Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость СКР начал проверку обвинений Рустема Адагамова в педофилии

11.01.2013
Рустем Адагамов. Фото из Facebook

Рустем Адагамов. Фото из Facebook

СКР начал доследственную проверку в отношении блогера Рустема Адагамова по обвинению в педофилии. Его бывшая жена Татьяна Дельсаль утверждает, что Адагамов подвергал 12-летнюю девочку, гражданку Норвегии, сексуальному насилию. Адагамов категорически отверг обвинения. Его соратники по КСО уверены, что против блогера развернута заказная кампания.


Комментарии
User c3po, 11.01.2013 13:03 (#)

Пока цены на нефть за сто баксов за баррель гебня может проплачивать любую ложь и фабриковать любую уголовку. В том, числе и против Агдамова. Дешёвая проститутка Татьяна Дельсаль, которая оказалась в норвегии благодаря бывшему мужу, спокойно с 12 до 18 лет то есть 6 лет наблюдала как её дочь "насилуют". Видимо ждала, когда информация вырастет в цене....

User andrey_62, 11.01.2013 13:05 (#)
3180

Вся эта история - художественный свист. Но если захотят, то посадят.
Сучье времечко.

5480

Нет,думаю не посадят-обливание нечистотами месяц-квартал-полугодие

User andrey_62, 11.01.2013 13:24 (#)
3180

Могут,Михал, МОГУТ - в том-то и суть.

5480

Извините,брау-дрянь,перезагр. надо,но прежде возражу-это не Мохнаткин(огромное моё уважение и почтение!),и срок не два года-тут реакция будет Поболее!

User andrey_62, 11.01.2013 13:31 (#)
3180

Мысль Вашу понял. Дело в том, что наступил период, когда "ломать" будут ВСЕХ - и чем знаковее, тем сильнее.

5480

1) Не забудьте про раскол элит-и это не выдумка,а факт! 2)Уже пахнет началом Холодной Войны как min с США,а ведь-не забудьте,ещё ЕС будет рассматривать сп. Магницкого,а это для них пострашнее чем мерикане,и чем они ответят ЕС? Ставшей уже 'баяном' бомбёжкой Воронежа?! Ситуация становится небпредсказуемой! Кстати,а где сейчас Drugoi,в стране или out? Не знаете?

5480

http://rospres.com/hearsay/10088/ Андрей,а вот вся статья-полностью.

User andrey_62, 13.01.2013 20:14 (#)
3180

"Дырку они от бублика получат, а не Другого!"

5480

Вас что-то не видно! Две новых ветки-срач жуткий!

User andrey_62, 13.01.2013 20:37 (#)
3180

Обстоятельства...
Тут объяснился https://graniru.org/Events/Crime/d.210552.html#comment_3517647

User caustic, 11.01.2013 14:34 (#)

Согласен - могут. Вспомните - за 500 шапок 15-ней давности Развозжаева увезли на другой край земли. А тут "педофилия". И это в тот момент как вся Единая Россия озаботилась судьбами детей.

5480

...обливание нечистотами месяц-квартал-полугодие;выматывание нервов мусорилами-следаками;подписка о невыезде! Технология наработанная.

User c3po, 11.01.2013 13:34 (#)

Хрена посадят. У другого контракт с норвежцами. Так, что блог далеко не основной источник его заработка. А в норвегии сама Татьяна Дельсаль должна будет ответить на множество каверзных вопросов. И один из них - если знала, то почему молчала. Или, зачем соврала. По норвежскому закону, если человек получил гражданство после совершеннолетия и не по праву рождения, его могут и выставить из страны. Так, что скоро в России будет две телевидухи у которых вместо их родных корявых фамилий звучные западные. Анка Чапмен и Татьяна Дельсаль.

User andrey_62, 11.01.2013 13:37 (#)
3180

И Вам, и Михаилу.
Я уже давал тут пару раз ссылочку _http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1990364.html?nc=1 там со слов:
"Перейдем к самой последней разработке по дискредитации оппозиции. Самой сильной и точной для тролления темой в России сейчас является обвинение в педофилии. Эту тему решили опробовать на блогере номер один - Рустеме Адагамове, известном в сети под ником "drugoi"."
и далее оЧЧень интересно.

User andrey_62, 11.01.2013 13:43 (#)
3180

В развитие _http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1993504.html

2839

Андрей, на ваш вопрос про 404 свалилось вниз, если интересно, посмотрите...

User andrey_62, 13.01.2013 20:05 (#)
3180

Спасибо. Уже встречались здесь подделки ников (однажды удостоился) - но тогда легко открывались профили и все вставало куда дОлжно.
А вот с таким столкнулся впервые.
Насчет вашей дисуссии ниже - скорее-таки Грани после кардинельной реконструкции немного глючит. Вопрос времени имхо. (Но я, увы, тут не спец)

User c3po, 11.01.2013 14:29 (#)

Ну. Так это понятно. Что педофилия это средство. Если бы они так заботились о детях, то для начала не подпускали бы к ним адвоката Астахова.....

User n_ever, 11.01.2013 17:55 (#)
21078

http://www.ehorussia.com/new/node/7021
- вы про эту статью Валерия Лебедева? Очень толково.

User andrey_62, 13.01.2013 20:12 (#)
3180

И всего-то три денька "прогулял"...
Да-да, про эту. Хорошо, что иформация распространется по сети. А в "зомбо" по теме НИЧЕГО - хотя, казалось бы "педофил", да на фоне темы сирот выглядело бы выигрышно.

User midday, 11.01.2013 13:09 (#)

Невольно вспоминается Иванов Сергей Борисович:
"... первые сведения о хищениях бюджетных средств при разработке системы ГЛОНАСС получил в 2010 году, когда занимал пост вице-премьера. ... И где-то в 2009-2010 году у меня на уровне ощущений начали возникать подозрения, что что-то не так ... Ну, терпел. Не подавал виду, потому что я понимал, что если подам вид, то это приведет к настороженности и попытке замести следы"

User rybvv8, 11.01.2013 13:08 (#)
3211

Ну, что педофилы, собрались в ГД, СФ и кресле президента - это ни для кого не секрет: все они известны поименно. А то, что они обосрались Рустема - так это ему блестящая характеристика. Даже для тех, кто ни разу о нем не слышал.
Любое действие этих мудаков есть ошибка.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 11.01.2013 17:25 (#)
3211

Умница, лапуль - усваиваешь потихоньку. Научился бы еще считать до трех - так и ваще цены бы тебе не было.

facebook.com spbwriter [facebook.com], 11.01.2013 13:30 (#)
4719

Странно, в статье написано, что "Подлинность этого материала вызвала сомнения у независимых наблюдателей". Где противоположная точка зрения и принцип объективности. А уверенность в подлинности демонстрируют только зависимые? И насколько независимы Романова, Лазарева и КО.

(комментарий удалён)
User wasja39, 11.01.2013 16:49 (#)
19108

Я думаю, он делает это ради детей. Я его понимаю, хотя его известность, скорее всего, все-таки принудит его подать на нее в суд, а то всякие там Лурье уже задают вопросы. А правда все равно выяснится - да достаточно просто посмотреть, кто заварил скандальчег и продвигает его - потупчик и вот:

>>Ряд правозащитных организаций («Спасём семью — спасем Россию», «Русские матери», центральный совет Ассоциации родительских комитетов и сообществ России и др.), а также член федерального координационного совета Молодой гвардии Единой России и Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Яна Лантратова написали коллективное письмо на имя генерального прокурора Юрия Чайки и главы Следственного комитета Александра Бастрыкина с просьбой проверить заявление Татьяны Дельсаль. 11 января 2013 года Следственный комитет начал проверку по этому заявлению.<<

Это было из Вики.

Кстати, посмотрите, как наши Садистские Козлы быстро реагируют на заявления всякой мрази, вроде этих и Мамонтова. А вот на Бастрыку че-то не завели дельца о вывозе в лес журналиста.

, 11.01.2013 13:38 (#)

Кстати, а что такое в России "блогер"? Это что, профессия, должность, вероисповедание, политическая ориентация? Должен ли я с уважением относиться к человеку, называемому "блогер"?

User djatlov, 11.01.2013 14:13 (#)
3169

Никто и ни к кому не должен относиться с уважением. Хочешь - уважай, не хочешь - не уважай. Само по себе "блогер" может значить весьма немного: у человека есть некий дневник в инете, куда он иногда пишет. Применительно к Адагамову и его блогу - можно считать, что это СМИ, а Адагамов там владелец, главный редактор, автор всех статей и репортажей. Аудитория его блога поболее, чем у многих известных СМИ.

Ребята, очнитесь! Уважение начинается с себя....
А блогеров много, известных - меньше :).

User xa_xa_s, 11.01.2013 13:49 (#)
2890

-:))) Ого-го -:))) Особенно романова ...

Так если Плетнёв (гениальный музыкант, дирижёр) - то однозначно педофил, а вот если "блоггер", да ИСЧО и оппозиционный -:))) Происки "врагов" , "гебни" и проч. (даже если свидетельствуют жена и приёмная дочь).

Вы мне омерзительны господа либерасты, и ваш якобы протест против "деяний Пу и Ко" в деле "сиротства" тонет во лжи и мерзости.

А вы хоть одно "обличительноое" интервью читали/слушали?
Я их аж 3 штуки видела, все они давались одним человеком разным источникам. И везде они разные. То 10 лет назад, то 15... эмоций и давлений на психику слушателей/читателей - море (чего только стоит воззвание - когда читаете ребенку книжку - это ж ваш мог оказаться), а вот фактов - ни одного.

User wasja39, 11.01.2013 15:00 (#)
19108

Я читал переписку Адагамова с женой по ссылке Лурье, по моему, который вместе с Потупчик раскрутил эту "историю". Вся эта "переписка" высосана из пальца, это грубейшая, абсолютно тупая фальшивка, рассчитаная на то, что обыватель запомнит, что блогер такой-то - педофил.

На что способна фсб, всем понятно.

На что способны бывшие жены, я имел удовольствие наблюдать при разводе одного своего дружбана. Жена вскрывала его письма, копировала тайком его документы, выкрадывала их, шантажировала его тем, что расскажет налоговой инспекции, что у него есть незадекларированные доходы (что было правда, но она жила с них и это ей не мешало). Тогда он сам пошел в налоговую и донес сам на себя, что, мол, дескать, есть незадекларированные доходы, о чем он и информирует налоговую. Заплатил штраф. Она настраивала против него детей, соседей, писала его старым родителям гадкие писульки, и все это из-за того, чтобы выбить при разводе побольше денег и потрепать ему нервы, выставив его мерзавцем и негодяем перед знакомыми. А в конце и на суде просила его, чтоб не разводился. Короче, см. фильм "Барон Мюнгхаузен".

А уж глантерейщик и кардинал вместе - это сила, которая спасет Францию, это понятно.

Здесь, думаю, тоже главную роль играют деньги (не бесплатно же она выполнила заказ) и желание уничтожить его, раздавить как мужика, за то, что бросил ее, красавицу, умницу, а по сути - дрянь и шлюху фсбшную.

Еще раз подчеркиваю, эта "переписька" - совершенно топорная разводка, там уши гебешные из п-ды этой гражданки на три метра торчат. Как она только еще ходить умудряется, с такими "выростами" между ног.

User n_ever, 11.01.2013 15:12 (#)
21078

Вася, thank you very much. Моя история из той же серии, потому так приятно читать из других уст эпитеты, что хотела бы высказать сама в тот же адрес.

User wasja39, 11.01.2013 16:49 (#)
19108

;)))

User n_ever, 11.01.2013 17:59 (#)
21078

http://www.ehorussia.com/new/node/7021
Вот это читали, Вася? Исчерпывающий анализ.

User wasja39, 11.01.2013 18:38 (#)
19108

Спасибо, ув. n_ever, абсолютно в десятку! И, кстати, вклад в мою копилочку о троллях, методах их работы. Картина проясняется, и я рад, что мои собственные выводы так 100% отражают мнение специалистов. Я тоже заметил, конечно, что в довесок ко всякой шушаре вроде Фашки есть тролли, которых очень трудно распознать незавсегдатаю. Это неглупые люди, поднаторевшие в словоблудии и шоластике. Тем омерзительнее то, что они работают на ФСБ. Надеюсь, им и их детям воздастся за это еще на этом свете. Будь они прокляты.

User n_ever, 11.01.2013 18:48 (#)
21078

Вообще, хороший журнал, согласитесь. Я нашла там массу интересных статей, но очень мало обсуждений. К сожалению, не вижу там даты его создания.
http://www.ehorussia.com/new/node/7018#comment-1893 - вот вам Виктор Шендерович для поднятия настроения.

User wasja39, 11.01.2013 18:41 (#)
19108

Кстати, там отчасти объяснена ситуация, почему Адагамов не хочет подавать в суд на жену - она, по-видимому, во всех отношениях очень нездоровый человек. Бог ей судья, а вот тем мразям, что использовали ее для своих грязных целей - проклятье до третьего колена (дальше чтоб их вообще не было). На этом фоне дело это выглядит еще омерзительнее - так же, как прикрытие детьми-инвалидами. Эта женщина, по сути, тоже инвалид.:((((

User n_ever, 11.01.2013 19:29 (#)
21078

Прежде всего любому нормальному человеку бывает очень стыдно, когда в его семье не без уродов. Очень трудно защищаться от жены, сестры, брата и матери, оставаясь в благородной позиции как в собственных глазах, так и в глазах общественного мнения. По сути, вовлечение в грязные игры неадекватных родственников, зачастую не понимающих последствий того, что они делают (даже если эти несчастные проявляют инициативу) - это вторжение в частную жизнь, нарушение семейной тайны, которое по статье 137 УК РФ квалифицируется как преступление. ОЧЕНЬ понимаю Адагамова в его ситуации, поскольку знаю ситуацию изнутри.

User xa_xa_s, 11.01.2013 16:13 (#)
2890

-:))) Подонок!

User marazm_sovetov, 11.01.2013 15:26 (#)
51965

Я в свое время выказывался против тупых намеков на "педофилию" Путина - ну, поцеловал мальчика, кому какое дело? Но сейчас я начинаю понимать: в борьбе с красножопыми ворами хороши ЛЮБЫЕ средства! Чистыми руками революцию не сделаешь. Они-то, ведь, никакими подлостями не гнушаются!

User makaronov41, 11.01.2013 15:33 (#)
2979

Почему бы тогда не подать в суд в Норвегии, вот чего я не понял? Дельсаль - в Норвегии, девочка - в Норвегии, а суд будет в России. Видимо, в Норвегии по заказушным делам не работают.

есть интервью, где она говорит что суд будет и в Норвегии, и в России... вообще все её интервью какие-то бредовые, если честно...
http://galen-zver.livejournal.com/30663.html - там и на ютубовское видео ссылка, и расшифровка этого интервью. На слух этот бред без бутылки не разобрать ИМХО.

User djatlov, 11.01.2013 19:13 (#)
3169

Вспомнил, откуда взялась вся эта история с Адагамовым.

__http://mcdowns.livejournal.com/290568.html
Девушка красивая
в кустах лежит нагой.
drugoi бы изнасиловал,
но я-то не drugoi.

5480

Спасибо! А ведь 56061 у себя сразу заметил,но не догадался!

2839

не видел обладателя, но скорее всего из той же оперы что и ранее подмены ников (Звирблиса и др) смешиванием таблиц Unicode (Грани поддерживают), добавлением букв из украинской, болгарской и др

Некоторые особо хитрожопые товарищи, подставля
есть тут, к примеру Погонщик Печки -- https://graniru.org/att/img/avatar/4093.jpg (Русский "Пиаф' - ГрейдерЯ) косящий под МОЩНО крестовпигаленного (напрямую к портянкам его не отношу)

при попытке, например, открыть его профиль в Сафари, получается grani.ru/users/greyder%D0%AF

некоторые браузеры пытаются интерпретировать прописные кириллические "довески", в данном случае заглавная "Я" [UTF-8 (hex) 0xD0 0xAF] как Quoted-printable %D0%AF, т.е ДВЕ кириллические буквы (Р и Я) - а такой страницы нет, отсюда и ответ - 404 Not Found :))))

5480

И я не знал почему '404',и вместо числа юзера '%%'. Спасибо!

(комментарий удалён)
2839

хорошо, вот "детерменистичный" Гугль

https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&tbo=d&output=search&sclient=psy-ab&q=Greyder%D0%AF+%2Bgrani.ru&oq=Gre&gs_l=hp.1.0.35i39j0l3.2906.5393.0.7765.8.6.2.0.0.0.377.1131.0j5j0j1.6.0...0.0...1c.1.KiyIuf99rTM&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.1357700187,d.bGE&fp=e1d165a0ca4eb62d&biw=1253&bih=663

2839

уехало за край :))

не получится скопировать, поищи сам {GreyderЯ +grani.ru} и потыкай в найденное :)))

(комментарий удалён)
2839

а ты в строку ввода можешь посмотреть? и чего видишь?

это элементарно Ватсон! двухбайтовые кириллические символы (UTF-8) коцаются в однобайтовые, в данном случае в quoted-printabled cyrillic CP866

2839

старым stuffit'ом никогда не приходилось архивы с длинными виндоус именами распаковывать? :))

я уже не говорю про связку Sendmail и LN

2839

в данном случае, Грани как раз позволяют свободно использовать Юникод в смеси кодировок
а вот браузеры потом с этими именами не всегда правильно ссылки вытягивают....

(комментарий удалён)
2839

не очень мне верится, что разработка середины нулевых криво работает с Юникодом. Хотя....

(комментарий удалён)
User testtestабв, 11.01.2013 17:53 (#)

ты похоже прав :))

nginx криво настроен.... :(((

клацай по логину

User testtestабв, 11.01.2013 17:55 (#)

браузер тут не при чем

я посмотрел RFC3986 поддерживают почти все новые....

User testtestабв, 11.01.2013 17:56 (#)

скопировать ссылку если правой кнопкой - получается https://graniru.org/users/testtest%D0%B0%D0%B1%D0%B2/

браузер нормально распознает юникод, а сервер - нет...

5480

Мой ник смешанный. Понимаю,что FB-но у 'Граней' ведь проблем нет!

2839

с fb и прочими openId вообще все просто
на Гранях им присваивается цифровой id, щелкни посоему идентификатору, увидишь наверху свой номер

5480

Да,мой номер виден,знаю-56061. А почему Дегенератор,то открывается,то нет?! P. S. Кстати,это не просто Старожил,а ещё и отлично всё про всех знает!

2839

из за руской буквы П в конце, ссылка отдается в качестве Юникода URI сервер граней ее неправильно интерпретирует....

2839

раньше он был Грейдером, а до этого бохатырем Дурыней :))))

действительно, старожил....

5480

Спасибо! И ниже.

5480

Первое не отправилось. Про 56061,я не догадался! Спасибо!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: