Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Неизменная низменность

Илья Мильштейн, 06.03.2020
Мария Захарова. Фото: kremlin.ru

Мария Захарова. Фото: kremlin.ru

Перед началом процесса по делу MH17 Мария Захарова обвинила власти Нидерландов в давлении на суд и "манипуляции общественным сознанием". Раньше представитель российского МИДа транслировала лживые версии госпропаганды по поводу гибели "Боинга" в Донбассе. Теперь она переключилась на нидерландскую систему правосудия. Комментарий Ильи Мильштейна.


Комментарии
(комментарий удалён)
User shmitof, 06.03.2020 19:25 (#)
49130

+++++++++++++++++++

User sinepuz, 06.03.2020 21:42 (#)

Должность должностью, но ведь и призвание никуда не скроешь!

User pravdyNet, 09.03.2020 18:11 (#)

Нет. Она бесноватая. Нуждается в помощи очень хорошего экзорциста. В ней демоны. Вот только чьи? Хороший вопрос. Её ведь на пике Крыма зачморенному Лаврову подкинули.

User arexzarembo, 06.03.2020 17:30 (#)

главная дипло-матка

User shmitof, 06.03.2020 19:27 (#)
49130

дУпло-матка

User pervohod_21605, 06.03.2020 19:58 (#)

Дилдо-матка

User bespartijnen, 07.03.2020 23:26 (#)

Класс! Тире на правильном месте:)

После приговора на гостелеканалах начнётся истерика.

User manafort3, 06.03.2020 17:33 (#)

Надо Захаровой заменить Гаагсуд на Мосгорсуд -- и порядочек!Да,и подписываться под своими речевками -- демократка,либералка и правозащитница.И все встанет на свои места.

User erevanets_levon, 06.03.2020 20:04 (#)

"заменить Гаагсуд на Мосгорсуд"

Да, было бы интересно провести параллельный судебный процесс, в режиме реального времени.

То есть, брать все материалы и свидетельства, предъявляемые в нидерландском суде, и вносить их на рассмотрение в российский суд, который давал бы им свою правовую оценку. А потом сопоставить юридическую корректность оценок.

User garin, 07.03.2020 11:23 (#)

А ещё армянское радио к процессу подключить.
Оно знает ответы на любые вопросы.
Истина сразу всплывёт!
Кверху брюхом.

User parabellum_37, 07.03.2020 15:52 (#)
34341

:)))

, 06.03.2020 17:38 (#)

Что ее волнует так суд по сбитому "жополченцами" малазийскому Боингу?
Неужели одно место уже начинает гореть? Привыкать, что-ли?
Отбрешутся, как всегда было и делов-то. Настамнет и откуда там мог появиться тогда ракетный комплекс?

User natala, 07.03.2020 19:35 (#)
3006

"Неужели одно место уже начинает гореть?"

Уже горит так, что жареным пахнет. :))

, 07.03.2020 20:32 (#)

Да нет, нам с Вами показалось. Их хрен какими фактами возьмешь. Их надо нагнуть дополнительными санкциями- вот это поэфективнее любого суда.Правда, что касаемо допинга, нагнули засранцев и не хило. А, как дрыгались и отнекивались! Могут же, когда захотят.

User natala, 07.03.2020 23:28 (#)
3006

Да, с допингом хорошо нагнули. Но вот с другим как-то не получается. Но "будем посмотреть", что будет с этим делом.

User parabellum_37, 08.03.2020 00:04 (#)
34341

Будем посмотреть..

, 08.03.2020 09:49 (#)

Вы знаете с СП-2, может случиться несчастье. Надзорные органы по окружающей среды,давшие согласование на прокладку трубы, усмотрели опасность после вода в эксплуатацию для окружающей среды. Весь проект, будет снова, соответствующими органами проверен.
С женским праздником, Вас!

User natala, 09.03.2020 11:18 (#)
3006

"Весь проект, будет снова, соответствующими органами проверен."

Пусть проверяют и подольше. Хорошо бы и на предмет коррупции проверить.
---
"С женским праздником, Вас!"

Спасибо.

, 09.03.2020 17:29 (#)

И на предмет коррупции-не помешает. Известно, что с берлинским аэропортом- не все чисто.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 06.03.2020 18:26 (#)
34341

+++++++

User kavlagen1972, 07.03.2020 11:09 (#)

Да толку никакого от этого суда.К ответственности не будут привлечены главные виновники.Объективно установлено,что "Бук" числился в составе 53 бригады из Курска.В воинских уставах РФ последовательно расписан порядок управления войсками. Без разрешения начальника даже сраная полевая кухня не может покинуть расположение гарнизона.Например,из части выезжает полевая кухня.На КПП-солдатик.Звонит дежурному по части.Дежурный по части:"Выпустить на основании телефонограммы из штаба бригады".А в штабе бригады телефонограмма от дежурного по округу-"Выпустить полевую кухню".А у дежурного по округу телефонограмма из штаба войск-"Выпустить полевую кухню". В штабе войск телефонограмма из Генштаба-"Выпускайте полевую кухню".А в Генштабе у дежурного генерала -ПИСЬМЕННЫЙ ПРИКАЗ от министра обороны-"Выпускайте кухню".Причем по всей цепочке один алгоритм(сверху донизу:"Телефонограмма -принял оперативный дежурный подразделения майор Петров,дата время,номер входящего в журнале.Передал оперативный дежурный вышестоящего подразделения -полковник Иванов,дата,время,номер исходящего в журнале".И солдатик на КПП тоже время выхода отмечает.Потому что солдатик на хочет свою жопу подставлять,что полевую кухню без разрешения выпустил.Это-трибунал.

User kavlagen1972, 07.03.2020 11:10 (#)

И капитан не хочет свою жопу подставлять,что разрешил солдатику полевую кухню без разрешения выпустить.Это- трибунал. А полевую кухню надо соляркой заправить.Без приказа начальник склада ГСМ и литра не нальет.Это-трибунал. А водителя в пути надо кормить - без приказа ему даже сухпай не отпустят.Это -тоже трибунал.И так -до верху.Лживые лицемерные подлецы

User kavlagen1972, 07.03.2020 11:13 (#)

Спорим на ящик коньяка,что после признания факта уничтожения самолета Нидерланды не разорвут дипломатические отношения с РФ? Понятие "агрессии" четко дано в Конвенции ООН.И у голландцев есть ВСЕ основания для признания этого факта.

User kavlagen1972, 07.03.2020 11:15 (#)

А если они четверых мудаков признают виновными и на этом закончат -грош цена этому суду

User sinepuz, 07.03.2020 11:37 (#)

А если пятерых - то грош с четвертью.

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 07.03.2020 22:27 (#)

Каддафи НЕ направлял воинскую единицу через границу соседнего государства.Это -агрессия.Повторяю,толк будет в одном-единственном случае-если суд Нидерландов признает Россию государством-агрессором в соответствии с Конвенцией ООН,а Путина(как Главнокомандующего)и Шойгу(как министра обороны)-единственными лицами,которые отдали приказ о направлении Бука в Украину.Если этого не будет,то остальное-сотрясание воздуха.

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 08.03.2020 11:09 (#)

уважаемый американский дядюшка,хорошо,попытаюсь объяснить на простых примерах. Допустим, в дачном кооперативе одному мужику-Иванову и его жене, не нравится другой-Сидоров. Они соседи. Иванов находит малолетних хулиганов,распиливает ружье,а его жена дает им обрез двустволки,убивают Сидорова. Ведется следствие,хулиганов ловят. Они установили,что обрез именно Ивановым принадлежит(на ружье номер был).Но к ответственности привлекают только малолетних хулиганов,а фамилии Иванова и его жены вообще не упоминаются.Это полноценное судебное заседание?Намеренно не названы имена организатора и заказчика. Нет,это неполнота следствия,спросите у любого уголовно-правового юриста. Еще прощу скажу.Орудие убийства -российский Бук. А приказ об отправке комплекса поступил от Путина-к Шойгу-и по цепочке ниже. Закончился солдатиком на КПП 53 бригады в Курске.Что тут такого сложного,не понимаю?Или Вы смысл не можете уловить,потому что в армии не служили?Но,кажется, я вполне доходчиво разъяснил.

(комментарий удалён)
User help007, 08.03.2020 21:36 (#)
5984

Браво, как в граните отлили сказанное.

(комментарий удалён)
User help007, 13.03.2020 03:25 (#)
5984

+++

User kavlagen1972, 09.03.2020 09:21 (#)

согласен с Вами полностью.Вот только очень сильно настораживает то обстоятельство,что претензии российскому руководству не предъявляются ПОКА. К сожалению, нет никакой уверенности,что это "ПОКА" не растянется на десятилетия.Вы мне приводили в пример Каддафи и Локерби. Это-теракт.А тут -иностранный самолет был сбит иностранным воинским подразделением с территории иностранного государства.И попало это воинское подразделение на территорию Украины именно по приказу руководства РФ -Путина(Верховного главнокомандующего),Шойгу(Министра обороны),Герасимова(Начальника Генштаба).И вот ПОКА их не привлекут к ответственности и не предъявят им обвинение -суд нельзя считать справедливым.Вот кто-то может объяснить -чего боятся голландцы,если назовут имя Путина? Ядерного удара по голландским городам? Исключено. Разрыва экономических отношений?Не думаю,что голландская экономика полностью завязана на РФ.Полного разрыва дипломатических отношений? Хм...Остановите первого попавшегося голландца на улице,и спросите -он сильно расстроится?А то,что "жертвы взывают"...Жалко их,всех до единого,мучительно жалко.Но,повторяю,мне кажется,что именно в этой ситуации Гаагский суд признает виновными этих четверых выродков,а потом будет десятилетиями "жевать сопли".А за это время физически умрут все те свидетели -низовые военнослужащие,которые принимали телефонограммы в дежурных частях; составляли оперативные планы по перемещению Бука;заливали солярку и готовили сухпайки и т.д.

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 10.03.2020 10:04 (#)

хм...К сожалению, гражданское общество сильнО,когда нужно поддержать условных "Грету Тунберг",или марш ЛГБТ,или там,не знаю,защиту каких-нибудь пингвинов в Антарктиде.А тут - у родственников погибших и у них самих -тысячи френдов в ФБ,родственники,соседи,сослуживцы и т.д. Сообщество Беллингкат уже объективно установило,что Бук -российский,с российскими военными.И сделало это почти 3 года назад(кажется, так)

User kavlagen1972, 10.03.2020 10:06 (#)

но с того момент не было ни массовых демонстраций,ни пикетов. Только 298 стульев возле посольства поставили.

User vladimir_ramm, 08.03.2020 00:22 (#)

Полагаю, Вы неправы. Даже если не будет никаких частных определений в отношении Путина и Шойгу, рассмотрение дела в Гааге (даже до приговора!) означает серьёзные репутационные потери для тех нидерландских компаний, что имеют дело с Россией. А это - реальное значение санкций (повышение кредитной ставки, отказ от контрактов и пр.). Т.е., реально Россия делается более токсичной.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 09.03.2020 09:29 (#)

У РФ и так от репутации,как говорил Ретт Батлер, "остались одни лохмотья".Вот сейчас у Гаагского суда появилась возможность открыто сказать,что "Бук" прибыл в Украину по приказу именно Путина.И именно РФ является государством-агрессором в соответствии со ст.ст.3,4 Конвенции ООН от 14 декабря 1974 года об агрессии.Воспользуются этой возможностью голландцы? Очень сильно сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 09.03.2020 20:45 (#)

Сейчас на Эхе Москвы опубликован перевод обвинительного заключения.Там раздел:Второе альтернативное обвинение (соучастие в побуждении к преступлению).Именно о том,о чем мы с Вами говорили. Фамилия Путин -отсутствует. И дело именно в политике. Очевидные вещи просто замалчиваются.Беспринципно и откровенно. ОК. Это не мое дело.Светлая память погибшим

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 10.03.2020 09:56 (#)

К сожалению, приходится с горечью констатировать,что расследование проведено не в полном объеме.Исходя из текста обвинительного заключения,приведенного в открытом доступе,речь идет именно о физическом лице -"соучастие в побуждении к преступлению". Де-юре,Российская Федерация - это государство,то есть юридическое лицо,а не физическое.Бабушка в Урюпинске,студент в Воронеже,хозяин ларька в Чебоксарах -это РФ.Не они отдавали приказ о направлении воинского подразделения на территорию иностранного государства. Государство несет ответственность

User kavlagen1972, 10.03.2020 09:57 (#)

ТОЛЬКО ПОСЛЕ привлечения к ответственности главы государства,руководившего им де-факто (и де-юре) в рассматриваемый момент времени.К примеру(условные даты и примеры-принцип уловите)-20 июня в Мозамбике произошли выборы,новый Президент и в этот же день напали на соседей. Так вот -старый президент сдал полномочия в 12.00.Новый приступил к обязанностям с 12.01.Приказ о вторжении поступил в 12.05. Де-юре -ответственность за агрессию несет не весь Мозамбик,и не старый президент,а новый президент,который отдал приказ в 12.05.По такому же принципу и здесь.Путин в момент уничтожения самолета был Президентом РФ.Поэтому и важно признать его ответственность за приказ о направлении Бука в Украину.А уже потом,по правилу преюдиции,признавать его ответственность и за захват Крыма,и за ввод "ихтамнетов" в Украину и т.д.,по списку -ВСЕ пункты ст. 3 Конвенции ООН об агрессии.А сейчас всё обернется пшиком.Этих 4 уродов признают виновными,и этим дело закончится.

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 10.03.2020 18:43 (#)

Уважаемый Американский дядюшка,мы и не спорим.Естественно, Буки приехали в Украину по приказу Путина.И "бурятские танкисты" -тоже по его приказу.И "заблудившиеся отпускники"-тоже по его приказу.К украинцам не прислушивались,когда они предъявляли очевидные доказательства.У голландцев сейчас есть уникальная возможность назвать фамилию Путина,как главного обвиняемого,хоть завтра. Но они его вряд ли назовут(((

User zatcepin, 06.03.2020 18:21 (#)

Заниматься шельмованием своих оппонентов-это у кремлёвско-лубянских воШдей и их скрепанутых холопов в крови, когда против фактов и правды предъявить нечего кроме лжи, клеветы и грязных домыслов,в этом они профессионалы...

Когда сам осел, все вокруг ослами кажутся, когда сам свинья, кругом свиньи. Это называется бытие определяет сознание.Но, сознание тети Маши бессильно перед Голландским правосудием.

User anticom1, 06.03.2020 19:28 (#)
35440

Не хочется отвечать, а придется.

User shmitof, 06.03.2020 19:30 (#)
49130

Жаль Окурок не в Гааге,на скамье .Но ещё не вечер

User parabellum_37, 06.03.2020 19:56 (#)
34341

Хорошо бы..

User parabellum_37, 06.03.2020 20:11 (#)
34341

Ну и рожа у нее.. Я понимаю, все мы стареем.. Но не до такой же противности :)

User sinepuz, 07.03.2020 11:42 (#)

Она хорошеет наоборот ).

User parabellum_37, 07.03.2020 11:52 (#)
34341

:)))

Машка-говняшка.

15776

Из старой детской песенки (по мотивам маршаковского стиха):
"А в-четвёртых, наша Маша отправляется в поход,
Потому что с нашей Машей даже дворник не живёт".

User boris_k, 07.03.2020 16:10 (#)
3734

Ну уж тогда просче надо, просче писать:
"Потому что нашу Машу даже дворник не ..."

А теперь серьезно: я предполагаю, что Манька-то права. Из аппарата голландского правительства и ЕС действительно пытаются оказать давление на суд - правда, в прямо противоположном направлении. Верхушка ЕС сейчас очень не заинтересована в обострении отношений с Россией и наверняка будет прилагать усилия, чтобы суд - ну хотя бы смягчил выражения, что ли, если по другому не выходит. Понятно, что таких механизмов давления, как на святой Руси, в Гейропе нет, так что, может быть, ничего у аппаратчиков и не получится.

User boris_k, 07.03.2020 16:12 (#)
3734

Очень похожий случай произошел ровно 50 лет назад, в феврале 1970. Группа палестинских террористов пыталась проложить бомбу в израильский самолет. Израиль пронюхал и в последний момент отменил рейс. Бомба попала в швейцарский самолет, он взорвался, и все люди погибли. Террористов вычислили в два счета. НО!!!
Тогдашний канцлер Брандт как раз пытался выстроить хорошие отношения с СССР ("Новая Восточная Политика"). Арест палестинцев и выдача их Швейцарии или Израилю вызвали бы протест Совка. Брандт испугался и потребовал срочной высылки убийц в Иорданию, что и было сделано. Следственные органы ФРГ остались с длиииинным носом.

User orge, 06.03.2020 21:59 (#)
4479

Это от бессилия. Крыть-то нечем, вот и вываливают на своих полуочумевших населюков вагоны отборного дерьма. После нескольких дорожек аргентинского любая мерзкая речь льется как песня.

User andrey_62, 06.03.2020 22:47 (#)
3180

занята, как и положено по должности, преимущественно делами антиевропейскими и антиамериканскими,

User new_generation, 06.03.2020 22:50 (#)

Захарова:
Да здравствует Нидерландский суд, самый гуманный суд в мире!

17312

Ну что они ещё могут сказать,находясь при "кормушке" 20 лет (а точнее 103 года,с 1917),где совесть была там ничего не осталось,кроме фальши

User k_v_buslaev, 06.03.2020 23:48 (#)
32861

Долбоматический корпус РФ горится ей по праву

User goodmanstrong, 07.03.2020 10:55 (#)

Это стиль любого представителя встроенного в вертикаль! От самого высокопоставленного, до самой последней пешки! Других там нет.

User sinepuz, 07.03.2020 11:41 (#)

Тише, Машенька, не плачь
Не утонет в речке "Бук".

User parabellum_37, 07.03.2020 11:58 (#)
34341

:)))

User erevanets_levon, 07.03.2020 13:50 (#)

МИД России предоставил адвокатов обвиняемым? Это важно, чтобы получить доступ к материалам процесса и затем аргументированно опровергать обвинение на международном уровне.

15776

Там адвокатов тьма. Половина - инстранные (качество российских - под большим сомнением).

User anticom1, 07.03.2020 16:10 (#)
35440

Скорее всего вопрос в наличии лицензии.

User garin, 07.03.2020 16:19 (#)

— Берегите пенсне, Киса, — в отчаянии крикнул Путин, бросая весла на дно галеры, — сейчас начнется!

— Господа! — воскликнул вдруг Лавров петушиным голосом. — Неужели вы будете нас бить?!

User jason777, 07.03.2020 16:29 (#)

У них каждые три четыре месяца новая версия самая точная и самая правдивая .В начале был украинский самолет ,который сбил боинг потом говорят о украинском буке доказательство на которое предоставил алмаз антей, потом говорят ,что был взрыв на борту.Несколько дней назад снова говорят о украинском истребителе , а как же доказательство от алмаз антея и точный номер украинской ракеты от бука,что они уже думают что все об этом уже забыли.Ведут себя ,как пойманный уголовник который каждый раз придумывает новые отмазы.Напоминает сюжет книги 1984 ,когда руководители страны утверждали ,что война всегда была только с Океанией а с Евразией они всегда были союзники хотя в реальности было все наоборот.Сюрреализм какой то.

User anticom1, 07.03.2020 16:59 (#)
35440

Последнее слово будет за ней, суд предоставит

User slav1943, 07.03.2020 18:09 (#)

До того разволновалась, что даже голову помыла...

Да и хрен с ней. Это проститутка для этого в МИДе и устроена. Наивно ожидать от неё чего-нибудь хоть мало-мальски реального.

User thevs, 07.03.2020 20:50 (#)

После суда над террористами сбившими самолет над Локерби, счета Каддафи арестовали, а потом и его замочили... Может Пу боится того же?

User bespartijnen, 07.03.2020 23:45 (#)

А чем эта Захерова от рашатудейки Симоньян отличается? Такой же булшитер. Нахер такая нужна? Она че, сама верит в свою пургу? Если ее машиной заменить, ну, говорящим роботом пресс саком МИД?

User parabellum_37, 08.03.2020 00:05 (#)
34341

+++++++

User nanoscience, 08.03.2020 01:48 (#)
3460

Нет, все-таки интересно, а кто же ее взял на работу в МИД? Я не поверю, что Лавров, он на идиота не похож. Конечно, можно задать риторический вопрос, а кто посоветовал Венику взять на работу известную Лесю? То есть, он не знал, что она такая нашская. А Лавров не знал, что Мария такая нашская? И все-таки я думаю, что Машу насоветовали из кгб или АП. Зачем? Ну, чтобы создавать "наш" имидж России на международной арене. Хотя, конечно, это уж слишком, кажется.

User tomsk_kremen, 08.03.2020 04:36 (#)

Вам, кажется зря.

User peter7net, 08.03.2020 23:26 (#)
51717

Мария отлтично поддерживает имидж России: мужики бухие питекантропы и "наташи" сплошь с анкетами на сайтах знакомств

User medwedb, 31.03.2020 18:25 (#)

Захарова и гадкие голландцы;
Захарова и гадкие американцы;
Захарова и гадкие англичане...
И, наконец,
Захарова и гадкие дети российских олигархов, желающие вернуться на родину, поскольку за границей тест на коронавирус стоит $300.

"дипломатка" - это хорошо! А что, Ильюш, "отлаиваться необходимо", а вину не усугубляет? ...бляет...

А насчет Немцова...? Ну это напрасно...Увековечение его памяти другим государством, не только не встретило благодарности, а напротив привело к официальному протесту! А это уж не дворники цветочки растащили, а полное и безоговорочное признание в заказном убийстве! Уж это они наконец ОФИЦИАЛЬНО признали!

User parabellum_37, 18.11.2022 13:56 (#)
34341

Отлаялась. Хоть и пусто, но громко :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: