Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Главначарт

Лев Рубинштейн, 09.10.2007
Лев Рубинштейн

Лев Рубинштейн

Министр культуры Соколов разгулялся по буфету - благо общественная атмосфера тому вполне способствует. Речь идет о выставке "Соц-арт". Особенно его огорчили "Синие носы" - дуэт Вячеслава Мизина и Александра Шабурова - и в частности их работа под названием "Эра милосердия", где изображены два целующихся милиционера.


Комментарии
dotc 09.10.2007 01:33 (#)

уважуха

Маркетологам третьяковки- респект и уважуха. Такой промоушн, а если еще и на халяву, признак высокого профессионализма. Хотя, всё конечно зависит от суммы, уплаченной соколову.

За свободу и демократию! 09.10.2007 14:18 (#)

Где можно скачать запись съезда?

Где можно скачать запись съезда?

User azika2, 09.10.2007 01:34 (#)

Смотрел сегодня в записи.

Совок он до мозга костей наш Михалков, ведь похоже не шельма, и потому не переделать его. А артист хороший-чуть он не всплакнул- тошно было смотреть. Поверят люди. Их,горбатых, могила исправит. Как и их детей. Жалко. Ничего не получилось у нас...

User qwertsapiens2007, 09.10.2007 14:19 (#)

СОВОК - это ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛОВЕК НРАВСТВЕННЫЙ И С СОВЕСТЬЮ.

СОВОК - это ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛОВЕК НРАВСТВЕННЫЙ И С СОВЕСТЬЮ. И ЭТО ГЛАВНОЕ. Вытравливая совесть перестаешь быть совком и человеком. Пожалей своих ГОРБАТЫХ - рабов МАММОНЫ.

(написано анонимно) 09.10.2007 19:33 (#)

Сразу вспомнились поговорки того периода "Тащи с работы хотя-бы гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость" "Все вокруг колхозное, все вокруг мое!" Как вспомню ту нравственность и совесть - жуть берет.

(написано анонимно) 09.10.2007 20:57 (#)

Несуны жалеют, что их не поймали.

Тиберий 10.10.2007 00:01 (#)

вдогонку

А особенно много морали было на собраниях,где орали-от "расстрелять"до "мы Пастернака не читали,но осуждаем".Соколов убогий не внял ни недавнему прошлому:ни бульдозерам,давящим полотна,ни травле литераторов,ни фильмам,порой уничтоженным,а порой запоздавшим на десятилетия...А главное-ему надо было выскочить впереди паровоза,а то, не дай Бог,выкинут из него...А может на это была указивка Суркова-не пора ли мол возрождать славный соцреализм,простите,суверенный реализм?

User qwertsapiens2007, 29.10.2007 11:17 (#)

А сейчас воруют миллионами...

А сейчас воруют миллионами...

patrokl 09.10.2007 15:39 (#)

А что и где сказал Михалков?

Или где можно прочитать или откуда скачать?

Историк (историк12) 09.10.2007 01:35 (#)

Мы узнали, что Лев Семенович не любит ткачих и поварих, но зато любит целующихся милиционеров. А министру Соколову

...

продолжение 09.10.2007 01:41 (#)

для народа А где право премьера на заботу о стаматологии для на

...

(написано анонимно) 09.10.2007 02:47 (#)

польчик-с, г-н историк

польчик-с, г-н историк! Л.С. - то брюзжит, мнение свое высказывает как частное лицо. Министр - чиновник. Имеет право на мнение, да. Но. Если не он или не его министерство организует выставку - пытаться ее блокировать не имеет права и не должен.

(написано анонимно) 09.10.2007 14:48 (#)

Если не он или не его министерство организует выставку ...

Так организует Третьяковка, которая как раз относится к министерству. Если бы частная галерея организовывала - тогда, действительно министр ни при чем.

User puccini, 09.10.2007 02:57 (#)

для шуткующего историка

"Тонкие" обстоятельства проехали давно - остались только "толстые". Даже мне отсюда слышно и видно - подняла российская правящая ХУНТА свою корявую ногу с раздвоенным копытом, чтобы топнуть. Открыла пасть, чтобы цыкнуть. Не на соцарт взъелся министр, а на то, что имиджу современной быдляцкой хунты, такое искусство не соответствует. Не под контролем, как бы. Получается, вертикаль пробоинку имеет. А к этим пробоинкам хунта очень внимательна. Через одну маленькую дырочку может вся вода из огромной теплой ванны вытечь... А путинская шпана, почуяв полную безнаказанность, в той ванне разнежилась, распарила косточки... А тут какие-то "милицанеры". Непорядок! Старый литературный конь Рубинштейн услышал чутким ухом окрик нового хозяина и огрызается, честь ему и хвала. Когда замолчит, плохо будет...

(комментарий удалён)
Историк (историк12) для Пуччини 09.10.2007 04:30 (#)

Вы правы. В Москве осень, Л.С. брюзжит, а настроение хорошее, почему и не пошутить. Как там у Вас в Фатерланде?

...

User herman, 09.10.2007 04:45 (#)

для историка

Спасибо. Над всей Германией безоблачное небо. Искренне рад за вас. В самое мрачное время брежневщины в годы 76-78 у меня тоже было хорошее настроение. Молодой был, лекции прогуливал, уезжать не собирался. Мое настроение первый раз испортилось в андроповщину, слава Богу, короткую.

patrokl 09.10.2007 15:47 (#)

В самое мрачное время брежневщины в годы 76-78 у меня тоже было хорошее настроение. Молодой был, лекции прогуливал, уезжать не собирался.

А во времена Путина, увы, уже не стоит. Отсюда ненависть к преступному режиму.

(написано анонимно) 09.10.2007 15:54 (#)

"А во времена Путина, увы, уже не стоит" - сочувствую, Патрокл, но либерасты здесь, увы, не причем.

Попробуйте не писать глупостей на Гранях, должно помочь.

patrokl 09.10.2007 16:49 (#)

Моня, ты же знаешь, как я тебя, бестолочь, уважаю

Есть такое слово: цитата Может, слыхал? Так вот я всего лишь цитирую, повторяю товарища эмигранта, как ему было хорошо и все виделось в розовом цвете во времена мрачного брежневизма. А потом ему все перестало нравится. Обратись к своему сексопатологу, и он тебе объяснит: при Брежневе у товарища еще стоял, при андропове у него начались проблемы с потенцией, девицы перестали вешаться на шею, и мир перестал нравится. А сейчас проблемы закончились, вместе с потенцией, и он начал искать виноватых. И нашел таки в лице крававого рэжима.

alsu 09.10.2007 19:20 (#)

Есть такое выражение: ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Может, слыхал?

Есть такое выражение: ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Может, слыхал, ПТУшник?

Сексопатолог 10.10.2007 00:14 (#)

Патроклу

Ваш анализ связи политических взглядов и эрекции свидетельствует о вашем опыте.Вероятно в ФСБ,где вы работаете по старости консультантом.вам помогают с таблетками,повышающими потенцию сразу до конца жизни.Прекрасно,скажу вам.Но не отсюда ли утрата критического отношения к путинизму?Опять провороните распад страны.А может ваша жеребячья радость привела к утрате умственного дара?

sekcopatolog 10.10.2007 01:53 (#)

2007-10-09 11:54:35

2007-10-09 11:54:35(Написано анонимно) "А во времена Путина, увы, уже не стоит" - сочувствую, Патрокл, но либерасты здесь, увы, не причем. Попробуйте не писать глупостей на Гранях, должно помочь."================Вполне позитивно оцениваю Вашу отзывчивость и доброту, но этим ему уже не поможете - анальный секс приводит к стойким физиологическим и психическим нарушениям "мужской силы".

User puccini, 09.10.2007 04:52 (#)

историку

Спасибо, дополняю коллегу Германа, за то, что не даете впасть в безнадежную серьезность... А тянет...

User qwertsapiens2007, 09.10.2007 14:24 (#)

И как вы далеко? Очень любопытно!

Хунту не любим (с раздвоеннымс копытом). Вертикаль не любим. А что любим? Бабки??? ЧТОБЫ НА СВОИХ ИДЕЙНЫХ ВРАГОВ ЦЫКАТЬ - НЕОБЯЗАТЕЛЬНО В РОТ НАБИРАТЬ ДЕРЬМА!!!

User bikenty, 09.10.2007 14:49 (#)

Клавиатура, убери из ника сапиенс,

не соответствуешь... :-( Хотя, по колхозным меркам - клаву топчишь - интилихент, значитца... :-)

(написано анонимно) 09.10.2007 21:14 (#)

Puccini, вероятно, Вы человек с творческим воображением. Это же надо из простого обыденного события выдать такой перл: "ХУНТА с раздвоенным копытом". Это Ваше "творение" не должно остаться не замеченным любителями современного артискусства. Почему я считаю событие обыденным: а) гражданин Соколов (кстати человек из мира искусства, бывший директор Московской госфилармонии имени П.И.Чайковского) высказал свое мнение по выставленным предметам; б) Министр культуры Российской Федерации Соколов выполнил свои должностные обязанности, поскольку "Минкультуры является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики в сфере культуры, искусства, кинематографии ... (пункт 1 Положения о Министерстве); в)выставка организована под эгидой государственного учреждения культуры каковым является Третьяковка. Еще одно соображение. Откуда берутся подобное "искусство" и их ценители? Разумеется причин много. Вот одна из них. Привожу выдержку из речи Аллена Даллеса от 18 сентября 1947 г. при открытии ЦРУ США. Речь идет о борьбе против СССР. "... Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Из литературы и из искусства мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобъем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - все будет изображать самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности". Не являются ли даллесовскими воспитанниками, выкормышами "так называемые художники" мизины и шабуровы месте с их дядькой Рабиновичем и другими защитниками? Или у нас " в глубинах народных масс" уже все стали "Татушками"?

Сфрандзи 09.10.2007 01:41 (#)

А еще мы узнали, что Историк12 - демагог, и при том крайне глупый при том.. В чем однако и раньше не сомневались.

.

User vfxj51, 09.10.2007 03:40 (#)

Да потому Истерик, что.

Лев Семенович частное лицо а министр госчиновник категории А, И пока эти наследники чекистско-коммунистического шакалья, искренне будут уверены, что они вправе нас учить, что читать, смотреть и слушать, ничего приличного в бедной России не получиться, сколько бы не росли цены на нефть.

Алексей 09.10.2007 15:08 (#)

вправе вас учить

Вас необходимо учить, лупить линейкой по ушам, вас необходимо пороть на конюшне, ставить на коленки на горох, чтобы вы поняли, наконец, что не всё то, что ниже пояса- искусство.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
patrokl 09.10.2007 15:43 (#)

Зато Лев Семенович не имеет ничего против изображения Путина

где аффтар, ссылаясь на ПОЛИТ.ру задается вопросом: "От каких фигур избавляется Кремль?" Ну да, он же не министр культуры.

Vip rubinstein, 09.10.2007 23:01 (#)
12

Извините, не понял. Вы о чем?

patrokl 09.10.2007 23:49 (#)

На здешнем сайте постоянно, как и скорбное лицо Петросяна,

показывают под вывеской ПОЛИТ. ру отнюдь не чеканный профиль Путина с выражением Зверя из Преисподней и какими-то шишками на щеках, как у прокаженного.

(написано анонимно) 10.10.2007 01:09 (#)

Я тоже несколько раз их просил убрать

эту волдырявую карикатуру на Путина. Кстати, отчего они так не любят Петросяна ? Потому что он армянин ? Или по какой-то другой причине ?

(написано анонимно) 10.10.2007 05:21 (#)

Петросян глуп и юмор у него примитивный. А политическая карикатура часто тоже как юмор петросяна. Чего тут удивляться?

patrokl 11.10.2007 02:46 (#)

Ну Каспаров тоже почти армянин, хотя родился в Азербайджане,

мама у него еврейка, сам он работает консультантом в Совбезе США и к тому же хочет стать президентом России... Фу-у... я ничего не забыл, или напутал?

patrokl 11.10.2007 02:46 (#)

Ну Каспаров тоже почти армянин, хотя родился в Азербайджане,

мама у него еврейка, сам он работает консультантом в Совбезе США и к тому же хочет стать президентом России... Фу-у... я ничего не забыл, или напутал?

(написано анонимно) 11.10.2007 14:23 (#)

Родители неизвестны, место рождения неизвестно, национальность неизвестна, но работал заведующим клубом общества советско-германской дружбы в звании майора КГБ, состоял членом ДК "Озеро" и провел операцию "цветные металлы в обмен на продовольствие". Шустрого паренька заметили и Березовский посадил его в кресло президента России. Теперь обожаемый, гений и спаситель. Я ничего не напутал?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2007 01:43 (#)

но гдето же разумный предел должен быть. эти демагоги от акварели себя социалистическим искусством именуют. :-))

но гдето же разумный предел должен быть. эти демагоги от акварели себя социалистическим искусством именуют. :-))

(написано анонимно) 09.10.2007 01:52 (#)

А можно со своим пятачком в калашный ряд,

Предлагаю конкурс на лучшее название этих работ. Вот для той, что с ментами. "Два наряда вне очереди"

(написано анонимно) 09.10.2007 01:57 (#)

а рядом, за берёзками, фотку льва с публикации, уж очень она там у месту

а рядом, за берёзками, фотку льва с публикации, уж очень она там у месту

лес густой 09.10.2007 02:09 (#)

чотко!

поддерживаю

Anonymous 09.10.2007 02:48 (#)

Подскажите, кто знает...

А кто у нас в Америчке "министр культуры", чегой-то запамятовал?

Anonymous 09.10.2007 04:03 (#)

А то получается,

что живем без "культурного пригляду", не знаем что "културно" а что нет, так что-ли?

iz chicago 09.10.2007 08:17 (#)

Ta oto-zh! Kazhis, net takogo. Ponyatno, pochemy my, pindosy, takie bezdukhovnye. Tolko na jazz festivals po neskolko sot tysyach sobiraetsya, da v operu bilety ne kupit, khot i dorogushchie oni.

(написано анонимно) 09.10.2007 18:00 (#)

Да культурные вы, культурные. И оперу завели, со всего мира певцов выписываете, и балет даже худо-бедно, но танцуете, и библитеки имеются. Просвещайтесь и гордитесь.

(написано анонимно) 09.10.2007 03:21 (#)

Соколов какой-то редкостный ущербан на мой взгляд.

User leonid, 09.10.2007 04:43 (#)

Вспомнился старый анекдот:

Тогдашняя министр советской культуры Фурцева прослушивает перед каким-то концертом программу симфонического оркестра. После прослушивания подзывает дирижера и говорит: "Все - ничего, громко, радостно, но барабан должен стучать чаще". Дирижер в растерянности говорит: "Так у него партия такая..." На что Фурцева резонно замечает: "Партия у нас, товарищ, одна. А барабан - должен стучать чаще"
Правильной дорогой идете, товарищи. Жить становится все веселее и веселее.

(написано анонимно) 09.10.2007 04:57 (#)

Да ладно пущай порезвятся напоследок все эти наши тарканы запечные.Ведь смотрите десять леь гдето по щелям ныкались и как в раз все повылазили Но в целом я думаю у больного(страны нашей) сейчас состояние кризиса.Дальше или смерть или выздоровление А этот постбрежневизм последний судорог доживающих обкомовских клерков (посмотрите кто нынче у руля )те кто в 80 шестерил у старших товарищей и сейчас пытаются восоздать модель той жизни о которй мечтали в молодости Скоро всё это дерьмо закончится...

User bikenty, 09.10.2007 14:57 (#)

Мне другой вспомнился,

Фурцева ломится на банкет после выставки, а пригласительный и документы в гостинице забыла. Секьюрити ей со всем уважением говорит- Подтвердите что вы мадам Фурцева, пропустим без документов... Вот Пикассо однажды забыл пигласительный - так прямо на стене у входа голубку изобразил - и его пропустили!-А кто такой Пикассо?-Проходите, мадам Фурцева!

User leonid, 09.10.2007 15:20 (#)

:)

(написано анонимно) 09.10.2007 17:50 (#)

Блеск!!! Переделаем этот анекдот на Соколова!!!

patrokl 09.10.2007 16:08 (#)

Или взять такие тоталитарные страны - Францию, Англию, Норвегию...

Тоже ведь тоже идут правильной дорогой, то есть, обзавелись своими министрами культуры. Причем давно. Ну да, где больше самобытной культуры и старых традиций, где больше искусства, старинных музеев, памятников старины, которые нужно охранять и реставрировать, но гораздо меньше либерастов, там есть министр культуры.

(написано анонимно) 09.10.2007 16:41 (#)

"которые нужно охранять..."

Ага, а мудила Министр России для того, чтобы Париж от русского искусства охранять...

Володька–доцент 09.10.2007 04:58 (#)

предлагаю компромисс

Мне не хочется становиться на чью–то сторону в этом споре, а взамен я предлагаю разумный компромисс, который может устроить и Синих Носов, с одной стороны, и богоносного министра культуры Соколова, с другой. Предложение мое состоит вот в чем: а почему бы, в срочном порядке, за несколько дней, оставшихся до открытия выставки, не заменить одного из целующихся ментов на картине патриархом Алексием II? Это, как мне представляется, было бы, с одной стороны, еще круче, чем сейчас, а с другой – послужило бы очень даже хорошей иллюстрацией к поучениям патриарха гнилой Европе (братская любовь, духовность, нерушимый союз МВД и Церкви, и т.п.), и устроило бы в конечном итоге всех.

User leonid, 09.10.2007 06:28 (#)

Фулиган!

(написано анонимно) 09.10.2007 14:46 (#)

Да нет!

Нормальное стопудовое предложение!

User puccini, 10.10.2007 01:36 (#)

Володьке

Альтернативное предложение: Трицелующиеся: Путин, Патрушев и патриарх. Символ современной России на фоне Лубянки. А еще лучше - три Путина целующие друг друга в животики...

U2 09.10.2007 05:28 (#)

А г-н Рубинштейн, оказывается романтик! Это я к тому, что в России уже произошли те изменения, из-за которых министру (равно, как и другим министрам, равно как и Путину) не придётся перед российским законом отвечать ни за что. Даже если на выставку пригонят бульдозеры. Даже если бульдозеры задавят художников. Даже если зрителей тоже. Сейчас ответственность наступает только вследствие нелояльности к Путину. Всё. Точка.

имени нету 09.10.2007 07:06 (#)

Просто сейчас бумеранг в действии...возвращение...или синусоида-вверх-вниз...маховик в действии...физика и никакой психологии...на круги своя возврат! И точка!

(написано анонимно) 10.10.2007 13:10 (#)

Точка - значит История прекратится?

А вот ТОЧКИ то, как раз, быть и не может. Волны так и будут идти вверх-вниз, вверх-вниз... Так что всё не так уж печально. Не впервой, перезимуем!:)

Eesti 09.10.2007 12:14 (#)

Ха ха ха Настоящий гоблин на фотке..

Специалист 09.10.2007 12:47 (#)

Еести

1. Вы, как всегда, не разобрались. Вы критикуете Вашего единомышленника по Борьбе с чекистко... (и т. д) то ли мафией, то ли хунтой, то ли бандой (я забыл Ваш высокий стиль). 2. А может Вы - антисемит? Тогда на "Гранях" Вам скоро придёт толстый (полный) ... С приветом! И ха ха ха...

from Atlanta 10.10.2007 03:59 (#)

to Специалист 08:47:40 - а это фальшивый Eesti.

Их тут много развелось - бригадных придурков. Ники воруют. А впрочем, ты и сам это знаешь - ты ведь ему подыгрываешь, фсбшничек ты наш. Антисемитизм, видете ли. Суки вы все.

can - "from Atlanta" 10.10.2007 08:56 (#)

чё, разбираисси потихоньку : ху из ху? Физтешка - вумная атличница - гыгыы :-))

не воспримите за оскорбление - просто дружеский шарж :-))

Северный 09.10.2007 12:24 (#)

На самом деле, министр много на себя берет.

Господин Соколов может видеть мир в инфракрасном свете или рентгеновских лучах. И что теперь с того??? Милиционеры целующиеся ему не понравились. Можно и другие фотки наших ментов выставить. Только вот это уже будет по настоящему жуть и порно с садо-мазо.

U2 09.10.2007 14:12 (#)

А если милиционеры ему не понравились из-за того, что не захотели с ним «целоваться»? Имеет ли право г-н Соколов на личные сипатии?

User realist, 09.10.2007 14:42 (#)

Баранам-никакого соцарта

Социальное искусство-енто когда есть социум,то есть опщество.А так как у нас в исконной Расее есть едино посконная Любовь к Царю-Батюшке-то другого ничего нет.Скоро Третьяковка начнет покупать только картины с сюжетами-Путин на трибуне съезда ЕР,Путин целует в живот ребенка,Путин целует в живот Грызлова,Михалков целует в живот Путина,Путин и Михалков целуют в живот ткачиху со съезда ЕР.И никакой гомосятины!!!!Ваш менистр културы Соколов.

(написано анонимно) 09.10.2007 14:46 (#)

Вопрос Рубинштейну.

А что, господин Рубинштейн, Вы действительно думаете, что демонстрация подобных вещей служит чему-то доброму и составляет "славу" России? По-моему подобное "искусство" - позор.

Lars/Berlin 09.10.2007 15:06 (#)

А мне например нравится Гаврилиада Пушкина - как вы думаете - это позор России или нет? Стоит ли запретить печатать ее за рубежем? Запретить ее переводы? вот моя теща пошла однажды в музей (в первый раз) и заявила мне, мол все полная порнография! (из-за "актов"). Может послушаемся совета моей любимой тещи и спрячем в спецхраны "порнографические" картины ?

(написано анонимно) 09.10.2007 15:08 (#)

По-моему подобное "искусство" - позор.

Мля, еще один искусствовед в штатском нашелся. Не нравится, не смотри. Шагал, Малевич, Кандинский тоже не сопливо-розовый соцреализьм, однако славу России составили. Конешно дело, полотно "Заседание профкома многосисечного коллектива пердильной фабрики" вам ближе и понятней,и ведь никто не мшает вам любоваться им до тошноты.

Lars/Berlin 09.10.2007 15:28 (#)

Ребят, причем тут слава России? Искусство и его восприятие - сугубо личное дело. Когда я смотрю на картины Леонардо, то я не думаю о славе Италии или когда слушаю Моцарта, то не думаю о славе Австрии - у вас там мозги поехали от пропаганды. Ни Малевич, ни Шагал, ни Кандинский (последние прожившие болъшую частъ жизни вне россии) рисовали не для славы России, слава богу. ... и Слава богу у немцев патриотизма нет, а то мне страшно подумать, чем бы ето опять закончилось "Слава Германии, служу Федеративной Республике Германии!!!"

(написано анонимно) 09.10.2007 17:54 (#)

Так этим, Соколовым и м*кам, оправдывающим его здесь, и Джотто, и Рубенс - порнография! Вот они благодарят бога, что Рафаэль не из Калуги родом...

Скептик-оптимист 09.10.2007 15:21 (#)

Совки, совки! Изгибающийся в удобном направлении

чиновник Соколов - яркий образец. Не выдавить нам, русским, из себя раба никогда, а уж для околовластной братии этот холуизм - первостатейное кредо. Кстати, для анонима 10:46:51 - безвоздержанного романтика - художник может и критиковать, высмеивать, даже издеваться, что и произошло в картине именно о бравой милиции.

(написано анонимно) 09.10.2007 15:34 (#)

И то правда -

менты -пидоры.

(написано анонимно) 09.10.2007 16:06 (#)

Это не позор :) Это плагиат. От следования коньюктуре и желания срубить бабла.

http://www.thismoment.pwp.blueyonder.co.uk/blog/banksy.jpg

Американка 10.10.2007 12:13 (#)

Да, это действительно позор для российского искусства.

Плагиат, и потому позор. Ну ниччччего сами не могут. Посмотрела картинку по ссылке, и стало уж совсем тоскливо. Ну, неужели ничего своего не в состоянии найти?

papa 09.10.2007 15:02 (#)

проба пера...

Неужели кто-то всерьез полагает, что Соколов вполне самостоятельный чиновник? Просто кремлевские идиологи готовят для будущего национального лидера социально - нравственные ориентиры.

User leonid, 09.10.2007 15:26 (#)

Так есть же уже "Моральный кодекс строителя коммунизма"

Там все честно прописано. И статья уголовного кодекса за распространение порнографии... Нужно только интегрировать в текущий момент, "пропиарить" так сказать.

(написано анонимно) 09.10.2007 18:06 (#)

Ты чего, спятил - какая еще статья? Ты его хоть видел, кодекс этот? Приятель недавно где-то откопал такую малиновую атласную штукенцию, на ней золотыми буквами - моральный кодекс строителя коммунизма. Так вот, если исключить "всемерно поддерживать курс КПСС" или вроде того, дословно не помню - все остальное почти дословно цитирует Нагорную проповедь. И что плохого в этих заповедях?

alsu 09.10.2007 19:26 (#)

Если бы ы бабушки был …

Если бы ы бабушки был …, она была бы дедушкой.

(написано анонимно) 09.10.2007 16:03 (#)

Нда. Чем дальше мы от 90-х, тем чаще я соглашаюсь с Львом Рубинштейном

Хорошо ли это? Нехорошо, т. к. значит,становится не до мелких деталей. С другой стороны, и неплохо, т. к. значит, обозначивается "своя компания" по большому счету. Спасибо Вам, Лев Семенович, за последовательность во взглядах и за точное художническое слово.

(написано анонимно) 09.10.2007 16:47 (#)

Получаешь удовольствие уже от чтения Вашего текста, господин Рубинштейн. Спасибо.

(написано анонимно) 09.10.2007 17:26 (#)

А на самом-то деле, с каждым годом становится все веселей…

Раньше над афоризмами Хазбулатова и Черномырдина прикалывались. Сейчас эти господа кажутся какими-то незлобливыми мужиками, по сравнению с этими агрессивными долбоебами, несущими бред с экранов с такими заточками на лицах, что аж страшно становится за их психику. Не смотрю ТВ уже года 3-4. В инете все. Так вот как-то пришел к друзьям в гости, молодая и вполне адекватная пара, телек идет фоном. Показывают как Путин «случайно» зашел в дом к военным. Друзья смотрят с такими отстраненными лицами на этот уж совершенно какой-то абсурдный фарс. Говорю им, мол, ничего не смущает? Они мне – не, а мы и не вдумываемся, куда он там пошел за чем. Это к тому, что у нас уже по моему никто не вдумывается, что показывают

User yafim, 09.10.2007 18:48 (#)

ПАТРОКЛУ

патрокл,а ты оказывается экспэрт! а можешь ли ты отличить Гегеля от Бебеля,Бебеля от Бабеля, Бабеля от кабеля ,кабеля от кобеля, кобеля от суки,а суку от порядочной женщины?

К.К.Михельсон 09.10.2007 19:43 (#)

ПирДуха

"У них ружья кирпичом не чистят"! Россия - опять ты стала источником очередного неудовольствия г-на Рубинштейна, - на сей раз, в лице одного из своих министров. Льву не надо ездить из Петербурга в Москву - Из всех "Дум о Родине" у Рубинштейна только одно светлое пятно - детское воспоминание о совокуплении пионервожатых, кажется, в ленинской комнате. особенно отрадно, что в "малявах" г-на Рубинштейна отсутствует и намек на рефлексию - битва добра со злом вынесена за границы собсвенной души - более того, предельна конкретна и проста - Россия зло, Запад хороший.

Vip rubinstein, 09.10.2007 21:10 (#)
12

Ма-ла-дец!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дмитрий_СПб 09.10.2007 20:08 (#)

Разумеется, России надо демонстрировать образцы дегенеративного "искусства" -

Разумеется, России надо демонстрировать образцы дегенеративного "искусства" - на Западе ведь так много дегенератов, респект которых нам так необходим. Только вот не в национальной галерее - тут министр совершенно прав. Если Западным дегенератам мало "произведений искусства" своих дегенератов-соотечественников, и им непременно нужно насладиться образцами российской дегенерации - то кто им мешает? Приезжайте в Россию - тут полно выставок, которые вызвали бы щенячий восторг г-на Рубинштейна и полное одобрение дегенератов Запада.

Vip rubinstein, 09.10.2007 22:07 (#)
12

Невежество и тупость я большими пороками не считаю. А большими пороками я считаю невозможную гордость от собственных невежества и тупости. Мальчик, прочтите хотя бы две-три книжки по современное искусство. Потом придете.

eSSti 10.10.2007 12:24 (#)

Какие книжки ??!! Один еврей хвалит другого, намалевавшего валиком " шедевр " типа чёрного квадрата...

Vip rubinstein, 10.10.2007 17:02 (#)
12

Вот именно. Какие на хер книжки. Из таких записей, как ваша, я бы собрал одну прекрасную книжку под названием "Занимательное искусствознание". Пишите еще, это радость.

(написано анонимно) 09.10.2007 21:07 (#)

Мне сказали, что Рубинштейн стал пить много.

Историк (историк12) неожиданное продолжение темы 09.10.2007 21:50 (#)

Оказалось, что дирекция Третьяковки закупила всю эту "эротическую развлекуху" на государственные деньги и возит для

...

продолжение темы 09.10.2007 21:59 (#)

Получилась обычная либеральная уголовщина с разграблением казенных денег. Ничего не имею против "развлекухи", обяз

...

продолжение темы 09.10.2007 22:06 (#)

Имея французский каталог Третьяковки 1999 г., каждый год хожу в о

...

К.К. Михельсон 09.10.2007 22:25 (#)

Ну,нравится Рубинштейну фото с двумя целующимися ментами в лесу...

Что-то, возможно, личное.

Vip rubinstein, 09.10.2007 22:44 (#)
12

Конечно личное. Отношение к искусству всегда дело исключительно личное и другого быть не может. Вид целующихся ментов безусловно предпочтительнее, чем вид ментов дерущихся, например. Или ментов, избивающих ногами прохожего. Но вообще-то, г-н Михельсон, если бы вы умели читать (а я надеюсь, что научитесь все-таки читать через год-два)и если бы вы имели бы возможность прочитать мой текст полностью, вы бы легко заметили, что писал я вовсе не о том, нравится мне упомянутое вами произведение или нет, а исключительно о том, что никакой гос. чиновник БЕЗУСЛОВНО не имеет право принимать те или иные решения, исходя из собственных вкусов и пристрастий. Речь там шла не обо мне и не о художественном произведении, а о служебном соответствии упомянутого чиновника своей должности. И большге ни о чем. А если вас действительно интересует мое личное мнение, то художники Мизин и Шабуруров мне очень нравятся. Каковое обстоятельство, повторяю, не имеет никакого отношения к тому, о чем я написал в своем тексте.

Тиберий 10.10.2007 00:46 (#)

Льву Семеновичу Р.

Глубоко сочувствую вам и еще более себе.И дело не в "образованщине"-низком политическом и художественном уровне многих авторов откликов на вашу замечательную статью о симптомах уже в области искусства.А в отсутствии элементарной толерантности,в полном непонимании права художника на эксперимент,на поиск.Нигде и никогда не должны чиновники любого ранга определять направления искусства.Для нас это особенно печально в свете трагедии со многими творцами.Вечный круг несвободы с проблесками оттепели?

ALEX 10.10.2007 05:48 (#)

bilo , bilo... v new yorke juliani obrushilsa na kartinu isusa sozdanuu slonovim eskramentom...tak chto eto v praktike...no tam drugoe delo... tam zatronuta religiya...

Vip rubinstein, 10.10.2007 17:32 (#)
12

Погодите, обрушился или попытался запретить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
iz chicago 10.10.2007 07:05 (#)

Ya tozhe predpochitayu prikolnuyu kartinu s tseluyuschimisya mentami realnym izobrazheniyam etikh geroev ulits i ploshchadey. Menty, oni i v Afrike menty, no v Rosii -eto chto-to sovershenno zapredelnoe. Zdes ne Мизин и Шабуруров, a Goya i Bosch nuzhny!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leonid, 10.10.2007 15:33 (#)

Привет!

Здесь - историческое выступление мэра г.Харькова Добкина перед телезрителями: http://www.youtube.com/v/ygV1eSSw-xE

iz chicago 11.10.2007 01:06 (#)

Obizhaesh. zemelya! Ya ego po Youtuibe smotrel vsey sem'ey. radost-to kakaya: v koi veki Ukraina v desyatku voshla. Kruche Ruslany!

(написано анонимно) 10.10.2007 02:08 (#)

Очевидно

что картины украли. Интересно, найдут воров или нет ?

(написано анонимно) 09.10.2007 21:58 (#)

"После того как святейший патриарх во Франции говорит о нравственности, о критериях духовности, первое, что делает Россия, - она показывает там порнографию. Одно с другим никак не клеится", О нравственности провославной церкви - это нравственно торговать водкой и сигаретами (без налогов)? О Н.С. Михалкове - где тот искренний парень из Я шагаю по Москве? Неужели уже тогда он был прожженым циником, любителем подлизнуть начальственный зад? О министре культуры - говорят заставь дурака богу молиться он и лоб расшибет. Дураков во всех странах много, но Россия, к сжалению, это та страна где они мешают жить

К.К.Михельсон 09.10.2007 22:21 (#)

Это вы сами себе?))

Ну, да - то, что я написал, можно сформулировать и так.

К.К. Михельсон 09.10.2007 22:35 (#)

Новую демоническую фоту Рубинштейна - на туже выставку!

А помните, как, кажется, министр культуры Израиля отреагировал на непонравившуюся ему инталяцию на выставке в Швеции? Интресно, тот тоже, по мнению, Рубина родину своим поступком позорил?

Vip rubinstein, 09.10.2007 22:52 (#)
12

Я не имею удовольствия быть знакомым с упомянутым вами г-ном Рубиным, но если вам по какой-либо причине знать мое личное мнение на этот счет, то я, Лев Рубинштейн, и в этом, как и во всех прочих случаях, считаю, что министр культуры Израиля (как и любой гос. чиновник) не имеет права вмешиваться в художественный процесс. Я, впрочем, не знаю, уполномочен ли был израильский министр что либо запретить или разрешить на территории чужого государства. Он, как я полагаю, высказал частное мнение. А на это он имеет безусловное право. Если он требовал от шведских властей каких бы то ни было запретительных акций, то он безусловно не прав. А можно и мне задать вам встречный вопрос? Почему, если не секрет, вы именно об этом спросили у неизвестного мне г-на Рубина?

Михельштейн 10.10.2007 04:26 (#)

Ваше дилетантство, г-д

Тем более, что были это не "шведы", а израильский скульптор-эмигрант, который умудрился забабахать в Стокгольме инсталляцию в виде бассейна с красной краской (типа кровь) и на этом фоне - бумажный кораблик с портретом арабской террористки-смертницы, взорвавшей ресторан "Максим" в Хайфе 5 лет назад. Кто-то из журналюг решил, что этот скульптор-"ПОЦифист" так сочувствует бандитам и поднял хай в прессе. Но не более того - никакими министрами там и не пахло!

(комментарий удалён)
Анфиса 09.10.2007 22:36 (#)

Исскуство для народа! А что сейчас трогает этот самый народ? Посещение буфета, а не само исскуство. Политик не должен высказывать своего мнения, если оно отличается от мнения страны. А то, что опохабили и "Эру милосердия" ну да кто же их осудит. Лучше пусть уж любуются на синие носы, голые задницы и целующихся милиционеров. Если это исскуство.... куда катится мир.. Проект новые юродивые ничем не лучше.

Дмитрий_СПб 09.10.2007 23:12 (#)

Разумеется, Лев - для того, что постичь всё величие фотки с двумя целующимися ментами требуется колоссальная эрудиц

"Невежество и тупость я большими пороками не считаю. А большими пороками я считаю невозможную гордость от собственных невежества и тупости. Мальчик, прочтите хотя бы две-три книжки по современное искусство. Потом придете". ------------------ Разумеется, Лев - для того, что постичь всё величие фотки с двумя целующимися ментами требуется колоссальная эрудиция и блестящий интеллект. Я даже не претендую на постижение величайшего замысла, вложенного гениальными творцами в этот выдающийся шедевр. Просто я против того, чтобы делать подобные шедевры "национальным брендом". Знаете, крысы и тараканы тоже ведь твари Божьи, и, пожалуй, по численности они превосходят других представителей фауны почти в любой стране мира. Только ни в одной стране в голову не пришло помещать этих существ на государственный герб. Так и с многочисленными представителями современного "искусства". Им никто не мешает "творить" то, что они творят, но, когда они выставляют свою поебень - справедливо, чтобы они выставляли её исключительно от своего имени, а не от лица всей страны.

sergeart 09.10.2007 23:46 (#)

Раз'яснение тов. Михельсону - Дмитрию

Похоже, что К.К.Михельсон оказался Дмитрием из СПб - или они просто братья по разуму? В двух словах - пусть извинит меня уважаемый Л. Рубинштейн за то, что приходится раз'яснять очевидное. Автор статьи никак не обозначил свое отношение к картине с целующимися ментами. Он обозначил свое негативное отношение к чиновникам, пытающимся распоряжаться искусством (читайте цитату из Блока в комментариях к статье). А также подчеркнул необразованность чиновника, занимаюшего кресло Министра Культуры, который при этом не понимает смысла понятия "порнография". Другими словами, по одному только этому эпизоду можно судить о некомпетентности и профессиональной непригодности министра. А также о правительстве в целом, поскольку у новоиспеченного премьера никаких сомнений в профпригодности тов. Соколова не имеется.

(написано анонимно) 10.10.2007 01:26 (#)

Соколов коненчно же зря беспокоится за честь России

Никакого скандала на выставке не произойдет. Может быть вам известно, что в парижской полиции официально существует общество геев, которые борются за свои права и месяц назад где-то даже пикетировали. Так что картинка с милиционерами должна понравиться французским полицейским.

плевать на имя 10.10.2007 02:08 (#)

А я вам вот что скажу! Я сама первая за свободу, но мне уже давно не смешно, а грустно за художников, которым не лень заниматься таким предельно невкусным делом. Хотелось бы увидеть картины, в которых есть Воздух, Свет, Цвет, Вкус, Любовь. Покажите мне такую картину!!! Больше одной минуты не хочется стоять рядом с любой картиной в любой галерее Москвы. Все на продажу, но не для Души! Надоело ерничество! Жизнь настолько грандиозна, что тратить время на безвкусные поделки и криво ухмыляться не хочется! Видимо это приходит с возрастом. Стыдно мне за нас. С чувством юмора у меня все в порядке и со вкусом тоже. Не хочу размениваться на мелочи! Грусно!!!

(написано анонимно) 10.10.2007 02:19 (#)

А я вам вот что скажу! Я сама первая за свободу, но мне уже давно не смешно, а грустно за художников, которым не лень заниматься таким предельно невкусным делом. Хотелось бы увидеть картины, в которых есть Воздух, Свет, Цвет, Вкус, Любовь. Покажите мне такую картину!!! Больше одной минуты не хочется стоять рядом с любой картиной в любой галерее Москвы. Все на продажу, но не для Души! Надоело ерничество! Жизнь настолько грандиозна, что тратить время на безвкусные поделки и криво ухмыляться не хочется! Видимо это приходит с возрастом. Стыдно мне за нас. С чувством юмора у меня все в порядке и со вкусом тоже. Не хочу размениваться на мелочи! Грусно!!!

Онанотехнолог 10.10.2007 04:43 (#)

\\\\...есть Воздух, Свет, Цвет, Вкус, Любовь. Покажите мне такую картину!!!\\\\\\\\\\\ - Я знаю такую картину - это растиражированное фото обнаженного В.В.Путина. Некоторым моим клиентам нетрадиционной ориентации помогает.

Anonymous 10.10.2007 02:15 (#)

А вот мне не понятно...

Если есть в правительстве должность "министр културы" (что по-моему идиотизм) то кому как не ему "курировать" или хотиа-бы высказуватьсю "по теме"? Ведь государство/правительство имеет буджет, "программу развити" то есть инвестирует в тот или етот проект, так тот кто платит может хотиа-бы высказатьсю или нет? Повторюсь - не хрена государству лезть в частные дела граждан, медицина, образование, и все, все, все - "дело самих утопаюших" и по той-же причине - они всегда платят! Но если вам нравитьсиа не самим "заказывать музыку" так не стоните, ето как "шампунь и кондицианер в одном флаконе"...

Vip rubinstein, 10.10.2007 04:15 (#)
12

"справедливо, чтобы они выставляли её исключительно от своего имени, а не от лица всей страны" ----- Да кто ж с этим поспорит. Да всякий нормальный художник вы ставляет свои произведения ИМЕННО от своего имени. Кто вам сказал, что эти произведения претендуют на "бренд страны"? Это выставка ХУДОЖНИКОВ, а не Российского государства. От непонимания таких элементарных вещей многие ндоразумения и присходят. И нигде я не говорил, что это гениальные произведения. По моему мнению это интересные произведения и интересные художники, которых нельзя оценивать, вырвав из контекста оду или даже две их работы. В любом случае, прежде чем дать волю раздражению, надо постараться вникнуть в суть дела. А если лень вникать, то и оценок давать не надо. Вы привыкли к такому-то изобразительному искусству. А они делают сякое-то. Это вовсе не значит, что что-то лучше, а что-то хуже. Искусство разнообразно. Жизнь, кстати, тоже. А если вы обиделись на мой резковатый тон, то не надо, не обижайтесь. Просто много здесь болтается откровенных хамов, и иногда не удается сдерживаться. Я вообще-то этого сам не люблю. Извините, если что.

Онанотехнолог 10.10.2007 05:06 (#)

На мой взгляд, Фото ментов очень хорошо бы вписалось в Фотоприколы. Но, что это искусство - нет сомнений, иначе бы министр культуры его бы не заметил. Видать тронуло где-то на подсознательном уровне. А если бы рядом с этим фото расположить фото целующегося с кем-нибудь в засос Л.И. Брежнева и Путина, целующего в пупок мальчика - получилась бы неплохая три... не помню, ...логия, кажется. В общем, у министра обширное поле для высказываний. А вот фото полуобнаженного Путина - это полупорнуха, почему промолчал Главный искусствовед? Да понятно, шучу я, шучу.

(написано анонимно) 10.10.2007 05:14 (#)

А интересно, что думает сей чинуша о Черном Квадрате Малевича? Догадываюсь, что сказал бы, что он такое мог бы тоже нарисовать. И был бы прав. Мог бы...если бы был Малевичем.

can - "2007-10-10 01:14:31" 10.10.2007 10:14 (#)

Дааа - "Чёрный Квадрат" - это весчь ! (закатываю глага в умилении)

Правда, ежели я намалюю "Чёрный треугольник" (или другой угольник) на том же фоне - не покатит?Надо обязательно именно "Малевичем" быть ???

Vip rubinstein, 10.10.2007 17:28 (#)
12

"Надо обязательно именно "Малевичем" быть ???" ----- Вы случайно попали в самую точку и отвтили на собственный вопрос. В вашем случае - не покатит. Потому что Малевич великий художник, а вы полуграмотный болван. В том-то все и дело, что надообязательно именно Малевичем быть". Только вам это не грозит. Никогда. Успокойтесь.

can - runinstein 10.10.2007 22:21 (#)

Браво, Лева, браво. Вот и вылез из вас отнюдь не еврей, а обычный московский жид

"Малевич великий художник" - это - всего лишь ваше IMHO, я его таковым не считаю - и это - моё IMHO. Позволите?, или как ваш однофамилец в 17-х предпочитаете?"Потому что Малевич великий художник, а вы полуграмотный болван." - вся фраза - вааще перл! Вы у Малевича грамотность лично проверяли (равно как и у протчих художников) ? А то ведь ежели Микельанджело ашипку в грамматике (пусть даже и итальянской) сделает - так вы его поганой метлой из художниковмаразм крепчал....

Vip rubinstein, 10.10.2007 22:55 (#)
12

Уважаемый, ваша маниакальная потребность любую проблему сводить к проблеме национальной может быть интересна только вам. То,что я пишу, я пишу не как еврей или "обычный московский жид", а как литератор Лев Рубинштейн. Ваша мания может заинтересовать только психиатра, да и то не очень. Это все давно описано в специальной и даже популярной литературе. Вы не могли бы пообщаться где-нибудь в другом месте с такими, как вы. С вами говорить решительно не о чем и очень неинтересно. Поймите и не обижайтесь. Ну сами поймите: я вам говорю о художнике Малевиче, а вы мне о каких-то еврех. Когда я захочу поговорить о евреях (а э то тема тоже интересная), я вас позовцу. А пока - не надо беспокоиться.

can - rubinstein 10.10.2007 23:21 (#)

лёва, вы так и не ответили по существу

Ведь это ВЫ изящно написали, что Малевич - великий ХУДОЖНИК, а я наоборот - НЕГРАМОТНЫЙ болванТак я и спросил : какая связь грамотности с талантом (или отсутствием оного) художника?Канешна, Малевич вам лично екзамен по грамотности сдавал, иначе ба вы его в художники ни в жисть не пустили ! Гыгыы

Vip rubinstein, 10.10.2007 23:26 (#)
12

"вы так и не ответили по существу" ----- И не отвечу,потому что никакого существа, кроме "Гыгыы", я тут не вижу. Связи вашей грамотности с талантом другого действительно нет. Но связь грамотности (а под грамотностью в данном случае понимается не умение писать слово "корова" через "о", а все-таки элементарные представления об истории искусств)и права (не юридического, морального)судить об искусстве - я думаю, прямая. Если вы дамаете иначе, то опять же разговора не получится. Оцените, кстати, мое терпение.

Анфиса 10.10.2007 15:16 (#)

А что такого нарисовал Малевич? Черный квадрат, красный треугольник, зеленую кляксу... это все к психиаторам. Каждая эпоха должна что-то иметь.. таинственное, вот кто-то и решил, что Черный квадрат Малевича это нечто необычное. Квадрат он и есть квадрат и ничего необычного. Растиражированное чудо... точнее исскуственное чудо.

(написано анонимно) 10.10.2007 20:52 (#)

Просто каждый в этом квадрате видит свое... а кто ничего, кроме черного квадрата, не видит, тому стыдно в этом признаться - запозорят. Пост ниже тому подтверждение. Как в сказке про голого короля.

Анфиса 11.10.2007 17:12 (#)

Ах оставьте. Что можно видеть в обычном черном квадрате? Черный квадрат в белой рамке. Черный квадрат на булом фоне... или на белом квадрате нарисован черный... как хочешь так и понимай. Можно много спорить о том чего нет, можно выдумать то чего нет, но тест остается тестом.... Я не боюсь писать и говорить, то что я не вижу в этом исскуства. Каждая эпоха должна чем-то восторгаться. Может наша пустота и будет восторгаться черными квадратами, кубами, овалами, кляксами. Ничего страшного в этом нет. Просто многие бояться признаться в том, что они ничего не видят и стараются принять мнение большинства. Раз все видят, а я нет, значит я не такой как все и меня могут затоптать и уничтожить. Ложная стыдливость. Боязнь спросить у другого, а что ты там видишь? И что человек услышит? Банальные фразы, напечатанные до кого-то, а не мнение этого конкретного человека. Черный квадрат - это тест. Тест на способность человека противостоять мнению большинства.

(написано анонимно) 11.10.2007 18:07 (#)

Вы правы. Вот и я о том же.

Анфиса 11.10.2007 18:18 (#)

Рада встретить единомышленника. Кстати а Ваше личное мнение о выставке, которую тут обсуждает и осуждает автор статьи. Мне она не понравилась. Русский человек привык смеяться над своими недостатками, но мне кажется, не стоит оголять уродства настолько и называть это высоким исскуством. В СМИ мы часто это и видим и слышим, можно долго обсуждать такие темы, но вывод один - ЭТО УРОДСТВО.

(написано анонимно) 12.10.2007 12:58 (#)

Я эту выставку не видела - к сожалению или к счастью, поэтому судить о ней не могу. Хотя, судя по обсуждаемым сюжетам некоторых работ, к исскуству она имеет мало отношения. Это, прошу прощения за вульгаризм, просто стёб. Вполне приемлемо на маленьких домашних выставках, но не более.

Анфиса 12.10.2007 15:04 (#)

Согласна это стЁб. Люди делают деньги на всем. Погоня за дешОвой славой.

Vip rubinstein, 10.10.2007 18:08 (#)
12

"интересно, что думает сей чинуша о Черном Квадрате Малевича?" ----- А по-моему, совершенно не интересно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.10.2007 23:24 (#)

а что миёалков-то ляпнул?

Дж.Бернард Шоу 10.10.2007 01:54 (#)

Тот, кто может, делает, кто не может, учит.

(написано анонимно) 10.10.2007 02:16 (#)

Gde mozhno posmotret' fil'm Mixalkova pro Pyt'ky?

Gde mozhno posmotret' fil'm Mixalkova pro Pyt'ky?

(комментарий удалён)
Илья 10.10.2007 09:15 (#)

Искусство? Паскудство!

Есть на "Гранях" банда-команда, которой не терпится, прямо неймется поскорее освободить бедных россиян от таких позорных "пережитков проклятого прошлого" как стыд и совесть, честь и достоинство. Вот и Рубинштейн, один из закоперщиков этой шайки-лейки, внедряет в массы идеи "свободы творчества" и сильно обижается за выставку "Соц-Арта". И как это некий министеришка посмел ее облаять! Да кто он такой, да мы ему вправим мозги, чтоб заткнулся... Свобода творчества? Прекрасно! Особенно, если ею пользуются нормальные люди. А если начинают "творить", нет, скорее, вытворять очень "раскрепощенные" граждане с хорошим "приветом", сдвигом по фазе - в большинстве своем - шизоиды, бесноватые, у которых "свое видение", очень даже "неординарное", скажем, рисование и ваяние из слоновьего или человечьего дерьма и тому подобные художества на холстах и стендах, - что прикажете? - восхищаться, как г-да рубинштейны и иже с ними, свободолюбивыми? Нет уж, увольте, как-нибудь проживем без такого "искусства"-паскудства!

Vip rubinstein, 10.10.2007 17:25 (#)
12

"как-нибудь проживем без такого "искусства"-паскудства!" --- Да что же вы так нервничаете. Никто никаким "массам" ничего не внушает. И никого эти ваши "массы" решительно не интересуют. А то, что вы проживете без "такого" искусства, то конечно же проижете, зачем так кипятиться. Вам, что ли, в дом приносят эти работы и заставляют на них смотреть с утра до вечера? Вы без много проживете. Не только без "такого" искусства, но и без всякого. И уже проживаете. О чем свидетельсвует ваш агрессивный тон. А искусство, представьте себе, никогда не спросит, как именно ему развиваться - ни вас, не министра, никого.

Anonymous 10.10.2007 21:27 (#)

Так мы-же не о себе, мы о детях...

заботимся. Чтобы подрастаюшее поколение, наше будушее, так сказать, росло в правильном направлении! А то ведь что получается, насмотрятся молодые организьмы такой порнографии и на утро такое новотворяють - страх!

Vip rubinstein, 10.10.2007 23:01 (#)
12

"Чтобы подрастаюшее поколение... росло в правильном направлении" ----- В этом-то главная беда и есть. И заключается она в том, что кто-то думает, будто он знает "правильное направление". Правильное направление, дорогой Анонимус, знает только ваше начальство, а никак не вы.

(комментарий удалён)
sergeart 10.10.2007 12:07 (#)

Как много, однако, мазохистов ходит на Грани!

Вот еще один - Лева его задолбал (уже). А некто Илья открыл нам секрет - оказывается, есть на Гранях банда-команда и шайка-лейка. А Лева у них - закопершик(?). Я вам, в свою очередь, тоже открою секрет - тут, на сайте этом, ВСЕ авторы наподобие Левы. Все, другими словами, "закоперщики". Тут еще Лера есть, и два Ильи, а уж про Эдика и говорить не приходится. И вам, наверное, читать всю эту муру мучительно больно. Но вы, почему-то, превозмогая боль, снова и снова возврашаетесь на этот сайт с упорством, достойным гораздо лучшего применения. И снова читаете, мучаетесь и читаете. Я вам открою глаза - тут нет и не будет других авторов! Проханов здесь не пишет! Зачем страдать? Идите на сайт РНЕ - там много интересного пишут. И никто там вас не задолбает. И евреев там нет, никто не нарушит вашего национального целомудрия...

can - sergeart 10.10.2007 13:05 (#)

спасибо. один из немногих разумных откликов

Да на Гранях я это уже уловил, насчёт аффтараф, причём часть из них - откровенные психбольные, со справкой. Просто - для ознакомления : кто есть либерасты. Однако и некоторые вменяемые на этом сайте тоже имеются : не тока же психи - оппозиция :-))

can - sergeart 10.10.2007 13:23 (#)

PS. "И евреев там нет" - не, эт неинтересно. А пободаться?

Тем паче, что эврейцы счас на всемирное владение претендуют. На очереди - после Саркози - гражданин Израиля в Финляндии от партии настоящие финны - без шуток

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 10.10.2007 17:19 (#)
12

"А пободаться?" --- А насчет "пободаться", то вы точно не сюда попали. Люди, извините, с козлами не бодаются. Если козел бодается, то с ним как с козлом и поступают. А поэтому - пшел вон, козел вонючий. Бодайся в своем козлятнике.

can - rubinstein 10.10.2007 22:44 (#)

"Люди, извините, с козлами не бодаются" - Лёва, у меня с вами бодатся и в мыслях нет.

Спорят с адекватными, а не с такими как вы, я - просто прикалываюсь. Смотрите, вы уже весь слюной изошли, и на личные оскорбления спрыгнули.Ндаа... "антилегентность" слетает с вас как шелуха....PS.обратите внимание, на вашу некомпетентность вам уже указал судя по всему израильтянин, его вы таким поносом облить не посмели

Vip rubinstein, 10.10.2007 22:48 (#)
12

Про козла повторить? Или сами поймете?

(написано анонимно) 11.10.2007 00:28 (#)

Правильно говорится, что свинью рыло всегда выдаст. Вот и Рубинштейн так долго (и даже почти успешно) прикидывался приличным человеком, а всё-таки хамства своего скрыть не смог.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 11.10.2007 03:34 (#)
12

про "свинью" и "рыло" оставляю на вашей совести, и давайте считать, что я этого не видел. Что же касается "приличного человека" и "хамства", то могу ответить. А ответить я могу то, что понятие "приличный человек" мы с вами по всей видимости понимаем совсем по-разному. Назвать козла козлом - это, по-моему, никакое не хамство, а уважение к истине. И приличный человек, в моем понимании, не должен уклоняться от того, чтобы называть вещи своими именами. Я понимаю, что вам ужасно хочется как-то уязвить автора, но вы этого не умеете, поэтому не надо стараться. Расслабьтесь. И оцените хотя бы, что вас я хамом (или хамкой) не назвал, хотя (если учитывать ваши пассажи про свинью и рыло) имею для этого все основания. Всего вам самого доброго.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
iz chicago 11.10.2007 03:42 (#)

Akh-akh! Za chto moy kommentarii udalili?!

neuzheli ya oskorbil etogo kozla "cana"?

Povtoryus:
Lev Semenovich - slishkom uzh nezhno razgovarivaet s polnymi kozlami typa Can i izhe s nim. Vo-pervykh, razgovarivat s nimi ne nado. A vo-vtorykh, esli uzh TAK prispichelo pogovorit, to nado ikh vremya ot vremeni materit khoroshenko. I nikogda ne vstupat v polemiku "po sushchestvu" za otsutstviem takovogo v printsipe.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
А.И.Н. Рос.Ф. 22.10.2007 00:07 (#)

ложь

Врешь ты про все рубинштейн , а Россию ненавидишь . И не кому ты не нужен со своими царапинами .

Лей 18.11.2007 23:10 (#)

Что такое порнография

Секс, разные отношения, виды секса. Заумное описание, необычная терминология. Что такое порнография. http://soitie.narod.ru

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: