Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Гитлер или Брежнев?

Александр Скобов, 28.05.2022

В последние недели на Западе все слышнее голоса тех, кто уповает на "перемирие" в Украине. В русской медиасфере одним из главных идеологов "замораживания конфликта" стал Владимир Пастухов. Его аргументы разбирает Александр Скобов.


Комментарии
User asac, 28.05.2022 14:41 (#)

Пастухов - типичный "полезный идиот".

User kombal, 28.05.2022 14:57 (#)

ТовариСЧ Пастухов!, убейте ублюдка путина!

User american_uncle, 28.05.2022 16:38 (#)
25290

Чем? Клавиатурой от домашнего компьютера?

User natala, 28.05.2022 21:24 (#)
3006

:)))

User self, 29.05.2022 11:54 (#)
51975

Mandali?

User nanoscience, 28.05.2022 15:33 (#)
3460

Я разделю комментаторов на уря-Патриотов (к ним относятся и все тролли, включая барменса и саидку-гоблина) и сострадательных, думающих (к ним относятся Рогов и Пастухов). Сразу после вторжения и начала разрушений, моя первая мысль была - а надо ли жертвовать гражданскими? Потом уже, после бучи, я решил, что надо было, так как иначе россгвардия изнасиловала бы все население, от мала до велика. К тому же, успех украинского сопротивления воодушевил многих и меня тоже. Но и обманул, особенно если слушать украинскую пропаганду, а я слушал и верил. Однако, после Мелитополя и успехов русских на южных фронтах, вопрос вернулся. Нет, если бы ната рискнула, если бы тяжелые дальнобойные были бы даны Украине, если бы небо и Черное вдруг закрылись для русских, но этого же нет! И причина этого "нет" абсолютно ясна - Запад не хочет возможного ядерного взрыва и радиоактивного заражения. А в этой ситуации, сомнения Рогова и Пастухова должны быть понятны любому разумному сострадательному человеку.

User nanoscience, 28.05.2022 15:36 (#)
3460

Поэтому, тут есть только два выхода, или Запад рискнет или Соглашение, а Скобов предлагает третий, особо тяжелый, и не только для армии Азова, которой уже к сожалению нет, но которая, спасибо Зеленскому, не вся погибла пока, и, очень надеюсь, выживет. Переговоры. План соглашения. Могут остановить разрушения Краматорска и сохранить жизни людей. Хватит уря-Патриотничать! Да, замораживание, но дальнейшее оснащение и обучение украинской армии может быть продолжено. План же уря-Патриотов продолжать может привести к пленению украинской армии на юге, не дай бог. И кто будет виноват? Какая разница. Что же до того, что Путин пойдет дальше, - пусть ната думает, а украинцы пусть живут.

User samedov_25, 28.05.2022 16:03 (#)
51633

Что же до того, что Путин пойдет дальше, - пусть ната думает, а украинцы пусть живут.
---------------------------------------------------
В этом вся твоя сущность... И как-же украинцы будут жить, если Пыня пойдёт дальше? Уничтожив Украину и истребив их? По другому (в обход) до НАТЫ не добраться... Любое перемирие на руку Хуйлу и смертельно для Украины, у которой сейчас непобедимый дух и высокая мотивация. Всё упрётся в сроки поставок тяжёлого оружия и РСЗО.

User nanoscience, 28.05.2022 16:20 (#)
3460

Не упрется, а уперлось. Мелитополь разрушен дотла. Погибли тысячи гражданских. Ты, чего, безглазый? Это с кошкой так можно, "рыбку" у нее перед носом на веревочке держать и дергать, а ты вообще все равно, если гражданские гибнут тысячами? Выход с поставкой нового вооружения есть всегда. Разговор идет, если этих поставок нет, то, что, пусть разрушают следующий город, пусть погибнет еще несколько тысяч гражданских? Ты, чо, козел?

User tiv, 28.05.2022 17:43 (#)

Вы не перепутали Мелитополь с МариуполемЗ?

User nanoscience, 28.05.2022 16:37 (#)
3460

А знаешь, почему сейчас все тролли подначивают за войну до последнего украинца?

User american_uncle, 28.05.2022 16:41 (#)
25290

Если даже у такого талантливого путинского агитатора как тов. Пастухов не получается с убедительной аргументацией соглашательства, то ты, косноязычное и тупоголовое существо, вообще лучше не суйся в эту тему.

User asac, 28.05.2022 20:21 (#)

"Война до последнего украинца" - вот ты и спалился, дружок. Это любимый "аргумент" лахтинца, выдающий его с головой.

User nanoscience, 28.05.2022 17:42 (#)
3460

Я еще забыл один выход, если в России разразилось бы широкомасштабное антивоенное, то есть антипутинское движение. Но его же тоже нет!

User anticom1, 28.05.2022 15:40 (#)
35440

С людоедами нельзя торговать, даже бусами.

User makrochip, 28.05.2022 16:04 (#)

В отношении Путина и рашизма всё просто: неискоренение зла означает потакание злу. Третьего не дано.

User american_uncle, 28.05.2022 16:50 (#)
25290

Придерживая оружие, которое позволило бы украинской армии перейти в контрнаступление, Запад движется к новому Дюнкерку и новому Перл-Харбору...
===========================================================

Я согласен практически со всем, что изложено в статье Скобова, но, вот, этот момент про Дюнкерк и Перл-Харбор не совсем понимаю. Где предполагаемое место гипотетического Дюнкерка в идущей сейчас войне? И откуда у нынешней российской армии человеческие и технические ресурсы для того, чтобы она могла в таком сражении участвовать?

Теперь о Перл-Харборе. Во время этого сражения японское соединение включало шесть авианосцев: «Акаги», «Хирю», «Кага», «Сёкаку», «Сорю» и «Дзюйкаку», на которых размещался 441 самолёт, в том числе истребители, торпедоносцы, пикирующие бомбардировщики и истребители-бомбардировщики. Эскорт авианосцев составляли линкоры «Хиэй» и «Кирисима», тяжёлые крейсера «Тонэ» и «Тикума», а также лёгкий крейсер «Абукума» и 11 эсминцев (по другим данным — 9 эсминцев и 6 подводных лодок). У нынешней РФ нет ничего подобного даже близко. Где она может устроить подобное сражение?

Прав Скобов в одном: никаких уступок Кремлю делать нельзя.

User new_generation, 28.05.2022 16:52 (#)

Помер тот, сдохнет и этот.

User zatcepin, 28.05.2022 18:46 (#)

Скобов очень точен в своих определениях и оценках. Путинский режим -это власть тех кто:» Из грязи,да в князи», точно так-же как было в нацистской Германии,со сходной идеологией и ,практически, идентичной практикой.А поэтому никакой иной альтернативы кроме как уничтожение этого режима быть не может и если Запад не хочет и не может вмешиваться в это сам,то он должен сделать всё возможное и даже больше,для обеспечения победы Украины в её справедливой , оборонительной войне,а не вставлять ей «палки в колёса», бюрократическими препонами и затяжкой времени.

User anticom1, 28.05.2022 19:14 (#)
35440

Если озвучено решение о поставках тяжелый вооружений, но поставок нет, то что-то сдерживает. Вряд ли узнаем причины, нет сомнения, что ведутся переговоры за закрытыми дверями. Похоже на принуждение к миру, причём кого-то особо не волнует территориальная целостность Украины, ведь их основные доводы, мол имеется угроза применения ядерного оружия Россией, блокада поставок зерна, поставки Российской нефти и газа на рынок. Политики больше обеспокоены поведением своего электората, даже если на настоящий момент этот электорат занял про-Украинскую позицию, поведение позже может измениться после столкновения с экономическими реалиями, на первый план выйдет обеспечение своих нужд.
Тем не менее, грош цена этим политикам, которые ради своей политической выгоды, ставят на кон суверенитет Украины.

User marazm_sovetov, 28.05.2022 19:19 (#)
51965

Со Скобовым я, в данном случае, полностью согласен. А поведение Запада ("взвешивание" всех выгод и потерь на аптекарских весах, прежде чем сделать очередной шажок в помощи для Украины) начинает меня конкретно злить. У меня, уже, появилось желание, чтобы Вова-таки напал на Польшу или Прибалтику. Чтобы хитрожопые продажные европейские политиканы собственными носами почувствовали, чем пахнет "русский мир"...

User samedov_25, 28.05.2022 19:32 (#)
51633

А поведение Запада
------------------------------------
Даже уже Китай решил положить болт на Парашу и Пыню... Китай запретил полёты в страну самолётов Боинг и Эйрбас российских авиакомпаний. :-) "И ты, Брут?!"

User anticom1, 28.05.2022 19:41 (#)
35440

При этом Россия и Китай провели совместные учения стратегических бомбардировщиков в период посещения Байденом Японии и Ю Кореи.

User samedov_25, 28.05.2022 19:56 (#)
51633

Это не "совместные". Китай свистом позвал свою шавку Пыню. Куда он денется?

User marazm_sovetov, 28.05.2022 20:21 (#)
51965

Это хороший признак. Но верить Китаю до конца -- нельзя :).

User samedov_25, 28.05.2022 20:39 (#)
51633

Но верить Китаю
------------------------------
Всё наоборот... Это китайцы не доверяют и не хотят, чтобы русские Боинги, не прошедшие ТО и непонятными запчастями, падали ИМ на голову. Именно на Китай была одна надежда у Пыни. И вот те.. облом. Была и уплыла.

User marazm_sovetov, 28.05.2022 20:44 (#)
51965

Ну с самолетами все понятно. Но если развернется серьезная заварушка (между рашкой и США, например) то я не уверен, чью сторону займет Китай.

User samedov_25, 28.05.2022 21:03 (#)
51633

Никакой заварушки не будет. Чего так желает Кремль.. Си знает, что слова Байдена о военной защите Тайваня только в случае нападения на него Китая, и не пойдёт на это. Зачем воевать, если и так два Китая мирно существуют... Китайские закупки чипов у Тайваня превышают его затраты на покупку нефти почти вдвое. Зачем резать курицу, несущую золотые яйца? Верно?

User marazm_sovetov, 28.05.2022 22:57 (#)
51965

Я имел в виду столкновение между РФ и остальным миром из-за Украины. Вот, сейчас, например, назревает задача разблокирования (от рашки) побережья Черного моря для вывоза украинского зерна и прочего. Даже поставка в Украину "настоящего" оружия может подвигнуть Вову на "ответ" Западу. По моему убеждению, без "практической" помощи НАТЫ (т.е. без прямого столкновения армии НАТО с рос. армией) Украина эту войну не выиграет. И, вот, если НАТА решится на такую помощь, встанет вопрос о позиции Китая.

User orge, 28.05.2022 20:22 (#)
4479

Тов. Пастухов плавно идёт со своими ценными мыслями ваше за залешанским военным кораблем.

User orge, 28.05.2022 20:24 (#)
4479

... вслед за...

User arkadyTsurkov, 28.05.2022 20:32 (#)

Конечно, Путин не Брежнев. Брежнев был не полный дурак и крупнее Афганистана ничего не жрал. И то Афганистаном подавился. В конце 60-х, мне кажется, соотношение военных потенциалов СССР и КитаяЮ было примерно, как сейчас между Россией и Украиной. Однако, Брежнев с Китаем воевать не стал. Если бы Путин был Брежневым, он с Украиной войну бы не начал.

И снова слово в защиту архаики. Нацизм - не архаика. Сократ, Аристотель, еврейский Талмуд - совсем не модерн. Но это уже попытка рационального постижения мира. Мира природы и даже мира религиозных текстов. Нацизм это разновидность модернистского бреда. Вроде христианского бреда о новом небе и новой земле, советского бреда о новом советском человеке, сионистского бреда о новом еврее, бреда французских Просветителей о царстве Разума.

User natala, 28.05.2022 21:38 (#)
3006

"Конечно, Путин не Брежнев."

Конечно. Всё-таки при Брежневе не было прямых аннексий чужих территорий. Да, расширялись сферы влияния СССР, коммунизм поганый протаскивался во все дыры вселенной, но без присоединений к СССР. Даже в Афганистане не ставилась цель присоединить эту страну. Правда каковой была реальная цель вторжения туда - до сих пор трудно понять. Заменить шило на мыло, т. е. Амина на Кармаля? Но стоила ли эта цель 15 тыс. погибших советских военных (об афганцах даже не говорю, там число жертв просто чудовищно)?

User natala, 28.05.2022 21:32 (#)
3006

"Такой компромисс товарищ Пастухов представляет себе как некий "Брестский мир" или, вернее, перемирие. Достигается соглашение о прекращении огня, а все политические вопросы выносятся на будущие переговоры о мире."

Проблема в том, что РФ не будет соблюдать соглашение о прекращении огня, будет обстреливать, может не так интенсивно как сейчас, но обстрелы не прекратит. А сваливать будет на украинскую сторону. Это длится уже 8 лет, ничего нового.
---
"Тов. Пастухов приводит два аргумента в поддержку подобной позиции. Во-первых, это позволит сохранить десятки (если не сотни) тысяч человеческих жизней. Во-вторых, бескомпромиссная ставка на победу может обернуться поражением."

Слабенькие аргументы, ибо люди будут гибнуть под оккупантами, подвергаться насилию, пыткам, возможно и депортациям на ту самую Колыму. Ставка должна быть конечно же на победу, ибо никакие договорняки с Путиным невозможны. Были уже и договора, и обещания. Но всё нарушено по воле Путина.

User nfgbh1970, 28.05.2022 21:47 (#)
27828

Интересна логика Пастухова - украинская экономика не выдержит соперничества с намного превосходящей экономикой РФ. Наверное, никто Пастухову не сообщил, что украинский тыл - экономики США, Британии и еще около 40 стран, большая часть которых по отдельности экономически превосходит РФ. РФ -1-1,5% ВВП, США - 20%, все прочие поддерживающие Украину - и того больше.

User new_generation, 28.05.2022 22:09 (#)

Если бы украинец Пастухов жил в Киеве я бы его послушал, но он живет в Лондоне там же и работает и платит налоги, которые идут в НАТО . Ему война по барабану. Нах его слушать

24309

это делать НЕЛЬЗЯ!!!
коллективный Чикатило достанет цивилизованный Мир из могилы… и уничтожит (ему пофиг, что и сам туда уйдёт)

User self, 02.06.2022 22:23 (#)
51975

-- советская ересь в марксизме

пастухов как бы поумнее пламенного марксиста автора

User parabellum_37, 28.09.2022 23:06 (#)
34341

Да в гробу мы видали таких пастуховых...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: