Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Бесланские матери задержаны за акцию в футболках "Путин - палач Беслана"

01.09.2016
Акция матерей Беслана, 01.09.2016. Фото Елены Костюченко

Акция матерей Беслана, 01.09.2016. Фото Елены Костюченко

В Беслане на акции матерей, чьи дети были взяты в заложники в школе № 1 в сентябре 2004 года, задержали всех пятерых участниц протеста, а также двух журналисток. Протестующие вышли на акцию в футболках с надписью "Путин - палач Беслана". Журналисток отпустили из отдела, а на матерей Беслана оформляют протоколы по "митинговой" статье 20.2 КоАП. Суды, как ожидается, состоятся позже в четверг.


Комментарии
(комментарий удалён)
User iae, 01.09.2016 15:39 (#)
26697

https://www.facebook.com/diktatura1/videos/1047970075215508/?hc_ref=NEWSFEED

User iae, 01.09.2016 15:41 (#)
26697

Бесланский набат 1-го сентября
https://www.stihi.ru/2012/09/01/8234

User adamkasimir, 01.09.2016 15:58 (#)
3543

"Нет кары, что достаточна за это...
Нет срока, чтоб такое забывать..."
- Это - правда!

User iae, 01.09.2016 16:01 (#)
26697

Благо-дарю!

User gekata, 01.09.2016 17:39 (#)
27505

"Ну,да не 37-й год, кто же спорит 2016-й..." ========= Но приближается к 37-му и даже в чем-то переплёвывает: сначала детей убили, теперь те же палачи их матерей будут судить за то, что помнят своих невинно убиенных...

User iae, 01.09.2016 18:12 (#)
26697

++++++++++++

User anubis_01, 01.09.2016 14:19 (#)

Твари даже в ЭТОМ месте берутся руки крутить.
Мерзость.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 01.09.2016 15:42 (#)
19137

Несoмненнo. Нo - всегo пятерo из всех рoдственникoв 318 пoгибших залoжникoв...

User adamkasimir, 01.09.2016 16:05 (#)
3543

Не могу без слёз на это смотреть!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.09.2016 22:15 (#)
3543

Да прочёл, Фашик.ру я твою хуйню, которую ты от себя отрэзал, чтобы меня посрамить!
Твоя идиотская манера ставить знаки препинания наоборот, выдаёт тебя за любой блядью, Наташкой, за которой ты прячешься!!! Я тебе ответил так, что модератору стало тебя жаль, и он стёр... Второй раз - лень....
Отправляйся ка ты луцше на ГУЛАГ или Колыму с табличкой "Сталин - эффективный менеджер" И подпись : ПУТИН, сучий потрох

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.09.2016 07:37 (#)
3543

))))))))))))))))))))) Нахуйпошёл прыщявый!

User nov_na, 03.09.2016 20:55 (#)

Слушай, Додик, это что - и впрямь твоё, что фразочка "Гитлер — это ангел русской истории." это по твоему золотые слова ! ?
Вот знаешь что б я с тобой сделала, будь моя воля ? я б тебя усадила уже на выходе экскурсантов где нибудь в Треблинке или Собиборе, когда плачущие и шокированые люди выходят из за ворот этих лагерей ...
Усадила б тебя с этой табличкой разумеется :
"Гитлер — это ангел русской истории." - золотые слова!!!
И подпись : адамказимиров сучий сын
adamkasimir, 31.08.2016 09:44 (#)
3543
"по сравнению со Сталиным «Гитлер — это ангел русской истории»." - Золотые слова!!!
Так что твой донос - не по адресу...

graniru.org/Politics/Russia/Parties/d.254150.html#comment_5406192

User adamkasimir, 03.09.2016 21:15 (#)
3543

ПУТИН, сучий потрох!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.09.2016 16:43 (#)
3180

Может быть мы наконец-то увидим Крыса в суде, в роли терпилы?...

User anticom, 01.09.2016 15:11 (#)
31002

ну где эти гордые горцы? Похоже, что большая часть их истреблена теми, кто прислуживает режиму и этих прислужников уже нельзя назвать горцами, шакалы они. Остались непокоренные женщины.

User andrej3, 01.09.2016 15:16 (#)
27076

Есть причины не афишировать скорбную дату. Теракт был жуткий. Последствия - ещё страшнее. А никто из официальных и не вспоминает. Мрази.

User anubis_01, 01.09.2016 15:34 (#)

Для ТРОЛЛЕЙ таких как ты и для Хремля конечно надо не афишировать

User andrej3, 01.09.2016 15:44 (#)
27076

Ненависть к своему правительству и политике зачастую выплёскивается наружу на совершенно непричастных к этому людей. Это естественно. Украина, как титаник нашей современности. Идёт ко дну и старается тянуть других за собой.

User anubis_01, 01.09.2016 16:03 (#)

Что ТРОЛЛЬ переклинило? Тут речь не об Украине а об России.
Про )(-ло и расстрелянную им школу с детьми в Беслане тебе пищать не положено вот ты и воешь про Украину.

Тебе на выход служивый. С вещами.

User andrej3, 01.09.2016 16:09 (#)
27076

Тебе на выход служивый. С вещами.
Хоть бы озаботились тем, чтобы совлексикон исчерпать.

User anubis_01, 01.09.2016 16:17 (#)

Твой переклин не лечится, ни один хирург не поможет, но вскорости тебя узбагоят

КОРМЕЖКА ОКОНЧЕНА

"Верным секте "КрымНаш" спокойного сна
В кромешную ночь"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=J3WibFYRRF4

User andrej3, 01.09.2016 16:57 (#)
27076

Хоть бы минуту молчания в память убитых в Беслане. Нет - они ублюдки непримиримые.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.09.2016 20:55 (#)

Читать научись дурЫща -- и по Портникову и без него (я о том же самом о чем и он в отношении себя написал за полтора года до его статьи) я несу ответственность за действия своего государство и хоть выступал против войны, участвовал и участвую в акциях в поддержку Украины все равно несу ответственность раз сил не хватило подобную тебе ватную массу убедить, раз не удалось остановить преступную войну, так вот я в отличии от тебя и от многих у которых "а мы здесь не при чем" ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С СЕБЯ НЕ СНИМАЮ

Я выступал и выступаю против этой преступной войны, делаю то что в моих силах, но я и подобные мне не смогли самоорганизоваться, собрать необходимые силы и свергнуть преступную систему власти обожаемого тобою Хутина.

НО я и по Портникову никоим образом крымнашистом раз я выступал против войны не становлюсь ЧИТАТЬ УЧИСЬ несчастное....

хотя ты неспособна раз на тесте на дэбилизм аж Антифактова переплюнула. В сторону резкого увеличения процента оного

User anubis_01, 01.09.2016 22:33 (#)

Завыла портянь, сейчас вся стая прибежит...

Я же черным по белому написал что НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЯ СВОЕЙ СТРАНЫ раз у подобных мне не хватило сил чтобы остановить преступную войну.

И я в отличии от тебя и подобных тебе с себя ответственности не снимаю, это ты тут визжишь "а я не принимала решения войска в Крым водить"

А над этой страой"в акциях на диване"
=========
Портянь ты так уверена что на диване?
Абсолютно уверена? Только ведь ты им уже немало насмешило.

Начала старый вой....

User anubis_01, 01.09.2016 22:36 (#)

Прошу прощения сбой

А над этой старой оперой "в акциях на диване" уже немало посмеялись

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.09.2016 23:28 (#)

КОНЧАЙ ВРАТЬ!

То что я говорю и то что я делаю то что в моих силах со словами Портникова НИКАК НЕ РАСХОДЯТСЯ

Что с понималкой большие проблемы? :)))))))))
Я это давно заметил и уж извини использовал.

То что я выступаю против войны и участвую в акциях в поддержку Украины НИКАК НЕ ОТМЕНЯТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ СВОЕГО ГОСУДАРСТВА о чем и говорил Портников, только раз я против этой бойни и не молчал я к крымнашистам не отношусь -- ДУМАТЬ И ЧИТАТЬ УЧИСЬ... только это не для таких особей как ты.

twitter.com andpolus [twitter.com], 02.09.2016 01:19 (#)
26938

anubis_01
дружок, ты ещё истории, начиная с XIV века не знаешь своей там столько преступлений. Одна Тринадцатилетняя война с Беларусией - Великим Княжеством Литовским чего стоит, когда вы шестьдесят процентов населения сожгли в церквях

User andrej3, 01.09.2016 15:21 (#)
27076

Американцы будут вспоминать 2001 год всегда, а руссияне 2004 - им же запретили. Поэтому и не будут. Скажут отмечать - будут, не скажут - не будут. Скажут - сделать 11 сентября 2001 года Днём нацтраура - будут пить горькую. Не скажут - не будут пить. Скажут день бомбардировки Хиросимы сделать праздником - глядишь и в Роисси продажи алкоголя увеличатся. А что нам Япония - они суки, даже по-русски не говорят.

User pipetka, 01.09.2016 15:28 (#)
21218

думаю, возмущаться и поражаться уже нечему... расеюшка пробила очередное дно на пути в бездну... а может им всем нравится, когда убивают их детей, когда унижают и оскорбляют их женщин, когда издеваются над их стариками и инвалидами?... у меня лично нет ответа на эти вопросы, а вот где эти паршивцы антифы, швеллеры, деды . липовые пенсионерки и такие же якобы немцы и прочие? вот зашли бы на эту ветку да объяснили бы все величие замыслов бледной моли, совести и у них же нет по определению

User andrej3, 01.09.2016 15:58 (#)
27076

Дно пробито давно. В 14 году в Одессе совершенно неадекватной толпой (неумышленно, но, под одобряющий свист) были сожжены заживо люди. Это ваши враги, я понимаю, но, это были люди. И никому не желаю такой смерти. После этого ваша страна сделала заявку на то, чтобы быть полноправным членом Евросоюза. Интересно, после этого случая вас кто-нибудь в Европе вообще рассматривает, как партнёров даже ? Неандертальцы. На что вы рассчитываете ? ЕС от вас отвернётся в ближайшее время. Вам, дуракам, опять власть скажет дружить с Россией. Потому, как не выжить. Вернее, народ выжить может. А власть ваша без поступления денег выжить не сможет.

User adamkasimir, 01.09.2016 16:13 (#)
3543

А я желаю тебе, скот грязный - такой смерти.

User andrej3, 01.09.2016 16:17 (#)
27076

А я тебе не желаю. Потому, как ты её недостоин. Ты умрёшь в своей квартире, не доползя до стакана воды 1,5 метра. И твоя кошка будет улыбаться твоей кончине.

User adamkasimir, 01.09.2016 16:26 (#)
3543

доползя

User andrej3, 01.09.2016 16:29 (#)
27076

Именно доползя.

, 01.09.2016 16:16 (#)
22109

Ты по своей привычке, срать прямо там где сидишь, решил и здесь нагадить, ушлёпок? Ну так я тебе поясню, у людей принято пользоваться уборной и руки мыть потом. Так что тряпку в зубы и убирай свою блевотину.

User andrej3, 01.09.2016 16:19 (#)
27076

Очень вежливый человек. Спасибо на добром слове.

, 01.09.2016 16:26 (#)
22109

Спасибо своему ветеринару скажи, который несмотря на все признаки дебильности не усыпил тебя после рождения.

User andrej3, 01.09.2016 16:32 (#)
27076

Этим ты оскорбляешь мою мать и моего отца. Прикрывшись сетью - остаёшься физически безнаказанным. Не говорю о чести. У тебя её нет.

User mahnovec, 01.09.2016 16:36 (#)
26893

лишнехромосомная портяночность, само существование ваты в голове - это ли не оскорбление матери и отца, родивших человека, из которого выросла мразь?

User andrej3, 01.09.2016 16:48 (#)
27076

Одна из причин, по которым вас никто не признает. Отсутствие ума и порядочности. Ваш президент выклянчивает, вы вынашиваете детей в счёт будущих денег. Вынашиваемые вами дети будут очень огорчены отсутствием денег. Они останутся детьми АТО. К моему сожалению. АТО закончится и не к кому будет предъявить претензии.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 01.09.2016 17:25 (#)
27599

Все они одинаковы с неумытыми рылами.

User adamkasimir, 01.09.2016 18:17 (#)
3543

Вы читали Шаргунова??!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.09.2016 18:35 (#)
3543

Где-то пару лет назад, я слушал его, и даже в чём-то соглашался, но как-то вдруг понял, что он - настоящий вор и естественно ему - место в Госдуре...

, 01.09.2016 16:36 (#)
22109

Приезжай - поговорим.

User mahnovec, 01.09.2016 16:46 (#)
26893

недоеду :( меня Ваши опричники еще на границе скрутят. я за пару лет небось уже на 4 пожизненных расстрела без права переписки наобщался. лучше уж Вы к нам.

User mahnovec, 01.09.2016 16:47 (#)
26893

да и - когда заканчиваются аргументы в дискуссию вступает "товарищ парабеллум"?

, 01.09.2016 16:52 (#)
22109

Я так понимаю - это не мне ...

User mahnovec, 01.09.2016 19:40 (#)
26893

тысяча извинений, адресат - andrej3, странно тут "ответить" работает, наверное пока я нажимал, обновилась страница и попало рикошетом. еще раз прошу простить.

, 01.09.2016 19:43 (#)
22109

Не беда. Я так и смекнул.

User tatic, 01.09.2016 18:58 (#)

Погрязли люди во вранье,
Зато из чувства мести
Любой способен в той стране
Посрать в чужом подъезде.

, 01.09.2016 19:35 (#)
22109

))))

User mahnovec, 01.09.2016 16:19 (#)
26893

нууу, батенька... всякому специалисту, будь то вор, художник, писатель, столяр, нквдист или инженер - присущ свой, годами наработанный стиль, почерк, порядок выверенных тысячами повторений, действий. Так вот, судя по стилю, да и по косвенным признакам, как то: вонь на раша-тв и постоянные вопли портяночных гнид - дело в Одессе, на мой взгляд, еще один пример "многоходовочки". Такой себе "а-ля Беслан". И, так, для общего развития - нам "власть" уже недавно пыталась "сказать". И где теперь эта "власть". Дело в том, что у нас отсутствует лишняя хромосома, делающая человека послушным холуем, чего не могу сказать о Вашей державе. А по поводу "на что вы рассчитываете" повторю то, что уже было на другой ветке, читайте внимательно: - на то же, на что рассчитывали испанцы, сражаясь с Франко - Люди Доброй Воли Друг Другу В Беде Помогают. Как показывает история - не безосновательно.

User andrej3, 01.09.2016 16:25 (#)
27076

Украина шагнула на тот путь, с которого есть только выход - назад. Типа - тупик. Вполне вероятно, что скоро само упоминание вашего героя Бандеры станет уголовнонаказуемым. Дело не в этом. Это - естественно. Дело в другом. В том, что ваша общественность воспримет это совершенно естественно. Это - как дать больному аспирин. И тогда Вы очень (!!!) удивитесь тому, сколь мало у вас единомышленников.

User mahnovec, 01.09.2016 16:33 (#)
26893

дурний думкою багатіє

User mahnovec, 01.09.2016 20:05 (#)
26893

ну, пока удивляет, сколь много. Бандера - лакмусовая бумажка, тест на "хомо советикус". Вы, увы, не прошли. Поражает, с каким, достойным лучшего применения, упорством, в начале века 21-го, при условии доступа к гигантским объёмам инф-ции - хомо советикус отрицает саму возможность пользоваться мозгами, упрямо пережевывая дерьмо советской пропаганды. Уже не важно, что только в царстве лишнехромосомных зверей фашизм и нацизм и национализм смешан в одно целое. Важно именно осознанное нежелание думать, анализировать, узнавать пусть не всегда приятную - но истину. А истина была написана большими буквами на стене дома на окраине оставленного франкистами города - "Ваши Дети Вырастут Фашистами". Именно это с прискорбием я наблюдаю в стране победившего фашизма, в своё время освободившей от коричневой чумы старушку Европу.

User anubis_01, 01.09.2016 22:57 (#)

100%!

User mahnovec, 01.09.2016 23:05 (#)
26893

"сідай, синку, я й так бачу, шо ти не москаль" - :)))))))

User anubis_01, 01.09.2016 23:34 (#)

москаль, я здесь очень давно и на ветке есть немало людей помнящих под каким ником я писал ранее и помнящих откуда я (если у них конечно амнезия не началась) так что мне врать смысла нет и делать это я не умею и соответственно не делаю

User mahnovec, 01.09.2016 23:43 (#)
26893

Мои поклоны и извинения, если обидел или как-то задел. Это древний хохляцкий анекдот. Полный текст: "Львов. В автобус последним заходит дед с берданкой. Дверь закрывается. Дедуля наставляет на пассажиров берданку и - А чі не підкаже шановне панство, котра зараз година? Тут встаёт негр - студент и ему -Чверть на першу, діду. - Сідай синку, я й так бачу, шо ти не москаль". Еще раз прошу простить, если что не так. Я давно читаю грани и знаю, какой труд Вы взяли на себя.

User thesis, 01.09.2016 16:35 (#)

Забавно читать рассуждения о тупике от ватника, сидящего в глубочайшей, почти бездонной жопе пукенской роисси...

User mahnovec, 01.09.2016 16:39 (#)
26893

"божья роса" брат, забористая штука :)

User yarik2703, 01.09.2016 17:17 (#)

Это только в вашем больном воображении/менталитете с подачи кисель/соловьёв-ТВ...

User mahnovec, 01.09.2016 16:37 (#)
26893

пенсионерам своим расскажи про поступления и про выжить, онуч

User andrej3, 01.09.2016 16:50 (#)
27076

Я сей факт назвал бы "Усиленная атака хохлов на то, что не АТО".

User mahnovec, 01.09.2016 20:14 (#)
26893

интересно, как Вы назовёте такой феномен - хохол - для нас, хохлов - слово, обозначающее нашу принадлежность к народу, к истории. Просто слово. Иногда - комплимент. Но никогда -оскорбление. Кацап (правильнее касаб, но не об этом) - высказанное кацапу - оскорбление для кацапа. И никогда - комплимент. Думаю, что смысл, образ, содержание слова всё же считывается на уровне генетической памяти. Наверное поэтому Николай Васильевич подписывался латинницей - Hohol. Хитрый был, шельма.

(комментарий удалён)
User andrej3, 01.09.2016 17:02 (#)
27076

Двенадцать лет назад.
И нечего отмечать День знаний с гранатомётами в руках. Вам это не понравилось бы. И мне.

User yarik2703, 01.09.2016 17:13 (#)

В 14 году в Одессе совершенно неадекватной толпой (неумышленно, но, под одобряющий свист) были сожжены заживо люди.
=========================
Только один маааааленький нюанс-дополнение: эти люди были сожжены по плану и сценарию людей совсем другой страны. Заявляющей себя "братской"... И "по-братски" спровоцировавшей звериные инстинкты неуправляемой толпы...

User andrej3, 01.09.2016 17:20 (#)
27076

Напиши об этом книгу. Её будут читать - в Украине, наверное. Больше не знаю где.

User yarik2703, 01.09.2016 18:53 (#)

Всё уже написано! И прописано, и разжёвано, и доказано!... Только это для тех, кто умеет читать и анализировать прочитанное. А тем, для кого единственная правда — в телевизоре, да ещё и высказанная исключительно определёнными лицами, уметь читать вообще без надобности...

User anubis_01, 01.09.2016 22:58 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++

User rtt, 01.09.2016 17:56 (#)

+100500 там мгновенно умерло много людей. Такого не бывает при пожаре. Как сказал один СБУшник - вероятно это был нервнопаралитический газ . А массовая гибель - как повод для вторжения.

User yarik2703, 01.09.2016 19:02 (#)

Да одних бутылок с "молотовым" на крыше здания достаточно, чтобы понять, что всё было подготовлено заранее. Об огнестреле из-за спин ментов вообще молчу!... Ничуть не умаляя вины разъярённой толпы, просто надо проанализировать фактор её разъярённости...
У меня и ещё вопрос к подобным "обвинителям": а почему вы не помните о тех раненых и убитых в тот день от огнестрела гораздо раньше, чем полыхнуло здание профсоюзов? Они что, для вас не ЛЮДИ???

User mahnovec, 01.09.2016 20:18 (#)
26893

неа. люди, в понимании касаба - те, перед кем ему хочется раболепствовать. остальные - толпа, народишко, безликое образование.

User anubis_01, 01.09.2016 19:32 (#)

Толпа оборонявшаяся от тварей с огнестрельным стрелявших по болельщикам, потом ринувшаяся мстить за погибших соратников здесь сыграла роль массовки, фона для истерик пропагандишьРФ

На кой черт после сотворенного не по подворотням ховаться а идти и запираться в ловушке -- ДП?

Зачем на площадке перед ДП (в лагере сепаров) были оставлены ящики с коктейлями Молотова? Чтобы болельщикам, ПС которые идут пустые было чем кидаться?

И ГЛАВНОЕ -- ИСТОЧНИКИ ПОЖАРА НЕ ВНЕШНИЙ А ВНУТРЕННИЙ -- Атака на дом профсоюзов - общий план, тут видно (на 2:00 минуте), что пожар начался изначально на 3-ем этаже, и начался не из-за внешнего поджога, а ВНУТРЕННЕГО.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s9AMjLBIliw

А отчего спецгруппа ГРУ которая спряталась на крыше не взяла с собой всех "соратников" а оставила их угорать в здании и кое-какой газ перед уходом на крышу пустила?

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.09.2016 16:30 (#)
21218

для картинки??? а как можно рассказать и показать другим, что происходит с теми, кого бросили на произвол с их горем??? или нужно промолчать или скорбно сообщить, что была такая трагедия и все??? нет... все-таки, ты редкостная мерзавка...

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.09.2016 17:15 (#)
21218

а мне ездить, чтобы увидеть то, от чего вы все отворачиваетесь с самого начала, не нужно, мы тут собирали помощь сразу после трагедии и отправляли туда, хотя разве деньги могут заменить ребенка матери... что касается глаза в глаза, то приезжай и посмотри в глаза мне и другим, чью жизнь твое государство перевернуло и испоганило и продолжает в том же духе, и ты-активный участник этого безобразия

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.09.2016 18:08 (#)
21218

если сама не понимаешь причин , то объяснять нет смысла

User gekata, 01.09.2016 20:58 (#)
27505

Обходите эту кучу дерьма, не тратьте нервы. "Москва" - самый отвратительный вид портянок - "гнида в сахаре" .

User pipetka, 01.09.2016 21:10 (#)
21218

тут водится четыре вида троллей с "ролями"... москва-пенсионерка якобы, швеллер-типа эксперт по всем вопросам, огурцов-коммунист-нквдешник, пишущий в стиле газеты правда застойных годов и самая опасная-девочка припевочка, типа знаток и эрудит с претензией на ителлект... огурцова выжили, девочки тоже давно не видно, швеллер появляется периодически под другими никами, а вот москва-липучка унылая и Вы дали ей совершенно классное определение!

User gekata, 02.09.2016 09:06 (#)
27505

"самая опасная-девочка припевочка, типа знаток и эрудит с претензией на ителлект..."========= все портянки постят методички в соответствии со своей "легендой" . Девочка заливает сайты помойкой, которую готовит Институт военной истории и прочие филиалы Министерства правды, разрабатывающие выбранную на сегодняшний день Большим братом версию 2МВ, то есть самую поганую ложь. "Знатоки" и "эрудиты" без единой извилины в голове постят рвотную поибень о Польше как зачинщице Второй мировой войны, о сталинском полководческом гении (никому в истории не удавалось отправить в плен 5 млн. солдат вооруженной до зубов армии за несколько дней и оставить их гнить от голода в плену без всякой помощи) , о ничтожной роли лендлиза и т.д. и т.п. Со всем этим отребьем ни в коем случае не надо вступать в дискуссии, а просто гнать поганой метлой.

User pipetka, 02.09.2016 09:50 (#)
21218

совершенно верно!!! согласна с Вами!

(комментарий удалён)
User pipetka, 02.09.2016 14:40 (#)
21218

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User gekata, 02.09.2016 15:10 (#)
27505

Эк их разобрало, неумытых!:-))))

User pipetka, 02.09.2016 15:15 (#)
21218

да что с них взять)))такая реакция не может не радовать)))

(комментарий удалён)
User gekata, 02.09.2016 16:49 (#)
27505

Не останавливайся.

(комментарий удалён)
User gekata, 02.09.2016 18:10 (#)
27505

:-)))))

Будь ласкава, жіночки, не йди продовжуй!

(комментарий удалён)
User gekata, 02.09.2016 19:14 (#)
27505

Выношу благодарность тебе, девочка-припевочка, за то, что показала СВОЁ лец-цо, данное тебе скуповатой матерью-природой. А то методички твои читать - скулы от скуки можно свернуть. То ли дело - тот редкий случай, когда чешешь своими словами да со страстью. Всё убожество вашей рати - как на ладони. Бедный язык окраинной подворотни, ограниченный круг образов: "клюшка старая", "коза сипатая" ,"на хер", "паскудина", "шалаболка, "трусы", штаны" , опять штаны, но "вывернутые наизнанку". И так много-много раз. Лицо тролля глупого, обыкновенного обозначилось со всей возможной ясностью. Ну, я чуть-чуть тебя стимулировала, навела, так сказать, на резкость , да и без того картинка получилась мировая.

(комментарий удалён)
User gekata, 02.09.2016 20:05 (#)
27505

"заблажило забулькало сурковское засералово.." ==================================
Вот что бывает, когда к зеркалу близко подойдешь. И даже способность к самоанализу прорезается. Вот с тобой и произошел казус. "Свет, мой зеркальце, скажи..., ой, что там за гопница ольгинская с перекошенной от злобы толстой опухшей рожей с проваленным носом? :-))))))))))))).

User cypa, 02.09.2016 17:32 (#)
51973

"Девачка" испарилась после того, ка ее пару раз уделали в споре (кажется, это была "оса") как раз на историческую тему.

(комментарий удалён)
User cypa, 02.09.2016 18:20 (#)
51973

Лови, болезная:
h ttp://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.251272.html#comment_5308614
h ttp://graniru.org/Politics/Russia/d.251230.html#comment_5306207

(комментарий удалён)
User cypa, 02.09.2016 19:08 (#)
51973

Поразительная осведомленность через несколько часов после регистрации! ))) Понравилось про "честь, ум и совесть" - где-то я уже это словосочетание слышала... Любопытно мне очень, а кем же вы были в "прошлой жизни" на Гранях?

User cypa, 02.09.2016 14:29 (#)
51973

Зря вы на ночь глядя вспоминаете "девачку-припев" - смотрите, накликаете мышкой ее реинкарнацию! )))

User pipetka, 02.09.2016 14:37 (#)
21218

да они и сами прекрасно реинкарнируются, только ники меняют, заразы)

User edwardC, 01.09.2016 17:19 (#)

экскурсия из санатория в Ессентуках - "Грозный с .заездом в Беслан". Сомневаюсь, что есть такие экскурсии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 01.09.2016 19:01 (#)
27599

Так вот и вспоминайте без подковырок. Всё как есть. Называйте вещи своими именами. А вы, лишнехромосомные, всегда умалчиваете или скрываете правду. Надо не мешать матерям убитых детей выражать своё мнение публично. И люди всегда разберутся и дадут правильную оценку событиям.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User retakaurt, 01.09.2016 18:47 (#)
27599

Украинское общество значительно дальше ушло от ужасного прошлого, чем рашка. Потому, что ордынцы в 90-е годы немного отошли от него, а потом под руководством пукина отряд ластоногих двинулся обратно в совок. И это пукинский ремейк совка будет намного ужасней оригинала. Конечно,это в том случае, что пукин будет держаться за власть и упорствовать в своем антогонизме с Западом.

, 01.09.2016 16:22 (#)
22109

Безусловно это трагедия для матерей и всех родных и близких жертв.
Непонятно лишь почему их так мало. Запуганы? Или не верят, что что-то можно изменить? Второе даже страшнее.

User mahnovec, 01.09.2016 16:51 (#)
26893

" Все верования, обычаи, вкусы, чувства, взгляды, свойственные нашему времени, на самом деле служат тому, чтобы поддержать таинственный ореол вокруг партии и скрыть подлинную природу нынешнего общества. Ни физический бунт, ни даже первые шаги к бунту сейчас невозможны. Пролетариев бояться нечего. Предоставленные самим себе, они из поколения в поколение, из века в век будут все так же работать, плодиться и умирать, не только не покушаясь на бунт, но даже не представляя себе, что жизнь может быть другой. Опасными они могут стать только в том случае, если прогресс техники потребует, чтобы им давали лучшее образование; но, поскольку военное и коммерческое соперничество уже не играет роли, уровень народного образования фактически снижается. Каких взглядов придерживаются массы и каких не придерживаются — безразлично. Им можно предоставить интеллектуальную свободу, потому что интеллекта у них нет. У партийца же, напротив, малейшее отклонение во взглядах, даже по самому маловажному вопросу, считается нетерпимым." Дж. Оруэлл, "1984"

User leokadij_1, 01.09.2016 19:21 (#)

Всё предвидел и всё описал. Гений, чо!

User mahnovec, 01.09.2016 20:29 (#)
26893

аж как то не по себе. перечитывал недавно 84-й и "Вспоминая войну в Испании". пипец

User leokadij_1, 01.09.2016 20:35 (#)

Точно!
>>>Каких взглядов придерживаются массы и каких не придерживаются — безразлично. Им можно предоставить интеллектуальную свободу, потому что интеллекта у них нет. <<<
Фантастика!

User anticom, 01.09.2016 16:51 (#)
31002

Думаю, многие имеют семьи, детей. Боятся оставить детей сиротами. Некоторые наверное уже уехали.

(комментарий удалён)
, 01.09.2016 17:14 (#)
22109

А ты прикинь...школу захватили террорюги, а палач Путин у них....где логика?
___
Логика дед в том, что приказ штурмовать школу с применением оружия, включая гранатомёты отдал, если проследить всю цепочку вверх, )(уйло.
Вот и вся логика.

User rtt, 01.09.2016 17:52 (#)

Там выжившие дети не опознали ни одного террориста. Видели белокурую снайпершу. Трупы вероятно подложили - и все. Информационный шок для отмены Конституции и по-факту государственного переворота.

(комментарий удалён)
, 01.09.2016 21:15 (#)
22109

Детей положили, урод. Детей.

(комментарий удалён)
, 01.09.2016 21:27 (#)
22109

Шоб ты так бабло рубил ...

User rtt, 01.09.2016 17:53 (#)

а ты не догадываешься кто все это устроил ? Там ни одного трупа не опознали выжившие.

User gekata, 01.09.2016 17:56 (#)
27505

"Непонятно лишь почему их так мало. Запуганы? "====== Что ж тут непонятного? Конечно запуганы. Жестокость и бесправие на Кавказе намного превосходит столичное. А у большинства этих восточных женщин еще по несколько детей, арестуют мать, изобьют, искалечат - что будет с малолетними? Выходят самые отчаянные, от боли обезумевшие, уже неспособные думать о том, что будет с ними. Просто сердце разрывается, гладя на них.

User leokadij_1, 01.09.2016 19:22 (#)

Их лица говорят сильнее слов...

, 01.09.2016 19:41 (#)
22109

Всё так. (((((

(комментарий удалён)
, 01.09.2016 19:40 (#)
22109

Подпись нужно ставить в конце а не в начале сообщения.

User anubis_01, 01.09.2016 20:19 (#)

Могу здесь долго пересказывать как их (Матерей Беслана) уламывало, затыкало в ФСБ

Если в двух словах: после создания организации Материи Беслана взявшейся активно добиваться правды о расстреле школы, предоставлять прессе собранные своими руками доказательства разрушающие хутинскую версию теракта (тубы от РПГ и Шмелей, гильзы от АК, СВД собранные с крыш домов напротив школы, видеосъемку где перед взрывом, правильнее расстрелом из школы выходит индивид предъявляет оцеплению красную корку и те его пропускают, затем садится в заранее заготовленный для отхода жигуленок и уезжает никем не задержанный и т.д.) им был подсунут гебешный адвокат клявшийся добиться правды и всех-всех посадить. Но только если они не будут шуметь.

Через него ФСБ удалось расколоть организацию, перессорить между собой матерей, а потом к ним были приставлены психологи, спецы от ФСБ которые часть матерей заманили в подобие тоталитарной секты -- после обработки те были уверены что в такой-то год их дети воскреснут.

Тот индивид что беспрепятственно покинул школу ПЕРЕД расстрелом, взрывом бомбы через некоторое время сам вышел на А.Политковскую попросил о встречи. Этот майор ФСБ использовал чеченцев в темную, они сами не знали истинной цели, когда все подготовил по приказу отошел, но засветился и через некоторое время уже в Москве понял что его собираются зачистить. Бежал на Кавказ. Там все рассказал А. Политковской, показал удостоверение, рассказал как все было устроено и кто истинный заказчик.

User anubis_01, 01.09.2016 20:20 (#)

(продолжение)
Думал что опубликованное интервью его спасет. Через неделю после публикации его переехал грузовик на пустынной Кавказской дороге.
Все это есть гораздо подробней в статьях А. Политковской в Новой

, 01.09.2016 21:13 (#)
22109

Да. Я знаю эту грязную историю.
Разумеется я не могу осуждать не вышедших, просто 5 - это совсем мало ...
Их заткнуть гораздо проще ...

User anubis_01, 01.09.2016 22:45 (#)

Согласен, просто большинство матерей Беслана к сожалению сломали спецы из ФСБ.
Год когда по обещалкам спецов "должны" были воскреснуть их дети насколько помню уже прошел

Они раскололи движение, перессорили матерей и добили их психику....

, 01.09.2016 23:49 (#)
22109

(((((

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.09.2016 17:00 (#)
3543

+++++++++

User old_1, 01.09.2016 17:07 (#)

Крысолов

Город спит. Как будто бы в темноте
Руки-улицы распластал
Крысолов, давай, уводи детей,
Пока день беды не настал.
Пока боли нет. Пока дремлет зло,
Пока новый день впереди.
Пока спит отчаянье, Крысолов,
Уводи детей, уводи!

Уводи детей хоть на край земли,
И вослед им взглянуть - не сметь!
Уводи, пока их не увели
В школьной форме, в строю – на смерть.
Уводи, хоть выплаканы глаза,
В самый лучший внешкольный класс,
Но не в те края , где спортивный зал
Превращается в аппельплац.

Уводи детей от знакомых стен,
Развороченных пополам…
Уводи – из месива душ и тел,
От беспомощных пап и мам.
Уводи и тех, кто остался жив,
Уводи скорей, не щади!
Им не надо слушать, как заблажит
Чин в погонах на площади.

Им не надо ненависти чужой
На себе познавать закон..
Им нельзя стыдиться, мол, ты – живой,
Почему же ты, а не он?
Уводи детей в незнакомый мир,
Где не властны ни кровь, ни ложь…
Крысолов, ну что же ты, черт возьми,
Свою дудку не достаешь?

User old_1, 01.09.2016 17:09 (#)

www.natel.ru/creative/songs/view/127

www.natel.ru/media/audio/spyaschie09.mp3

User leokadij_1, 01.09.2016 19:27 (#)

ЗдОрово!
Уважаю Нателлу Болтянскую.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 01.09.2016 18:51 (#)
27599

Когда рашку бьют по сопатке это всегда хорошо.

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 21:47 (#)
26893

дурний думкою багатіє

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 22:23 (#)
26893

нюню. использование "ерь" в царское время проверялось ... как, абориген засраный?

User rtt, 01.09.2016 17:43 (#)

"Путин - палач Беслана".
===
Да страны вообще то. Теракт явился поводом для отмены фундаментальных Институтов - региональных выборов и вообще формирования эффективной политической системы - это то , что преобразило Германию ( Западную ) , Японию , Ю Корею. А в Рашке этот процесс остановили и направили страну в сторону Нигерии - сырьевой колонии.

User rtt, 01.09.2016 17:46 (#)

Преобразило конечно не сразу - 25-30 лет. А с момента принятия Конституции 1993 прошло всего 10 лет.
Уже сегодня в РФ было бы так же хорошо , как в Японии в 1970 году. Но нет. Не хотят. Вопрос кто ?

User rtt, 01.09.2016 17:49 (#)

Я помню конечно о сожженных детишках - это трагедия ужасная. Но по сути в Беслане заложили будущий коллапс России как государства.

User mrakobes44, 01.09.2016 18:43 (#)

Только коллапс как эффективного промышленного государства с рыночной экономикой. А так Расея будет существовать с собирательством , Цапками и пр. херней. Понятно все конструктора ракет вымрут.
Останутся нефтевышки, сталь , зерно , рыба , лес... И все - на Запад , на Запад. А государство в форме сырьевой коррумпированной колонии будет существовать конечно...

User mrakobes44, 01.09.2016 18:45 (#)

Вот и министра образования нового назначили - иконки будут вместо компьютеров.

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 21:50 (#)
26893

прально, просто - ничего не будет, даже иконок. портреты рашенфюрер для путинюгенд

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 22:20 (#)
26893

опять бредишь? мечтай, портянь. Что ТЫ оставишь? Северную Корею? Вчитайся в гениальные строки Оруэлла, выше в ленте - там ТВОЕ прошлое и будущее. "Предоставленные самим себе, они из поколения в поколение, из века в век будут все так же работать, плодиться и умирать, не только не покушаясь на бунт, но даже не представляя себе, что жизнь может быть другой. " - про тебя, обосранец.

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 22:37 (#)
26893

портянь, меня, кроме твоей засраной тобой же ымпедрии везде пускают. а вот куда тебя пустят - вопрос, ты ж засраный весь. развели твоих соплеменников, сколенвстающих дедывовевалов, а главное - кто, карлик педофил, которого пацанва по детству дрючила в подворотне небось, за большую гордость дедом-поваром... смотри не лопни, шваль обдрищеная

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 22:46 (#)
26893

уууу, бядаааа.... как там с пенсией, дед? растёт? "зростає неуклінно процент жирів у маслі"... пешы исчо, телепузик.

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 22:44 (#)
26893

все одно потрут. а у меня чета настроение не айс, тоска одна. хоть покуражусь маленько.

User severomorsk, 01.09.2016 20:30 (#)
26859

Вечная память безвинно погибшим на сатанинском поле брани...

User kanapacki, 01.09.2016 21:12 (#)

Для меня грань,это попытка обвинить Украину в событиях в Одессе и попытка обелить )(уйло,все дальше такой антифак не интересен,он или на службе или нравственный идиот.А Беслан это тот рубеж,за которым ботоксному шмошнику дорога только в Гаагу,с подельниками или без.

(комментарий удалён)
User mahnovec, 01.09.2016 22:42 (#)
26893

особо комично от тебя про извращённую логику читать, дед. жжош. пешы исчо.

User mahnovec, 01.09.2016 22:51 (#)
26893

был у меня в школе препод по трудам, жестянщик (по железу). ежели было влом чего то делать, достаточно было похвалить импортное чтоугодно - поток поноса мог прервать только звонок. дед, ты часом в Киевской школе трудовиком не работал? Очень стиль схож, кто про что - а дед про фошыздов - жыдобандеровцев. Давай, шавка - ГОЛОС!

User anubis_01, 01.09.2016 23:08 (#)

ТРОЛЛЕЙ -- служак ФСБ можно поздравить с успехом --- так опасная для ФСБ ветка по Беслану стараниями троллей andrej3, moskva_2016 и пр. убита, завалена флеймом, комментарии по теме ветки практически отсутствуют.
===========================
Земля пухом погибшим в результате устроенного ФСБ (чужими руками разумеется) теракта, растерла школы вместе с детьми ((

(комментарий удалён)
User anubis_01, 02.09.2016 01:52 (#)

Так тот майор ФСБ который руководил первой частью операции --- задуриванием чеченцев и захватом школы где чеченцев использовали в темную ВСЕ рассказал о том кто ее организовал, руководил -- ФСБ.
Рассказал в интервью А. Политковской думая что оно его спасет (его решили зачистить -- засветился на камеры когда уходил перед расстрелом школы)

Они не только из РПГ били, основным средством поражения стали РПО Шмель (реактивный огнемет) как раз с термобарическими боеприпасами

User ensame, 01.09.2016 23:41 (#)

Мои соболезнование погибшим, раненым и и пострадавшим вв школе Беслана.
Мужественные женщины. Сегодня даже то, что люди требуют ответа у убийц , является большим мужеством, вернулись к периоду красно-коммунистического террора.

User mahnovec, 02.09.2016 00:45 (#)
26893

Но - 5! 5 из 186, Карл!!! Этим 5 женщинам отдельный памятник надо поставить,"Пятерым не сломленным и не отступившим Матерям". Внутри себя я плачу не вытирая слёз.

twitter.com andpolus [twitter.com], 02.09.2016 01:25 (#)
26938

Вы ещё истории, начиная с XIV века не знаете своей - там столько преступлений. Одна Тринадцатилетняя война с Беларусией - Великим Княжеством Литовским чего стоит, когда вы шестьдесят процентов населения сожгли в церквях, ордынцы. XVII век из трёх миллионов литвин- беларусов - один миллион шестьсот тысяч человек, и, ещё триста тысяч МАСТЕРОВЩИНЫ (сами-то ничего не умеете делать) увели в рабство. Фамилии на -ИЧ - все литовские (то есть беларуские корни)

Не будет вам прощения за то зло которое творили. Каждый из вас своими детьми ответит - время приходит...

twitter.com andpolus [twitter.com], 02.09.2016 01:30 (#)
26938

Поэтому у вас архивы и не открывают. Выяснится, что вы не русские, никакие и, не славяне. Что строй государственный, который у вас сейчас - ЧИСТАЯ ОРДА!!!!!!!!!!!

twitter.com andpolus [twitter.com], 02.09.2016 01:33 (#)
26938

И в соответствии с законами орды то, какая политика м внутренняя и внешняя проводится - она естественно правильная - с войнами, убийствами детей. Всё - абсолютно закономерно...

twitter.com andpolus [twitter.com], 02.09.2016 01:36 (#)
26938

И война, которая сейчас идёт - это не война Украины с Россией, Это война Руси с Ордой, то есть с вами....

twitter.com andpolus [twitter.com], 02.09.2016 01:41 (#)
26938

Чем быстрее вы узнаете свою настоящую историю, тем быстрее вы поймёте куда идти и каким образом

.. Если Господь хочет наказать человека - он лишает его разума...
... Если Господь хочет убить человека - он лишает его памяти...

User sergii_from_kyiv, 02.09.2016 12:17 (#)
13636

Кому вы это обращаете? Кацапня своей истории не знает, и не хочет знать, у нее «жуков – великий полководец», а «невский – святой» и точка. Всех, прям, раздувает от вяличия, не смотря на запах выгребной ямы под окном и повального убожества бытия. Нихера они не вылечатся, сгниют, только эти уебки еще и парочку соседей за собой хотят прихватить в свой «русский ад».

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: