Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Ходорковский: Путин освободил меня в назидание своему окружению

22.12.2013
Михаил Ходорковский после освобождения. Кадр The New Times

Михаил Ходорковский после освобождения. Кадр The New Times

Михаил Ходорковский считает, что его помилование - прежде всего сигнал окружению Владимира Путина: "прекращайте охреневать". В первых интервью и на пресс-конференции Ходорковский объяснил, почему не испытывает ненависти к Путину, рассказал об условиях своего освобождения, о своих планах и об остающихся в тюрьме заложниках "ЮКОСа".


Комментарии
User vladimirIlenin, 23.12.2013 02:18 (#)
7913

завтра о нем забудут.

User ivanna, 23.12.2013 15:40 (#)

А вот это вряд ли. В историю, хотите - нет, а Ходорковский вписан. Вот только бы он сам не забыл, что стоял за него в пикетах, кто подписывал письма в его защиту. Геншер-то появился на фоне этих людей! А не было этого, пусть и малого протеста, так бы и сгнил в тюрьме.

User vladimirIlenin, 23.12.2013 17:34 (#)
7913

не надо шить политику, когда здесь просматривается элементарный раздел жилплощади.

User alfy, 24.12.2013 16:38 (#)

Так именно политика и обеспечила "раздел жилплощади" в пользу определенных персонажей.

User lui_sir63, 24.12.2013 22:38 (#)
16272

За него на митингах мерзли, а что теперь слышим? Маму его жалко, а ему бы думать о чем говорит на интервью.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 23.12.2013 09:43 (#)
3033

На плохое у него магии не хватило.

(комментарий удалён)
User clockman, 23.12.2013 09:46 (#)
3033

Тов. Сталин тоже собиралсяч соратников подчистить, но потом его нашли в луже собственной мочи. Мордель у Владимира Владимировича из-за ботокса совершенно неопределенная, голос, правда похож. Может, не наш царь?

User adamkasimir, 23.12.2013 10:33 (#)
3543

Не наш! Не царь! Нечистый!!

User n_ever, 23.12.2013 14:05 (#)
21078

Думаю, версия выбора между посадкой Сердюкова и помилованием Ходора - процентов на 70-90 сказка про белого бычка. Но весьма удачная в ситуации на скорую руку.

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 14:52 (#)
21078

Мы же обсуждаем версию помилования Ходорковского. Как дипломатическая на скорую руку эта версия скоропостижного освобождения Ходора - САМАЯ удачная. Гораздо удачней олимпийской, например.

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 15:03 (#)
21078

Да обе ни в какие ворота не лезут ;-))))))))

User boris_k, 23.12.2013 15:10 (#)
3734

Ну почему же - в те новые ворота, на которые положено смотреть баранам, обе версии входят прекрасно. А на небаранов и не рассчитано.

User n_ever, 23.12.2013 15:29 (#)
21078

Тогда с позиции баранов к ним даже было проявлено уважение замысловатостью каждой из предложенных версий.

User boris_k, 23.12.2013 15:32 (#)
3734

уважение к баранам - залог успешности политика

User n_ever, 23.12.2013 15:35 (#)
21078

И опять в скрижали! :-)))

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 15:31 (#)
21078

Для имиджа было бы даже лучше отвязаться от всех болотников скопом, мне кажется.

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 16:40 (#)
21078

Ну а раз не отвязывается, значит "имидж - ничто", а есть какая-то другая "жажда" ;-)

User guayadeque1, 26.12.2013 14:32 (#)
3265

Нет ув. пума, у вас с логикой всё ок., а вот у ходора она отсутствует. Пока не понятно по какой причине. Очень всё осторожно, запутанно, лишено смысла. Очень хотелось бы видеть во всём этом тактические приёмы, но чёт не похоже. По моему.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 26.12.2013 15:28 (#)
3265

Дорогая пума, при всём уважении к вам, спасибо за забавный фельетончик.

User foxbit17, 23.12.2013 02:43 (#)
2967

Че то мысли какие то странные - Сильный Путин потому что войну развязал.......отпустить его и посадить Сердюкова и не "охреневать " как вяжется? Они уже давно охренели и если не способен подельников к ногтю , то в чем сила? Нет никакой силы .... Сила одних это слабость,страх и нежелание участвовать других ..... Да и вообще Скорее Пу такая же петрушка как и Ме , только петрушка которую дергают из за кулис может вести себя так как они себя ведут..... , ну плюс нездоровы они в психическом плане....

User adamkasimir, 23.12.2013 10:35 (#)
3543

Да ЧИКИЗДЫ, они!!!

User white_ribbon, 23.12.2013 03:56 (#)
5865

Разочаровал...... хотя впрочем, ожидаемо после покаяния и освобождения.

User luck454, 23.12.2013 06:16 (#)

просто не хочет быть главарем банды "оппозиция".

User white_ribbon, 23.12.2013 08:03 (#)
5865

Просто не нужен там такой очередной вождь как Ходорковский. Жалею, что всем сердцем поддерживал этого человека. Зона ничему его не научила. А про Кавказ и кровь...., вобще охренеть можно.

, 23.12.2013 08:30 (#)
28332

согласна с вами

(комментарий удалён)
User leokadij8, 23.12.2013 10:04 (#)

Банбери, речь не об образовании, а о "школе жизни".
Знатные сидельцы говорили, что тюрьма - тоже школа жизни.

User marcell, 23.12.2013 10:44 (#)
3424

Точно, точно!...Армия - школа жизни, тюрьма - школа жизни, а профсоюзы - школа коммунизма.

User gin, 23.12.2013 14:04 (#)
5316

а обычная школа - даром потерянное время )

User boris_k, 23.12.2013 15:11 (#)
3734

Вы ошибаетесь. Если армия - это школа, то тюрьма - это ВУЗ жизни.

User boris_k, 23.12.2013 15:33 (#)
3734

А профсоюзы - провинциальное театральное училище

User marcell, 23.12.2013 16:25 (#)
3424

Тогда уж, развивая Ваши идеи...
Армия - приготовительный к жизни класс, начальная школа жизни - тюремная пятёрочка (в этом смысле, пуськи, с их двушечкой, имеют лишь неполное начальное образование), среднее образование - десяточка (МБХ как раз только что успешно закончил десятый класс средней школы жизни), пожизненное заключение (Пичугин) -
высшая школа жизни...А заветная мечта Путина - всеобщее среднее образование всего подвластного ему населения.

4703

Лозунги момента: "Вперде, в педулище! ОНО есть жизни школа. Ложь - это правда, а ученье - тьма. Спорт - наше всё. Еще, для протокола: для несогласных с ЭТИМ есть тюрьма".

User ya_strannik_2013, 24.12.2013 05:02 (#)
16126

А на дипломе этого вуза квинтэссенция сего образования: "Не верь, не бойся, не проси!".

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 24.12.2013 13:26 (#)
16126

На аватарке не я (как и на предыдущей). Картинка из Интернета, из свободного доступа, я даже не знаю, кто это изображен. Аватарка отображает моё внутреннее состояние... :-)

User adamkasimir, 23.12.2013 10:39 (#)
3543

"Может только сломать. Или не сломать." - теперь - Путина....

User white_ribbon, 23.12.2013 10:54 (#)
5865

..... я имею ввиду жизненные ценности. А зона...... Ну МБХ видимо уже определился как ему жить дальше. Кто хотел видеть его свободным и только, удовлетворены. Кто хотел чтобы он стал знаменем борьбы (в т.ч. с теми, кто отжал его бизнес) с системой.... Разочарованы. И прежде всего его позицией уродско-имперской. Аля- Путин и ко.

4194

Неужели Ходорковского так напугали или у ЧК есть на него какой-то убийственный компромат?

User gin, 23.12.2013 16:02 (#)
5316

кавказской войной народ уже сыт.. но в целом Ходорковский выражает позицию большинства: что завоевали, то наше навсегда

(комментарий удалён)
User white_ribbon, 23.12.2013 11:02 (#)
5865

Война - кровь и страдания.

22200

Что изменилось в том, что он говорил раньше и сейчас? Возможно, проблема в том, что кто-то рисует себе мир не таким, какой он есть на самом деле? Сам создает врагов и кумиров в достаточно большом несоответствии с действительностью, а потом в этом разочаровывается. К примеру, если посмотреть комментарии от 19.12 - такого нафантазировали

22200

И по Кавказу. Я, допустим, с ним не совсем согласен, но он достаточно аргументировал свою позицию. И я, например, с его аргументами согласен. У меня немного другие предположения по поводу методов и путей выхода. От чего вы охреневаете?

User white_ribbon, 24.12.2013 09:42 (#)
5865

От чего вы охреневаете? ============= От того, чтО человек говорит после насильственного беспринципного, бандитского водворения на нары любителем пустить кровь на Кавказе мочильщика. Та же риторика. Любовь у них что ли и общий интерес?!

User kazbek15, 23.12.2013 13:48 (#)

похоже на то,что была сделка...

User n_ever, 23.12.2013 14:09 (#)
21078

Нет, блин, благодать сошла ;-)))))))))))

User natalia_vas, 23.12.2013 15:23 (#)

Вожди вообще-то нужны только дикарям.

, 23.12.2013 08:25 (#)
28332

я тоже разочарована, лучше бы пока ничего не говорил...

livejournal.com nadejda [livejournal.com], 23.12.2013 04:36 (#)
3610

пока у него товарищи сидят он не может говорить правду о пу, так что и задавать такие вопросы не стоит

User white_ribbon, 23.12.2013 08:12 (#)
5865

Правдой о Пу он бы мог у стены Берлинской расставить все точки над i. И ни один волос не упал бы с его товарищей-сидельцев. А у МБХ, как был "Левый поворот" в голове, так и остался, к сожалению. Ну и порядочность конечно.... - к палачам своим.

User novenkij, 23.12.2013 12:13 (#)
24654

Если говорить о порядочности, то у разбогатевших комсомольцев свой кодекс чести, который лишь в малой степени пересекается с кодексом чести остальных людей.

22200

Он сказал то, что думает. Если бы дело было в сидящих товарищах, то отвечать так совсем необязательно.

(комментарий удалён)
User triton14, 23.12.2013 11:50 (#)

очень точно подмечено

User triton14, 23.12.2013 11:50 (#)

очень точно подмечено

User triton14, 23.12.2013 11:54 (#)

luck454, 23.12.2013 06:33 (#)
"Ходер о мультикультурности в России заявил что он фашист(от fascio(ит.)- собирать в пучок), будет собирать якутов, татар и башкир, а также весь северный кавказ в "один пучок" и воевать(убивать) недовольных. Вот оно лицо настоящего русского демократа."
очень точно подмечено

User bars13, 23.12.2013 13:37 (#)

titon,не забывайте про С.А.Ковалёва,сидевшего в Грозном под российскими бомбами,не забывайте про Е.Боннер,М.Кригера,А.Подрабинека,Г.Явлинского,В.Новодворскую и многих других демократов

User triton14, 23.12.2013 14:20 (#)

по моим наблюдениям, все вышеперечисленные персоны в той или иной степени тоже являются "имперцами" и не важно о каком периоде в истории России мы говорим, советском, досоветском или постсоветском. а как говаривал, если не ошибаюсь, тов.Растрапович - во имя великих и выдающихся цивилизаций, каковой безусловно он считал русскую, можно и необходимо жертвовать мелкими и никчемными нациями, ну типа ; татар, башкир, якутов и т.д. и т.п. и тут проблема не в Демократии как таковой, а в её интерпритации . в данном случае понимании её(демократии) русской "интелигенцией ))

User bars13, 23.12.2013 15:08 (#)

/// тоже являются "имперцами"////...спорить с вами не буду,может и являются в тайне(но воевать за империю не будут ).Тогда мне останется вам предложить только А.Скобова и Б.Стомахина как неимперцев

User triton14, 23.12.2013 16:27 (#)

Б.Стомахин по настоящему крут ! )

User triton14, 23.12.2013 16:42 (#)

"по настоящему крут ! ) "..кстати так же как и Перельман (матемамтик)

User bars13, 23.12.2013 17:26 (#)

я тоже часто думаю о Перельмане и его необыкновенной спосбности быть выше денег и других соблазнов(причём без всякого выпендрежа и саморекламы)

User triton14, 23.12.2013 17:24 (#)

к этому списку я бы ещё добавил Н.Толоконникову ! )

User triton14, 23.12.2013 17:24 (#)

к этому списку я бы ещё добавил Н.Толоконникову ! )

User bars13, 23.12.2013 17:36 (#)

надеюсь,но хотел бы послушать ЕЁ по этому вопросу...(я бы и Ленина прибавил,но знаю,что меня заклюют моментально,поэтому помолчу)

User triton14, 28.12.2013 03:35 (#)

по поводу Толоконниковой моё представление кажется несколько поспешным..) в свете последних её высказываний о Ходорковском и Навальном все больше заметна её женская-эмоциональная составляющая…а это, в большинстве случаев, ведёт к неопределенности и неустойчивости..)

User bars13, 28.12.2013 04:04 (#)

а почему вы изначально решили её добавить к списку? а не Алёхину,например?разве он что-то говорила ранее по этому поводу?после откровений Навального и Ходорковского(даже в страшном сне не могу представить президента России с такими взглядами на отношения с соседскими народами,а она(они) его приглашает на эту роль) уже и боюсь кому-то доверять,так отвратительна зараза русской имперскости и шовинизма.Кстати,в ВИН вы, видимо, всё же ошиблись.тк она призывает украинцев бежать от нас(со значком С.Бандеры на груди).

User triton14, 28.12.2013 12:26 (#)

в ВИН тоже виден большой разброс во взглядах на большую политику и большую историю. иногда она попадает в самую точку, но порой её просто невозможно слушать..) на мой взгляд у нее по своему тоже чересчур предубежденные взгляды на определенные вещи, и как это не покажется смешным на мой счет, скорее всего это опять таки связано с женской (эмоцианально-чувственной) природой )

User bars13, 28.12.2013 19:02 (#)

test

User bars13, 28.12.2013 19:07 (#)

женская природа само собой(наверное,это и других женщин касается,в том числе здешних комментаторш),но сейчас мы обсуждаем вопрос имперского-державного самосознания....я ,хоть и русский ,но почему то напрочь лишён этого качества,поэтому державников в качестве "моих" кандидатов или "моих" публицистов не рассматриваю.То же ,что выдал Ходорковский для меня вообще за гранью нормальности (не говорю уж про ДЕЛА нынешних властей)

User triton14, 28.12.2013 19:17 (#)

возможно, его (Ходорковского) высказывания связанны с некоей игрой на будущее. судя по всему он игрок по жизни, и тогда чем черт не шутит, вернуться в русскую политику как мученик-державник.., в России таких принято любить...

User bars13, 28.12.2013 19:31 (#)

тогда надо говорить об его ПОЛНОЙ политической беспринципности и абсолютном цинизме:даже путин не позволяет себе высказываться публично с таким откровенным презрением к человеческим жизням.

User triton14, 28.12.2013 19:42 (#)

принципы у него безусловно есть, и скорее всего весьма жёсткие принципы. но скорее всего это принципы советского комсгруппорга и российского бизнесмена-олигарха, то бишь игрока, а в деле высоких идей нет место играм-растусовкам ) с этой точки зрения, между Березовским, Абрамовичем, МБХ и т.п. вообще никакой разницы нет. просто опять все купились на образ "мученика"

User bars13, 28.12.2013 20:31 (#)

но ведь Березовский хотел ОСТАНОВИТЬ войну(он говрил,что пока он был на посту предледателя СБ России,были наилучшие отношения между РФ и Чечнёй).Абрамович тоже никогда за войну не высказывался.....значит РАЗНИЦА есть?Беспринципность я в даннoм случае, возможно, неправильно выразился,скорее абсолютная циничность и пренебрежение к жизням.ТЕ культ прибыли и выгоды-главный принцип.

User triton14, 28.12.2013 23:41 (#)

сходство я имел ввиду именно "культ прибыли и выгоды". политика, риторика, "патриотизм" здесь используются как средства для достижения определённых целей. каждый из них использовал и использует всё это в разных пропорциях.

User triton14, 28.12.2013 19:34 (#)

по моим наблюдениям, есть категория людей, которая с раннего детства, по своей природе, не поддаётся общепринятым формам воспитания (школа, двор-друзья, общепризнанные авторитеты, и т.д. и т.п., со временем у них формируется, не стандартное (свободное) от довлеющего большинства мировоззрение. вероятно, вы один из них )

User triton14, 28.12.2013 12:48 (#)

Толоконникова своими действиями и высказываниями в период суда и нахождения " на зоне " производила восхитительное впечатления, не даром ею был очарован буквально весь свободный мир ). но по ходу действия, всё это, как и многое в России, постепенно превращается в фарс.., тому примеры - Солженицин, Растрапович, Алексеева и т.п.

User bars13, 28.12.2013 19:10 (#)

согласен и очень волнуюсь,чтобы события не покатились по такому пути.Лучше вообще напрочь уйти из публичной политики,чем дать превратить себя в то,во что превратился солженицын.

User triton14, 28.12.2013 12:50 (#)

и ещё немного о "списке" ) Старовойтова, Политковская, А.Бабицкий...

User bars13, 28.12.2013 19:13 (#)

вы считаете этих уважаемых людей не державниками?отнюдь не уверен насчёт Бабицкого и Поолитковской....по поводу ГВ.Старовойтовой не готов высказаться, честно говоря просто забыл её позицию

User bars13, 23.12.2013 17:33 (#)

triton14,да но вот есть ещё поэт Алексей Широпаев(можете почитать его ж.ж.)ярый русский националист но и ярый НЕимперец:Украину просто поддерживает всеми силами ,также как и на стороне прибалтики и Финляндии(отличные стихи об отражении агрессии ссср написал),правда до понимания,что кавказцы такие же люди, как и все ещё не дошёл(он за независимость Кавказа,но с барских позиций:"зачем мол их кормить")

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.12.2013 12:30 (#)
22929

Зато ты не разачаровываешь ;-))
НИКОГДА!.

User urivan, 23.12.2013 08:56 (#)

Он умный и потому все сказанное имеет глубокий смысл. Удачи МБХ.

User adamkasimir, 23.12.2013 10:38 (#)
3543

++++++

User n_ever, 23.12.2013 14:12 (#)
21078

То есть, истина где-то рядом - под ворохом ста дипломатических обёрток :-)
Тем не менее, присоединяюсь к пожеланию удачи.

6186

"Я лично не буду принимать в этом (международных судах по искам акционеров "ЮКОСа". - Ред.) участия никакого, и я не буду получать никакого интереса от того, выигрывают в этих процессах акционеры "ЮКОСа" или не выигрывают. - Это самое интересное! Акционеров по всему миру много и они начнут иски подавать в отношение украденной компании. будет на что посмотреть и послушать.

User orge, 23.12.2013 12:20 (#)
4479

Так уже давно подали, дело к финалу движется, и там вырисовываются многомиллиардные выплаты со стороны РФ! Ходорковский здесь вообще никому не нужен.

User yupi [myopenid.com], 23.12.2013 09:58 (#)
10715

А если его вызовут в английский или какой другой суд в качестве свидетеля, то он молчать не будет и споет песню про krysha от которой он неосмотрительно отказался.

User white_ribbon, 23.12.2013 11:07 (#)
5865

Нет, не за баксы и рубли
Идем мы по земле Чечни,
А что б тебя, Россия, Русь, Великой звали. =======
====================
А вот это отдельной строй..... в смете педриотов державы

User orge, 23.12.2013 12:22 (#)
4479

Владимир Путин "хотел послать сигнал своему окружению: прекращайте охреневать", пояснил Ходорковский. -- Он действительно именно так думает или это какое-то зашифрованное высказывание? Если первое, то я в сильном удивлении от его наивности.

User antip___utin, 23.12.2013 13:49 (#)
10331

Владимир Путин "хотел послать сигнал своему окружению: прекращайте охреневать", пояснил Ходорковский в интервью The New Times, опубликованном в воскресенье.
=====
Еще один реверанс в сторону главстерха.

User natala, 23.12.2013 13:55 (#)
3006

"Еще один реверанс в сторону главстерха."

Никакого реверанса нет. Ходорковский ведь не сказал, что его помилование следствие путинского гуманизма и милосердия. Это был бы не просто реверанс, а также материал для дерьмометра.

User antip___utin, 23.12.2013 14:05 (#)
10331

Самый настоящий реверанс, а точнее. комплимент. Ибо высказывается прямая мысль, что охреневают только бояре, а мудрый царь-батюшка пытается их образумить.

User ya_strannik_2013, 24.12.2013 05:15 (#)
16126

Легкий книксен.

Вопрос: а что мешает Путину собрать в кучу "своё окружение" и сказать ему - Прекращайте охреневать! А потом тех, кто продолжает охреневать - выгнать или под суд?

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 24.12.2013 13:51 (#)
16126

И я об этом же. И все это понимают. Так что слова Ходорковского о, якобы, месседже Путина своему окружению - полная лажа. Кто держит глаза и уши открытыми - тот давно уже это понял.

User natala, 23.12.2013 13:54 (#)
3006

"Михаил Ходорковский считает, что его освобождение прежде всего стало ходом во внутриполитической игре."

Ну ясен пень, что освобождение Ходорковского не следствие милосердия и гуманизма Путина.

User gin, 23.12.2013 16:07 (#)
5316

пень не совсем ясен.. более обоснованной пока выглядит версия о внешнеполитической игре и роли фрау Меркель

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 23.12.2013 17:05 (#)
3265

Mashallah, gurban issa!

User mozgoprav, 23.12.2013 17:16 (#)

С огромным трудом МБХ сдерживает эмоции и пытается соблюсти условия освобождения. Но одно РАЗОБЛАЧЕНИЕ всё же состоялось. "Мою семью эта ситуация никогда не коснулась. Отношение к моей семье всегда было лояльным. " Как о многом это говорит.

, 23.12.2013 19:47 (#)
26271

А вот семейку Навального стерх драконит не по-детски.
Выходит, Алексей страшнее.
Стерх, похоже, просчитал плюсы и минусы, и решил, что Ходорковский не опасен, можно и выслать. Будут, конечно, недовольные из окружения, но бабло и Распилиада2014 стоят того.
А вот окружение, может и взбунтоваться. Тогда он им Навального кинет на сладкое.

User bratkaramazow, 23.12.2013 20:55 (#)
5162

Стокгольмский синдром. Ничего не поделаешь. В своё время некоторые отсидевшие по 25 лет на Колыме портрет "отца народов" на почётном менсте держали. По поводу национализма и прочего - не удивлён: в 2008, если, кто забыл, МБХ приветствовал российскую агрессию против Грузии. Мысли, конечно, диковатые, но это его мнение, имеет право. Ни одобрать, ни осуждать не собираюсь, упаси Боже. Человек 10 лет мотал ни за что, вышел - и слава Богу. Единственное, что не понравилось - "я пойду воевать". Зачем этот дешёвый понт?

User django2, 23.12.2013 22:51 (#)

"я пойду воевать". Зачем этот дешёвый понт?

Он примеряет к себе рубашку Путина, которую он сам же на него и надел. Тот пошел воевать, потому что был силен. Значит, и я пойду воевать, потому что я тоже не слабак. Понты в стране развитых понтов - это важно.

User jur52, 24.12.2013 12:48 (#)
10977

он сказал, что не испытывает ненависти к Путину. Да уж, поверить бы да только натура человека другая.Слаще мести нет ничего, а не мстительных почти нету.

User edward53, 25.12.2013 11:47 (#)

* * *
Какой же человечный наш Звездоний! –
Прессуя даже кровного врага,
За 10 лет не опустил на зоне,
Как ни хотела левая нога.

User edward53, 25.12.2013 12:37 (#)

* * *
Помиловал, но ни
(есть и такое мненье)
Признал своей вины,
Ни попросил прощенья.

User urivan, 25.12.2013 15:14 (#)

МБХ имеет право "придти в себя" после заточения и НИКТО не вправе терзать его за это. ОН ДЕСЯТЬ лет отдал за право оставаться собой!!! И он имеет право не быть втянутым в какую-либо борьбу, пока не очухается. Кто этого понять не способен,- у того не хватает ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ДОБРОГО отношение к ПОСТРАДАВШЕМУ от кривосудия МБХ...Я так думаю.

User adamnikayev, 27.12.2013 18:48 (#)
16214

Было смешно услышать- что народ не знает об альтернативе самодержавию))) Народ стаял стеной в свое время за парламентское государства!!

User adamnikayev, 27.12.2013 18:57 (#)
16214

Судя по словам МБХ ничего страшного нет в завоевании России Америкой? Значит можно начать новые завоевания? Обрили и опустили.....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: