Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Петербург: День флага отпраздновали концертом "Рок за свободу"

23.08.2008
 	  ''Марш несогласных'' в Петербурге. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

''Марш несогласных'' в Петербурге. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

В Петербурге День российского флага отпраздновали концертом под лозунгом "Рок за свободу". На площади академика Сахарова собралось около полутора тысяч человек из ОГФ, РНДС, "Яблока" и "Обороны". Во время концерта милиция попыталась задержать лидера группы "Телевизор" Михаила Борзыкина.


Комментарии
(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 23.08.2008 02:17 (#)

Вам что, наша Власть не нравится?

(написано анонимно) 23.08.2008 03:04 (#)

ytn

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 03:13 (#)

О глоссолалии.

Ytn d cvsckt lf bkb d cvsckt ytn?

(написано анонимно) 23.08.2008 09:50 (#)

:)

(написано анонимно) 23.08.2008 21:22 (#)

Аффтар ЖЖОТ!

(написано анонимно) 23.08.2008 03:15 (#)

Я очень люблю Нашу Власть

Единственным пятнышком дерьма на ее белом пиджаке является некрупный, хотя и старательный сотрудник Дромос

Eesti 23.08.2008 03:21 (#)

skol'ko eti pjatnyshek na Rossii?

Milliony.

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 03:38 (#)

Направленный ассоциативный тест выявил группу засранцев :-=)

(написано анонимно) 23.08.2008 04:24 (#)

Настоящий засранец выявляет себя сам и сразу, будь он патрокл или мусагет

причем даже до того, как этого потребует начальство. В этом смысле претензий к Нашему Руководству нет

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 04:35 (#)

Общество анонимных засранцев.

Есть ли ещё анонимные добровольцы для прохождения теста?

Йоорол-Гуй 23.08.2008 15:17 (#)

Дремушка, не верю своим глазам, тебя сегодня флудить поставили? Чего так? все селигерцы после вчерашнего хорового пения гимна, и последующего употребления исконно патриотических напитков даже мусорить сегодня не в состоянии? давай и я в твои ребусы сыграю - Штакетников, ваши коллеги по пропагандистской бригаде опять, опять по утрам похмеляются пивом "Толстяк"? - Ответ (yt gjlukzlsdfnm): Да, будет в смысле - похмеляются, нет - в смысле Дремушка отдувается за всех в одиночку

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 15:22 (#)

Я рад, что вы отозвались на мой призыв, мадам Уй ! Приведёте трёх знакомых засранцев -обзаведётесь бонусом в общении со скромным грецским божеством:)

Йоорол-Гуй 23.08.2008 15:35 (#)

Дремушка, вы пропустили первую букву, чего так? Пальцы дрожат? Тоже употребляете Толстяк по утрам? И давайте пол старого шамана оставим в покое, это не принципиальный вопрос А чего вас так засранцы стали беспокоить, прошли экстренный курс селигерского бойца?

Eesti 23.08.2008 03:20 (#)

Свирепствует чекисткско-фашистская милиция. Не дает последним свободным людям России выразить себя.

Etot post byl udalen moderatorom granej.

Kursanta FSB Dromosa ostavil.

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 03:54 (#)

Вы крайне сумбурно клеете ярлыки: днём был штурмбандфюрер, а теперь курсант. Это нелепо.

(написано анонимно) 23.08.2008 06:25 (#)

Эффективно работаешь - народ нервничает, лопухается :)

Впрочем, по амброзии, ты, к сожалению, не проявил должных знаний предмета. Мог бы разъяснить Виталику, что парнасскую сметану, в зависимости от консистенции, можно и есть и пить :)

Alexi 23.08.2008 04:11 (#)

Про монголов

Уже около трёхсот лет, с тупым упорством, зловонные орды татаро-монгольских идолопоклонников, по иронии судьбы когда-то ставших славяноязычными, вторгаются в Европу (сами не зная - зачем) и возвращаются оттуда к себе в московскую орду совершенно охуевшими. Тут дело даже не в богатстве, которое они там узревают, не в удобствах, которые люди там для себя устроили, а в самой ЖИЗНИ, которой там люди живут и в отношениях между людьми, которые там существуют. Вечно пьяные и навечно потерянные и растерянные наследники Батыя так и не смогли найти ответов на вопросы: "Что такое жизнь?" и "Как жить?" Засранцы безуспешно бьются над "главными " вопросaми и каждый раз, попадая в другие страны (даже в качестве "советников" на несчастный американский бордель, который жрецы монголов называли тогда "Островом свободы") охуевают от того "как там люди живут?!". Этим летом отморозки в портянках охуевают от того как живут "эти грызуны", которые совсем даже ещё не европейцы, которые уже двадцать лет как лишены мифических савейских дотаций, у которых нет ни одной стоющей нефтяной скважины и девяносто девять процентов которых никогда не были не то, что в "Куршавеле", но даже и в "Анталье". Монголы этого никогда не поймут. Бедняги!

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 04:26 (#)

Клеветал на Советскую страну; пытался провезти журнал "Посев" и презервативы с ребристой насечкой.

(написано анонимно) 23.08.2008 03:31 (#)

Мусульмане и их защитники - НЕ человеки, а человекообразные__http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

http://zhurnal.lib.ru/h/h/kratkijkurs.shtml

(написано анонимно) 23.08.2008 03:36 (#)

За все долгие ве

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Silence_rus.html

Dragon 23.08.2008 21:46 (#)

Так и ничего?

Вы когда деньги получать будете, потребуйте, чтобы номинал на них латинскими цифрами обозначался, а то как-то стремно, когда арабскими.))))))))) Ислам не смог только потому, что ему офанатевшие вонючие европейские крестоносцы не дали. Носители цивилизации и просвещения, блин...

User udaffcomfan, 24.08.2008 01:09 (#)

Да, не нравится и раздражает.

(написано анонимно) 23.08.2008 02:27 (#)

пидерасты-либерасты

собрался весь отстой

(написано анонимно) 23.08.2008 02:29 (#)

"Рок за свободу ЮО от грузинских убийц"!

(написано анонимно) 23.08.2008 02:54 (#)

русский рок - это дерьмо: псевдоглубокомысленные тексты и полное ьотсутствие музыки. Борзыкин, морзыкин,гбенщиков и т.д.Тьфу!

(написано анонимно) 23.08.2008 14:28 (#)

пшел на хй

(написано анонимно) 23.08.2008 15:23 (#)

пшел на хй............................ я и на на фую, только ножки свесил. Понял, долбо.б?

Dragon 23.08.2008 21:51 (#)

100%!

Согласен полностью! Русский рок, это не рок, а подражание. Собственно от эт этого и все проблемы. Что касается групп там выступавших, то их что так, что этак никто слушать не хочет уже. Ну отпиарились малость, имидж поддержали. А так все дерьмо.

Rainer 23.08.2008 02:40 (#)

Estonia

Horosho shto v Rossii jest i normalnie ljudi.
Sa demokratiju !

Eesti 23.08.2008 03:22 (#)

Putinskij fashizm dovel populjaciju takih ljudej v Rossii do urovnja < 10%.

***

Alexi 24.08.2008 08:56 (#)

По моим оценкам и к моему сожалению, в настоящее время, нормальных среди этнических русских не более пяти процентов.

Я называю это этноспецифическим оболваниванием. Оно длилось, конечно, с 1917-го года, но особо острую антигрузинскую направленность оно приобрело в первый раз во времена Хрущёва - вину за преступления режима, в которых тупой и подлый Никита принимал самое непосредственное участие, увязывались с грузинским происхождением того самого вождя, которому они (в том числе и сам тупой и подлый Никита) ещё вчера лизали морщинистую чёрную задницу, а потом - с началом перестройки и переводом гнусного Эдуарда в Москву. Т.е., молодых русских уже почти двадцать пять лет как приучают, что стрелять в грузин это ОК.

Просто прохожий, SORRY! 23.08.2008 03:47 (#)

Я обожаю Настоящий Рок, обожаю группы Creedence_Clearwater_Revival, Led_Zeppelin, Rolling Stones. Понятие русский рок - для меня не существует!

Я обожаю Настоящий Рок, обожаю группы Creedence_Clearwater_Revival, Led_Zeppelin, Rolling Stones. Понятие русский рок - для меня не существует! SORRY!

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 03:59 (#)

И часто вы слушаете это говно?

Просто прохожий, SORRY! 23.08.2008 04:04 (#)

Служивый dromos, "русский рок" не слушаю никогда, потому что его не существует в природе.

Служивый dromos, "русский рок" не слушаю никогда, потому что его не существует в природе.

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 04:16 (#)

Вы рассуждаете как штатский:) Надеюсь, что коннотация доступна:) Под говном я подразумевал Ролингов с Цепелином:-=)

Просто прохожий, SORRY! 23.08.2008 04:26 (#)

DROMOS MUSAGET:Под говном я подразумевал Ролингов с Цепелином. SORRY! А что по Вашему ШОКОЛАД?

DROMOS MUSAGET:Под говном я подразумевал Ролингов с Цепелином. SORRY! А что по Вашему ШОКОЛАД?

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 04:38 (#)

Трюфели от Эйнем:)

(написано анонимно) 23.08.2008 09:48 (#)

!!!:)

(написано анонимно) 23.08.2008 21:33 (#)

Шоколад это когда мэйд ин Рашша, а что поют-неважно!

А я люблю частушки 23.08.2008 04:00 (#)

Вот народные частушки - это исконно русское, коренное!

Вот народные частушки - это исконно русское, коренное!

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 04:05 (#)

В исполнении одесситов это неисчерпаемый пласт этнографической мысли.

(написано анонимно) 23.08.2008 04:23 (#)

Dromos - будешь в Одесе - заходи в Гамбринус - послушаем и споем. Так ты коммунист что ли? Это многое объясняет.

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 04:50 (#)

Гамбринус? В ОдесСе? А Куприна Александра Ивановича я там часом не повстречаю?

(написано анонимно) 23.08.2008 13:29 (#)

DROMOS MUSAGET Гамбринус? В ОдесСе? А Куприна Александра Ивановича я там часом не повстречаю? ...................................... .уй моржовый ты встретишь, пидар македонский.

(написано анонимно) 23.08.2008 16:53 (#)

Не в ОдЭсСе а в Одесе. Впрочем это по украински, Вам не понять.

(написано анонимно) 23.08.2008 18:20 (#)

По-украински :)

Это раз. Пиши уж, понятливый наш, как положено. А на два - если мы такие националисты - таки и всё остальное размовляй на своей мове :)По русски же - извиняй - "Одесса", и, даже не проси - никто на "Гранях" "Киев", произносить "по-украински", тоже не будет! :)

(написано анонимно) 23.08.2008 19:22 (#)

Это Одеса -украинский город!? Да ты с дуба упал что ли!

(написано анонимно) 23.08.2008 21:37 (#)

Единственная русская группа -"НОЛЬ" и отчасти Аквариум, всё остальное-неумелые подделки под запад

User udaffcomfan, 24.08.2008 01:11 (#)

Вы забыли удивительный коллектив АукцЫон, а также Василия Шумова ("ЦЕНТР"). Наконец, Шевчука.

(написано анонимно) 24.08.2008 03:29 (#)

Да, возможно Вы правы, и я кое-кого пропустил ещё.

(написано анонимно) 23.08.2008 07:55 (#)

vojaki russkie v CHechne=)))

http://www.youtube.com/watch?v=dQusB--Ow_U&feature=related

(написано анонимно) 23.08.2008 12:53 (#)

А менты вообще к року нервно относятся Вот еслиб шансон пели и или про Ксюшу юбочку из плюшу тут тругое дело...Но ментов почемуто гоняют на концерты с нелюбимым им музыкальным стилем Они злятся и срывают свою злость на участниках Мне кажется что и в консерватории они б всех разогнали Там тоже Ксюшу не поют и люди какието подозрительные на них непохожие сидят...

(написано анонимно) 23.08.2008 13:03 (#)

Кацапы продолжают оккупировать Грузию.

Это хуево. Прежде всего для кацапов.

Про кацапов 23.08.2008 13:45 (#)

....потому-что не смогли украсть всё, что глаза видели. Обидно русскому человеку. Американские корабли идут в Поти, пора смываться!

....потому-что не смогли украсть всё, что глаза видели. Обидно русскому человеку. Американские корабли идут в Поти, пора смываться!

(написано анонимно) 23.08.2008 14:31 (#)

Борзыкин forever

(написано анонимно) 23.08.2008 14:47 (#)

От дромоса нет продыху. На всех ветках он и зимой и летом, и днем и ночью. Что же это за дромос такой? Наверно целый отдел скрывается за этим псевдОнимом и регулярно получает зарплату ...

(написано анонимно) 23.08.2008 16:43 (#)

Молодцы А если бы накрыли столы с шампанским и бутербродами с севрюгой и черной икрой то еще больше народу бы пришло

Так и надо. Меньше лозунгов, больше веселья. Оппозиция должна приобрести русские косоворотки, балалайки и прочие атрибуты и ездить по городам и весям. Народу пондравится.Раздавать пригласительные. А в конце мероприятия разыгрывать ценные призы в виде автомобилей и прочей буржуазной шелухи.

User gin, 23.08.2008 17:06 (#)
5316

Русский рок, конечно, не лидирует в мире, да и слов, действитеьно, зачастую больше, чем музыки.

Но, к примеру, Шевчук и ДДТ очень достойные редставители жанра. И на сцене, и в жизни. Ценят свободу, у властей с ладошки не клюют. Есть и другие достойные музыканыты, да только хрен когда их по ТВ покажут. Да и ни к чему народу нынче проблемная музыка, хватает гламурных биланов. Такие времена...

fedor_fedorovich 23.08.2008 18:39 (#)

Итак, чекистские палачи, зависимые, как наркоманы, от палачества, вернулись к власти.

(к статье Л. Радзиховского “Взгляд циничный. Но наивный”, ej.ru 22.08.2008) QUOTE:

”И если высшие российские политики действуют вовсе не только (не столько) из соображений личной выгоды, если золотой намордник и долларовый поводок не имеют для них решающего значения — то тогда надо совсем иначе оценивать перспективы их дальнейшей политики…” Разумеется, для чекистских палачей главное – власть, но, и это очень важно, – не просто власть, а именно власть унижать, пытать, изощренно убивать. Чекисты (да и коммунисты в целом), как и гестаповцы с эсэсовцами (и нацисты в целом), - а до этого такие теоретики и практики Французской революции, как Сен-Жюст, Каррье, Кутон и др. эстетизировали и обоготворили массовые убийства и изощренные казни. ”О священная гильотина!” (А. Франс. “Боги жаждут”).

“Фукье-Тенвиль расширяет помещение своего суда, чтобы было место одновременно для 150 человек, и добывает усовершенствованную гильотину, работающую быстрее; он велит поставить ее в закрытом помещении возле своего суда. Тут уж сам Комитет общественного спасения признал нужным вмешаться и обуздать его. "Ты хочешь деморализовать гильотину?" – спросил Колло с упреком ("demoraliser le Supplice").” "Приговор к изгнанию, – пишет Каррье, – был исполнен вертикально". 90 священников с их гробом-баркой лежат на дне реки! Это первая из Noyades Каррье, сделавшимися знаменитыми навеки. Потом и дневной свет становится свидетелем нояд; женщин и мужчин связывают вместе за руки и за ноги и бросают в реку. Это называют "республиканской свадьбой". (Карлейль)

Ленин и большевики боготворили якобинский террор...

***

Но и они не первые: достаточно вспомнить римские арены, - да и вообще примеров сколько угодно. ”Жестока пантера лесов, самка, лишенная своих детенышей, но есть в человеке ненависть, более жестокая, чем эта”.

***

Страшное, трагическое, зловещее – как и вообще все, что вызывает сильные чувства – может эстетически преломляться. Захватывать и приводить к зависимости. “Я чувствую, что чувствовать должны // Они, вонзая в жертву нож: приятно // И страшно вместе” (“Скупой рыцарь”).

”Вы видели, как расстреливают? Я могу вам показать, через Блюмкина” – говорил, по свидетельству современников, Есенин.

***

И вот современные чекисты, эти прямые наследники сталинских палачей, – которых они застали еще в расцвете сил и у которых учились – и стали зависимыми. Вспомним сталинских эстетов-убийц.

Эти специальные транспортеры для подъема трупов из подвалов, эти кабинки для палачей-стрелков... После вынесения приговора по делу “статистиков” на осужденных прямо в зале суда накинули саваны... Эстеты, поэты!

Была примета: если Фриновский подкрасил губы, то это – к смертному приговору. Палач хотел нравиться своим жертвам! Вероятно, заслуживает доверия свидетельство Суворова о пленке, на которой снято, как Пеньковского заживо сожгли в гробу. А все эти чекистские разнарядки (“столько-то – по первой категории”) и “встречные планы” – это тоже эстетизация, – в образах и терминологии советских “промфинпланов”. Словом, ”Время - вперед!”

Известно, что многие расстрельные ямы находятся на территории чекистских дач и санаториев… ***

Итак, чекистские палачи, зависимые, как наркоманы, от палачества, эти эстеты пыточных камер и расстрельных каменных мешков, саванов и транспортеров для трупов - чекисты снова пришли к власти… Чего можно было ожидать? Что уже сбылось, и чего следует ожидать далее? (Продолжение следует)

DROMOS MUSAGET 23.08.2008 21:02 (#)

Эрос и Танатос.

Пришел Федор Фёдорович и всё веселье испортил. Подпустил Хичкока. А что с ним сделать, если тяготеет к трупам-с ? Имеет такое пристрастие нерва психики. Быть может, от предка-большевика передалось.

User volokhonsky.ru [openid], 23.08.2008 18:14 (#)

Фотовидеоотчёт

http://volokhonsky.ru/wordpress/2008/08/23/rok-za-svobodu/

(написано анонимно) 24.08.2008 00:39 (#)

test

(написано анонимно) 24.08.2008 00:41 (#)

Рок, млин :))) Вы выложите выступление одного из этих "рокеров" на англоговорящем youtube --

-- и посмотрите, какие будут комменты от ценителей настоящего рока, которым эти неудачники подражают. Мы, русские для них -- люди второго сорта, и рокерами не можем быть по определению. Рок вообще мог существовать только в совке.

User udaffcomfan, 24.08.2008 01:08 (#)

Прочитал статью, затем пересмотрел видео Первомая 1994 г. с Егором Летовым, когда он пел свои песни под акустическую гитару прямо с трибуны, на митинге. Что такое Борзыкин в сравнении с ним? Герой давно ушедших дней, прочно забытый и нелепо-мистическим образом возникший из небытия. А Летов - он вечно живой, несмотря на имевший место факт смерти.

(написано анонимно) 24.08.2008 03:31 (#)

Летов, Дягилева...жаль, что их уже нет

User udaffcomfan, 24.08.2008 04:47 (#)

Много плюсов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: