Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Улицу со зданием российского посольства в Киеве назовут в честь Немцова

29.09.2015
На месте убийства Бориса Немцова. Фото: Грани.Ру

На месте убийства Бориса Немцова. Фото: Грани.Ру

Улицу в Киеве, на которой находится здание посольства России, назовут в честь погибшего оппозиционера Бориса Немцова, заявил мэр Киева Виталий Кличко. Сейчас посольство находится на Воздухофлотском проспекте. Дочь Немцова Жанна предложение поддержала. Немцов был убит вечером 27 февраля в непосредственной близости от Кремля.


Комментарии
User anubїs, 29.09.2015 12:28 (#)

Молодцы!

Хороший ответ, особенно когда в РФ даже памятную доску установить не дают.

Vip krokodil777, 29.09.2015 12:29 (#)
22674

Присоединяюсь.

User parnek115, 29.09.2015 18:09 (#)
2924

Присоединяюсь. Пусть эта улица будет памятью Борису Ефимовичу. Придет время, и в Москве будет улица его имени. Или мост.

User anubїs, 29.09.2015 18:14 (#)

Думаю что будет и в Москве.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 29.09.2015 14:54 (#)

Ваш идея, заметьте.

User rustam46, 29.09.2015 15:06 (#)

А в честь путина и назовут какую нибудь свалку.

User orge, 29.09.2015 12:52 (#)
4479

Неужели весь проспект переименуют? Может, скорее ул. Сурикова.

User chokolivsky_12, 29.09.2015 14:00 (#)
12750

Сурикова – это было бы нормально. Тут я согласен. Надеюсь, Боксёра поправят.

User izolda, 29.09.2015 14:24 (#)
34445

Есть еще посольство рф (консульский отдел) на улице Панфиловцев на Печерске - небольшая улица, вот скорее всего изначально она и имелась в виду. Вряд ли огромный проспект переименуют, Суриков вообще не при делах, а вот панфиловцы как лже-герои вполне контрастируют с Немцовым, по сути заплатившим жизнью за россиию.

User orge, 29.09.2015 14:33 (#)
4479

Нет, ул. Панфиловцев УЖЕ переименовали в улицу Добровольческих батальонов -- http://kiev.pravda.com.ua/news/55e81de44ef5e/. А весь Повітрофлотський проспект вряд ли назовут именем Немцова. скорее, какую-нибудь из прилегающих.

User izolda, 29.09.2015 14:40 (#)
34445

Отписалась ниже, вот только не знала, что уже было принято решение.
Тогда Вы правы, скорее всего это будет ул.Сурикова, ничего другого не примыкает к посольству.

User izolda, 30.09.2015 02:07 (#)
34445

Тоже интересненько http://rusjev.net/2015/09/29/putin-posle-vstrechi-s-obamoy-pokinul-ssha-navsegda/

User orge, 30.09.2015 11:43 (#)
4479

Спасибо, но у автора есть фактическая ошибка: Обама упомянул 2 МЕСЯЦА, а не недели.

User izolda, 30.09.2015 11:49 (#)
34445

Утверждать не могу, но я так понимаю, что это разные сроки
2 недели - это до украинских выборов, в течение которых боевики должны отказаться от идеи проведения своих независимых выборов
2 месяца - срок для отвода российских войск и передача границы под контроль Украины и для выполнения россией Минских соглашений

User orge, 30.09.2015 12:14 (#)
4479

Местные выборы -- 25 октября. Кстати, ошибся и Обама: до конца года -- 3 месяца.

User izolda, 30.09.2015 13:24 (#)
34445

Думаю это сроки в запасом и в этом тоже есть свой смысл - если через 2 недели боевики не объявят о том, что проведут выборы 25 октября, то уже будет понятно, что их не будет точно, т.к. организовать их потом менее, чем за 10 дней будет просто нереально. Так же и с 2-мя месяцами - если через 2 месяца российские войска будут всё еще в Украине и граница не будет передана под контроль Украине, но сделать всё это за 1 месяц до наступления 2016 года нереально, а значит через 2 месяца США вполне спокойно могут приступать к подготовке к новому пакету санкций для россии, которые должны вступить в силу с 01 января 2016.

User izolda, 29.09.2015 14:34 (#)
34445

Кажись мнение ошибочно - на сайте горадминистрации идет обсуждение проектов переименования улиц и ул.Панфиловцев хотят переименовать в ул.Добровольческих батальйонов... хотя, пока решения нет всё еще может измениться.

User keystone, 29.09.2015 15:38 (#)
19137

Неужели весь проспект переименуют? Может, скорее ул. Сурикова.
-------------------------------------
Ну ведь вся фишка именнo в тoм, чтoбы у пoсoльства педерации был сooтветствующий пoчтoвый адрес, а на духoвнoскрепнoй стене висела табличка "улица Немцoва". С пересекающей улицей такoгo эффекта не пoлучится. Oфициальный адрес их oсёльства сейчас ведь Вoздухoфлoтский, вернo?

User orge, 29.09.2015 18:06 (#)
4479

Нумер 27.

User orge, 29.09.2015 18:09 (#)
4479

В Киеве с некоторых пор появилась дурная манера деления улиц на отрезки с соответствующими наименованиями. Напр., бывшая Январского восстания разделена на Ивана Мазепы и Лаврскую.

User chokolivsky_12, 29.09.2015 18:18 (#)
12750

По политическим причинам. Лавра УПЦ-МП не захотела быть на улице гетмана, преданного анафеме её начальством. Улица, названная при Ющенко, при его преемнике была урезана до одного квартала.
А Январского восстания была в своё время, наоборот, удлинена для придания ей веса путём слияния Никольской и Новонаводницкой.

User orge, 29.09.2015 18:56 (#)
4479

... и стала она Январского восстания в 1919 году. Я -- киевлянин.

User chokolivsky_12, 30.09.2015 15:01 (#)
12750

Я этого не помню. :-)) Но, говорили мне, годик был интересный. Пройдя пешком с Демиевки на Лукьяновку (трамваи не ходили), можно было порой, если не подстрелят, побывать в 3-х разных государствиях: в Стране Советов, Российской империи и УНР.

8698

Переименовать одну из основных магистралей ради того, чтобы на одном доме висела табличка? Ну это "назло маме отморожу уши".

User izolda, 30.09.2015 13:00 (#)
34445

На официальном сайте посольства рф в Украине адрес на Воздухофлотском проспекте вообще не упоминается (я так понимаю после событий весной-летом 2014 и когда Дещица назвал путина )(уйлом в эфире), теперь там указан лишь адрес на ул.Панфиловцев.

(комментарий удалён)
User daruma1957, 29.09.2015 13:12 (#)

Нет, так нельзя! Там же еще и люди живут.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 29.09.2015 13:26 (#)
13636

прикольно. Но всё равно киевлянам еще учится и учится тому, что можно сделать ради халявы _http://www.e1.ru/news/images/new1/420/936/big/4234234423.jpg

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 29.09.2015 13:36 (#)
13636

у меня нет машины. _http://demotivation.me/images/20150320/qbnog87ur2d2.jpg

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 29.09.2015 13:41 (#)
13636

естественно

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 29.09.2015 13:55 (#)
13636

У нас называют улицы, помимо прочего, и именами русских людей, а в росии именами серийных убийц русского народа. Какое счастье!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 29.09.2015 14:12 (#)
12750

У нас 2 (два) памятника Пушкина, улица и парк его имени. Застрелись с досады.

User daruma1957, 29.09.2015 13:13 (#)

Идея отличная! Представляю, как их там всех в посольстве перекосит.

User pipetka, 29.09.2015 13:40 (#)
21218

и не только в посольстве)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.09.2015 17:03 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User chokolivsky_12, 29.09.2015 13:57 (#)
12750

Ну и в чём прикол? Пуйло же тоже говорит, что это покушение – позор и т.д. Оно же тоже «осуждает».
Если бы улицей Бандеры назвали, как покойный В. Чорновил предлагал, я ещё понимаю. Несколько неуютно им было бы.

Хотя нафига вообще пикироваться с этим *уйлом? А завтра посольство будет на другой улице. Что за детский сад?
Большевики метили все города и улицы, как собаки у столба. Теперь либералы пошли играться в те же игры. Надо восстановить исторические названия и всё. Новое называйте, как хотите.

Зато теперь москвичам объяснят наглядно, что либералы, когда придут к власти, всё что сделают, так это переназвут Волхонку в ул. Пусси Райот. Прости Господи…

User anubїs, 29.09.2015 14:12 (#)

Автоматчики оцепили микрорайон в Симферополе, где проживают крымские татары: "Это запугивание народа", - Бариев

С утра 29 сентября микрорайон Симферополя "Фонтаны", где преимущественно проживают крымские татары, находится в окружении вооруженных силовиков.
Об этом сообщает координатор комитета по защите прав крымскотатарского народа, член Меджлиса Эскендер Бариев.

По его информации, по улицам микрорайона расставлены автоматчики, что пугает местное население.

"В микрорайоне Фонтаны по всем улицам расставлены автоматчики. В данном микрорайоне преимущественно проживает крымскотатарское население. По имеющейся информации, эту операцию нельзя назвать просто задержанием подозреваемого, а реальное запугивание народа. Человек 150-200 с автоматами и пулеметами, снайперы. И все это видят дети...", - написал Бариев на своей странице в соцсети "Фейсбук".

Далее см. http://censor.net.ua/n353997

, 29.09.2015 15:22 (#)
23024

Если бы директором был я, то назвал бы улицу с )(уйлостанским посольством улицей Степана Бандеры. 3/4 киевлян поддержали бы.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 29.09.2015 15:52 (#)
12750

Леонтьевский переулок, где Станиславский жил. В прошлом ул. Станиславского.

User chokolivsky_12, 29.09.2015 17:10 (#)
12750

Улица Валерии Новодворской.
Возле посольства – это не суть важно. У нас на раёне всё забито. Все комуняцкие назвы стоят в чреде, новые названия подобраны. Приличные названия менять не считаю правильным, как и тот же Воздухофлотский.

Предлагаю Щербакова. Сталинский прислужник, алкаш. Не возле посольства. Но улица большая, главная на том массиве, недалеко русская школа. Думаю, подойдёт.

В.И. действительно была большим другом Украины. Царствие ей Небесное.

8698

Чим завинив Повітрофлотський?
Понимаете, улица не виновата в том, что на ней находится. Тем более, что оно может и переехать. А Воздухофлотский название историческое, он упирается в аэропорт. Кроме того "проспект" лучше называть в мужском роде. Так что не приживется.
Вон Брест-Литовский переименовали в проспект Победы уже 30 лет как, а он все остался Брест-Литовским.

User dorimon, 29.09.2015 16:25 (#)
22904

Шестой подозреваемый, также чеченец, как утверждается, покончил с собой при задержании.(с)
Канешна! Только застрелил Немцова - тут SMS приходит, восьмая дочь родилась, вместо сына. Вот он того, и свёл счёты с жизнью. Причём, все три выстрела - в голову, в сердце и в печень, оказались смертельными, уж больно хороший стрелок был Ахмет.

(комментарий удалён)
User aldensino, 29.09.2015 17:15 (#)

Назовут. Даже не спорь, дедок. Почта будет приходить на улицу Немцова и ваших дэпломатов будет корежить как угрей на сковородке.

User chokolivsky_12, 29.09.2015 17:31 (#)
12750

Помечтай у себя на горшке, дедуля.
Ты полный идиот. Вопрос переименований улиц интересуют от 10 до 200 человек на весь город. Всего-то. Смотря, что за улица. Восстановление исторических названий вызывает одобрение явного большинства. Новые, неисторические названия – поддержки меньше. Но власть проводит своё мнение, даже если я не согласен. :-)

До сих пор отвергнуто 2 (два) переименования. В честь антимайдановца-журналюги, который писал про Майдан гадости, а бандюки его по ошибке грохнули. Жертва пуйловско-януковских бандитов, но не герой.

И второй случай – глава горисполкома при коммуняках, который хорошо вписался в рынок, трасты сомнительные учреждал и успел завоевать двойную ненависть. Недавно помер. Его власти решили почтить, но народ возмутился.

8698

Вот как плохо проживать вдали от родного города, ничего и не знаешь. Нешто товарищ Згурский концы отдал?

User chokolivsky_12, 30.09.2015 14:57 (#)
12750

Да

User aldensino, 29.09.2015 17:12 (#)

Очень верное решение. Кстати, Мальцев это давно в "плохих новостях" предлагал.

User retаkaurt, 29.09.2015 18:31 (#)

Это хорошая и абсолютно правильная идея. Всё, что способствует дальнейшему разрыву шаблона православнутых имперцев надо только приветствовать.

User scandinavian, 29.09.2015 18:39 (#)
39093

Хоть в Украине память о нём увековечат. Молодцы, украинцы. Оказались в итоге и смелее, и порядочнее русских.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: