Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Военная разводка

31.01.2022

Кремлевский шантаж провалился, Путин утирается и отползает? Или, наоборот, он всех переиграл? А может быть, кризис вокруг Украины искусственно создан американцами? Комментаторы подводят промежуточные итоги противостояния.


Комментарии
User self, 31.01.2022 21:02 (#)
51975

будем надеяться что крыса так и будет сидеть в углу пока не околеет

User anticom1, 31.01.2022 21:04 (#)
35440

Надеемся, что всё закончится отползанием. Посмотрим на события после завершения китайской олимпиады, на кону не только Украина, но и Тайвань. Две диктатуры сливаются в ось зла, при этом нужно заметить, эти диктатуры имеют возможности большого влияния на политико-экономические процессы Запада, это, и нефть, и газ, это и производство основных компонентов необходимых для жизнедеятельности Запада.

User anticom1, 31.01.2022 21:14 (#)
35440

Следует заметить, Китай рассматривает ДВ России, своими территориями, несмотря на Айгуньский договор 1858 года. В состоянии ли Путин передать Китаю это территории или противостоять. Если пойдёт против Запада с Китаем, дальневосточникам нужно переселяться.

User cypa, 31.01.2022 21:44 (#)
51973

Причитания Байдена о непременном вторжения России в Украину напоминают крики пастушка о волках. Вместо снятия напряжения, Байден и многие политики на Западе своими безответственными разговорами довели ситуацию до критического противостояния России с Западом. Нагнетание СМИ страха, постоянные сливы якобы данных разведки вызвали противоположный эффект, создав политический хаос, который поощряет Путина на дальнейшую эскалацию конфликта.

User anticom1, 31.01.2022 21:49 (#)
35440

Самое интересное, Запад отдал все возможные рычаги влияния Китаю, сделав Россию и Китай братьями навеки.

User schnobelson, 01.02.2022 03:53 (#)

он всех переиграл?
---
Да, и это очевидно, толко ничего еще не закончилось... Ситуация переходит в динамическую...

, 01.02.2022 01:45 (#)

"Причитания Байдена о непременном вторжения России в Украину напоминают крики пастушка о волках" ---

Ну, что вы, куда пастушку до Байдена! Наивному пастушку даже в голову не пришло заявить, когда на его крики прибежали люди, что, мол "да, были волки, но я их всех поубивал и в пропасть побросал, чем и спас овечек".

User self, 02.02.2022 04:41 (#)
51975

-- "да, были волки, но я их всех поубивал и в пропасть побросал, чем и спас овечек"

nice!

User vladman06, 02.02.2022 19:45 (#)

Полность согласен. Именно истерические вопли коллективного Запада и подвигли Путина использовать сложившуюся ситуацию.

User new_generation, 31.01.2022 21:20 (#)

Вот и славненько, войны не будет, отключаемся от политики, включаем телевизор и смотрим китайскую Олимпиаду.

User new_generation, 01.02.2022 00:27 (#)

Си так и сказал Пу. Ты мне войной Олимпиаду не порть. Или Вова отвлек НАТО от скорого китайского вторжения на Тайвань.

User dniprovsky, 01.02.2022 16:19 (#)

Конечно, не будет, когда про неё все талдычат.
Война начинается вдруг… (С)

User new_generation, 01.02.2022 20:45 (#)

китайская олимпиада на носу, какая война, сколько бабла туда вбухано.

User american_uncle, 31.01.2022 22:56 (#)
25290

Итак, отметая заведомо идиотские версии (две последних), имеем в качестве плода коллективной политологической мысли следующий набор:

1) Путин готовит покорение Украины, заведомо невыполнимый ультиматум - часть его плана.
2) Путин отказался от военной операции (или отложил ее на длительный срок), столкнувшись с жесткой военно-политической реакцией Запада.
3) Путин не планировал масштабного вторжения - это блеф и шантаж.
4) Путин блефовал, но сам себя загнал в ловушку и будет воевать, чтобы сохранить лицо.

На нём я хотел бы остановиться более подробно.

User american_uncle, 31.01.2022 23:08 (#)
25290

Давайте присмотримся повнимательнее. Разве эти версии противоречат одна другой? Да ни в коем разе!

Можно, ведь, и готовить покорение Украины (не обязательно военное), и отказаться от военной операции под угрозой со стороны Запада, и не планировать масштабного вторжения (зачем так рисковать?), и даже стать жертвой своего собственного блефа (который при полном его осознании может-таки подтолкнуть Путина к большой войне).

Сила и одновременная слабость Путина в том, что он одновременно действует во многих направлениях - и потом корректирует свои действия по принципу "как пойдёт". Сила состоит в том, что противники вынуждены рассредоточивать свои силы по разным направлениям, что, несомненно, их ослабляет. Слабость же заключается в том, что Путин и сам вынужден рассредоточивать свои (заметим, неизмеримо меньшие силы) - так, что, потом ему трудно бывает собрать их опять в единый кулак.

User american_uncle, 31.01.2022 23:14 (#)
25290

Поэтому, конечно, нужно оценивать "успешность" политики Путина не с точки зрения его придворных "политологов" и "журналистов", а интегрально - что именно мы получаем в конце затеянной игры. А получаем мы ровно то, что хорошо описал социолог Юдин. Никаких выгод - ни очевидных, ни неочевидных - Путин в результате затеянной им авантюры не получил. Кстати, нервная реакция российского рынка и рубля - это хорошее подтверждение того, что заигралась кремлёвская моль в солдатики, сильно заигралась.

User orge, 31.01.2022 23:17 (#)
4479

Сейчас у него ставка на пятую колонну и предательство Гринпоца. Пошли разговоры о возможной встрече на Олимпиаде. Там нашего тупого упоротого нарика и склонят в извращённой форме.

User american_uncle, 31.01.2022 23:27 (#)
25290

Да, я тоже слышал эти разговоры. Неужто квартальный придурок не может понять как всё это будет выглядеть на фоне беспрецедентной поддержки Украины со стороны США и Британии?

User ivory, 01.02.2022 00:43 (#)
50120

Речь не только о поддержке vs договоренности. Британия, США, Канада - которые более всех поддерживають Украину, об'явили пекинской Олимпиаде дипломатический бойкот. Даже сама поездка туда Зеленского дурно пахнет в этом кругу. Не говоря о том, что встреча в Пекине подразумевает тайньіе договоренности, неконтролирумьіе обществом и скрьітьіе от союзников.

User american_uncle, 01.02.2022 00:57 (#)
25290

Вы, конечно, верно отметили. Однако, отказ от поездки на Олимпиаду выглядел бы совсем как обезьянничание - тем более, что Франция или Германия, кажется, не бойкотируют её. Кроме того, Украина слишком слаба экономически для того, чтобы совершать подобные демарши. Но можно было бы ограничиться только поездкой, не пытаясь там никаких "тайных свиданий" проводить.

User dniprovsky, 01.02.2022 15:13 (#)

Никто не обязывает президентов ездить по олимпиадам. Можно послать 3-го помощника 4-го замминистра.

User nfgbh1970, 02.02.2022 15:24 (#)
27828

Украинского Клована вполне аргументированно прозвали "бедоносцем", его появление как-то совпадало то со смертью султана Омана, то с природными катастрофами в США, то еще с чем-то таким. Если в результате приезда Клована Олимпиада сорвется - будет забавно))

User orge, 01.02.2022 09:34 (#)
4479

Там такой уровень "интеллекта", что вполне может и не понимать. Но скорее он под влиянием промосковских мерзавцев и своего хозяина Бени. Нельзя сбрасывать со счетов и банальную жадность.

User help007, 31.01.2022 22:59 (#)
5984

Занятно, что такой исход ситуации я просчитал 10 дней назад ( graniru.org/opinion/portnikov/d.283783.html#comment_6542915 ), как только увидел новость об "инициативе депутатов-коммунистов о присоединении ДНР-ЛНР.
Сначала просто поржал насчёт "инициативы коммунистов", а потом понял.

User cincinnat27, 31.01.2022 23:25 (#)
49297

Ну что ж, лучше всех описал конечный результат манипуляций Путина Григорий Юдин:
"Итак, за месяц Путину удалось:
- консолидировать против России мощный военный блок, а также смежные с ним страны;
- добиться того, чтобы все они заговорили одним языком, несмотря на внутренние разногласия;
- добиться, чтобы в этом блоке инициативу захватили те, кто считает, что против России надо действовать жёстко и на опережение;
- сформировать уверенность, что энергоимпорт из России является фундаментальной угрозой безопасности, и спровоцировать выработку мер отказа от него;
- существенно ослабить позиции сторонников активного торгового обмена с РоссиейВсё это промежуточный итог, и он вполне может в ближайшее время измениться. Однако даже если представить себе, что армия прямо сейчас отправляется в казармы, все эти результаты уже никуда не денутся, они не отменятся и никто ничего не забудет. Даже если вдруг этого кто-то очень захочет. И даже если Путин вдруг куда-то испарится из России."

Отлично сформулировано. Ни убавить, ни прибавить.

User american_uncle, 31.01.2022 23:28 (#)
25290

Совершенно согласен. Юдин, по моему мнению, точнее всех сформулировал промежуточные итоги этого раунда игры.

User cincinnat27, 01.02.2022 01:22 (#)
49297

При этом я совершенно уверен, что если бы США и Запад в целом дал слабину, Донбасс бы уже постигла судьба Крыма.

User antidot222, 01.02.2022 01:44 (#)
50817

вот уж о чем в кремле точно не мечтают, это об аннексии ОРДЛО

User cincinnat27, 01.02.2022 16:19 (#)
49297

Почему вы так уверены?
А Южная Осетия была им нужна?
Путин захапает любой кусок земли, если ему позволят.
Российские паспорта раздавали в ОРДЛО недаром. И речь о "признании независимости" тоже недаром зашла.

User antidot222, 01.02.2022 20:03 (#)
50817

ЮО не аннексирована де юре. Если вы имели в виду признание «народных республик», а не аннексию, то такая возможность существует, но опять же предпочтительным кремль, очевидно, считает впихивание их в состав Украины на своих условиях.

User nfgbh1970, 02.02.2022 15:35 (#)
27828

Разве ЮО "постигла судьба Крыма"? Вроде пока нет))
Присоединять Луганду - технически несложно, но зачем? Убитая напрочь экономика, масса бесхозного оружия, не так чтобы ценный человеческий капитал, разоренная коммуналка и прочие прелести. Это сколько вагонов денег надо вложить, чтобы обустроить хоть по-минимуму? Куда деть отморозков, попивших крови? Зачем множество не желающих работать дармоедов, ждущих "Расия обеспечит па-багатому"?
Дать им паспорта РФ, оружия вволю и пропаганду "мочи хохлов" - понятно, но присоединять - увольте))

User cincinnat27, 02.02.2022 19:40 (#)
49297

Формально нет, но по сути Кремль полностью контролирует ЮО, даже в большей степени, чем Чечню, которая входит в состав РФ.
Что же до выгоды или невыгоды присоединения - я предпочитаю не рассуждать на эту тему. Это как "Путину было невыгодно убивать Политковскую". Мы не знаем всех деталей в головах путина, шойгу, бортникова или колокольцева и иже с ними.
Вполне возможно, что внутренние политические выгоды и стремления перевешивают экономические.

User nfgbh1970, 03.02.2022 17:55 (#)
27828

По сути Кремль контролирует Белоруссию никак не меньше Чечни, однако есть маленькое отличие. За любые проказы Луки отвечает только Лука, будь то мигрантские войны ,воздушное пиратство или что еще Бульбасы устроит - прочие всегда могут считаться "ни при чем".
У кого какие планы, умыслы и детали в голове - мы не знаем, но убытки и политические, и экономические от присоединения Луганды к РФ очевидны, а вот польза - не очень))
Луганда - способ давления на Украину - требования автономии Луганды, особых статусов итд предполагают невозможность для Украины жить без согласований с "бамбасским народом". Зачем терять такую возможность окончательно и бесповоротно, приняв Лугандон в состав РФ - неясно.

User canada4, 01.02.2022 02:47 (#)
47095

Я сразу предполагал, что Пу просто занимается обычным зондажом и шантажом. Либо Бидон и К° выполнили закулисно все, что он хотел (ибо для Бидона заваруха на Украине подобна окончательной полит. смерти), либо увидел, что реально запахло жареным и может вспыхнуть уже даже вне его контроля и потому свернул лавочку.

User canada4, 01.02.2022 02:55 (#)
47095

А между тем чудные дела творятся в Америке: 50% избирателей США считают, что Джо Байдену следует объявить импичмент, в том числе 50% чернокожих избирателей и 34% демократов. Пипец. Это надо же умудриться так проср@тт свои 61% с января 2021.
А в наших канадских ландшафтах ублюдок Трюдо, 3-ы вакцинированный подхватил вирус (во что никто не верит) и уепал в бункер, испужавшись мирнопашущих канадских трактористов. Это же надо: не от вооруженных толп смылся, не от угроз, а просто от демонстрантов. Мне интересно, наши либерасты сменят его или поцдут вместе с ним в ад на выборах? Потому что его ненавидит вся Канада. Его уже никто иначе не называет как Coward-19.

User schnobelson, 01.02.2022 03:39 (#)

Coward-19
---
Ха-ха, как его хонкнули класно!

User californian1, 01.02.2022 04:55 (#)

А как насчет решения верховного суда Пенсильвании о неконституционности повального голосования по почте? Так что утверждение Трампа о том, что выборы у него украли получило мощную поддержку. :-):-)

User dniprovsky, 01.02.2022 15:17 (#)

Утверждать надо было ДО, а не ПОСЛЕ. У самого понималки не хватило и советники - мороны. Гы-гы.

User canada4, 01.02.2022 16:28 (#)
47095

Дятел, так ДО и утверждали, только суды ничего не рассматривали.

User dniprovsky, 01.02.2022 18:45 (#)

Ну, вот, гусь, теперь суды у вас виноваты. Слаб оказался ваш Трамп. Он меня разочаровал…

User cincinnat27, 01.02.2022 21:05 (#)
49297

Тем более, что Верховный суд Пенсильвании как раз и рассматривал жалобу на неконституционность, но отказал именно по вашему определению - надо было ДО выборов жаловаться, а не ПОСЛЕ.
Ну а ДО никто не жаловался, республиканцы радостно приняли закон о голосовании в 2019-м.
Так что ваш собеседник, якобы "канадец", во-первых не знает ни черта, а вторых врет, как сивый мерин.

User self, 02.02.2022 05:13 (#)
51975

-- ваш собеседник, якобы "канадец", во-первых не знает ни черта, а вторых врет, как сивый мерин

это киздадец! якобы не ублюдок и не пыздюк про враньё!

User canada4, 01.02.2022 21:07 (#)
47095

Если ты такой тупой, приведу тебе аналогию. У тебя на глазах угнали твою машину при куче свидетелей и зарисывающих камерах наблюдения. Ты пришел в суд со всем этим, но судья сказал, что для него это не свидетельства и чтоион нах не хочет ничего рассматривать. После хождения по инстанциям через год аппеляционный судья тебе говорит, что надо было думать ДО того, как у тебя угнали машину и сразу после угона суд должен был решать, а теперь уже поздно, потому что хз где теперь эта машина и угонщик. Вот это и произошло.

User californian1, 11.02.2022 06:09 (#)

"Ну а ДО никто не жаловался, республиканцы радостно приняли закон о голосовании в 2019-м"

Как обычно, цинцинат лжет :-):-) Вот описание того, что на самом деле произошло с актом-77 (т.е. с законом о голосовании, который приняли республиканцы Пенсильвании в 2019 году и который потом изувечили демократы).
delawarevalleyjournal.com/mastriano-how-pennsylvania-democrats-hijacked-act-77/

User cincinnat27, 01.02.2022 15:35 (#)
49297

Речь идет о конституционности закона о голосовании штата Пенсильвания, и только Пенсильвании., принятом в 2019-м году. Когда его принимали, ему аплодировали и демократы, и республиканцы. Так что последнее слово о том, конституционно ли голосование по почте, не за местным Басманным судом, а за Верховным судом штата.
Который уже косвенным образом по этому поводу выразился:
"“Unsatisfied with the results of that wager, they would now flip over the table, scattering to the shadows the votes of millions of Pennsylvanians. It is not our role to lend legitimacy to such transparent and untimely efforts to subvert the will of Pennsylvania voters. Courts should not decide elections when the will of the voters is clear.”

User californian1, 01.02.2022 16:40 (#)

Я и имел в виду Пенсильванию. (Но я тут немного ошибся: решение было принято Commonwealth court , а не верховным судом Пенсильвании.) В любом случае это огромная победа Трампа. Потому что весьма влиятельный суд Пенсильвании (выше его только верховный суд), принял решение о неконституционности повального голосования по почте. Что в общем довольно очевидно. Такое голосование существенным образом меняет правила игры и должно быть принято только после именения конституции. Разумеется речь идет только о моральной победе Трампа. Никаких шансов отменить результаты голосования задним числом у него нету. Цитата которую вы привели относится к решению верховного суда по повода иска 2020 года с требованием отменить 2 миллиона голосов полученных по почте. Сейчас дело идет о совсем другом. А именно об отмене неконституционного закона о голосовании.

User cincinnat27, 01.02.2022 17:21 (#)
49297

Соответствует ли этот закон (которому, еще раз, рукоплескали как демократы, так и республиканцы Пенсильвании) конституции штата будет решать Верховный суд штата. Посмотрим.
Признание голосования по почте "неконституционным" будет нарушением основного конституционного права огромного количества пенсильванцев, которые не могут физически прийти на участок.
Что неудивительно - республиканцы делают все возможное, чтобы ограничить права людей на голосование.
На выборах 2016-го года, когда победил Трамп, 25% всех голосов было послано по почте. Никто, однако, тогда не пытался отменить их. Выборы 2020 проходили в условиях жесткой пандемии - почтовое голосованием было спасением для многих.

User californian1, 01.02.2022 17:34 (#)

Никто не называет неконституционным _любое_ голосование по почте. Речь идет только о неконституционности закона позволяющего голосование по почте без всяких на то причин (no-excuse mail-in voting).

User canada4, 01.02.2022 16:38 (#)
47095

Там не только это. Выходит документальный фильм "2000 миль". www.thegatewaypundit.com/2022/01/will-cowards-sat-nothing-say-now-president-trump-releases-statement-upcoming-movie-2000-mules/
Плюс еще вскрылись вопиющие факты о голосовании военных за рубежом, когда в огромном количестве случаев приходили пачки бюллютеней 100% за Байдена, в то время как армия была почти на 100% за Трампа. Я имею ввиду не командование Пентагона.

User californian1, 01.02.2022 16:45 (#)

Спасибо за ссылку. Только там имеются в виду не мили, а мулы. (2,000 mules).

User canada4, 01.02.2022 16:53 (#)
47095

Это мой телефон автоматом набрал мили.

User new_generation, 01.02.2022 20:53 (#)

CAUTION
The Gateway Pundit (TGP) is an American far-right fake news website. The website is known for publishing falsehoods, hoaxes, and conspiracy theories.

User californian1, 01.02.2022 21:22 (#)

Вот трейлер этого фильма на youtube.
www.youtube.com/watch?v=rcVRZpIqYss

Надеюсь, что вы не считаете youtube ультра-правым сайтом?

Автор фильма, Dinesh D'souza, очень умный дядька, индийский христианин. Я всегда слушаю его выступления на Фокс Ньюс с огромным удовольствием.

User new_generation, 01.02.2022 22:05 (#)

индийского дядьку не смотрел. я написал про веб сайт

User canada4, 02.02.2022 06:46 (#)
47095

Ты это на CNN прочитал? Gateway Pundit входит в десятку крупнейших сайтов в США. Это оооочень консервативный, ооочегь правый ресурс, но его адекватность и честность его инфы признают даже многие леваки.

User californian1, 02.02.2022 13:22 (#)

Так написано в Википедии. К сожалению Википедии не удается поддерживать нейтралитет в отношении политики и она часто кренится влево.

en.wikipedia.org/wiki/The_Gateway_Pundit

User cincinnat27, 02.02.2022 16:06 (#)
49297

Не знаю, куда кренится Википедия, но она подтверждает свои слова цитатами и ссылками на источники.
В статье приводится несколько десятков примеров заведомого вранья Gateway Pundit. Включая перепечатку лживой информации с сайта Internet Research Agency - пригожинской команды троллей из Ольгино.

User self, 02.02.2022 04:58 (#)
51975

-- Трюдо, 3-ы вакцинированный подхватил вирус (во что никто не верит) и уепал в бункер, испужавшись

да, наслышаны! я хоть и анти-антиваксер, но этот левак ещё и мелкий трус

User canada4, 02.02.2022 06:41 (#)
47095

Ты антиваксер?!

User self, 02.02.2022 07:01 (#)
51975

анти-анти

User agan, 01.02.2022 16:57 (#)

Вариант Коха, наиболее реальный.

User canada4, 02.02.2022 06:42 (#)
47095

Сорри, анти-антиваксер? Вот я не антиваксер, просто я категорически против мандатов на лечение от заразы с 98% survival rate.

User canada4, 02.02.2022 06:48 (#)
47095

Мандатов на принудительную вакцинацию от заразы с таким рейтом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: