Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья День расового единства

Владимир Абаринов, 05.11.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Результаты могут оказаться и грандиозными, и ничтожными. Время пламенных речей миновало. Барак Обама получил громадный кредит доверия. Удастся ли ему не разбазарить этот капитал, не пустить его в распыл? Станет ли его правление новой главой в истории американской демократии?


Комментарии
(комментарий удалён)
User dermometr, 05.11.2008 14:46 (#)

То есть шансы Обамы разбазарить в том числе и твое собственное доверие, тебя, как бы, не волнуют? Так, что-ли?

User alberteinstein, 05.11.2008 16:18 (#)

Разумная взвешенная статья

Разумная взвешенная статья. Вероятное наличие Бзежинского исключает миндальниченье с Москвой. Это уже отрадно. Если Обаме удасться хоть что либо сделать, чтобы 47 млн. американцев получили медицинскую страховку - тоже будет не плохо. если он укрепит расовый мир - на что лучше. Если закроет тюрьму Гуантамо - ничего кроме позора для Америки не приносящую - прекрасно. Преступников надо арестовывать и судить судом присяжных с адвокатами, а не запирать в клетку на Кубе. Если Америка разумно прекратит Иракскую войну - не знаю как - тоже будет только лучше. Итд.. Не понимаю вытья и истерики, поднятой сейчас многими моими бывшими соотечественниками. Ежу было ясно, что не выберут во время жесткого кризиса в президенты - раненого старика. Республиканцам надо было раньше думать и молодого энергичного кандидата выставить... Согласен с пафосом статьи Абаринова - России надо учиться выборности и демократии, а не хрюкать и злобствовать в путинском навозе...

User lev, 05.11.2008 17:16 (#)

Он представляет левое крыло своей партии и обещает покончить с войной в Ираке, а также обесп

Как только он "перераспределит" доходы от богатых к бедным, повысив для этого налоги - тут экономика США и войдет в настоящий кризис! Как видно, американцы снова нуждаются в практическом уроке политэкономии... Жаль только, что вместе с ними пострадает весь остальной мир...

User alberteinstein, 05.11.2008 17:49 (#)

В Европе богатые платят процентуально больше налогов чем в Америке - и никакого особого кризиса в ней не было - кризис пришел в нее из Штатов. И медицинскую страховку тут почти все имеют и таких ужасных гетто для бедных и цветных нет, как в Америке. Разумные элементы социализма никогда никому не вредили. Истина и гармония - динамичны, они никогда не лежит в какой-то системе мышления или производства. Синергия, гибкие живые компромиссы, умение сбрасывть старую кожу - вот что нужно современному социуму. Но никак ни господство постулатов. Таких или сяких. Ваши экономические представления (абсолютно свободный рынок) - в одни времена верны, в другие - нет, в третьи - смертельны. Кроме того, даже самая совершенная система нуждается иногда в "обнулении", в "перезарядке" итд... и длится это может долго. Обвинять человека, еще не начавшего править в "левизне" - снобизм. Один Обама ничего сделать не сможет. Только если все общество постарается немного измениться - только тогда что-либо произойдет. Кроме того - современный экономический кризис - знак кризиса вообще, тотального кризиса машины Земля, уничтожающей свою экологию бессмысленным производством, агрессивностью и глупостью... ВСЕМ надо менять способ жизни, чтобы все окончательно не испоганить и не СДОХНУТЬ. Буш и Путин преуспели в дури. Каждый по-своему. Посмотрим, что добьется Обама.

User semen45, 05.11.2008 20:08 (#)

Semen45

забаненый имперским "демократом" Рубинштейном--------------------------Хочется верить уважаемый alberteinstein, что так и будет как Вы сказали. Хотя, как говаривал управдом Бомша: "меня одолевают смутные сомнения" по этому поводу. И вот почему.Когда руSSофашистская РоSSия напала на Грузию, в этот момент Буш спокойно, зевая продолжал смотреть соревнования пловцов на олимпиаде в Пекине,ну а кандидат в президенты Обама, находясь в отпуске, преспокойно играл себе в гольф. И лишь старый ястреб МакКейн заявил тогда: "В этот момент мы все грузины", в дополнение к раньше сказаной им фразе: "В глазах Путина я увидел три буквы: К Г Б". Именно поэтому чекистко-фашистская хунта России с оптимизмом восприняла избрание коммуниста Обамы,тк. теперь можно опять преспокойно нападать на Грузию и продолжать грабежи и разбои и никто в ответ не даст им по морде, ведь президент Обама в это время будет занят более серьезными делами: играть себе в гольф и раздавать бананы бездомным мериканцам.МОСКВА. Путинисты надеются, что Обама протянет им руку дружбыВремя публикации: Сегодня в 14:31 по Джохару"В России избрание демократа Барака Обамы новым президентом США восприняли с осторожным оптимизмом в политике. Банда «МИД РФ» ... высказывается с оптимизмом. Чекист Игорь Сечин, как передает «Эхо Москвы», заявил, что режим готов к сотрудничеству с новым президентом США Бараком Обамой, как с законно избранным главой государства... В банде «МИД РФ» рассчитывают на более конструктивные подходы в отношениях с РФ после избрания в США нового президента, заявил правая рука главаря банды «МИД РФ» Гришка Карасин...Главарь КПРФ Геннадий Зюганов приветствует избрание президентом США демократа Барака Обамы...Главарь ЛДПР Владимир Жириновский считает, что победа Барака Обамы станет началом улучшения российско-американских отношений. «То, что победил Обама — это большой плюс; никакого ухудшения ожидать нет смысла — будет улучшение по всем позициям», — сказал Жириновский «Интерфаксу».Он подчеркнул: все худшее уже случилось во время действий администрации Джорджа Буша — «больше поля для ухудшения нет». «Все уже произошло — и Грузия, и Украина, и Иран, и Ирак, Афганистан, Северная Корея, Куба, Венесуэла — по всему миру прошлась дубинка Буша», — сказал главарь ЛДПР.Он считает, что Обама не будет форсировать вступление Грузии и Украины в НАТО, «оставит в покое Иран и Северную Корею». Кроме того, полагает Жириновский, к концу срока своего президентства Обама выведет войска из Ирака и Афганистана."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/11/05/61982.shtml

User alberteinstein, 05.11.2008 20:49 (#)

Уважаемый Семен, мне тоже больше нравится позиция Мак Кейна по отношению к Москве, Грузии итд... У Обамы будет (?) советчиком Бжизинский. Он Москве спуску не даст. Я надеюсь. Не надо недооценивать жесткость этого человека. Возможно, он будет гораздо жестче Буша. Посмотрим.

User simple_max2006, 05.11.2008 18:03 (#)

Перераспределением собирались заниматься оба кандидата.

Разница в том, что до дохода 112 Килобаксов в год, по плану Обамы платится меньше налога, чем по плану МакКейна. Начиная с 112 Килобаксов (особенно, со 161 Килобакса) в год - наоборот. (см. таблицу "Projected Federal tax changes in 2009" http://en.wikipedia.org/wiki/Political_positions_of_John_McCain ) Так что, люди с годовым доходом до 112 Килобаксов в год от президентства Обамы в налогах выиграют, а большинство из тех, у кого доход выше - республиканцев последние 8 лет терпеть не могут.

User lev, 05.11.2008 18:16 (#)

люди с годовым доходом до 112 Килобак

Если Обама увеличит налоги, то проиграют обе категории людей. Хотя бы потому, что увеличение налогов вызовет сокращение рабочих мест и сокращение потребления, что приведет к дополнительному сокращению рабочих мест и так далее... Вот и механизм развития кризиса в действии. Что же касается современного кризиса, начавшего с ипотечного в США, то его причина - именно вмешательство государства в банковскую деятельность, выразившееся в том, что банки по указанию государства (Клинтона) давали дешевые кредиты необеспеченным людям на покупку домов и автомобилей. Потребление росло, раьочие места создавались, но это клинтоновское "процветание" ничем не было обеспечено. Вот и рухнуло. А теперь снова и на те же грабли?

User simple_max2006, 05.11.2008 18:35 (#)

Пойдите по ссылке и посмотрите. Обама не увеличит налоги со 112 Килобаксов годового дохода - он их уменьшит меньше, чем уменьшил бы МакКейн. С другой стороны, МакКейн хотел нехило уменьшить налоги для людей с доходом более 603 Килобакса в год - тут Обама, напротив, налоги увеличивает. И это разумно. Люди с такими доходами - где-то 5% общества, при этом, большая часть из них (голливудовские селебритис) готовы платить, лишь бы Обама стал презом.

User simple_max2006, 05.11.2008 17:59 (#)

"Мессианство" Обамы объясняется очень просто: Америка - христианская страна, в которой радикальных христиан до трети населения. Обаму же противники обвиняли, что он мусульманин. И как без показного "мессианства" отбирать себе голоса хотя бы повально-верующих латиносов, не говоря уж об ортодоксальных белых жителях глубинки? А он ведь, в итоге, выиграл в нескольких "традиционных" и даже "белых" республиканских штатах. Что же касается счёта - более 330 голосов за Обаму, можно считать разгромом. 350 голосов будет примерно означать, что 2/3 страны проголосовали против республиканцев. При таком голосовании, не вижу особого смысла в "двупартийном правителъстве". Избиратели могут не понять.

User simple_max2006, 05.11.2008 18:08 (#)

Пардон, 300 против 140 голосов - уже 2/3 голосов страны.

User idshoohov, 05.11.2008 20:40 (#)

не 2/3 страны, а 2/3 выборщиков

По голосам избирателей почти пополам. Такова американская избирательная система, когда победившему в штате кандидату отдаются голоса всех выборщиков.

User amerikanka, 05.11.2008 20:30 (#)

"Но хватит ли ему умения осуществить обещанное и характера, чтобы избавиться от посторонних влияний?"

Задает вопрос автор статьи. И этим вопросом показывает, что он АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не понимает в личности Обамы и в причинах феномена Обамы -- огромной его популярности и фактически народной любви. Обама НЕ СОБИРАЕТСЯ избавляться от посторонних влияний. Совсем наоборот. Он с самого начала говорил, и вчера в своей исторической речи повторил: он будет слушать всех, особенно тех, кто с ним не согласен. Часто в рунете, от бывших совков, можно слышать упреки в адрес Обамы. Что у него нет своего собственного мнения, и поэтому он пустой болтун. Ребята, у Барака действительно может не быть своего собственного мнения по многим вопросам. Оно ему и не нужно. Ему нужно другое -- консенсус. Консенсус между всеми заинтересованными, консенсус среди противоположностей. В этом его роль -- Обамы-Объединителя. Еще раз: НЕ конфронтация, НЕ борьба "до победного конца", а консенсус и объединение.

User politex5, 05.11.2008 20:45 (#)

Обама = Горбачев.

Ой, как интересно читать американку. "Огромная популярность", "народная любовь", "историческая речь", "консенсус". А также отсутствие у Обамы собственного мнения, которое ему, впрочем, и не нужно. Один в один - Михаил Сергеевич Горбачев. Добавлю ещё "обамоманию" один в один повторяющую "горбиманию". В общем США под всеобщие рукоплескания двинулись к своему концу.

livejournal.com str-nika [livejournal.com], 05.11.2008 23:20 (#)

Глупо!

Глупо! Весьма! Сравнивать образованного в Колумбийском универе, а затем в Гарварде Обаму с придурком Горбачёвым. Глупо сравнивать верующего христианина Обаму с коммунистом Горбачёвым. Да и глупо сравнивать американское общество с хрюкающими совками, которые невзлюбили Горби за алкогольную реформу (весьма идиотскую, конечно). Я думаю, это замечательно что Обама победил. Он первый чернокожий президент. Мы ещё раз показали что мы живы, что мы можем меняться... Кстати, те, для кого повысят налоги, люди с доходом более 200.000, - 60% из них проголосовали за Обаму. А с кризисом мы справимся, не боись, потому что дороги в порядке и дураков не густо.

User krakadil, 06.11.2008 02:37 (#)

А я полностью поддерживаю Американку. Республиканцы многое приложили, чтобы расколоть этот народ, понавесили ярлыков, разделили штаты на красные и голубые. Если Обаме удастся преодолеть эту разобщенность - это уже будет большое достижение. Тут многие повторяют республиканские пропагандистские страшилки - "отнять и разделить", повысить тэксы, социалист. Надо совсем не быть знакомым с демоновской программой, чтобы твердить такое. Знатокам политэкономии, во-первых следует еще раз заглянуть в учебник и посмотреть о влиянии фискальной системы на финансовые кризисы, а во-вторых почитать о том что самая богатая часть населения никогда еще не платила столь мало налогов. что не помешало развиться кризису. Господин Абаринов, по-видимому, часто пишет об Америке под влиянием русско-американской журналистики, которая ультра про-республиканская и пропагандирует такие ж настроения в русских комьюнити. Как говорится, "не в струю" с остальной Америкой. Наверное есть для этого причины, которые обычному уму не понять. Зато теперь приходится делать хорошую мину. Интересно, что теперь будет говорить наш просвещенный полит-вещатель, господин Топаллер. Как-то он называл сторонников Обамы дегенератами. Может, г-н Топаллер, Вы не очень были правы?

User v131517, 05.11.2008 22:40 (#)

Чуть добавлю к вашему пониманию своего

Полагаю, что для того, чтобы сделать верный выбор среди многих точек зрения, нужно обязательно иметь свою собственную. Когда слушаешь Обаму, то понимаешь, что она у него есть. И его мягкость - это только разумная форма, которая помогает ему побеждать. Вы не читали тезисы Мишель Обамы, которые она написала, когда заканчивала Принстон? Откройте обязательно. Тогда становится еще более понятно, какая сильная и достойная пара пришла в США к власти. Когда-то обнадеживал Путин. Казалось, что при нем Россия окрепнет, поднимется. Что поутихнет агрессия которой так полон народ русский, поумнеют и очеловечатся олигархи. Но получается, что того, что есть у Путина мало, чтобы быть лидером великой (в смысле большой и богатой) страны. Встретив всего лишь однажды равного себе - Ходорковского-, Путин упрятал его в тюрьму. Трусливый, надо заметить, жест, недостойный сильного лидера. Вот с этого и начался его закат, а ведь если бы услышал М.Х., то может быть стал бы вот таким российским Обамой, ну либо Петром. Удача всего мира, что Путин не сможет упрятать в тюрьму Обаму, хотя, вероятно, ему очень бы хотелось. Наконец-то, Америка, именно вся Америка, а не только США, получила достойного равного себе лидера. Мир получил достойного лидера в лице Обамы, как президента США. Это шанс для всей планеты. К сожалению, Путин своим правлением ничего не добавил к этому шансу. И у Путина теперь есть единственное решение: Консенсус между всеми заинтересованными, консенсус среди противоположностей. Сейчас для него пришло время услышать, в том числе и Ходорковского, либо он проиграет уже окончательно. Ну и станет очередным всего лишь тираном в истории Российской политической элиты, даже не истории самой России.

User milana, 06.11.2008 01:53 (#)

<<какая сильная и достойная пара пришла в США к власти>> Уважаемый, Мишель Обама к власти не пришла. Ее место - декоративные обязанности Первой Леди. И в политику и управление страной ей соваться не след. Оптимизма насчет Обамы не разделяю, за него не голосовала, как не голосовала за дедулю МакКейна. В знак протеста голосовала за Нейдера, хотя он и designated looser. Экономика в плохом состоянии, и не обамовскими социалистическими методами ее поднимать. Как поднимать? А не знаю. Но в социализм типа "отнять и поделить" не верю. Первый черный президент? Да какая разница, какая у него кожа! Важнее деловые качества, но про них дружно забыли. Посмотрим, чего он нам наработает. И никого волнует его отношение к России, Украине, Бангладеш, Гвинее-Бисау и проч. Вот про это американские избиратели вообще не думали. Есть проблемы поважнее - экономика. И либо он сумеет удержать экономику от обрушения, либо нет. И от этого зависит не только его судьба как политика, но, пожалуй, и судьба демократической партии на долгие годы.

User alias, 06.11.2008 00:16 (#)

УК РФ, Глава 19. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Статья 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) 1. Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

SOS! Спасем от смерти узников ЮКОС!Сбор подписей

Протяни руку помощи истерзанным, невиновным, достойнейшим людям, посвятившим жизнь свою на благо родины, вдруг ставшими узниками по воле алчных негодяев во власти! Не молчи, подпиши! punitivejustice.radicalfree.org

SOS! Спасем от смерти узников ЮКОС!Сбор подписей

www.punitivejustice.radicalfree.org

User igorku, 06.11.2008 01:29 (#)

Поздравляем американцев!

Они в очередной раз доказали, что их Страна по уровню социального развития далеко впереди всей планеты и у них есть чему поучиться желающим.

"...подопытные студенты намного чаще были склонны оправдывать полицейских в случае, если подс

и выведет войска из Ирака, - США так заколбасит в расизме, что мир содрогнется. А вот если Обама таки вытащит США из опы экономической - вот тут-то и начнется самое интересное. Получится, что во главе мощной военно-экономически, агрессивной и эгоистичной страны стоит молодой, образованный, хладнокровный и циничный тайный мусульманин афро-американской национальности.
Позабавила позиция воинствующих верующих в демократию в США. Не очень удивило мнение политтехнлогов США об уровне интеллекта рядовых сэшеовцев. Ребяткам была предложена альтернатива.
1) Молодой, образованный секси-сенатор.2) 72-летний эксцентричный ветеран с губернатором лёгкого поведения. Выбор был очевиден. Но только не рядовым сэшеовцам, которым крутили в кинотеатрах и по бушТВ "Пятый элемент" в различных модификациях ;-)

Чуть не забыл ;-) http://ura-inform.com/ru/society/2008/02/10/afro/

http://ura-inform.com/ru/society/2008/02/10/afro/

User iz_Colorado, 06.11.2008 11:43 (#)

Ура, господа Американцы!

Наконец-то мы все вместе послали воняющих республикашек нах! Я уж почти потерял веру в эту страну думая что она навсегда украдена у нас злобными жадными стариками и придурковатыми деревенскими парнями которые верят в туфту которую им кормят эти старпёры.

User dsw, 07.11.2008 13:45 (#)

ДА здравствует БХО первый в мире affirmative action president! И безина в бак нальёт и моргиджи выплатит и вообще...Мессия!

User fog, 06.11.2008 12:32 (#)

ну шо раз Обама стал президентом США , хоть я и симпатизировал МакКейну, тоже выскажу несколько пожеланий

Обаме надо поставить на место зарвавшихся кремлевских фашистов и их европейских прихлебателей таких же фашиствующих расистов особенно Меркель и Саркози, меня это как украинца волнует больше всего . Прекратить практику двойных стандартов (двойной морали).Фашизм , расизм и работорговля буйно цветущие , особенно в странах традиционно склонных к фашизму в России и Германии должны быть поставлены вне закона, ведь как известно Гитлера и Сталина человечество уже отправили на помойку туда же надо отправить и новых фашистов Меркель и Путина и вечных прихлебателей французов в лице Саркози

User fedor_fedorovich, 06.11.2008 16:40 (#)

Россияне искренне, всем сердцем, всей душой под

Г-н Бжезинский, который является главным консультантом и экспертом Обамы, демократов, сказал, что Россию больше всего можно прищучить, начав расследование криминальных состояний богатств, которые находятся за границей.

Целая программа, которая была заявлена Бжезинским и она реализуется.

И поэтому г-н Резник – он не простая птица - это представитель питерской группы политической – не коммерческой, а политической. За этим человеком стоят очень серьезные персоны, очень серьезная репутация. http://echo.msk.ru/programs/personalno/548161-echo/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: