Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Общественность просит Amnesty International признать Ходорковского и Лебедева узниками совести

14.03.2011
В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

Борис Стругацкий, Борис Акунин, Владимир Познер, а также другие известные деятели культуры, науки и общественные деятели попросили Amnesty International признать Михаила Ходорковского и Платона Лебедева узниками совести. По мнению авторов письма, причиной заключения Ходорковского стала его независимая политическая позиция.


Комментарии
User aommm_, 14.03.2011 17:44 (#)

Ну вот анти-50-55!

Все это напоминает поединок из "Альтиста Данилова".

User rewqasd, 14.03.2011 17:53 (#)

Не помню где? Но ПИСЬМО ПОДДЕРЖИВАЮ!

User aommm_, 14.03.2011 18:12 (#)

К подобным письмам лично я отношусь совершенно однобоко ...

Перед прочтением сжечь.
Или сжег ,но поддерживаю.
Или смыл, но делаю что могу.
Как бы мне не был симпатичен МБХ - его противники и сторонники сливаются в точку - и точка эта хрустальный холм дерьма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sdfgsdfg, 14.03.2011 17:56 (#)

Так это ж Росиия, точнее совок!

Люди, по разные стороны баррикад, плевать хотели на правила игры, которые должны быть одинаковы для ВСЕХ!

User inkerman, 14.03.2011 17:52 (#)

Но как же многолик Владимир Владимирович Познер...
То ли он нашел на старости лет потерянную совесть, то ли профессионально почувствовал ветер серьезных перемен.

User rewqasd, 14.03.2011 17:56 (#)

Т.е Вы против письма!

User inkerman, 14.03.2011 18:18 (#)

Конечно нет!

Просто хочется узнать, какие мотивы движут конкретными людьми...

User gin, 15.03.2011 13:22 (#)
5316

Познер - это нечто..

Какой могучий старик!
Но в данном случае его можно только поблагодарить.

User antifa_ru_144, 14.03.2011 18:43 (#)

"Письма, письма лично на почту ношу!"

User semetr3, 14.03.2011 18:49 (#)

Ни один из подписантов ни полслова не ответил на предложения применить детектор лжи к Ходорковскому. Даже Акунин, считающий себя чуть ли не русским дворянином, перчатки не поднял.
А если убийца и фашист (по поводу фашизма Ходора я уже писал не раз), к тому же, боящийся, как огня, теста на детекторе, может стать лидером демократической оппозиции, значит, с этой оппозицией что-то крепко не так. То ли не демократическая, то ли, вдобавок, не оппозиция.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ogurtzov, 14.03.2011 22:11 (#)

За годы заключения Михаил Ходорковский превратился в крупного общественного деятеля, способного стать лидером объединенной демократической оппозиции
---------------------------------------------------
Глупцы! В этом письме уже написано: сначала лидер оппозиции, потом президент России, потихонку лепят нам образ честного и умного героя, жертвы "злых чекистов".
З.Ы. найдите в интернете и прочитайте: «Трагедия Владимира Путина», фрагмент из доклада Станислава Белковского об исторических путях развития России.

User parnek, 14.03.2011 22:21 (#)

Чистая конспирология!

User inkerman, 14.03.2011 22:34 (#)

Если вчитаться в Белковского раннего, то можно заметить тенденцию к прозрению.
К одним оно приходит раньше к другим позже, но Станислав из тех кто не боится вспоминать о своих ошибках.

User parnek, 14.03.2011 22:37 (#)

Если вчитаться в Белковского раннего

не вчитывайся в Белковского, не трать время. Он тоже, по-видимому, чей-то "проект", по крайней мере, в начале "политологической" деятельности. Обычным программистом ведь чувак был.

User inkerman, 14.03.2011 23:06 (#)

Не-е, Станислава я уважаю.
Возможно и подрабатывал на кремлевских вначале, но в отличии от Глебушки вовремя понял, что не все измеряется государственным довольствием.

User parnek, 14.03.2011 23:13 (#)

Не-е, Станислава я уважаю.

Белковский в целом ничего, но его заносит часто. Так как истоки его появления по меньшей мере темнЫ, не могу относиться к нему с большим уважением. Ну а Павловский--это совсем фуфло, ессессно.

User escccapist, 14.03.2011 22:20 (#)

под обращением достаточно было бы одной подписи любого из подписантов !!!

Каждый, кто подписал - это глыба! бесспорный мастер своего дела. Всех люблю

User vochkax, 15.03.2011 15:33 (#)

Не каждый там из учёных - глыба.
Если Юрий Рыжов без сомнения, то уж Ирина Ясина, извините. Научные её заслуги - ещё поискать, надо силы приложить.
А в целом да, люди чрезвычайно достойные.

User zvirblis104, 14.03.2011 23:09 (#)

Молодцы подписанты. Перевесили весь сброд из 50-55.

User escccapist, 14.03.2011 23:26 (#)

Да уж, здесь каждый перевесит 50х55 этих выдрессированных царевых холопов

Это – моя Россия. Но это Русь уходящая – достаточно посчитать средний возраст тех, кто подписал. Нынче территория именуемая «расея» - это гадюшник, место скопления путиных-цапков-огурцовых-евсюковых-данилкиных-афашей-якеменок-семетров-сурковых-кадырок-михалковых-сечиных, ивановых старших и младших и прочих гадов и земноводных - имя им легион... мздоимцев, убийц и бесталанных холуев... помойка, выгребная яма истории

User zvirblis104, 14.03.2011 23:31 (#)

+++++

User ogurtzov, 14.03.2011 23:41 (#)

за перечисление моей скромной персоны через запятую с Путиным, Сечиным, Сурковым, Ивановым и Михалковым СПАСИБО!

User parnek, 14.03.2011 23:45 (#)

думаю, не за что--вы вполне достойны этой компании!:-)

User zvirblis104, 14.03.2011 23:48 (#)

Тапочки в зубах приносить...:))

User parnek, 14.03.2011 23:50 (#)

+++++

User antifa_ru_144, 14.03.2011 23:29 (#)

/newsland.ru/News/Detail/id/543240/cat/94/

Но все же: сколько времени вы сможете продолжать финансирование вашей защиты и кампании в вашу поддержку, которая осуществляется по всему миру?

Эти затраты вполне по силам моей семье и друзьям. Абсолютно уверен, что даже если они не добьются справедливости при моей жизни, то продолжат борьбу уже без меня.

User parnek, 14.03.2011 23:35 (#)

Наконец-то! Лучше поздно, чем никогда :-)

User antifa_ru_144, 14.03.2011 23:45 (#)

Ато!

Ну теперь то хоть веришь!? Сам Михал Борисыч подтвердил - башляем мол помаленьку, за справедливость мол, за нее суку!

User parnek, 14.03.2011 23:50 (#)

так что ты прикажешь ему, адвокатам не платить?

User antifa_ru_144, 14.03.2011 23:58 (#)

Чего ему не привыкать, что налоги, что адвокатам не платить!

Шучу конечно, адвокаты это не налоговые инспектора! За свое будут биться насмерть! Однако вот тут -"кампании в вашу поддержку, которая осуществляется по всему миру", речь идет явно не об адвокатах!

User parnek, 15.03.2011 00:06 (#)

Кампания в поддержку вряд ли включает башляние таких людей, как Стругацкий или Познер? Ты не согласен?

User antifa_ru_144, 15.03.2011 00:15 (#)

Замордовать Ходорковским можно кого хошь, даже Познера со Стругацким!

Ну взять хотя бы Познера, я сомневаюсь, что когда он подписывал письмо против Сахарова ему заплатили! Разные бывают мотивы у людей! но к справедливости это не имеет никакого значения! Вот давай возьмем меня! За что я должен уважать Ходорковского!? За то что он на нефти "минимизировал" расходы, а фактически приворовывал!? Да пусть он хоть семи пядей во лбу, но факт остается фактом, Ходорковский один из тех, кто заразил Россию коррупцией, и посадил ее на сырьевую иглу!

User parnek, 15.03.2011 00:35 (#)

Ходорковский один из тех, кто заразил Россию коррупцией, и посадил ее на сырьевую иглу!

А кто ж с этим спорит? Он был один из "этих". Другое дело, что став олигархом, он, в отличие от других ворюг, старался поставить компанию на совеременные рельсы (транспарентность, публичная продажа акций и т.п.) -- и за это его можно, скрепя сердце, уважать.
Но основной вопрос- в справедливости (ангажированности) суда, в обоснованности второго дела, в игнорировании презумпции невиновности (помнишь путинское высказывание до приговора?). Вот против чего люди выступают.

User antifa_ru_144, 15.03.2011 00:45 (#)

Я не знаю на какие он там "рельсы" ставил!

Мне от этого ни с боку, ни с припеку! В бытность ЮКОСА Россия была в долгах как шелках! Моя позиция заключается в том, что экономические преступления, а тем более такого размаха как были в Юкосе, можно и нужно приравнивать к террористическим актам, потому как последствия от них,в том числе и человеческих жертв, во много раз больше! И срок соответственно! Как Медоффу в Америки держи фашист гранату 100 лет! Единственное что Ходорковский не должен быть один в этом скорбном ряду! И я бы понял если бы эти уважаемые господа приложили бы свои силы, чтобы и другие участники разграбления России понесли суровые наказания! Однако все ограничивается одним, отпустите Ходорковского , он хороший, бл*дью будем!

User parnek, 15.03.2011 00:53 (#)

экономические преступления, а тем более такого размаха как были в Юкосе, можно и нужно приравнивать к террористическим актам

Ну не один же ЮКОС был виноват в российских долгах. А после Ходорковского к управлению нефтяными потоками пришли люди еще пострашнее (на мой взгляд), которые уж точно своровали все, что можно (хорошо, нефть пока дорогая). Я к тому, что нельзя одного МБХ винить во всех бедах. А насчет "он хороший" или "нехороший"--это дело вкуса. По-моему, опять же, дело не рассматривается в этих категориях (хороший-плохой), а в категориях--честный суд--предвзятый суд, доказана виновность--сфабрикована виновность и т.д.

User antifa_ru_144, 15.03.2011 00:57 (#)

Дык и я его одного не обвиняю!

Но и оправдывать мне его не за что! Разве вот такой аргумент в Америке проканает!? - "Это дело давно уже обработано по политическим мотивам. Ходорковский создал одну из самых успешных компаний в постсоветской России, и, хотя я не питаю иллюзий и не спорю, что, возможно, часть его прибылей была незаконной, но последующие преступления, совершенные против него российским правительством, вышли за рамки человеческой нравственности, равноправного и законного правосудия и богоданных прав человека", - заявил Маккейн. Сомневаюсь!

User parnek, 15.03.2011 01:06 (#)

Разве вот такой аргумент в Америке проканает

Нет, такой аргумент не проканает. А вот аргумент об ангажированности суда (естественно, подтвержденный соответствующими доказательствами), точно проканает.
По-моему (поправь, если я не прав), спор не о личности Ходора, а о пристрастности суда и доказанности преступлений. Заметь, я знаю, как и ты, что НИ ОДНО состояние такого уровня не было нажито в России в 90-х годах законным путем. И если судить МБХ, то надо судить всех (Тимченко, например, или там Абрамовича).

User antifa_ru_144, 15.03.2011 08:57 (#)

В том то и дело, что о нем!

https://graniru.org/Politics/Russia/yukos/m.186967.html

(комментарий удалён)
User parnek, 15.03.2011 01:07 (#)

спокойной ночи!

User inkerman, 14.03.2011 23:40 (#)

Вот!
Главное торжество справедливости!

User sersou, 15.03.2011 02:28 (#)

Интересно, сколько им заплатили? Стыдно пресмыскаться перед иностранной организацией! Очень жаль, что такие известные люди этим занимаются.

User sersou, 15.03.2011 02:33 (#)

Интересно, сколько им заплатили? Стыдно пресмыскаться перед иностранной организацией! Очень жаль, что такие известные люди этим занимаются.

User allora2, 15.03.2011 04:04 (#)

все они люди богатые

т.к. все они люди богатые к ним меньше, чем с лимоном вообще не стоило подходить. Учитывая, что Познера могут уволить, то компенсация должна быть в районе 20 млн.$... И кто-же платит, БАБ или Омерика? Не может-же быть совести
у писателей и артистов :)

User allora2, 15.03.2011 04:06 (#)

ну молодцы, ну удивили!

ну молодцы, ну удивили!
А больше всех Познер... "Ну виноват! какого ж дал я крюку!"

User koms_org, 15.03.2011 09:18 (#)

Объясните, пожалуйста...

Ходорковский узник совести, пострадавший за свою публицистическую деятельность и за предложения по улучшению обстановки в стране. Как-то так. А за что же прицепом в узники совести записан Лебедев? И почему в списке узников нет бывшего начальника службы безопасности НК ЮКОС Алексея Пичугина? Или последнего все уже дружно слили?

User vochkax, 15.03.2011 17:10 (#)

Платон Лебедев и Алексей Пичугин записаны прежде всего в узники режима.
И "записаны" они режимом туда исключительно потому, что оказались исключительно порядочными людьми. Они, вопреки уговорам любителей "Байкалфинансгрупп", не писали пасквили, не лжесвидетельствовали, не поступали подло. Кто же они, если не узники совести?
А А.Пичугина не "слили", как вы пишете. Придёт время, дай Бог чтобы он выдержал застенки, и его дело обязательно будет пересмотрено, не сомневайтесь.

User gadrut30, 15.03.2011 10:51 (#)

сборище лжецов вперемежку с маразматиками,нашли себе мать -терезу

User allora2, 16.03.2011 00:07 (#)

:)))

:)))
здорово как про Данилкина вы написали!

(комментарий удалён)
User allora2, 17.03.2011 01:17 (#)

данилкин есть плод трезвого вора путина,скрещённого с пьяным ельциным

данилкин есть плод трезвого вора путина,скрещённого с пьяным ельциным - будьте последовательны и объективны.

User koms_org, 15.03.2011 13:58 (#)

Нет, ну какой такой узник совести?

Объясните, пожалуйста. Прошу второй раз. Ведь мои вопросы всё же ближе к теме, чем многие другие комментарии. Ммм?
Ходорковский узник совести, пострадавший за свою публицистическую деятельность и за предложения по улучшению обстановки в стране. Как-то так.
А за что же прицепом в узники совести записан Лебедев?
И почему в списке узников нет бывшего начальника службы безопасности НК ЮКОС Алексея Пичугина? Или последнего все уже дружно слили?

User efimka002, 15.03.2011 14:03 (#)

независимая политическая позиция

С каких это пор позиция "не хочу сидеть в тюрьме за совершенные преступления" считается ПОЛИТИЧЕСКОЙ позицией?

User allora2, 16.03.2011 00:20 (#)

независимая политическая позиция

а с тех пор как эти "совершенные преступления" не удается доказать и когда премьер-министр объявляет приговор по телевизору до решения суда.

User efimka002, 16.03.2011 11:27 (#)

"не удается доказать" по версии ЛОНДОНСКОГО суда, которому и платятся деньги.
Интересно было бы почитать расценки этого суда на данный вид услуг.

User allora2, 17.03.2011 01:21 (#)

no comments

User kingkong36, 16.03.2011 17:27 (#)

Росийский суд ,как и российские законы ,несовершенны.
Но никто не станет спорить с тем что они плюралестичны.
По российским законам г. Ходорковский "честно" заработал деньги,по российским же законам он "несправедливо" сидит в тюрьме.
В первом случае,когда делали деньги, несовершенство российских законов не афишируется.
Зато какая ажитация началась когда самого честного олигарха по российскому же закону лишили свободы.
Существует мнение что тот ,кто посадил г.Ходорковского,сам вор.
Ну что ж,нет ничего идеального,хоть один вор там где должны быть воры.Придёт время и для второго,если он воровал.

User allora2, 17.03.2011 07:05 (#)

"плюралестичны"

а что это за слово такое вы выдумали?
Право зажать оппозицию в тюрьму за надуманные преступления в ответ на обвинение в коррупции?
А почему же не судом присяжных? подумайте над этим вопросом.

User kingkong36, 16.03.2011 18:33 (#)

Вы сам у себя текст воруете? Где то я уже читал ваш "шалабан"
Или оскудел inkerman на живое слово.

User inkerman, 15.03.2011 00:01 (#)

Да обида понятна, вся патриотически настроенная общественность за шалабан от путина работает, а Стругацкому денежки немерено текут из разных антироссийских фондов...
Как тут не расстроится.
Скуп раб галерный на материальное поощрение оказался.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: