Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Зоркий Глазьев

Глазьев уходит из политики
09.03.2007
Сергей Глазьев. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Сергей Глазьев. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Бывший лидер блока "Родина" и одноименной фракции в Госдуме Сергей Глазьев намерен уйти из политики. Глазьев считает, что в условиях властной вертикали более эффективным становится не политическое, а интеллектуальное влияние на власть.


Комментарии
Еврей Евреевич Евреев, русский патриот-балалаечник 09.03.2007 11:50 (#)

Отак всегда бывает. Сначала борятся с евреями, потом не знают откуда гора проблем налазит, ну а затем обсир@ются по уши.

Т-щ. Глазьев уже закончил этот путь.

(написано анонимно) 09.03.2007 11:53 (#)

Да да,целее будет.А наука его нах никому не нужна.

(написано анонимно) 09.03.2007 11:59 (#)

Фашистов надо гнать из страны и Глазьева в первых рядах

Но только чести нашей "руссо-патриото-нацисткой власти" эо не делает. У нас пока не сгоняют нерусских в концлагеря, пока только депортируют(притом грузовыми самолетами из ехидства) , но россия сейчас катится к состояни Германии 1935 года(http://www.xxxxchmo.narod.ru/index.html). Вот такая у нас многонациональная страна

(написано анонимно) 09.03.2007 12:27 (#)

Наконец хоть до одного дошло, что все здание построено на фундаменте заложенном Ельциным Борисом Николаевичем. Путин -Ельцин сегодня.

(написано анонимно) 09.03.2007 12:57 (#)

"Путин -Ельцин сегодня" - дурацкое сравнение

ДЕДУШКУ НЕ ОБИЖАТЬ!

(написано анонимно) 09.03.2007 14:59 (#)

твой дед идиот.

(написано анонимно) 09.03.2007 12:59 (#)

Во ! Теперь ЭТО называется "в науку" !! Если послать ВСЕХ и за бугор,как все- не этично. А "населению",которое они лохотронили то куда ??

??Ряхи наели,сволочи !

(написано анонимно) 09.03.2007 13:07 (#)

А Вы там были?

Непонятно, зачем неудавшиеся политики ныжны Науке. Особеннмне правиться термин "вернуться". А Вы там были?

Пианист Сидоров 09.03.2007 13:28 (#)

Науке нужны удавшиеся политики. Например академик Кадыров.

Науке нужны удавшиеся политики. Например академик Кадыров.

Иванов 09.03.2007 14:21 (#)

Он что, правда академик? Какой академии?

(написано анонимно) 09.03.2007 15:17 (#)

т.н. "Российская академия естественных наук"

.

Иванов 09.03.2007 15:31 (#)

Вашу мать!! Лизоблюды х..вы!

(написано анонимно) 09.03.2007 19:37 (#)

Ну почему же. У академика огромный научный опыт, он достиг пределенных успехов в исследовании строения человека. Основной источник знаний - вивисекция военнослужащих федеральных войск РФ. За что и был удостоен звания Героя России.

DOK-M 11.03.2007 02:44 (#)

А нашему народу нужны такие герои России как Кадыров или Жириновский, получивший орден "За заслугии перед Отечеством", или Сергей Иванов - бывший министр обороны - который считает жерты дедовщиной почти нормой.То что кадыров - академик - стыд нашей интелегенции, которая не подняла свой голос против такого оглупления.Видно хорошо прикормили и они молчат,как наши алигархи, когда посадили Ходорковского.

(написано анонимно) 09.03.2007 13:50 (#)

В одном мужик прав безусловно: теперь, при путьке, мы пожинаем то, что посеяно было в 93-м при ЕБНе.

Иванов 09.03.2007 14:20 (#)

Для 10:50:30. Нет, конечно. ЕБН не при чем. История России - вечное метание от свободы, введенной сверху, к естественному для народа рабству. Но в целом тренд положительный. Подождем лет двести.

End of Putin 09.03.2007 14:40 (#)

А где границы этого противоестественного естества России?

Поляки, украинцы, эстонцы и приочие отделились и все это навязанное Россиией естество быстро испарилось. Может и карелы, чукчи, ненцы, калмыки и прочие, дай и шанс, не будут подвержены этому "естеству". Так где его границы? А точнее, где корень этого зла? Ответ - в кремлевском великодержавии и в оголтелом шговинизме великоросского этноса, которому рабство и ложь представляются приемлемой ценой за химерное величие.

Иванов 09.03.2007 15:04 (#)

Где границы -- не знаю. Где корень? В Кремле? Думаю, что нет. Мы сами выталкиваем вверх диктаторов и валим других. Любим Сталина, создавшего ГУЛАГ, проклинаем давших нам свободу Горбачева и Ельцина. Готовы молиться на государство, ненавидим тех, кто "высосывается". "Тиранов делают рабы, а не рабов - тираны".

(написано анонимно) 09.03.2007 15:35 (#)

Свобода от горб. и ельц. ты божий дар с яичницей не путай.Весь мир в рабстве тысячи лет.Основная масса людей работает только для поддержания своего существования.Результатами их труда пользуется 5 проц. населения.Так вот Глазьев единственный кто заявил что надо РЕНТУ платить народу за нефть и газ.И нет карьеры и слово рента пропало из СМИ.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:43 (#)

А это потому,что 5 проц. могут делать бизнес,а без них до сих пор бы сохой полянки ковыряли, в Германии все 60 млн. немцев - рабы.А в Америке - рабы...только в Союзе рабов не было,правда и еды тоже не было.

(написано анонимно) 09.03.2007 18:04 (#)

твой бинес заставить соседа наловить рыбы и для тебя убогого.

Жора с мыльного завода 09.03.2007 19:50 (#)

Тов. иванов, нельзя ли поподробнее про свободу

которую Вам дали Горбачев и Ельцин?

(написано анонимно) 10.03.2007 09:18 (#)

Мы это кто? Найду .... отпехххххрасю

Putinoff 09.03.2007 14:43 (#)

posejano pri EBNe takimi kak Putin.

Poka my davali svoej armii zverstvovat' v Chechne urozhaj i sozrel. Teper' vot kushaem ego.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:02 (#)

во во дошло до жирафа.

User mogol, 09.03.2007 14:38 (#)

Не уходи, Сирожа!

.

(написано анонимно) 09.03.2007 14:52 (#)

да, уж пропадем без глазьевых

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Иванов 09.03.2007 15:37 (#)

Нет, и у Шариковых могут быть нормальные дети. Вот в 1991 нашлись же вышедшие против танков. Было страшно, но пошли. Сейчас легко рассуждать, но тогда ждали стрельбы всерьез. Да, это было не большинство, но людей было много. И не только в Москве.

(написано анонимно) 09.03.2007 16:17 (#)

Достали этим генофонодом...

Услышали слово - и размахивают. Почитали бы хоть что-то про генетику популяций...

(написано анонимно) 09.03.2007 15:48 (#)

Жаль.

(написано анонимно) 09.03.2007 15:55 (#)

Вот такие у нас смелые парни в политике. Все - как один - на прорыв науки. Скатертью дорожка.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.03.2007 17:33 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Да! Да! Еврей Евреевич, никогда не забуду дебаты на телевидении этого «прыща» с Ходорковским по поводу распределения природной ренты. Удивительно жалкое и, самое главное, трусливое зрелище представлял этот «учёный», в конце концов, свалив все беды на …, угадайте с трёх раз, конечно, Чубайса.

(написано анонимно) 09.03.2007 17:42 (#)

Надо полагать Вы за мерзавца Чубайса обиделись?

(написано анонимно) 09.03.2007 18:08 (#)

так вот и я говорю про ренту то совсем забыли забывчивые вы.

(написано анонимно) 09.03.2007 17:45 (#)

У меня на носке написано

HIKE

(написано анонимно) 09.03.2007 18:25 (#)

это с черкизовского....

.

(написано анонимно) 09.03.2007 18:34 (#)

Это с будуна.У меня в голове всякая мелочь звенит,вроде тебя

(написано анонимно) 09.03.2007 19:04 (#)

Конечно что с Глазьевым что без него но у этого хоть так хватило смелости послать власть подальше

Жора с мыльного завода 09.03.2007 19:47 (#)

Власть подвержена интеллектуальному влиянию

в еще меньшей степени, чем политическому.

(написано анонимно) 09.03.2007 20:32 (#)

Чего-то вспомнился старый, советского времени, еврейский анекдот . Рабиновича выгнали из партии. Пришёл Рабинович домой , выкушал стакан проклятой с горя , лёг спать. Видит сон : будто началась советско-израильская война. Натурально , Израиль победил. По Красной площади маршируют израильские войска, а впереди, на белом коне, едет Рабинович. Вокруг площади стоят евреи толпами, флагами машут, приветствуют. Рабинович приподнимается на стременах и кричит :"Евреи! Чего вы хотите ?" Все евреи дружным хором кричат в ответ :"Хотим, чтобы Рабиновича восстановили в партии!"

(написано анонимно) 09.03.2007 23:47 (#)

Очень хороший анекдот. А помните как после того как Ельцина пинком из МГК КПСС послал горбачев за него заступаться начали, партсобрания в поддержку проводить. Он ведь тогда на трамфае и Москвиче 41- ом успел поездить.

(написано анонимно) 09.03.2007 20:35 (#)

Пришел к нулю

Где только не побывал - от гайдаровского правительства до фракции КПРФ. От демократической партии России до нацистской "Родины", цель которойбыла в том, чтобы отнять голоса от КПРФ. Профессиональный кидала и карьерист. Всегда стремился удержаться во власти и ставил на тех, кто мог бы дать ему дорогу к власти. Теперь никому не стал нужен, шансов пройти в Думу никаких, никто уже не верит, никуда не берут. Деваться некуда - пошел в "науку".

(написано анонимно) 09.03.2007 20:45 (#)

Нет, вы не правы. Глазьев порядочный человек и в политику пошел со своими вполне правильными идеями. Потому и блуждал между блоками, чтобы пробить свою программу. Программы его оказались никому не нужны, т.к. основная идея у наших властей заключается в одном слове: "Спиздить". Если бы он был карьеристом, впролне мог бы открыть свой "Фонд эффетивной политики". Поверьте мне, этот человек, самый молодой членкорр РАН, защитивший молниеносно обе диссертации, он мог бы это сделать отлично. Во всяком случае не хуже Бабловского, который двух слов связать не может. В общем он принял абсолютно верное решение - вернуться в РАН, туда где его всегда любили от аспиранта до академика, и, я уверен - ждут.

(написано анонимно) 09.03.2007 20:48 (#)

Тогда и проституцию можно истолковать ...

... как поиск мужчины своей мечты :)

(написано анонимно) 10.03.2007 15:17 (#)

Не очень удачное сравнение. Вы приравниваете Жанну или Тину к проститутке с ленинградки. А это согласитесь разные виды проституции.

(написано анонимно) 09.03.2007 20:46 (#)

Нет, вы не правы. Глазьев порядочный человек и в политику пошел со своими вполне правильными идеями. Потому и блуждал между блоками, чтобы пробить свою программу. Программы его оказались никому не нужны, т.к. основная идея у наших властей заключается в одном слове: "Спиздить". Если бы он был карьеристом, вполне мог бы открыть свой "Фонд эффетивной политики". Поверьте мне, этот человек, самый молодой членкорр РАН, защитивший молниеносно обе диссертации, он мог бы это сделать отлично. Во всяком случае не хуже Бабловского, который двух слов связать не может. В общем он принял абсолютно верное решение - вернуться в РАН, туда где его всегда любили от аспиранта до академика, и, я уверен - ждут.

(написано анонимно) 09.03.2007 20:57 (#)

Баальшой инеллектуал,аднако...

(написано анонимно) 09.03.2007 23:47 (#)

ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ!

В интеллектуальный, тем более!

Голанец 10.03.2007 00:22 (#)

рыба ищет где глубже,а Глазьев

где можно продолжать заниматься ничегонеделаньем.Популяция демагогов от комсомола расширилась в российском обществе,окрепла и дала поколение профессиональных бездельников пролезающих в политику,меняющих ориентацию и взгляды в зависимомти от коньюктуры.Когда уже выгнали отовсюду,делается умное лицо,заявляется о собственной политической импотенции,и персонаж,вальяжной походкой и выражением обиженности на лоснящемся лице,уходит в науку,типа социозоологии,психологоанатомии и оттуда начинает вещать общие фразы и восклицать:НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ,а вы меня не слушали и не оценили.

(написано анонимно) 10.03.2007 00:31 (#)

голанцу

займитесь кассамами, президентами-насильниками и рейтингом государства,.

(написано анонимно) 10.03.2007 13:56 (#)

Когда речь заходит о политиках уровня Глазьева

всеегда подспудно возникает вопрос: А не было ли у него какого-нибудь "дедушки-повара при хозяйской кухне". Другими словами интересны его родственные саязи, потому как диссертации писанные для никому впечатляют мало.

профессиональный переводчик 10.03.2007 15:42 (#)

перевожу с русского на русский

даю перевод:"сейчас стало опасно в политике, можно и башки лишиться. ухожу на запасной аэродром типа науки, но попискивать трохи буду видтиля, чтобы не забыли. а вы там без меня путю спихните, тады я вылезу опять в политику и буду страдать в госдуме за народ и расею!" ну и пару слов от себя на предмет "научности" глазьева. главный и основной(боюсь, и единственный) его научный вклад - это обсирание доллара как средства платежа и накопления. он язык прибил, объясняя нашему глупому народу, что копить надо рубли и цену назначать в рублях. а не кредитовать дядю сэма. но глупый наш народец, поразительно наивный на выборах, тут упёрся насмерть. битый денежными реформами и дефолтами, народ упрямо сундучил баксы, отвергая "научные"доводы и кожей чувствуя очередной подвох. а наш материалист так и не понял, что деньги как валюта - это не сумма полезных ископаемых, а ещё куча других нематериальных вещей.

DOK-M 11.03.2007 02:28 (#)

Сильна Путинская вертикаль

Уход Глазьева из политики - победа группы Путина-Суркова на фронте вранья и приукра- шивания нашей жизни.Зато новые академики и герои Росси типа Кадырова, Жириновского, Грызлова идут верх.Интересно какую зарплату положат Глазьеву, учтут ли его "покусыва- ние" власти или дадут организовать Фонд,как дали Сатарову или Никонову, чтобы получал приличные деньги.Будет еще один нахлебник на шее народа со званием академика.Сколько таких уже наплодилось!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: