Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость В Химках открыт памятник журналисту-экологу Михаилу Бекетову

21.09.2013

Памятник журналисту Михаилу Бекетову открыт на Новолужинском кладбище Подмосковья. Мемориальная плита установлена на месте, где похоронен основатель "Химкинской правды", боровшийся против вырубки Химкинского леса. Бекетова жестоко избили в 2008 году, он так и не оправился от травм и умер 8 апреля 2013 года в больнице. ФОТО.


Комментарии
User lenker, 21.09.2013 15:19 (#)

...иногда просто насильно заставляют поверить в справедливое возмездие...

Вечная память Человеку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lenker, 22.09.2013 04:42 (#)

...умер от искривления пищевода - подавился, короче - медперсонал слажал..

...а тебя, можэ стриктура уретры замучает досмерти, или камешек какой-никакой в почке?... - от и поладишь с Покойником. - он те и объяснит детали...

User wache1, 21.09.2013 16:11 (#)
21340

Больно, и нет слов.

User angelina_41, 21.09.2013 16:38 (#)
3515

Бедный, отмучился. Царство ему Небесное.

User natala, 21.09.2013 17:15 (#)
3006

Светлая память мужественному Человеку.

, 21.09.2013 17:25 (#)
3025

Вечная память российскому страстотерпцу...
Не могу рассуждать, обвинять, клеймить его палачей, душит что-то, гнев клокочет в горле, слезы ненависти подступают к глазам . Хотя бы отчасти успокоюсь, когда его палачи вместе с Главным, предстанут перед судом. Но никакая отсидка, даже пожизненная, меня не удовлетворит. Хочу для них только смерти, но не расстрела, а лютой смерти, зуб за зуб, чтобы избиты были изверги в мясо, в кровь, чтобы в параличе и муках корчились пять лет, а потом бы только издохли. И вслед их гробам неслись бы плевки и проклятия. И похоронены чтобы были не на кладбище, а на помойке....

User fellix505, 21.09.2013 18:28 (#)
7155

Вы себя считаете христианкой?

, 21.09.2013 18:45 (#)
3025

Нет. Я атеистка. И милосердие по отношению к извергам считаю преступлением. Вполне достойном всех лицемеров, начиная с христиан.

User nanoscience, 22.09.2013 06:23 (#)
3460

фмгурально, я за, но, фактически, разве известно кто? Нет, это очевидно, но абстрактно, нет? Поэтому я за то, чтобы они, абстрактно, в Аду, но надо восстанавливать не только справедливость, но главное, суд, так? Гнусные подарки на дни рождения, убийства за ради Мессии, понимаете, это должно быть понято, найдено, наказано, и только так, нет? А тупая злоба, мне Бекетова не меньше, неимоверно, жаль, но тупые расстрелы - это, понимаете, тупые расстрелы. Нам нужен ФБР, но на какой-то новой основе, нет? Плачу сам, по Бекетову, исключительной честности и смелости человек...

User tkalich, 22.09.2013 15:21 (#)
3709

fellix, вопрос как бы не в тему.

User fellix505, 22.09.2013 15:40 (#)
7155

Да как сказать...Убийство (медленное) Бекетова меня самого потрясло,однако не я,а пани Юлия выказала дух непрощения.А я прямо вздрогнул,прочитав ее коммент.Извините,если что (пожарный, приподняв шляпу,слегка наклонил голову).

User tkalich, 22.09.2013 16:16 (#)
3709

а прощаются ли подобные вещи?
я уверен - что нет.
и вы, fellix, уверены, что преступление (преступник) будет наказан.
только вы знаете слова: "Не мстите - Я воздам".
а panna_yulka их не знает, или не верит в них.
за преступление, по земным законам, (а они существуют для нас) преступник ДОЛЖЕН БЫТЬ НАКАЗАН.
а если он остался не наказанным?
тогда и рождается подобное проклятие из уст человека, разуверившегося в человеческих законах, которые не исполняются.
за что вы, fellix, осуждаете panna_yulka(у)?
за её искреннее горе и сочувствие к человеку, которого она назвала страстотерпцем?
вы помните слова Павла: "С римлянями, как римлянин. С подзаконными, как подзаконный"
так с человеком в горе, будьте как человек с-о-ч-у-в-с-т-в-у-ю-щ-и-й.
а не как судья осуждающий.
ибо мы знаем, кто есть Судья.

User fellix505, 22.09.2013 19:32 (#)
7155

!

User fellix505, 22.09.2013 19:43 (#)
7155

1)Вы прочтите внимательно мою переписку с пани 2)Мне надо было сначала уточнить,верующая она али нет 3)Я сторонник правового государства и преступление должно быть наказано по суду,а не по понятиям 4) то,что Юлия не верит в Божью кару и что она разуверилась в наше правосудие,ясно не только мне,но и ежу.5)Я не осудил пани,но поёжился немного,хотя и бывалый человек.6)Я разделяю горе не только родных журналиста,но и пани.7)Снизошёл до слабости неверующей сударыни и судьёй ей не являюсь.К тому же сам грешен.Судить могу не в этой жизни.8)Счёл долгом только предостеречь пани,что на Суде ей гораздо меньше простится за её же грехи.Пока же вижу,что бесполезно.Ну да ладно.Бог нам всем судья.

User tkalich, 22.09.2013 19:51 (#)
3709

спасибо.
звучит убедительно.

User fellix505, 22.09.2013 21:02 (#)
7155

Пожалуйста.Я рад вашему пониманию.

, 21.09.2013 19:41 (#)
3887

При мысли о судьбе М.Бекетова, о его жизни и о его смерти ваши проклятья его мучителям и убийцам звучат справедливым возмездием, к которому взывает справедливость.
А тем временем, все виновные продолжают радоваться жизни и безнаказанности, плюя на могилу Бекетова, плюя в лица живых.

, 21.09.2013 19:47 (#)
3025

Почему-то все сильнее даже не надежда, а уверенность, что справедливость восторжествует. И это дает силы жить.
Не успела поприветствовать Вас, дорогой Спектер! Рада Вам, редкий гость!

, 22.09.2013 08:41 (#)
3887

:-)

User guayadeque1, 21.09.2013 21:12 (#)
3265

Dorogaya _yulka, bezogovorochno prisoedenyayus.

User marazm_sovetov, 22.09.2013 00:24 (#)
51965

"чтобы избиты были изверги в мясо, в кровь, чтобы в параличе и муках корчились пять лет, а потом бы только издохли..."

И где же (среди каких социальных слоев) Вы, Юлия собираетесь искать исполнителей такого приговора? А потом что? Оставите этих существ на свободе? И что будет?

User schansonbard, 22.09.2013 02:03 (#)

так и должно будет свершиться!!! Меч карающий. Меч Господен ниспадёт на слуг Дьявола, слуг воблоглазой Сатаны!!!!

User natala, 22.09.2013 13:38 (#)
3006

"Хочу для них только смерти, но не расстрела, а лютой смерти, зуб за зуб, чтобы избиты были изверги в мясо, в кровь, чтобы в параличе и муках корчились пять лет, а потом бы только издохли." - да незачем, Юля, эти средневековые ужасы. Нужно нормальное наказание по закону по полной пограмме без УДО и амнистий.

User forbidden, 22.09.2013 13:44 (#)
12582

либерастов надо рвать камазами пополам, за ручки за ножки, кишки во все стороны...

User natala, 22.09.2013 22:47 (#)
3006

Вот Вас сейчас и провём. Только камаз пригнать надо.

5480

"Вот Вас сейчас и порвём." // Получится два ПолуКилькиных. А ПолуКилькиным он уже был году в 10-11. Это я точно помню. Надо Шамана спросить - он подтвердит.

, 22.09.2013 22:43 (#)
3025

Наташенька, родная моя, Вы как женщина, существо эмоциональное, должны меня понять лучше других: это крик боли, бессильной ярости, отчаяния...

User natala, 22.09.2013 22:47 (#)
3006

Юля, я Вас отлично понимаю. Но не сомневаюсь, что Вы сами за нормальное наказание по закону и по полной программе.

User fellix505, 21.09.2013 18:26 (#)
7155

Россия находится в позорном списке стран,где работать журналистом очень опасно (если писать правду).

, 21.09.2013 18:43 (#)
3025

Нет. Я атеистка.

5480

Охмуряют?
Держитесь!

User fellix505, 21.09.2013 22:10 (#)
7155

Ясно.Жаль.Увидемся в Суде.Время покажет вам,вспомните меня.Я плачу,но ничем не смогу ПОТОМ вам помочь,раз вы сами себе не хотите.Бог не будет вас насильно вгонять в веру Христову,тем паче кто такой я?

21260

Заказчики и исполнители нападения найдены не были, хотя в январе 2012 года Путин обещал журналисту поговорить с главой СКР Александром Бастрыкиным о том, чтобы ускорить расследование преступления, и после этого дело было передано в главное следственное управление ведомства.

поговорил, значит...

User marazm_sovetov, 22.09.2013 12:57 (#)
51965

"поговорил, значит..."

Им говорить вслух не нужно - они друг друга понимают без слов. Это не гипербола - я знал нескольких профессиональных жуликов и точно убедился, что это люди особого склада ума, они общаются совсем на так, как мы - "простые люди". Эта тема еще ждет своего исследователя. :)

21260

Им говорить вслух не нужно - они друг друга понимают без слов.
вынужден согласиться... похоже на то...

User tkalich, 22.09.2013 15:25 (#)
3709

то, что пережил этот человек перед своей кончиной, говорит о том, что он мужественный человек.
и пострадал он от рук подонков, за правое дело.

21260

смерть - всегда дело правое!!! а вот как человек к ней подходит...

5480

Человека убили подмосковные отморозки, так называемые 'афганцы' с Паханом громовым.
ТОЛЬКО ПОЖИЗНЕННЫЙ СРОК ! ! !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: