Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Власти Техаса не будут рассматривать вопрос о возвращении Кирилла Кузьмина

23.02.2013
Максим Кузьмин. Фото из Facebook

Максим Кузьмин. Фото из Facebook

Власти Техаса не будут рассматривать вопрос о возвращении в Россию Кирилла Кузьмина, брата погибшего в приемной семье Максима. "Мы государственное учреждение и работаем по законам Техаса", - заявил представитель департамента защиты семьи. По его словам, "процессы усыновления обоих детей завершены, приемные родители приравнены к родным".


Комментарии
User duwdewwan, 23.02.2013 14:27 (#)

Астахов и компания опозорились на весь мир. Позор Лаховой и Маньке Арбатовой.

User ants_41, 24.02.2013 12:15 (#)

Ленин был прав, когда заявил, что буржуй нам продаст веревку, на которой мы его повесим. Если дядюшка Сэм в лице Обамы проглотит истерику нашей власти, связанную с законом об усыновлении, об авторитет США другим странам можно будет вытирать ноги.. На каждый чих в сторону России, обычно, следует «асимметричный» ответ: запрет на ввоз продуктов, повышение цен на энергоносители и т.д. Поэтому будет вполне справедливо, если США объявят бойкот сочинской олимпиаде.

User redguy49, 24.02.2013 23:28 (#)

Я б так и жил - не веря Ломброзо...
Но поглядев на "лица" этих тварей...

User jeffnydb, 25.02.2013 05:19 (#)

Это, наверно, шутка. Манька - и позор? Да она - ходячий позор. Редкостной мерзости баба, хотя и талантливая.

User fimasobak, 23.02.2013 14:40 (#)
2997

Кто такая Манька Арбатова и за что ей позор?

User heck, 23.02.2013 14:57 (#)
5320

Очевидно за такую позицию:"Сборище людей-обрубков, которых можно держать вместе только на финансовой составляющей и чтобы с кем-нибудь повоевать", — так отзывается о США известная российская писательница Мария Арбатова."

User white_ribbon, 23.02.2013 15:03 (#)
5865

Дура. Что тут скажешь.

User heck, 23.02.2013 15:15 (#)
5320

Нашла свою нишу на поприще антиамериканизма.

User pootin, 23.02.2013 15:33 (#)
5353

А что же еще делать, если на ниве писательства дела у Машки Арбатовой не сложились: к ее изумлению, для этого оказались нужны ум и талант, а где ж их взять...

User heck, 23.02.2013 15:50 (#)
5320

Вот нашел: "...русскому человеку за границей жить не надо" - это из ее " афрпизмов".

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.02.2013 17:01 (#)
3543

Она и не очень чистая, и не очень русская и....

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:02 (#)
21611

Да гонорея там запущенная...

3685

Здрасьте, а что прикажете человеку делать? Сиськи обвисли, на всяких тусовках молодежь уже обращается «бабуся», книговины не покупают даже на подтирку. Так что либо идти в плечевые на трассу Чита — Хабаровск, либо воевать с «америкосами». Благо дело безопасное,

User pootin, 23.02.2013 15:25 (#)
5353

Дура - это далеко не исчерпывающая характеристика Машки Арбатовой.

User fimasobak, 23.02.2013 16:42 (#)
2997

Большое спасибо! Согласна. Позор и презрение. Я слышала это имя, но, думала, что речь идет не о ней.

User d44yuriy, 23.02.2013 16:43 (#)
10546

Кому "известная"?

3113

Чем известная? Я пытался прочесть её две книги, потом убедился, что это фактически одна и та же книга и бездарная.

User heck, 23.02.2013 17:25 (#)
5320

Попробуйте свою половую жизнь описать! На семь книг насребете? :)))

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:04 (#)
21611

На такое наскребёт не любая млядина, и не с любым стажем :))

User heck, 23.02.2013 18:54 (#)
5320

Мнооооого любовников, так сказать, утекло.

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:59 (#)
21611

" Все ушли, взяв своё..." - опять забыл название фильма... Баталов вроде сказал...

User heck, 23.02.2013 19:07 (#)
5320

" Она провела "бриллиантами" по стеклу - царапины не было..."

3113

Семь или одна под семью разными названиями?

User heck, 23.02.2013 18:43 (#)
5320

Одна конечно!

User heck, 23.02.2013 18:47 (#)
5320

Она хорошо знает: как трахаться, лечиться, делать аборты. И ее произведения, соответственно, о чувствах при трахании, при лечении, при делании абортов.

User natala, 23.02.2013 20:05 (#)
3006

"Сборище людей-обрубков, которых можно держать вместе только на финансовой составляющей и чтобы с кем-нибудь повоевать", — так отзывается о США известная российская писательница Мария Арбатова."

Вы знаете, а ведь слова Арбатовой точно относятся к России, намного больше, чем к США. Уж по крайней мере эту бессмысленную войну за брата погибшего мальчика начала Россия.

User heck, 23.02.2013 20:41 (#)
5320

Вы совершенно верно все расставили на свои места. Уж если если какая-то страна и представляет собой сборище,так это Россия и есть!

(комментарий удалён)
User heck, 24.02.2013 05:49 (#)
5320

Власти Техаса ответили очень достойно и убедительною По Арбатовой, лучше ее самой и не сказать:
"Теряя смысл, теряя речь
Стою как дура не смущаясь.
А как барьер преодолеть?
Конечно, просто все глотая ."
Как в воду глядела.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 23.02.2013 21:16 (#)
7913

законы они и есть законы, не хуже чем в калифорниях.

User nutcracker, 23.02.2013 15:04 (#)
4049

Товарищ по всей вероятности имеет в виду в виду реплику Марии, сказанную в программе Зеленского о мамаше Максима.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.02.2013 17:04 (#)
3543

Фи - что???!!!

User midst, 23.02.2013 21:08 (#)

Одно время Арбатова изображала из себя активную феминистку. Этот феминизм сочетался с ненавистью к другим женщинам. Она выступала резко против освобождения Светланы Бахминой. А в прошлом году активно наезжала на самых известных российских феминисток PR.

5480

А мне всегда казалось другое. Есть такой тип 'девушек',думаю знаете: как в раннем детстве у них-фсе майчиски дулаки-так и до старости-все мужики козлы!

User fimasobak, 24.02.2013 02:05 (#)
2997

Арбатова поддержала "антисиротский закон", как я уже прочла в Википедии. О каких принцмпах этой особы может идти речь.

User zvirblis_317, 24.02.2013 05:01 (#)
21611

+++++

, 23.02.2013 14:45 (#)
9059

Знаменитый «закон Ирода», придуманный лично Путиным, осыпанный лепестками верноподданной властной верхушки, так и не избавился от гнилостных ароматов шулерского притона.

С момента подписания совместного соглашения Владимиром Путиным и до той минуты, когда он же его перечеркнул, с нашими детьми в Америке не случилось ничего плохого.

Ну, совсем ничего. Может, у кого из детишек и случился понос, только американская пресса, служа империалистическим хозяевам, о том умолчала.

И вышло так, что Путин отозвал договор как раз за то, что тот безукоризненно выполнялся.

На этом фоне зияющего дефицита желанных издевательств весть из Техаса воссияла, как радуга после грозы.

Мы сейчас с вами увидим, каким ликованием вмиг наполнились сердца наших правителей. Жалеет ли наш консул в Хьюстоне, что слил такую ценную весть «уполномоченному», а не воспользовался ею сам? Все-таки вряд ли.

Все, без единого исключения, российские дипломаты, хоть сколько-то служившие в Америке, прекрасно осведомлены, что Путин молол чушь, что дело с усыновлением в Америке обстоит совсем не так, как это подается в российских СМИ, и что, совсем уж просто говоря, тем из наших малышей, кого приняли американцы, очень повезло.

Сомнительная честь, от которой устранился консул, упала горячим пирожком в потные, жадные руки «уполномоченного» Астахова.

А тем временем в Кремле созвали чрезвычайный штаб. Дело закипело. К утру все газеты, все каналы ТВ, все радиостанции сообщили об убийстве ребенка из России американскими родителями.
Иные из новостников, чуть пощипетильничав, стыдливо, глухой скороговоркой, добавляли, что факты еще не окончательные и что в основе их строки из блога (то есть личного дневника) Павла Астахова, имеющего устойчивую репутацию небрезгливого обвинителя. Но эти мелочи пролетали мимо внимания десятков россиян.

Госдума начала свое заседание торжественно. «Я предлагаю почтить минутой молчания память маленького российского мальчика Максима Кузьмина...»

, 23.02.2013 14:48 (#)
9059

Это была цитата из
ej.ru/?a=note&id=12701

User pootin, 23.02.2013 15:23 (#)
5353

Эпитет "подонки" для этой публики - комплимент.

User natala, 24.02.2013 00:38 (#)
3006

Да, посмотрела ссылку. Прекрасная статья Владимира Надеина, читала её вчера.

User zvirblis_317, 24.02.2013 05:05 (#)
21611

Шендерович и Надеин - для меня лучшие авторы! Жаль, что их нет на Гранях - вот портянки бесновались бы...

, 23.02.2013 15:03 (#)
9059

Отрабатывает бывший (?) чекист собственность на Лазурном берегу...
При крахе вертухайли...

User pootin, 23.02.2013 15:24 (#)
5353

В Будапеште в 1957-м их вешали вниз головой на деревьях.

User zvirblis_317, 23.02.2013 15:38 (#)
21611

Так вроде в 56-ом советы восстание подавили танками, и Имре Надя казнили... О каком ты 57-ом? "Платон мне друг, но истина дороже..."

User pootin, 23.02.2013 19:02 (#)
5353

Описка. Должно быть: в 1956-м. Спасибо за поправку.

User zvirblis_317, 23.02.2013 19:06 (#)
21611

Бывает...

(комментарий удалён)
User nutcracker, 23.02.2013 15:32 (#)
4049

Да понятно - не в детях дело.
Первых лиц государства просто тянет к истокам. Бо сами от сохи - мягко говоря.

(комментарий удалён)
User nutcracker, 23.02.2013 15:59 (#)
4049

Я к тому, что эти шмары, которых не ещё в кажную рюмошную пускают, им социально близки насколько, что они себя пересилить не состоянии.

(комментарий удалён)
3685

А это доказательство химического закона – подобное растворяется в подобном.

, 23.02.2013 21:55 (#)

+1000000000

5480

Вы читали "Москва-Петушки"?! _И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛа!_

(комментарий удалён)
5480

Глава,Иван,глава с точками! Помните?

(комментарий удалён)
5480

А я её уже написал Вам,только добавил маленькую буковку 'а',и точек там на целую страницу! // Глава 'Серп и Молот-Карачарово' "И немедленно выпил........................................................................................................."

(комментарий удалён)
5480

Доживи Венедикт Васильевич до нашего времени,что бы он сказал про Юлечку К.?! P. S. Кстати,там ведь ещё есть 'Дама Со Сложной Судьбой'!

(комментарий удалён)
User nutcracker, 23.02.2013 21:26 (#)
4049

А оно так и было.

, 23.02.2013 15:27 (#)
9059

Особенно опасно то, что они перестали этого стесняться чего бы то ни было. И их перестали сдерживать.

Госдума откровенно демонстрирует торжествующее ликование, настоящую животную радость по поводу гибели усыновленного российского мальчика в США.

Брежневская геронтократия все-таки не позволяла своим шавкам такого. Все-таки думала о своем солидном, респектабельном имидже.

До недавнего времени такого не позволял своим холуям и Путин. Дорожил реноме взвешенного политика. Сейчас перестал.

Ему даже можно посочувствовать.

Человек, видимо, пережил личную драму.

Когда шпана из питерских подворотен превратилась в сказочно разбогатевших гангстеров, овладевших властью над огромной страной, она долго надеялась быть принятой за своих в мировой элите.

Но оказалось, что им вежливо улыбаются, но за равных не принимают, внутренне презирают.

Это очень болезненное разочарование.

Поэтому Путин сейчас чрезвычайно опасен.

Это очень больно раненый зверь.

И он отлично знает, что на любом историческом ухабе ему тут же вспомнят и его нарисованные проценты, и много чего еще.

А опереться внутри страны он уже может лишь на откровенных мракобесов и фашистов. И все больше попадает в зависимость от выращенных им.

grani.ru/blogs/free/entries/211935.html

User vladimirIlenin, 23.02.2013 21:18 (#)
7913

он может быть опасен только для своих и незащищённых соседей. а если начнется дрыгаться на серьёзных, отобьют, дрыгалку отобьют.

User orge, 23.02.2013 15:29 (#)
4479

Да, в последнее время на рос. телеэкранах зажглись нехилые звезды: Анька Чэпмэн, Светка из Иваново, теперь вот Юлька Кузьмина. Что то там еще готовят для публики Эрнст и Ко?

Арбатова всегда держала нос по ветру и силилась корчить из себя модную даму, всю из себя наскрозь современную. А по сути она -- графоманша и саморекламщица. Вообще, если сейчас кто-нибудь начинает всерьез говорить о феминизме, то этот человек по меньшей мере подозрителен.

О клоуне Пашке Астахове уже все сказано -- ему бы зав.столовой работать, на большее не тянет.
А мальчик... Он ведь, кажется, имел порок сердца? Возможно, это причина смерти.

User d44yuriy, 23.02.2013 16:46 (#)
10546

Побойтесь Бога и пожалейте коиентов этакой столовой!

User fimasobak, 23.02.2013 16:47 (#)
2997

" начинает всерьез говорить о феминизме, то этот человек по меньшей мере подозрителен."
......................
Это почему же ? Поясните, пжл. Я считаю себя феминисткой и вполне серьезно об этом говорю. Чем это подозрительно?

User orge, 23.02.2013 17:03 (#)
4479

Да потому, что феминизм как массовое движение давно уже не актуален -- все права женщин оговорены в конституциях и законах (во всяком случае, в цивилизованном мире). Ситуация далеко не та, что была даже 100 лет назад. Поэтому и смотришь с подозрением на "деушек", прилюдно заходящихся в истериках, когда дело яйца выеденного не стоит. Сразу понимаешь, что или они дуры полные, или жрать хотят, т.е. чем-нибудь соответствующим руководить или распределять выделенные на эти цели финансы.

User fimasobak, 23.02.2013 17:09 (#)
2997

" Поэтому и смотришь с подозрением на "деушек", прилюдно заходящихся в истериках, 2
.....................
Разьве это придумали феминистки? Прилюдно заходиться в истериках? И, потом, в Германии, например, цивилизованой, казалось бы стране, женщинам платят меньше, чем мужчинам, за выполнение одинаковой работы. Потому, что мужчина, традиционно, считается "кормильцем" и ему нужно платить больше. А если взять Азию и Африку, Латинскую Америку. там еще, ох как далеко до равноправия.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 24.02.2013 02:16 (#)
2997

"А по моему в Германи , как и в других странах Запада платят по тарифным сеткам"
........................
Обнаруживаете не знание предмета. Пол упоминается, да еще и как! И играет роль замужняя женщина, или живет просто "гражданским браком". И, вообще, за замужнюю женщину материально отвечает ее супруг. Да, мало ли. Я живу в Германии более 20 лет.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 26.02.2013 09:08 (#)
2997

"Знаменитое ДЕТИ-Кухня-Церковь остались в далеком прошлом."
------------------------
Вы не учитываете то, что "чистая" зарплата - то что остается после отчислений - у мужчин больше, и упомянутый вами налоговый класс - тоже зависит от пола при наличии детей. Штампов в паспортах в Германии нет.

User fimasobak, 26.02.2013 09:58 (#)
2997

"Равноправия нет что ли ?"
..............................
Представьте себе, что нет. Если женщина - домохозяйка, и в силу сложившихся обстаятельств или просто по-желанию, хочет работать, и не может трудоустроиться (поскольку ее специальность в данный момент не востребована на рынке, или вообще нет професси) получить какие-нибудь курсы по переквалификации, переподголтовке или какое-то пособие - с ней, пока у нее есть живой муж, никто даже и разговаривать не будет на эту тему. Но если замужняя женщина работает - с нее снимаются все выплаты на социальное страховоние и потерю работы.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 26.02.2013 14:56 (#)
2997

"3.Все выплаты на социальное страхование и потерю работы и т.д. одинаковы по определению для состоящих и несостоящих в браке, и не зависят от пола (не путать с налогом на з/п) . "
..................
Вы абсолютно не в курсе. Но оставайтесь при своем мнении. Вам, наверное, видней, оттуга, где вы находитесь , жизнь в Германии.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 26.02.2013 15:58 (#)
2997

Чтобы получить необходимую инфу из Гугла необязательно сидеть за компом в Берлине , не так ли ?
.......................................................

Конечно не обязательно! Нужно, просто, правильные клучевые слова заносить в поисковую строку.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 26.02.2013 16:17 (#)
2997

"Я умею пользоваться поисковыми системами"
.................
Не сомневаюсь. Просто вы заносите туда то, что вам нужно для получения желаемого ответа. А, по-скольку, вы не наете специфики нашей жизни, вы и не знаете, что нужно искать. Спасибо за дискуссию.

User natala, 23.02.2013 20:19 (#)
3006

"....в Германии, например, цивилизованой, казалось бы стране, женщинам платят меньше, чем мужчинам, за выполнение одинаковой работы."

Не совсем так. На многих предприятиях действуют тарифы и платят по тарифу. Другое дело, на руководящие должности ставят охотнее мужчин, хотя и женщины тоже имеются. В целом по стране средний заработок женщин меньше, чем у мужчин, но просто по той причине, что на высокооплачиваемые должности чаще берут мужчин. Но то же самое было и в СССР.

"А если взять Азию и Африку, Латинскую Америку. там еще, ох как далеко до равноправия." - Вы правы, далеко, но при этом у них феминизм не так распространён.
А недавняя феминистская выходка в Соборе Парижской Богоматери была совершенно омерзительна и ничего общего с феминизмом не имела. Феминизм - это борьба за равноправие женщин в экономической, политической и общественной жизни, против насилия по отношению к женщинам. А для этого не надо прилюдно заходитья в истериках, а вести работу в этом направлении.

User fimasobak, 24.02.2013 02:08 (#)
2997

-"Вы правы, далеко, но при этом у них феминизм не так распространён. "
.........................
Там и умение читать и писать среди женщин не особо распространено и ходят они с мешками на головах, в отличии от мужчин. А в Германии, за одну и ту же выполняемую работу, еапример в офисе, женщина получает меньше чем мужчина. В Германии.

User fimasobak, 24.02.2013 02:09 (#)
2997

"А недавняя феминистская выходка в Соборе Парижской Богоматери была совершенно омерзительна и ничего общего с феминизмом не имела."
....................
Феминизм не виноват, что кто-то на нем пиарится.

User natala, 24.02.2013 12:06 (#)
3006

"Феминизм не виноват, что кто-то на нем пиарится." - не виноват. Но в Соборе Парижской Богоматери эту выходку устроили женщины из группы Фемен. Или они так себя называют. Уж не знаю. Вполне возможно, что к феминизму примазываются многие, не имеющие к нему никакого отношения.

User fimasobak, 24.02.2013 14:20 (#)
2997

" женщины из группы Фемен"
........................
Мы , тут, на Гранях, уже обсуждали акцию Фемен в Париже и пришли к выводу, что это просто PR акция спонсора этой группы.

User fimasobak, 24.02.2013 02:12 (#)
2997

" А для этого не надо прилюдно заходитья в истериках, а вести работу в этом направлении."
............................
Что такое "прилюдно заходиться в истерике". Скандировать лозунги надемонстрациях, держать речь на трибуне перед тысячами собравшихся? Прилюдно, то есть. Или можно только у себя домя на кухне, и то тихо, чтоб мужа не разбудить?

User natala, 24.02.2013 12:02 (#)
3006

Что такое "прилюдно заходиться в истерике".

Тут я имела в виду эти раздевания на улицах, это никому не нужно. Скандированть лозунги на демонстрациях, держать речь на трибуне перед тысячами собравшихся - это как раз дело нужное. Но важны и другие мероприятия - привлечение самих женщин в странах Азии, Африки и Латинской Америки к борьбе за свои права против унизительного рабства женщин, выражающееся в принудительных браках, запретах на учёбу, ношении уродливых хиджабов. Это сложная и кропотливая работа. Согласитесь, митинги в Европе в защиту прав женщин Азии, Африки и Латинской Америки малопродуктивны и не дают ровным счётом ничего. Ту что-то другое надо.

User fimasobak, 24.02.2013 14:15 (#)
2997

" Согласитесь, митинги в Европе в защиту прав женщин Азии, Африки и Латинской Америки малопродуктивны и не дают ровным счётом ничего."
........................
Не соглашусь. Чем больше людей в мире будет выступать против угнетения и демострировать добрую волю, тем меньше будет зла на земле. На западный мир так или иначе смотрят все. И средства коммуникации сейчас многим доступны.

, 23.02.2013 22:01 (#)

Ну так надо все бросать и дуть в Африку, где еще ох как далеко до равноправия.... А в Берлинах и Парижах чего заходиться-то... Вот мать Тереза не в Лондонах работала. Да и доктор Швейцер, хоть и мужик, а сделал для Африки намного больше, чем все феминистки. Не говоря уж о прочих колонизаторах.

User fimasobak, 24.02.2013 02:03 (#)
2997

" Да и доктор Швейцер, хоть и мужик, а сделал для Африки намного больше, чем все феминистки. Не говоря уж о прочих колонизаторах."
......................
Не убедительно. Останемся каждый при своем мнении.

User fimasobak, 24.02.2013 02:22 (#)
2997

"Вот мать Тереза не в Лондонах работала."
.......................
Мать Тереза, на сколько мне известно, была монахиней. Несколько разные вещи.

User fimasobak, 23.02.2013 17:10 (#)
2997

" что или они дуры полные, или жрать хотят"
....................
А при чем здесь феминизм? Я, правда, не знаю, что вы под "феминизмом" имеете в виду?

User orge, 23.02.2013 17:28 (#)
4479

Так Вы мыслите и действуете в планетарном, так-скать, масштабе? Не-е, для меня это многовато будет, я так масштабно не мыслю. Засим, как грится,..

5480

Сложный вопрос,но я скорее поддержу Вас.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fimasobak, 24.02.2013 02:26 (#)
2997

"Половой диморфизм, извините за ученое слово, никому еще отменить не удалось."
.....................
А зачем его отменять? И кто это собирается делать?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 24.02.2013 04:47 (#)
2997

" Да и невозможно-с. :)))"
----------------------
Речь шла о феминизме. А при чем здесь неодинаковость в быту? Или вы имеете в виду то, что женщины опускают крышку унитаза, а мужчины поднимают? Поэтому у кого-то должно быть больше прав, а у кого-то больше обязанностей? Или...

User fimasobak, 24.02.2013 02:01 (#)
2997

Это не феминизм - это политика.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 24.02.2013 14:17 (#)
2997

"А бОльшая часть феминисток уверена, что именно в этом, да еще в показном презрении мужчин, и состоит суть феминизма."
.........................
Что, есть такая статистика? Вы знаете многих феминисток?

(комментарий удалён)
User fimasobak, 24.02.2013 22:12 (#)
2997

". Поэтому феминизм здесь уже радикализовался в свою предельную форму: "Мужки-козлы!"
----------------------
Не знаю какие там у вас в Xикаго мужики, у нас в Баварии нормальные. Ну а меседж "мужики - козлы", или "мужики - свиньи" говорят именно женщины во всем мире, которым не повезло с партнерами, или у которых папртнер не оправдал возложенные на него надежды или просто недоплатил. LOL

User adamkasimir, 23.02.2013 17:12 (#)
3543

А мужчин Вы уважаете?

User nutcracker, 23.02.2013 18:00 (#)
4049

Это ещё за что???

User gedeke, 23.02.2013 18:04 (#)
3280

-Петрович, вот ты коня на скаку остановишь?
-Да ну нах!
-А в горящую избу войдёшь?
-Да что я, сдурел?
-Вот за что я тебя уважаю, Петрович, так это за то, что ты не баба!

User nutcracker, 23.02.2013 18:10 (#)
4049

Видела в детстве как на афише (помните, их когда-то от руки рисовали?) фильма "Берегите мужчин" кто-то сбоку надписал шариковой ручкой: их вешать надо!
)))))))))

User gedeke, 23.02.2013 18:18 (#)
3280

)))))))))
Помню.))

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:07 (#)
21611

:)))))
"А это еще куда?"

User fimasobak, 24.02.2013 02:18 (#)
2997

"А мужчин Вы уважаете?"
..........
Многих - да. Так же, как и женщин.

User adamkasimir, 23.02.2013 17:15 (#)
3543

"А по сути она -- графоманша и саморекламщица." - и ещё много всяких "ща".

3685

Ух, а как раз вспомнил подходящее слово на «ща»! Начинается с «бля»

(комментарий удалён)
3685

Не согласен! Если оканчивается на "на" то это тощая стерва с мутными глазами, а "ща" это когда лифчик размера кинг-сайз, рабочий орган глубиной с марианскую впадину, и способность обслужить в одну смену краснознаменную ордена ленина танковую дивизую в полном составе.

User adamkasimir, 23.02.2013 23:56 (#)
3543

Жаждете Курского Сражения?

User nutcracker, 24.02.2013 10:24 (#)
4049

О! Месье знает толк!.. ))))

User edward_sakash, 23.02.2013 20:42 (#)

При пороке сердца любое движение может стать причиной смерти, сам живу с этим, проживая каждый день как последний..

User zvirblis_317, 23.02.2013 15:33 (#)
21611

Власти Техаса не будут рассматривать вопрос о возвращении в Россию Кирилла Кузьмина
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ж говорил, что дырку от бублика они получат, а не Кузьмина! Он и не нужен им, лишь бы американцам подгадить - да только за..упу им на воротник :)))

21260

был такой же случай с девочкой. если не ошибаюсь - зарубина. вырвали из любящей семьи в португалии и вернули семейке алкашей в мухосранске.

User zvirblis_317, 23.02.2013 19:33 (#)
21611

Щас не вырвут. Штаты - не Португалия.

21260

надеюсь...

User natala, 24.02.2013 00:47 (#)
3006

Саня, я ниже описала ситуацию в Португалии, я помню эту историю. Она совсем не такая как в Техасе.

User zvirblis_317, 24.02.2013 01:20 (#)
21611

Да, спасибо, я просто подзабыл, а вы напомнили...

User natala, 24.02.2013 15:57 (#)
3006

Самое интересное в этих ситуациях - позиция российской власти, которая становится на защиту так называемых "матерей", которых к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя. В Португалии мамашу Зарубину сняли пьяной с крыши автобуса (уж как надо напиться, чтобы на крыше автобуса оказаться), псковскую мамашу - героиню телеэкрана - снимают пьяной с поезда. Весёлая пьяная компания. Но при этом могут нормальных родителей шантажировать отъёмом детей.

User zvirblis_317, 24.02.2013 16:11 (#)
21611

Но при этом могут нормальных родителей шантажировать отъёмом детей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я слышал, что не только шантажируют, но и отнимают, когда люди, иногда не пьющие, а просто несчастные, выселяются за долги из жилищ... Если это правда - то у меня просто слов нет...

5480

Случай с Зарубиной-дичайший,не укладывающийся в голове-неужели такое может быть! Это уже было-Нечто!

User natala, 24.02.2013 11:49 (#)
3006

Почитайте мой комментарий ниже, ситуация с Зарубиной была совсем другая.

User natala, 24.02.2013 00:45 (#)
3006

Там ситуация была немного другая. Мать девочки Зарубиной не была официально лишена родительских прав и официально от ребёнка не отказывалась. И португальская семья эту девочку не удочеряла, она просто у них жила. С формальной точки зрения португальский суд был прав. Хотя лучше бы он оказался неправ и оставил бы девочку в португальской семье.

5480

Натала-Привет Вам! Да я знаю об этом!

User ogurtzoff, 23.02.2013 15:56 (#)
20458

Арбатова - нормальная тетка, с юмором, пишет на хорошем литературном русском, отчет о поездке с мужем в НЙ - это что-то, просто феерия! А вообще, правльно что запретили усыновление американцами, какая-то больная нация, сидящая на антидепрессантах, а главное, что наши дети часто попадают к каким-то извращенцам в семьи, то к лесбиянкам, то к религиозным фанатикам. вот эта мамаша техасская пичкала погибшего мальца разными психотропами, наверняка, била его сильно за то, что мальчик был слишком активным и непослушным. не верю я в несчастный случай. Надо упростить процедуру внутрироссийского усыновления, но тоже не увлекаясь, чтобы дети попадали в семьи к ответственным и заботливым людям, а не абы к кому. А детские дома переформатировать в кадетские корпуса с военно-спортивным уклоном, плюс хорошее образование им давать, нанимать им лучших учителей. Обязать наших богачей выделять определенную сумму на содержание этих корпусов, если со всех брать. то не очень и большая сумма выйдет на каждого олигарха, авось не обеднеют. И пусть там растет военная элита нации, дать и преимущественное право поступления в военные ВУЗы, потом в армию офицерами-профессионалами, сразу квартиру, довольствие хорошее, чтобы люди уже свои семьи создавать могли. Короче, проблема решаемая пусть и трудная, главное работать над ее решением.

, 23.02.2013 16:16 (#)
9059

Пока травка подрастет, лошадка помрет.

User ogurtzoff, 23.02.2013 16:22 (#)
20458

у нас никто не помрет

, 23.02.2013 16:45 (#)
9059

Не, это стеб....

, 23.02.2013 22:13 (#)

Если стеб, то высшего класса.

3685

Помирают, говнюк обкомовский. Например, не дождавшись очереди на пересадку печении почки. Прямо в детдомах, куда отдают таких детей, как отбросы на помойку. А некоторых препаратов для лечения редких заболеваний, в России либо нет, либо стоят они запредельно. Денег в стране нет, все ушло на Сочи и Кадырову на золотые подштанники.

User sakaramissa, 23.02.2013 20:53 (#)

Поддерживаю! У нас не мрут, а отдают жизнь за... ГМ ...за чего там нынче надоть? - за то и отдають, в общем! - и готовы умереть зато, за то!!!

User midst, 23.02.2013 21:15 (#)

Не мешало бы знать классику. Хотя в цитате пропущено «с голоду».

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 23.02.2013 16:35 (#)
20458

Уси самые ответственные, непьющие и заботливые - в прикарпатских криївках с одним большим трезубцем в голове

(комментарий удалён)
2976

А он готов с гордостью нести сей крест, если вы еще не заметили:)

(комментарий удалён)
2976

Ну для кого-то и кобыла невеста:))
Что есть, то и несет.

User sakaramissa, 23.02.2013 20:57 (#)

Не трогайте тов.Огурцова руками! - он явно выпивать начал в эпистолярном жанре... - нашим Человеком становится! Ахти! *)

6187

А при чем тут Прикарпатье?

6187

Чтобы рассуждать о Прикарпатье, надо хотя бы там побывать и пообщаться с людьми, а уж потом нести всякую поебень....

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:09 (#)
21611

А у Огурца трезубец (вилка) в башке - чего хотеть? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 22:22 (#)
21611

:)))

User adamkasimir, 24.02.2013 00:05 (#)
3543

Почему Огуров не ест маринованные помидоры? - Голова в банку не лезет.

А почему Огурцов не ест ничего, кроме маринованных помидор? - Голову из банки вытащить не может.

User zvirblis_317, 24.02.2013 03:18 (#)
21611

:)))))

3685

Хе-хе-хе, может вы не помните политинформаций времен совдепии? Как перцы, ни разу не бывшие ни в Штатах, ни в Англии, ни в ФРГ, часами несли на производствах оЪутельную поебень?

User gedeke, 23.02.2013 16:31 (#)
3280

А девочек в кадеты или сразу усыплять?

User d44yuriy, 23.02.2013 16:59 (#)
10546

В бордели при кадетских корпусах. Тренировка мальчикам нужна.

User gedeke, 23.02.2013 17:55 (#)
3280

Я полагаю, кадет Биглер-Огуртцофф, как гуманист, предложит делать из них питательные мясные консервы для будущей военной элиты.

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:22 (#)
21611

Ну! Поимел, потом съел - что еще нужно спецназу?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.02.2013 22:23 (#)
21611

кхм...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.02.2013 16:51 (#)
2994

И еще раз огурец сам фактически признается в том, что его самого и тех, чьим холуем он является, усыновляемые дети интересуют не только с пропагандистской, но и с утилитарной точки зрения. Хозяевам и их холуям нужно дешевое пушечное мясо, которое будет защищать собственность, украденную нынешними хозяевами жизни и которая перейдет по наследству их деткам. И деток, которые к тому времени превратятся в достойную смену своих пап и мам, конечно тоже. "...преимущественное право поступления в военные ВУЗы" - это же надо додуматься... Селекционер хренов...

Огурец, выслушай хотя бы один совет - хотя бы раз в день задумывайся на минуту о том, какое же ты дерьмо. Душу этим ты уже не спасешь, но может быть наступление момента истины, когда и дети твои от тебя брезгливо отвернутся, немножечко отсрочишь.

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.02.2013 23:41 (#)
2994

Это в гамериках не солдаты, а в постсовке Родина прикажет - и безногие будут годны без ограничений хоть дачи енеральские строить, хоть защищать их, не щадя живота свово, ежели супостат нагрянет.

User d44yuriy, 23.02.2013 17:02 (#)
10546

Уже и Астахов признался во вранье, но огурец ему все равно "верит". А вообще-то правильно. Куда там амиериканцам с их антидепрессантами до нормальных россиян с парой бутылок водяры или самогона (на каждого). И никаких вам депрессий.

User orge, 23.02.2013 17:04 (#)
4479

Военные поселения а-ля Аракчеев...

facebook.com misharivman [facebook.com], 23.02.2013 18:46 (#)
4435

Умоляю. Пишите чаще. Хохотали всей семьей. Вы душка.

, 23.02.2013 19:19 (#)

"А детские дома переформатировать в кадетские корпуса с военно-спортивным уклоном, плюс хорошее образование им давать, нанимать им лучших учителей. . . И пусть там растет военная элита нации"

Эх, Огурцов, Огурцов . . . Витаешь ты в облаках. . . Я как-то на одной вечеринке разговорился с мужиком. Оказался он крупной величиной в области international adoption - психиатр, специализирующийся на помощи детям из России, усыновленным американцами. Оказалось, все эти дети без исключения страдают различными психическими отклонениями и серьезными задержками в развитии (кстати, иногда приемные родители обнаруживают это уже после того, как ребенка привезли в Америку). Реабилитация каждого такого ребенка (как правило, отнюдь не полная) стоит американским соц. службам десятки тысяч долларов в год. Так что: 1) никакой "элиты" из этих детей не получится; ни в России, ни в Америке; 2) запрещение усыновления этих детей американцами очень плохо для детей, и является хорошим подарком от российских властей американскому бюджету.

21260

а главное, что наши дети часто попадают к каким-то извращенцам
госДуре. срочно принять постановление о запрете овощных салатов в омерике. расейский норот.

User natala, 23.02.2013 20:40 (#)
3006

"вот эта мамаша техасская пичкала погибшего мальца разными психотропами, наверняка, била его сильно" - Огурцов, выплюньте эту астаховскую пережёванную жвачку, он сам уже отказался от своей первоначальной версии.
"Надо упростить процедуру внутрироссийского усыновления, но тоже не увлекаясь, чтобы дети попадали в семьи к ответственным и заботливым людям, а не абы к кому." - а вот при таком упрощении дети и будут попадать "абы к кому". И этими "абы кто" будут зачастую польстившиеся на 100 тыс. руб.
"А детские дома переформатировать в кадетские корпуса с военно-спортивным уклоном" - простите, а с девочками что делать? Или мальчиков в кадетские корпуса, а девочек сразу в расход?
"Обязать наших богачей выделять определенную сумму на содержание этих корпусов, если со всех брать." - ну, Огурцов, Вы покушаетесь на "устои". Богачи хотят яхты и дворцы покупать, они это право купили у Путина за преданность, послушание и "игру по правилам". А Вы тут - "выделять определенную сумму на содержание этих корпусов". Кстати, Ходорковский выделял определенную сумму на содержание школы. И что с Ходорковским?

User edward_sakash, 23.02.2013 20:45 (#)

Педофилам из ЕР будет пополнение мальчишек, которых они смогут использовать для своих плотских утех, как это они делают в Питере, браво, Огуртцофф!

User mayonnaise, 23.02.2013 23:30 (#)
10850

Ну вы уж врите, но не завирайтесь (в смысле не очень-то запропа-"гондонивайтесь"). В детских домах практически все дети больные, с физическими или психическими недостатками. О каких там "кадетских корпусах" вы болтаете? Среди детдомовских практически никто нормальную военно-спортивную медкомиссию не пройдёт, даже с натяжкой. Вы что, не информированы о том, что в детдомах процент здоровых - около 3-х!? Эх Огурцов, Огурцов... Не стыдно вам так врать?

User florida, 24.02.2013 06:15 (#)

1. За 15 лет (с 1993 по 2008 год) граждане России усыновили 142232 детей, иностранцы усыновили 84691 ребенка.

2. За те же 15 лет в России погибли 1220 (0,86%) приемных детей (из них 12 убиты усыновителями), за рубежом погиб 21 усыновленный ребенок – 0,025%.
(То есть у приемного ребенка, усыновленного российскими гражданами, риск погибнуть примерно в 34 раза выше, чем у того, кого усыновят иностранцы. При смертности как на Западе (0,025%) вместо 1220 детских трупов было бы 36. То есть, удалось бы избежать смерти 1184 детей).

3. Почти все дети, возвращаемые обратно в детские дома, возвращаются из российских семей. Например, в 2008 году было возвращено 7597 детей из российских семей, и лишь 5 детей — из иностранных семей.

4. Из этого числа (7597) в связи с ненадлежащим исполнением обязанностей усыновителей и опекунов в детские дома вернулись 1244 ребенка, по причине жестокого обращения – 45 детей, по инициативе приемных родителей и опекунов – 4901 ребенок.

5. В 2008 году 5,16% детей (213 из 4125), усыновлённых иностранцами, были инвалидами. Среди детей усыновлённых россиянами, только 0,29% детей (26 из 9048) оказались инвалидами.

6. Директор кузбасского интерната (г.Мыски), в котором за три года погибли 27 детей (из 260), осужден условно. Прокуроры отмечали, что "у детей были выявлены признаки недостаточности питания (крайнее истощение), ненадлежащего ухода (опрелости и пролежни) и детям не оказывалась своевременная медицинская помощь"

(Совещание представителей правоохранительных органов в Генпрокуратуре 8.9.2010.)
Генпрокурор Чайка: «…ежегодно неразысканными остаются до 10 процентов детей… На начало нынешнего года оставалась неизвестной судьба почти 3 тысяч несовершеннолетних».

Зам. Генпрокурора В.Гринь: «В Оренбургской области на 26 неразысканных (детей) только одно уголовное дело, в Пермской области на 27 пропавших вообще ни одного».

Источники информации:
Основной:
Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию (PDF).

Дополнительный:
сведения, оглашенные П.Астаховым.

А теперь продолжай дальше поливать про "кадетские корпуса", Ваше Благородие Огурец :-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3685

Когда я спросил одного своего знакомого «ты – американец?» он с таким выражением ответил «я из Техаса», как будто его спросили не педофил ли он. Впрочем, я до сих пор понимаю из его речи примерно половину, хотя хорошо воспринимаю разные говоры и акценты.

6187

Какой же все таки 3.14дарас и 3.14здабол этот Астахов.......

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:23 (#)
21611

Мягко сказано...

User pervohod, 23.02.2013 20:23 (#)

Граждане гранисты!Я уверен почти на все сто что что Огурцов живет в Штатах.Я давно обратил внимание на его обороты речи которые встречаются только тут-реднеки,фудстэмпы,кэш и т.д.)Это неудачник которого сюда привезли дети и в силу возраста и незнание языка продавал из под полы зеленку и йод,а так как все это сейчас можно найти в любой аптеке на Брайтоне он озлобился на весь мир и у него есть одна отдушина чтобы отвести душу-Грани.Это наверено бывший отставник который потом работал в отделе кадров.Так что будьте снисходительны.

User zvirblis_317, 23.02.2013 20:41 (#)
21611

"Вася, ты неправ". Огурец живет в Нарве (Эстония)...

User pervohod, 23.02.2013 21:42 (#)

Петя ты его там видел?

User zvirblis_317, 23.02.2013 22:01 (#)
21611

Сквозь оптику :))

User zvirblis_317, 23.02.2013 18:51 (#)
21611

Вот из-за путинских лизожопов, настоящие Женщины имеют право нас не любить... В любом случае, ребята, с праздником вас! К лизожопам поздравлемие не относится - у них отдельное вонючее задание...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mayonnaise, 24.02.2013 00:34 (#)
10850

Я ещё раз убедился в том, что в СССР в милицию шли только дегенераты. Как я уже говорил: советский милиционер - это диагноз. И не важно, в какую часть от распавшегося совка этот легавый мент попал, в Казахстан, Молдову или Литву.
А твоё поздравление "ребят" с фальшивым коммунистическим праздником есть ещё одно доказательство твоей совковости и глупости.
Увы.

User zvirblis_317, 24.02.2013 00:46 (#)
21611

Иди облизывай своего сов. гебнявого тсаря, и не лезь, холуй :))

User mayonnaise, 24.02.2013 09:37 (#)
10850

Странный ты.
Ты причисляешь каждого, кто пишет что-нибудь лично против тебя, к путинской клике :)

User zvirblis_317, 24.02.2013 15:15 (#)
21611

За три года это всегда полностью подтверждалось, и ты - не исключение :)

User mayonnaise, 24.02.2013 15:28 (#)
10850

Ты самоуверенный и низкообразованный болван, да ещё и с манией величия. Иди теперь ты сам облизывай твоего гэбнявого тсаря.

User zvirblis_317, 24.02.2013 16:00 (#)
21611

Я б его с удовольствием облизал... из СВД... но далеко он, падла...
А насчет мании величия - это к никодиму :)

User oldfanat38, 23.02.2013 19:08 (#)

Ах, это болтун Астахов ("мы"! - каков скромник!) поправился? А как насчет ответственности? За публичную ложь, за клевету, за панику? Или "омбудсмен" от всякой ответственности освобожден? Или чиновники у нас "сраму не имут"?

User nutcracker, 23.02.2013 19:12 (#)
4049

Пусть для начала сынок за убийство ответит. С клеветой можно обождать.

User zvirblis_317, 24.02.2013 03:26 (#)
21611

Не омбудсмен он... Омблюдсмен... или ублюдсмен...

User jaydevvy1, 23.02.2013 19:13 (#)
6779

Нормально...

User jaydevvy1, 23.02.2013 19:13 (#)
6779

Тем более к такой мамочке, как его отпускать

21260

Антипов заверил, что они способны воспитать Кирилла достойным человеком.
а кто астахова воспитает?

(комментарий удалён)
21260

или - пуля серебряная...

User zvirblis_317, 23.02.2013 19:52 (#)
21611

Серебро на них преводить... Ржавая!

User pervohod, 23.02.2013 20:25 (#)

Граждане гранисты!Я уверен почти на все сто что что Огурцов живет в Штатах.Я давно обратил внимание на его обороты речи которые встречаются только тут-реднеки,фудстэмпы,кэш и т.д.)Это неудачник которого сюда привезли дети и в силу возраста и незнание языка продавал из под полы зеленку и йод,а так как все это сейчас можно найти в любой аптеке на Брайтоне он озлобился на весь мир и у него есть одна отдушина чтобы отвести душу-Грани.Это наверено бывший отставник который потом работал в отделе кадров.Так что будьте снисходительны.

User natala, 23.02.2013 20:55 (#)
3006

Говорят, что Огурцов в Нарве живёт. Сам он утверждает, что живёт в Санкт-Петербурге.

, 23.02.2013 22:12 (#)

Где бы Огурцов не жил, это большая удача, что он пишет на Гранях. Без него было бы скушно и противно читать все это однообразное унылое злобное эмигрантско-либеральное нытье по любому поводу. Это не тупой троль и не портянка, это человяк искрящийся, неунывающий, все время новый, активный и деятельный. Я вообще подозреваю, что это перевоплощение известного активиста Серафима Иваныча Огурцова из "Карнавальной ночи". Каждый его перл - это настоящая жемчужина, вот, например, сегодняшний. Это же идет из самой глубины души, такое никакая методичка не поможет выдумать. Та что, Виват, Огурцов, пеши ищщо!!

User natala, 23.02.2013 20:28 (#)
3006

"Мы не собираемся рассматривать вариант возвращения этого ребенка в Россию. Мы государственное учреждение Техаса и работаем по законам Техаса", - заявил представитель Техасского департамента защиты семьи Патрик Кримминс.............По его словам, после завершения процедуры усыновления ни русская семья, ни частные агентства не имеют права на этого ребенка."

И правильно заявил представитель Техасского департамента защиты семьи. Российская сторона, передав ребёнка в иностранную семью, отказывается от прав на него. Дальше его судьбу решает американская сторона, если усыновление оказалось неудачным и ребёнка пришлось по какой-то причине забрать из приёмной семьи.
Интересная история получается - ведь несколько лет назад американская приёмная мать посадила ребёнка в самолёт и вернула в Россию. Тогда российская сторона подняла вопли-сопли с истерикой "как это так!!!", "по какому праву!!!" и т.д. А теперь хотят сделать то же самое, за что ругали тогда эту женщину, отославшую ребёнка назад в Россию.

User edward_sakash, 23.02.2013 20:49 (#)

Российские усыновители вернули более 50-ти тысяч усыновлённых детей в детдома!

User natala, 23.02.2013 21:01 (#)
3006

Слышала эту цифру. С упрощением процедуры усыновления россиянами и введением пособия в 100 тыс. руб. эта цифра может вырасти, т.к. многие начнут усыновлять ради 100 тыс. руб., а потом возвращать детей назад. А сколько недостаточно обеспеченных людей усыновят детей, просто не рассчитав свои силы и возможности. А ведь детдома зачастую скрывают полную информацию о здоровье ребёнка, и всякие "сюрпризы" с болезнями будут вскрываться потом, а приёмные родители просто не будут к такому готовы.

User kovran, 24.02.2013 06:26 (#)

Естественно будут и возвраты и убийства детей.От этого никто не застрахован.Для этого и существует конвенция ООН по правам ребенка которая и предусматривает контроль за детьми со стороны государства и общественности.Что касается денег ,получают же женщины материнский капитал за рождение второго ребенка.И в подавляющем большинстве эти деньги служат подспорьем в семье.Но есть такие которые умудряются получать и пропивать,но это же не повод отменить.

User natala, 24.02.2013 12:13 (#)
3006

Я не против отмены материнского капитала. Но давать 100 тыс. за усыновление уже пахнет торговлей детьми, той самой, о которой орали при иностранном усыновлении, но теперь делают у себя. Усыновление и рождение своего ребёнка немного разные вещи. Рожать своих нельзя запретить даже очень бедной семье. А вот для усыновления существуют определённые условия - материальный достаток, обеспеченность жильём и др. условия, причём не только в России, но и в США.

User kovran, 27.02.2013 14:49 (#)

Мы говорим о разных вещах .Во многих государствах вообще нет детских домов,а есть патронажные семьи,которые воспитывают детей сирот.И в данном случае выступает не достаток в патронажной семье ,а человеческие отношения супругов.Это намного дешевле государству чем содержание ребенка в детдоме,а о качестве воспитания говорить не приходится.

User natala, 27.02.2013 15:00 (#)
3006

"Во многих государствах вообще нет детских домов,а есть патронажные семьи,которые воспитывают детей сирот."

Слышала о таком. Но в России не это планируют делать. Впечатление, что хотят просто сирот в авральном порядке пораздавать абы кому, чтобы торжественно отчитаться о "решении проблемы сирот без гнусных американцев" и оправдать собственный закон подлецов. А что будет потом никого не интересует. Сколько детей вернут потом в детдома, сколько подвергнется жестокому обращению в приёмных семьях - никто пока не думает.

User kovran, 27.02.2013 16:00 (#)

Во первых американцам надо свои решить проблемы с сиротами, http://www.childhelp.org/pages/statistics посмотрите что там далеко до добра,им бы свои решить проблемы.Конечно будут отказы и гибель детей ,все будет,но возвратов в детдома не будет,потому что самих домов не будет.Что касается договора о поставках сирот в США,это действительно мог подписать только подлец.На машине со двора не выедешь без страховки,а тут в чужую страну столкнули ребенка за которого никто не несет ответственности.

User natala, 27.02.2013 22:58 (#)
3006

"........самих домов не будет."

Ну не прогнозируйте. Пока что количество сирот в детдомах продолжает неуклонно расти, прямо как "благосостояние советского народа" в совдепе (это фраза из материалов любого тогдашнего партсъезда). Так что доживёте ли Вы до отсутсвия детдомов в России, трудно сказать.

User kovran, 28.02.2013 08:53 (#)

Поэтому и растет количество сирот ,что есть и растут количество детских домов.Это как с американским усыновлением,где в стране 400тыс.сирот и бездомных,необходимо пару тысяч из России усыновление из России.Благосостояние в СССР росло,а окончился рост и рухнуло.Но самое интересное в том что еще не одна страна Восточной Европы,включая и Россию так и не достигла того что имела по благосостоянию народа.

User natala, 28.02.2013 20:30 (#)
3006

Я что-то не очень вас поняла - количество сирот растёт из-за роста количества детдомов? Или всё-таки наоборот?

"Благосостояние в СССР росло,а окончился рост и рухнуло." - оно так, только почему рост благосостояния закончился? А материалы партсъездов непрерывно талдычили о росте благосостояния, даже когда оно уже и не росло.

User kovran, 01.03.2013 06:48 (#)

Нет вы правильно поняли .Сколько стоит содержание одного ребенка в детском доме государству ? Кто решает отправить ребенка в детский дом ?Ответив на эти вопросы,получите ответ автоматом,почему сирот становится больше .Закончился рост благосостояния,так же просто как увеличение скорости на Жигулях.Если Жигули модернизировать ,можно и 160 км.выжать,но уже 200 км.час,нужна другая машина.Правда мы вместо замены машины на новую,пошли оригинальным способом,подожгли дом вместе с гаражом и разбрелись пешком в поисках другой машины.Не росло,потому что когда имеем ,то не ценим.Стоимость здравоохранения росла в разы,а оно было бесплатным, и как следствие один из самых высоких в мире продолжительности жизни в то время.Вот это "благосостояние" ,которое считалось как должное не могла обеспечивать та экономика.

User natala, 01.03.2013 15:19 (#)
3006

"Сколько стоит содержание одного ребенка в детском доме государству? Кто решает отправить ребенка в детский дом?"
Стоит дорого, точной цифры не скажу. Кто решает - в зависимости от обстоятельств. Если мать отказывается при рождении - ребёнок автоматически попадает в детдом. Если по решению суда родители лишаются родительских прав, тогда суд или органы опеки. Я точно не знаю этой процедуры. Но ответы на эти вопросы всё равно не дают ответа на вопрос "почему сирот становится больше?"

"Стоимость здравоохранения росла в разы,а оно было бесплатным, и как следствие один из самых высоких в мире продолжительности жизни в то время."
Ну не надо сказок о бесплатном здравохранении. На него шли так называемы е косвенные налоги, которые образовывались в результате низкой зарплаты. В СССР человек в виде зарплаты получал 10-15% от создаваемой им стоимости, на Западе эта цифра была намного выше, где-то 50-60%. Так что бесплатной медицина не была, это была умело создаваемая иллюзия. А вот продолжительность жизни была и тогда довольно низкой (по сравнению в развитыми странами) из-за отвратного качества и отсталости этой самой бесплатной медицины.

User vladimirIlenin, 23.02.2013 21:11 (#)
7913

Окружной шериф Марк Доналдсон.
В список антимагницкого, в Россию не пускать, завести уголовное дело, судить басманным судом.

User veratoloz2012, 23.02.2013 21:57 (#)

И приговорить жить в Пскове 30 лет.

User zvirblis_317, 24.02.2013 03:31 (#)
21611

:)))))))))

, 23.02.2013 22:44 (#)

Вот что меня смущает: Максим умер 21 января. Почему весь вой поднялся через месяц? Если американцы не сообщали в течение месяца, почему не разыгрывается эта беспроигрышная карта - мол, от нас специально скрывали! Обязаны ли американцы держать Россию в курсе дел с усыновленными после одностороннего со стороны России разрыва соглашения об усыновлении и связанных с ним документов?

, 23.02.2013 22:57 (#)

Добавлю: "Michael McFaul says that American diplomats have been working with Russian diplomats since Max Shatto was pronounced dead in late January." То есть Россия знала об этом с самого начала, но "включила дурочку" для народа только через месяц. У них что, все по плану?

4363

"почему не разыгрывается эта беспроигрышная карта" - охурца можно попытаться уговорить спросить у своих..

4363

но может как всегда все просто - новость никому не интересна - никто не замечал - время коллективных запоев в ГД№6 и у пр. отребья.. а вот у паши остохерова свой интерес - ему министерство получить хочется + мидовцам хоть какой-то "успех" подавай (+ назначили не так давно там этого долгова "по правам человека" - пиар срочно нужен) - вот и пошел дым коромыслом..

User help007, 24.02.2013 00:44 (#)
5984

Да каких своих, его за дурость к таким делам не подпустят, только на Гранях ошиваться и разрешили)))

4363

ну тогда похоже остается мой вариант 2

User help007, 24.02.2013 03:09 (#)
5984

похоже...

User natala, 24.02.2013 00:55 (#)
3006

"Если американцы не сообщали в течение месяца, почему не разыгрывается эта беспроигрышная карта - мол, от нас специально скрывали!" - на одной из веток писалось, что полиция сообщила в российское консульство об этом случае на следующий день. Так что никакой задержки не было, разыгрывать нечего. Почему Астахов и другие скрывали почти месяц, неизвестно.

User kovran, 24.02.2013 06:19 (#)

Потому что Максим ушел на запчасти и обнаружили случайно .Вопрос в другом,знали что США и Сомали не входят в конвенцию по правам ребенка и подписывали с ними соглашение. Согласно статистике США http://www.childhelp.org/pages/statistics ежедневно погибают в США 5 сирот.Поэтому истинного числа русских детей разобранного на запчасти никто не знает.

User zvirblis_317, 24.02.2013 07:11 (#)
21611

Вот уж твои мозги, если они были - точно разобраны на части... и съедены...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.02.2013 15:17 (#)
21611

Да нет... Из разобраных такого дерьма не получилось бы...

User kovran, 27.02.2013 14:50 (#)

Хамство это не признак ума,а признак скота .

User zvirblis_317, 27.02.2013 14:58 (#)
21611

Со скотами говорю на их языке... сюсюкать не собираюсь, понятно?

User help007, 24.02.2013 00:46 (#)
5984

Молодцы американцы ! Строго и чётко ответили - живём и будем жить ПО ЗАКОНУ ! С подтекстом: если у вас в стране кому-то делать нех - то это не наши проблемы !

3705

ВНИМАНИЕ ПАТРИОТАМ И ЗАЩИТНИКАМ совдеповского Отечества :

Родительницу Кузьмину ссадили из поезда за .... , вот точно также ЖИЗНЬ ССАЖИВАЕТ совдепию из своего /поезда / !!!!

А если ЖИЗНЬ ссадила - то топором не вырубишь!!!

Привет вашему Отечеству !!!

User tkalich, 24.02.2013 18:01 (#)
3709

первый раз прошу!
портянки, прокомментируйте сообщение petr.vershinin , 24.02.2013 02:43 (#)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: