Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость СМИ: Предотвращено покушение на депутата Верховной рады Антона Геращенко

22.01.2017
Подозреваемые в подготовке покушения на Антона Геращенко. Кадр съемки СБУ

Подозреваемые в подготовке покушения на Антона Геращенко. Кадр съемки СБУ

СБУ заявляет, что предотвратила покушение на депутата Верховной рады, советника главы МВД Антона Геращенко. Террористы готовились взорвать машину депутата. Организатором СБУ называет бывшего украинского военного, а в дальнейшем боевика ЛНР Андрея Тихонова. В 2014 году он участвовал в пленении Надежды Савченко. Исполнителями убийства были выбраны двое рецидивистов. Они арестованы.


Комментарии
User orge, 22.01.2017 11:37 (#)
4479

"Особенности характера" -- алкоголизм/наркомания.

User parabellum_3, 22.01.2017 11:49 (#)
27427

А может пора уже и украинцам организовать покушение на пуйло? Только грамотно...

User orge, 22.01.2017 11:51 (#)
4479

А может нам интересно, чтобы его свои же замочили? Согласно традициям.

User parabellum_3, 22.01.2017 11:54 (#)
27427

Да вот медлят чо-то. Надо бы помочь...

User anubis_01, 22.01.2017 13:16 (#)

Кроме того Украина все же на страна с спецслужбами размаха ЦРУ чтобы такие операции с легкостью проворачивать, к террористической войне не готовилась.

Кроме того прилетит этому **** подарок 12 мм., займет его место Сечин многое измениться? Нет.
Тут систему нужно сносить, всю верхушку убирать а страну на время излечения под внешнее управление переводить.

User licba, 22.01.2017 21:45 (#)

Иде дуста взять в таком количестве? С другой стороны, в Москве есть Лобное место. Я представляю россиян у телевизора, если бы там на колоде рубили бы головы всей кремлевской шайке после объявления, сколько скоммуниздил имярек из закромов Родины, когда у публики на водку не хватает? Неужто заплакали бы холопы?

User anubis_01, 23.01.2017 09:38 (#)

Основываясь сугубо на личных впечатлениях одно могу сказать -- если бы возникла большая драка где с одной стороны те кто хочет его смести и на фонарь.... с другой его "соколо-вороны" из СОБРа и пр. вряд ли бы кто-то потянулся им помогать, т.е. пошел бы рисковать жизнью за фюрера.

Получается довольно странная картина: с одной стороны покоренные мифом Новоотброссии еще остались, но идти воевать (и соответственно умирать) они уже не хотят, но чужой крови все жаждут, с другой за это )(-ло драться, бороться они не пойдут -- хоть в слух они не скажут но в их головах платежка из быв. ЖЭКа там квартплата и коммунальные так прыганули и к его вине относится

Он похоже даже мирный путинг в свою защиту забесплатно без привезенных по приказу бюджетников не наберет.

User maxno, 22.01.2017 12:55 (#)
22523

Оно снова победило:((
Год назад думалось : "нужен суд и только суд" , сейчас наши мысли от безнадеги сошлись на "мочканули бы абы как, но побыстрей".
Обьяснимо, такую тварь земля носить устала, каждый новый день - вероятность новой гадасти им.путена

User anubis_01, 22.01.2017 12:51 (#)

То что ФСБ не может уняться и переходит к "активным действиям" -- попыткам убийства лучше всего показывают кто им больше всего реального вреда приносит.

Но у гебни очередной облом.

User anubis_01, 22.01.2017 13:49 (#)

Вчера по всему миру прошла акция Stop Putin's War In Ukraine ("Стоп Путин! Стоп война!"), данные акции ПРОШЛИ И В РФ:
gordonua.com/photo/events/stop-putins-war-in-ukraine-v-mire-proshli-akcii-protiv-agressii-rf-v-ukraine-fotoreportazh-170220.html

Если бы в Крым, взамен утилизированного на Донбассе биомусора, не приезжал новый из России(((

User leokadij__1, 22.01.2017 13:57 (#)

Этот Антон Геращенко - мерзавец и сволочь. Начинал с того, что три года был помощником у "Гепы" Кернеса.
В 2010 "народный депутат" Юра Енакиевский (главарь енакиевской банды, где Янукович был простым гопником), сказал: "На Харькове будет Кернес".

Антон Геращенко - неформальный спикер главы МВД Арсена Авакова (которого Саакашвили на заседании правительства назвал вором; Аваков тогда швырнул в Михо стакан с водой).
Геращенко - мелкая сошка, для Кремля он - никто, и звать его никак. Поэтому, имхо, это "покушение" состряпано в Киеве.
А вообще-то политическая головка Украины - скорпионы в банке. Страна летит в пропасть, а они дерутся за денежные потоки.

User leokadij__1, 22.01.2017 14:06 (#)

"Юрий Иванющенко, он же «Юра Енакиевский» - главный "демон" Януковича"

"Вместо того, чтобы ломать схемы абсолютного зла, оппозиция (нынче - власть) ожесточенно за них дерется. В парламенте и штабах политсил идут торги и ссоры за полномочия и должности. А значит - и за контроль над потоками. Ликвидные ведь активы - потоки стабильны, все заботливо отлажено, работает как часы. Только возьми под контроль.
Будет очень больно осознать, что десятки людей сложили головы не за революцию достоинства, а в банальном рейдерском захвате.
Вчерашней оппозиции стоит осознать, что теперь это уже не просто воровство, а смертный грех..."
antikor.com.ua/articles/3318-jurij_ivanjushchenko_on_he_jura_enakievskij_-_glavnyj_demon_janukovicha

User ksenia_85, 22.01.2017 15:12 (#)
28241

Информативная ссылка. С датой публикации 04 марта 2014 г.

User leokadij__1, 22.01.2017 15:17 (#)

Увы, и через три года нынешняя власть Украины ведет себя не лучше прежней.

User ksenia_85, 22.01.2017 15:23 (#)
28241

Лучше. Не так, гнасколько хотелось бы, однако разница, скажу вам - ощутимая весьма. И ума побольше. И чутья. Хотя и меньше, чем хотелось бы, но люди вообще не совершенны. Надо создавать условия для совершенствования, стимулы. Только это и имеет значение. Анеглы с крыльями к нам не прилетят устраивать нашу жизнь. Если вы на это надеетесь. Впрочем, в Донецке совсем другие дела. Лучше становится, хуже, или все так же?

User leokadij__1, 22.01.2017 17:04 (#)

>>>Лучше становится, хуже, или все так же?<<<
Это индивидуально. У меня - тоска и безнадёга. Работаю понемногу, пока не выгоняют.
Работы в городе нет - торговля, охрана, то-сё... Лёд и снег чистят молодые парни - пришлось им в дворники идти, хотя платят мизер.

Жене моей за 70 лет, она украинка, общается со старухами в нашем доме, от 70 до 85 лет. Одна отрада - телефон и скайп с дочкой.
Я ей даю читать "Бульвар Гордона", который она раньше покупала. Теперь он не только об артистах, но есть и общественно-политические интервью.

На улицах попадаются военные, но уже без автоматов. Городской транспорт ходит боле-мене. Возле рынка стоят нищие с баночками, просят подаяния. Деньги ходят только российские, но есть обменные пункты (гривни-доллары). Сейчас за гривню дают 2 рубля ровно, а год назад давали 2.80 - Порох и Гонтарева трудятся не покладая рук...

User leokadij__1, 22.01.2017 17:09 (#)

>>>И ума побольше. И чутья.<<<
Она только беда - ум и чутьё их направлены только и исключительно на личное обогащение - урвать сегодня всё что можно, потому что "завтра" в тумане.
Минэкологии по суду выплачивает тому же Юре Енакиевскому (живущему в Монако, и не только) - десятки миллионов гривень. Никто из банды Янука не осужден - ворон ворону глаз не выклюет...

User ksenia_85, 22.01.2017 22:49 (#)
28241

Вегетарианская полит. культура имеет как свои достоинства, так и недостатки.

Ум и чутье направлены в целом и общем на поддержание эффективной управляемости, без придирок к методам. Перестроить эти схемы принципиально нельзя, или потеряно будет вообще все. Чтобы работать на новых принципах, нужно столько мелкой работы провести. Вы не понимаете, что получено в наследство? Это вот так устроено и работало. С большими потерями КПД.

User ksenia_85, 22.01.2017 22:50 (#)
28241

Мелкой работы реально внизу. Вот в самом буквально низу. А вы сразу наверх лезть зхотите. Ну уберите верхушку, а "грибница им. Кучмы" такую же вырастит обратно.

User ladafox, 22.01.2017 18:27 (#)
21949

Гордон уже о временах януковоща тоскует. Так что его общественно-политические интервью соответствующнй направленности и тональности.

User leokadij__1, 22.01.2017 18:35 (#)

Гордон побывал в депутатах Киевского горсовета. Насмотрелся, наслушался и сказал:
"Я с этим ворьём дела иметь не хочу." И ушел.
У Виталия Кличко, "городского головы", есть заместитель - почти нищий. Зато у жены заместителя - семь квартир в Киеве, три особняка за городом и дюжина участков под Киевом для застройки...

User ladafox, 22.01.2017 18:58 (#)
21949

Ну что, сказать - молодец Гордон, чистеньким захотел остаться, чо. А разгребать это говно в Киевраде, в стране будет кто? Пушкин? Тот, кто будет разгребать наши авгиевы конюшни, обязательно заляпается сам, а возможно и утонет, а такие как Гордон брезгливо с безопасного бережка критиковать будут. Гнилая позиция у Гордона, как и он сам, вот что я скажу.

User anubis_01, 22.01.2017 19:16 (#)

Кроме того Лео тут трещит "ох только хуже стало" но при этом говорит что из Донецка не уехал, т.е. вещает с оккупированной территории.

Что там хуже стало это понятно, но как он сидя в ЛДНР определил "не-е в Киеве точно хуже стало"?

User ladafox, 22.01.2017 19:36 (#)
21949

Допустим, у Лео в Киеве кто-то из знакомых может жить и рассказывать о происходящем.
Но все-таки, взрослые люди, с жизненным опытом - а рассчитывают на практически мгновенное улучшение во всех (обязательно ВСЕХ!!!) сферах жизни, и жутко разочаровываются, если этого не происходит. Детский сад какой-то. Хоть бегло, по Википедии, ознакомиться с ходом преобразований в Польше, странах Балтии, Южной Кореи, Сингапура и т.д. и подумать, что реально видимый большинству, а не только профильным специалистам, результат за 2-3 года получить невозможно.... Нееет, будут скиглить, ныть, озлобливаться на весь мир, причитать, что их опять обманули.

User anubis_01, 22.01.2017 20:12 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++
В той же Польше в которой ВОЙНЫ НЕ БЫЛО положительный эффект наступил отнюдь не сразу, а через многие годы реформ, модернизации экономики и т.д.

А тут "а ну подай в течении полгода"

В отношении же Лео (если опираться на его слова) получается что он новости о Украине узнает из СМИ, инф. родственников, при этом на опасные для РФ сайты (на тот же Цензор) попасть не может, однако здесь выступает как главный эксперт по состоянию дел в Киеве.

User ladafox, 22.01.2017 20:33 (#)
21949

Да, от Лео неоднозначное впечатление.

User anubis_01, 22.01.2017 20:40 (#)

Особенно когда он начинает сайты фековбросники цитировать (ФСБ создала кучу сайтов в зоне .ua и на них публикуеют мерзости, перепосты с Раша-Тудей. Но ссылки на Раша-Тудей, Руssкая Весна и т.п. завуалированы, стоит ссылка на некий новый якобы Украинский сайт и некоторые ведутся)

User ladafox, 22.01.2017 20:48 (#)
21949

Есть люди, которые воспринимают как правдивую только негативную информацию. Они безнадёжны.

User anubis_01, 23.01.2017 09:25 (#)

Возможно кто-то из них не безнадежен, но в основном вне связи с происходящим такие упрутся взглядом в стенку и ноют, им все равно что это муть Раша-Тудей лишь бы их интонации соответствовало.

Печально.

Те кто живет рядом с линией фронта многие с изломанной психикой -- ВС РФ обстреливает позиции ВСУ и поселок который они обороняют, бабульки побывавшие под оккупацией начинают орать что это ВСУ их обстреляла.
При этом слушать, смотреть не желают что воронка от арт. орудия 152мм., которого у бойцов ВСУ на позициях нет

User ladafox, 23.01.2017 13:34 (#)
21949

+++)

(комментарий удалён)
User anubis_01, 22.01.2017 20:30 (#)

ТРОЛЛЬ врать заканчивай -- я не за "критику" его уличаю, а за ВРАНЬЕ.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 22.01.2017 20:16 (#)

Посылатель что-то ты своих родственников то в Запорожье поселишь то на Киевщину.

Я в конце весны прошедшего 16-го 1,5 недели в Харькове у родственников провел, потом дней 5 в Киеве у друзей.

User anubis_01, 22.01.2017 20:27 (#)

Кстати ты лопухнулся недавно притом очень крупно, ты похоже еще сам не понял где.
Если ты под VPN на Гранях сидишь с голландским IP то тебя никакие блохираторы РКН не смогут непустить на такой же заблохированный сайт.
Нихт ферштйен?

User leokadij__1, 22.01.2017 19:39 (#)

Прежде чем ляпать языком, не мешало бы узнать, что Гордон сделал в Киевсовете.

"Отчет Дмитрия Гордона за два с половиной года работы в Киевсовете.
10 ноября в знак протеста против разрушительной, деструктивной позиции ряда фракций и депутатов Дмитрий Гордон покинул Киевсовет. Как и обещал избирателям, он публикует сегодня свой депутатский отчет."

bulvar.com.ua/gazeta/archive/s608/otchet-dmitrija-gordona-za-dva-s%C2%A0polovinoj-goda-raboty-v-kievsovete.html

User ladafox, 22.01.2017 20:08 (#)
21949

Лео, не хамите.
Во-первых, Гордон пиарщик самого себя любимого - такого в стране ещё поискать. То, что он опубликовал "отчет о проделанной работе" (с) в своей газете, кстати - характерная деталь. Думаю, что те депутаты. кто имел другую точку зрения та деятельность этого нарцисса, допуска к целевой аудитории "Бульвара" не получили.
Во-вторых, в первое время после Майдана работать было немного легче, т.к. перетрусившее шакалье немного поутихло и соображало, что делать. Сейчас стало гораздо хуже - сволочье отошло от первого шока, сообразило, что массово их отстреливатть не будут, сгруппировались и начали сильнейшее противодействие. И как раз в это время нарцисс и решил свалить. Герой, е....!
Как, собственно, и Саакашвили - начал с фанфарами и фейерверками, а когда выяснилось, что с наскока не получиться, нужна кропотливая, ежедневная, будничная работа и не факт, что дождешься благодарности в конце - свалил с громкими проклятиями, обвиняя "злочинну владу" и лично Порошенко.
Мне такой стиль поведения говорит о человеке много. А вам?
И это, кстати, говорит о них больше, чем и

User leokadij__1, 22.01.2017 20:24 (#)

У Дмитрия Гордона есть своё любимое дело, он ни у кого денег не просит, из Госбюджета не ворует.
Нахрена ему терять время с этим киевским ворьём?

User ladafox, 22.01.2017 20:29 (#)
21949

Нахрена было идти в Киевраду а потом сваливать оттуда?

User leokadij__1, 22.01.2017 20:48 (#)

Надежды юношей питают...

User ladafox, 22.01.2017 20:51 (#)
21949

Гордон давно забыл, как это - быть юношей и носить розовые очки. ))))

User leokadij__1, 22.01.2017 21:31 (#)

Он молод душой!

User ladafox, 22.01.2017 21:35 (#)
21949

Блажен, кто верует)))

User ksenia_85, 22.01.2017 22:44 (#)
28241

+10. В этом его точно нельзя упрекнуть :)

User leokadij__1, 22.01.2017 20:51 (#)

Сакашвили - авантюрист и бузотёр.
Я сразу сказал, что в Одессе ему нихера не светит: он один против двух мафий - одесской и киевской.

User ladafox, 22.01.2017 21:00 (#)
21949

Оу, так значит экс-президент Грузии - авантюрист?) Авантюристы с мафиями не борются - они их используют, сотрудничают с ними или вообще не связываются, только никак не борются.

User ksenia_85, 22.01.2017 22:43 (#)
28241

Борются. Авантюрист - этьо не негативная характеристика. Это свойство натуры. Рисковать, играть ва-банк. Искать приключения, не искать легих путей или наоборот искать слишком легкие. Такие люди очень даже нужны, без них мир не движется. Колумб был типичный авантюрист.

User ladafox, 22.01.2017 23:27 (#)
21949

В общем согласна)

User ksenia_85, 22.01.2017 22:41 (#)
28241

Прежде вы были о нем лучшего мнения, или я ошибаюсь?
Он _авторитарный авантюрист. С большим самомнением.
Поэтому из Грузии и вылетел птицей. При всех успехах объективных.

User ksenia_85, 22.01.2017 22:37 (#)
28241

"Нахрена ему терять время с этим киевским ворьём?"

- а ведь какой хороший вопрос! Бинго, Лео!

А теперь внимание, Дм.Гордон - умная голова, которая все знает. Которая всех знает,

Которой эта Киеврада вооьбще зачем?

Чтобы там работать, это ж так надо мозги переставить, так точку сборки т.с. подвинуть, в такую нелинейность влезть лабиринтную, - и вы думаете что Гордон мог об этом не знать?

Это таким надо быть "наивным юношей, молодым душой", что как-то сразу не верится, что Дмитрий (респект и уважуха за умище и проницательность - однако интересант тот еще и о своем приоритете помнит всегда) вообще даже в теории на такое способен.

А впрочем, прикинуться шлангом, дурочкой на публику - важное и ценное умение.

User anubis_01, 22.01.2017 14:24 (#)

Ах ты как красиво -- сначала два спеца савушкинских прибегли и эту же муть "а эта они сами все в Киеве придумали, эта они все разыграли" только быстро их их не стало и тут же запыхавшись бежит тот же Лео и пытается впарить эту же дурь из методички.

И при этом БРЕШЕТ как сивый мерин -- пытается прицепить Юру Енакиевского к Геращенко. ТОГДА ПОЧЕМУ НФ и Геращенко делают в последние годы чтобы эту тварь посадить?
(Например censor.net.ua/p383234 )

ФСБ пытается убить только тех кто им серьезный вред причиняет, Геращенко с "Миротворцев" один из таких.
Особенно интересно смотреть как местная портянь в масках начинает извиваться когда услышат слова "Миротворец" и Геращенко.

User anubis_01, 22.01.2017 17:45 (#)

"Покушение на Антона Геращенко, предотвращенное СБУ, - элемент в цепи ряда преступлений", - Аваков

Покушение на парламентария от "Народного фронта" Антона Геращенко - только одно из серии готовившихся убийств.
Об этом заявил министр внутренних дел Арсен Аваков на Facebook.

"Покушение на Антона Геращенко, предотвращенное СБУ, - элемент в цепи ряда преступлений, образующих систему с центром влияния вне Украины. Нацполиция и СБУ обладают фактами и материалами расследований по еще целому ряду эпизодов - как совершенных, так и предотвращенных убийств, разработанных преступниками по схожей схеме, в том числе и резонансных", - пишет он.

"Задержанные вчера СБУ киллеры продолжают цепь задержаний последнего времени - подосланных киллеров по ряду дел, разрабатываемых Национальной полицией", - добавил глава МВД.

censor.net.ua/n424389
ИЛИ
https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/posts/1274097486013688

User ksenia_85, 22.01.2017 15:11 (#)
28241

В Украине много кто много кем был, уж вам ли не знать.
Крупная сошка. Я не о физических габаритах.
Главный скорпион - в оппозиции. Скорпиониха, точнее :)
У нее и знак зодиака, соответствующий...

User leokadij__1, 22.01.2017 15:14 (#)

Вы всё о своём, о "девичьем"... :-))

User ksenia_85, 22.01.2017 15:19 (#)
28241

Главная внутр. опасность, требующая дезактивации периодической.

User leokadij__1, 22.01.2017 17:11 (#)

Можете не волноваться: политическое время ЮВТ прошло.

User ksenia_85, 22.01.2017 22:26 (#)
28241

Радиоактивные элементы имеют период полусраспада.
Юлька - такой деструктивный вредоносный элемент.
Поэтому и требует дезактивации. Периодически.

User ksenia_85, 22.01.2017 15:01 (#)
28241

Грамотно сработали. Молодцы.

User anubis_01, 22.01.2017 17:48 (#)

Жизнь подозреваемых должна быть вне опасности, для того чтоб они помогли вскрыть диверсионно - террористическую сеть,- Геращенко о покушении

Политик поблагодарил СБУ за спасение жизни.

"20 января 2017 года - мой второй день рождения. В этот день вечером в Киеве Службой Безопасности Украины были задержаны двое лиц, планировавших мое убийство. Приношу свою искреннюю благодарность /..../

Геращенко уверен, что сам факт, что он был избран российскими спецслужбами мишенью для очередного террористического акта, говорит о том, что то, что он делает для защиты Национальной безопасности и интересов Украины - правильно.

"Кроме того, хочу предупредить организаторов и заказчиков моей ликвидации, что проект "Миротворец", который стоит у всех Вас как кость поперек горла, будет работать не зависимо от того, жив я или нет. И Вам его уничтожить не удасться ни при каких условиях, - заявил Геращенко, - Относительно заявлений российских пропагандистских СМИ и их филиалов в Украине о якобы инсценировке покушения на меня, то при публикации вашей лжи, прошу учесть, что вчера вечером Шевченковский районный суд арестовал двоих подозреваемых в деле о покушении на мою жизнь на два месяца, без права внесения залога".

См. censor.net.ua/n424377

User borovski, 23.01.2017 13:20 (#)

Отрадно, что грани ссылаются на источник, а не говорят о данной новости как о свершившемся факте.
Очевидная инсценировка. Мотив? Пиар. Кондовый и дешевый)))

User anubis_01, 22.01.2017 13:11 (#)

Опять решили "разговор портянок между собой" -- извини флудильщица, облом выйдет.

Ну так как сходила в ПФР выяснить про удостоверение инвалида (хотя они к делам инвалидности отношения не имеют)
А в Минсоцзащиту заглянула спросить насчет индексации пенсии по старости?

Или скорая из психбольницы сразу из ПФР забрала?

User anubis_01, 22.01.2017 13:19 (#)

Флуд спецов улетел, ответ "отвалился"

User ervin18, 22.01.2017 14:24 (#)

Карлик решил расплатиться за Моторолу
Конечно, этого требовали бандюки из ДНР, но у них самих силёнок не доставало

Однако карлик ступил на очень опасный путь
До сих пор он, если и убивал кого-то в Украине, так либо своих перебежчиков, либо сгоревших "регионалов"- сотрудников Януковича
На эти шалости СБУ смотрело сквозь пальцы -гнидой меньше -нам легче, не надо пачкаться

Но покушение на правую руку Авакова -совсем другое дело
Поднявший меч...
Oн получит обязательную ответку
Так положено во всех спецслужбах во всём мире

User anubis_01, 22.01.2017 14:41 (#)

Он неоднократно пытался убить тех кто ему больше всего мешает, например вспомните покушение на Парубия (censor.net.ua/n355510 ), затем попытку ответить Турчинову (его не достать благодаря Госохране) через покушение убийство жены, покушение на Авакова (censor.net.ua/n351797 )

Это те кто ему на фаберже наступили и при устранении коих ему легче будет свою агрессию разворачивать.

User ervin18, 22.01.2017 14:56 (#)

Я когда-то поостил о тех случаях в том ,что врядли этто были операциии ФСБ
Я и сейчас так думаю о ТЕХ
Но вот эта -покушение на Геращенко -реально ихняя операция
И как положeно, за последние лет 20-оставлена куча неаккуратных, гряных следов
Теперь ответка из Киева , по канонам спецслужб, вполне законна и он её получит
Что касается покушений на самых верхних украинских рукооводителей -он, я думаю, просто боится за свою шкуру Конечно, СБУ не ЦРУ, но и таких возможностей, которые есть у СБУ В МОСКВЕ-не имеет ни одна cпецслужба в мире, за исключеением, конечно, ФСБ

User anubis_01, 22.01.2017 15:01 (#)

Если про жену Пастора я могу допустить что это проведено ФСБ из ЛДНР, т.е. их самодеятельность, то про других не соглашусь -- там явно профессионалы работали, того же Парубия сколько пасли, нашли способ подойти на близкое расстояние... к счастью не получилось.
Исполнитель вброшен не из ЛДНР и т.д.

User anubis_01, 22.01.2017 19:31 (#)

Выше перечисленные это только часть списка, в отношении высших должностных лиц попытки также делались.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 22.01.2017 14:44 (#)

ТРОЛЛЬ ВЫЙДИ ВОН!

И флуд свой с собой забери.
Ты завралась, все твои "откровения" про пензию, инвалидность при проверке оказываются ФЕЙКОМ ты даже не знаешь где пенсию оформляют, где инвалидность.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 22.01.2017 15:28 (#)

ВРАТЬ КОНЧАЙ!

Я этот документ в руках держал -- недавно одной старушке помогал документы в суд оформлять (инвалидность не продлили) -- ты псеводо-пенсионер незнающий что пенсию оформляют в ПФР а не в Сбербанке или поликлинике и псевдо-инвалид незнающий что всеми делами по выплатам инвалидам и т.п. занимается Минсоцзащиты, а не ПФР.

В сухом остатке перед нами савушкинская пэтэушница в порвавшемся камуфляже.

User anubis_01, 22.01.2017 16:18 (#)

Пляски спалившегося ТРОЛЛЯ продолжаются -- раз "работать" по теме мешают надеется хоть на флейме подзаработать.

Однако опять постигнет ее облом -- флейма не будет, приведенных доказательств что она врет на каждом шагу достаточно.

(комментарий удалён)
User borovski, 23.01.2017 13:27 (#)

Оооо, старая песня)) Административочки, вкуснятина)
Приветики! Как дела?

User victor322, 22.01.2017 14:58 (#)
43536

anubis_01, Вы можете считать меня тоже ватником и портянкой, но я эту толстожопую мразь геращенко терпеть не могу. Все его речи - сплошная фальшь! И сами посудите, что это за херня? Два уголовника шастают через украинско-российскую границу сколько хотят и когда хотят. Таскают пластит в пластиковой корзинке. А за ними видите ли следят. А еслиб они его в троллейбусе рванули? Или в метро? Резонанс был бы больше, чем если бы этого толстощегого замочили.

User anubis_01, 22.01.2017 15:21 (#)

Мне достаточно пламенных речей victor321 заявившего что "никакого волонтерского движения в Украине нет" Процитировать твою писанину?

Геращенко в отличии от тебя подобной белиберды не пишет, а делает дело, дело которое очень больно бьет по Хремлю -- напомнить сколько сепаров за решеткой благодаря активистам Миротворца отказалось, сколько пропагандонских сайтов медным тазом накрылось?

По твоему если некая ДРГ в гражданке и без оружия пытается пересечь границу то их нужно при первом подозрении из пулемета расстреливать?

СБУ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО ОТРАБОТАЛА -- выявила все связи, всю сеть диверсантов, цель по которой должны были работать и тогда взяли, если бы этой целью был харьковский троллейбус то взяли бы при выходе на исходную -- их же слушали все 24 ч.

User victor322, 22.01.2017 15:48 (#)
43536

Процитируй. Только ссылку, пожалуйста, полностью. Самому интересно.

User anubis_01, 22.01.2017 16:05 (#)

Когда я написал:

anubїs, 21.11.2014 17:36 (#)
Виталий прав - )(уйло ошибся когда народ для агрессии выбирал, не ожидал такого подъема, массы добровольцев идущих под пули, массы бесплатно ремонтирующих БМП, БМПД и т.д.

Наш victor321 бросился в истерику уверяя что никакого волонтерского движения нет, никто технику БЕСПЛАТНО не чинит:

victor321, 22.11.2014 07:19 (#)
массы бесплатно ремонтирующих БМП, БМПД ...
--------------------------------------------------------------------------------
Не #би людям мозг, anubїs. Бесплатно только ты на "Гранях".....

Наш якобы украинец в ответ на приведенные факты того что ВРЕТ орал что " совковый бесплатный энтузиазм, это ты в Лугандон обращайся"

Но замолчал подавившись вот этим
Ровенские волонтеры ремонтируют старые БТР: "Мне почти 60. В армию не берут. А помочь надо - там же, можно сказать, мои дети воюют". ВИДЕО ( censor.net.ua/v301855 )
"Хочешь поныть - ной, хочешь победить - помогай": волонтеры своими силами ремонтируют БТРы для армии. ФОТОрепортаж ( censor.net.ua/p300136 )
Не дождавшись выполнения обещаний Минобороны, волонтеры "Крыльев Феникса" сами ремонтируют БТР-70. ФОТОрепортаж ( censor.net.ua/p309355 )

Хватит или еще добавить?

И вот тебе ссылка на твое ВРАНЬЕ graniru.org/opinion/portnikov/d.235221.html#comment_4556955 и ниже, еще ниже

User victor322, 22.01.2017 16:16 (#)
43536

Подтверждаю, я писал. И сейчас повторю. Все эти бесплатные починки, до одного места. Это военная техника, а не "запорожец". Порыв похвален, а толку никакого.
Поверьте, я знаю о чем говорю.

User anubis_01, 22.01.2017 16:38 (#)

ХВАТИТ ВРАТЬ!

Ты подъезжай к ребятам из "Крыльев Феникса" (адрес подсказать?) или "Сестры Перемоги" и им расскажи что никакого волонтерского движения нет, что их не существует, что они Армии не помогали. Они там тебе быстро мозги вправят.

Речь идет не только о починке военной техники, речь идет о помощи ВСУ вцелом со стороны волонтерского движения, а ты ЯКОБЫ украинец то Воробью текст перевести с мовы не можешь, то заявляешь что волонтерского движения нет.

ГРАНИ выпускают статью про волонтерское движение в Украине (ты ее небось и не заметил) а ты тут заявляешь что такого нет.
Что-то паленым пахнет...

И насчет качества починки и т.п. мне тут БРЕХАТЬ не надо -- у меня племянник в АТО воевал и рассказывал как их волонтеры таким ремонтом поврежденной техники спасли.

Антикумулятивные экраны которые приваривали к БТРам в 14 никаких особых знаний не требуют, (обычного сварщика с помощниками хватит) немало жизней спасли.

Так что мне здесь сказки рассказывать не надо.

User victor322, 22.01.2017 16:51 (#)
43536

Почет и уважение ребятам из "Крыльев Феникса" и "Сестры Перемоги". А ты anubis_01, не задавал себе вопроса, а куда денюжки ушли, на ремонт этой техники выделенные?
Вот такие, как этот хряк геращенко, их и растащили!
И не надо со мной этих понтов, подъезжай... Можешь ко мне на работу подъехать, покажу, что я лично делаю для армии. Мне за свою работу не стыдно, даже наоборот, горжусь.

User anubis_01, 22.01.2017 17:07 (#)

а куда денюжки ушли, на ремонт этой техники выделенные
=================
ты без ВРАНЬЯ не можешь, "поработать" вылез?

Речь то идет о 14 годе, а теперь вспоминай маленьхый куда они делись -- могу подсказать, т.к. вижу у тебя проблемки -- они (вся госказна, в том числе деньги заложенные в бюджет на ремонт бронетехники) вместе с януковищем в первом самолете за пределы Украины улетели.

Ну и причем здесь депутат ВР А. Геращенко который к распределению денег выделенных на ВСУ отношения не имеет?

Когда Украина уже более-мене пришла в себя тогда уже ремонтировали по полной на бронетанковых заводах.

Ты маленьхый на ПРЯМОМ ВРАНЬЕ спалился -- ноешь "волонтерского движения нет", как прижали так сразу "уважение ребятам из "Крыльев Феникса" -- вот если готов за свои слова отвечать ты к ним подъезжай и расскажи им что их нет. Небойся они ребята добрые.

User victor322, 22.01.2017 17:12 (#)
43536

А вот грубить мне не надо. Хороших слов ты не понимаешь. Тогда засунь своего геращенка вместе с гадей савченко себе в дупу.
Все. Больше я твои посты не комментирую. Успокойся.

User anubis_01, 22.01.2017 17:17 (#)

Тогда засунь своего геращенка вместе с гадей савченко себе в дупу.
===============================
Маленьхый ТРОЛЛЬ ты наш недоделанный, это я грублю?
Интересно где.... А-а-а это наверное когда мешаю врать.

Ты ничего не перепутал по профессиональной привычке?

Похоже придется тебя подлечить, а то у тебя похоже проблемки с памятью.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.01.2017 15:53 (#)
28241

расскажите об участниках митингов еще. Интересно. Не по новостям, а из первых (вторых) уст.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.01.2017 22:21 (#)
28241

А зачем ходили на шествие после убийства Немцова?
Тоже за компанию, поддержать? Или по своей инициативе?

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.01.2017 22:55 (#)
28241

А я не упрощаю. (Иначе не общалась бы). Просто вы писали, что ходили за компанию на др. акцию, и раньше, что на Болотную - понаблюдать.

Т.е. вы не одобряете смерть Немцова до такой степени, что шли выразить некий протест? Или просто память трагически погибшего, как вот в автокатастрофе почтить? Мне реально интересны мотивы.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.01.2017 23:16 (#)
28241

С версией "жертвоприношения" от одного адвоката по транс. происшествиям знакома (не помню имя). Вы ее придерживаетесь?

Вообще вопрос был о мотиве вашем пойти на акцию:

из-за возмущения убийством?
или почтить память безвременно ушедшей знаменитости?

P.S. Я, допустим, думаю, что самодержец вправе казнить и миловать холопов своих где ему угодно, как ему угодно, и в каком угодно стиле. Если у вас в стране самодержавие (а оно по сути и есть). Потому что такова царская воля, она сильнее любого писаного закона.

(комментарий удалён)
User ksenia_85, 22.01.2017 23:34 (#)
28241

Ок

User ksenia_85, 22.01.2017 15:52 (#)
28241

"Два уголовника шастают через украинско-российскую границу сколько хотят и когда хотят." - они граждане Уукраины, освободившиеся из заключения в окккупированом Крыму и прибывшие на родину, формальных оснований не пускать нет ровным счетом никаких.

"А за ними видите ли следят. А еслиб они ..." - вы вообще знаете о такой работе что-то?

User victor322, 22.01.2017 16:03 (#)
43536

О какой? Как через границу взрывчатку таскать?

User ksenia_85, 22.01.2017 16:05 (#)
28241

см. сказуемое/глагол в собств. изречении

User victor322, 22.01.2017 16:17 (#)
43536

А... об этом. Немного знаю.

User ksenia_85, 22.01.2017 16:26 (#)
28241

Тогда у вас уже есть ответ на свой вопрос от 22.01.2017 16:03
Если знаете достаточно.

User victor322, 22.01.2017 16:29 (#)
43536

Да, у меня есть ответ на вопрос. Это такие же понты, как с Гадей Савченко.

(комментарий удалён)
User victor322, 22.01.2017 20:13 (#)
43536

Ага. Нам за москалями не угнаться. Эрдоган - друг и брат, Эрдоган -фашЫст и пидорас, Эрдоган - брат и друг. Все это в течении месяца. Соси у унылой лошади, щусенок.

(комментарий удалён)
User victor322, 22.01.2017 20:19 (#)
43536

Мне плевать. Надо мной бар нет.

User ksenia_85, 22.01.2017 22:16 (#)
28241

Те, кто разводил ее культ, те и сделали. А человека - жалко.
В Раде депутатствовать не надо было ей. Или тихо себя вести и смотреть, изучать, насколько вообще способна к такой деятельности (прямо скажем, не очень, но есть помощники), а не лезть как дура последняя в атаку с шашкой наголо. Но такой человек, что от соблазнов удержаться не умеет и контролирует себя плохо. Ей надо было полгода реабилитации, а лучше год. Так разве заставишь.

User ksenia_85, 22.01.2017 22:18 (#)
28241

Но ваши спецы ее хорошо накрутили, знатно. Насовали в голову мыслевирусов человечку, не имеющему никакого иммунитета. Подленько.

Она ж правильная, но такая как чирикающий тут Пистолетто.
Собственно, с аэропорта было все уже понятно.

User ksenia_85, 22.01.2017 22:29 (#)
28241

И причем одно к другому?
Какие понты с Савченко имеете в виду?
А то ей шьют слишком разные "понты", чтобы и то и другое.

User victor322, 22.01.2017 23:02 (#)
43536

Ксения, я сразу говорил, еще два года назад, что савченко, это одни понты. Мне никто не верил. почему я опять должен доказывать, что геращенко это те же понты? Насмотрелся я уже на всех этих зваричей, шкиряков, кириленков и прочих гелетеев.
Не всё сразу. И до них руки дойдут.

User ksenia_85, 22.01.2017 23:05 (#)
28241

Я вас не просила доказывать понты Геращенко. Я о понтах Савченко спросила. А то слишком много разных версий насчет понтов приходилось слышать, что между собой плохо сходятся. Может джать ссылку на себя. Это не срочно. Чисто академический интерес, лично мне насчет нее и так все-более менее ясно.

User victor322, 22.01.2017 23:39 (#)
43536

Ксения, я не собираюсь Вас ни в чем не убеждать, ни разубеждать. Вы самодостаточный человек, так что выводы делайте сами. Я сказал лишь о том, что эта трескотня с покушением на толстожопого геращенка, это пиар чистой воды. ИМХО.

User ksenia_85, 22.01.2017 23:31 (#)
28241

По основной теме.
Взрывчатку через границу
graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.258181.html#comment_5542483
конечно, никто не таскал. Только я это и в тексте не увидела. Может, читала плохо, или так, для красного словца типа "понты"? :) (прошу не обижаться)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: