Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Провал суперблицкрига

Борис Соколов, 26.02.2022

На третий день российско-украинской войны можно говорить о провале путинской молниеносной операции. Российские потери велики, военные медики не справляются с потоком раненых, у оккупантов кончаются боеприпасы и горючее. Через неделю от наиболее боеспособных российских частей ничего не останется, уверен Борис Соколов.


Комментарии
User tiv, 26.02.2022 19:08 (#)

Похоже на этот раз Путин переоценил возможности своей наглости. Ситуация зависит от мужества украинцев (и президент Зеленский показывает здесь хороший пример) и от консолидированной и реальной позиции и помощи Украине со стороны запада. Здесь ситуация не такая безоблачная - не всегда и не очень последовательная позиция США и других стран, например, по SWIFT: США сначала была против отключения России, сейчас вроде за (Германия до сих пор против), сначала против санкционирование Центробанка, сейчас вроде да, с СП-2 сначала сняли санкции, потом наложили опять, но поставки Россией нефти никак не сократили и т. д.. Успеха Украине.

User schnobelson, 27.02.2022 09:39 (#)

Успеха Украине.
---
Украины больше нет. Реальный вопрос, что будет со старой империей?

User samedov_25, 27.02.2022 10:06 (#)
51633

Украины больше нет.
-------------------------------------
:-) :-) Да-да... Прямо передо мной два рядом классичнских фото: горящий немецки танк 41-го с горящим рядом танкистов и 2022-го точно также горящий рюський танк с обезозображенным рядом месиво из русского мяса. Просто глаз любуется.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 27.02.2022 11:10 (#)
51633

.. Если у тебя в доктрине есть пресловутый "Русский мир" и ты готов рушить страны и убивать за него чужой народ, жди, что где-то есть.. например "Китайский", готовый заниматься тем-же. :-)))
Учи китайский, дурень.

User schnobelson, 27.02.2022 11:25 (#)

учю, селедка. Народ общий а не чужой. Пока еще не рушили много.

User samedov_25, 27.02.2022 11:34 (#)
51633

Учю
-------------
Учу.. Ты даже русский не выучил, грамотей.. Куда тебе до китайского, тупая дылда. .

User new_generation, 26.02.2022 19:14 (#)

ограниченный запас высокоточных боеприпасов ---------------------
Все на Сирию ушли. На школы и больницы.
а также пополнить запасы горючего =====================
Посевная на носу, на чем пахать если соляра закончится?
Старым дедовским?

User arkadyTsurkov, 26.02.2022 23:12 (#)

Надо управиться и до посевной Путина посадить. И совсем не так, как сажают картошку.

User petrovsasha, 28.02.2022 21:32 (#)

Я и на картофельный способ согласен. На клубни еще разделить.

User marazm_sovetov, 26.02.2022 19:37 (#)
51965

Я надеюсь, что, независимо от исхода этой войны, рашке -- пиздец. Они получат партизанскую войну на Украине, а одновременно с этим -- мощные экономические санкции с Запада. Что самое главное -- наконец-то ВСЕ поймут, что рашку не нужно "лечить", ее нужно уничтожать.

User american_uncle, 26.02.2022 19:56 (#)
25290

Исход войны может быть только один: полное поражение путинского режима, разгром всей его банды грабителей и гопников, а потом - как следствие - распад РФ. Он неизбежен, поскольку именно поражение в таких войнах и является триггером для таких событий.

User marazm_sovetov, 26.02.2022 22:11 (#)
51965

"Исход войны может быть только один: полное поражение путинского режима..."

Да, хотелось бы на это надеяться. Только, я считаю, что именно эта российско-украинская война еще не приведет к "полному поражению путинского режима". К нему приведет активная позиция Запада -- мощная экономическая атака на рашку. И есть надежда, что такая атака произойдет независимо от исхода этой (в общем-то, "местной") войны.

User american_uncle, 27.02.2022 00:00 (#)
25290

Если Россия потерпит поражение в этой войне - а она его непременно потерпит - то обычно, по всем историческим законам, за этим поражением следует обрушение подобного режима, затеявшего такую войну.

User marazm_sovetov, 27.02.2022 02:55 (#)
51965

"...обычно, по всем историческим законам, за этим поражением следует обрушение подобного режима..."

В данном случае у меня нет такой уверенности. Будем наблюдать.

User american_uncle, 27.02.2022 06:04 (#)
25290

Будем наблюдать...
===============

Любимые слова лохматого путинского пса, возглавляющего "Эхо Москвы". :))

User marazm_sovetov, 27.02.2022 11:59 (#)
51965

Я знаю. Сам его терпеть ненавижу :).

User parabellum_37, 26.02.2022 19:52 (#)
34341

Ee vozmozhno i izlechitj...

User parabellum_37, 26.02.2022 19:55 (#)
34341

A vot putena - v Gaagu. Esli dovezut...

User judgebork87, 26.02.2022 19:56 (#)

Похоже, в условиях не рассчитавшего своих сил и увязшего блиц-крига, Путлера отрежут от SWIFT. А если учесть, что китайцы не будут покупать нефть и газ, тайваньцы не будут продавать микропроцессоры (своих у Путлера нет), а Европа самолёты и запчасти к ним, то самое лучшее слово для определения путлеровской политики – ПИЗДЕЦ.
Через какое-то время все его супер-пупер гиперПуки не смогут взлетать, чиновники не смогут летать, а армия опять начнёт жрать собачьи консервы. Пожелаем же ВСУ мужественно отбивать все атаки захватчиков и в конце-концов загнать путлеровцев за Можай.

User chupa1, 26.02.2022 20:37 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: ОДНОФАМИЛЬЦЫ.
Первый флаг с изображением Ахмата Кадырова в расположении НЕНАЗВАННОЙ (выделено нами) украинской военной части установил командир 249-го отдельного специального моторизованного батальона Росгвардии «Юг» Хусейн Межидов. (МК.RU)
Комментарий редакции: Саддам-Хусейн Меджидов?
МЫ И ОНИ.
26/02/2022

User new_generation, 26.02.2022 20:43 (#)

Обидно, что в битве с драконом участвует только одна маленькая страна, и за это она платит своими драгоценными человеческими жизнями, и в мире реально никто не может ей помочь, экономические санкции действуют не сразу. А время идет, гибнут люди.

User chupa1, 26.02.2022 20:47 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: СЕРЬЁЗНО И АКТУАЛЬНО.
Глава СПЧ РФ: Вопрос смертной казни военных преступников может стать актуальным
Фадеев, комментируя заявление Медведева, так же отметил, что тема смертной казни рано или поздно возникнет, «касательно военных преступников». Он понимает, что этот вопрос будет серьезным и актуальным и считает, что «дискуссия впереди».
Комментарий редкции. БЕЗУСЛОВНО. Дискуссия впереди (хотелось бы как можно скорее). И суд над ВОЕННЫИМ ПРЕСТУПНИКОМ №1 в недалёком будущем. Слава Украине и её защитникам. Смерть российским оккупантам!!!
МЫ И ОНИ.
26/02/2022

User californian1, 26.02.2022 20:49 (#)

В принципе я думал, что Путин столкнется с той же проблемой, что и США в Ираке. Скинуть существующую власть в стране с не очень крепкой армией легко. А что делать потом? Как удержать власть на территории самого большого (после России) европейского государства, в котором процентов 80 населения тебя ненавидят и когда против тебя настроен весь мир? Но если Украина удержит власть это вообще великолепно!!! Кроме того Путин получит могучую оплеху, которое хотя бы на короткое время отрезвит его.

User mccain_prav, 26.02.2022 21:16 (#)

именно Запад вскормил гэбэшную гадину нефте газодолларами , а теперь удивляются вот мол какой ужас безобразие чё творит.
Ну а гадёныш спрятался в бункере где-то на Урале и оттуда может отдать приказ нанести ядерные удары, если этого гада вовремя не прибьют там свои же.

User haeshua, 26.02.2022 21:42 (#)

Автор забыл главное. Танкам - дизтопливо, пушкам - боеприпасы. А про пушечное мясо забыл, а они хотят жрать, особенно зимой много. Топливо, патроны ещё будут. А воевать кто будет, голодные колорадосы?

User petrovsasha, 28.02.2022 21:35 (#)

Все равно они дохнут быстрее, чем успевают проголодаться. Так что это можно в расчет не принимать.

User anticom1, 26.02.2022 21:51 (#)
35440

И на плечах врага ворваться в Крым и покончить с базой в Севастополе.

User anticom1, 26.02.2022 21:52 (#)
35440

Путинские олигархи уже запели о том, что война плохо.

User pennywise, 26.02.2022 21:56 (#)
49758

"В рамках специальной миротворческой операции задача ставится демилитаризировать Украину и избавить её от неонацистов. Которые наносят удары по жилым кварталам городов, используя мирных граждан как живой щит. В результате есть погибшие среди населения" (Володин)

Подонка Володина следует повесить напротив Лаврова. Чтобы показывали друг другу черные распухшие языки.

User pennywise, 26.02.2022 21:59 (#)
49758

По моему мнению, проблема Путина состоит в том, что он уже много лет не живёт в реальном мире. Половину (или больше) информации об окружающем мире он черпает из телевизора, другую половину - из папочек, которые ему кладут на стол разные кужугетовичи. Другими словами, поведение Путина и его действия не менее чем на 50% определяют Симоньян, Соловьёв и Киселёв. Для Путина выстроен симулятор реальности, иллюзорный мирок, в котором он живёт и в котором он верит всему, что сообщают ему Раша Тудей и Первый канал. Путин почти НИЧЕГО не знает о том, что РЕАЛЬНО происходит в мире. Интернета у него нет, компьютером и смартфоном он пользоваться не умеет. В этом своём выморочном мирке он верит, что всех победил. Это кажется фантастической темой для какого-нибудь Оруэлла, но это факт.

Подонка Володина следует повесить напротив Лаврова. Чтобы показывали друг другу черные распухшие языки.

User pennywise, 26.02.2022 22:26 (#)
49758

Последняя строчка - случайны

User help007, 27.02.2022 01:35 (#)
5984

а по-моему - это лучшая строчка

(комментарий удалён)
User helga_apache, 27.02.2022 07:14 (#)

Тамара Эйдельман:
Много лет назад я написала статью о том, что бессмысленно употреблять выражения вроде «мы победили в Куликовской битве». Почему надо ассоциировать себя с дружинниками Дмитрия Донского или с воинами темника Мамая? Это происходит из-за глубоко сидящего в нас представления о существовании неизменных общностей, к которым мы принадлежим.
Такие ложные общности Курт Воннегут в книге «Колыбель для кошки» назвал гранфаллоном.
«Что такое гранфаллон, хочешь ты узнать?
Надо с шарика тогда плёнку ободрать…»
Мне отвратителен большой спорт, который раздувает у миллионов болельщиков приверженность к гранфаллонам. «Наши победили!» — а «они» (дальше следуют насмешки и оскорбления) проиграли.
Почему я должна гордиться тем, как кто-то пробежал стометровку? Я не спортсмен, не его тренер. Могу за них порадоваться.
Почему я должна гордиться Пушкиным или Толстым? Эти книги писала и публиковала не я. Я могу их любить, читать — при чём тут гордость?
А есть и оборотная сторона. Сейчас моя лента фейсбука переполнена восклицаниями хороших и честных людей о том, как им стыдно из-за начавшейся войны.
Господа, вы слыхали про то, какие беды и ужас порождает коллективная ответственность? Я хочу отвечать лично за себя, гордиться тем, что я сделала, и стыдиться собственных поступков.

User helga_apache, 27.02.2022 07:16 (#)

Те, кто вышел на улицы российских городов, чтобы протестовать против войны, — благородные и смелые люди. Прямо сейчас я не в России, и поэтому не смогла к ним присоединиться — но, увы, боюсь, что будут и другие поводы выйти.
Те, кто отдали приказ начать войну, заслуживают трибунала. А солдаты идут туда, куда их посылают. Да-да, я знаю про преступный приказ, и с моей точки зрения вообще любая война преступна. Но значит ли это, что мальчики, которых забрали в армию, а теперь силой принуждаются из срочников становиться контрактниками, ОБЯЗАНЫ дезертировать, обрекая себя на трибунал и многолетнюю (возможно, вечную) разлуку с близкими? Я уважаю тех, кто сегодня решается дезертировать из армии в районе боевых действий, но не могу позволить себе ТРЕБОВАТЬ от людей этого. Каждый решает сам, что он в силах сделать.
Погибших российских солдат, заложников режима, мне жаль так же, как и пограничников, защищавших остров Змеиный, и жителей городов, которые сидят под обстрелом.
Я не собираюсь восклицать, как мне стыдно, что я родилась в России. Я не испытываю стыда. Я испытываю ярость и презрение по отношению к обезумевшей российской власти. И прежде всего я хочу понять, что лично мне надо сейчас делать.
Не поддаваться милитаристской пропаганде? Протестовать? С этим проще всего. Я никогда не голосовала за Путина, я выступала против аннексии Крыма, много раз выступала против войны и буду выступать ещё.

User helga_apache, 27.02.2022 07:17 (#)

Поддерживать людей и организации, защищающие мир, свободу и демократию? Да, конечно. Я подписана на регулярные пожертвования в пользу многих фондов, в том числе и ОВД-Инфо (признанного властями иноагентом, с чем я, конечно, не согласна). В Интернете уже появились списки организаций, помогающих беженцам и поддерживающих украинских врачей и больницы: я внимательно их изучу, чтобы решить, куда перевести деньги.
Распространять свои идеи? Мои друзья и родные — мои единомышленники. Если говорить о более широком круге, то, наверное, эффективнее всего это делать с помощью лекций и постов. Где теперь легче будет это делать — в России, где установилась кровавая диктатура, или в свободном мире, заплатив за это потерей дома, круга общения и многих других важных вещей — я должна буду решить в ближайшие недели.
К сожалению, я не вижу для себя других способов — и это вызывает самую сильную ярость. Я буду делать всё, о чем сказано выше, но с болью вижу, что этого недостаточно. Я буду всеми силами стараться понять, что ещё можно сделать. И вот это для меня сейчас самое главное.
Делай, что должно — и пусть будет, что будет. Осталось чётко понять, что должно.
На обвинения в великодержавном шовинизме, еврейском цинизме и бандеровском национализме отвечать не буду. Времени нет, надо готовиться к лекциям.

User self, 27.02.2022 07:29 (#)
51975

чёт хелга ты не то лепишь. я сохраню твой поток, потом вчитаюсь
надо на раз 2-е4. как грится пиши меньше, но чётче.
я посмотрю. без обид

User helga_apache, 27.02.2022 07:46 (#)

self
чёт хелга ты не то лепишь.
|||
Раз просишь, давай на Т )
Твря проблема недогоняния, связана сразу с несколькими причинами. Одна изних, это невнимательность вкупе со спешкой. Посмотри ещё раз на самую, первую строчку )

User american_uncle, 27.02.2022 08:12 (#)
25290

Коллективная ответственность, против которой вы так рьяно выступаете, НЕПРЕМЕННО наступит - хотите вы того или нет. Немцы после поражения Гитлера и Нюрнбергского суда стеснялись говорить на немецком языке. И несли своё бремя ответственности НЕЗАВИСИМО от того, поддерживали ли они активно режим или просто отмалчивались в сторонке.

Ровно то же самое будет и с Россией и русскими. Так что, Тамаре Эйдельман срочно нужно начинать чувствовать себя еврейкой. :))

User american_uncle, 27.02.2022 08:20 (#)
25290

Хочу добавить, что сам я против коллективной ответственности. Но в то же время понимаю механизмы её действия. Понимаю, почему она наступает.

Вы знаете, что сейчас в некоторых школах США начался буллинг детей, имеющих какие-то связи с Россией? Глупо? Да. Несправедливо? Разумеется. Но такова человеческая природа. Представьте себе на минуту, что украинцы сейчас стали бы разбираться с русскими оккупантами - кто из них пошёл на эту войну сам, а кого пригнали помимо его воли. Они просто не смогли бы дать отпор агрессору.

Точно так же обстоит дело, например, с санкциями. Большинство из этих санкций будут "бить по площадям", т.е. приносить боль и вред практически всем жителям России. Это и есть тот механизм "коллективной ответственности", без которого невозможно действовать против подобных режимов.

User helga_apache, 27.02.2022 08:22 (#)

Но я не выступаю против этого, не сочиняйте. Тем более, что как можно быть против этого? Это же, просто дичь какая-то )
А отчего она тогда не наступила для Вас/вас, советских людей, которые вместе со своим государством насовершали гораздо более страшны преступления, которых и количественно было больш?
Ответьт на вопрос.

User american_uncle, 27.02.2022 08:28 (#)
25290

А кто вам сказал, что она не наступила? Она наступила в виде распада единого государства на 15 частей. В виде разрыва многих человеческих и дружеских связей. В виде потери будущего, которое многие для себя планировали. В виде потери прошлого, которые многие (им так внушали с детства) считали великим и героическим. В виде безработицы, инфляции, необходимости полной смены жизненной ориентации, а для кого-то и смерти.

Конечно, кто-то сумел приспособиться - и некоторые даже довольно быстро. Кто-то воспользовался появившимися свободами. Но большинство (особенно из старшего поколения) испытывало страх, боль, полное помрачение сознания, житейские беды.

Так что, ответственность понесли все. Все до единого.

User helga_apache, 27.02.2022 08:38 (#)

Так вы вот это, называете коллективной ответственностью? Тм, что Совок распался?!
Ну, тогда ладно.

User american_uncle, 27.02.2022 08:42 (#)
25290

Вы всё прочли? Или только тот кусочек про "распад совка"? Коллективная ответственность наступила ПОСЛЕ его распада. Только не говорите мне о том, что вы лично всегда мечтали об этом распаде и сделали всё возможное для его приближения. Я всё равно не поверю.

А вы как вообще понимаете коллективную ответственность? Нас всех должны были казнить? Или что?

User helga_apache, 27.02.2022 08:53 (#)

american_uncle
А вы как вообще понимаете коллективную ответственность?
|||
Ник ак не понимаю. Это фашизоидный вздор.

User self, 02.03.2022 15:13 (#)
51975

ok

User self, 02.03.2022 15:42 (#)
51975

хелга, там же всё тривиально было, хоть и половина твоя
а ту другое, я не взложусь, как бы не знаю за всех-то

User self, 08.03.2022 03:35 (#)
51975

хей, тебя оказывается отркыли для чтения под этого марта?;)
поздравляю тебя, ну типа повод. если артиста помнишь, супер

слава украине!

User helga_apache, 08.03.2022 09:41 (#)

Спасибо. ) Но только первую страницу.

User pennywise, 26.02.2022 22:07 (#)
49758

Сейчас Украина воюет за нас. За Россию. Россия не может сама за себя постоять, поэтому на Украину вся надежда. Больше не на кого надеяться.

User new_generation, 26.02.2022 22:07 (#)

Похоже, Путин рассчитывал на суперблицкриг, собирался управиться с Украиной за 2-3 дня. ==============
Если задуманное не получается, значит солдаты и офицеры не выполняют приказы. Где загранотряды, где допрос и расстрел офицеров? Почему не схвачены и не отпалены в лагеря их семьи? Стлин выигрл только таким манером. Необходимо заменить весь генштаб. Это какой то позор.

User arkadyTsurkov, 26.02.2022 23:19 (#)

22/12/1989 Чаушеску расстрелял министра обороны генерала Шура, который отказывался расстреливать румынский народ. 25/12/1989 румынские военные растреляли Чаушеску.

User antidot222, 26.02.2022 22:40 (#)
50817

Кстати, еще один неожиданный для Путина результат. Вместо "клована" у Украины в одночасье появился Президент и не фейковый, как сам хъло, а настоящий лидер нации. И еще рекомендую всем послушать только что закончившийся стрим Фейгина с Цимбалюком

User american_uncle, 27.02.2022 00:24 (#)
25290

Для меня лично это было одной из самых приятных неожиданностей. Он оказался настоящим мужчиной и настоящим патриотом. Вот что такие экзистенциальные моменты делают с людьми!

User foxbit17, 26.02.2022 22:51 (#)
2967

Смотрел недавно относительно на ютубе про Пакистан как они траки ремонтируют .. подумалось - страна третьего мира а потом и мы идем к вам ...... если не хуже..... будут бочку нефти на булку хлеба менять... дороже никто не даст

User anticom1, 26.02.2022 23:18 (#)
35440

Китайский лидер Си поддерживает Путина, несмотря на агрессию против Украины. Надо полагать, ждёт такую же поддержку от Путина после нападения на Тайвань.
Вряд ли можно выкинуть Россию и Китай из Совета безопасности, но в таком случае нах...й нужен такой совет?

User petrovsasha, 26.02.2022 23:56 (#)

"стремилось повторить опыт двух американских операций против Ирака"

Ничего общего с американской армией нет. Ну если только какое-то пародийное подражание, что в большом количестве шарахнули крылатые ракеты по аэродромам. Сила американцев в непрерывном сборе информации, обработке и оптимальном распределении огневых средств через системы управления по целям по мере их выявления, затем оценка ущерба и так далее, цикл за циклом. А у русских фашистов напоминает Вторую мировую войну или Третью, которая не состоялась. Кидай сразу всего много и подряд, все, что есть. Крылатые ракеты и артиллерия, танки, мотопехота, самолеты и вертолеты. Главное, чтобы все сразу, чтоб враг опомнится не успел. Это они придумали называть "согласованность действий". На самом деле получается полный хаос. Например, пальнули несколько "калибров" по аэродрому, сделали дырку в ВПП (которую можно объехать) и подожгли бочку с бензином (а сто других бочек рядом остались). И доложили: аэродром уничтожен. А потом на неподавленную ПВО послали транспортные самолеты с десантом, что уже вообще запредельный маразм.

User petrovsasha, 26.02.2022 23:58 (#)

Один сбит ЗРК, другой истребителем. А те, которых не сбили, скинули парашютистов прямо на головы обороняющимся украинцам. Это же маразм полный. Парашютисты пока летят, разносятся ветром в разные стороны. Им нужно время собраться, по новому организоваться, разыскать там минометы, установить связь и пр. Это можно делать только в глубоком тылу противника. А если их прямо на линию фронта скинули, то они дезорганизованы, не имеют тяжелого вооружения, всех просто переловят поодиночке. И вообще парашютные десанты это седая древность. Последний раз парашютный десант применили американцы и англичане в 1944-м году, даже у них закончилось разгромом. У русских последний раз Жуков кидал парашютистов под Вязьмой в 1942, понятно все десантники были уничтожены. Вот на эти жуковские десанты и похожи современные путинские. Жуков тоже был уверен, что немцы в панике отступают, когда они упорно оборонялись.

User orge, 27.02.2022 00:15 (#)
4479

Как бы не додумалась кремлевская сволочь до ЯО.

User american_uncle, 27.02.2022 00:26 (#)
25290

Это первое, что пришло мне в голову, когда стало понятно, что оркам не выиграть эту войну. Я реально этого очень опасаюсь. Полагаю, что подобную же вероятность прямо сейчас рассматривают в Пентагоне и разведке США.

User orge, 27.02.2022 02:31 (#)
4479

После отключения от SWIFT и замораживания средств Центробанка он ещё больше остервенится. Якобы, должен обратиться к народу. Есть предположение, что объявит всеобщую мобилизацию.

User american_uncle, 27.02.2022 06:06 (#)
25290

Мобилизуй - не мобилизуй, а всё равно получишь... известно что. :))

User orge, 27.02.2022 10:03 (#)
4479

В понедельник скрепоносный народец проснется в новой реальности. И сразу бросится в банки и обменники. Не всем повезет. Интересно, после этого шестеренки в их мОзгах начнут вращаться в правильном направлении?

User american_uncle, 27.02.2022 15:50 (#)
25290

Очень надеюсь. Если эти шестеренки ещё способны крутиться. Может быть, у многих они вообще уже превратились в труху. Бронебойное оружие массового поражения (телевизор) способно было добиться и такого результата.

User orge, 27.02.2022 18:36 (#)
4479

Посмотрите допросы пленных -- уровень развития потрясающий.

User american_uncle, 27.02.2022 20:31 (#)
25290

Да, смотрел. Иного и не ожидал. В последние пять дней только и делаю, что весь день слежу за происходящим. Усиленно стал рыться в своей родословной - нет ли у меня украинских корней? :))

User orge, 27.02.2022 22:29 (#)
4479

Відчуваєте в собі неабияке завзяття і жагу до спротиву несправедливості?

User american_uncle, 27.02.2022 22:30 (#)
25290

Відчуваю. А це показник?

User orge, 27.02.2022 22:50 (#)
4479

Один з багатьох.
А помните, еще недавно была такая проблема -- "Северный поток-2"? И о ковиде как-то подзабыли...

User american_uncle, 27.02.2022 23:00 (#)
25290

Ради любопытства попытался посмотреть последнюю программу Соловьёва на Ютубе. Начал, оставил несколько комментариев, прервался, а когда минут через 20 вернулся - бац, а там написано "Это видео с ограниченным доступом". Так и не смог посмотреть дальше.

Неужто это дерьмо выпилили напрочь из Ютуба?!

User orge, 28.02.2022 01:39 (#)
4479

Их сейчас отовсюду вышибают. Снимают монетизацию и т.д. Контору Боброедки собрались из Европы выкинуть.

User petrovsasha, 27.02.2022 02:02 (#)

Под Харьковом обнаружены ТОС "Буратино". Возмножно применит химоружие: зарин или "новичок".

User orge, 27.02.2022 02:28 (#)
4479

По идее, по ним должны отработать байрактары или авиация. Наши должны были их "вести".

User zatcepin, 27.02.2022 00:56 (#)

А Зеленский реально молодец-уважение ему и всем украинцам!
Дай Б-г,чтобы держались и победили!

User nortrop2019, 27.02.2022 02:08 (#)
45527

Сверху на танк приваривают решётку якобы для защиты от Джавелинов (См фото). Видимо, танкистов успокаивают так...

User self, 27.02.2022 04:30 (#)
51975

слушаю вечернего мудозвона аля помёт. слушал до этого только раз-два
как-же этих ублюдков трясёт! прелесть
там на рее: соловьёв, симоньян, скабеева ...
такое билиать несёт;) никогда не говорил про рашу мол параша. пиздадец, у параши капитально протекло
соловьёв комик билиать. сдохнут ресурсы, а потом пипец кремлю

User nortrop2019, 27.02.2022 04:48 (#)
45527

У меня от этой вахканалии поднимается давление, так что даже для справки не смотрю.

User self, 27.02.2022 05:18 (#)
51975

ладно ладно, я смотрел как и игорь яковенко, но обычно на прокрутке. но сейчас писк визга, вечерний мудазвон опять про то что его мол нол чего-то лишили в европе;)
я закалённый, могу этих тварей смотреть, но понятно только кусочками. вот у яковенко инсульт был на днях:/ похоже восстанавливается, речь значительно лучше
ладно, что-бы кто-то дал путину молоток, самоубиться. или молотком

User nortrop2019, 27.02.2022 05:22 (#)
45527

Представь, какой будет визг, когда выплывут цифры потерь. Ведь уже тысяч 10 лишнехромосомцев утилизировали в Украине...

User self, 27.02.2022 05:54 (#)
51975

про тысячи я бы не говорил, зыбкая водичка. но вполне
там похоже порох закончисля, как пиздели "высокоточный"
похоже путина действительно наебли его стратеги за 2-3 дня. то что куча танков полетела и вертолёты приземлились я как-бы верю

про мем "лишние хромосомы" я много слышал, но никогда не читал. это кто сморозил?

User nortrop2019, 27.02.2022 06:02 (#)
45527

Полно видео с целиком расстрелянными военными колоннами. Очень похоже на Чечню, но две вещи отличаются. Украина в 40 раз больше
Украинцы не режут головы поганцам, а берут в плен и кормят.

User self, 27.02.2022 06:50 (#)
51975

ладно, не ответил. но только вчера слышал от корреспондента из сак в киеве что мол украинский лётчик сбил 6 русских истребителей?

"проблема цитат в сети интернет состоит в том, что люди безоговорочно верят в их подлинность" в.и.ленин

User nortrop2019, 27.02.2022 07:03 (#)
45527

Су-25 не истребитель, а штурмовик. Летает низко и медленно, так что МИГу не составляет труда его сбить.

User self, 27.02.2022 07:21 (#)
51975

-- Су-25

читай воспоминания ленина на пенсии

User nortrop2019, 27.02.2022 07:28 (#)
45527

Лучше Рудля, Картмана и Кожедуба.

User haeshua, 27.02.2022 08:33 (#)

Мединский, он тогда руководил хуячечной.

User self, 27.02.2022 08:56 (#)
51975

все слова понимаю, но сложить не могу
а есть прямая цитата из горла этого ушлёпка? он там много чего говорил, и как бы левый про биологию

User self, 28.02.2022 01:45 (#)
51975

посмотрел воскресный блок (киселёв и соловьёв). я слышал как визжат эти, а у соловьёва и захарова визжит. симоньян умница!
только youtube, вечерний мудозвон ещё у меня идёт
и все каналы начинают с того какой володя ёбнутый, ЯО

User nortrop2019, 28.02.2022 03:47 (#)
45527

Как думаешь, в каком состоянии путинское ЯО? Ведь это очень прихотливая техника. Может, ещё хуже, чем сухопутные силы?

User self, 28.02.2022 07:59 (#)
51975

-- Ведь это очень прихотливая техника

даже очень очень. не знаю, как-бы зависит от заряда. тут был кто-то лет 10 назад по теме плутония, его изотопов и решётки, на с, очевидно не чурка самедов и не самойлов со своей плащяницей и библией, хотя был местами очень подкован
так этот написал большую лекцию, я тогда скопипастил, сейчас не помню куда, но смысл такой что плутоний очень сложный и химически, и изотопно. я потом гуглил много. реально совсем не тривиально, хотя для стали имени сталина это проще

но все в основном эти ухищрения для малых "тактических" и "нейтронных" зарядов, а если идёшь в доли мега и выше, там так не надо заморачиваться. тупо работает

так что да, крупные заряды очень даже сработают, я пологаю. не мифи же

User nortrop2019, 28.02.2022 08:30 (#)
45527

печально, если так. Видимо сейчас ваши генералы 4 звёздочки прикидывают хрен к носу, не нанести ли упреждающий...

User self, 28.02.2022 09:10 (#)
51975

-- сейчас ваши генералы 4 звёздочки прикидывают хрен к носу

уверен что прикинули, но там дальше херня полнейшая
вот типа спустить бы на тормозах и запереть крысу в ящике, её блошки шейку ей и отгрызут с голодухи
ничего не знаю

User nortrop2019, 28.02.2022 09:51 (#)
45527

Она уже заперлась в Ямангтаю. Напоминает раковую опухоль, еоторая была операбельна в 2012 году.

User nortrop2019, 28.02.2022 09:49 (#)
45527

..

User nortrop2019, 28.02.2022 08:51 (#)
45527

Хотя, есть ещё надежда, что ракеты у дедушки не фурычат...

User self, 28.02.2022 09:15 (#)
51975

-- что ракеты у дедушки не фурычат

у меня родная бабушка была, надежда, 1905го рождения

User nortrop2019, 02.03.2022 09:44 (#)
45527

Тогда я за превентивный обезоруживающий удар по империи зла...

User self, 02.03.2022 15:22 (#)
51975

у нас отрубило все с москвой
проверяю

User self, 06.03.2022 13:07 (#)
51975

не, всё пучком, это я просто почти неделю буянил на кухне. но всё отключается

User nortrop2019, 06.03.2022 21:59 (#)
45527

но всё отключается
___________________________

Тогда тем более.)

User self, 27.02.2022 04:34 (#)
51975

пс. не решётки, а шезлонги с зонтиками

User nortrop2019, 06.03.2022 21:42 (#)
45527

но всё отключается
_________________________
тогда тем более фойер!!!)

User self, 27.02.2022 05:03 (#)
51975

соловьёв визжит как поросёнок;) такая прелесть
два дня назад начинал с сего: я все налоги заплатил, у меня все бумаги легально заверены ...
говорят путин дал ему генерала фсб;)))

User haeshua, 27.02.2022 08:29 (#)

Не, это чтобы танкисты из подбитого танка не смогли вылезти. Вам не понять - это - русский мир...

User nortrop2019, 27.02.2022 10:14 (#)
45527

Однако решётка улетает вместе с бащней. Что-то недорассчитали сколковские учёные...

User parabellum_37, 27.02.2022 02:38 (#)
34341

Te, kto vtorglisj v Ukrainu, uxodite. Inache vas zakopajut...

User haeshua, 27.02.2022 08:39 (#)

Лучше на Вискас пустить, хоть какой навар. Бункерному дауну(синдром 47-и хромосом) тушки ихтамнетов даром не нужны.

User help007, 27.02.2022 04:43 (#)
5984

Это распоряжение замглавы Минздрава России Андрея Плутницкого, изданное, судя по всему, вечером 24 февраля и разосланное на следующий день. Медицинским организациям предписывается "определить готовых к командировкам врачей-специалистов и медицинских работников со средним образованием... которые могут быть оперативно привлечены к реализации мероприятий, направленных на спасение жизней и сохранение здоровья людей на территории Российской Федерации". Если подлинность документа подтвердится, можно сделать вывод, что уже в первый день войны с потоком раненых не смогли справиться военные медики, заранее сосредоточенные у украинских границ. (с)
========================================================================
похоже подтверждается документ: www.znak.com/2022-02-26/minzdrav_rf_obyavil_o_mobilizacii_vrachey

User parabellum_37, 27.02.2022 10:48 (#)
34341

Pravilno. Derjma iskattj ne nado...

User pennywise, 27.02.2022 19:51 (#)
49758

Русские проиграют. Потому что для русских это "специальная операция", а для украинцев - народная война.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: