Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Paris Match: ФСО собирает фекалии и мочу Путина во всех зарубежных поездках

09.06.2022

Владимира Путина в ходе всех зарубежных поездок сопровождает специальный сотрудник ФСО, отвечающий за сбор его экскрементов и мочи, говорится в расследовании французского издания Paris Match. Журналисты предполагают, что ФСО пытается не допустить изучения путинских экскрементов иностранными медиками.


Комментарии
User anticom1, 09.06.2022 15:44 (#)
35440

И затем уничтожают путём поедания.

User petrovsasha, 09.06.2022 16:31 (#)

Ну да, в кино шпион на грани провала шифровку съедает, а тут при малейшей подозрительности обязан значит.

User parabellum_37, 09.06.2022 16:00 (#)
34341

Раз пытаются скрыть - значит точно, болеет!...

User natala, 09.06.2022 16:18 (#)
3006

Скорее всего так и есть. Интересна даже не сама болезнь, а когда он наконец сдохнет неважно от какой болячки.

User nfgbh1970, 11.06.2022 12:53 (#)
27828

Или просто имитация - мол еле жив, недолго осталось - что уж борьбу и свержения затевать))

User marazm_sovetov, 09.06.2022 16:11 (#)
51965

Экскременты Путина намного более ядовиты, чем "Новичок". Сотрудники ФСО, рискуя жизнью, охраняют здоровье европейцев. Спасибо им за это!

User natala, 09.06.2022 16:20 (#)
3006

"30 октября 2017 года Путин, выступая на заседании президентского Совета по правам человека, заявил: "Вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране, причем по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации".

Интересная проговорка, ибо по всему миру собирают мочу и гавно самого Путина.

User parabellum_37, 09.06.2022 16:29 (#)
34341

Вот и пусть собирают, и жрут с аппетитом :)))

User parabellum_37, 09.06.2022 16:36 (#)
34341

Сдохнет, неважно от какой болячки
-----------------
Ну и хрен с ним, Наталия!...

User nanoscience, 09.06.2022 16:37 (#)
3460

Явный признак нездоровья. Думали, что, так, дурость, а оказалось - нет, не просто так.

User american_uncle, 09.06.2022 17:37 (#)
25290

Говно и моча путена - самый тщательно охраняемый секрет недорейха. Это просто какой-то сюр!

User retakaurt, 09.06.2022 17:46 (#)
27599

Здоровье Путина западным спецслужбам не интересно. Скорее всего ладим ладимыч боится, что по его фекалиям они могут определить какую пакость он задумал в очередной раз. На данный момент всех интересует вопрос жахнет он ядреной бонбой или не жахнет. А это самый важный секрет. И не только от западных спецслужб, но и от своих тоже.

User american_uncle, 09.06.2022 22:52 (#)
25290

Скорее всего ладим ладимыч боится, что по его фекалиям они могут определить какую пакость он задумал в очередной раз...
===========================================

Я в шоке! Как далеко продвинулась наука! :))

User parabellum_37, 09.06.2022 18:00 (#)
34341

Oт своих - в первую очередь!...

User new_generation, 09.06.2022 19:23 (#)

Хотят создать музей. Это он сделал в Италии, это во Франции, это на Валдае.

User marazm_sovetov, 09.06.2022 20:42 (#)
51965

Его выделения будут добавлять в продукты для россиян -- как в романе В. Сорокина "Норма". Или уже добавляют?..

User new_generation, 09.06.2022 20:59 (#)

Частичка Пу в каждом поцреоте.

User orge, 10.06.2022 01:38 (#)
4479

Интересно, как должность этого чувака с сумкой называется.

User matielde, 10.06.2022 01:51 (#)

А интересно он прям в сумку срёт?

User nanoscience, 10.06.2022 05:32 (#)
3460

:)

User nanoscience, 10.06.2022 05:51 (#)
3460

==Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.==

Просто вспомнилось, что когда Березовский спросил Путина , кем он хочет быть, Путин сказал - вами.

Как Сечин, обычный фсбшник, вдруг стал владельцем РОСНЕФТИ? И не говорите мне, что все это началось с Гайдара и Чубайса. Эти ребятаб выходцы из низов конторы, просто завидовали и хотели, любым способом, стать кем-то очень известными, и наверное очень умными и почитаемыми. Это я вынес, когда увидел сегодня видео, как Путин рассказывал молодым бизнесменам в Кремле про историю России.

Я вспомнил, как мальчик, победитель олимпиад по истории, публично поправил Путина, когда тот неправильно назвал войну! Бизнесмены не поправляли, но смотрелось это отвратительно.

Так может и эта война по тем же причинам?

Скоро эти ребята мастурбировать будут на публике.

Что они там курят?

User marazm_sovetov, 10.06.2022 11:28 (#)
51965

Скорее всего, эта "новость" -- вранье. Да, был случай, когда западная разведка (это было в США, кажется) забирала отходы жизнедеятельности Брежнева ("подключившись" к его унитазу). Но он тогда жил в отдельном гостин. номере. Из общественного туалета ничего забрать не возможно (или нереально сложно). Но если это правда, тогда причина в чем-то другом. Может быть, что-то оккультное? Может быть, Вова сам свои экскременты ест? Чтобы не терять свою силу? Или подчиненных заставляет -- чтобы "передать им свою силу"?

User nfgbh1970, 11.06.2022 12:56 (#)
27828

Скорее боиться - что его вражеские шаманы экскременты смешают с истертой жабьей лапкой, сушеной паутиной и слезой девственницы - и тем наведут на него порчу.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 13:18 (#)
51965

Это близко к моему предположению.

User nfgbh1970, 14.06.2022 12:59 (#)
27828

В общем - это не так уж важно. Зато теперь мы знаем, что за "ядерный чемоданчик", которым РФ пугает весь мир))

User zatcepin, 10.06.2022 11:43 (#)

Называется кабысдох…

User nanoscience, 10.06.2022 16:54 (#)
3460

==Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.==

Дурят нам голову, что мы нетакие из-за Ивана Грозного, из-за Батыя, что, мол, азиаты мы, где-то в подкорке, --- матрица. Ну, если матрица, скажу я, то тут уж... Но.

Я сужу по себе, по окружению, в какой части, с какого конца мы азиаты? Не надо придумывать ни матриц ни тензоров, если их нет. А что тогда есть, почему мы в России такие убогие? Хотя, скажу я, и даже этот вопрос неверный. Надо уточнять, - с какого конца убогие, в чем?

Убогие мы в управлении государством. Мы? Нет! У нас множество блестящих умов современности, да возьмите хоть профессора Зубова. Они криком кричат, а их убивают, да, так просто, просто убивают, выпихивают из страны, сажают сразу на несколько лет за сказанное слово типа "МИРУ-МИР". Так кто здесь азиат?

Вот что в голове у этих "руководителей" с пистолетами? А вы знаете, что крестьянин в СССР был прикреплен к земле, как до отмены Крепостного права в 1861-м, вплоть до 1954 года?

Этим "руководителям" не нужны технологии. До Брежнева дошло, что НТП это главная двигающая сила прогресса только на XXIV съезде (1971 год). Сегодня я прочитал, что кто-то считает, что эта мысль, наконец, дошла до Путина. Лично я этого не увидел.

Вот, говорят, это все народ, матрица поддерживает этих "руководителей". На что я скажу, горбачевская гласность разбила миф о роли компартии буквально за пару лет. Но остались "руководители". Им нужны крепостные.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 13:22 (#)
51965

"До Брежнева дошло, что НТП это главная двигающая сила прогресса..."
"...горбачевская гласность разбила миф о роли компартии..."

Ты примитивен как пятиклассник. 1. Брежневу (и всей коммунистич. банде) "двигающая сила прогресса" была нах не нужна. 2. В роль компартии никто не верил уже (еще) в 60-х гг. (Гласноти никако)

User nanoscience, 11.06.2022 16:37 (#)
3460

Журнал Огонек и даже Известия стали интересными изданиями тогда - Время Перемен Ъ! Само ощущение времени появилось Ъ! По этому поводу, Пастухов на днях сказал, - посади Пионтовского в телевизор и через год население страны будет хотеть демократию (недословно). Я вот об этом.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 18:55 (#)
51965

Да, "Огонек" и "Известия" стали интересными. Это произошло потому, что до "перестройки" в советских СМИ не давалось никакой информации, кроме "партийной" (съезды, демонстрации, трудовые "достижения", фальшивая "критика недостатков" и пр.), а с "перестройкой" стала появляться более "приближенная к жизни" информация. Ее, хотя бы, имело смысл читать. Но ничего "глобального", "фундаментального" там не появлялось. Ничего такого, из чего можно было бы сделать, например, вывод, что красножопые 70 лет дурачили народ.

User nanoscience, 11.06.2022 19:42 (#)
3460

Не сразу, как говорил профессор Преображенский, - не сразу. Несомненно, что и Горбачев и Ельцин были половинчатыми. Пример Пастухова, - посади Пионтковского в телевизор и ..., это объяснение того факта, что население в России восприимчиво к любой информации и, если оно не отторгает Соловьева, то оно же, точно, не отторгнет условно Пионтковского (ведь программу куклы народ любил). Народ ценит правду, но пока не тянется за правдой. Этому тоже надо учить - фактчекинг, критика популистов, серьезное и открытое обсуждение этических проблем, критическое обсуждение решений правительства, и все такое. В России есть прекрасные специалисты в этом деле, люди убежденные, знающие, проверенные временем. А рассказывать есть что, накопилось...

==ничего "глобального", "фундаментального" там не появлялось==
Вы разве не знаете, что есть вопросы нерешенные, пока, предмет науки. Для того, чтобы заниматься наукой, надо долго учиться и работать в науке, надо знать ЯЗЫК, на котором разговаривают ученые в данной области, то есть историю вопроса. Когда проблема как-то решена и решение апробировано, когда защищены диссертации и написаны книги, тогда можно попытаться популяризировать результат, но никак не раньше. Иначе это будет профанация. Зачем населению знать или даже спорить о том, что такое бозон Хиггса?

User nanoscience, 11.06.2022 20:29 (#)
3460

Говорить о преимуществах капитализма по сравнению с социализмом сложно, очень сложно, особенно теперь, когда капитализм в России дискредетировал себя по самое нехочу. Поддержки народа не жди. Я не знаю, как теперь либералам вернуть утерянное доверие. Поэтому, я вижу тут только один, горбачевский, путь. Гласность! Надо раскрыть архивы и рассказать о том, что произошло. Надо провести публичный суд над ЕР. Пройдя через это, люди поймут, что делать, - надо возвращаться назад, к миру, порядку, к Культуре, к Цивилизации. Но это уже другая проблема, как это сделать, если страна считай погибла.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 23:45 (#)
51965

"Надо провести публичный суд над ЕР. Пройдя через это, люди поймут, что делать, - надо возвращаться назад, к миру, порядку, к Культуре, к Цивилизации."

Да, ты очень примитивно мыслишь. Что и требовалось доказать :).

User nanoscience, 11.06.2022 17:32 (#)
3460

По поводу НТП хочу сказать. Почему путинский режим держится экономически твердо? Да потому, что экономикой в нем управляют Набиулина и прочие макроэкономисты. Несмотря на чудовищное воровство, коррупцию, режим держится. Сила теории на практике!

В 70-х, электроника в СССР отлично развивалась и в 80-х даже появились свои вычислительные машины типа БЭСМ и ЕС. Потом, в конце 80-х, появились свои настольные компьютеры.

Была элементная база, да вспомните хотя бы фильм Иван Васильевич или Электроник... Проводились нормальные экспериментальные исследования, достаточно вспомнить Институт Иоффе.

Горбачев искал экономическую модель. Пробовались разные варианты хозрасчета. У нас появились хоздоговоры.

Что случилось с приходом Путина? Он сказал (почти дословно), что нам надо строить трубопроводы, а достижения НТП мы купим за полученные деньги за границей. Почти так поступал и Сталин. И все, наука в России умерла. Самолетостроение умерло. Машиностроение, электроника, компьютеры, то есть все все все. Вот это и есть непонимание роли НТП так, как ее понимал Обама (абсолютный лирик), Хиллари (абсолютный политик) и иже с ими.

Сейчас Байден поставил задачу разрушить то, что в России осталось от НТП. Байден считает, что НТП это основа, стержень любой страны. Я думаю, это ему легко удастся, пока в управлении НТП находятся люди типа Рогозина и подобные.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 13:23 (#)
51965

("Гласности" никакой не было. ЧТО, конкретно, необычного ты узнал во время "гласности"?)

User nanoscience, 11.06.2022 16:43 (#)
3460

Твой вопрос говорит лишь о том, что гласность прошла мимо кого-то и они ничего не узнали или не хотели узнавать. Но разве нам нужно, чтобы все все понимали, как Эйнштейн? Это желательно, но не обязательно. Вона, в Америке, половина населения, козлы, проголосовали за Трампа, а теперь его судят. Вот если бы у нас судили Ельцина, например, тебе бы понравилось? Я думаю, да. Ведь это важно знать, был ли за ним криминал. Лично я в этом не уверен, но я открыт фактам. Вот это и есть гласность Ъ!

User marazm_sovetov, 11.06.2022 23:58 (#)
51965

"Ведь это важно знать, был ли за ним [Ельциным] криминал."

То есть, у тебя имеются по этому поводу сомнения? Мне с тобой давно все ясно, друг мой :).

User nanoscience, 12.06.2022 00:21 (#)
3460

Бога ради. У меня всегда есть сомнения.

User nanoscience, 11.06.2022 18:04 (#)
3460

Да, кстати, а ты помнишь, почему Ельцина не судили? Потому, что Путин снял человека, похожего на Прокурора, в бане с девочками.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 18:57 (#)
51965

"Потому, что Путин снял человека, похожего на Прокурора, в бане с девочками."

Думаю, что это была лишь одна из причин. Кто должен был судить Ельцина? Один Скуратов? Если бы Скуратов и завел уг. дело и довел его до суда, суд, с вероятностью 99% признал бы Ельцина невиновным.

User nanoscience, 11.06.2022 19:48 (#)
3460

Насколько я помню, суд еще не был тогда телефонным. Да и не об этом я, а о том, что сам факт суда, публикация фактов, аргументы защиты, являются обучающими. Ведь Ельцин не знал, что теперь суду так можно, а ему участвовать в коррупции (если бы это подтвердилось), хоть и косвенно, нельзя - все станет известно.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 23:47 (#)
51965

"Насколько я помню, суд еще не был тогда телефонным."

На этой территории суд был "телефонным" ВСЕГДА. Даже в те времена, когда никакого телефона не было :).

User nanoscience, 12.06.2022 01:24 (#)
3460

Ну да, и в 1996-м, Ельцин сфабриковал выборы и вам следствие тут тоже не нужно?

User parabellum_37, 11.06.2022 16:50 (#)
34341

Во время гласности многое узнали о преступлениях сталинизма, а это тоже не мало...

User marazm_sovetov, 11.06.2022 23:52 (#)
51965

Нет, не многое. О преступлениях сталинизма все и так знали после 1956 г ("секретный" доклад Хрущева). Ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО нового о Сталине во время "перестройки" не появилось. Ну, пара худ. произведений -- да. Но вывод о том, что в "преступлениях сталинизма" виноват весь русский народ, (т.е "лечить" нужно не Сталина, а весь народ) никто не предлагал (не озвучивал). А именно это -- ключевой момент, дающий понимание ситуации.

User nanoscience, 11.06.2022 23:07 (#)
3460

По выходным на первом показывают сериалы. Они очень простые по сюжету, но очень русские по содержанию. Никакой политики в сериалах нет. От слова совсем. Я думаю, зря либералы так ругают русское телевидение.

User marazm_sovetov, 11.06.2022 23:55 (#)
51965

Полно политики. Честные и профессионально работающие полицейские, судьи, КГБ-шники и просто патриоты России, наполняющие все эти сериалы -- это политика в чистом виде.

User nanoscience, 12.06.2022 00:59 (#)
3460

Ты уж определись, или в каждом телефоне у тебя сидит кгбшник, или весь народ у тебя червивый. Но, если весь народ, то зачем тогда кгбшники? Зачем Ягода всех убивал?

User marazm_sovetov, 12.06.2022 02:33 (#)
51965

Да, весь народ "червивый". А КГБ-шники -- это и есть народ.
Ягода не всех убивал, а только тех, кто был "нечервивым". В основном, их. Конечно, реальные преступники тогда тоже были.

User parabellum_37, 12.06.2022 23:12 (#)
34341

Но именно "нечервивых" и убивал... А реальные преступники получали не очень бльшие сроки...

24309

nanoscience,
одно могу сказать: по ТВ любую фуйню будут хлебать черпаками…
сто раз ХА!
а попробуй сознание поменять и заставить что-то сделать, чтобы изменить себя и СВОЮ жизнь в лучшую сторону…
ни за ЧТО!!!
публика НЕ может себя изменить за редким исключением, потому что нужно учить языки, развиваться, изучать те самые балага в изобилии, которые предложены в цивилизованном Мире!
вот всё ЧТО поняли, это про геев…
ну, им же непонятно что на Западе есть семья традиционная с детьми, а есть партнёры (супруги) НЕ СЕМЬЯ!!!
эти партнёры живут вместе долго, наживают имущество… и почему по Закону они НЕ могут получить наследство в случае смерти партнёра или получить компенсацию в случае разрыва отношений??!
в России тоже есть геи… неофициально
(про Жириновского только ленивый не знает… чего тогда вопить про других?!)
у самих рыло в пушку…
просто не хотят учится жить цивилизованно, потому что нужно помнить о ПРАВЕ других, уступать, учиться взаимному уважению
проще же нахамить, унизить…
так что зомби тв это то ЧТО для них понятно (извращение, одним словом)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: