Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость Дело Винса: Боннэр написала письмо Медведеву

23.01.2010
Питер Винс. Фото Граней.РУ

Питер Винс. Фото Граней.РУ

Елена Боннэр обратилась к президенту Медведеву с открытым письмом в защиту предпринимателя и мецената Питера Винса, учредителя журналистской премии имени Андрея Сахарова. Наезды УБЭП на Винса начались еще в 2007 году, в конце прошлого года cуд санкционировал его арест.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mendel_1965_1, 23.01.2010 14:37 (#)

Это очередное подтверждение того, что нельзя вести бизнес в россии без пользы для чекистов.

Чекисты, захватившие власть в стране, стараются всеми силами и средствами унизить тех, кто к-л боролся с чекизмом, уничтожить все воспоминания о последствиях чекизма. Это происходит из-за того, что гебнявые понимают свою ущербность и неконкурентоспособность. Основными методами воздействия чекистов на население является запугивание и террор. Но больше всего они бояться потерять все то, что находится в виде материальных активов в странах "вероятного противника" и разделить участь семьи Чаушеску.

User trolik, 23.01.2010 09:20 (#)

Интерестно, о

Интерестно, ответит Медведев на письмо или опять лекцию прочтёт типа "Раша вперёд!".....но думается скорее всего снова произнесёт украденную и переделанную строку из всеми любимого фильма "Кавказская пленница" - помните, у пивного ларька... "Жить хорошо! изрёк Вицын - "А хорошо жить ещё лучше!" - ответил Никулин. Так что плагиат Медведева насчёт "свобода лучше несвободы!" - мелковата мысль и смешна в устах товарыща президента ЭТОЙ страны.

User prostofilya, 23.01.2010 09:52 (#)
3881

Медведев не читатель,он писатель.

.

User olstranger, 23.01.2010 10:26 (#)

Это я не читатель, а писатель.

А Медведев, ...а вообще, кто такой Медведев?

(комментарий удалён)
User i__snova___Eesti, 23.01.2010 11:49 (#)

Нет, Медведя не читатель и писатель, а зачитыватель сурковского агитпропа. Ну и путинский холуй, само собой разумеется.

User nikivG, 23.01.2010 12:40 (#)

Принижая способности нашего шутовского президента вы вносите свою мягкую лепту в укрепленье путинизма полит-дурдома воздвигнутого на дерьме самодержавного самодурства. Вам бы, вродь, ратующему за цивилизованное процветание, знать следовало, что холуйство не порок - не повезло просто Медведеву с барином, маньяком оказался, а дороги уж назад и нет. Так что Медведев, - это тот кто «медвежьими услугами» власть путина блюдёт, и, кстати, неплохо получается. Что касается Боннер – это ваще класс выдала мадам путинского гнуса в центральных СМИ, понятиями дышла правящего Закон. Это ж домулась же до ссылки на завещание по которому она с дочкой будет контролировать использование имя Сахарова. Во-то брендик слепила на старости лет – я точусь от такой политики – а после удивляются, почему российское общество так бессильно перед гнусом большевизма в Кремле. С идиотизмом путина в политике хоть всё ясно в КГБ карьеру делали фашисты, а не политики – вот он на галере и выгреб в средневековья догмы и понятия. А оппозиция ему? Вторят столбят бренды, Лимонов - большевизм, Новодворская – царизм, Касьянов – за народ. А Боннер, из советской реальности вычленило самое яркое имя… не поняли после докончу вызывают….

User nikivG, 23.01.2010 15:25 (#)

Сосед ремонт делает, обещал ему помощь гипсокартон привезти, вот и сорвал, так я свеженький прикольчик снял. Жена вслед ЦУ выдала, чтоб заодно в аптеку и магазин зашёл. Пока сосед оформлял, да оплачивал, я по своим делам рванул, в универсаме тишина, два-три человека и то словно на экскурсии, быстренько затоварился, и в аптеку, ба-а, как-будто землетрясение не в Гаити было а у нас, ведь об эпидемиях ничего не слышно, к обоим окошкам очередь по 5-6 человек, это при том, что по улице Гагарина, у нас в Гагарине, штук шесть аптек, чуть ли не впритык одна к одной. Может совпадение, но прикалывает впечатление от соотношения продуктовой и лекарственной потребности. Закончу прерванный текст. А Боннер, из советской реальности вычленила самое яркое имя из лучших, передовых, граждан СССР, сохранивших и преумноживших российскую культуру своим талантом и человечностью, и застолбила, как свою частную собственность. Во даёт дамочка – не трожь, это моё – так плюнуть на Сахарова даже у путина-нелюдя не получается.

, 24.01.2010 00:15 (#)
3887

Вы, так ценящий и почитающий А.Сахарова и дорожащий его мнением, не потрудились прочесть, что "дамочка", как вы не без вульгарности называете его вдову, "по завещанию Сахарова наследник его авторского права".
А это значит: 1. А.Сахаров таки застолбил свое право на свое имя. 2. А.Сахаров завещал это право именно ей, своей "дамочке", исключительно ей, а не всему советскому народу и прогрессивному человечеству. Потому что он знал, она не позволит затрепать его имя.

Время, когда все всехное (даже собственное имя) - закончилось. Имя - это бренд и именно частная собственность, право распоряжаться им (включая право передавать право) принадлежит исключительно носителю его.

Давать свое имя конкурсу, премии, сорту конфет или помады - или никому - это исключительное право собственника бренда.

Жить в правовом обществе - это не только качать права, это также следовать правилам.

Лучше бы вы не заканчивали прерванный текст. Вы продемонстрировали правовое невежество и, что гораздо хуже, незаслуженно оскорбили достойнешего человека и его вдову, также достойнейшего человека.
Даже при том, что вы намеревались оскорбить только одного из них.

User nikivG, 24.01.2010 10:50 (#)

«Это означает, что и в будущем никто не будет иметь права бесконтрольно использовать имя Сахарова».

Спасибо, дорогой specter, что подтолкнули меня прочитать Закон ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ. Обвинив меня в невежестве вы сверкнули своим, уж извините, тупизмом, – к примеру, мне, в своей столярной сфере не приходит в голову упрекать тех, кто ни бум-бум, как вяжутся, допустим, двери. В законе ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ в статье 6. «Объект авторского права. Общие положения» я не нашёл упоминание о праве на имя. В разделе «СМЕЖНЫЕ ПРАВА», да, указано « … исполнителю в отношении его исполнения или постановки принадлежат следующие исключительные права: право на имя; …», но в статья 42 «Ограничения прав исполнителя, …» даёт массу возможностей послать енту именитую правозащитнику за границу. За «дамочку» я конечно могу извиниться (уважаю старость, какие бы перлы она б не выдавала), только не думаю, что мадам Боннер это нужно, из её статей видно, что она возомнила из себя, как и путин (с ним-то хоть всё ясно – покойник в политике), небожителем, не ведающим реальных, земных, человеческих, проблем. Где вы увидели в моих комментариях, что я права качаю? Вот, к примеру, мать моя, Иванова Полина Алексеевна, моё право на её имя, которым я постоянно делюсь перед граневской аудиторией, ибо заслужила того своим участием в Войне(41 - 43), дежурным по станции Гагарин (Гжатск) с 43 по 74 год обеспечивая безаварийное движение поездов по одному из самых загруженных направлений на Запад, - она, да, качала права, пока не убили в 79. С 84 по 89 год, и я, вступив в КПСС, качал права, что баран бодаясь в ворота «социализма с человеческим лицом» подпёртые партийно-хозяйственной номенклатурой. Где тогда Боннер была? Правильно -умести со всеми диссидентами раскачивали советскую систему, чтобы по-ленински «до основанья , а потом…». А потом настали 90-е, у «основанья» как и в 17 кишело больше паразитов, нормальные люди в кризисе боролись за живучесть – вот и получили нынешнее единство полит-паразитья в Кремле. А, Боннер, Новодворская, Лимонов, сотоварищами по оппозиционному политиканству, всё поучают россиян большевизмом на радость кремлёвскому полит-паразитства, без большевизма снизу давно бы расплывшиеся от своего от величия большевицкого полит-маразма крепчающего день ото дня.

, 24.01.2010 21:45 (#)
3887

Умение читать слова совсем не значит понимание их значения. Умение читать текст закона совсем не значит, что читатель знает законы и может авторитетно судить их смысл и применение.
Ваш земляк Гагарин любил шутить (я искренне надеюсь, что он шутил), что полетав в космосе, он не видел никакого Бога - стало быть, Бога нет. Так и вы, размахивая бумагой утверждаете, что не видели подтверждения прав на пользование именем - стало быть, такого права нет.
Невежество с энтузиазмом - худшая форма невежества. Но то, что Россия страна полного и поголовного правового невежества, не извиняет вас - в данном случае дело в характере.

Вы привели правильный пример из области вашей экспертизы, но очевидно считаете, что "ни бум-бум" к вам отношения иметь не может, особенно в таком заурядном деле, как юриспруденция - чай не варежки вязать и не двери. Жду возможности услышать от вас и медицинское заключение, не менее экспертное, чем это юридическое.

Из того бурного выплеска эмоций, который вы здесь привели, я вижу, что вам пришлось нелегко (а кому легко?), и я вам сочувствую, но вы решили выплеснуть все это в качестве обоснования вашей яростной атаки на Е.Боннэр (и других, заодно уж). И вот это выше моего понимания, уж простите мне мой тупизм.

Вы великодушно сжалились над А.Сахаровым, не включив его в этот сонм "полит-паразитья". И на том спасибо. Хотя формально он и политиком был, и имя свое "приватизировал" и передал по наследству собственной жене - а она имеет "наглость" воспользоваться своим законным правом, чем вызвала вашу Ниагару гнева и презрения к ней.

P.S. Меня так заинтриговала идея вязаных дверей, что я решил узнать, что это такое. Не тут-то было. Ничего подходящего найти не могу. Я даже не знаю, что я ищу. Вязка на спицах - есть, вязка собак - есть, вязка дверей - йок. Подскажите, если не жалко.

, 24.01.2010 22:12 (#)
3887

Нашел (спасибо, собаки надоумили). Это хитромудрые соединения элементов дверей, и не только дверей. В мебельном искусстве эти вязания действительно поражают. Особенно изобретательность и ювелирность старых китайских и японских мастеров. Понятно, почему это зовется вязка. Но неужели юриспруденция проще?!

User werty551, 23.01.2010 11:24 (#)

Бывший политзаключенный и гражданин самой Америки.!

Этого и достаточно для пужливого режима.Одним словом-Ебандею построил-МОДЕРНИЗИРОВАЛ Путин из СССР.Получится из Ебандеи построить Россию у Медведева?Не поддается такое модернизации. Вот и весь сказ!

User leber1991, 23.01.2010 09:00 (#)

он для них предатель

Винс тоже для них "предатель", как были для них "предателями" Сахаров, Литвиненко, и сейчас есть новый "предатель" Дымовский.
Что же за душа у этих тварей, видящих предателей в человечных людях. Я уверен, что буданов и евсюков для них свои (не предатели), "просто перенервничали ребята, да ведь работа у них такая, нервная - Родину защищать".
Нам надо чётко видеть и осознавать своих жестоких бессовестных античеловечных врагов.

User dyska, 23.01.2010 11:38 (#)

Нам надо чётко видеть и осознавать своих жестоких бессовестных античеловечных врагов.

А мы привыкли лизать их бессовестных ЖЁП!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mendel_1965_1, 23.01.2010 14:42 (#)

Он не просто предатель.

Он боролся с тем режимом тогда, когда нынешний "нацлидер" защищал его, хотя из его воспоминаний не верил в его идеалы. Мечтал остаться после 91г. в Германии и быть извозчиком старого Мерина. "Оскорбления простить Не могу такого, -Я позор желаю смыть С Рождества Христова..."

User lipedjakevrot8, 24.01.2010 12:20 (#)

Кто-то до президента дорос, а кому-то и "старый Мерин" не доверили... Оставили с подкроватными мечтами, сдобренными грантовым пургеном. Все дело в СПРАВКЕ!

User trolik, 23.01.2010 09:27 (#)

У нас и у них разные понятия о добре и зле - результаты на ли

User lokoom, 23.01.2010 10:26 (#)

Я извиняюсь что не по теме,но сообшение симптоматично

Открыт сайт, призывающий к выдвижению Кадырова кандидатом в президенты РФ
"Эхо Москвы" | 09:30:47

Сайт, призывающий к выдвижению Рамзана Кадырова кандидатом в президенты России, появился в Интернете. Судя по размещенным на сайте новостям, которые отражают официальную деятельность чеченского президента, сайт был открыт менее месяца назад. Дизайнерское оформление выполнено на высоком уровне.
В заглавном тексте указано, что "Кадыров доказал свою способность управлять как экономикой, так и силовыми структурами. Он пользуется непререкаемым авторитетом у населения России", конец цитаты. Каких-либо официальных комментариев к появлению этого сайта пока не поступало.

User aklimov, 23.01.2010 11:27 (#)

А зачем ему это надо?

Он и так неплохо живёт - Россия платит ему дань, законы он сам своему царству устанавливает, по России он гуляет, как по буфету...

Какой смысл ему от такой халявы уходить? Пока он использует российскую власть для того, что б под её прикрытием создавать свой, персональный "рай на Земле". Видели ли вы хоть одного Хозяина, который стремился стать собственной собакой, охраняющей его от тех, кто за его забором?

User dyska, 23.01.2010 11:44 (#)

Его собака -

русское "наше Всё", поводок может порваться!

User nikivG, 23.01.2010 18:57 (#)

Ему-то точно не надо, а вот путину или тому, кто подсиживает его (кто-то же убийством Политковской на день его рождения отметился, у фашистов это как обычно самые близкие друзья, к примеру, Иванов), - очень даже нужна к выборам авторитетная альтернатива, от которой россияне шарахнутся к любому, выпяченному Кремлём авантюристу, но своёму.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werty551, 23.01.2010 11:34 (#)

ерик согласен."развелась столько мрази"

Да ,абразно говоря за период "укрепления власти кремля" столько ее образовалось,что даже Медведев со своим Путиным запели про "изменение политического строя".А вот из дерьма портяночного ебандейского конфетка не ПО-ЛУ-ЧИТ-СЯ!а Сахаров болел за страну.

User yuriyk, 23.01.2010 11:54 (#)

Нет-нет, дело не в налогах и не в рейдерстве. Дело в отстраивании фашистской пирамиды - кто не встроился, тот враг!

Это касается и Исмаилова, и Ходорковского, и много кого еще - не встраивающиеся в единую фашистскую пирамиду-вертикаль подлежат уничтожению, как враги. Уже почти все выстроились: все ветви власти, политики, СМИ, бизнеса, промышленности, церкви, науки, искусства... Публика к активной фазе фашизма построена.

(комментарий удалён)
User yuriyk, 23.01.2010 12:58 (#)

А можно без "ты"?

Я даже о фашизме статью когда-то писал: http://ideo.ru/fascism.html

User werty551, 23.01.2010 15:50 (#)

А ЧО О НЕМ ЗНАТЬ?-ЕГО ВСЕ ЗНАЮТ .

Ничего в нем сложного. Если объяснять,получается ДЕ-МА-ГО-ГИЯ.Ненависть к врагам(пусть и виртуальным)и дремучая ложь для поддержания ненависти.дополнительных признаков много,но основной -боязнь инакомыслия и борьба с ним(мракобесие).

User x_demo13, 23.01.2010 13:53 (#)

Нет-нет, дело не в налогах и не в рейдерстве.. Дело в отстраивании фашистской пирамиды - кто не встроился, тот враг!

Случай Бернарда Мэдоффа: за несколько десятков лет предпринимателю удалось обмануть инвесторов на рекордную для американского правосудия сумму – 65 миллиардов долларов.

Бывший главный исполнительный директор энергетической компании Dynegy Джэйми Олис был приговорен в четверг федеральным судом к 24 годам тюремного заключения за финансовые махинации...
...и много кого еще - не встраивающиеся в единую фашистскую пирамиду-вертикаль подлежат уничтожению, как враги. Уже почти все выстроились: все ветви власти, политики, СМИ, бизнеса, промышленности, церкви, науки, искусства... Публика к активной фазе фашизма построена.

:-)))

User aklimov, 23.01.2010 12:34 (#)

"где правят серые, там к власти приходят черные"

(С) Стругацкие

User x_demo13, 23.01.2010 13:38 (#)

После Пиночета эта фраза потеряла свою актуальность!

:-)))

User prasunger1, 24.01.2010 04:50 (#)

x_demo13: После Пиночета...

Да Пиночет - душка по сравнению с ебандейской вертикалью, и народу своему принес неисчислимую пользу.

Во-первых, почистил (а не зачистил) страну от коммунистической нечисти... всего-то 3 тыщи ему и насчитали (половину по румынскому методу - трупы из больничных моргов выносить и складывать перед либеральными телекамерами).

Ну, а про экономику... перечитайте про генерала Дугласа Макартура на ветке Ирины Павловой.

Кстати, Дёма, мое личное мнение, что твое новое погоняло неудачно: "экс-дерьмо13" вводит в заблуждение - ты не бывшее, а вполне настоящее.

User alex_berezovsky, 23.01.2010 12:37 (#)

Хороша правозащитница! Вставляем в рамку.

Медведев должен просто дать команду прекратить! Такое вот право устраивает наших кривозащитников.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User johnywalker, 23.01.2010 14:38 (#)

Что ж, стоит учредить какую-нибудь гуманитарную премию, так срзу с налогами проблемы. А воровать по-путински гунворами или платить смешные налоги, как "Газпром", - можно, главное, чтобы откаты не иссякали.

User vlad91, 23.01.2010 15:39 (#)

Чем быстрее чекистский режим выдавит из страны наиболее умных, тем быстрее он рухнет, на алкоголиках и идиотах долго не протянешь.

User eirikr, 23.01.2010 15:52 (#)

Это точно. Очень надеюсь.

в

User andron, 23.01.2010 16:27 (#)

Этпт Винс виноват сам. Он, как любой другой, ведя "бизнес" в империи Зла, должен был ожидать только такого результата. Мне ни одного из бизнесменов, раздавленных бандитской Россией, не жалко. Не надо было сотрудничать с Сатаной, тем самым помогая жить античеловеческой империи. Мало что-ли в мире честных стран?

User vicont, 23.01.2010 18:36 (#)

для andron

а можно назвать хотя бы пяток честных стран. Очень хочется знать на кого ровняться либерасты зовут.

User prasunger1, 24.01.2010 04:54 (#)

From the top of the head: New Zealand, Japan, Finland, Slovenia, Holland...

User uri_xoxl, 23.01.2010 17:03 (#)

Много!.

.Долгов в цепях нас держали! Долго нас голод морил!

User akm74, 24.01.2010 10:26 (#)

А что, эта грязная вонючая жидовская свинья еще не сдохла? Во тварЬ живучая...

User chezet, 24.01.2010 11:49 (#)

akm74

Сразу видно-писал настоящий патриот. Кратко и понятно, прямо как из автомата, короткой очередью с трёх метров, но не попал и не убил. А как хочется то убить всех "кто не с нами", И злится на весь мир, так что аж пена на губах выступила.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: