Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Хотите ли вы с этим жить?

Александр Скобов, 07.04.2022

Тысячи людей, не потерявших разум и совесть, задаются вопросом: как теперь с этим жить? Вопрос неправильный. Он должен быть поставлен иначе: хотите ли вы с этим жить? Путин необратимо разрушил наш мир. Теперь нам предстоит разрушить мир Путина теми же средствами, которыми был разрушен мир Гитлера.


Комментарии
User parabellum_37, 07.04.2022 20:31 (#)
34341

Obratite vnimanie na krasnuju stroku saita - otlicno!

User natala, 07.04.2022 21:03 (#)
3006

Саня, я заметила. Хорошо бы не приостановить членство ублюдистана в СБ ООН, а просто вышвырнуть это недоразумение оттуда. Ибо нелепо, что в Совете БЕЗОПАСНОСТИ состоит страна, представляющая ОПАСНОСТЬ для всего мира.

User parabellum_37, 07.04.2022 20:40 (#)
34341

Da. Tak zitj, i xotetj s etim zitj - eto deistviteljno raznye poniatija...

User cincinnat27, 07.04.2022 20:48 (#)
49297

Отлично Скобов все это сформулировал. Респект.

User american_uncle, 08.04.2022 01:31 (#)
25290

Да, возможно. Но почему он говорит о том, что только должно свершиться? Антипутинская (антироссийская) коалиция де-факто уже существует. И работает. Может быть, работает с осторожностью, но у «клиента», как ни крути есть много разного оружия массового поражения. Это нельзя не учитывать. И, полагаю, это учитывается.

User cincinnat27, 08.04.2022 01:48 (#)
49297

Антипутинская коалиция де-факто безусловно существует, но пока я не слышал, чтобы она провозгласила принципы, обьявленные Скобовым. А он их прекрасно сформулировал

User american_uncle, 08.04.2022 02:11 (#)
25290

Я не считаю, что что-то нужно обязательно объявлять. Главное - делать. Вот, сегодня Сенат единогласно принял проект закона о лендлизе для Украины. Безо всяких дополнительных объявлений.

User cincinnat27, 08.04.2022 02:56 (#)
49297

А вчера принял закон о документации российских военных преступлений. Правда, не единогласно - по какой-то причине 6 республиканцев проголосовали против.
Как можно быть против документации военных преступлений? Я теряюсь в догадках. Если нет преступлений - нечего документировать. А если есть - в чем проблема?

User retakaurt, 08.04.2022 05:36 (#)
27599

Наверняка эти 6 республиканцев, которые проголосовали против, самые отмороженные трамписты.

User cincinnat27, 08.04.2022 14:52 (#)
49297

Именно так.

User anticom1, 07.04.2022 20:49 (#)
35440

Согласен со Скобовым, но хочу добавить, что есть государства, которые поддерживают Путинский режим. Прежде всего Китай. При этом Запад сотрудничает с Китаем, несмотря на геноцид Уйгуров, концентрационные лагеря, оккупация Тибета. Конечно, то что происходит в Украине превосходит злодеяния Китая, но тем не менее, важно когда Запад начнёт понимать, что зло нужно останавливать в период его зарождения, а не уреплять.
Мифическая глупость о важности глобализма, это то, что должно быть разрушено. Не может Западная цивилизация укреплять режимы, в противном случае эти режимы её уничтожат.

User nanoscience, 07.04.2022 22:51 (#)
3460

Китай ждал победы Путина, чтобы разделить с ним мир, но Путин не оправдал его надежды и теперь, слава богу, Китай присмиреет на некоторое время тоже. Украина дала Китаю хороший урок!!!

User puookin, 07.04.2022 23:45 (#)
22266

Китаю нужно, чтобы окурок обосрался в Украине для того, чтобы аккуратно денацифицировать Сибирь. Чем больше быдло-орков сожжёт окурок в Украине — тем выгоднее Китаю. Плюс Китаю выгодно, что окурка отовсюду попёрли, чтобы диктовать ему свои условия покупки нефти и газа.

Vip krokodil777, 07.04.2022 20:49 (#)
22674

Путинский, путинский...
Нет, дорогой Скобов, - русский. Путин - типично русский человек. Таких "путиных" по России разгуливают миллионы.
Я не забыл свое московское детство - унижение, избиение, даже изредко убийство (детей детьми) - было в порядке вещей.
Уничтожать надо путинское русское государство. Уничтожать надо Россию. Делить это государство на части.
Перевоспитывать людей.
Кто все это будет делать?
Никто.

User puookin, 07.04.2022 22:54 (#)
22266

У детей не сформированный мозг, он не позволяет создавать сложные поведенческие модели и обрабатывать эмпатию. Поэтому, все дети потенциально — циничные, лживые и жестокие. В адекватных странах, детей, проявивших агрессию, немедленно отправляют в коррекционные школы, там уже не забалуешь, — за три часа до начала занятий — к психологу, после занятий — к психологу. Если психолог не поможет и будет факт продолжения деструктивного поведения, то есть школы с полутюремным режимом, там уже физически не рыпнешься.

User self, 08.04.2022 03:08 (#)
51975

первые два предложения - как-бы да. дальше сложнее. но дело тут просто, alberteinstein плохой человек и дебиловатый писатель

User puookin, 08.04.2022 13:55 (#)
22266

С детьми, которые неуправляемы и проявляют явную агрессию, в нормальных странах строго.

User nanoscience, 07.04.2022 22:58 (#)
3460

Унижения в детстве учат лишь одному, - тому, что надо взрослеть. К тому же, вы-то учились в престижной элитной школе, а вот я учился в настоящей подворотне (зато дал детям нормальное образование, в ответ на это). Кто будет делать? А кто создавал кооперативы, затем Перестройку, потом бизнес в новой демократической России? Я не говорю о Сосковце и ешго идеях о залоговых ацукционах - то речь о больших кусках. Я говорю о малом и среднем бизнесе. Я говорю о людях, которые вошли в местные и федеральные парламенты. О газетах, радио и телевидении. Все это шло к нормальному западному образу жизни. Но, конечно, Нина Андреева открыла другую реальность и мы видем ее окончание.

User puookin, 07.04.2022 23:46 (#)
22266

А кто создавал ваучеры и залоговые аукционы?

User american_uncle, 08.04.2022 01:35 (#)
25290

А зачем кто-то должен «делить» его на какие-то части? Делается очень многое для того, чтобы оно само развалилось. И оно рано или поздно развалится. Потому что оно нежизнеспособно, мертво изнутри. Не жилец оно.

User parabellum_37, 07.04.2022 20:52 (#)
34341

Znacit sdelajut izvne. Drugogo vyxoda net...

User parabellum_37, 07.04.2022 20:56 (#)
34341

Ne obiazatelno voinoi. Moscnymi sankcijami. Narod, esli on narod, a ne bydlo - sam sbrosit etot paskudnyj rezhim...

User retakaurt, 07.04.2022 21:12 (#)
27599

Сначала надо решить проблему с ядерной заточкой, которой размахивает путин. Это первостепенная задача. И пока она не решена, спешить с окончанием военных действий неразумно. Можно конечно, при желании мирового сообщества быстро разгромить армию орков конвенциальным вооружением и выгнать их с украинской территории. Но, нет уверенности, что в этом случае безумец, отчаявшись, не применит свой козырный, и он же последний довод, пульнув куда-нибудь эту заточку.
И я думаю, что Запад сейчас вплотную занимается этой задачей. А второй задачей, конечно, должна стать задача купирования диктаторских режимов на стадии зарождения.

User puookin, 07.04.2022 22:56 (#)
22266

У империи нет границ. Поглотив Украину, Орда двинется дальше. Это неизбежно. Поэтому, с «заточкой» всё равно придётся столкнуться.

User retakaurt, 08.04.2022 08:12 (#)
27599

Орда уже подавилась Украиной и никуда она дальше не двинется. А США и страны НАТО уже достаточно активно участвуют в военном конфликте. Надрать зад России они заинтересованы ничуть не меньше самой Украины. Во-первых, это война отличный полигон для испытания новейшего натовского оружия. И оно уже поставляется в больших количествах. А во-вторых, и сами военные альянса тоже заинтересованы поучаствовать в конфликте, если уже не участвуют под вывеской иностранных легионов.
А когда будет применяться тяжелое наступательное вооружение, орки всё равно не смогут разобраться кто его применяет, то ли сами украинцы, то ли солдаты НАТО. Так что, усё нормально.

User puookin, 08.04.2022 13:53 (#)
22266

Хорошо бы, если подавилась. Но пока орда находится на её территории. Если Западу и Украине удастся избавиться от орды, в том числе вышибить её с территории луганды и Крыма, то орда начнёт пусть к своему развалу, что очень хорошо для всех и для ордынцев и для всего мира.

User kombal, 07.04.2022 21:15 (#)

"Мир Путина может быть разрушен только теми же способами и средствами, которыми был разрушен мир Гитлера"
-------------------------------
Не получится, к великому сожалению. Не тех Черчилей, нет тех Рузвельтов. Есть Байдены с Трампами, да Шольцы с Макронами...

User parabellum_37, 07.04.2022 21:27 (#)
34341

Rosrezhimu xvatit i protivodeistvija odnogo Baidena... I rezhim ruxnet...

User kombal, 07.04.2022 21:31 (#)

"нет уверенности, что в этом случае безумец, отчаявшись, не применит свой козырный, и он же последний довод, пульнув куда-нибудь эту заточку. И я думаю, что Запад сейчас вплотную занимается этой задачей."
------------------------------
А что мешало Западу заведомо до набега кремлеорды на Украину (а до того на Грузию) заняться этой РЕАЛЬНОЙ ( ! ) проблемой?
Похоже, что "нет у них методов против Кости Сапрыкина".
Но я лично убежден, что даже при невмешательстве сил НАТО, в случае дальнейших неудач в войне с непосредственно Украиной, этот кремлевский маразматик прибегнет-таки к применению ЯО по территории Украины.
Как на такое должен будет реагировать западный мир, судя по нынешней его реакции, даже ума не приложу.

User puookin, 07.04.2022 22:57 (#)
22266

Ну как будет реагировать? Будет выражать озабоченность.

User judgebork87, 07.04.2022 22:00 (#)

"Хотите ли вы с этим жить?"
Нет, не хотим. А так же не хотим жить в скотском хуторе из которого мы избавились больше сорока лет назад, но который настигает нас здесь при помощи социалистов-эсеров, меньшевиков, окассио кортес, тлаиб, омар, сандерс, уотерс. Из прошлого опыта знаем, что все эти социалисты от Гитлера и Сталина всегда кончают диктатурой, уничтожением инакомыслия, подавлением демократии и в конце концов жестокой войной, и геноцидом.

User american_uncle, 08.04.2022 02:14 (#)
25290

Из прошлого опыта также знаем, что некто «бобик» в любом своём посте должен пнуть Байдена и похвалить Трампа.

User judgebork87, 08.04.2022 02:55 (#)

А ты, ишачина, прикидываешься украинофилом только потому что ветер на сайте дует в сторону Киева. Никаких твёрдых моральных принципов и убеждений не имеешь. И тупой потому, что не понимаешь простых следственно-логических связей. Если бы не Байден, всегда сопротивлявшийся передаче летального оружия Украине, то и не было бы того ужаса, который сейчас испытывает украинский народ.
Ну, а что лжец так это само собой. Посмотри тупой сколько на сайте моих постов и сколько раз в них упоминается Трамп или Байден.
Пошёл вслед за русским военным кораблём, тупой провокатор.

User american_uncle, 08.04.2022 05:12 (#)
25290

Как всегда - фонтан говна.

User orge, 07.04.2022 22:53 (#)
4479

Дайте нам достаточно современного оружия, и мы путиноидов закопаем. А потом -- обязательное расчленение убиенной недоимперии.

User cheza01, 07.04.2022 23:23 (#)
2960

В интервью Белковского с Собчак(в Израиле), первый сказал, что они, первые убежали из этой страны и первые вернутся, чтобы строить новую страну (при смене режима).

Святая наивность и собственная "великость".

Вам был дан шанс в девяностые построить "прекрасную Россию будущего"
Тогда говорили, что Росссия вступила на путь демократии и никогда больше не свернёт с этого пути.
И что же вы построили? Как всегда.
Фашистское государство.

Один лохматый редактор, говорил про себя, что он великий, научился прощать людей
и много чего ещё, а жена его дружка тоже сказала примерно так же.
"Я прощаю всех, кто говорил обо мне плохо"

Вам просто надо опуститься на землю и не витать в облаках.
Вам надо понять, что вы исчерпали свои шансы и больше их не будет
Свою "великость" вы можете засунуть в свою же жопу.

Вас, просто, не допустят к какому - то строительству, кроме как, вам дадут тачку с кирпичами и будете толкать её до места назначения.
Так называемую вашу "Прекрасную россию будущего", теперь (после войны с Украиной) будут строить Америка, Европа(с Украиной) и Китай.

User nanoscience, 08.04.2022 04:24 (#)
3460

Я понимаю Вашу боль за Россию, но не согласен с концовкой. Скорее всего, и к этому ведет Запад (поэтому и только поэтому он не дает Украине более тяжелое оружие), Россия будет оставлена, как оставлена Северная Корея. А на хрена Америке, Европе, Украине и Китаю брать на себя эту ношу? Нет, войска, я ОЧЕНЬ надеюсь, скоро будут выдворены за пределы Украины, Путин помрет от желчи, а Россия будет встречать рассвет, а затем проведет перевыборы в новый Парламент и в местные органы власти. Народ будет растить картошку, как в конце 80-х. Будут гулять какие-то банды. Какие-то земли отвалят из-за появления новых путинов на местах, а моджет кто захочет войти в соседние страны? И Собчак совершенно точно не вернется в ЭТУ Россию.

User self, 08.04.2022 05:33 (#)
51975

муслимка твою в качель, а не плыл ли бы ты в попец аллахицу мразь исламская

dirka dirka, muhammad jihad

, 07.04.2022 23:51 (#)

Автор, как он сам выражается, "уж простите мне, старому леваку/марксисту", лукавит в одном. "Путинизм" - это то, чем явяется практический марсизм. КПСС к своему концу была пропитана русским шовинизмом, сохраняя свое стремление к мировому господству. Путин со своим крестиком в бане (как и значительная часть его шайки) был, несомненно, и членом КПСС, и членом ее боевого отряда. Теперь, когда он стал "мозгом", а не членом, у него появились и неограниченные возможности убивать.

Много говорили об эквивалентности коммунизма/марксизма и фашизма/нацизма, а вот, подиж ты, все равно ругаются "фашистом" и "нацистом".

User nanoscience, 08.04.2022 04:34 (#)
3460

Скобов сильно изменился за последнее время, многое понял, и является уже не марксистом, а социалистом, в совершенно Западном смысле. Это ничего. Это можно. Вот что я не понимаю, Веник опять приглашает Максима Шевченко... Вот где настоящее зло. Он воевал, убивал, поддерживал, судить его, гада. Я бы на вашем месте спросил Скобова, как он относится к Максиму?

, 07.04.2022 23:53 (#)

Опечатался, извините: поди ж ты

User parabellum_37, 08.04.2022 09:17 (#)
34341

A tramp esce ne v tiurme? :)

User zatcepin, 08.04.2022 09:53 (#)

В главном Скобов абсолютно прав: режим Путина-есть нацистский режим ,разница лишь в том,что если для гитлера главным врагом был «коллективный еврей», то для путлера таковым является «коллективный Запад».

User judgebork87, 08.04.2022 14:05 (#)

"Палата представителей Конгресса США в 2019 году начала процедуру импичмента против Трампа, поскольку тот пытался заставить президента Украины Владимира Зеленского"
Цитата из лживой и провокационной статьи вечно всё искажающих левацких DW, на которую напекает архилжец цыня (просто тонущий в доказанной мной лжи) в которой всё ложь.
Не Палата представителей, а только лемократическая её часть (что делает попытку импичмента нелегитимной) опираясь на ложь о том, что президент Трамп оказывал какое-либо давление на президента Зеленского. О чём (о лжи) неоднократно заявлял сам президент Зеленский.
И беда не в том, что Трамп хочет правды о коррупционной деятельности семьи Байденов, а в том, что в разгар войны Украины с смертельным врагом во главе США стоит коррупционер, который, если бы не решительно настроенные против Путлера сенаторы и конгрессмены, никакой серьёзной помощи Украине не оказал бы. Что видно из фактов его деятельности до начала войны.

User judgebork87, 08.04.2022 14:07 (#)

А вот левые в Конгрессе, которые близки по духу и Байдену и нашей левацкой шушере цыне и унклю (Кортес, Тлаиб, Омар Пресли и другие) проголосовали против закона о дополнении к бюджету – UKRAINE SUPPLEMENTAL APPROPRIATIONS ACT, 2022. Против помощи Украине. Причём были против и некоторые консервативные республиканцы. Но против того, что закон НЕДОСТАТОЧНО агрессивен к Раше и имеет пункты не имеющие к Украине никакого отношения. Как всегда левацкая шушера пытается оплатить свой бред из кармана налогоплательщика.
Цыньки-уньки лжецы. Аксиома!

User cincinnat27, 09.04.2022 14:36 (#)
49297

Что ты брешешь, бобик? Впрочем вопрос риторический - брехать, твоя профессия.
Хотя так нагло брехать, это надо совсем совесть потерять.

За "UKRAINE SUPPLEMENTAL APPROPRIATIONS ACT, 2022" в Сенате проголосовали ВСЕ демократы в и только18 республиканцев. 31 республиканский сенатор проголосовал ПРОТИВ.

В Палате представителе против проголосовали 54 республиканца и только 15 демократов.

Причем голосовали против республиканцы не потому, что "закон НЕДОСТАТОЧНО агрессивен", а наоборот, потому что слишком много денег выделялось.

//www.newsweek.com/full-list-31-republicans-voted-against-military-aid-ukraine-1687052

Ну ты и брехло, бобик

User cincinnat27, 08.04.2022 01:51 (#)
49297

Обожаемый им Орбан, запретивший передавать Украине оружие через территорию Венгрии, обожаемый им Такер Карлсон, принявший сторону России, обожаемый им Трамп, попросивший у Путина помощи нарыть компромат на сына американского президента в разгар войны.
И так далее и тому подобное.

User self, 08.04.2022 02:44 (#)
51975

-- нарыть компромат на сына американского президента

чёрножопых жополиз, этот мажор/дебил/ублюдок сам свой лаптоп принёс;))) !!!!! он дебил с iq как у сенильного папика ублюдка

верещи дальше!

17964

Что это Вы несете про просьбы у Путина в разгар войны??

User valerian01, 08.04.2022 08:21 (#)

"Трамп призвал Путина предоставить компромат на сына Байдена"
www.dw.com/ru/tramp-prizval-putina-predostavit-kompromat-na-syna-bajdena/a-61299701

17964

Значит, по-Вашему "Я думаю, у Путина есть ответ. Я думаю, ему следует дать его" означает "попросил у Путина помощи нарыть компромат"? Вот так и работает лживая левая пропаганда. И это при том, что о коррупции Хантера уже даже Нью Йорк Таймс и CNN говорят, так что все уже нарыто. Компромат лежит на поверхности. При всем при этом Байден заявлял, что гордится таким сыном.

User judgebork87, 08.04.2022 15:24 (#)

Этот лживый цыня недавно заявил, что дело Хантера никого больше не интересует. И это тогда когда даже левацкие CNN и NYT выдают статьи на эту тему, идёт следствие и всё только впереди. Выкручивающийся как может архилжец.

User cincinnat27, 09.04.2022 14:46 (#)
49297

"Я думаю, у Путина есть ответ (на вопрос о Батуриной и Хантере Байдене). Я думаю, ему следует дать его" - безусловно, это просьба о помощи нарыть компромат. Прямым текстом.
Во время кровавой войны в Украине, развязанной Путиным.
И мы знаем, что это не в первый раз. Точно так же он просил помощи у России Путина перед выборами 2016-го года:
" “Russia, if you’re listening — I hope you are able to find the 30,000 emails that are missing. I think you will probably be rewarded mightily by our press. Let’s see if that happens.”"
Но тогда по крайней мере войны не было.

User retakaurt, 09.04.2022 16:28 (#)
27599

А Трамп в курсе что его друг воюет с Украиной? Похоже, что он сам себе заехал клюшкой по затылку когда замахивался по мячу. И в этот момент у него что-то щелкнуло и он обратился к путину.

User cincinnat27, 09.04.2022 16:41 (#)
49297

Трамп знает, что Путин признал ОРДЛО и собрал 190 тысяч войск на границе с Украиной. Он назвал это решение гениальным.
Наши тут трамподрочеры сейчас же закричали, что это сарказм, но Трамп их сам опроверг на днях. Никакого сарказма, все в чистом виде.
Но знает ли он про войну и про кровавые преступления путинской армии - трудно сказать. Он мог знать, да забыть - ему глубоко плевать на Украину, его волнует только он сам.

User self, 09.04.2022 17:37 (#)
51975

не скули жополиз, может сенильный папик ещё доживёт в полу-уме до того дня когда ему позволят навестить в тюрьме сынка ублюдка

17964

"А Трамп в курсе что его друг воюет с Украиной?"

Он даже не в курсе, что Путин его друг. Ведь это существует не в реальном мире, а в альтернативном мире трампофобов.

17964

"Я думаю, ему следует дать его" - безусловно, это просьба о помощи нарыть компромат."

У Вас, видно, проблемы с грамматикой. Просьба звучала бы как "Я думаю, ТЕБЕ следует дать его". Да и это было бы не просьбой, а пожеланием.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: