Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Президиум Верховного суда освободил Платона Лебедева

23.01.2014
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Кадр "Грани-ТВ"

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Кадр "Грани-ТВ"

Президиум Верховного суда постановил освободить бывшего руководителя "Менатепа" Платона Лебедева из колонии. Сроки ему и экс-главе "ЮКОСа" Михаилу Ходорковскому сокращены; за обоими признано право на реабилитацию. Вместе с тем суд отказался отменить 17-миллиардное налоговое взыскание, назначенное Ходорковскому.


Комментарии
2976

Ой, только не говорите что они там сговорились и ВДРУГ начали пачками освобождать всех, у кого еще вчера были "руки по локоть в крови"!
А то я могу подумать, что в Роиссе суды не независимые совсем, а выполняют политические заказы накануне Роспилиады в Сочи...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.01.2014 14:46 (#)
24373

songtsan-gampo :"могу подумать, что в Роиссе суды не независимые совсем, а выполняют политические заказы"======Выполняли, выполняют и будут выполнять кто больше занесет! или посильнее давит :)) А товарищ Писец он ТАКОЙ, как возьмет за нужное место так и не отпускает.
=========================
lshgenady [livejournal.com], 22.01.2014 16:50
"ВС раньше .. - думали и начальнику нашей общей колонии угодить и не прослыть преступниками, да и для местного быдла -все сойдет.. А дело уже приняло международный оборот и садиться на гаагскую скамью "за компанию" никому уже не хочется! " :)) Так ?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.01.2014 15:10 (#)
24373

Почти правильно хамло стало мыслить, но не завидуй , а учись ! :))

User kazibunda, 23.01.2014 15:17 (#)

ПЛАТОН - СИЛЬНЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ ЧЕЛОВЕК! ЗДОРОВЬЯ!

User guayadeque1, 23.01.2014 14:02 (#)
3265

Очередная спецоперация рыбьеглазого. Удачи и здоровья Платону Лебедеву- истинному русскому герою, притом легендарному.

User andrey_62, 23.01.2014 19:55 (#)
3180

ДА! (первое предложение) - будь у Тсаря еще один Ходорковский, он бы тоже вышел на свободу...

User guayadeque1, 24.01.2014 01:07 (#)
3265

Интересная мысль. А можно развить дальше?

User zvirblis_317, 23.01.2014 14:09 (#)
21611

Теперь очередь за Пичугиным.

, 23.01.2014 17:17 (#)
3025

Пичугин! Пичугин!! Пичугин!!! Трижды Герой, приговоренный к пожизненному только за то, что отказался клеветать на своих работодателей. И вот работодатели на свободе - а он - по-прежнему в Черном Дельфине. По-видимому, самое страшное преступление в нашей стране - быть просто порядочным человеком. Не подпадает под амнистию, под УДО, под сокращение сроков. Смертельное преступление, смертный грех.

User zvirblis_317, 23.01.2014 17:22 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 23.01.2014 17:25 (#)
21611

Я всё-таки надеюсь, что Ходор с Лебедевым еще за него повоюют... Вот только не тщетно ли... Но я оптимист неизлечимый...

User andrey_62, 23.01.2014 19:57 (#)
3180

Это будет зависеть от развития событий в Украине - сиьуацию треба разрулить до Лимпияды ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.

User zvirblis_317, 23.01.2014 20:32 (#)
21611

Дай бог...

User andrey_62, 23.01.2014 20:49 (#)
3180

В смысле дай Бог разрулить или дай Бог, чтобы Тсарю всю жизнь приходилось исполнять чужие требования?

User oldfanat38, 23.01.2014 18:31 (#)

Эти сволочи будут по шажочку отступать только под напором Европейского суда. В Гаагу угодить им не хочется - страшно. Жаль, что процедура Европейского суда такая долгая...

User andrey_62, 23.01.2014 20:50 (#)
3180

Зато НЕОТВРАТИМАЯ!

User parnek115, 23.01.2014 19:44 (#)
2924

++++++++++++++++++++++++++

User natala, 23.01.2014 21:40 (#)
3006

"По-видимому, самое страшное преступление в нашей стране - быть просто порядочным человеком."

Вы абсолютно правы, Юля. Это доказывает дело Ольги Зелениной, эксперта по маку, которой шьют дело. Пару дней назад была статья об этом деле, думаю Вы читали. Я в комментарии написала примерно то же.

, 23.01.2014 21:50 (#)
3025

Дело Ольги Зелениной - одно из самых вопиющих дел, где шайка преступников судит честнейшую женщину-ученого (уверено, что на нем крысы обломают зубы). Я слежу за ним, но статью, о которой Вы упомянули, каким-то образом пропустила. Если не трудно, дайте пожалуйста ссылку. И - спасибо Вам, Наташа, за то, что Вы такая, какая Вы есть.

User natala, 23.01.2014 22:35 (#)
3006

Юля, эта статья была вчера, но в подвале, я её случайно заметила. Мало кто заметил, всего три комментария, два моих.
https://graniru.org/Politics/Russia/m.223672.html

, 23.01.2014 23:02 (#)
3025

Спасибо. Я прочитала.

User matomvharyu, 23.01.2014 14:15 (#)

Не смог таки сломать воблорылый Лебедева.Поздравляю Платона с освобождением.

User zvirblis_317, 23.01.2014 17:25 (#)
21611

++++++++++++

User parnek115, 23.01.2014 19:45 (#)
2924

Присоединяюсь! Остался Пичугин...

User azarovann, 23.01.2014 14:34 (#)
5347

Ур-рра-аааааа!!!!!!!!!
Честно сказать - не надеялась...

User tkalich, 23.01.2014 14:38 (#)
3709

осталось выполнить два пункта.
1 освободить пичугина.
2 посадить путина.
после этого можно начинать проводить люстрацию.
но меня мучают смутные сомнения: а кто тогда в расии останется не запятнаным?

User n_ever, 23.01.2014 16:29 (#)
21078

Вы останетесь, например. Да же?

User tkalich, 23.01.2014 16:49 (#)
3709

Вы можете себе представить, если в расии каждый будет оценивать свою собственную порядочность?
все окажутся святыми :)))

User n_ever, 23.01.2014 16:57 (#)
21078

Мы же не о порядочности в целом сейчас, а о связях с гэбьём.

User zvirblis_317, 23.01.2014 17:27 (#)
21611

Здравствуй, Ника! Я уж испереживался - не посадили ли... Так пропасть надолго...

User n_ever, 23.01.2014 17:54 (#)
21078

Меня садить не за что. Придётся сразу радикально.

User zvirblis_317, 23.01.2014 18:00 (#)
21611

Тихую и домашнюю - мочить? Не, я этого не переживу!

User n_ever, 23.01.2014 18:11 (#)
21078

А кто тебя спрашивать будет?.. Помрём как Ромео и Джульетта.

User zvirblis_317, 23.01.2014 18:15 (#)
21611

Главное - в обнимку. Как Квазимодо с Эсмеральдой. Эсмеральдой бушь?

User n_ever, 23.01.2014 18:30 (#)
21078

Ну, я постеснялась тебя Квазимодой обозвать. Да и тебе больше подходит роль Клода Фролло . Феб у нас тоже есть, кстати. Гюго на нас нет только :-(

User n_ever, 23.01.2014 18:56 (#)
21078

Я не поняла - ты чё пошёл гуглить, кто такой Клод Фролло?

User andrey_62, 23.01.2014 19:59 (#)
3180

А кто?

User n_ever, 23.01.2014 20:21 (#)
21078

Священник. Один из главных героев романа.

User andrey_62, 23.01.2014 20:46 (#)
3180

Да я в шутку спросил, но на самом деле не читал :-)

User zvirblis_317, 23.01.2014 20:21 (#)
21611

Да не... Инет пропал на пару часов... Позвонил, сказал, что убью... Наладили :))
Ника, не пропадай больше... Ну скучно без Женщин-юмористок :))

User n_ever, 23.01.2014 20:41 (#)
21078

Хорошо. Завтра заведу яндекс-кошелёк - каждая шутка по сто рублей ;-))

User zvirblis_317, 23.01.2014 20:43 (#)
21611

Я б и по 200 платил, только шути :)))

User n_ever, 23.01.2014 21:13 (#)
21078

Ладно. Не зверь же я. Пошучу, как смогу, время от времени :-)

User zvirblis_317, 23.01.2014 21:22 (#)
21611

Только не пропадай опять! 8 дней - это выше моих сил!

User n_ever, 23.01.2014 21:25 (#)
21078

Дни считал... Надо же!!! Я польщена... (придётся жениться теперь ;-)

User zvirblis_317, 23.01.2014 21:39 (#)
21611

Я... как честный чилавек... уже обязан... :))

User n_ever, 24.01.2014 17:51 (#)
21078

Вот именно. Я тоже так считаю ;-)

User zvirblis_317, 24.01.2014 18:12 (#)
21611

:)))))

User n_ever, 23.01.2014 19:53 (#)
21078

Не, ну, хошь Квазимодой - будь им. Я ж как лучше хотела ;-)

User zvirblis_317, 23.01.2014 20:22 (#)
21611

:))))

User tkalich, 23.01.2014 19:56 (#)
3709

извиняюсь, n_ever, я вынужден был уйти.
по Вашему вопросу: с гебетиной я ни как не связан.
наверное, не представлял для них ни какого интереса :))))

User vladimirIlenin, 23.01.2014 15:52 (#)
7913

отпустим, но крючок оставим

3705

"НЕИНТЕРЕСНО" !!!

олег воронков-вершинин, нехакамамда и неходор и нелебедев-пичугин.

User zvirblis_317, 23.01.2014 17:29 (#)
21611

Лечись.
/Алексанр Курский, не воронок и не вершинин/

User natala, 23.01.2014 21:42 (#)
3006

Саня, а у него видать "нехакамамда и неходор и нелебедев-пичугин" такая подпольная кликуха.

User zvirblis_317, 23.01.2014 21:54 (#)
21611

Идиот - его подпольная кликуха... Чем дальше - тем больше убеждаюсь... Или он регрессирует, или болезнь прогрессирует...

, 23.01.2014 16:59 (#)
3025

Суд признал незаконным, и то..., и другое..., и за давностью..., и в связи с новым законодательством..., и содержание в сизо..., то есть абсолютно ясно, что всё, что было предъявлено, и всё, что сегодня предъявляется - откровенная липа, а вот денежки, 17 млрд. рубликов, все равно - отдай, не греши. А то, что невиновные ни в чем люди потеряли больше 10 лет жизни - это пустячок, и ни одна падла - ни прокуроры, ни следователи, ни судьи, ни ,тем более, их хозяин - никому не должны ни копейки. Наоборот, считают себя великодушными, милосердными благодетелями, к которым в гости на их воровскую олимпиаду должен устремиться весь мировой бомонд.

User zvirblis_317, 23.01.2014 17:31 (#)
21611

Умеете вы сказать... ++++++++++++++++++++++++

User skwair, 23.01.2014 18:59 (#)
20882

Таков "закон" диктаторов с согласия "общества". Ведь если по ЗАКОНУ, сесть должны очень многие и на долго во главе с путиным, но это если НАКАЗАНИЕ НЕОТВРАТИМО, чего в россии не наблюдалось с времён становления и не просматривается в обозримом будущем. И пока этого не произойдёт россия будет существовать в интересах всё тех-же путиных.

User andrey_62, 23.01.2014 20:02 (#)
3180

Дык эта ... Байкалфинанс должен - сейчас Тсарь предложит Лебедеву с Ходорковским обратиться в суд.

(комментарий удалён)
, 23.01.2014 22:25 (#)
3025

Только подонки. Их, правда, много, но все собравшиеся будут точно знать: я отребье и вокруг меня - сплошное отребье.

livejournal.com jasha-g [livejournal.com], 23.01.2014 18:31 (#)
15361

Не может быть! Как же так - наш самый гуманный и справедливый суд в мире ошибался, нарушал права граждан и подтасовывал факты?

User skwair, 23.01.2014 19:06 (#)
20882

Да нет это ни они ошибались(скажет "гарант") это те кто требовал крови. ну то-есть "обчество", а желание этого "обчесва" всегда закон для "гаранта" ведь это он ради них мочил в сартирах детей,женщин и стариков, а то что они виновны сказало всё то-же "обчество", а Болотники и им подобные это вороги, засланцы запада загнивающего.

User karlwolf, 23.01.2014 18:43 (#)
16826

Начальнички двух мафий между собой договорились. Остаётся сидеть только начальничек "мокрого отдела" одной из них, о художествах которого под личным и плотным контролем Невзлина знали все журналисты страны без исключения. Вот только рты у них давно у всех почему-то "зашиты". При такой "дерьмократии" любой другой режим покажется раем...
Ждите! Рано или поздно эра клептократии и медиа-проституции закончится. И сбежать все не успеют...

3705

+++++++++++++++++++++++

21790

Простите, это вы отдел внутренней экономической безопасности нпзываете мокрым отделом? Своеобразно.

User karlwolf, 23.01.2014 19:54 (#)
16826

Это не я, а все правоохранители и журналисты в эпоху набиравшего мощь КРИМИНАЛИЗМА так его называли. И знали, что курируется "мокрый отдел" лично Невзлиным и трогать его нельзя. Если кого склероз или по молодости время то не застал, советую под рюмочку (не под одну) поговорить по душам с любым журналистом или московским оперативником или следователем девяностых... Много чего интересного узнает... О разгромленной квартире той же театралки Враговой стало известно, а о том, что бесследно исчезла армянская семья из её же подъезда говорится как-то мимоходом...

21790

Нет.

User leokadij [myopenid.com], 23.01.2014 21:27 (#)

Ув. Е.Н., посмотрите это:
___http://yukoswb.wordpress.com/

21790

Простите, не надо вот этого. Пичугина назначили убийцей, потому что он заведовал отделом внутренней экономической безопасности. Они увидели слово "безопасность", а у них же у самих безопасность - это криминальные разборки. Выражение "отдел внутренней экономической безопасности" они просто не понимают. А смотреть видео отсюда я все равно не могу.

User leokadij [myopenid.com], 23.01.2014 21:44 (#)

Е.Н., видео можно не смотреть. Просто почитайте тексты, кликнув фамилию в правой колонке - напр. Сергей и Ольга Горины.

21790

Я многое об этом читала, в том числе много комментариев. Пожалуйста, не надо.

User leokadij [myopenid.com], 23.01.2014 22:50 (#)

Воля Ваша. Только не надо из майора КГБ, перешедшего на службу к олигархам, делать белого и пушистого кролика. Наберите хотя бы в ru.wikipedia.org фамилию Пичугин Алексей и почитайте.
Взрывы, убийства и т.п. были тогда ежедневной прозой жизни. Не надо иллюзий.

User natala, 24.01.2014 12:40 (#)
3006

"Наберите хотя бы в ru.wikipedia.org фамилию Пичугин Алексей и почитайте."

Ув. Леокадий. По Вашему совету я проделала эту несложную манипуляцию. Вот пару выдержек:
"Пичугин был признан виновным в организации следующих преступлений:
убийство в июне 1998 года мэра Нефтеюганска В. А. Петухова;
покушение в ноябре 1998 года на бывшего советника по общественным связям председателя совета директоров промышленно-финансового объединения «МЕНАТЕП» Михаила Ходорковского О. Н. Костину;
покушения в 1998 и 1999 годах на главу австрийской нефтяной компании «East petroleum handelsgas GmbH» Евгения Рыбина и убийство его водителя;
убийство в 2002 году тамбовского предпринимателя Сергея Горина и его супруги;
убийство в январе 1998 года директора московской компании «Феникс» Валентины Корнеевой;
нападение летом 1998 года на управляющего делами ЗАО «Роспром» Сергея Колесова."
Обратите внимание, в Википедии так и написано "признан виновным", но в России это не значит, что в самом деле виновен. При Путине независимость следствия и суда была уже полностью ликвидирована.
Кстати в той же Википедии есть ещё кое-что - "Мнения о деле Пичугина". Это тоже интересно:
"23 июня 2009 года специальный представитель Совета Европы Сабина Лойтхойзер-Шнарренбергер опубликовала доклад «Политически мотивированные судебные процессы в странах Европы», в котором уделила внимание делу Алексея Пичугина"
"Игорь Сутягин утверждал, что к Пичугину применили сильнодействующее психотропное вещество на одном из допросов в Лефортово. По мнению Сутягина, такими веществами ФСБ добивалось ответов в пользу обвинения вопреки сознанию допрашиваемого. Об этом же через своих адвокатов заявлял сам Алексей Пичугин ещё в ходе следствия."
"Журналистка Вера Васильева написала ряд книг об Алексее Пичугине. Она рассматривает его судьбу, как путь человека ставшего заложником в войне за контроль над нефтяными ресурсами, но сумевшего сохранить честь и достоинство. Её работа «Как судили Алексея Пичугина. Судебный репортаж» в 2006 году была номинирована на премию организации «Репортёры без границ» в рамках международного конкурса Best Of The Blogs — Deutsche Welle International Weblog Awards."
"В книге Владимира Переверзина «Заложник: История менеджера ЮКОСа» говорится, что из фигурантов дела ЮКОСа Алексей Пичугин пострадал больше всех. Работали с ним долго и жестко. Органы дознания опробовали на нём весь арсенал средств давления на человека, накопленный за годы сталинских репрессий. Он был первым, кого арестовали, и будет последним, кто освободится. Следователи возлагали на него самые большие надежды, но он их не оправдал. Алексей Пичугин остался несломленным, мужественным и сильным духом человеком. Кроме того, В. Переверзин, анализируя доказательную базу дел А. Пичугина, приходит к выводу о её несостоятельности."
Полностью можете почитать: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%87%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

User leokadij [myopenid.com], 24.01.2014 17:26 (#)

А я верю пострадавшим:
___http://yukoswb.wordpress.com/

User natala, 24.01.2014 18:10 (#)
3006

Посмотрела Вашу ссылку, вроде всего много, по сути почти ничего. Можно верить тому, что там написано, но можно и не верить. Убедительных доказательств там нет.
Впечатлила одна единственная фраза "Невзлину добавили еще шесть лет к пожизненному" - это класс!

User leokadij [myopenid.com], 24.01.2014 18:47 (#)

>>по сути почти ничего<<

Убитые, взорванные и ограбленные люди - это для вас "ничего"?
Бог Вам судья.

User natala, 24.01.2014 18:53 (#)
3006

"Убитые, взорванные и ограбленные люди - это для вас"

Нет, убитые, взорванные и ограбленные люди для мння совсем не "ничего". Просто где доказательства, что всё это сделал Ходорковский? Кстати на мой комментарий о Пичугине Вы так и не ответили, хотя я по Вашему совету перерыла Википедию.

, 23.01.2014 20:31 (#)
3025

"...все правоохранители и журналисты...=========это шлюхи всякие , типа караулова-мамонтова и прочей компашки, к которой ты , мелкий сучонок, все мечтаешь подсосаться, да мозгов даже для проституточей работы нет, только на либеральном сайте серить можешь, твой потолок.

User karlwolf, 23.01.2014 20:47 (#)
16826

Ну вот... Как же без проплаченных нелюдей?! Без них никуда! Их тысячи, создающих из всех этих упырей героев-мучеников! Вот только даже хорошим манерам они не обучены... Равно как и грамотности... Впрочем, как и Невзлин... Он ведь даже без диких орфографических ошибок не мог написать: "С моих слов записано верно и мною прочитано".
А ярость от того, что "кормушка" заканчивается. Ничего, скоро другие подберут... Те же "мамонтовы"... Нелюди в нашей стране товар ходовой, хоть Чикатило героем делать будут. Лишь бы платили...

User natala, 24.01.2014 12:52 (#)
3006

karlwolf, 23.01.2014 19:54
"Это не я, а все правоохранители и журналисты в эпоху набиравшего мощь КРИМИНАЛИЗМА так его (отдел внутренней экономической безопасности) называли. И знали, что курируется "мокрый отдел" лично Невзлиным и трогать его нельзя."

Ув. Карл Вольф. Мантру "это все знают" ещё Высоцкий называл "сплетни в виде версий". Все знали, что Тухачевский (и другие) шпион и враг народа. Откуда знали? Ой, из газеты "Правда", в которой правдой было только название.
А сегодня эти мифы, которые все знают создаются, как оказывается, очень просто и примитивно. Группа заинтересованных товарищей (или один заинтересованный товарищ) создаёт легенду и запускает её в народ. И таким образом "все знают". Мой хороший знакомый один раз так поступил - договорился с другом и запустил вполне безобидную и довольно абсурдную сплетню в кругу знакомых-соседей. И все поверили. Самое интересная, что ими же запущенная эта бредовая сплетня к ним же и вернулась с той же мантрой "так это же все знают".
Так что не стоит верить в то, что "все знают" - каждый журналист, каждый опер и каждая дворовая собака.

User karlwolf, 24.01.2014 14:49 (#)
16826

Простите, но в самом начале девяностых, когда ещё коммутант Ельцин не успел выпустить несколько сот указов о засекречивании архивов (свидетельство Владимира Буковского), все документы по тамбовским зверствам Тухачевского и Антонова-Овсеенко были опубликованы. Потому сегодня обильно и цитируются... Ваша аналогия неуместна. Когда вся деятельность Ходорковского, Невзлина, Пичугина и КО расследована (а материалы имеются), то судить их будут по преступлениям, которые не имеют сроков давности. Как профессиональный юрист говорю. С почти 30-летним опытом, в том числе и в области криминалистики, правда, ещё той, докриминальной эпохи... Коммунистам на их закате можно было не служить, а служить закону и обществу, коммутанты же типа Ходорковского это право у профессионалов отобрали и создали карикатурные и послушные им следствие и суд. И мне всё равно, будут в Кремле Путин с Медведевым или Ходорковский с Невзллиным... Абсолютно всё равно.

User natala, 24.01.2014 17:53 (#)
3006

"все документы по тамбовским зверствам Тухачевского и Антонова-Овсеенко были опубликованы.....Ваша аналогия неуместна." - Ответьте мне на один вопрос: Почему Тухачевского и Антонова-Овсеенко не судили за совершённое, а судили за несовершённое преступление (шпионаж)? Вот тут и аналогия с сегодняшним днём.

"Когда вся деятельность Ходорковского, Невзлина, Пичугина и КО расследована (а материалы имеются), то судить их будут по преступлениям, которые не имеют сроков давности." - если материалы имеются, почему не расследована до сих пор? По логике вещей наверное лучше осудить за реально сделанное (если доказательства есть), чем липовое преступление. Путин как юрист должен понимать такую простую истину. Или все эти материалы не стоят бумаги, на которой написаны, что их даже для карикатурного и послушного Басманного суда не хватило? Напоминает чемоданы Руцкого с компроматами, которые так никто и не увидел, наверное и он сам.

"Коммунистам на их закате можно было не служить, а служить закону и обществу....." - и как долго это "золотое время" продолжалось? Только не надо всю вину за создание карикатурных и послушных следствий и судов (а также часовню 15 века) на Ходорковского сваливать. А Путин тут уж совсем ни при чём, он как всегда белый и пушистый?

"И мне всё равно, будут в Кремле Путин с Медведевым или Ходорковский с Невзллиным... " - Ходорковский с Невзллиным в Кремль не прийдут. Так что останется эта "сладкая парочка" Путин с Медведевым. Можете спать спокойно. Карикатурные и послушные им следствие и суд останутся в России навсегда.

(комментарий удалён)
User parnek115, 23.01.2014 19:51 (#)
2924

Вот именно.

(комментарий удалён)
, 23.01.2014 20:48 (#)
3025

Ты сам-то моешься хоть иногда?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.01.2014 21:28 (#)

Попал в кабалу?

, 23.01.2014 22:34 (#)
3025

"...Кстати, я теперь каббалист..." ================ За тобой не угонишься, мыслитель. Все-то ты в поиске: сегодня ты - сталинист, завтра - каббалист, послезавтра - онанист...

" Сегодня парень водку пьёт ,
а завтра планы продаёт,
большого, брат, родного, брат
завода...
Сегодня парень - в бороде,
а завтра - где?В НКВДе...
Свобода, брат, свобода, брат, свобода..."
©

(комментарий удалён)
, 23.01.2014 23:17 (#)
3025

Ты ври да не завирайся. Ну, соврал, что "поё..ваешь", ну ладно, пропустим, сделаем вид, что поверили. Но что "симпатичных", да не может этого быть!
" Ну! Ну! Ну! Ну!
Врешь! Врешь! Врешь! Врешь!
Ну, там встретишь, ну уложишь,
Ну, еще туда, сюда,
Но еще и "симпатичных" –
Это просто ерунда !"
(по мотивам Даниила Хармса)

(комментарий удалён)
, 23.01.2014 23:39 (#)
3025

Это факт, что некоторым плутархам и коза невеста. А в общем-то жалкое ты впечатление производишь, бедняга. Все пыжишься-тужишься, и хотя бы одно умное предложение родил, но никак... Подстать твоим дружкам-онанистам axel555 и пуке-каке (он теперь ip_is_banned2), только и рассуждают как они кого-то оттрахают, несчастные…

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 23.01.2014 21:18 (#)

План Путина - досидеть в кресле до государственнои панихиды.

(комментарий удалён)
User natala, 23.01.2014 21:47 (#)
3006

"Может обратиться к ВВП и попросить отправить на нары какого-нибудь другого богатенького, который их потребности оплачивать будет?"

В самом деле, может отправить на нары Вас лет на десять и масса медиа-персон, журналистов, артистов и т.д. будут на Вас кормиться. Как Вам такое предложение?

User karlwolf, 23.01.2014 22:36 (#)
16826

Да не волнуйтесь Вы так! Вас подберут новые хозяева. Мамонтов там, Дмитрий Киселёв или сам Володин. Без куска хлеба они вас всех не оставят. Может только сливочного масла кусочек будет поменьше... Ну ничего. В Африке люди вообще голодают!

User natala, 23.01.2014 23:12 (#)
3006

Ошибаетесь, эти господа мне не нужны и я им. Свой хлеб с маслом я без них зарабатываю.

User karlwolf, 23.01.2014 23:48 (#)
16826

Я не хотел лично Вас обидеть. Может быть Вы и искренне заблуждающийся человек, а не на "службе". Но посмотрите хамские и непристойные по форме выпады в отношении моих комментариев выше! Я просто информированнее многих других и знаю, где, как и кем все эти "нехорошие люди" набираются... А в истерике они сегодня действительно от того, что их будущее под вопросом...

User natala, 23.01.2014 23:58 (#)
3006

"Но посмотрите хамские и непристойные по форме выпады в отношении моих комментариев выше!" - ну в отношении моих комментариев разных хамских выпадов куда больше от разных писипуков, рамистов и др.

"Я просто информированнее многих других и знаю, где, как и кем все эти "нехорошие люди" набираются..." - а Вам не кажется, что есть люди поинформированнее Вас?

"А в истерике они сегодня действительно от того, что их будущее под вопросом..." - ой, я Вас прошу. Чьё будущее под вопросом? Вся эта масса медиа-персон, журналистов, артистов жила как-то до ареста Ходорковского и Лебедева, будут жить и дальше.
А вообще, почему Вы так уж не можете просто порадоваться за двоих людей, которых закатали на 10 лет в тюрьму совсем не за то, что они сделали. Вы ведь сами отлично знаете (при Вашей-то информированности), что оба дела просто были сшиты белыми нитками.

User karlwolf, 24.01.2014 00:12 (#)
16826

Радоваться, что две мафии договорились? Увольте... Меня бы больше устроило, чтобы они там как в большевистском клоповнике в 1936-1938 годах устроили бы взаимную резню... Сталин, преследуя свои (совсем иные) цели, слегка подчистил генофонд нации. От кровавых безумцев типа Тухачевского и Антонова-Овсеенко (соучастников по тамбовским зверствам с применением иприта против русских крестьян) , да и многих других точно.
Что же касается Ходорковского, Невзлина, Брудно и Дубова, то судить их будут точно. И куда строже нынешних хозяев Кремля. Если доживут. Они "за бугром" тоже сильно наследили и многих просто "кинули"... Ещё там предстоят разборки.

User natala, 24.01.2014 12:22 (#)
3006

"Радоваться, что две мафии договорились?" - простите, какие две мафии Вы имеете в виду? Ну первая Путин. А вторая какая? Уж не Ходорковский, просидевший 10 лет? Если да, то это уже даже не смешно, а просто нелепо.

"Меня бы больше устроило, чтобы они там как в большевистском клоповнике в 1936-1938 годах устроили бы взаимную резню... Сталин, преследуя свои (совсем иные) цели, слегка подчистил генофонд нации. От кровавых безумцев типа Тухачевского и Антонова-Овсеенко (соучастников по тамбовским зверствам с применением иприта против русских крестьян) , да и многих других точно." - знаете, а ведь этот любимый Вами большевистский клоповник 1936-1938 отнюдь не закончился в 1938 г. расстрелом кровавых Тухачевского и Антонова-Овсеенко. Этот клоповник жив и сейчас, просто видоизменился. Кстати Тухачевский и Антонов-Овсеенко были расстреляны отнюдь не за тамбовские зверства с применением иприта против русских крестьян, а за шпионаж, которого они не совершали. Не видите аналогию с делом Ходорковского? Кстати, Вы забываете, что в сталинском клоповнике погибли миллионы невинных людей. Но Вас это не смущает, главное расправились с Тухачевским и Антоновым-Овсеенко. И среди этих миллионов могли оказаться и Вы. За что - спросите Вы? Да ни за что, просто за компанию с Тухачевским и Антоновым-Овсеенко.
Знаете, мне порой кажется, что сталинский клоповник не закончится в России никогда благодаря таким как Вы. Вы всегда будете его подпиткой и идейным вдохновителем. И судить нынешних хозяев Кремля не будут, как не судили Сталина. Они как и Сталин тихо-спокойно сойдут в мир иной, а клоповник их будет жить, побеждать и радовать Вашу душу.

User karlwolf, 24.01.2014 14:35 (#)
16826

Такие, как Я, никогда не комсомолили и не коммуниздили! В отличии от Ходорковского и прочих коммутантов. А в годы большевистской резни внутри партии всем достойным уважения и жизни вообще людям было куда спокойнее, чем в другие времена, ибо до них руки не доходили! Резали преимущественно тех, кто с хрюканьем толкался у большевистского корыта. И только поэтому в России ещё сохранились люди с белоснежной репутацией. Такие, как Я.

User natala, 24.01.2014 14:45 (#)
3006

"Такие, как Я, никогда не комсомолили и не коммуниздили!" - ну в комсомоле в СССР были все, этого избежать было правтически невозможно.

"А в годы большевистской резни внутри партии всем достойным уважения и жизни вообще людям было куда спокойнее, чем в другие времена, ибо до них руки не доходили!" - ещё как доходили. Осип Мандельштам, Николай Вавилов, Всеволод Мейерхольд. Список можно продолжить миллионами неизвестных людей, которых перетирали в лагерную пыль просто по доносу соседей, позарившихся на их жилплощадь.

"Резали преимущественно тех, кто с хрюканьем толкался у большевистского корыта." - Осип Мандельштам и ещё многие репрессированные писатели там тоже толкались? И Туполев? И Сергей Королёв?

"И только поэтому в России ещё сохранились люди с белоснежной репутацией. Такие, как Я." - ой-ля-ля! Извините, но я ВАМ НЕ ВЕРЮ. По одной простой причине - людей с белоснежной репутацией практически нет. А те немногие, кто есть, не пишут об этом с таким пафосом.

User karlwolf, 24.01.2014 15:02 (#)
16826

Я был одноклассником Миши Дудко (сына знаменитого священника Дмитрия Дудко, ныне священником МП РПЦ). Из трёх выпускных классов 134 школы города Москвы 1979 года было два не члена ВЛКСМ: я и он. Сохранил даже характеристику, где специально большими буквами в шапке указано: "НЕ КОМСОМОЛЕЦ".
НИКОГДА НЕ СУДИТЕ ЛЮДЕЙ ПО СЕБЕ!!! И читайте мои посты внимательнее. А там указано:"... Резали преимущественно тех, кто с хрюканьем толкался у большевистского корыта."
Моя покойная бабушка, по происхождению - астраханская казачка, по понятным причинам нелюбившая большевиков, мне с детства говорила, что в "ежовщину" им было куда спокойнее, ибо большевики резали друг друга. Это вовсе не значит, что резали только большевиков, но всем другим было действительно спокойнее...

User natala, 24.01.2014 18:36 (#)
3006

"Из трёх выпускных классов 134 школы города Москвы 1979 года было два не члена ВЛКСМ: я и он." - бывало и такое. Но редко, Вы сами написали двое из 3-х выпускных классов. Кстати у меня в институте на курсе некомсомольцев не было, не брали видать таких в институт.

"И читайте мои посты внимательнее. А там указано:"... Резали преимущественно тех, кто с хрюканьем толкался у большевистского корыта." - если Вы прочитали мой комментарий внимательно, я выделила эту Вашу фразу и задала вопросы: Осип Мандельштам и ещё многие репрессированные писатели там тоже толкались? И Туполев? И Сергей Королёв? А скольких с хрюканьем толкавшихся у большевистского корыта Сталин благополучно не вырезал? Кстати на место вырезанных благополучно становились другие. И после смерти Сталина корыто осталось, никуда оно не делось.

"Моя покойная бабушка, по происхождению - астраханская казачка, по понятным причинам нелюбившая большевиков, мне с детства говорила, что в "ежовщину" им было куда спокойнее, ибо большевики резали друг друга." - "ежовщина" продлилась всего пару лет, а резали до Ежова и после. Скажите, а что после "ежовщины" Вашей бабушке стало опять неспокойно?

User karlwolf, 24.01.2014 18:52 (#)
16826

А я и не поступал сразу после школы в институт, ибо не был комсомольцем. Честно отслужил в армии, после чего сразу поступил в институт. Сразу! Комсомольский билет требовался для "школьников". Он был для них как "удавка"... Что не так - в армию отправят. А я посчитал правильным от всех этих скотов не зависеть и честно отслужить.
Что касается самых сложных и опасных лет, то по воспоминаниям моих бабушек и дедушек - это были именно 20-ые годы... Просто большевички в то время жили на широкую ногу, обзаводились обслугой, конюхами, псарями, поварами и личными борделями, потому они о своих чудовищных преступлениях помнить не хотят. И их бессовестные потомки тоже...

User karlwolf, 24.01.2014 18:54 (#)
16826

P.S. Пик геноцида народов России пришёлся на 1929-1933 годы...

User natala, 24.01.2014 18:58 (#)
3006

"я посчитал правильным от всех этих скотов не зависеть и честно отслужить." - с чем Вас и поздравляю.

"Что касается самых сложных и опасных лет, то по воспоминаниям моих бабушек и дедушек - это были именно 20-ые годы..." - я верю Вашим бабушкам и дедушкам. А что коллективизация 30-х не была для них опасна? Или у них уже к тому времени ничего не осталось? Кстати, для кого-то более опасными оказались уже послевоенные годы. Кому как. Безопасных лет тогда просто не было.

User karlwolf, 24.01.2014 20:04 (#)
16826

Персонально мою семью "коллективизация" не коснулась, ибо только одна ветка в моей родне рабоче-крестьянская и подмосковная, остальные три - из служащих (инженеры и даже один поп!), хотя пик геноцида народов России я указал выше (1929-1933). И обо всех этих ужасах я знал ещё в советское время, ибо читал не только Солженицына и Авторханова, но и Роберта Конквеста (знакомые чекисты доставали, зная, что я никогда никого не сдам!). Репутация человека в те годы стоила дороже денег.

User karlwolf, 24.01.2014 19:01 (#)
16826

Natala! Я не претендую на святость хотя бы потому, что очень люблю женщин. Многих и разных. В данном контексте я писал о "белоснежной репутации" в общественном смысле, ибо никогда совестью не торговал, ни в СС, ни в КПСС не вступал, и уркам-коммутантам от Ходорковского до Путина не служил.

User karlwolf, 23.01.2014 23:51 (#)
16826

Я не хотел лично Вас обидеть. Может быть Вы и искренне заблуждающийся человек, а не на "службе". Но посмотрите хамские и непристойные по форме выпады в отношении моих комментариев выше! Я просто информированнее многих других и знаю, где, как и кем все эти "нехорошие люди" набираются... А в истерике они сегодня действительно от того, что их будущее под вопросом...

User natala, 24.01.2014 00:03 (#)
3006

"Я не хотел лично Вас обидеть." - спасибо. Но зачем один и тот же комментарий два раза помещать? Мне одного достаточно.

User karlwolf, 24.01.2014 01:03 (#)
16826

Виноват. У меня "мышь" времён доисторического материализма... Завтра новую куплю. Эта уже халтурит, ей больше 10 лет...

User natala, 23.01.2014 21:48 (#)
3006

"Работали точечно, индивидуально, а народные массы на их призывы как-то не откликнулись… "

А что в России есть народ? Рубинштейн хорошо написал о разнице между Россией и Украиной.

(комментарий удалён)
User natala, 23.01.2014 23:03 (#)
3006

Ну не надо так мрачно. В России есть ещё Вы и Путин, который "если не он то кто".

3705

...... у банды свои "гонки " и её по-настоящему интересуют только разборки в своей "малине " ....

Мне безразлично и это не моё дело - что там у них происходит - кого они там "мочат" или "принимают" за решётку ....

Кто такой ЛЕБЕДЕВ или Ходор для меня - для меня они пустой звук !!!

АХ, они сидели - а я как-то никогда не удивлялся , что в Совдепии кто-то там провёл десяток лет за решётко

3705

.... провёл десяток лет за решёткой - подумаешь невидаль .... ТУТ десятки миллионов были уничтожены и даже не в том дело , сколько было уничтожено , а что Уничтожили : целую Страну и Народ , а оставили "ходоров-лебедевых- пичугиных" и сочувствующих им ....

Фарс и в балагане цирк !!!!

олег воронков-вершинин , нехакамада и неходор ....

User karlwolf, 23.01.2014 22:42 (#)
16826

Хуже то, что они скурвили население до крайности и насадили рафинированную психологию преступного мира, а так называемую интеллигенцию превратили просто в полное "г...о нации" (как в письме к Горькому выразился их пахан Ленин). Коммутанты в деле разложения общества оказались удачливее коммунистов-ортодоксов...

User semetr13, 24.01.2014 09:10 (#)

Не понял, о чем тут все пишут. Никто человека на букву Х невиновным не признал. И дела о заказных убийствах идут своим чередом, все ждут, когда детектор лжи получит официпльный статус. Суд в очередной раз лизнул у США. Признано, что раз статья смягчена, то им полагается сокращение. Мне это кажется весьма спорным: сколько мне известно, нет закона о такой пропорциональности. Срок обязан быть урезан, если по новому закону он больше максимума, в ином случае нет точного указания. Кроме того, суд счел недоказанным 1 эпизод воровства (сколько их там всего? больше 100?). Но раз так, рни имебт право на реабилитацию - но только по этому эпизоду! Слушайтк все, его нагло оклеветали, он украл не 300млрд, а 299 млрд 999млн. Ну это же, понятно, совсем другое дело!
Тем самым суд пытается показать, что очень любит ЕСПЧ. Имхо, зря: т Запад к ним не подобреет, и Россия на них плюнет. Забавно: по этой логике если кто-то сел за преступление, караемое смертной казнью, а потом ее вооьще отменили, то его надо немедленно выпустить. Потому что пропорция сокращения 1 к бесконечности.

3705

Шхуна не моя , моих родственников и нас там было девять - из них две пары семейные !!! Анды - это на джипе от Сантьяго до Перу - Боливии - Парагвай -Уругвай - Аргентина на Юг до Пунта -Аренас ( Чили тоже ) и от туда авиарейсом в Сантьяго .... Ничего необычного - за исключением , что в машине мне никого не надо - я сам со собой "беседовать " имею больше фана ....

Никакой героики - только иногда дороги дают о себе знать .....

..... а на плюсы обращать внимания не следует слишком - они приняты как вспомогательные знаки общения на всех сайтах Планеты !!!

олег воронков-вершинин , нехакамада .

вот так как-то , Виктор Лизунов ( если не ошибаюсь ...)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: