Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Левада-центр: Рейтинг доверия Путину за два года снизился вдвое

12.02.2020
Путин на рождественской службе. Фото пресс-службы Кремля

Путин на рождественской службе. Фото пресс-службы Кремля

Рейтинг доверия Владимиру Путину за два года снизился почти в два раза - с 59 до 35 процентов. Каждый третий опрошенный Левада-центром назвал президента в числе политиков, которым доверяет. По сравнению с сентябрем прошлого года падение составило 4 процентных пункта. Социологи давно зафиксировали этот тренд. Рейтинг доверия Сергею Шойгу и Сергею Лаврову, наоборот, подрос.


Комментарии
User orge, 12.02.2020 11:43 (#)
4479

Наблюдается явная обратная зависимость: доверие падает -- срока растут.

User manafort3, 12.02.2020 12:23 (#)

Для создания более полной,ясной,правдивой и объективной картинки надо более лучше ( по Курицыной) данные ВЦИОМ приводить.

User kortinger, 12.02.2020 12:49 (#)

Блевада уже сама запуталась в своих "опросах". Реальный рейтинг хуйла - 8-12%.

User american_uncle, 12.02.2020 16:20 (#)
25290

Реальный рейтинг продемонстрирован был недавним роликом, когда в лифте повесили портрет Путина. Кроме отвращения, смеха и мата, другой реакции не наблюдалось.

User lady, 12.02.2020 17:25 (#)
51951

Страх.

User american_uncle, 12.02.2020 17:51 (#)
25290

Ну, большого страха там, вроде, и не было. Скорее, оторопь и недоумение. И, как бы это поточнее сказать... ммм... брезгливость, что ли. Страх был только у одного - гастарбайтера, вроде - который бросился прикреплять портрет на место.

User lady, 12.02.2020 19:35 (#)
51951

Во первых я уверена, что в ролике показаны не все реакции людей, а только те, которые вписывались в концепт пранка, но спекулировать на тему того, чего не знаю - не буду. Во вторых, ровно в половине показанных реакций, помимо брезгливости и раздражения я чётко видела страх. Вполне обоснованный, разумеется.

User american_uncle, 12.02.2020 20:16 (#)
25290

Поскольку также не имею информации, то спорить не буду. Возможно, что это далеко не всё. Что касается страха, то каждый может увидеть то, что ему хочется увидеть. Явных признаков страха я лично не заметил, но это - особенности различия в восприятии.

User nanoscience, 13.02.2020 04:07 (#)
3460

Пранкер сам сказал главную мысль - это опаска. Мало ли что. Сорвать портрет и растерзать его это неинтеллигентно, а наша публика, я считаю, в основном культурная. Именно поэтому и создаются эти дикие группы, типа Тарасевича и сорок сороков, то есть черносотенцы. Вы видели этот лифт? В каком доме России такой лифт?Это не страх, а разум. Ведь могут наблюдать, могут посадить. Зачем это людям? Ну, вы видели, как трогали ткань? Чисто исследовательский интерес.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 13.02.2020 06:14 (#)
3460

Я не понял тебя. У меня в России лифт маленький, хотя дом большой и хороший.

User berbatov68, 13.02.2020 12:17 (#)
36728

persimon, 13.02.2020 05:23 (#)
В каком доме России такой лифт?

В любой новостройке-человейнике. то есть в многоэтажке. причём лифтов как правило два - один маленький, классических размеров. другой вот такой. Бывает и три лифта в одном подъезде.
Но нашёл же ты у кого справки наводить. вспоминается анекдот как Моня по телефону Карузо напел :))

User berbatov68, 13.02.2020 19:14 (#)
36728

berbatov68
В любой новостройке

Сам же глупость и написал.. да везде они теперь! все советские лифты давным-давно заменены на такие или подобные им, так какони выработали свой ресурс.
Самый бюджетный вариант подобного лифта, это металлические кнопки, крашеные по металлу стены и отсутствие табло.

User lady, 14.02.2020 00:54 (#)
51951

"все советские лифты давным-давно заменены на такие или подобные им"
Прямо все? :)
Не поленитесь, сядьте на электричку и поезжайте в Орехово Зуево, например. Или в Касимов, что под Рязанью.
И это я, что бы не травмировать вашу психику, не предлагаю вам по ПГТ и деревням проехать.

Вот читайте:
"В настоящее время в России функционируют 433 тысяч лифтов, четверть из них уже отработали свой срок службы – 25 лет. Около 110 тысяч подъемных механизмов нуждаются в замене. Это число постоянно растет. Ежегодно устаревают еще 10 тыс. подъемников"
Статья месяц назад написана.
Так что глупость вы не ранее, а как раз здесь и написали.

User berbatov68, 14.02.2020 10:44 (#)
36728

Да, увы мне... я написал глупость. но постарайтесь всё ж обратить внимание на сам разговор и его контекст:
О чём зашла речь у двух милых профессоров, которые хватаются за голову и недоумевают? о том, что мол, это где ж такие де красивые и пречистые лифты могут стоять?? да как где - исключительно лишь только в красавице-Москве, и всё лишь только в тех районах, где живут одни лишь сплошь члены белоленточной оппозиции Навального.
Примерно с этого всё и началось. а ещё у меня подразумевалось по умолчанию, что коли уж речь зашла о таком типе лифтов, который заинтересовал двух профессоров физики и разных других прочих всех наук, то бишь с шахтой вширь, и о типе домов, ранее называемых высотками, а ныне человейниками, то речь разумеется, не о всех подряд домах с лифтами, не о пяти-шести -этажках сталинского ампира, и не о стандартных, брежневских девятиэтажках, а лишь о высотках условно советской, олимпийской серии в 12- и 16- этажей, и то только лишь о тех, что шахтой вширь.
Заметьте, похоже на то, что съёмка производилась именно в таком, советском доме: ведь жители говорят о капремонте и о заменённом не так давно лифте..
Так что, если Вы учтёте все эти мои жалкие оправдания и ещё раз рассмотрите контекст разговора, то возможно и согласитесь, что процент таких незаменённых лифтов будет гораздо, гораздо ниже, чем в приведённой Вами статистике.

User lady, 14.02.2020 15:37 (#)
51951

Шестиэтажки не припомню, наверно были не очень популярны.
В пятиэтажках - которые скорее хрущёвские, чем сталинские - не помню лифтов.
В Москве, правда лифты иногда встречались и в очень старых домах - снаружи дома, так как шахта изначально не планировалась.
В 9-ти-этажках лифты были маленькие - пианино не входило, по пролётам таскали.

Дом скорее всего новый, но построен он может быть, конечно, в любом городе. Приличные дома с хорошими лифтами можно встретить в любом областном или районом центре с населением тысяч 70. Тут я согласна с вами, для этого не обязательно ехать в Москву или Питер.

User berbatov68, 14.02.2020 17:09 (#)
36728

"не о пяти-шести -этажках сталинского ампира"

Именно всё так и есть. сталинские, фасадные дома, по моему все были с лифтами. почти уверен, исключений не было, но только те,что пышные, фасадные и красивые. этажностью они могли быть любой, 5-, 6-, 7-, сколько угодно.

"В пятиэтажках - которые скорее хрущёвские, чем сталинские - не помню лифтов."
В хрущёвских пятиэтажках не было.. но если такой же в точности дом был выше, то лифт ставился. Есть даже десятиэтажные хрущёвки, также 9-, 8-. Есть и наоборот, есть привычные советским людям девятиэт., но... в пять этажей.
Зато знаю дом, выстроенный не так давно, по виду советская девятина, но в шесть этажей, так он с лифтом. похоже, по советским нормативам 6эт. + обязаны были им снабжаться.

У меня в закладках лежит этот сайт:
prawdom.ru/p_main.php?d=seria_menu.php
он несовершенен, но может будет Вам иснтересен

User lady, 14.02.2020 17:25 (#)
51951

Спасибо - познавательный сайт.

User lady, 13.02.2020 06:10 (#)
51951

В этом то и дело, что могут посадить. А за что?
Как в Корее, за то, что плохо плакали в день кончины Кима старшего? Я ни в коей мере не осуждаю людей. Просто грустно, что страх перед властью, такой же как в СССР так и сидит в людях.

User nanoscience, 13.02.2020 06:16 (#)
3460

Хи, мне мама, ей 90, когда мы говорим по телефону и я затрагиваю политику, она говорит, - не надо об этом по телефону!!!

User lady, 13.02.2020 06:26 (#)
51951

Это грустно.
Но это выбить из людей невозможно, слишком многое сидит в памяти, особенно у пожилых людей.
Моисей не зря водил евреев 40 лет по пустыне.
Только те, кто не видел рабства, это я уже не только про евреев, могут быть свободными.

User nanoscience, 13.02.2020 06:38 (#)
3460

Мне этот Моисей... до лампочки, простите. Важно глотнуть глоток свободы. Важно быть независмым от государства в финансовом смысле. Важно уважать себя! Важно состояться, как человек. Что еще? Я думаю, я все это сделал, но, поздновато. При Советах было многое запрещено. Например, я не был членом партии и поэтому не мог поехать за рубеж заниматься наукой, не мог опубликовать статью без штампа министерства, который занимал год, не мог участвовать в обсуждениях на международных. Да и язык мой тогда был убогий совсем. Сейчас студенты ставят 4.5.

User lady, 13.02.2020 06:51 (#)
51951

Да дело не в Моисее, а в идее.
Те кто вырос в рабстве - будет помнить рабство до смерти и боятся всего до смерти.
Должны сменится поколения, родится новые люди, которые не видели рабства и с рождения растут свободными.
Я думаю, что дети российских чиновников и элиты вывозят детей на запад не только потому, что там жизнь лучше, с их деньгами они могли бы и в РФ обеспечить детям "неплохое" существование.
Они их увозят из страны, что бы их дети не воспитывались в этом самом страхе, а наоборот - в свободном мире.
Я очень часто говорю и своим детям и племянникам - какое счастье, что вы родились здесь.
И я действительно так думаю.

User nanoscience, 13.02.2020 07:04 (#)
3460

Это да. Мои дети родились в России. Хорошие дети. Очень хорошие дети. Я ими доволен вполне. Я знаю, что бывает иначе, но мне повезло. Неважно, где родились дети. Важно, как они относятся к вам. Я думаю, так везде.

User lady, 13.02.2020 16:20 (#)
51951

Верно. Но среда, в которой дети растут тоже очень важна. Открытость, свобода, законы, наконец, которые работают, ну в большинстве случаев.
Среда, в которой нет необходимости учится врать, приспосабливаться, давать на лапу итд итп.
Я не сомневаюсь, что в России очень много хороших детей. Я знаю это.
Но если они будут жить в той России, которая есть сейчас, они тоже будут в старости говорить своим летям - "не надо об этом по телефону!!!"

(комментарий удалён)
User lady, 13.02.2020 06:16 (#)
51951

Пусть опаска. Это ненормально в любом случае.
Но я не собиралась людей судить.
Я лишь откликнулась на реплику дядюшки о том, что "Кроме отвращения, смеха и мата, другой реакции не наблюдалось."
К сожалению - наблюдалась.

User nanoscience, 13.02.2020 06:21 (#)
3460

Я до сих пор не разобрался, как это в США. Ну, повесь портрет Трампа в лифте... Хм. Я не знаю. Могут и сорвать, так как не боятся слежки, понимаешь. Нет репрессий! А. тут, это дело сетей, оно просто уже ... Но, вроде бы, обещают, очень скоро, еще хуже, новую войну. Не знаю с кем. Правда, говорят, что, вроде, Путин против.

User berbatov68, 13.02.2020 12:37 (#)
36728

persimon, 13.02.2020 04:16 (#)
не то что страх-страх, но опаска точно, особенно когда обращали внимание на камеру

Да, именно так будет верно. с опаской и с отвращением.
Когда некто передвигается поздно вечером, по неблагополучнму кварталу, то он это делает с опаской, но не обязательно со страхом.
Когда некто пробирается по джунглям где полно хищников и ядовитых гадов, тоже самое.
Ну и тд

User berbatov68, 13.02.2020 02:53 (#)
36728

lady,12.02.2020 17:25 (#)
Страх.

Страх легко спутать с отвращением, неприязнью, брезгливостью, раздражением.. иногда они трудноразличимы. поэтому важен контекст. А контекст вполне прозрачен. вообще, это какие-то совсем уже азы психологии для воспитательницы детского сада. Но вряд ли вы могли спутать первое со вторым.. так что опять у вас это Иногда :))
И разумеется, что показано не всё. так ведь это и не скрывается, что выставлено лишь самое интересное:
echo.msk.ru/sounds/2585398.html

User help007, 12.02.2020 18:31 (#)
5984

+++
"лифтовый рейтинг тупина 0,86" (с)

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 12.02.2020 12:49 (#)
38995

Что ещё не наше,
в мире под Луной?
Go, go, Раша,
потряси мошной!

User sinepuz, 12.02.2020 13:48 (#)

Опросный бюллетень 2024 года: "Любите ли Вы Путина, как люблю его я?"

User american_uncle, 12.02.2020 16:25 (#)
25290

Левада-центр отмечает рост рейтинга глав Минобороны и МИДа: если в сентябре Сергею Шойгу и Сергею Лаврову доверяли 13 и 14 процентов опрошенных соответственно, то сейчас их показатели составляют 19 и 17 процентов.
========================================================

Допустим, что данные Левады точны. Но тогда возникает простой вопрос: ЧТО в головах у так называемых "россиян"? Рейтинг верных путинских псов почему-то растет! На что вообще ориентируются так называемые "россияне" при ответе на подобные вопросы?

User sinepuz, 12.02.2020 16:28 (#)

Ну может быть "лучшие из худших". А так, конечно, действительно не понятно.

User american_uncle, 12.02.2020 16:34 (#)
25290

По логике вещей, получается, что они не связывают то, что делается Путиным, с тем, что делают Шойгу и Лавров. При этом очевидно, что ни тот, ни другой не принимают каких-либо самостоятельных решений во внешней политике. Вывод один: в головах "россиян" просто каша. В этой каше все реальные взаимоотношения внутри государственного аппарата полностью искажены.

User ffokx, 12.02.2020 19:37 (#)
30775

В головах дорогих росиян, уплаты по кредиту на кредит, а почему они дошли до такой жизни, слабо увязывается с путеным, лавров с шойга, пока вне "подозрений".

User help007, 12.02.2020 14:17 (#)
5984

Что делается ! Блевада-центр смелеет день ото дня ! И больше мути про "86%" не пишет !
Чует кошка, чьё мясо съела ?

(комментарий удалён)
User help007, 12.02.2020 18:29 (#)
5984

ПНХ

На все опросы следует отвечать: "Вас сразу послать или сами поймете?" Думаю, что и этот ответ запишут в актив хуйлу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berbatov68, 13.02.2020 03:04 (#)
36728

persimon, 12.02.2020 16:31 (#)
я видел. москва? лифт чистый,

Друг мой, как и остальные поуехавшие граневцы, ты судишь о нынешней стране по тем своим представлениям, то есть по той своей жизни, тридцатипятилетней давности и это самое свежее. так-то можно брать и ещё подалее. Особенно понравилось, что лифт чист )) Нечистыми были лифты тогда, у вас, у советских и в Советском Союзе :))
Сейчас такие дома с такими лифтами ставятся не то что в любом городе, а в любом населённом пункте. и даже в сёлах и деревнях близ городов. открой сайты с недвижимостью по России и отыщи, сам убедись. первый этаж такого дома обычно нежилой, а сам вход в подъезд и первый этаж в нём выглядят обычно как фойе самого лучшего кинотеатра в Советском Союзе. и иэто ты тоже сможешь обнаружить в интернете, если захочешь. как правило, на этом первом этаже сидит консьерж.
Повторяю ещё раз: человейники лепят нынче уже даже и в сёлах!
Эх ты, специалист )))

(комментарий удалён)
User berbatov68, 13.02.2020 03:38 (#)
36728

ничего не понял,

Не умеешь ты держать poker face ))
Научись!

User help007, 24.02.2020 21:34 (#)
5984

++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antidot222, 13.02.2020 07:33 (#)
50817

вдумчиво!

User benderostap, 13.02.2020 14:05 (#)
51045

а иначе никак)))

Тут интересны не сами цифры - БЛЕВАДА ВСЕГДА ЛЖЁТ, а почему они появились вообще. Такое впечатление, что кто-то наверху намекает Вовану - пора на пенсию. А пока не забываем о рейтинге Чаушеску за три дня до расстрела - 97%.

User canada4, 12.02.2020 18:40 (#)
47095

И процент против развала Совка за несколько дней до развала и процент (ни одного) вышедших на демонстрации против развала..

User andrey_62, 12.02.2020 18:40 (#)
3180

Вот просто интересно, сколько человек назвали объектом своего доверия Эрдогана...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 12.02.2020 19:24 (#)
3180

С ним сложнее - даже на Гранях до сих пор не определились, чмо он или нет :-)

User ffokx, 12.02.2020 19:34 (#)
30775

Бл-я, я вас умоляю, не будьте категоричными (это мешает)

(комментарий удалён)
User ffokx, 12.02.2020 19:39 (#)
30775

ВЗЕ?

User peter7net, 12.02.2020 19:13 (#)
51717

39% не доверяют никому. Вроде бы мощная сила. Правда, делать по этому поводу они будут ничего.
Рейтинги Лаврова и Шойгу выросли. Интересно, какой суммарный %%, и какая доля полных долбо%бов, кто доверяет посольской Лошади и бурятскому Маршалу?

User peter7net, 12.02.2020 19:16 (#)
51717

Хуйло в кофточке - картинка не бля слабонервных. Он что, свою бабушку, героиню прибауток про половой орган, убил?

User andrey_62, 12.02.2020 19:27 (#)
3180

Сложно что-либо утверждать. Застежка не на бабушкину строну, но ведь фото легко переворачивается :-)

User andrey_62, 12.02.2020 19:30 (#)
3180

Похоже, что фото оригинальное - на других в том же костюмчике оно оприрует правой рукой - крестиццо, держит свечку.

User peter7net, 12.02.2020 19:36 (#)
51717

Значит, бабушка донашивала дедушкину кофту. Хло само говорило, какое единственное отличие его бабушки от дедушки, и это НЕ левые пуговицы

User andrey_62, 12.02.2020 21:06 (#)
3180

Согласен, Хло небрезгливо...

User ffokx, 12.02.2020 19:16 (#)
30775

35% - сдаётся мне, что эти проценты, как раз и есть те самые силовики и чиновники (с родственниками, конечно). Уже уменьшается шагреневая кожа.

User peter7net, 12.02.2020 19:34 (#)
51717

Значит, бабушка донашивала дедушкину кофту. Хло само говорило, какой единственное отличие его бабушки от дедушки, и это НЕ левые пуговицы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: