым подданным с той целью, чтобы узурпаторам облегчить удержание власти.

User nik7777, 08.09.2021 01:11 (#)

Путинизм – это потуги в реинкарнации стадного воинствующего азиопского ордызма.

User nanoscience, 09.09.2021 04:57 (#)
3460

Да, но это русская барщина, а не налог монголам каким, а потом она перерастет в крепостничество, если успеет.

User mccain_prav, 08.09.2021 12:14 (#)

Ху*ло отпуска проводит с Шойгой в тайге;
реально пи**расы что-ли (?)
Гетеро то с жёнами и с любовницами.

User benderostap, 08.09.2021 15:09 (#)
51045

а шо..пидара*ы-не любовницы?

User zatcepin, 08.09.2021 17:05 (#)

Опять всё по-кругу! Следующий круг,как обычно в России, будет очень кровавым.
Проблема ,даже, не в том,что россеянцы постоянно наступают на те-же самые грабли,а в том,что они делают подобный выбор (сознательно или нет-другой вопрос). Прямо диагноз какой-то…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: