Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Петля Путина

Александр Скобов, 23.04.2022

Аннексия Крыма сделала новую мировую войну неизбежной. В 2014 году Путин влез в петлю, из которой ему уже не вырваться. Он обречен совершать все новые акты агрессии с целью принудить Украину и остальной мир "добровольно" согласиться с ограблением. Но петля будет только туже затягиваться на его шее.


Комментарии
Vip krokodil777, 23.04.2022 11:06 (#)
22674

С тезисом Скобова нельзя не согласиться.
Вопрос в том, как консолидировать мир на борьбу с Россией. И как далеко должна подобная война пойти и какие формы принять.
Например. Представим себе, что доблестная Украина при помощи Запада выгнала Россию со своей территории, отвоевала назад Донбасс и Крым.
Будет все хорошо?
Не верю.
Россия будет обстреливать Украину по периметру. Снарядами, минами, ракетами...
А когда накопит силы, опять вторгнется...
Стало быть, надо - не знаю в какой форме - но идти до Москвы. Брать Ленинград (извините, Санкт-Петербург не могу произнести... это название подходит только к центру этого города, а 80% - это Ленинград). И Казань. И города за Уралом. Тут без Китая не обойтись.
Путинцы конечно применят яо. Как на это реагировать?

Vip krokodil777, 23.04.2022 11:17 (#)
22674

Устроить в России ядерный армагеддон?
Успеть нейтрализовать яо России? Уничтожить ее ракеты до старта?
Возможно ли это?
Готов ли мир на все это?
Сейчас - явно не готов.
И это понимает Бледная Моль.
Потому и куражится... и не особо беспокоится за украинскую кампанию.
Если дальше так дело пойдет, как сейчас идет, Россия откусит таки весь юго-восток Украины. И гаубицы не помогут.

User american_uncle, 23.04.2022 15:24 (#)
25290

Нет, всё обстоит гораздо проще. После изгнания России из Украины, после позорного поражения недорейха, режим ДОЛЖЕН обвалиться (во всяком случае, так в истории было всегда). Т.е., в РФ к власти придут другие люди, другие "элиты", которые будут озабочены выводом страны из под всесокрушающих санкций - иначе страна не сможет развиваться (от слова "совсем"). И, вот, тогда всё будут диктовать победители (Украина и "коллективный Запад"). Одним из главных требований будет лишение возможности для РФ в будущем продуцировать такие угрозы, которые она продуцировала все постсоветские годы, т.е., сильнейшее ограничение её военных возможностей (включая лишение её ядерного оружия).

Таков план, как я его понимаю. Как будет в действительности - пока сказать трудно.

Vip krokodil777, 23.04.2022 15:41 (#)
22674

Вы оптимист.
Кроме того, выход из Украины будет продан населению - как великая победа Путина.
Пипл схавает.
Если сейчас этот народ верит в "украинских нацистов", "битву с НАТО" и прочую галиматью, то поверит и в великую победу.
Нет, нет, путинский режим падет только если всю Россию превратить в Мариуполь сегодня. Полумеры - ничего не дадут. Речь давно не идет о Крыме и Донбассе и Херсоне... речь идет о новом Гитлере, о мировом агрессоре и его дебильном народе, об опасности для всего мира.
А мир это не хочет признавать и действовать соответственно.

User american_uncle, 23.04.2022 19:43 (#)
25290

Этот народ перевоспитает только пустое брюхо. А брюхо обязательно будет с каждым годом пустеть всё больше.

User observer11, 24.04.2022 21:13 (#)

Не брюхо, а новый пастух.

User nfgbh1970, 27.04.2022 00:15 (#)
27828

Финансовые санкции - запрет на кредитование, снижение мировых рейтингов или арест яхт рос.олигархов - происходят быстро, но эффект от них не так уж велик. Основные вещи - запрет на поставку комплектующих, технологий или эмбарго на импорт-экспорт действуют куда сильнее. но и медленнее. Да еще и принимаются "с отсрочкой" - запрет поставлять или покупать вводится с оговоркой " через месяц-два-три и больше" - наиболее серьезные санкции еще не начались по сути. Если Украина продержится еще несколько месяцев, никакого Армагеддона не будет - империалистическая война превратится в гражданскую, как и предписывал дедушка Ленин.

User red_herring, 23.04.2022 12:30 (#)

> Россия будет обстреливать Украину по периметру. Снарядами, минами, ракетами... А когда накопит силы, опять вторгнется...
Какие силы она накопит под этими санкциями? А если она очень увлечётся, то и ЧФ вслед за флагманом пойдёт, и Приднестровье постарается сбежать, и Белоруссию не на что покупать будет, ....

User anticom1, 24.04.2022 20:40 (#)
35440

"Тут без Китая не обойтись."

Да уж, второе по ублюдочности государство уже решитель международных проблем. Если пресса не освещает преступления Китая, это не означает, что этого нет.

User marazm_sovetov, 23.04.2022 11:11 (#)
51965

Александр Валерьевич затронул очень важную тему: нужно ли мировому сообществу ("Западу", в просторечии) оттягивать войну с рашкой. Однозначного ответа, к сожалению, нет. С одной стороны, воевать никто не хочет, с другой -- чем дальше оттягивается война, тем более жестокой и разрушительной она будет, когда разразится. Вот и думай, тут...

User american_uncle, 23.04.2022 14:48 (#)
25290

Я не понимаю такой постановки вопроса. Что значит "оттягивать войну с РФ"? Война уже идёт. Объем экстраординарных мер, принятых после полномасштабного вторжения России в Украину, нельзя назвать иначе как войной. Да, сегодня солдаты регулярных армий США, Британии или Франции прямо не участвуют в столкновениях с русской армией, но все остальные атрибуты войны (включая лендлиз для Украины) налицо.

Самое главное: в Кремле хорошо понимают, что сами открыли этот ящик Пандоры, осознают и артикулируют то, что находятся в состоянии войны практически со всем западным миром.

Если вы имеете в виду "ядерную войну", которая "спалит в огне" всё человечество, то такая война, по моему глубокому убеждению, невозможна. Не случайно эту страшилку путинский режим использует уже на протяжении двух десятков лет - помните знаменитое киселёвское "Россия - это единственная страна, способная превратить США в ядерный пепел"? Сегодня, кажется, ядерный шантаж путинского режима перестал работать. И "Запад", таки, "развязал" войну против неофашистской РФ.

User marazm_sovetov, 23.04.2022 18:48 (#)
51965

"И "Запад", таки, "развязал" войну против неофашистской РФ..."

Если тебе кажется, что эта "война" выглядит как настоящая (например, как Вторая мировая или война США с Ираком), это твое право. Это вопрос фантазии и образования. По твоей

User marazm_sovetov, 23.04.2022 18:50 (#)
51965

По твоей логике получается, что и война СССР в Афганистане в период с 1979 по 1990 гг была "войной СССР со всем миром". Это смешно.

User american_uncle, 23.04.2022 19:38 (#)
25290

Ты не понял. Ты упёрся рогом в "ядерную войну" или примерно такую войну из прошлых веков, которую развязала нынче РФ против Украины. Сегодня такое уже не носят. Потому что ценность человеческой жизни очень высока в цивилизованных странах. Именно поэтому то, что русские орки творят в Украине, кажется не только страшным, но и каким-то абсолютно диким.

Война - это не обязательно (и сегодня даже это является исключением, а не правилом) перемалывание человеческого материала. Но путен живёт в прошлом или позапрошлом веке.

User marazm_sovetov, 23.04.2022 20:48 (#)
51965

"Война - это не обязательно ... перемалывание человеческого материала."

Можно придумывать какие угодно "определения войны". Суть не в терминах, а в ЦЕЛЯХ войны. А, вот, цели, как раз, и определяют, уже, конкретный характер войны -- с ядерным оружием, без оного, с "перемалыванием", без "перемалывания" и пр. Целью назревшей войны Запада с РФ является (должна являться!) "денуклеаризация" последней -- "отъем" ЯО. Это единственная, имеющая практический смысл, цель. Бредовые фантазии типа "возвращения России в семью европейских народов" я не обсуждаю. Достижение вышеуказанной цели возможно, на мой взгляд "диванного стратега", только путем полноценной "горячей" войны. Удастся ли сторонам предотвратить применение ЯО при этом, я не могу знать (но сомневаюсь). Можно, конечно, эту цель вывести из рассмотрения. Помочь Украине отогнать кацапов до их границ, отобрать у них Крым и "Лугандонию" и на этом успокоиться. А надолго ли?

А какой план ты видишь?

User american_uncle, 24.04.2022 00:33 (#)
25290

План очень прост. Естественно, ни о каком "возвращении в семью цивилизованных стран" ЭТОЙ России речь идти не может. А какой будет та страна или те страны, которые смогут это сделать (вернуться), пока говорить рано.

О самом плане. В нём всего три основных пункта: (1) сломать хребет русской военной машине (это должна сделать украинская армия), (2) не допустить возможности применения русскими ядерного оружия (за этим внимательно следят все спецслужбы и разведки США, Британии и других стран), и (3) не допустить РФ снова вооружиться в будущем (на это направлены санкции).

Если все эти пункты будут реализованы, то РФ просто сдохнет. Причем в рай, вопреки надеждам кремлёвского ублюдка, не попадёт.

Вот так я это вижу.

User marazm_sovetov, 24.04.2022 10:44 (#)
51965

Ну, вот, и я точно так же всё это вижу. С той небольшой разницей, что пп 1) и 2) выглядят трудноисполнимыми без небольшой ядерной войнушки. Я буду очень рад ошибиться...

User american_uncle, 24.04.2022 15:08 (#)
25290

То, что суицидальные наклонности "русского мира" усиленно раздуваются как самим недофюрером, так и его пропагандой - далеко не новость.

Я лично нахожу, что "ядерный покер" несколько... ммм... затянулся. Невозможно же выезжать на этом два десятка лет. Но у помойной федерации нет других сил выиграть эту игру у коллективного запада. Поэтому в эту игру они будут играть до конца. Своего.

User nfgbh1970, 27.04.2022 00:20 (#)
27828

Байден выразился достаточно ясно: цель - навсегда (или очень надолго) лишить РФ возможности оказывать влияние на происходящее в мире. Достаточно отобрать ЯО или имеется в виду загнать РФ в каменный век технологически? Или еще дать возможность желающим (чеченцы, татары, якуты итд) отделиться? Кто его знает))

User marazm_sovetov, 27.04.2022 02:22 (#)
51965

"Достаточно отобрать ЯО или имеется в виду загнать..."

Никто (особенно, Байден :) ) этого не знает и знать не может. Ситуация сложилась неразрешимая. Даже у Сев. Кореи не могут отобрать яд. оружие, что, уж, говорить рпо рашку -- огромную страну? Идеальный

User nfgbh1970, 28.04.2022 10:08 (#)
27828

Одна из главных причин небольшой эффективности санкций, наложенных на Скв. Корею - получение ею "нелегитимной" помощи от Китая и РФ. Много раз отмечали перегрузку разной разности разной разности с торговых кораблей РФ на Скв.Корейские суда и наоборот.
РФ и Китай "прокормить" и обеспечить старенькими технологиями страну Ким Вынь Суня вполне способны, а вот кто может "содержать" РФ ?
Полагаю, в военной мощью РФ вполне справится ЗСУ (при помощи ленд-лизовского объема помощи Запада) а экономическая, финансовая и прочие мощи РФ будут выставлены Западом в специальном музее))

User marazm_sovetov, 27.04.2022 02:28 (#)
51965

Идеальный вариант -- "заморить" русских голодом, чтобы они сами были рады отдать ЯО и все прочее за кусок хлеба. Но это не реально. Задача, которая стоит сейчас перед Западом -- решить, что ему комфортнее: "ужасный конец" или "ужас без конца". Другими словами: продолжать балансировать на грани яд. войны еще десятилетия (с неизвестным результатом!) или ввязаться в такую войну сейчас и попытаться ее выиграть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samedov_25, 23.04.2022 20:07 (#)
51633

Мне очень "неприятно" слушать от МО РФ и его говорящих голов оскорбления в адрес у(т/с) опшего корыта "Москва", мол, взял сука и просто затонул. Самоликвидировался и совершил самоубийство. Вау. Самый лучший, защищённый, оснащенный супер/пупер и полностью обеспечен средствами живучести....
... Так это ещё хуже и позорище для Пыни... Всё-же "Нептуны" выглядели-бы более пристойно.

User marazm_sovetov, 23.04.2022 20:53 (#)
51965

"Самый лучший, защищённый, оснащенный..."

М. Солонин выпустил видео, в котором утверждает, что "крейсер" "Москва" был на грани сдачи его в металлолом. Ничего (или почти ничего) из его вооружений не работало. При этом, проукраинские источники постоянно кричат, что боеспособности рашки, в лице "крейсера", был нанесен непоправимый удар. "Короче, ничего не разберешь", как поется в цыганской песне...

User american_uncle, 24.04.2022 00:36 (#)
25290

Если Солонин прав, то откуда такая истерика по поводу утопшего "корыта"?

User marazm_sovetov, 24.04.2022 10:51 (#)
51965

У меня на это есть четкий ответ: "Я, товарищ прапорщик, хуй его знает!..".

Возможно, Солонин слегка преувеличил "никчемность" этого крейсера. А истерики, кстати, особой и нет. Есть нездоровая (т.е., явно, преувеличенная) радость со стороны украинских СМИ, что вполне понятно и оправдано. А русские делают вид, что ничего не заметили...

User american_uncle, 24.04.2022 15:11 (#)
25290

А русские делают вид, что ничего не заметили...
===================================

Ну, зачем же так? Поначалу реакция была очень даже бурной. Потом, кажется, была дана команда приуменьшать значение как самого крейсера, так и всего, что с ним связано. Информационная война-с, сэр...

User petrovsasha, 25.04.2022 23:53 (#)

До меня наконец дошло, в чем роль Солонина.

User petrovsasha, 25.04.2022 17:13 (#)

"При этом, проукраинские источники постоянно кричат, что боеспособности рашки, в лице "крейсера", был нанесен непоправимый удар."

Так и есть. Солонин несет целый час какой-то ерунды. Зачем-то берется объяснять про разрешение фотокамер спутников? Какое отношение к теме это имеет? Спутник свои снимки сгружает, когда пролетает на Пентагоном, возможно на штабом НАТО в Европе. В любом случае это через несколько часов. Пока их обработают, пока перешлют Украине, корабль даже малых ходом давно из той точки уйдет. Спутники к уничтожению "Москвы" непричастны. Целеуказанием могли заниматься патрульные самолеты или вертолеты НАТО, летавшие над Румынией.

Солонин рассказывает в меру своих неглубоких познаний о вооружении "Москвы", но забывает рассказать об ее артиллерии - а это спаренная 130-мм установка с огромной скорострельностью: 40 выстрелов в минуту на ствол, т.е. 80 для всей установки. Каждую секунду по выстрелу, как у пистолета. Боезапас по 180 снарядов на ствол. Телевизионный канал и РЛС каналы наведения. Такой мощью русско-фашистские войска могли уничтожить береговую оборону украинцев и следом высадить десант с десантных судов. ДРугих 130-мм на Черноморском флоте нет. На фрегатах есть 100 мм пушки. Бес снаряда в два раза меньше. Да и вряд ли они теперь подойдут близко к берегу. Угроза десанта на Одессу испарилась.

User marazm_sovetov, 25.04.2022 18:59 (#)
51965

Я полностью доверяю утверждениям М. Солонина. Но когда-нибудь, что-нибудь, проверю :). Если поймаю на лжи, то придется разочароваться. А ошибки бывают у всех.

User nfgbh1970, 27.04.2022 00:31 (#)
27828

Вы несколько ошибаетесь в умениях нынешних спутников. Это первые американские разведспутники (и Совковые до середины 80х) "сгружали" ленты-пленки с опозданием на несколько часов(минимум). Операция "Буря в пустыне" (а скорее намного раньше) спутники-шпионы США давали картинку в режиме реального времени, так что технически "засечь" корабль и передать данные со скоростью военного интернета никакого труда не представляет.

User peter7net, 26.04.2022 03:22 (#)
51717

Ставший широкоизвестным с начала войны военный аналитик Tom Cooper, делающий обзоры военных действий каждые 2-4 дня, публиковал (на ФБ) отчет западного ..хм.. военного моряка, побывавшего на Москве в рамках какого-то праздника пару-тройку лет назад. Я прямо зацепился за строчку про пожарные гидранты, которые невозможно использовать из-за многочисленных слоёв краски, нахераченной прямо поверх всех этих непонятных задроченному матросу ручек и крутилок. Карго культ. Если советские ракеты и бомбы еще можно заставить работать, то сложнейший механизм как современный

User peter7net, 26.04.2022 03:25 (#)
51717

...военный корабль - никаких шансов. Именно так, старое ржавое корыто, которым можно против Чечни или Сирии воевать, но не против даже украинских ПРК, не говоря уже о Гарпунах, которые уже должны быть в У.

User nfgbh1970, 27.04.2022 00:24 (#)
27828

Не теряйте надежды - выступят они в каком-то автопробеге в честь Солнцеликого, лишатся гражданства и будут высланы на историческую родину. А там уж военкоматы свое дело знают...

User anticom1, 23.04.2022 15:27 (#)
35440

Да нету остального мира и отдельно России, есть страны Западной коалиции, есть Россия, есть государства авторитарных режимов, поддерживающих Россию. Тот же Китай, оккупация Тибета, военные конфликты с Индией, искусственные острова в Ю-Китайском море, строительство военной базы на Соломоновых островах, Африке, угроза оккупации Тайваня, поддержка Талибана с целью выдавить Штаты из Афганистана, концланеря, геноцид уйгуров, усиленное наращивание ядерного оружия. Так Китай поддерживает Россию, верещит против введенных Западных санкций, считает их незаконными.
Россия, это враждебное государство, но и государства, поддерживающие Россиию пора признавать враждебными. Наши политики повязаны на бизнесе с Китаем и ничего не будут предпринимать кроме озабоченности, которую мы наблюдали и после Чеченских войн, после нападения на Грузию, после аннексии Крыма. Проснулись только после того, когда поняли, что их электорат вышибит их из теплых мест за бездействие. Россию с её экономикой можно задавить санкциями. А что будут делать с Китаем? Озабочиваться?

User american_uncle, 23.04.2022 15:29 (#)
25290

Наши политики повязаны на бизнесе с Китаем и ничего не будут предпринимать кроме озабоченности...
========================================================================

Ты, это... давай сразу к "лэптопу Хантера" переходи, а то всё вокруг да около.

User anticom1, 23.04.2022 15:34 (#)
35440

Опростался, полегчало?

User self, 23.04.2022 15:49 (#)
51975

жополиз #2, я могу ещё больше настучать ==

User schnobelson, 24.04.2022 07:47 (#)

"лэптопу Хантера" переходи
---
не, выборы сперли, см Висконсин и другие похожие. статистически доказано.

User self, 23.04.2022 15:45 (#)
51975

да дебилы, плыывити мимо. а где тов. цыня ублюдок?

факинг идиотс достали, борюсь по теме обозначенной лично

User schnobelson, 25.04.2022 02:48 (#)

теперь вот во франции сперли выборы, потому что "францию никак нельзя потерять" когда такие дела творятся в Европе. больше выборов в странах нато-атон может больше не быть...................

User medwedb, 23.04.2022 15:35 (#)

НАТО должно уничтожить путинскую фашистскую Россию, но не сделает этого из опасений вызвать ядерную войну. Поэтому основа для будущих агрессий остается, какие поражения не были бы нанесены России в войне с Украиной.

User new_generation, 23.04.2022 20:00 (#)

Европа нормально делала военный бизнес с России после аннексии в 14 м. И сейчас никто не хочет умирать за Даньциг. В Европе думают Вова сьест Украину и успокоится.
из интернета.
Вместе с Германией и Францией, оружие России с 2015 по 2022 год продавали:
Италия (на сумму 22,5 миллиона евро);
Великобритания (2,4 миллиона евро);
Австрия, Болгария и Чехия (49,3 миллиона евро).

User zatcepin, 23.04.2022 20:37 (#)

Скобов всё правильно написал:» Суть цивилизации, модернизации не сводится к прогрессу технологий и росту потребления. Она в обуздании зверства в человеке. В ограничении насилия человека над человеком. Ведь и права человека есть не что иное, как запрет на насилие одних людей над другими.» В этом,по моему мнению, суть его статьи и ,именно, поэтому Запад должен понять (как поняла Украина), что никакого «перемирия» с этим ублюдным,нацистским режимом быть не может и что ни в коем случае нельзя позволить рашистам выбраться из той «волчьей ямы», в которую они сами себя загнали.

User retakaurt, 23.04.2022 21:44 (#)
27599

Запад и Штаты будут обязательно поддерживать Украину до полной победы, и вот почему. Во-первых, необходимо наказать агрессора в назидание всем остальным диктаторам (нынешним и будущим), чтобы наглядно продемонстрировать что будет в случае если кто из них захочет побряцать оружием. И во-вторых, нельзя упускать такой случай чтобы испытать свои новейшие вооружения в реальных боевых действиях. Поэтому оружие потоком пойдет в Украину. Задержка только из-за того, что необходимо обучать людей правильно обращаться с оружием и как тактически применять в конкретной обстановке.
Возможно и непосредственное участие структур НАТО в кампании, они этого не исключают. Но пока пыня не тянется к красной кнопке, ВСУ вполне справится своими силами.

User kombal, 24.04.2022 00:21 (#)

Ну о каком испытании новейшего оружия может идти речь, когда проклятая кремлоеорда массово убивает даже мирных украинцев? Как могут эти "человеколюбцы" наблюдать за этим в сторонке? Неужели до них еще не дошло, что проклятую рашку давно уже пора стереть с лица земли за все ее зверства!?

User parabellum_37, 23.04.2022 23:05 (#)
34341

Pynina krasnaja knopka davno zarzhavela...

User nanoscience, 24.04.2022 02:01 (#)
3460

Меня очень удивляют тут высеры фсбшных троллей о том, что "рашку надо стереть с Земли". Удивляет другое, что ведутся и не тролли. Это что, массовый гипноз, да? Если вы не уважаете Горбачева, Гайдара, Ельцина, то вы имеете в виду какую-то другую Россию. Россия это не Путин. Путин это ничто.

Мы все солидарны с Украиной. Вопрос о том, как теперь можно возродить в России демократию, я не знаю, но это единственное, во что можно и нужно верить.

User american_uncle, 24.04.2022 15:17 (#)
25290

как теперь можно возродить в России демократию...
=======================================

Возродить то, чего отродясь там не бывало? Именно об этом и могут голосить "фсбшные тролли". "Возрождение демократии" в помойной федерации означает только одно: дайте нам ещё пограбить, мы ещё не всё украли!

User nanoscience, 24.04.2022 17:18 (#)
3460

Тебе уже дали и ты уже пограбил. Чего тебе еще, саидка?

User samedov_25, 24.04.2022 20:22 (#)
51633

Тебе уже дали и ты уже пограбил.
---------------------------------------------------------
"Известия" 11 сентября 1943 года.

- Город превращён в большое кладбище, - рассказывали мариупольцев. - Порт опустел. Население когда-то шумного, богатого промышленного центра было обречёно на медленное вымирание.
Чем ближе подходят бои к Мариуполь, тем больше лютуют и свирепствуют немцы, тем подлее вымещают свою ярость на ни в чём неповинных людях. Сожжено и взорвано множество общественных и жилых домов.
---
Как будто это сегодняшняя газета. Будь проклят русский народ, как самый агрессивный, злобный и тупой в Мире.
Слава Украине!

User nanoscience, 24.04.2022 22:56 (#)
3460

Вы мне напомнили. А ведь и действительно! Все говорят, что это Путин начал и это правда, если мы отсчитываем как минимум от аннексии Крыма. Но кто бодро поддержал этот тренд и тут же начал свою кровопролитную? - Это конечно же Азейрбайджан при подстрекательстве Турции и при предательстве Нарышкина. Азербайджан вошел в Турецкую армию добровольно, стал ей подчиняться, использовал современное турецкое оружие и совершил молниеносный БлицКриг при полном попустительстве со стороны России, несмотря на ее обязательства перед армянами. Дома армян разрушены и покинуты. И вот я думаю, какой же народ в мире самый самый агрессивный, злобный и тупой? И у меня мелькает мысль об этом, глядя на знакомый ник, на знакомых военных преступников, на знакомых соглашателей.

User american_uncle, 24.04.2022 23:08 (#)
25290

Ты о чём пишешь, погань? Какой тренд? Сволочь ты паскудная.

User schnobelson, 25.04.2022 03:18 (#)

ок, нано известный сталенист, а значить он настояший нацы зная как он тут пишет это очевидный вывод. так вот это значить что ты должен выслать экспертизу цвета твоей понаевшей кожи. что тут, насколько процентов мутт? как мекс?

User samedov_25, 25.04.2022 10:52 (#)
51633

Сволочь ты паскудная.
----------------------------------------
.. и ширнутая, с куриными мозгами.
:-) Тут даже псы и то умнее. Немецкая овчарка с хозяином орком на передовой, покусав оккупанта, перебежала к украинским бойцам.. Упссс.

User nanoscience, 24.04.2022 02:44 (#)
3460

Дайте мне сказать. Россия действительно развалится, если ее оставить как есть, с этими мракобесными идеями. Но Россия может возродиться, если будет общая благородная идея. В качестве идеи я предлагаю мир народам, хлеб работающим, помощь немощным. Другими словами, давайте вернемся в лоно Человечества и давайте попробуем, шаг за шагом, создать свой вклад в Культуру мира, то есть Человечества.

User american_uncle, 24.04.2022 15:14 (#)
25290

На все твои "комментарии" есть один простой и проверенный временем ответ: горбатого могила исправит.

User nanoscience, 24.04.2022 17:24 (#)
3460

Ты свой выбор уже сделал, теперь служи русским оркам, сучонок.

User nfgbh1970, 27.04.2022 00:36 (#)
27828

В качестве идеи я предлагаю мир народам, хлеб работающим,
================================
Ну да - мир народам, хлеб крестьянам, фабрики рабочим - где-то я уже это слышал.....

User foxbit17, 24.04.2022 07:40 (#)
2967

Рашка это централизованое безумие ... откройте карту что видно ? Москва и щупальца её во все регионы ... оттуда спускается всё - так называемые законы , пропаганда и прочее плюс она садит в каждый регион своих наместников....Москва присвоила себе абсолютное право на безумие ....Заберите оружие , распилите эту территорию и дайте им другие правила и попробуйте ещё раз цивилизовать это стадо.....

User kombal, 24.04.2022 13:46 (#)

Не получится! В 90-х уже пытали тщетные надежды - вылепить из этого дерьма цивилизованное государство.
Эта территория концентрированного зла и напрочь расчеловеченного стада, достойна только тотального уничтожения и расчленения на мелкие части с абсолютной демилитаризацией! Иначе от этой зловонной гангрены на теле планеты, регулярно будут исходить пагубные для соседних государств метастазы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: