Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

новость НКО требуют от Путина назвать организации, получившие 28 миллиардов

11.04.2013
Интервью Владимира Путина ARD. Фото пресс-службы президента

Интервью Владимира Путина ARD. Фото пресс-службы президента

Представители 58 российских НКО потребовали от Путина опубликовать список организаций, которым перевели 28,3 миллиарда рублей из-за рубежа. Путин на днях заявил, будто такую сумму получили 654 НКО. Общественники отмечают, что данные о финансировании своих организаций публикуют в открытом доступе и им интересно, кто именно получает такие огромные деньги.


Комментарии
User radcentr, 11.04.2013 16:44 (#)
9645

Что, Путлер, опять соврамши?

User gedeke, 11.04.2013 16:46 (#)
3280

-А? Что? Я так сказал? Не помню. Вот если бы вы мне колбасу показали...
вевепутен, из сказанного позже.

User adrem555, 11.04.2013 18:53 (#)

путин всегда врет

(комментарий удалён)
User pootin, 11.04.2013 17:10 (#)
5353

Они - да. А Путин за прозрачность и открытость?

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 17:23 (#)
3280

Во-во, вот пусть дедушка путен и ответит за свой базар.
Список в студию!

, 11.04.2013 17:28 (#)

скорее он в прокуратуру попадёт. /58 российских НКО потребовали от Путина опубликовать/ - вот список адресных проверок, уже составлен. есть какие-то сомнения?

User gedeke, 11.04.2013 17:45 (#)
3280

Да, есть сомнения. Очень хочется узнать, кто именно получил этот миллиард долларов. Товарисча путена ведь не затруднит опубликовать этот списочек?

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 19:11 (#)
3280

Ну и? Товарисча путена ведь не затруднит опубликовать эти списки?

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 19:22 (#)
3280

Это заявление о миллиарде долларов сделал путен, а не соответствующие органы. Вот пусть и поделится информацией.

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 19:40 (#)
3280

Оп-па! А с какой стати он молол языком? Сказал "А", не будь "Б".
Отвечать за свои слова надо. Или он просто так языком болтает? Типа - мели Емеля?

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 21:09 (#)
3280

Понятно. Значит товарисч путен просто так языком мелет. Синдром "Рукиполокотьвкрови". Прокукарекал, а там хоть и не рассветай.

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 21:20 (#)
3280

Сынок, ты не позорился бы... Я понимаю, денежка тебе всё равно капает, какую бы херню ты тут не нёс, но всё таки.

User gedeke, 11.04.2013 21:21 (#)
3280

За рукиполокотьвкрови Ходорковского сидит Пичугин. Прикольно. А за НКО должны, по логике, посадить Пехтина.

User help007, 11.04.2013 22:02 (#)
5984

А за Пехтина - Навального... круговорот абсурда в природе... Мне интересно - кого бы за антифу посадить ? )))

User help007, 11.04.2013 22:00 (#)
5984

Да антифа просто по себе судит, но как раз именно такой и есть...

User florida, 11.04.2013 20:25 (#)

Путин не сможет ответить на простой и прямой вопрос НКО по одной простой причине - он лжец.
Благодаря постоянной лжи и высоким ценам на нефть Путин держится во власти. Но нефтяных денег уже не хватает, а за постоянную ложь все больше и больше будут плевать в ботоксную физиономию.

User adrem555, 12.04.2013 11:37 (#)

Так опубликуй списки. А свои "соответствующие органы" засунь себе в задницу

(комментарий удалён)
, 11.04.2013 17:50 (#)

это ваш голос, украденный ими на выборах, по этапу пошёл

(комментарий удалён)
, 11.04.2013 18:02 (#)

ваш голос не пошел по этапу, если вы за медведя голосовали, все остальные пошли по этапу к медведю в берлогу, именно тогда когда вы пришли на выборы

User berendey, 11.04.2013 21:43 (#)
21622

Я, тут, внимательно посмотрел... Никаких голосов у себя не обнаружил.
Плять, и у меня спи...дили!

, 11.04.2013 21:48 (#)

вот! все претензии к антифе - они все у него, т.к. у него ничего не пропало, а даже прибыло после того, как он на выборы сходил

User berendey, 11.04.2013 22:03 (#)
21622

Я, если не ошибаюсь, всего лишь один раз был вынужден ему ответить на его реплику:

https://graniru.org/Society/Media/Television/d.207457.html#comment_3409915

На том наш единовременный диалог и закончился.
Меня всегда удивляет неразборчивость коллег в общении с такой фуетой. Пусть даже и виртуально. Если "баблопук" обычный больной человек, которого, возможно, просто нужно пожалеть и игнорировать, то здесь совсем другой случай.
Здесь натуральное моральное дерьмо.

5827

То есть это признание того факта, что в УИКах таки воровали голоса, голосовавших против всех?

(комментарий удалён)
5827

Факт кражи голосов не отрицает, уже хорошо....

(комментарий удалён)
5827

А вы в каком округе штата Огайо проживаете?

5827

Или по примеру старших пехтинотоварищей - в Майами?

User andrey_62, 11.04.2013 20:36 (#)
3180

И не говори, Фоша - Ромни был бы лучше!!! Путяра уже возглавил бы "Список" - и европейский тоже.

User help007, 11.04.2013 21:59 (#)
5984

Ты бы хоть бы читать научился: "Для этих целей мы, как и другие некоммерческие организации, размещаем в публичном доступе на сайте Министерства юстиции ежегодные отчеты о своей деятельности, включая полные данные о средствах, поступающих из-за рубежа..."

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 23:06 (#)
3280

Да какие у тебя, прости Господи, могут быть права? Только обязанности.

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 23:12 (#)
3280

Нет, сынок. Права есть у ЧЕЛОВЕКА. Так и называются - "права человека".
Ты же не станешь утверждать, что ТВОИ права надо защищать, защищать от власти, столь тобою любимой?

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 23:19 (#)
3280

Низачот! Я вполне конкретный вопрос задал.

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.04.2013 00:12 (#)
3280

Ну прости, не знал, что ты эту власть не любишь. Так сразу-то и не догадаешься.

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.04.2013 01:37 (#)
3280

Так ты, сцуко, путена не любишь?

User help007, 12.04.2013 19:38 (#)
5984

Тогда совсем беда - власть не любишь, а формально защищаешь её как возлюбленную ! Ты мазохист ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 00:13 (#)
5984

Однако, тебе трудно будет оспорить очевидную ТВОЮ склонность эту власть всячески защищать ! Или рискнёшь оспорить этот факт ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 09:55 (#)
5984

Знаешь - ЧТО - ты только что написал ?

Перевожу: будь у ВЛАСТИ Гитлер - я бы и его поддерживал !

Ты с ума сошёл ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 10:13 (#)
5984

Да причём тут я ? Это строго логично. Никакая не разводка: ни дешёвая, ни дорогая. Либо укажи - в чём, делая такое допущение, я не логичен ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 10:38 (#)
5984

Никакой подмены, смотри: ты написал что 1) "плохая власть" - 2) лучше безвластия.

1)Гитлер (будучи у власти) - был бы явно плохой властью, согласен ? А ты написал, что это "было бы лучше".... чем упомянутое ТОБОЙ некое безвластие.
2) при этом - из чего вытекает, что пропади завтра неизвестно куда - власть нынешняя - вместо неё останется пустое место - ты не поясняешь... Разве что намекаешь на то, что ЛЮБЫЕ проявления оппозиционности - эта власть УЖЕ вытоптала, создав такую ситуацию, что многие (включая тебя) начали думать - что нынешняя власть НЕЗАМЕНИМА.

Уверяю тебя - это миф, фикция... Из чего следует по твоему, что эта власть - единственное что может быть во главе страны ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 12:55 (#)
5984

Никакого огорода тут нет. ТЫ НАПИСАЛ - нынешняя власть плохая И Гитлер - будучи у власти - был бы ТОЖЕ плохой власти ! В этом - ОБЩЕЕ между нынешней властью и Гитлером ! Логика - строгая, уж извини...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 14:09 (#)
5984

Ну - у меня хоть какая-то есть, а в твоей - выходит, что ЕСЛИ нет страну, где все были бы довольны своей властью, ТО - менять плохую не стоит вообще !

Окуительно ! И кто после этого - ушлёпок ?

Вопрос на засыпку - дополнительный: а в рамках уважительного отношения к собеседнику - ты дискутировать умеешь ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 16:22 (#)
5984

Так не моя вина - что ты настолько нелогичен, что не понимаешь в целом - что ты именно это и говоришь...

Смотри: ты пишешь - Найди хоть одну страну ( кроме Ватикана) где все, 100% населения считают свою власть хорошей!
и ты же написал: потому как понимаю, что пусть и плохая власть все-таки лучше безвластия!

Складываем - получаются именно те выводы, которые уже написал я...

В твоей системе взглядов - логика не ночевала. Я не буду заниматься конспирологией и лаяться как собака на тему "ты портянка, смени методичку ит сетера" - не люблю этого. Но скажу - если эти массовые (на сайте) подозрения верны - то именно так, как ведёшь себя ты (и ЧТО ты пишешь) - и ДОЛЖНО быть...

Наиболее "мягкий" вариант - каша в голове. Логики нет - вот и взглядов как таковых - нет тоже... Набор каких-то отдельных бессвязных представлений о жизни, о мире, о политике...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 21:31 (#)
5984

То, что ты называешь №выдернул" - всего лишь цитирование ТЕБЯ САМОГО. Причём - эти тексты в рамках ОДНОЙ ВЕТКИ, ОДНОГО разговора.

Так что - не трепись...

Идиотская привычка - врать и вкручиваться, не признавая очевидного !

Ты хоть соображаешь - что твое неумелое враньё - читают ДРУГИЕ ЛЮДИ ? Причём, любой нормальный человек - прочитав твоё враньё - УЖЕ составит о тебе негативное мнение...

Песпективка я тебе доложу - мрачная...

(комментарий удалён)
User help007, 14.04.2013 10:22 (#)
5984

Ты молодец, конечно ! Вон как лихо копипаст освоил !

Только вот:
1) мы не в группах Usenet
2) тебя - никто с Гитлером не сравнивал - ни в позитивном смысле, ни в негативном...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 13:00 (#)
5984

Ух ты ! Ты всё круче и круче пишешь !
2) про "системную оппозицию" - советую забыть, это не оппозиция вовсе, а симулякр от власти. Чтобы не так постыдно было узурпаторам - придумали "системную".
2) выходит И ТЫ - считаешь, что КСО - это будущая власть, раз УЖЕ анализируешь присущие ей недостатки ! Круто ! Я и не знал, что ты такой "оппозиционер подсознательный" ! Молодчага, не ожидал !
:-))

А по серьёзному - скажу так: даже с учётом недостатков КСО - у него хоть руки не по локоть в бюджете и крови на нём - нет ! Пока во всяком случае. А дальше - как и при любой власти - всё ОТ НАС будет зависеть, как он работать будет и во что превратится...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 14:00 (#)
5984

Я не знаю - сколько неумелого сарказма в этом твоём " все надежды были на Ксо", однако есть такая фраза (советую над ней задуматься тебе лично): "если собрать в одном месте девять беременных женщин со сроком беременности в один месяц - то ребёнка они не родят раньше времени, назначенного природой... Торопишься ты с выводами и чувствами... Выпей чего-нибудь антидепрессантного...
И не хорони, того кто ещё не родился...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 16:31 (#)
5984

Ты путаешь УЗИ с выслушиванием деревянной трубкой, оставшейся от прадедушки-доктора ! Для того, чтобы такое заявлять - надо быть уверенным, что:
1) ты делал именно УЗИ (а не подгонял решение задачи - под ответ)
2) ты в состоянии понимать те результаты, которое показало это самое УЗИ

Приведу аналогию: если человек не знает какое напряжение опасно для жизни - его навыки обращения с вольтметром - беессмысленны ! Что толку было предварительно ему узнать, что напряжение между какими-то проводами - было 1 000 вольт ? Когда он всё равно - языком лизнул эти самые провода !

Так и ты - смотришь на показания вольтметра, а язык - всё одно тянется лизнуть... Убьёт ведь, задумайся... Люстрация - тебя и прикончит...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 21:33 (#)
5984

А кто тебе сказал - что я "оптимист ксо" ? Это словосочетание - безграмотно по смыслу ! нервничать что ли начал ?

User help007, 12.04.2013 19:36 (#)
5984

Ты совсем больной ? Речь идёт о финансовом отчёте ! Ты чего - не доверяешь Минюсту и налоговым органам ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 00:11 (#)
5984

А как насчёт доверия минюсту и налоговым органам - к ним у тебя доверие есть ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 09:44 (#)
5984

Очень хорошо. А как ты прокомментируешь тот ФАКТ, что как раз в Минюст и в налоговые органы - НКО - свои отчёты и сдают ?
И, как ты понимаешь, ни в минюсте, ни в ГНИ - их "за глаза" и за взятки (тем более) - не принимают. Они каждый раз как следует проверяются. Так что и минюст, и ГНИ - действуют "строго по твоей указке". Вот только - тишина, никого особенно (из НКО, разумеется) - не прищучили.
То есть - смело можно сказать, что будучи строго контролируемы - НКО - давно уже стали если не самыми прозрачными инстанциями, то уж одними из самых - точно !

Следовательно - ты не прав и твои подозрения - беспочвенны. Строгая логика, заметь.

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 10:20 (#)
5984

Оставались в тени ? Следовательно - сейчас уже не остаются.

Насчёт "чьи деньги тратят" - полная ерунда, отчёты они сдают с самого своего основания, с подробным указанием: чьи и на что !

Насчёт "налогов не платят" - полное враньё ! Платят, и многие налоги. Не платят только те налоги, которые на них не полагаются, в силу их статуса и деятельности. В соответствии с порядком, данным от государства.

Про спрута и прочее из той же оперы - оставляю без комментария, как литературно-художественные "красоты". Сомнительного толка, замечу.

Насчёт "как это делается в США" - не смеши людей ! В жизни такого не было в истории штатов. Чтобы массово, в один период - начали проверять схожие организации, наводя на фактологическую мысль о компании. Сознательно спланированной и проводимой...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 10:32 (#)
5984

Власти - пытаются ... поставить телегу - впереди лошади (как обычно).
Вместо того, чтобы ДЛЯ НАЧАЛА принято закон о лоббизме (как в старательно "рекламируемых " тобою штатах :-)). Если ты уж пытаешься провести параллель между НКО и лоббизме в целом. Хотя аналогия - более чем сомнительна и параллель - на редкость кривая.

И (ЕЩЁ РАЗ) - уж не знаю сознательно или по дурости - происходящее носит явный характер именно компанейщины, из серии "мы решили что грянул гром - потому крестимся теперь и на бочку с водой."

Зачем такая глупость реализуется - мне неведомо...

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 13:02 (#)
5984

Интересно, что ты подразумеваешь под "совершенным законом об иностранных агентах" в России ?

(комментарий удалён)
User help007, 13.04.2013 14:11 (#)
5984

С головой-то как ? То ты пишешь: "если закон будет совершенен, то..." - а когда я спрашиваю - какой закон совершенен - то ты приводишь ... действующий !

Ты бы как-то определился в системе координат: или - или !

User pootin, 12.04.2013 02:22 (#)
5353

А не кажется ли тебе, что в первую очередь именно расейская воровская власть должна подавать пример прозрачности, открытости и честности? То есть именно тех качеств, какими она как раз и не обладает?

User adrem555, 12.04.2013 11:33 (#)

Это путин вякнул про млрд. Пусть ответит.

User hеavу, 11.04.2013 16:53 (#)
22578

А в ответ тишина...
он вчера не вернулся с сортира.

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.04.2013 16:59 (#)
22578

А если допустим тебя Вовка, попросят отчитаться о твоей яхте в Англии, твоем домике в Швейцарии, твоем миллиардном счетике в кипрском банке и т.д....
Ты налоги то заплатил с этого всего своего добра?

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.04.2013 17:08 (#)
22578

Налоги НКО исчисляют в том же порядке, что и коммерческие организации.
Все НКО, независимо от того, ведут они предпринимательскую деятельность или нет, облагаются налогом на прибыль.
Некоммерческие организации платят единый социальный налог, объектом которого признаются выплаты и иные вознаграждения, которые НКО начисляет в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам.
Что же еще надобно?
Конкретные претензии к кому и в чем?

(комментарий удалён)
User hеavу, 11.04.2013 17:17 (#)
22578

Если кто-то чего-то не выполняет, его легко можно к ответу привлечь...
А если президентом используются догадки или откровенная клевета, значит он бессовестный лгун.

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 17:55 (#)
3280

У товарисча путена нет претензий к деятельности НКО.

(комментарий удалён)
5827

Докладывай методичку о претензиях!

(комментарий удалён)
5827

Следующий пункт.

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 18:11 (#)
3280

А товарисч путен сказал, что претензий к деятельности НКО нет. Опять соврал?

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 19:09 (#)
3280

Интервью-то слушали? Или сачковали?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 11.04.2013 19:24 (#)
3515

НКО говорят, что не получали 28 млд., так если Пукин говорит, что получали, то пусть расскажет кто и когда получил, что тут неправильного, брехливая проститутка?!

User help007, 12.04.2013 19:42 (#)
5984

_http://ria.ru/tv_politics/20130406/931240126.html - это ссылка на ТВОЙ понос

User gedeke, 11.04.2013 19:24 (#)
3280

Понятно. Интервью, значитца, не слушали. Проспали. Тогда набейте в гугле: интервью путина ARD и т.д. и наслаждайтесь

5827

Наверное они ориентируются в плане открытости на правящую партию власти жуликов и воров - на орденоносного Пехтина и на Маргелова с другом Александровым?

(комментарий удалён)
5827

Ну так Пехтина тут же пересадили вместо тюрьмы в Совет директоров Русгидро! Значит они все делают правильно!

(комментарий удалён)
5827

За то, что врал и скрывал недвижимость, купленную в логове самого страшного врага на незадекларированные доходы. Куда же такому красавцу - только на нары. А раз пересадили в Русгидру - значит так и надо скрывать, что ты иностранный агент.

(комментарий удалён)
5827

Во-во! Займитесь делом, наконец - прищучьте проклятую Омерику. А Пехтина меж тем в Русгидру и НКО туда же. Закон одинаков для всех.

(комментарий удалён)
5827

Я просто-таки напростаки требую вывести их на чистую воду! А Пехтина с Маргеловым вернуть российскому народу - нечего им делать в логове врага!

User florida, 11.04.2013 20:37 (#)

Какая разница, чем США занимаются?
Речь идет о том , что Путин -- лжец.

User varsykb, 11.04.2013 22:48 (#)

у мальчика случился приступ удушья, чтобы спасти его, мать применила прием Геймлиха — она положила его на колено и начала бить по спине, чтобы удушье прошло, а потом применила к нему взрослый прием Геймлиха, нанося удар кулаком в живот под ребра. И это трехлетнему ребенку! На следующий день после этого лечения методами Геймлиха мальчик плохо себя почувствовал, отказался от еды, и приемная мать отправила его на детскую площадку. Когда Лора Шато нашла его без сознания на детской площадке, она стала лечить его следующим образом: „Она подняла его за шею и трясла изо всех сил“. Эта цитата из документа»

User gedeke, 11.04.2013 23:01 (#)
3280

А как поживает ваш дядя в Киеве?

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 23:08 (#)
3280

))))))Мерсi, килькин!

User varsykb, 11.04.2013 23:28 (#)

За последние 10 лет в США от домашнего насилия погибло в четыре раза больше детей, чем солдат в Ираке и Афганистане - от войны. Это худший показатель смертности среди развитых стран.

User florida, 12.04.2013 00:27 (#)

В России в год гибнет 300 приемных детей.
Что там у вас дальше?
Что по-поводу вранья Путина насчет денег для НКО?
Вы считаете, что президент цивилизованной страны может беспардонно врать?

User varsykb, 12.04.2013 00:42 (#)

я не делю страны и людей по сортам. замечу также что миллиард долларов поступают сюда пятой колонне лишь по ОТКРЫТЫМ каналам. А сколько получают еще в черную?

User florida, 12.04.2013 09:14 (#)

Так именно об этом миллиарде долларов и идет речь -- это и есть путенская брехня.
Доказательств по этому числу с разбивками у путена нет и не будет.
Кстати -- если люди хотят, чтоб в России были независимые суды, независимые СМИ, честные выборы -- эти люди --5я колонна?
А кто тогда воришка, засевший в Кремле?

User varsykb, 12.04.2013 22:51 (#)

Доказательства эти - уже выставляются в качестве штрафов. Право НКО - оспаривать их в судах. Вы поймите - сведения по этому миллиарду содержатся в ДОКУМЕНТАХ ,которые изымались при проверках. Сколько привозят в чемоданах - как Асламазян когда-то - действительно никто не знает.
и вы сильно ошибаетесь - эти люди хотят того что хочет тот кто платит деньги - послушного им суда послушных сми и управляемых выборов. и это было бы нормально -если бы те кто платит деньги - были бы россиянами - это была бы обычная политическая борьба. но мы имеем дело с попыткой влияния других государств на Россию при помощи того, что 5-й колонной ласково зовется еще с Испании - по существу предателей Родины.

User florida, 14.04.2013 18:55 (#)

Опять-таки -- штрафы не есть в данном случае доказательства.

Полный список с разбивкой по каждому НКО -- это была бы хотя бы иллюстрация тому, что сказал Путин -- еше не доказательство, а иллюстрация, обяснение путинских чисел, им названных. И именно этот подробный список потребовали опубликовать НКО. И он никогда не будет опубликован. Потому как Путин, как обычно -- лжет.

"и вы сильно ошибаетесь - эти люди хотят того что хочет тот кто платит деньги - послушного им суда послушных сми и управляемых выборов. и это было бы нормально -если бы те кто платит деньги - были бы россиянами - это была бы обычная политическая борьба. но мы имеем дело с попыткой влияния других государств на Россию при помощи того, что 5-й колонной ласково зовется еще с Испании - по существу предателей Родины." -- а это уже брехня прислужников путинской воровской власти .

Во-первых, НКО без всяких проблем финансировались бы только российскими источниками -- если б российские бизнесмены, которые вполне в состоянии жертвовать на НКО еше большие суммы, чем лжет Путин -- не боялись бы самого Путина.
Это Путин и его подельники держат в страхе всех в России, кто говорит хоть слово против воришек, обманом народа захвативших власть. Вот и приходится НКО финансироваться из иностранных источников.

Во вторых -- когда вы говорите о Испании -- вы, случайно не имеете в виду городок Торьехо, где некоторые чиновники Петербургской Мэрии на честрно заработанные деньги построили дачный кооперативчик, где была дачка у Путина, СОбчака, Бастыркина, и которую Бастыркин продал в 2002 году? Он, случайно, не 5 я колонна? Да и климат там "ласковый" :-)))

Подведу черту -- Путин лжет. Как обычно.

User varsykb, 11.04.2013 23:34 (#)

зассал ,спортсмен? то-то...

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.04.2013 01:56 (#)
3280

Внушаить! Пехтин рыдает в Майами, он не знал, что какой-то период обязательно будет жить в бедности...

User gedeke, 12.04.2013 03:41 (#)
3280

Но за справочку спасибо!
Несчастный американец корячится за 1200 долларов в месяц на минималке, а россиянин - за 200 долларов в месяц.
Не угодно ли мораль?

User svann06, 11.04.2013 23:11 (#)
4033

говорят поменял мандат по пост в Росгидре - квартирку ещё по соседству присмотрел.. в Майами ....денюжек поднасобирать

User nanoscience, 11.04.2013 17:10 (#)
3460

2 Хэви:
а что, там написано Вова, не Михаил Иванович? Что, есть недвижимость с владельцем ВВП? Например, недавно купленный дворец в Италии, у вас есть данные, что он принадлежит ВВП официально? Спрашиваю, не для того, чтобы обгадить, а потому что считаю такую информацию исключительно важной, и если у вас не факты, а только соображения, то очень жаль.

User hеavу, 11.04.2013 17:15 (#)
22578

Я ведь не о вове который ВВП всей Руси.
А о моем приятеле Вовке с которым общаюсь и на этой ветке.
Вот чую, что скрывает достаток свой..., но доказательной базой не обладаю.
Примерно также как владимир владимирович ляпнувший об объеме средств получаемых иностранными агентами и используемых для подрывов устоев стабильности в стране.

User florida, 12.04.2013 00:23 (#)

А есть ссылка, или обычное вранье? В стиле президентика?

User wotcher, 11.04.2013 16:54 (#)
10969

Неужели НКО ни как не ассоциированы, им бы следовало это сделать, причем и на международном (иностранном!) уровне.

User caustic, 11.04.2013 17:57 (#)

Создать профсоюз НКО? Так из России не только ЮСЭйд, но и ЮНИСЕФ изгнали! Какие ещё ассоциации создавать?

2976

Я тоже считаю, что народ должен знать своих миллиардеров в лицо :)))
Друзей самого Путина, которые за несколько лет ВДРУГ все стали миллиардерами мы уже знаем, теперь хотим знать остальных.

User papik2182, 11.04.2013 17:00 (#)

Да, врет как всегда. Он только и умеет, что врать, разводить и воровать. Для этого его перзидентом и назначали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 17:52 (#)
3280

"С кем дебатировать-то?".
Лучше всего, если он будет дебатировать с Ганди.

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 21:35 (#)
3280

Он будет путена першим дебати...

(комментарий удалён)
User gedeke, 11.04.2013 23:00 (#)
3280

))))))))

User primus05, 11.04.2013 17:37 (#)

какие дебаты? он только сам с собой перед телевизором дебатить умеет.
по экономике - просер такой по всем направлениям, кроме добычи газа, что уже тихие экономисты стали употреблять слова "катастрофа". так что любой вопрос его в кому ввергнет)
вот сегодня он америку открыл - в лесном хозяйстве, оказывается, царят начетничество, кумовство и коррупция и с этим надо немедленно начинать бороться! ну, и , естественно, как это обычно бывает, когда он про коррупцию талдычит, еще денег туда влил в размере 400 ярдов. наверное, чтоб не воровали..

User primus05, 11.04.2013 17:27 (#)

В частности, их получили Братство православных следопытов и казачьи объединения.
-----------------------
уржался просто.. братство православных следопытов ! и чего наследопытили эти убогие?
про казачьи объединения вообще смешно говорить - ряженые герои, от вайнахов плачущие, да цапкам дань носящие

User andrey_50, 11.04.2013 18:08 (#)

Не! Православные следопыты - это крещенные индейцы :)))

User primus05, 11.04.2013 18:23 (#)

понятно) тогда, конечно, раз православные)они вон монархию возрождать по чаплину собрались

User andrey_50, 11.04.2013 18:35 (#)

Токма где царя то взять. Наш принародно избранный какой то хлипкий.

User primus05, 11.04.2013 18:44 (#)

ну, это же Вы знаете)
а для всех, кто в первом анале головой - он высокий, сильный и даже поет хорошо..)

User andrey_50, 11.04.2013 18:58 (#)

Ну м.б. оттуда виднее :)))

User orge, 11.04.2013 17:52 (#)
4479

Не, не ответит и не расскажет. О "руках по локоть в крови" до сих пор ждем. Мелкий паскудный брехун. Наверное, в детстве мака ему регулярно выписывала 3,14здюлей за патологическое вранье.

, 11.04.2013 19:32 (#)
10889

Мало выписывала.

3652

опубликуют, ждите. листовка будет: на одной стороне список организаций, на другой - письмо Березовского...

User mayonnaise, 11.04.2013 19:29 (#)
10850

Представители НКО поступили точно по старому анекдоту про Рабиновича и КГБ. Подрабинек рассказал этот анекдот давеча: _https://graniru.org/opinion/podrabinek/m.213468.html

User rybvv8, 11.04.2013 19:47 (#)
3211

Вот это грамотно! Должен быть ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос, и должен быть получен ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЖЕ ответ!

User kiufdagt, 11.04.2013 20:18 (#)

Вот и чудесно - наконец то мы увидим комк принадлежат те или иные НКО.

(комментарий удалён)
User reit, 11.04.2013 21:01 (#)

Пусть скажет наконец: уважаемые Россияне и Россиянки я всю жизнь врал , типа пиздел , а вы мне лохи-бандерлоги все верили ....и никто меня никогда не выбирал , просто мы снова вас всех наебали и всегда будем наёбывать , потому что власть наша чекистская ....

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 11.04.2013 21:04 (#)
2994

Ложечки и в этот раз найдутся. Но и осадок опять же останется.

3140

И какой чекистский идиот кинул на эту тему фошку? Слился же болезный с первых строк. Ни разу не ответил хоть более или менее... Даже жалко бедолагу - вычтут из зряплаты ж)))))

User gedeke, 11.04.2013 21:36 (#)
3280

И без компота оставят.))

User svann06, 11.04.2013 23:08 (#)
4033

3.14здит косой (ботоксный) ..как обычно... моча в голову ударила ..или ботокс? А вы про кого подумали?

User veratoloz2012, 11.04.2013 23:14 (#)

Для Путина миллиард туда, миллиард сюда - не деньги. Он может спокоино добавить, что оговорился, а имел в виду 10 миллионов.

User veratoloz2012, 11.04.2013 23:47 (#)

Да это скорее всего на вечеринки в Кремле они получили, а списали все на НКО.:)

User martoff18, 12.04.2013 11:49 (#)

Да, на вечеринки много тратится, они у них дорогие - Стас Михайлов, Ваенга... А в конце программы - стриптиз: для мужчин - мужской, для женщин - женский...

4238

Почему Путин врет с легкостью необыкновенной? Почему он всем нам «гонит амфоры?»
Потому что, он за свои слова не отвечает. В России никто ему неудобных вопросов не задает, от дебатов он отказывается.
От безнаказанности он стал врать и «в международном масштабе»,
Теперь этот «политический Петрик» изобрел «мифический мильярд» для НКО и везде им тычет. Как говорят в народе, «врет, как сивый мерин»

User idiot, 12.04.2013 12:23 (#)
3960

Путин избрал тактику Геббельса! Чем больше и наглее ложь, тем больше в неё поверят! Про мерина это верно. И ссать ботаксу в его наглые зенки, наверное то-же бесполезно!

, 12.04.2013 10:08 (#)
9059

Попался, попался...

User martoff18, 12.04.2013 10:41 (#)

Он уже второй раз на вранье попадается, и оба раза наврал Меркель. В первый раз - про Пусси-Райот. Интересно, она не обижается? Ведь уже второй раз этот человек нагло врет ей прямо в глаза.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: