Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Давай за жизнь

Солдатские матери: Российские военные отказываются от отправки под Мариуполь
04.09.2014
Российские контрактники. Фото: mil.ru

Российские контрактники. Фото: mil.ru

Российские солдаты из лагеря близ Ростова-на-Дону отказываются ехать на войну под Мариуполь, рассказала глава НКО "Солдатские матери Санкт-Петербурга" Элла Полякова. С ними якобы расторгают контракт и отправляют их как "ополченцев", пояснила общественница. Масштабы российских потерь в войне с Украиной Полякова оценила как "колоссальные".


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dlinny_nos, 04.09.2014 21:43 (#)

Билять, хохлы, вам что- трудно московский зоопарк взорвать? И война закончится разом.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.09.2014 15:25 (#)
2994

>>www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M9wuPgPi9ZA

Правильный ролик, но я одного не пойму: каким боком Порошенко к утверждению "Они сделали нас врагами"??? Надо было обязательно разделить ответственность пополам при том, что вина за войну целиком и полностью ОДНОЗНАЧНО лежит на Хуйле и РФ? Шоколадного зайца можно обвинять в чем угодно (и есть за что), но только не в этом.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.09.2014 15:31 (#)
2994

Ложь она и в Африке ложь. Нельзя так имхо.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 04.09.2014 16:11 (#)
3019

))))
ботоксная старушка Юденич (или как она там на самом деле) есчо жива?

не проходите мимо: одно из "прелестных лиц" Руссии

(комментарий удалён)
User voron120, 04.09.2014 16:42 (#)
20918

Прогрессивная обчественность - она такая ......

(комментарий удалён)
facebook.com cqwito [facebook.com], 04.09.2014 22:17 (#)
3757

ttp://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html

User pukramov, 05.09.2014 00:41 (#)

Ты скатёрками торгуешь?

User uhogorlonos, 04.09.2014 17:24 (#)

Подонок, когда ты уже со своим воблоглазым фюрером исчезнешь? Да и всю холопью рашку прихватите, чтобы в мире легче дышалось!

facebook.com cqwito [facebook.com], 04.09.2014 22:16 (#)
3757

ttp://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html

User dlinny_nos, 04.09.2014 21:45 (#)

На молодую республику шли интервенты. Английский экспедиционный корпус высаживался в Мурманске.
Англичане грозили пушками дредноутов Кронштадту. Иуденич, захватив Псков и Гдов, стремительно подходил
к Петрограду. Гидра Антанты готовилась хватить колыбель революции своим железным концом. ©

facebook.com cqwito [facebook.com], 04.09.2014 22:16 (#)
3757

ttp://www.novayagazeta.ru/politics/59889.html

User sova46, 04.09.2014 15:48 (#)
28204

Меня тоже удивило такое начало!
Вполне достаточно было одной воблоглазой морды. А вот утверждение "Они сделали нас врагами" верно. Имя им - легион, поскольку "они" 87% населения России!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pukramov, 05.09.2014 00:53 (#)

Педя, а Яйценюх стенку начал строить или Псака ему до сих пор стройматериалы не подвезла?

А где это видео? Журналистов американских никто не видел там!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 04.09.2014 19:20 (#)
11196

Зароют как собак и денег обещаных никто не получит, ответственности никто не нёс и не несёт. Мы возмущались, когда был Афган, за ответ военкомов -"Яего туда не посылал". Но хоронили с почестью, как воинов интернационалистов. А теперь что? Гитлер себе не мог такого позволить.

User zvirblis_317, 04.09.2014 19:43 (#)
21611

Да. Афганцев как собак не зарывали, и от них не отнекивались. Сам одного сопровождал, и подтверждаю, что хоронили с почестями. А сейчас... Не, этот режим должен подохнуть в любом случае...

(комментарий удалён)
User kiska, 05.09.2014 01:39 (#)
11196

У вас есть аргументы? В ы адвокат? Выложите плиз!

(комментарий удалён)
User kiska, 05.09.2014 09:13 (#)
11196

И только лишь? Во всём остальном Путлер переплюнул Гитлера.

(комментарий удалён)
2839

Мечталку токмо не забывай регулярно подмывать! Шоб не запрыщавела...
Тарателка ты селигерская

User aldensino, 05.09.2014 01:34 (#)

Ты, право (не ошибка не прав, а право) только в одном - приходит конец. Конец приходит одному полковнику маленького роста живущему в центре Москвы. Врачи ему свой приговор уже вынесли, и он спешит войти в историю как объединитель. Но войдет как разрушитель и наибольшее зло для России со времен ига.

Ты можешь от истерики и ненависти хоть слюной залебнутся (если еще не захлебнулся) - время тикает, и к 1917 история столетней давности повторится. "Объединителя" сначала зароют, потом выкопают, сожгут и развеют пепел над Ледовитым океаном, чтобы и следа не осталось. Тебя и тебе подобных уволят, и будешь ты рытся в помойках, ты же больше ничего не умеешь кроме по клавишам бацать из Ольгино. Тогда и вспомнишь эти слова.

Отвечать не трудись - на шизоидные выкрики не реагирую, и учти каждое твое проклятье разворачивается и летит тройным бумерангом в тебя и твоих близких. Если тебе себя не жаль - о них подумай.

User voron120, 04.09.2014 16:40 (#)
20918

Т.е. насчет "прекращения огня" укровояки насвистели ?

User sergii_from_kyiv, 04.09.2014 14:40 (#)
13636

Российские Матеря – пока единственные вменяемые и сознающие всю гниль этой власти и то это понятие приходит с повесткой о смерти своего чада от «инсульта в месте временной дислокации воинской части» и это если повезет, ведь остальных закопают как собак в безымянной яме с присвоением внеочередного звания погибшему «солдат №9» или крематорий.

User rudolf17, 04.09.2014 15:04 (#)
22247

Самая мерзость в том, что так оно и будет. А российские матери. "Баба, она сердцем чует", что что-то не то творится. Тем более материнское сердце. Пусть попробуют заставить их замолчать.

User sergii_from_kyiv, 04.09.2014 15:18 (#)
13636

Почему попробуют? Уже делают. Отцы вот сливаются, дескать «сын умер на границе».

2839

Комплекс извечного раба..

Порет только по пятницам, кальсоны и сапоги перед закапыванием не снимает. Чего еще Прастому Русскаму Чилавеку нада для любви к Родине-Отцу?!

User lubich, 04.09.2014 19:43 (#)
4342

Поимните как Великий Новгород попросился в ВКЛ,что москали зделали с новгородской республикой,даже в прудах рыбу убили от злости,ничего не напоминает?Украина пытается уйти в цивилизацию,а не тут то было хуйло со своими тут как тут,только время уже другое и мир другой.

2839

Да как же не напоминает то.. Все "братские присоединения" в лучшем случае ополовинивали местные народы, в худшем - выжигали до тла.. От сибири, башкир, татар, киргиз-кайсаков, черкесов и до белорусов..

Где Кровавый Иван прошел, там тьма и смерть...

2839

У нас сейча мвссовый "открепеж" - жуики и воры, даже разогнав потенциальных конкурентов, массово мухлют

Училки ровно так же, ну что тут такого? Подумаешь выборы крадут (даже безальтернативные) - начальник он хороший, снег зимой чистит, забор школьный покрасили...

User sergii_from_kyiv, 04.09.2014 16:13 (#)
13636

Нарисовали занимательную брошюрку, этакий райдер, с минимальными требованиями для качественного проживания холопов на территории временно именуемой росиия:
начальник он хороший;
Порет только по пятницам;
кальсоны и сапоги перед закапыванием не снимает;
снег зимой чистит;
забор школьный покрасили;
яйцелоп не бьет по ночам (условие действует для тех у кого есть много "КЦ" и предан господину ПЖ, причем второе обязательнее)

User tkalich, 04.09.2014 17:52 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
ребята, вы о чём?
был Афган, была Чечня - и что эти матери, эти отцы?
они сопели в тряпочку, хотя счёт шёл на тысячи.
и сейчас будет так же.
это же советские люди.
это быдло.
вы чо, как будто на свет только родились?
уже сотни убитых и кто-нибудь возмутился?
будут тысячи убитых и будут продолжать молчать.

, 04.09.2014 20:45 (#)
19803

Абсолютно согласен. Кому-то просто на детей плевать, мало что ли малолеток и подростков без присмотра на улицах. Кто-то будет молча страдать под соусом - такая судьба наша горемычная, что тут поделать. Кто-то будет культивировать "патриотизм" - наш-то погиб как герой за "русский мир", за "вождя"... Рыпаться будут единицы, которых в расчет никто не примет...

User gin, 05.09.2014 00:10 (#)
5316

да что там они понимают.. типа: в принципе - все правильно, только сыночка моего понапрасну воевать послали, надо было других..

User igorku, 04.09.2014 14:48 (#)

"масштабы российских потерь на Украине... оценила как "колоссальные"

Крым наш, а бабы нарожают.

User kiska, 04.09.2014 15:00 (#)
11196

Крымнаш, Путин введи войска, царь наш Путэн! ========РЮсская водка, что ты натворила?

(комментарий удалён)
2839

Тебе, школота сопливая, не подыхать и быть зарытым как собака в чужой земле...

Ты, падло, за пайку малую, на пиво очко продажное рвешь!

User tkalich, 04.09.2014 17:55 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
молчание знак согласия.
видимо, ты, shamanguj, в точку попал с этим антиукром.
+++++

User kiska, 04.09.2014 18:27 (#)
11196

Ты будешь удобрением для укропа в Украинской земле!

User bronislav, 04.09.2014 15:11 (#)
20897

Yana Sotnikova
Другие теперь стали поездки в поездах. Знакомый 64-й. Киев-Харьков. Знакомое мягкое купе. Сколько тысяч километров было наезжено в нем? Садишься в 10 вечера, выходишь в 6 утра. Едва ли успеваешь перекинуться парой фраз с попутчиками. Все быстро стелятся и ложатся спать. Едущие в командировки и из них, бывшие харьковчане, поселившиеся в столице, бабушки с внуками, вьетнамцы и китайцы с клетчатыми сумками, или без сумок.
Почти год не ездила этим поездом. Первое купе, возле проводника. Трое мужчин разного возраста – 20, 30, 40 навскидку. Я захожу, и все трое вскакивают, уступая место. Смотрю на них и сразу понимаю, куда они едут. Еще до того, как замечаю под полкой вещмешок цвета хаки и белый пластмассовый крест на том, которому 30. Смотрю и понимаю, куда, и понимаю, что уже не первый раз. Обычно одеты. Обычно сидят. Говорят тихо. Ничем не отличаются от тех сотен «командировочных», которых я привыкла тут видеть. Но они другие. Глаза другие.
Достают домашнюю еду – какие-то оладьи и куриные ноги, все аккуратно запаковано. Я смотрю на эти оладьи и думаю о том, как еще пару часов назад их готовила и запаковывала чья-то мать или жена. Просто пошла на кухню, достала продукты, посуду и стала готовить, как готовила тысячу раз до этого. Хочется умереть и разорвать весь мир одновременно, а вместо этого просто берешь и идешь жарить оладьи в дорогу. Приглашают к столу. Я отказываюсь. Шутят. Подмигивают. А я уже не могу расслабиться и злюсь на себя за это. Достают водку. «Будете?». «Нет-нет», говорю я и залажу на верхнюю полку. Впервые в жизни меня это не бесит.
Наблюдаю за ними тихо оттуда, сверху. Много улыбаются друг другу. Стараются не шуметь. Пьют водку и стараются не шуметь. Старший разливает и раздает: «Не чокаемся». Остальные кивают. За стуком колес почти не слышно о чем они говорят. Младший на суржике, кажется из Чернигова. Тот, которому 30, на очень чистом русском. Старший все время перескакивает с одного языка на другой. Они явно все из разных областей. Не старые друзья. Это что-то другое. Вижу, как старший проводит по волосам самого молодого: «Чего не подстригся?» - спрашивает улыбаясь. Жест даже не отеческий. Материнский. Не помню, когда еще я видела такое общение у мужчин, у женщин такое еще бывает, они более открыты друг с другом, не боятся нежности. А этим, наверное, уже нечего боятся, думаю я. Вместе выходят в коридор, вместе ходят курить, хотя курит только средний. Так, как будто, страшно оставить кого-то одного хоть на минуту. Или страшно остаться одному… И я думаю, что они среди нас, но они уже не с нами.
Младший смешно одет. Бордовая рубашка, серый жилет, классические брюки. Как студент консерватории на отчетном концерте. У среднего мощный торс, плечи в готических татуировках. На шее два серебряных креста на черных шнурках и один белый пластмассовый, таких много сейчас лежит на Институтской. «Пацаны принесли, когда провожали» - доносится обрывок разговора. Старший поразительной красоты мужчина. Совершенно домашнего вида. Футболка «Boss», заправленная в джинсы. При этом в тройке он явный лидер. Младшие прислушиваются, без какого-либо неприятия. Что вообще у них может быть общего? Наверное, теперь у них общее все.
Я наблюдаю за абсолютным спокойствием на их лицах. За легкими, расслабленными улыбками. За тем, как передают друг другу еду, как пьют, как говорят и как молчат, даже не замечая моих взглядов. Ничего в их виде, кажется, не говорит о том, куда они едут. Но если присмотреться, об этом говорит все. Особенно вот это спокойствие.
Меня укачивают волны железнодорожных путей. Просыпаюсь среди ночи от того, что средний на верхней полке, напротив меня, говорит по телефону. Остальные спят. В купе темно. Тихо. Но я слышу из трубки женский голос. Разобрать ничего нельзя, говорят больше часа. До рассвета.
Утро. Выхожу в коридор. Слышу, как женщина в соседнем купе весело говорит кому-то: «Вы хоть знаете, что едете сейчас на базу. А мы вот даже не знаем, куда мы едем. И на сколько. Может, в Харькове больше повезет». Через пару минут она выходит из купе вслед за выбежавшим в коридор трехлетним карапузом. Кино. Все это время, кажется, я смотрю кино. Все эти люди киношные герои, а поезд картонная декорация. А меня самой здесь вообще нет. Я за кадром. Наверное, до конца поверить в то, что это на самом деле происходит, не получится никогда.
Возвращаюсь в купе, как раз когда поезд со скрипом останавливается. У нас последний вагон. Перрона не видно. Трое продолжают сидеть. Я беру вещи. «Харьков» - говорит старший. «Как…уже Харьков?», младший недоверчиво выглядывает в окно и смотрит на меня, будто просит сказать: «Нет, еще час». «Харьков», - киваю я. И в этом «уже Харьков?» - все. Все о чем они молчали эту ночь.
Вытаскивают вещмешки из-под полок. Какое-то невероятное количество сумок. Что может им там пригодиться? Я молчала весь вечер и все утро. Хотелось бы о многом их спросить. Но, конечно, не спрашивала. Или просто боялась. Пряталась на своей верхней полке, ни во что не вмешиваясь. Вдруг перегораживаю дорогу из купе - «Можно вас обнять?» Они даже не удивляются. Тянутся ко мне совершенно естественно и как-то по-детски. «Спасибо» - говорю я. «Вам спасибо!», говорит 30-летний, прежде чем они исчезают в дверях купе. Стою и думаю: «А мне, мне-то за что?»

User avaz, 04.09.2014 15:36 (#)

это не откуда-то, сами написали? Молодец!

User bronislav, 04.09.2014 15:40 (#)
20897

Яна сотникова это. А ниже - мое))

User avaz, 04.09.2014 16:05 (#)

А, вижу. Про Яну Сотникову раньше не слышал

User django2, 04.09.2014 16:09 (#)

Просто здорово написано. Проникает в душу.

User costoustan, 05.09.2014 03:53 (#)

душевно...

User bronislav, 04.09.2014 15:12 (#)
20897

АТО - что получилось и что нет

Сразу хочу оговориться - я тоже очень хотел, чтобы наши победили. Я хотел мысленно поставить ногу на грудь колораду и чувствовать торжество и глубокое удовлетворение.
Но не срослось, пока
Но тут я задаю себе вопрос, что я лично сделал ради этого торжества??. Да, я отчислял небольшие деньги, вел агитацию, поддерживал словом... НО Я НЕ ПОЕХАЛ СРАЖАТЬСЯ на Донбасс. Как впрочем и большинство из нас)).

У меня есть своя причина - я очень боюсь Градов!! Я не последний трус - я был на Майдане, участвовал в "боях" на Грушевского, Институтской, Михайловской, я слышал как свистят пули, но что меня пугает в Градах - тут ты ничерта не поделаешь, попал, значит попал - а я люблю контролировать свою жизнь.

Я восхищаюсь нашими героями, я хочу победы - я люблю быть победителем вообще -, но ТРЕБОВАТЬ ОТ НАШЕЙ АРМИИ непременных побед я не имею никакого права!!

Итак, что же смогли добиться наши ребята за эти месяцы:
1) Был освобожден Мариуполь, Славянск, Краматорск и десятки других городов Донбасса.

2) Своим благородством, тактом, великодушием (особенно на фоне беспредела лугандонских бандитов) наши солдаты совершили идеологическую и моральную победу над сепаратистами. Вся страна увидела гнусную суть колорадской чумы.
Я не верю, что это отребье сможет теперь провернуть свой номер где-нибудь еще - посмотрите на мариупольцев, хлебнувших ватного счастья, и как они самозабвенно роют окопы вокруг родного города!!

3) Своим мужеством и стойкостью наши войска заставили противника себя уважать .
Ее уже уважает и российский десант и спецура, наши воины сбили с них спесь. Но, главное, - теперь ее уважают сепаратисты. Они поняли, что номер с отколом от страны какого-либо региона без российской армии УЖЕ НЕ ПРОЙДЕТ!
С ее же помощью от их города не останется и камня на камне... Не верю, что овчинка стоит выделки даже для наиболее ватоголового обывателя.

Что делать дальше? Не знаю, а что мы можем? Воевать с Россией?. Может быть, к сожалению, и придется, но я, лично, хотел бы это делать сидя в Абрамсе, не меньше!)) Тем более особо прытким патриотам никто не запрещает вести свою личную войну.
ПОЭТОМУ Я ПОДДЕРЖИВАЮ МИРНЫЙ ПЛАН ПОРОШЕНКО
На него давят с разных сторон. Без финансовой поддержки Запада, мы не то что воевать не сможем - без штанов останемся!))
Запад очевидно рассчитывает МЯГКО опустить Россию и зарвавшегося Путина. Никто нас не сливает! Западу брошен вызов, а он подобные фортели не прощает. Киньте ссылку на прецедент, если не согласны.
Все- равно пока альтернативы нет - бездарные стратеги исчерпали наступательный потенциал наших войск, поэтому мы вынуждены перейти к стратегической обороне. Пока. А там посмотрим!

Слава Украине!

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.09.2014 15:36 (#)
2994

"Ополченцы" (если так еще можно называть местных зомби) давно закончились и прикопаны в посадках, как дохлые собаки. Сейчас этим словом лубянские пропагандоны обозначают российских наемников и пацанов-срочников. Но и с ними справимся рано или поздно. А если настоящие (= нормальные) россияне помогут, то и вскоре.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.09.2014 16:06 (#)
2994

Насчет того, чтобы получить представление о фашизме и нео-фашизме, достаточно твоего бреда.

Одно верно - хуйловская агентура, воры и дураки армию нашей страны за пару десятилетий практически уничтожили. Но... тем позорнее будет итоговое поражение хуйла и хуйлососов вроде тебя. А оно будет. Это не "мечтания", это - неизбежность и историческая необходимость.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.09.2014 22:13 (#)
2994

Гандон лубянский, ты более русского, чем я, во всей РФ не найдешь и, тем более, в Украине, но у меня, в отличие от тебя, абсолютный иммунитет к хуйловско-киселевской лапше. А когда больные рашизмом вроде тебя несчастные человекообразные обзывают меня "укропом", "укроскотом", и т.д., я ничего, кроме глубокого внутреннего удовлетворения, не испытываю, поскольку одновременно остро понимаю, что ничего общего с такими, как ты, у меня нет.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 05.09.2014 00:45 (#)
2994

Твои "прожитые годы", существо с уехавшей насовсем крышей, прошли зря, как вода в песок. Лучше бы ты, килькин (я не ошибся?), боролся с одним из законов Ньютона - бОльших бы успехов достиг.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 04.09.2014 22:17 (#)
2994

А с Мариуполем ты поторопилось... "Войск ДНР" - это надо же... Насколько же ты подло-сцыкливое, что не можешь и тут честно сказать - регулярные войска РФ начали штурм Мелитополя. Готовьте рефрижераторы под 200-е, негодяи.

(комментарий удалён)
User costoustan, 05.09.2014 04:17 (#)

Если бы еще пол-Роисси, а то ведь он пол-мира может ла-ла-ла

User xoxol2005, 04.09.2014 20:01 (#)
22375

завали ебало

2839

А ежели "лоно" обсерется, сожрешь свою методичку прилюдно, гнусь ты селигерская?!

User xoxol2005, 04.09.2014 20:00 (#)
22375

пошел нахуй вата!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Ага! А Луна станет квадратной и плешь Родины-Отца обрастет рыжими ксами Писькова!

Истино, так Ванга предсказала...

2839

Усами...

(комментарий удалён)
2839

Подрочи лучше Вань ;)) на Порноинцест...

Но калоши в этот раз не обляпай

, 04.09.2014 16:22 (#)
25579

А, а то подумал, что ксы - это порвославные пейсы.

User xoxol2005, 04.09.2014 20:01 (#)
22375

завали ебало!

User kiska, 04.09.2014 18:41 (#)
11196

++++++++Браво!

User bronislav, 04.09.2014 22:09 (#)
20897

Спасибо зайка, ой - то есть - киска))

User costoustan, 05.09.2014 04:15 (#)

Как хорошо сказал Кох: "Маннергейм отдав Сталину южную и восточную Финляндию спас страну. Сохранил главное. И где теперь Финляндия, а где - Карелия?" (С)

(комментарий удалён)
2839

Калоши то отлепил, Вань? И сопли, давай, подотри! А водки тебе налют, ежели заработаешь..

Старайся! А то прапор вместо водки выебет насухую опосля смены.. Без салидолу

User kiska, 04.09.2014 19:41 (#)
11196

У нас в Украине совсем другая культура - женщины наши ведут себя прилично и не пьют с мужиками на равне, не садятся за стол с ханыжными мужиками, в отличии от русских женщин в России. Ни в одном украинском произведении украинских авторов нет такого, что бы женщина украинка пила водку и всякий алкоголь. А в русской литературе, хотя бы взять произведения Максима Горького "На Дне", Льва Толстого "Воскресение", Чехова, Островского, Достаевского и других. Вывод таков - все вы путлеровцы жертвы пьяного ужина.
Прощай озверевшая нация!
Ты вторглась ценичной преступницей
Вчера мы с тобой были братскими
Сейчас для тебя не доступны мы!
Разорваны в клочья все ценности
Всё то, чем навек были связаны
И русский язык стал противен нам
И наши совместные праздники
Душа твоя стала уродиной
А Кремль со звездой - лютым ворогом!

User bronislav, 04.09.2014 22:15 (#)
20897

А ведь точно!)) Я только в Москве видел, как две весьмв пристойные дамы в шубах на лавочке в парке у метро Щукинская распивали бутылочку водки))

(комментарий удалён)
User kiska, 05.09.2014 13:33 (#)
11196

Пумачка, я же не сомневаюсь, что много приличных людей и женщин в России. Я, даже знаю их много и с ними дружу. Вы одна из них. :-)

User dlinny_nos, 04.09.2014 15:31 (#)

Ну, они абсолютно правы. В мирное время правительство не имеет права отправлять военных на войну.

User nosferatu, 04.09.2014 15:38 (#)
4445

Чем больше уничтожат путлеровских ублюдков тем лучше !! Больше гробов , красивых и разных , а лучше всего гробы с путлером и кремлевскими блядями ! Честь и хвала тем воинам , которые отказываются выполнять приказы бесноватого !

User help007, 04.09.2014 15:45 (#)
5984

Отказываются - правильно делают !
За чужие шубохранилища не Куй воевать !

(комментарий удалён)
User help007, 05.09.2014 12:27 (#)
5984

Люди бывают разные...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 04.09.2014 18:44 (#)
11196

Полная жопа огурцов русскому фашисту!

(комментарий удалён)
User kiska, 04.09.2014 19:49 (#)
11196

Херсонская область теперь будет всем северным странам Запада дёшево продавать не только арбузы, дыни, но и черешню, абрикосы, персики и клубнику и малину, которые у нас дают два урожая на сезон. Помидоры, перец салатный и баклажаны у нас самые вкусные и дешёвые.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.09.2014 21:39 (#)
11196

У нас в Херсоне арбузы от 5 центов до 10 центов за 1кг. Средняя цена 7 центов за 1кг. ( в переводе гривны на евро.)

User lygansk_94, 04.09.2014 21:47 (#)

Херсонская область России. Конечно будет, кто б сомневался.

User kiska, 04.09.2014 21:57 (#)
11196

Путиноид будет хорошим удобрением для укропа в украинской земле в Херсонских песках.

User lygansk_94, 04.09.2014 22:04 (#)

Ну если местные на радостях попросят насрать в поле на память, тады да. Кстати креативненько...

User piter18, 04.09.2014 17:43 (#)

Кремляди, похоже элементарно расте ряны
А если точнее -просто дристят.
По Лаврову выходит, что их последняя надежда на то, что Порошенко прекратит войну.
Но это же абсурд -надеяться на то, чтоПорошенко oтдаст приказ без боя оставтить Донбасс, особенно учитывая, что помощь США фактически предрешена.
М-да, круто замешал кашу карлик, ох, круто...
И похоже, в Кремле началось от той каши несварение.
=====================================================================

Лавров: Запад не должен поддерживать сомневающихся в легитимности Порошенко радикалов
04.09.2014, 16:19 | «Газета.Ru»
Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Запад не должен поддерживать тех людей, которые сомневаются в легитимности президента Украины Петра Порошенко. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Те, кто сейчас встает на тропу войны, поддерживая радикальные воинствующие элементы в Киеве, берут на себя огромную ответственность, в том числе не только за продолжение кровопролития, но и в том, что касается, по сути дела, попыток подвергнуть сомнению легитимность действий нынешнего украинского президента. Я надеюсь, что в Вашингтоне и в прочих столицах, которые сейчас буквально опьянены антироссийской риторикой, это все-таки поймут», — отметил Лавров.

Ранее Сергей Лавров подчеркнул, что желание стран Запада и США извлечь выгоду из украинского кризиса не приведет к положительным результатам.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2014 17:55 (#)
21611

А с матюгальником на балкон? :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.09.2014 18:24 (#)
21611

И кого же я, никогда не живший в россии, предал, не потрудишься уточнить? :))))

User shegrutsa, 04.09.2014 18:17 (#)

Откуда тут-то клоуны взялись???..

User zvirblis_317, 04.09.2014 18:27 (#)
21611

Можь от сырости? Или грязи? Говорят, от нее и триппером можно заболеть, без полового контакта, как и мандавошками :))))

User shegrutsa, 04.09.2014 20:10 (#)

Наверное :)
Не ожидала здесь такое увидеть... Вот спрашивается: зачем приходит? Явно ведь проблемы у человека. Лучше бы к врачу сходило.

User zvirblis_317, 04.09.2014 20:12 (#)
21611

Медицина там бессильна :))

User shegrutsa, 04.09.2014 22:13 (#)

Да, пожалуй :)

User phros, 04.09.2014 18:57 (#)

А можно конкретно сказать, какие именно "крымчане" пишут письма и звонят в Мариуполь? То, что ваши кремлевские циники сделали с Крымом, не поддается никакому описанию. Свобода слова, честные суды, право на собственность, уважение религиозных взглядов, все это отсутствует при нынешней марионеточной власти на полуострове. Господствует тотальный контроль ФСБ, ущемляется "Межлис".

User zvirblis_317, 04.09.2014 17:58 (#)
21611

Отличное сегодня "Особое мнение"(вот, только что закончилось) с Шендеровичем! Всё, о чём мы тут пишем неделю, он высказал за 45 минут. Респект!

User piter18, 04.09.2014 18:04 (#)

Я ОТКРЫВАЮ РУБРИКУ РЕПОРТАЖ ИЗ ГРАНОВИТОЙ ПАЛАТЫ №6
Итак , сегодня у нас первым номером- кто ?
Правильно, прима-балерун российской политики!
Парад-алё!!!
==================================================================

Жириновский хочет стать президентом Новороссии
04.09.2014, 16:14 | «Газета.Ru»
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский хотел бы стать президентом Новороссии, непризнанного государства, возникшего как конфедеративный союз самопровозглашенных ДНР и ЛНР.

Как передает РСН, политик также поделился планами по территориальному делению Новороссии. По мнению Жириновского, в регионе необходимо возродить уезды и губернии.

Кроме того, в ходе общения с журналистами Жириновский сообщил, что получил от МВД Украины повестку (ранее власти Киева завели на лидера ЛДПР уголовное дело). Политик заявил, что «готов приехать на допрос, но при условии, что перед ним в Киеве высадится псковский десант».

User ladafox, 04.09.2014 18:57 (#)
21949

Шо это Жирик да поперек батька в пекло? Как никак в парАшке наш "легитимный" завалялся. Надо использовать, туды его качель, чё зря столько выступал, слёзы лил?

User piter18, 04.09.2014 18:24 (#)

Главари террористов "ДНР" и "ЛНР" заявляют о готовности прекратить огоньЛидеры боевиков заявляют о готовности прекратить огонь, если власти Украины подпишут план урегулирования ситуации на востоке страны.Как сообщает Цензор.Нет со ссылкой на Интерфакс-Украина, главы самопровозглашенных террористических Донецкой и Луганской "народных республик" заявили о готовности отдать приказ о прекращении огня на востоке Украины в случае достижения 5 сентября договоренностей и подписания представителями Киева плана политического урегулирования конфликта.
Источник: ht tp://censor.net.ua/n301189 Источник: htt p://censor.net.ua/n301189

==========================================================================
Шо такое-карлик сдулся?
Ведь Порошенко требует разоружения бандитов и отвод рашкиных войск.
А карлик даёт приказ своим бандитам прекратить огонь?
Хм, странно

User piter18, 04.09.2014 18:39 (#)

Ну, карлику приходит реальный звиздец.
Теперь понятно, почему карлик готов прекратить огонь и почему Порошенко согласен начать переговоры
=====================================================================

НАТО поддерживает решительные двусторонние действия своих членов по предоставлению военно-технической помощи Украине.Как сообщает Цензор.Нет со ссылкой на пресс-службу главы государства, Президент Украины Петр Порошенко начал свое участие в Саммите НАТО в Южном Уэльсе с уникальной по формату совместной встречи с Премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, Президентом США Бараком Обамой, канцлером Германии Ангелой Меркель, Премьер-министром Италии Маттео Ренци и Президентом Франции Франсуа Олландом.

«Уникальный формат встречи демонстрирует поддержку странами НАТО территориальной целостности Украины, которая столкнулась с внешней агрессией», - отметил Глава Украинского государства в начале встречи.
Источник: htt p://censor.net.ua/n301191 Источник: htt p://censor.net.ua/n301191

(ответить)

(комментарий удалён)
User piter18, 04.09.2014 19:47 (#)

Лёд сдвинулся, господа путиноиды .
Как вам понравятся скажем "джевелины" и "тоу"?
Ух, какие это штучки ...
=============================================================
Украина может получить летальное оружие от НАТО, - генерал БридлавСтраны НАТО рассматривают возможность предоставления Украине военной помощи, которая будет включать поставку летального оружия. О решении будет известно до конца недели.Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в интервью NPR's Morning Edition в четверг заявил главнокомандующий объединенных вооруженных сил НАТО в Европе, американский генерал Филипп Бридлав.

"Много стран (членов Альянса - ред.) рассматривают возможность двусторонней помощи, как летальной, так и нелетальной", - сказал генерал, отвечая на вопрос, готово ли НАТО поставлять в Украину новейшие противотанковые ракеты Javelin.

Он отметил, что решение по этому вопросу "должно быть объявлено в течение, скажем, следующих 36 часов".
Источник: ht tp://censor.net.ua/n301202 Источник: htt p://censor.net.ua/n301202

User bratkaramazow, 04.09.2014 19:48 (#)
5162

Обидно, конечно, помирать в молодом возрасте за химеры, рождённые больным путинским воображением.

User valler, 04.09.2014 19:58 (#)

xcvb

User shauni001, 04.09.2014 20:36 (#)

Агентство ОБС (Одна Баба Сказала) сообщает: Что якобы матери, якобы рассказывают, что якобы контрактники, якобы отказываются!

User dedvictor_, 04.09.2014 21:26 (#)
21652

и я про это.
85% протоплазмы расеи за путлера, а в армии великого рейха простые эсэсовцы отказываются от осуществления "блиц-крига" ?
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!
может кто-то и отказался, только по тому, что бабла (не денег, а именно бабла) мало насыпали!

User piter18, 05.09.2014 00:05 (#)

может кто-то и отказался, только по тому, что бабла (не денег, а именно бабла) мало насыпали!
===============================================================================

Да всё это с сегодняшнего дня не имеет значения.
Нам дадут современное оружие- и пусть рашка в Украине захлёбывается кровью "тех, кто не отказывается"!

Через месяц ситуация на фронте изменится кардинально, ни рашкины танки, ни рашкиныРСЗО, ни рашкины самолёты ничего не смогут противопоставить западному ВТО.
Пусть шлют свои "консервы" -так в Третьем Рейхе называли тех, кого должны были уничтожить Плевать на то, что говорят или не говорят их матери.
Если они позволят своим детям идти в Украину убивать-они получат их в законсервированно-охлаждённом виде.
Или в виде живых "самоваров".
Или не получат ничего, даже сообщения о смерти
В любом случае это будет их "материнский выбор".

User pravologist, 04.09.2014 21:35 (#)

Были контрактники, стали наемники. Вроде бы мелочь, но кому-то, кто в подстановке не разобрался, этот незамысловатый наперсточный фокус может жизни стоить. Это я о том, что своевременное включение мозгов, критическое и осмысленное отношение к преступным приказам российского начальства не только помогает правильно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях, но иногда и сохранет жизнь.

User lygansk_94, 04.09.2014 21:48 (#)

для справки: НКО "Солдатские матери Петербурга" признано иностранным агентом.

twitter.com celektor [twitter.com], 04.09.2014 22:04 (#)
19150

- Опасность угодничества большому начальнику?
Страна переживает трагедию и, не в последнюю очеред, из-за бездумных угодников.
Два слова о "гениальном" президенте России и его успехах, кратко.
В горном институте ему угодники за деньги состряпали диссертацию и полчив степень кандидата наук (не горных явно), он превратился в минеральщика "всея русси": нефть, газ, металлы и т.п.
Судя, судя по его делам последних лет и, особенно, в Украине, угодники в погонах не ниже полковника, состряпали диссертацию по стратегии гибридной войны, он её (не явно) защитил в закрытом совете под руководством ген. Ивашкина и стал доктором военных наук и преvратился в явного гробовщика "всея русси". Теперь в Украине проводит массовый эксперимент: гробы,гробы, инвалиды и т. п.
. Россияне! какой талантливый ваш президеnт! Вопрос, что ему подготовит следующая группа угодников?

User bronislav, 04.09.2014 22:18 (#)
20897

Сводки от деда - торчу))

Стратегічно Хуйло войну вже програв, ібо умудрився сколотити проти себе саму мощну за всю історію людства коаліцію. Світ довго роздуплявся, довго не хотів вірити, шо має діло з маніакальним шизофреніком, все сподівався, шо Хуйло вгамується, однако зараз вже убідився, шо еті надєжди були напрасні. З другого боку, світ давно вже нудився без образа глобального врага. Людству потрібні вороги, без ворогів людство скучає. Боротися ЗА шось людям нєінтєресно. Гораздо інтєреснєє боротися ПРОТИ чогось. Тому розумні люди й начали придумувати всякі планетарні угрози від глобального потепління і до мірового тєрорізма. Но ето всьо було не то. Глобальне зло має бути персоніфіціроване. Інтереса воювати проти, напрімер, французів чи німців скушно. А от сражаться проти Наполєона чи проти Гітлєра - миле діло. За останнє врем'я в людства не було достойних соперніков. Все попадалися якісь Бен Ладени, Саддами Хусейни та Кім Чен Ини. Мелковата публіка. Аж тут, тяжко зітхнувши, на мірову арені виліз Хуйло, ніби запрошуючи: "Ладно, хлопці. Давайте, я буду міровим підарасом, а ви всі гуртом будете мене пиздить".
h ttp://repka.club/blogs/svirid-opanasovich-na-strazhi-mirovogo-poryadku/item/623-obzor-mirovykh-novostiei-04-09-2014

User kiska, 04.09.2014 22:47 (#)
11196

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User fidoretano, 05.09.2014 03:21 (#)

>Аж тут, тяжко зітхнувши, на мірову арені виліз Хуйло, ніби запрошуючи:
>"Ладно, хлопці. Давайте, я буду міровим підарасом, а ви всі гуртом будете мене пиздить".
Очень похоже на стиль Леся Подервянского.

(комментарий удалён)
User fidoretano, 05.09.2014 12:39 (#)

>Скорее - на стиль Чепиноги.
Кто это?

User bronislav, 05.09.2014 23:32 (#)
20897

Я склоняюсь все-же впользу Леся

User shegrutsa, 04.09.2014 23:28 (#)

По-моему, человек дело говорит... нет? :

"Маннергейм отдав Сталину южную и восточную Финляндию спас страну. Сохранил главное. И где теперь Финляндия, а где - Карелия? Аденауэр плюнул и прекратил бессмысленные перепирательства с администрацией советской оккупационной зоны и решил строить новую Германию на том, что от нее осталось. И через сорок лет ГДР на коленях приползла и растворилась в могучей ФРГ.
Все эти разговоры про какой-то там невероятный промышленный потенциал в Донбассе - херня. Все эти заводы говна не стоят. Пусть Ахметов ими подавится. Латыши все советские заводы позакрывали и уровень жизни от этого только вырос!
Зачем вам эти донбасские совки, которые думают, что их совковость - это признак русскости? Не они ли вам выбрали Януковича? Не лучше ли сбросить этот электоральный балласт и получить страну намного более целеустремленную и монолитную в идеологическом плане? Ведь без Крыма и Донбасса Украина станет намного сводобнее. И честнее: будет меньше криминала, будет меньше коррупции...
Все эти разговоры про единую и неделимую - это блуждание в ложных мифах. Вся эта имперская блевотина про территориальную целостность - это просто отрыжка советского образования. В этом нет ни правды, ни практической пользы.
Это все одна пустопорожняя болтовня. В конце концов сколько раз за 20 век менялись границы Украины! Почему их последний вариант должет стать догмой, ради которой нужно рисковать самой украинской государственностью? Самой идеей вольной и независимой Украины, о которой мечтали веками настоящие украинские патриоты?
Просто подумайте о чем я говорю. И не надо никого убивать. И не надо гибнуть. А Путин, нагруженный этим хламом и новыми нахлебниками - надорвется. И без всякой войны - просто превратится в кучу дерьма. Как это уже однажды было с СССР в конце 80-х."
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=842838359083224&id=100000712037223

User piter18, 04.09.2014 23:50 (#)

По-моему, человек дело говорит... нет? :
========================================================================================

Не, человек говорит совсем не дело
Теперь (см ниже заяву Порошенко) мы СТОПРОЦЕНТНО задавим рашкино вторжение и сотрём в порошок бандюков-сепаров. Их, сепаров, в реале несколько тысяч, они либо сбегут, либо умрут.
А остальные в этих двух областях -30 процентов наши украинцы, 50 процентов нейтральны и 20 -тайно нас ненавидяит.
То есть их, ненавистников, по отношению ко всей украи не более 2-3 процентов.
Ну так что?
В любой стране найдётся 2-3 процента ненавистников-но при сильном государстве их не видно и не слышно Ну, а кроме населения, есть земля плюс то, что в земле -и с какой стати отдавать всё это врагу?
Ведь отдавая, мы имеем двойной убыток.
Мы ослабляем себя -это раз. И мы усиливаем врага-это два
================================================================================

НА переговорах, що пройшли в Ньюпорті (Уельс) на полях саміту НАТО, було досягнено домовленість про постачання в Україну високоточної зброї.

Про це повідомив президент Петро Порошенко на спільній прес-конференції с Генсеком альянсу Андерсом фог Расмуссеном.

"Досягнено домовленості на двосторонньому рівні (з країнами-членами НАТО) щодо військово-технічної співпраці, в тому чисті про постачання нелетального та летального озброєння, включаючи високоточну зброю", - заявив глава держави.

Порошенко окремо підкреслив, що цю домовленість досягнено не з альянсом в цілому, а з конкретними країнами-учасницями альянсу.

Між тим, НАТО не має заперечень щодо таких постачань і навіть заохочує їх. "В резолюції комісії Україна-НАТО будуть слова щодо заохочення військово-технічної співпраці", - зауважив президент.

21790

Можно и так сказать. Мне вот Карелию жалко. Я бы ее отдала финнам. И область тоже. Только они теперь уже и не возьмут. Прекрасная местность погублена совком.
С Донбассом, наверное, не так.

User shegrutsa, 05.09.2014 03:53 (#)

Я была в Донбассе еще в советское время. Донецк, Макеевка, Енакиево. Уныло там было, честно скажу. И вряд ли лучше стало. Я бы отдала без сожаления.... Но решать, конечно, Украине.

User shegrutsa, 04.09.2014 23:59 (#)

Хорошо, если задавите. И если НАТО наконец-то поставит всё, что обещает. И если РФ прижмут наконец действенными санкциями. Вот если все "если" сложатся, то тогда да, не нужно отдавать. Дай-то Бог.

(комментарий удалён)
User shegrutsa, 05.09.2014 01:33 (#)

Проходите, проходите, товарищ. А лучше - идите к своим.

User piter18, 05.09.2014 00:21 (#)

И если РФ прижмут наконец действенными санкциями
==========================================================================
После того, как начнём получать ВТО, мы и без санкций обойдёмся, хотя конечно, санкции совсем не помешают.
Но в рашке просто не представляют ,что такое массовое применение ВТО .
Хотя на примере Израиля можно бы увидеть.
Соотношение потерь Израиль-ХАМАС от 1 к 50 до 1 к 100

User shegrutsa, 05.09.2014 01:39 (#)

Пусть скорее поставляют! А то Запад что-то медлит и медлит. Европе вроде бы должно быть понятно, что медлить уже нельзя... И хотя наш Обама трепач известный, но тоже уже пора эффективно действовать...

(комментарий удалён)
User fidoretano, 05.09.2014 03:26 (#)

>Уничтожено 12 ед. бронетехники фашистов, убито свыше 50 чел. личного
>состава нацистского батальона 'Азов', взято в плен 15 окраинских военнослужащих, 10 сдались.
anti_ukr, пишите ещё! Так потешно читать Ваши сообщения. Вы - единственный, кто не скрывает, что он - клоун. Ещё раз повторю - пишите ещё! У Вас очень смешно получается.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: