Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Валерия_Худошина


Юлия_заяц
Голосовать
VS
Валерия_Худошина
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 37896


Неликвид

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:13 (ссылка)
может, вымрем, наконец)
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:32 (ссылка)
smily_ghost, а вот это врядли. Инстинкт самосохранения не отменишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Даат

а жаль)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 22:51 (ссылка)
smily_ghost, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:03 (ссылка)
Даат, может, я плохо написал свою главную статью - о вымирании, может, она длинная, но там все ответы на Ваши вопросы есть.
Статистика показывает, что вымирает ка раз молодёжь. В конкретно Петербурге смертность среди 18-30-ти летних сильно превышает мировой уровень. При этом смертность мужчин (парней) в этом возрастном диапазоне в 2-3 раза выше смертности женщин.

Да и по ЛиРу даже это видно. У меня много знакомых, есть и этого возраста. Они до 35 не доживут, это заметно по тону.

Это отвечает на Ваш вопрос.
Мужчина более жизнедеятелен, мотивировка кормильца и пробивальца локтями места под солнцем у него сильнее. Если место его не устраивает, он сваливает, воюет и так далее.

Если он вынужден жить в месте, которое заведомо его не устраивает, от него нечего ждать активности. Уже никакой. Он уже согласен вымирать. И вымирает. Не вставая с дивана.

А вот в некоторое неодобрение женщин я как раз скажу, что в и в поганых условиях они всё равно хотят жить и устроить гнёздышко. Этот конформизм несколько подрубает мужчин. Так бы они полезли на баррикады, в конце концов. Потому что мужчина рассчитан на то, что в определенных условиях он полезет на баррикады.

А вот когда 9-го мая через 70 лет после войны все девочки дружно умиляются и плачут, какие там понесли потери, какие молодцы - лишь бы не было больше войны, лишь бы войну не испытали наши внуки - тогда мужчина ложится на диван и включает телек. Или садится за комп с порнухой.
И внуков не будет.

Этот конформизм оборачивается апатией, а апатия ведёт к смерти, и гораздо большим людским потерям, чем мировая война.

Ну, конечно, здесь спорить и спорить. Имхо, как говориться. Зато есть непустяковый предмет для спора.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 00:04 (ссылка)
P.S. включили бы Вы возможность редактировать после написания, у меня так описок всегда тьма.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Старая песня. Понедельник, 14 Мая 2012 г. 12:00 (ссылка)
Меж тем, в тех проблемах, которые подняты Даат, виноват новый уклад, наступивший после блистательных побед как раз именно в борьбе женщин за свои права. Что роптать, если их возможность существовать (во всех смыслах, но наиболее важном - экономическом) без мужской поддержки делает их СВОБОДНЫМИ, в том числе и от самих мужчин?
Тут нет виноватых.
Мы в состоянии только констатировать факты и дивиться статистике. 53% разводов (и это без учёта распавшихся так наз. "гражданских" браков).
мкж тем, действительно, "нормальных" мужиков (с банальной, бытовой точки зрения), КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 18:40 (ссылка)
это офисный планктон - умный, тонкий, образованный?)
да. в офисах почти все женщины. как например, у моей подруги. но когда на принтер слетает драйвер, они выписывают мужчину с другого конца города.)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Ostreuss

Эта статистика приводилась именно в виде смертности только для мужчин и только по Питеру?

В дневниках принято депрессовать.)
Многие, наверно, удивились бы, узнав ,что Остреус их в мертвецы записал)

Кстати, а кто мешает свалить, вместо того, чтобы умереть? Сваливших на лиру - море. Из них большинство женщины, но на лиру вообще большинство женщины, как и вообще, известно, что личные дневники они намного чаще ведут.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:19 (ссылка)
Да. Спасибо за пост, хозяйка) он активировал какие-то мысли в голове.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikogdaver

Nikogdaver, пост был "Смерть на халяву" в сообществе Live memory, http://lm.livememory.net/post214007358?upd. Весь пост о необъяснимой тяге к вымиранию, но в главке "Ненужные люди" приведен статистика именно по Петербургу 2004-го года. Там большая статья, если очень сильно захотеть - могу найти.

В трупы я записал 5 молодых людей. Один закрыл днев, неизвестно, что с ним. Zouty умер. В оставшихся трёх Вас нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Ostreuss

Я почему спросил - потому что можно было посчитать смертность косвенно, то есть через разность живущих двух соседних категорий. но тогда бы возникал вопрос: умерли они или уехали.
а обычно в статистике рисуют именно такие вертикальные столбчатые диаграммы. Про "смерть" почитаю, ибо как раз ее пропустил.

это хорошо, что меня нет в списке)) а то ж мне меньше года осталось до 35-ти. хотя чего это я. я не россиянин совсем. у нас в кафешках парочками сидят. а уж гуляют, когда гуляют, (с содроганием вспоминаю "последний звонок") - и подавно.)

и я конечно, жутко извиняюсь. но ты меня всегда на Вы называл??)
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:55 (ссылка)
Ostreuss, вопрос не в конформизме женщин, способных вить гнезда даже на помойке и некой высокой нонконформности мужчин, способных пойти на войну ради лучшей жизни (теоретически способных, т.к. 80% мужчин от армии откосили и не слишком себе представляют с какой стороны у АКМ дуло); а в том, что женщина понимает, что "должна сделать добро из зла, раз уж его неизчего больше сделать". Женщина - последний рубеж. Мы стоим до конца, там где ломаются мужчины. Не потому что мы сильнее, а потому что выносливее и должны защищать своих детей. Женщина с одной стороны теснее связана с миром материальным, а мужчина - с миром духовным, но при этом мужчина привязан к настоящему, а женщина всегда немного в будущем.
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:59 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, так ведь именно это приобретение женщиной материальной независимости показало, что по большому счету мужчина не способен был дать что-то большее. Казалось бы, не можешь привлечь-заинтересовать-удержать женщину материальной стороной вопроса, займись духовной, предложи ей душевное равновесие и комфорт, но мужчины, в большинстве своем, оказались на это неспособны и просто смирились с тем, что теперь и мамонта валит женщина и очаг она же поддерживает, а мужчина стал украшением интерьера пещеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikogdaver

Постараюсь найти статью. Но это в компе на работе, а мне тут больничный нам месяц выдали.
Наверно, на "ты"...
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Даат

Даат, откос от российской армии есть признак мужественности. Особенно, если для этого пришлось постараться - например, наработать 2 тонны на взятку. Из моего опыта, с этого начинается настоящая работа - троим заплатили вроде мамочки, но парни тут же бросились отрабатывать.

А это главный вопрос: делать ли добро из зла или бороться с ним?

К сожалению, вы не стоите до конца там, где ломаются мужчины. Вы там просто лежите. Да и мужчины давно уж сломались.
Вопрос анекдотичен: какую мужественность можно найти у тех, кто сдался? Типа, придти на склад просроченной продукции, и искать там колбасу, у которой есть мясо.
..........
Офисный планктон... Мой совет остаётся всё тот же. Вот, на ст. м. Адмиралтейская к 6-ти вечера кто едет? Офисный планктон? Вот группы женщин, работающие в этой массе контор. Они все щебечут, спешат домой, что-то обсуждают.
И все до единой прекрасно знают, что сегодня, в 7, на Исаакиевской объявлен митинг.

Как интересно: эскалатор вниз забит. А вверх - три человека. И все мужчины. И довольно интересные.

Даат, Вы едете не по тому эскалатору, если желаете посмотреть на непросроченную колбасу с мясом. Вам не в сторону лагеря для военнопленных, а в обратную.
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:17 (ссылка)
Ostreuss, ну, я вот например, в армии побывала. :) Мою маму забрали на сборы как военно-обязанную в тот момент, когда она была уже сильно мной беременна. И заметьте, беременная женщина не закосила!
А эскалатор вверх... Так ведь женщины спешат на эскалаторе вниз, что бы приготовить ужин к приходу этих трех человек с митинга. Постирать, погладить, прибрать, чтобы идейное мачо не заросло грязью, детей опять же повоспитывать, дабы у идей было хоть какое-то будущее.
К тому же, лично я доподлино знаю - туфта эти митинги, ничего там не добьются. Если уж говорить о сломе системы, то ломать её нужно изнутри, внедряясь в нее, замещая собой "раковые клетки". Но на этот долгий и трудный путь три человека на эскалаторе вверх не встанут, именно потому, что он долгий и трудный, а митинговать и приятнее, и для себя дешевле.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Даат

И что хорошего, что не откосила? Видимо, у мужика бывает вопрос "за что воюем". Хотя он должен подчиняться приказам.

В данный момент, если бы весь эскалатор - весь - перешёл на другой, это была бы достаточная масса народа. Там полиции было ерунда. 80 тысяч их бы раздавили и захватили бы Мариинку. Конечно, это нереальный вариант- ведь перед этим может и провели исследование, куда поедут эти дамы.

Никакого внедрения не будет. Внедряются - это они в нас внедряются, а не наоборот. Раковые клетки замещают нас.
Наш шанс - простая хирургическая операция, как в Ливии, и все это знают.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Я догадываюсь, откуда такой феминизм, но... Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Даат

в твоих аргументах - телега впереди лошади.
СНАЧАЛА было уравнивание прав, и экономическая возможность женщин жить без мужчины, а уж затем стал так деградировать мужик. Но! Не так фатально, как обычно это выставляется в постах, наподобие твоего.
Что греха таить, я и сам как-то на эту тему писал несколько раз.
http://www.liveinternet.ru/users/896621/post1145
http://www.liveinternet.ru/users/896621/post126860047/
http://www.liveinternet.ru/users/896621/post125785183/
http://www.liveinternet.ru/users/896621/post186681290/
Но закончим эту тему оптимизмом!
http://www.liveinternet.ru/users/896621/post158945978/
Ответить С цитатой В цитатник
Даат   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:36 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, вообще-то, именно об этом я писала. Так что телега там где нужно. :) Просто моя велиречивость меня как всегда подводит. А пишу я на эту тему каждое воскресенье. Традиция уже. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Пардону прашу, там ссылка не та высветилась. Понедельник, 14 Мая 2012 г. 20:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 21:08 (ссылка)
Чуть-чуть поправлюсь. Не как в Ливии, а как в Румынии, ессно.
База есть - все этим прогулки по бульварам не дают забыть, кто у нас бяка. Лидер есть. Приличная встряска цен на нефть, - вот что осталось.
При этом напряжение нарастает, потому что раковые процессы это правительство уже и не берётся контролировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку