Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья На пороге новой агрессии

15.02.2022

Москва якобы начала отвод войск от украинских границ, но в реальности его не наблюдается. Президент США, глава Еврокомиссии и другие западные лидеры предупреждают Путина о тяжелых последствиях новой эскалации. Некоторые СМИ писали, что Россия начнет вторжение 16 февраля. В Украине эту дату объявили Днем единения.


Комментарии
User new_generation, 12.02.2022 15:49 (#)

Россия хочет захватить Украину, чтобы содержать ее многомиллиардными дотациями из федерального бюджета. Xa - Xa.

User samedov_25, 12.02.2022 16:06 (#)
51633

указывают на 16 февраля как возможную дату начала вторжения.
----------------------------------------------
Что за чертовщина! Херня несусветная. Блеф и наскоки гопника уже всех сводят с ума, чего он и добивался... До 20-го точно ничего не будет, а не то дядя Си отымеет его по полной и надерет ему задницу (о чём он ему, уверен, намекнул)... Прелесть Путина.. "Война" напоминает горизонт: Чем ближе МЫ к нему, тем дальше он от нас...

"Попрошу ВАС всех держать Запад под постоянным напряжением". ВВП :-) :-)

User cincinnat27, 12.02.2022 16:39 (#)
49297

А почему бы и нет? Деньги из федерального бюджета ничьи, а на дотациях можно неплохо поживиться.

User nortrop2019, 15.02.2022 11:27 (#)
45527

User cincinnat27, 12.02.2022 16:39 (#)
49297

А почему бы и нет?
____________________________________________

Причём можно не бояться серьёзных международных последствий. При спящем Джо не только не конфискуют выведенные триллионы, но даже свифт не отключат!
Ав начинаете осознавать, до чего довёл планету этот фигляр Б?
Путин целому НАТО выкатывает ультиматум, ибо в отсутствии хозяина каждый суслик империалист! Ещё пару лет назад это невозможно было себе представить...

User cincinnat27, 16.02.2022 00:34 (#)
49297

Мели Емеля, твоя неделя.
Еще "пару лет назад" Трамп вещал, что Америке нет никакого дела до Украины, и пусть там разбираются европейцы.

User nortrop2019, 16.02.2022 19:51 (#)
45527

Трамп не разменивался на тёрки с вассалами вроде путина, а пытался воздействовать на их хозяина - китайского фюрера. джо боится даже взглянуть в эту сторону...

User pennywise, 17.02.2022 14:13 (#)
49758

Ну да, это же Китай собирается напасть на Украину.

Психическая патология прогрессирует. Называется - трампизм головного мозга.

User nortrop2019, 17.02.2022 14:24 (#)
45527

Ну да, это же Китай собирается напасть на Украину.
__________________________________

Рад, что даже левацкая братва начинает это понимать. Психическую паталогию следует искать у средневекового китайского полководца сунь Цзы с его стратегеммами. В данном случае применяется "Убивай чужим ножом"
wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BC

User slay, 13.02.2022 17:42 (#)

Паразиту-государству Россия под боком нужны аморфные образования типа абхазии, приднестровья, ДНР, ЛНР. Оставить под боком свободно развиваться Украину - это создать себе головную боль в самом ближайшем будущем, когда русский охлос, сидя в своих духоподьемных очкообразных клозетах, хошь-не хошь наконец да и сравнит , да и ужаснется - как же путен жестоко и так долго их наё...
Кормить... Ха-ха...Кормилец этот сильно накормил названные выше недогосударства? Вот и Украину целиком хочет загнать в режим бесправной, нищей марионетки

User civilized, 15.02.2022 00:31 (#)

Сценарий "москвы 2042". Настоящий художник здорово чувтсвует будущее. Захват Крыма как в "Острове Крым" Аксенова мы уже наблюдали. Теперь нам или нашим детям предстоит понаблюдать в каком то виде Москву 2042 Войновича.

User american_uncle, 15.02.2022 23:32 (#)
25290

В Украине подверглись кибератакам сайты Минбороны, ВСУ и крупные госбанки...
==========================================================

Как и следовало ожидать, крысеныш начал пакостить излюбленными "гибридными" методами. Вот, ведь, погань. Кстати, на инфраструктуру в США атаки прекратились - бздит, сучонок поганый!

User civilized, 16.02.2022 22:52 (#)

люди на Западе обычно учатся на ошибках. После нескольких удачных атак из России, американцы стали гораздо лучше защищать свои базы данных, особенно в гос.секторе.

а что касаемо кибер атак, то это конечно плохо, но если только этим и ограничится, то мы переживем. Как в том еврейском анекдоте:
-Хаймович, а вы знаете, что Рабинович за глаза называет вас идиетом?
-За глаза? За гллаза он меня может даже побить...

User american_uncle, 16.02.2022 22:58 (#)
25290

Я думаю, что дело не только (и не столько) в новых технических возможностях. Дело в политической воле, которая недвусмысленно была продемонстрирована хуйлу со стороны новой администрации США.

User oca, 17.02.2022 03:30 (#)
25205

Несмотря на "мощнейшую политическую волю, которая недвусмысленно была продемонстрирована со стороны новой администрации США", подвел таки Байдена Путин! Ему все условия для вторжения создали, даже дипломатов эвакуировали, а он, гад этакий, так и не напал на Украину в назначенный “западными партнерами” день.

User new_generation, 12.02.2022 15:56 (#)

- Зачем здесь столько войска?
- На случай провокации.
- А если провокации не будет?
- Как же не будет, раз здесь столько войска?
"Крокодил" № 9, 1938 год.
mi3ch.livejournal.com/5264555.html

User marazm_sovetov, 12.02.2022 23:01 (#)
51965

Отличная шутка!

User orge, 12.02.2022 16:05 (#)
4479

Сколько незаслуженного внимания одному отмороженному 3,14дору!

User help007, 12.02.2022 19:21 (#)
5984

++++

User anticom1, 12.02.2022 16:22 (#)
35440

Запад умеет раскручивать диктаторские режимы, еще бы умел их останавливать. Западу нужен Джозеф Маккарти, который бы почистил коррумпированную политическую элиту, берущую взятки от лоббистов, проталкивающих интересы корпораций и враждебных государств в ущерб национальных интересов и искусственно раздувая идеи глобализма, как самые необходимые человечеству. Ведущие политики Западных стран вкладывают деньги в экономики диктаторских режимов, разрушая свои. Не допускают принятия законов, направленных против этих режимов.

User new_generation, 12.02.2022 16:40 (#)

Вова хочет за бочку нефти $200, ненасытный.

User kritik_ariman, 12.02.2022 17:00 (#)

Нефть и так уже на сотку нацелилась. С войной брент будет 200 и выше, без войны 100-150. Путя сидит и думает: что лучше? Вроде бы получается с войной выгоднее, но опять же могут и эмбарго забубенить.

User nfgbh1970, 13.02.2022 14:12 (#)
27828

Вздорожание энергоресурсов - вещь хорошая, но не всегда. Газ взлетел в разы, вот только вся прибыль от взлета ушла в Норвегию, Катар, США - а Газпром в провале. пришлось Китаю отправлять по 140, вместо цен ЕС 250-350.
Начнется эскалация, нефть подскочит хоть до 200, вот только никто кроме Китая у РФ покупать не станет - нефти в мире избыточно. Шейхи обогатятся - а радости-то Солнцеликому?

User parabellum_37, 12.02.2022 16:43 (#)
34341

Orge, vnimanie k etomu govniuku ocenj dazhe zasluzennoe. V ploxom smysle etogo slova...

User kritik_ariman, 12.02.2022 17:01 (#)

Предлагаю Путину перенести нападение с 16 на 23 февраля, чтобы объединить праздничные мероприятия (война, выступление путина, банкет, празд. концерт)

User reg265, 12.02.2022 17:06 (#)
51371

Сначала намечались аресты, а потом празднования. Потом решили совместить. И вообще, что это такое, в однобортных давно уже никто не воюет!))

User kritik_ariman, 12.02.2022 17:11 (#)

-)))

User nfgbh1970, 13.02.2022 14:14 (#)
27828

Никогда Россия не бывает так беззащитна, как 23 февраля. Не получится))

User reg265, 14.02.2022 21:12 (#)
51371

))))

User anticom1, 12.02.2022 17:08 (#)
35440

Си заверил Путина, не бойся, прикрою. Но и тебе придётся прикрывать меня после вторжения в Тайвань.
А нужен ли такой Совет Безопасности ООН, в котором постоянными членами являются людоедские режимы?

User kritik_ariman, 12.02.2022 17:24 (#)

Правильно! Гнать их оттуда ссаными тряпками! Правда, сперва их надо победить. Или как вариант - сделать себе самоотвод и признать совбез нелигитимным. А это та же война.

User schnobelson, 12.02.2022 22:43 (#)

являются людоедские режимы
---
Все равно не доходит, ну что же, антиком тут один из самых продвинутых, до него дойдет, просто масштаб преступления у него пока не укладывается в голове, а так же конструкция которую он себе выстроил в голове не допускает такой возможности.

Меж тем, вопрос практически доказанный или уже локазанный. Можно подискутировать, но в любом случае близок к этому.

User nfgbh1970, 13.02.2022 14:16 (#)
27828

А война-то при чем? Выгнали РФ из "Большой восьмерки" без всяких конфликтов, войн и боестолкновений. Могут повторить))

User kritik_ariman, 13.02.2022 17:12 (#)

Все просто. С ликвидацией совбеза количество планетарного военного беспредела возрастет в разы, увеличение локальных военных конфликтов неминуемо приведет к большой войне.

User nfgbh1970, 15.02.2022 12:27 (#)
27828

Что вам такие мысли навеяло? Отчего бы изгнание того или иного государства из СБ ООН как-то изменит ситуацию, если можно творить что угодно, накладывая вето на любое возражение. Индия срочно нападет на Пакистан? Хамас атакует Израиль? Это как-то зависит от совбеза?

User kritik_ariman, 15.02.2022 13:30 (#)

Все и так на волоске, но ничего. Согласен с вами. Будем уничтожать все то, что еще имеет какое-то отношение к международной безопасности, ликвидировать соответствующие организации, рвать договора, и после этого дружно начнем разоружаться.

User nfgbh1970, 15.02.2022 14:13 (#)
27828

В принципе совершенно верно - воображаемая защита часто вредит. Человек без нужды в огонь не полезет, но если убедить его, что он в скафандре - может полезть и сгореть. Поскольку СБ ООН никакой международной безопасности обеспечить не способен (безопасность обеспечивают другие структуры - например бойню в Югославии остановило НАТО) - зачем ложные иллюзии нужны?
Какие договора вы хотите рвать - не ясно, почему все начнут разоружаться - еще непонятнее. Начнут появляться какие-то работающие структуры, способные в какой-то мере реальную безопасность обеспечивать.

User kritik_ariman, 15.02.2022 14:50 (#)

не ясно... еще непонятнее..
Это плохо, когда чего-то не понимаешь. А бывает еще хуже, когда ничего не понимаешь, а думаешь, что понимаешь. В этом-то вся и беда. Вот именно поэтому сейчас все и на волоске.

User nfgbh1970, 15.02.2022 16:41 (#)
27828

Оно конечно - плохо, когда что-то неясно. Хуже только если поймешь, поверишь - а это ерундовой конспирологией и фантазиями странными окажется)) Видятся катастрофы, мир на волоске висящий, близящийся конец света - а все дело в том, что перекушал))

User donor, 12.02.2022 17:23 (#)

Безумная ситуация - мелкий полуграмотный шпанёнок может спалить земной шар! Почему ему не дадут по рукам заранее? Кому потом нужен будет ответный удар, если до этого паршивый окурок уничтожит жизнь на планете? Судьба мира в руках отмороженного ничтожества!! Кошмар!

User anticom1, 12.02.2022 17:38 (#)
35440

Если Россия полезет, нужно в срочном режиме запускать международный трибунал и объявлять Путина и его окружение военными преступниками. Дипломатическое прикрытие не спасёт ни Лаврова, ни Навку.

User schnobelson, 12.02.2022 22:30 (#)

нужно в срочном режиме запускать международный трибунал
---
Нужно, но там уже очередь образовалась, там надо вешать файчи и всю команду за геноцид, путин пока еще не наступает.

User new_generation, 12.02.2022 17:59 (#)

Если есть у вас или любых людей какая-то дополнительная информация по стопроцентному вторжению РФ начиная с 16 числа в Украину - пожалуйста, давайте нам эту информацию. ===================================
Ну Зел, поменял свой однобортный на двубортный? Лучше бы свой самолет заправил и летчиков подготовил.

User greg1961, 14.02.2022 07:52 (#)

он трясется там как осиновый лист,он шел в презы отдыхать,а не воевать,он так не договаривался с бабушкой беней

User nfgbh1970, 15.02.2022 14:16 (#)
27828

Франклин утверждал, что 100% уверенность можно испытывать только в 2х случаях: смерть и налоги. С тех пор многое изменилось, и 100%сть налогов под вопросом.

User new_generation, 12.02.2022 18:13 (#)

Если Пу не нападет, то он фуфло, это все равно что охотник пошел в лес за добычей и ни разу не выстрелил, даже по пустым бутылкам. :))

User kritik_ariman, 12.02.2022 18:28 (#)

Одна потеха с этой войной. Путя планировал после олимпиады в двадцатых числах, а Байден настаивает напасть шестнадцатого. Походу сегодня будут созваниваться и согласовывать.

User marazm_sovetov, 12.02.2022 23:04 (#)
51965

:)))))

User kritik_ariman, 12.02.2022 18:36 (#)

Босфорский пролив только что закрыли якобы из-за поломки судна. Совпадение?

User samedov_25, 12.02.2022 18:59 (#)
51633

Совпадение?
----------------------------
В тлф разговоре с Хуйлом об его ультиматуме о гарантиях безопасности, Блинкен заявил в ответ:
- Нравится.. не нравится
Терпи моя красавица.
---
60% жителей Европы готовы вступиться за Украину и призвали свои правительства защищать её с оружием в руках.

User anticom1, 12.02.2022 19:01 (#)
35440

Democrats recently used that filibuster they have been whining about to block a bill for sanctions against Russia. There were 55 votes to pass legislation to impose sanctions on Russia's Nord Stream 2 pipeline. The bill had the support of 49 Republicans and 6 Democrats. But Democrats blocked it by denying 60 votes. Democrats cancel our pipeline and greenlight Putin's.

User anticom1, 12.02.2022 19:46 (#)
35440

Американские демократы заблокировали закон о санкциях направленных против Снверного Потока 2. Но наши местные аля либералы всё равно отдают предпочтение американским демократам, падаль жмётся к падали.

User american_uncle, 12.02.2022 20:32 (#)
25290

Конечно, конечно. Теперь уже не Байден виноват, а вся демпартия. Для чего весь этот спам от тебя? Кому твои размышлизмы тут адресованы?

User anticom1, 12.02.2022 23:00 (#)
35440

Виноваты? Просто демократы защищают Путинский режим, не хотят ему вредить. А ведь должны помогать Украине, ведь Украина так старалась, чтобы выбрали Хиллари и Байдена, копала на Трампа и его окружение.

User parabellum_37, 12.02.2022 19:12 (#)
34341

Esli puten ne napadet na Ukrainu - "pacany" ego ne poimut...

User judgebork87, 12.02.2022 20:25 (#)

Некоторые дурачки готовы Путлеру красную дорожку расстелить лишь бы "(Зел) свой самолет заправил и летчиков подготовил" – к бегству. А дегенерейшины, дёргающиеся крысы и мутнотинные пескари готовят хлеб-соль, как 81 год назад.

User parabellum_37, 12.02.2022 21:27 (#)
34341

Oni ne umejut zhitj spokojno...

User marazm_sovetov, 12.02.2022 23:09 (#)
51965

"Вокруг передвижения российских войск по российской же территории не первый месяц нагнетается напряженность..."

Интересную формулировочку придумал Вова! Спросить бы его, еще, какие территории он считает российскими... А Си Цзиньпин, когда введет войска на Дальний Восток, эту формулировочку Вове "отзеркалит"!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 16.02.2022 00:59 (#)
51965

Ввел. Еще в 2014-м г.

User parabellum_37, 12.02.2022 23:15 (#)
34341

Otzerkalit...

User foxbit17, 13.02.2022 01:12 (#)
2967

Куда катится мир ? Никуда он не катится...... Здесь всегда так было......Во все времена находились товарисчи которым больше всех надо было и армии исполнителей у этих товарисчей.....Раньше думалось - вот двадцать первый век на дворе стремление к чему то высшему и полезному а вот фиг вам ..... вылезают из подворотен и бункеров конкретные крысы и..... остальное вы наблюдаете сами в реале...

User foxbit17, 13.02.2022 02:54 (#)
2967

Прикольное кино .... я даже относительно недавно его с торрентов скачал и где то до сих пор оно у меня есть...

User schnobelson, 13.02.2022 07:17 (#)

нано заело... бустеры камулятивны... говорил же ему...

User antidot222, 13.02.2022 07:51 (#)
50817

одно из моих любимых. один эпизод взлета космоплана чего стоит:-)

Вот интересно, если американцы так уверены. что неизбежность нападения - суровая правда (а не фэйк, спецом раскрученный администрацией Байдена, чтобы потом предстать спасителем мира), почему же тогда они так обреченно и пассивно смотрят на это, не предпринимая исчерпывающих мер чтобы остановить агрессора?

User new_generation, 13.02.2022 16:43 (#)

США и Британия отзывают своих сотрудников ===================
Зачем? Вова их захватит и будет пытать? Или сверхточная бомба по ошбке упадет на амер посольство и всех поубивает? Как было в Белграде, летчик сбросил бомбы на китайское посольство, карты были старые (а китайцы быстро строят и гугла еще не было) америкацы потом извинялись и несколько лямов заплатили китаёзам, большой был скандал. Интересно a китайцы своих эвакуируют или это не возможно их слишком много. :))

User oca, 13.02.2022 21:17 (#)
25205

Завершение недели стало апогеем западной истерики по поводу нагнетания ужаса и страха по поводу грядущего и еще "позавчера неизбежного", а вчера уже "вероятного", но непонятно когда "вторжения России на Украину". Правители Запада и МСМ буквально соревновались, кто из них нагнетет угрозы побольше и поужаснее.
CNN даже обвинила администрацию Байдена в том, что та кормила журналистов фейковыми разведданными, создавая искусственное напряжение на границе с Украиной. При этом журналисты почему-то забывают собственную ленту новостей, где особенно отличился Блумберг, вдруг объявивший о вторжении российской армии на Украину как о свершившемся факте.

User californian1, 14.02.2022 19:57 (#)

Путина уже второй раз эксплуатируют демократы. Сперва, из-за примитивных попыток "повлиять" на американские выборы, либеральная медиа повесила на Путина и Россию всех собак. Демократы тут повели себя как вороватый завхоз, который утром нашел пару царапин на замке склада и пытается списать на это дело кражу половины товаров склада (которые он сам и украл). Теперь тоже самое происходит с примитивными попытками Путина шантажировать НАТО. Белый Дом утверждает, что вторжение неминуемо. Чтобы в случае, если Россия отведет войска, представить Байдена спасителем цивилизации :-):-) Для Байдена это исключительно важно, потому бурное падение его рейтинга началось после бездарно организованного выхода из Афганистана.

User oca, 15.02.2022 04:18 (#)
25205

Путин, конечно, редкостный негодяй! Ему и лучшие направления нападения на Украину советуют, и самое подходящее время вторжения подсказывают, а он все резину тянет. Не понимает, гад, намеков и не оправдывает доверия вашинтонского обкома.

User scandinavian, 15.02.2022 14:24 (#)
39093

Тут страшно рядом со своими за одним столом сидеть, ближе десяти метров никого не подпускает, какая, нахрен, война))

User kritik_ariman, 15.02.2022 13:32 (#)

В Раде подсчитали ущерб экономике Украины от паники вокруг "российского вторжения". Они составляют два-три миллиарда долларов ежемесячно. Одни только переносы посольств ряда стран Запада во Львов обойдутся Украине в несколько сотен миллионов. Плюс многомиллионные военные кредиты. А что? Весь мир с Украиной и против Путена. Forever!

User cypa, 15.02.2022 19:51 (#)
51973

Чтобы хоть частично скомпенсировать украинской экономике урон, нанесенный паническими воплями из Вашингтона о неизбежной войне, байденовская администрация пообещала дать Киеву миллиард. Взаймы! ))

User ivory, 16.02.2022 16:15 (#)
50120

Вьі бьі дали беcплатно?

User cypa, 16.02.2022 19:18 (#)
51973

Да кто ж им даст - щедрый барин этим кредитом оплатит военно-промышленному комплексу США оружие и прочие поставки на Украину. По сути, переложит этот ярд из одного своего кармана в другой, а Киеву придется платить проценты и в будущем его вернуть. Если будет чем, конечно (в чем есть большие сомнения).

User ivory, 17.02.2022 03:28 (#)
50120

Вьі наверно глубоко разбираетесь в заимствованиях под гарантии. Не буду с вами спорить..)

User anticom1, 15.02.2022 21:03 (#)
35440

На одной из фото, Путин и Громыко за длинным столом, в дистанции не менее 10 метров друг от друга, Путин чётко выполняет указания Байдена по безопасной дистанции в 6 метров, вернее перевыполняет.

User schnobelson, 13.02.2022 07:15 (#)

сколько бустеров схлопал?

User anticom1, 13.02.2022 18:46 (#)
35440

А почему обо мне? Давай обсудим тебя. Или всё же тему?

User schnobelson, 15.02.2022 10:07 (#)

Начало 3-ей Мировой...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: