Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Бомбежки Мариуполя, Северодонецка и Малина: убиты мирные жители

09.03.2022

Российские военные разбомбили детскую больницу в Мариуполе. Три человека, в том числе девочка, погибли, 17 пострадали. Россия также бомбила Северодонецк и Малин Житомирской области.


Комментарии
User zatcepin, 09.03.2022 14:17 (#)

Чем больше будут получать по-сусалям,тем больше будут звереть-это закономерно,»освободители» грёбаные.

User samedov_25, 09.03.2022 14:39 (#)
51633

»освободители» грёбаные
---------------------------------------------
... и обосранные. Ведь вся трусость и животный страх этих вояк и ублюдков проявляется сразу у пленных солдат и пилотов, блеющих и трясущихся на камеру. Вонь от них просачивается даже через объектив.... Это русское био дерьмо смердит ещё до того, как оно сдохнет...

... Да от русских свиней ещё с совка неслась тошнотворная вонь. Хоть от баб, хоть от мужиков, просто святых выноси.

User puookin, 09.03.2022 14:58 (#)
22266

Проблема в том, что у пукина этих свиней полным полно. Расходник.

User samedov_25, 09.03.2022 15:31 (#)
51633

что у пукина этих свиней полным полно.
-----------------------------------------------
Ничего. Скоро, когда у этого стада свиней закончатся отбросы и ботвиньи в корытах, сразу начнут жрать друг друга. Как в 1917-ом..и после. Не надо трогать русское дерьмо, шоб не воняло. Они сами сдохнут, эти пауки в банке.

User american_uncle, 09.03.2022 15:48 (#)
25290

Самедов, а куда пропал злобный рыжий клоун, который раньше бурно реагировал на каждый твой подобный пост?

Но ты, это, не перегибай сильно с коллективной ответственностью. Всё-таки, сегодня действительно много русских (россиян), которым по-настоящему стыдно и больно за то, что вытворяет путинская орда в Украине. Надеюсь на то, что они сами, своими руками перевоспитают своё стадо так, чтобы оно перестало быть стадом, а также разберутся с каждым военным преступником.

Русские ещё будут стоять на коленях перед украинцами и просить у них прощения. А те, кто этого делать не будет (как наш оппонент - эталонный русский либерал), будут смыты в канализацию истории. Вместе со своими толстыми, достоевскими и рахманиновыми.

User puookin, 09.03.2022 17:17 (#)
22266

То, что делает пукинская рашка — это классическое поведение Золотой Орды, потомком которой рашка и является. Сломать поведение этноса можно только внешним воздействием.

User reg265, 09.03.2022 20:50 (#)
51371

У меня теперь диалог с россиянами очень просто будет:
8 лет?
11 раз!
Точка.

User marazm_sovetov, 10.03.2022 00:24 (#)
51965

"Всё-таки, сегодня, действительно, много русских (россиян), которым по-настоящему стыдно и больно..."

Не факт, не факт. Тут нужно разобраться, что означает термин "много". Если попытаться выразить это слово в процентах, то различия, в зависимости от контекста, будут огромными. Возьмем, к примеру щи. Выражение "в щах много соли" будет означать, что "массовая доля" соли там больше, чем 0,1%. В то же время, если сказать: "в щах много мяса", то это будет означать от 5 до 10% по массе. И т.д. Так вот, выражение "много русских осуждает действия России", на мой взгляд, должно бы означать, хотя бы, 10%. Боюсь, что в реальности таких намного меньше.

User american_uncle, 10.03.2022 04:44 (#)
25290

Да, это правда. Масса тех, кто осуждает эту бойню мирных украинских женщин и детей, действительно критически мала. Мало того, бОльшую часть составляют те клинические идиоты с промытыми мозгами, которые одобряют любые действия своих властей.

User puookin, 09.03.2022 17:14 (#)
22266

Русские — это народ русинов, они же украинцы. То, что вы называете русскими - это финно-угры и мокшане, которых русскими назвал сралин (до этого петя первый их назвал великороссами).

User parabellum_37, 09.03.2022 14:43 (#)
34341

Puilovcy otvetiat za vsio...

User puookin, 09.03.2022 15:01 (#)
22266

Да ну? Война с Ичкерией сошла с рук. Война с Грузией сошла с рук. Захват Крэма и Донбасса сошли с рук. Ну, а раз всё сходит с рук, почему бы ещё не повоевать. Тем более, экономические проблемы на количестве чёрной икры на столах рашкинской илитки не скажутся.

User american_uncle, 09.03.2022 15:54 (#)
25290

Все названные события были в прошлой эпохе. Вы, что, не заметили, что эпоха сменилась? Вы, что, не заметили, что произошел глобальный сдвиг в головах всего мира?

Путин и его хунта назначены на роль мирового зла, с которым мир должен разобраться по полной программе. Мало того, они в значительной мере и являются этим самым злом.

Россия УЖЕ лежит в руинах. И это только начало. Будет полный развал экономики и тотальное обнищание населения. Оно будет продолжаться до тех пор, пока страна сама не осознает, что политическую систему они должны поменять, а путинскую кодлу выдать международному трибуналу.

User puookin, 09.03.2022 17:23 (#)
22266

Лежание в руинах для расии — нормальное состояние. Сменилась эпоха? Что-то не заметно, Запад опять бурно выражает обеспокоенность, вместо того, чтобы вышибить zомби из Украины (тем более, что это не сложно, так как армия Орды — это армия дикарей и голодранцев в дырявых ботинках). Как там дела с наворованным и вывезенным в Англию и на Кипр? Уже конфисковано? Что-то не заметно. Даже из СБ ООН рашку не выпиздили нахер, хотя юридически на её месте должен быть Казахстан, который последним вышел из совка.

User new_generation, 09.03.2022 15:21 (#)

Талибы нервно курят в стороне. И Ким Чин Ын.

User puookin, 09.03.2022 17:25 (#)
22266

Ын даже от обиды недавно ракету запустил. Никто и не заметил. От обиды на это ему пришлось проводить парад.

User new_generation, 09.03.2022 16:03 (#)

Война становится жестче, начались этнические чистки, убийства украинского гражданского населения, это начинает попахивать Югославией.

User mccain_prav, 09.03.2022 17:14 (#)

Байден очень не хочет помогать Украине,  эта старая мразь не даёт ввести бесполётную зону.
На Байдена всё время приходиться давить и вынуждать чтоб он хоть что-то сделал, а иначе это трусливое слабоумное ничтожество и пальцем не пошевелит чтоб помочь Украине.
Эти мерзкие твари байдены , блинкены заслуживают только смертной казни на электрическом стуле.

User puookin, 09.03.2022 17:28 (#)
22266

Да, нужен Рональд Рейган, он бы плешьфюрера быстро поставил на место.

User cincinnat27, 09.03.2022 18:11 (#)
49297

Слава богу, командование НАТО и президент Байден достаточно умны, чтобы не стать сторонами в этой войне.
Украина - крупнейшая по площади страна в Европе. Чтобы установить бесполетную зону потребуется несколько сотен истребителей, соответствующее обеспечение, аэродромы и военный персонал.
При этом у России по границам с Украиной стоят зенитные ракетные системы, способные покрыть почти всю Украину.
Чтобы их уничтожить, потребуются удары по этим системам на российской территории - то-есть НАТО автоматически начинает войну с Россией на территории России.
При этом потери НАТО при такой масштабной операции неминуемы,
Вдобавок ко всему, Путин станет наносить ответные удары по близлежащим странам НАТО - Польше, балтийским странам, Румынии, Чехии и т.д. Возможно даже, с применением тактического ядерного оружия.
То-есть локальная война в Украине, которую Путину и так, скорее всего не выиграть, превратится в реальную мировую войну уже не с тысячами, а с миллионами жертв.
При этом вина за развязывание ее будет лежать на НАТО, как на напавшем на Россию.
Однако же бесполетная зона может стать реальной возможностью, если Путин выйдет за определенные пределы - как в гуманитарном смысле, так и в техническом.
Для тех, кто понимает по-английски, вот неплохой разбор ситуации с бесполетной зоной:
//wisdomofcrowds.live/the-ugly-truth-about-no-fly-zones/
Или вот разбор попроще:
//time.com/6156060/ukraine-no-fly-zone-russia/

User ivory, 09.03.2022 18:33 (#)
50120

Базовьіе сценарии еще хуже, чем все у вас описанное. Єто не означает, что уже нужно сдаться.
Украина могла бьі обеспечить заметно большую степень безопасности в небе своими силами при передаче восточноевропейских Мiг29, на которьіе есть очередь из подготовленньіх пилотов. Ето не приведет к прямому столкновению москва-НАТО. Нужна политическая воля Байдена.

User cincinnat27, 09.03.2022 18:41 (#)
49297

А где я сказал, что нужно сдаться? Зачем вы мне приписываете не мои слова?
Я считаю даже, что и бесполетная зона будет возможно при определенной эскалации.
Но сейчас нет необходимости в мировой войне, путинская Россия трещит по швам и войну эту выиграть ей не удастся.
Что же касается полских МИГов, то пока я слышал только сомнения от американских военных - сложная логистика передачи во-первых, а во-вторых Польша не согласовала с ними свое заявление.
От администрации пока нет комментариев, вполне возможно, что логистика будет решена.
Пока я вижу, как удавка сжимается на шее Путина медленно и верно, санкции вводятся постепенно, по мере эскалации, и это, на мой взгляд, самое верное решение.

User help007, 09.03.2022 18:49 (#)
5984

а я уж думал ничего разумного во всей ветке нет...

User puookin, 09.03.2022 21:22 (#)
22266

Орде и не требуется «выиграть войну». Орде требуется захват и закрепление на новых территориях. Если Орда сделает это, то начнёт копить силы для новых захватов. И так до того, пока не будет уничтожена. Если Орда вынудит Украину вести с ней переговоры, что позволит ей закрепиться на территории Украины, то считай война Украиной проиграна. После чего начнётся очередной пукинферштейн и постепенное снятие санкций. А через 10 лет — новая захватническая война Орды.

User ivory, 09.03.2022 22:41 (#)
50120

Сложностей в логистике самолетов нет, они сами летают. Передача на базе Ramstein снимает большинство политических рисков и не сложна технологически. Все проблемьі лежат в области принятия решения. А вот включение НАТО в процесс, - ето затягивание и перекладьівание ответственности со стороньі администрации Байдена.

User ivory, 10.03.2022 00:55 (#)
50120

Вопроc неба уже вращается в околоядерном измерении. Едва ли хйло примет поражение со стороньі Украиньі. Но рано или поздно оно потеряет возможности для ескалации, и начнет угрожать неконвенционально. Отказ поддержать сейчас при наличии возможности, означает способность предать под давлением ядерного маньяка.

User valerian01, 09.03.2022 23:30 (#)

"Бесполетная зона над Украиной: возможна ли она и есть ли альтернативы"
www.dw.com/ru/bespoletnaja-zona-nad-ukrainoj-vozmozhna-li-ona-i-est-li-alternativy/a-61064083

User parabellum_37, 09.03.2022 18:00 (#)
34341

Da. Reigan by postavil...

User judgebork87, 09.03.2022 20:05 (#)

Кто у нас в третейские судьи набивается? Стукач и держиморда. Он видите ли ничего умного кроме глупостей цынявого не услышал.
Небо над Украиной далеко не всё нужно закрывать, а только на направлении главных ударов. Так, чтобы путлеровские стервятники не могли бомбардировать города и переднюю линию защиты украинской армии. Для этого совсем не обязательно залетать на территорию врага. Скажу больше. Совсем не обязательны натовские лётчики. Украинские пилоты и сами справятся при необходимых поставках оружия и самолётов. Другое дело новейшие средства ПВО. Не знаю готов ли украинский персонал к их обслуживанию. А если нет, то совсем не обязательно всем рассказывать кто там работает. Пусть будут натовцы, а украинцы при них быстро научаться. Способных ребят полно.
"Они пугают, а нам не страшно" – таким должен быть лозунг НАТО.

User tiv, 09.03.2022 20:51 (#)

Позиция Байдена во всей этой истории - позорна, сколько бы цинцинаты не надрывались. Нерешительность, слабость и глупость принесли свои плоды. Идиотская энергетическая политика - сокращение добычи, трнспортировки и использования чистой американской нефти, чтобы покупать грязную российскую, венесуэльскую и иранскую, позорное бегство из Афганистана, продемонстрировавшее слабость, невнятная стратегия с санкциями, когда бедолагу Байдена надо силой заталкивать в следующее решение, нерешительность и трусость - отменил запланированные давно испытания, чтобы не расстраивать Путина, боязнь ввести бесполётную зону, о которой умоляет Зеленский и там гибнут дети... Список можно ещё долго продолжать, на в качестве президента - Байден позор для Америки и насмешка для всего мира.

User schnobelson, 09.03.2022 23:07 (#)

это конец сша

User canada4, 10.03.2022 00:24 (#)
47095

Все мечтаешь во влаге. Понимаю, абидна, но результатом этой войны будет не конец США, а российской империи. Развалится. Шансы высоки.

User schnobelson, 10.03.2022 09:19 (#)

у тебя деллюзия, если не троллишь... это 100% конец. а ты где в Канаде?

User canada4, 10.03.2022 17:51 (#)
47095

Нет, я живу под Мытищенским мостом, спроси у Цынявого, он знает. У США есть шанс, потому что власть сменяема, у России осень мало шансов. Неудача в Украине, но в особенности санкции подвигнут части страны к бегству из чумного барака. Ну а шантаж с применением ЯО вообще за гранью, поэтому ради собственной безопасности, чтобы не подвергнуться в будущем ответному удару все регионы разбегутся и оставят Московию.

User self, 10.03.2022 03:26 (#)
51975

-- боязнь ввести бесполётную зону, о которой умоляет Зеленский и там гибнут дети

согласен с кукловодами байдена и его жополизом цыней. полноценная ядерная войнушка? ты думаешь выживешь? а все дети северного полушария?

User tiv, 10.03.2022 03:37 (#)

Ты "согласен с кукловодами байдена и его жополизом цыней"? Твоё право. Я - категорически не согласен. Ограниченная бесполётная зона сдержала бы Путина и очень бы помогла Украине. И, кстати, именно об этом написали сегодня (или вчера) Байдену группа высокопоставленных американских дипломатов. Если Путин окончательно сбрендит и захочет нажать на кнопку, то ему повод ввиде открытия этой зоны не нужен, он и так на неё нажмёт.

User self, 10.03.2022 04:09 (#)
51975

-- Ограниченная

часто переходит в глобальную. и про детей это не серьёзный довод:/

User tiv, 10.03.2022 04:19 (#)

Пока ни одна из введённых таких зон (Сирия, Ирак), даже неограниченных, ни к каким негативным последствиям не приводила. Причём в Сирии - против России практически непосредственно. Здесь выбор между сослагательным наклонением и реально гибнущими детьми. Сегодня бомбили Малин, в котором у меня жили родственники. Связи у меня с ними нет, так что не знаю.

User self, 10.03.2022 05:43 (#)
51975

про ирак если помнишь что сказал трамп: ну типа самая большая геополитическая ошибка америки за всю историю, и я как-бы согласен. и если ты смотретел всякие предвыборные дебаты хоть в партиях, хоть в финале за исключением последних выборов папика ублюдка хантера, там эта тема была одной из главных
так что нет, ирак зажёг весь мир, а ты хочешь ещё бензинчика для "детей"

User tiv, 10.03.2022 06:54 (#)

Я говорил не об ошибке с Ираком, которая безусловно была, а именно о бесполётной зоне и возможных её последствиях. Которых не было.

User self, 10.03.2022 07:34 (#)
51975

-- а именно о бесполётной зоне и возможных её последствиях. Которых не было

ничего не понял. над ираком не было последствий? или над украиной не было последствий/не ожидается? чёт ты меня затормозил

User tiv, 10.03.2022 07:39 (#)

Вследствие введения бесполётной зоны в Ираке негативных последствий для США не было. В Украине она не введена.

User anticom1, 10.03.2022 20:01 (#)
35440

У Ирака не было ядерного оружия, у России оно имеется. Тем не менее, военные контрактники, не афилиированные с государствами НАТО, вполне могли бы поменять расклад, а именно, они имеют квалификацию по использованию Западных современных военных комплексов, что в корне бы изменило ход войны.

User petrovsasha, 09.03.2022 23:54 (#)

Ну с Байденым все ясно, а поляки то чего капризничают? Путин еще ничего не сказал, а они сами за Путина дофантазировали, что он должен по ним ядерную атаку провести. Прямо подсказывают Путину. Давно бы без шума перекинуть Миги-29 ночами небольшими группами. Под Львовом есть говорят аэродром, на который в день по двадцать тяжелых транспортов USAF садится с оружием и ничего, плевали они на русские "Калибры". "Калибр" может попадать только в точку с заранее известными координатами. Фашисткие дроны над западом Украины не летают, Ил-20 - тем более, себе дороже. Остается космическая разведка. Низколетящий спутник находится над определенной точкой только пару минут, а второй раз он над этой точкой пролетит только через трое суток. Сколько у фрицев спутников? Пять-шесть? Составить график пролета каждого спутника. Если пролет совпал с ясной погодой, то сразу каждый самолет переводить на другое место. Взлетную полосу пускай ковыряют. Взлетная полоса обычно расчитана на большой пассажирский самолет, а истребителю надо в два раза уже и в три раза короче. Чтобы разрушить ВПП так, чтобы истребитель не мог взлететь, надо десятка два "Калибра". А отремонтировать можно меньше, чем за сутки. Задолбаются их разрушать. Не так уж страшно держать истребители на территории Украины, как можно подумать.

User marazm_sovetov, 10.03.2022 00:29 (#)
51965

Очевидно, что США И Европа, "не слишком сильно" помогая Украине, пытаются избежать большой войны. Зря они это делают. Большая война неизбежна. И чем больше ее оттягивают, тем разрушительнее она будет.

User parabellum_37, 10.03.2022 00:42 (#)
34341

Ja tozhe dumaju, cto ne strashno. No ix mogut razbombitj...

User dell, 10.03.2022 00:57 (#)

Российская аналоговнетная армия показала себя ... Считаю, что для Японии, Китая и Германии самое время сейчас напасть на Россию, войска-то в стране больше нет . Курилы, часть Сибири и Кёнигсберг отпадут от России без единого выстрела.

User puookin, 10.03.2022 01:15 (#)
22266

Это было бы иронично и прекрасно, но к сожалению этого не будет.

User foxbit17, 10.03.2022 01:32 (#)
2967

Ну что ж развал рашки приближается.... Природа не терпит пустоты...Когда придёт время и у людей возникнет дилемма - жить или подчиняться Москве они выберут жить а под чъим управлением это уже дело десятое...Никто тут ничего захватывать не будет , администрации будут заменены и небольшие формальности по документальному оформлению......От меня до места событий текущих так же как до Америки через океан это то же самое что с Луны наблюдать за Землёй..... Сидишь и размышляешь когда же это сборище дегенератов при власти грохнет эту территорию... Так что лозунг Москва иди на.... скоро будет очень актуален .... ибо жить все хотят

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: