Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Профилактическая магия

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 17.09.2014

383

Глава департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС РФ Виктор Климкин заявил, что икона Божьей Матери "Неопалимая Купина" помогает при пожарах.
В среду православная церковь отмечает день иконы Богородицы "Неопалимая Купина", которая считается покровительницей пожарных.
"В 2010 году был случай в Костромской области, когда жители одной из деревень вышли к огню с образом во время пожара и пламя не задело деревню", - сказал Климкин в среду перед молебном в храме Христа Спасителя в память о сотрудниках МЧС, погибших при исполнении служебного долга.

РИА "Новости"

Французский автор XVII века осуждает как предрассудок "веру в то, что рождественское полено или рождественская головня (ее кладут в очаг накануне Рождества, а затем обгоревшую хранят под кроватью, лишь на короткое время ежедневно помещая в огонь вплоть до кануна Крещения) может на целый год защитить дом от пожара и молнии, а кроме того, предохранить ноги от обмораживания"… Представление древних италийцев о том, что омела обладает способностью гасить огонь, разделяют, по всей вероятности, шведские крестьяне, которые подвешивают пучки выросшей на дубе омелы к потолку в комнатах в качестве средства защиты от напастей вообще и от пожаров в частности… омела в Швеции защищала дома прежде всего от пожаров, происходящих от вспышек молнии, хотя едва ли могут возникнуть сомнения в эффективности этого средства от любого пожара.

Джеймс Джордж Фрэзер. "Золотая ветвь. Исследование магии и религии"


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
21594

Я тоже слышал про этот случай!
Интересно сложилась судьба этих галош.
Советский космонавт Леонов вышел в них в открытый космос! Потом он проиграл эти галоши космонавту Береговому в преферанс...А тот в свою очередь их куда то подевал...
В настоящее время они выставлены в Смитсониан Музее Аэронавтики в Вашингтоне.
А хуле?

(комментарий удалён)
21594

это правда!
На той трибуне до сих пор остались прилипшие, засохшие куски навоза...

User adamkasimir, 17.09.2014 20:45 (#)
3543

)))))))))))))Молодцы ребята!! Прекрасный диалог!

User zvirblis_317, 17.09.2014 21:43 (#)
21611

Ну вы отмочили :))))))))

21594

Thank all of you for your support!
:))))

(комментарий удалён)
2839

А иконы Непокобелимая Дровина нет? Чтоб Протоны не падали?

User jaydevvy, 21.09.2014 13:23 (#)
22929

обойдутся без пожарных ;-)))

User byorn, 17.09.2014 17:29 (#)

Космонавт Береговой отдал их внебрачному сыну Витьке (Януковичу). Спустя годы благодаря им он спасся от погони жидобандеровцев, так-как человек в этих галошах не оставляет следов.

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2014 18:01 (#)

Вот оно что!

User marazm_sovetov, 17.09.2014 19:09 (#)
51965

"благодаря им он спасся от погони жидобандеровцев"

Так похоже на правду!

User zvirblis_317, 17.09.2014 21:45 (#)
21611

так-как человек в этих галошах не оставляет следов.
-------------------------
И не отбрасывает теней :))

User sergii_from_kyiv, 17.09.2014 16:43 (#)
13636

Мракобессие в россии? Не может быть!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 21.09.2014 00:21 (#)

Правильно ! Отречемся от стадного мира !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 17.09.2014 18:04 (#)

А мне было 15. Черная тарелка в кухне на стене долго бубнила про это.

User orge, 17.09.2014 19:42 (#)
4479

А в рамках ее была еще такая себе "борьба за отечественные приоритеты в науке и технике". Это когда не Лавуазье, а Ломоносов открыл закон сохранения веса веществ. Не Стефенсон, а Черепановы изобрели паровоз. Не Вейсман или Мендель проложили новые пути в биологии, а Мичурин. Короче, кое-кому было очень "весело".

User schmidt, 17.09.2014 23:49 (#)

А в немецких учебниках по химии написано, что Периодическую таблицу химических элементов открыл Юлиус Лотар Мейер.

User orge, 18.09.2014 00:12 (#)
4479

Там примерно равный приоритет -- его и Менделеева. Да и золотые медали Дэви от ЛКО они получили вместе.

User ed_pichteau, 18.09.2014 04:13 (#)

а в американских учебниках по физике написано, что таблицу открыл менделеев, а про мейера первый раз слышу.
обычно это единственный русский, упоминающийся в этих учебниках. если это не узко специальные учебники по какому нибудь подразделу

User orge, 18.09.2014 11:06 (#)
4479

Ну так обратитесь к Википедии, только, желательно, не к ее русскому варианту, поскольку, полагаю, он может быть необъективным в силу очередной "борьбы за отечественные приоритеты в науке и технике". Там еще "засветились", насколько помнится, Деберейнер, Ньюлендс и Одлинг. Так что говорить об однозначном первенстве Дмитрия Ивановича, при всем к нему уважении, как-то не приходится. Это, по сути своей, был результат коллективного труда ученых разных стран, которые опирались на труды друг друга. В какой-то степени это было и соревнование, но без обычного расеянского остервенения.

21594

Гамов - лаурят НП. Создатель Теории Большого Взрыва. Американский физик русского происхождения.

User pipetka, 17.09.2014 17:03 (#)
21218

если из путина сделать чучело и прибить на герб расеюшки, то будет всем счастье

21594

+++++++++++++
lol !!!!!!!!!!!

User adamkasimir, 17.09.2014 20:53 (#)
3543

Идея весьма креативна!!! Главное - окажется, что русским и украинцам незачем воевать! Гораздо интереснее сотрудничать и дружить! Но, для этого необходимо изготовить вышеназванное чучело.

User pipetka, 17.09.2014 21:36 (#)
21218

если за дело взяться серьезно, то работы для таксидермистов непочатый край...

User zvirblis_317, 17.09.2014 21:47 (#)
21611

:))))))

User rorik, 18.09.2014 06:10 (#)

Одно уже "счастье" лежит в мавзолее. Не помогает
Похоже, надо три чучела? Кто на третьего?

User pipetka, 18.09.2014 08:54 (#)
21218

весь кооператив пустить на чучела, там еще тувинец, медведка,да что там... работы-непочатый край...

User leokadij [myopenid.com], 17.09.2014 18:04 (#)

Американские спецслужбы выяснили, что российские ядерные ракеты делают всего из трех деталей: хуевины, пиZдюлины и соединяющей их по&бени, и что все три абсолютно взаимозаменяемы...

User pipetka, 17.09.2014 19:17 (#)
21218

++++++++++++++))))))

User ibs, 17.09.2014 20:37 (#)

Кстати, теми же деталями перекрывают Енисей. Говорят, что и в области балета они применяются, только вот где? В рифме, наверное...

User adamkasimir, 17.09.2014 20:57 (#)
3543

В области балета они триедины в облике Волочковой Насти

User pipetka, 17.09.2014 22:11 (#)
21218

)))))))))))))))))

User marazm_sovetov, 18.09.2014 00:06 (#)
51965

"хуевины, пиZдюлины и соединяющей их по&бени,"

Это смешно! 5+!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 18.09.2014 14:03 (#)

Откуда мне знать?
Самое страшное оружие - финансы. Отключить России SWIFT - и пипец ей.
Так нет же - всякие Морганы-Ротшильды за цент удавятся.

User sergii_from_kyiv, 18.09.2014 14:35 (#)
13636

Длина полёта при этом: «дохуя как далеко», что чуть дальше чем «невьебенно близко».

User leokadij [myopenid.com], 18.09.2014 15:49 (#)

Ото ж.

User cherubina3, 19.09.2014 19:57 (#)
3019

))))))
три российских кита.

User leokadij [myopenid.com], 20.09.2014 13:39 (#)

Сеньорина Черубина
любит острое словцо?
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Я миленочка любила
за красивое лицо
и случайно откусила
ему левое яйцо!
- - - - - - - - - - - - - - -
Приезжай ко мне не БАМ,
я тебе на рельсах дам,
пока чистая п**да
и не ходят поезда!

User veratoloz2012, 17.09.2014 18:24 (#)

Неопалимая Купина - это как Нетонущее Хуило, покровитель всех мореплавателеи.

User adamkasimir, 17.09.2014 22:59 (#)
3543

Только в проруби...

User marazm_sovetov, 17.09.2014 19:20 (#)
51965

"...жители одной из деревень вышли к огню с образом во время пожара и пламя не задело деревню", - сказал Климкин..."

Вот интересно: читал этот Климкин шутку о том, что "...настоящей причиной катастрофы "Протона" оказалось крайне низкое качество святой воды, которая применялась для окропления ... непосредственно перед стартом."? Если читал, но, несмотря на это несет такую "пургу", то он просто слабоумный. Если не читал, значит некоторая часть населения живет в какой-то "другой" России, в каком-то другом пространстве...

User adamkasimir, 17.09.2014 21:02 (#)
3543

"настоящей причиной катастрофы "Протона" оказалось крайне низкое качество святой воды, которая применялась для окропления ..." ))))))))))) Ну, какая ещё страна может так смеяться?! Воистину, нам повезло принадлежать к русской культуре!!!

User marazm_sovetov, 18.09.2014 00:05 (#)
51965

"Воистину, нам повезло принадлежать к русской культуре!!!"

Я бы Вам ответил насчет "русской культуры", да не хочу огорчать Леокадия :)).

User adamkasimir, 18.09.2014 08:58 (#)
3543

Догадываюсь.)))) Но ведь Янкель Френкель - великий РУССКИЙ композитор, и в плагиате у Микиса Теодоракиса его никак не заподозрить....))))

User marazm_sovetov, 18.09.2014 12:20 (#)
51965

Френкель что-то стырил у Теодоракиса? Я не слышал об этом. Просветите. Знаю, что Таривердиев (кстати, тоже фамилия ничего себе, да?) скоммуниздил пару тактов у Нино Рота, Пахмутова - у Бенджамина Бриттена ("Сентиментальная сарабанда"). Еще пару примеров могу привести (хотя их десятки). Про Френкеля не слышал.

User marazm_sovetov, 18.09.2014 12:32 (#)
51965

Поправка: Таривердиев "сплагиатил" у Френсиса Лея ("Love Story").

User adamkasimir, 18.09.2014 15:22 (#)
3543

Я спародировал леокадиевский пунктик о том, что евреи всё скиздили, в том числе и у греков))))
А насчёт плагиата таких великих композиторов, как А.Пахмутова, или М.Таривердиев, моё личное представление, что это - выдумки завистливых бездарей, типа нашего никодима.
Ещё А.Сальери заподозрили в зависти... А в эпоху шоу-пизьднисса разговоры о том, кто кого надул, вообще не имеют смысла.)))

User marazm_sovetov, 18.09.2014 15:46 (#)
51965

"евреи всё скиздили, в том числе и у греков)))) "

А-а, понятно. Ну, может, что и с*издили, но много и сами создали, без сомнения.

По поводу плагиата и завистников - тут вот какое дело. Завистники, конечно, гадят понемногу, но: сегодня, в эпоху Интернета, каждый может сам для себя решить, имел место плагиат или нет! Вот Вам ссылочка: www.mk.ru/blogs/posts/mozhno-li-na-vorovstve-osnovat-natsionalnuyu-duhovnost.html - одна из многих на эту тему. Речь идет о песне А. Пахмутовой "Нежность", и здесь любые сомнения в плагиате исключены. Дополнительно к этому - прослушайте песню "На белом покрывале января" (группа "Ласковый май") и песню "Paint It Black" (Rolling Stones). Это моя собственная находка, между прочим! Конечно, для таких исследований нужно иметь минимальный муз. слух. Надеюсь, Вы никогда не встречались с медведем :).

User adamkasimir, 18.09.2014 16:02 (#)
3543

Я играю на трёх инструментах, не зная нот. Риголетто помню наизусть. а таких "примеров", как "Нежность" А.Н.Пахмутовой к Бенджамэну Бриттэну могу навскидку привести сразу сотню! .....Чайковский взял у Моцарта и передал Паулсу.....

User marazm_sovetov, 18.09.2014 16:22 (#)
51965

"Я играю на трёх инструментах, не зная нот."

Ну, вот, значит такое возможно! Я так и думал! А то я всю жизнь удивляюсь: как это я читаю и пишу, а букв не знаю! Вы меня успокоили, Адам!
Серьезно: плагиат есть плагиат, особенно, когда это заметно простому слушателю. Между прочим: у музыкантов есть конкретный критерий плагиата. (Все же понимают, что нот всего семь :) ). Плагиатом считается повторение не менее семи нот подряд из оригинала. Это крайний случай, а иногда даже повторение двух-трех тактов не считается плагиатом. Такие вопросы, как правило, решаются в суде с участием специалистов. Мне же, как простому человеку, для того, чтобы составить свое мнение, никакие специалисты не нужны.

User adamkasimir, 18.09.2014 17:19 (#)
3543

На эту тему можно дискутировать бесконечно, и Вы "как простой человек" конечно не сами "обнаружили" плагиат.... Есть ещё понятие - музыкального цитирования, обработки, вариаций и просто импровизаций на тему...
Не "судье" Никишиной судить А.Н.Пахмутову...!
Это - как обвинить Эйнштейна в том, что он использовал ньютонову механику в своих подлых еврейских целях, чтобы всё на свете было относительно...)))

User marazm_sovetov, 18.09.2014 17:24 (#)
51965

Остановимся на этом :).

User adamkasimir, 18.09.2014 17:29 (#)
3543

Научный прогресс, не остановишь!!!!:)))))

User marazm_sovetov, 18.09.2014 21:55 (#)
51965

Адам, не обижайтесь, но я предложил остановить эту дискуссию именно потому, что Ваш подход к делу показался мне в высшей степени ненаучным :(.

User adamkasimir, 18.09.2014 22:07 (#)
3543

По диплому я - физик.

User marazm_sovetov, 18.09.2014 22:12 (#)
51965

Э-э, дело не в дипломе, дело в умении и желании анализировать информацию. Это может уметь делать крестьянин и не уметь делать физик.

И все-таки: Песня "Нежность" - плагиат или нет? Просто - "да" или "нет" - без всяких судов и экспертиз?

User adamkasimir, 18.09.2014 22:25 (#)
3543

Нет!

User marazm_sovetov, 18.09.2014 22:43 (#)
51965

ОК, нет. А можете привести случай, который Вы считаете явным плагиатом (со ссылкой на музыку)?

User adamkasimir, 18.09.2014 23:00 (#)
3543

Должен признать, что уличение талантливых людей в непорядочности - не моя стихия! А "авторские права" стали предметом сутяжничества и пиарных спекуляций.
Например, назовёте Вы использование П.И.Чайковским украинских и итальянских мелодий в 1м Концерте для фортепиано с оркестром плагиатом? А всё "творчество" Р.Щедрина? И т.д.......

User adamkasimir, 18.09.2014 23:09 (#)
3543

Стрельников позаимствовал у Кальмана; Сметана у Моцарта, а Чайковский - у Сметаны.... Об этом можно рассуждать до утра, но я предпочту наслаждаться Музыкой всех этих гениев с благодарностью к ним...

User marazm_sovetov, 18.09.2014 23:15 (#)
51965

Я просил привести конкретный случай. Если Вы считаете, что случаев плагиата в природе не существует, скажите об этом честно, я не обижусь.

User adamkasimir, 18.09.2014 23:52 (#)
3543

Существуют, раз есть это слово.
Но я, когда сталкивался с этими примерами, не фиксировал своё внимание на них, и мне лень выискивать их в своей памяти.
А творчество А.Пахмутовой вызывает восхищение и благодарность, независимо от завистливых поклёпов современных эстрадных блядей, особенно, когда его пытаются (небезуспешно) вытеснить такие мерзости, как Ваенга)))и чёрт знает какие ещё, с тварью Пугачихой во-главе!!!

User marazm_sovetov, 19.09.2014 15:23 (#)
51965

Пахмутова, прославляющая Партию и социализм, призывающая молодежь вкалывать на БАМе почти бесплатно и без смысла, создающая у населения своими произведениями фальшивое ощущение полной благодати и духовного подъема - не "эстрадная блядь"? А Кобзон - тоже не "эстрадная блядь"? Очинно интересно...

User adamkasimir, 19.09.2014 15:32 (#)
3543

Кобзон - блядь в широком смысле! А покажите мне ту "честную девушку", которая не прославляла Партию и социализм!
Новодворская (ц.е.н.)? Так что бы мы о ней знали, если бы ссср не сдох?!

User marazm_sovetov, 19.09.2014 15:52 (#)
51965

"А покажите мне ту "честную девушку", которая не прославляла Партию и социализм!.."

Вижу, у Вас еще не выработалось научное мышление. Какое значение имеет тот факт, что подавляющее большинство "совков" прославляло партию? Порядочные и умные люди ничего не прославляли. И чем талантливей человек, занимавшийся этой "художественной проституцией" (а талант Пахмутовой, Добронравова, да и Кобзона никто не отрицает), тем больше вреда он принес, тем больше его вина!

User adamkasimir, 19.09.2014 15:57 (#)
3543

Не спорю! Но музыку Пахмутовой люблю...

User marazm_sovetov, 19.09.2014 16:36 (#)
51965

Музыку Вагнера, наверно, тоже? :)))

(Мне песни Пахмутовой и Добронравова тоже нравятся, но надо же понимать, о чем идет речь...)

User adamkasimir, 19.09.2014 16:52 (#)
3543

Представьте себе, - да! Хотя Р.Вагнера, как личность презираю! И, похоже, я лучше Вас понимаю, о чем идет речь...
Бог, для посланий к людям не всегда использует ангелов, иногда черти исполняют Его поручения...

User marazm_sovetov, 20.09.2014 01:03 (#)
51965

Я все понял! ПУТИН ПОСЛАН БОГОМ! (каламбурчик, однако, получился :)

User adamkasimir, 20.09.2014 01:06 (#)
3543

Ничерта Вы не поняли!

User marazm_sovetov, 20.09.2014 01:34 (#)
51965

Правда? Не знаю, как я теперь с этим жить буду...

User adamkasimir, 20.09.2014 01:36 (#)
3543

Так и будете...
С Путиным...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 18.09.2014 15:47 (#)
51965

:))

User andrey_62, 17.09.2014 19:22 (#)
3180

А от вампиров спасет чеснок :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 17.09.2014 19:48 (#)
3180

Есть средства от порчи и сгаза, от плохой погоды и от иноземного нашествия...
Жаль, что от кризиса и рецессии ничто не поможет....

User andrey_62, 17.09.2014 20:08 (#)
3180

Это просто какой-то пир-духа.

20166

Ув. Андрей! ПИАР ДУХА!

User andrey_62, 17.09.2014 21:05 (#)
3180

И пер-духа до кучи :-)

User zvirblis_317, 17.09.2014 21:48 (#)
21611

А дефис зачем? :))

User andrey_62, 17.09.2014 21:51 (#)
3180

Как зачем - подчеркнуть Духовность :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 17.09.2014 22:13 (#)
21611

:)))))

User zvirblis_317, 17.09.2014 21:48 (#)
21611

Веселая ветка получилась! :)))))))

User kiska, 18.09.2014 14:07 (#)
11196

Да, круто, получила массу удовольствия на этой ветке. потому, что портянкам здесь не интересно.

User zvirblis_317, 18.09.2014 14:20 (#)
21611

Мне особенно про чудесные галоши! Поп вдребезги - а они, как новые! Я чуть не подавился. А хуле :)))))

User kiska, 18.09.2014 14:35 (#)
11196

:-)))))))))))

21594

(Reuters) - Patriarch Kirill, the head of the Russian Orthodox Church, was presented with an unlikely gift for a religious leader this week as he toured a factory in Russia's far-east - a single-seater fighter jet SU-35.

Ну все! Пиздец НАТО!

Гундяй лично, на истребителе СУ-35, будет охранять воздушные рубежи Отчизны!
"Родимый город может спать спокойно!"

Инересно, будет ли он использовать кадило в качестве оружия?

21790

Кадило тяжелое, на цепи, - Вы только себе представьте. Куда там каким-нибудь нунчакам.

User zvirblis_317, 17.09.2014 22:10 (#)
21611

А если оно еще и зловоние испускает - ваще вилы :))

User andrey_62, 17.09.2014 22:20 (#)
3180

Оно на ГАЗАХ работает. А ГАЗЫ разные бывают :-) :-) :-)

21790

Нет, ну что зловоние. Их зловонием не прошибёшь. Кстати, ладан сам по себе ничем не плох. Да и вообще священнослужитель не обязан быть бандитом и жуликом.

User zvirblis_317, 18.09.2014 08:30 (#)
21611

Ну, считать гундяя священнослужителем - это богохульство :))

User adamkasimir, 18.09.2014 17:36 (#)
3543

Страшное богохульство, Саня!)))))

21790

Его рукоположили, значит, он есть им. Мерзость.

User andrey_62, 17.09.2014 22:15 (#)
3180

Главное - не подлетать близко к Лугандонии. Там принято сбивать все, что не птицы...

21594

Самое интересное, что ему подарили этот самолет, после того как он подарил работникам завода благословенную им самим икону.
Так сказать бартерный обмен! Аферюга!!!
Ну страна!

User andrey_62, 17.09.2014 22:51 (#)
3180

Дорогая, должно быть, икона. Надеюсь, Гундяй не продешевил...:-) :-) :-)

User andrey_62, 17.09.2014 22:53 (#)
3180

Будет быдлу еще один праздник - день рождения Православно-Крылатых Сил РПЦ РФ!

(комментарий удалён)
User bentley, 18.09.2014 02:01 (#)

Зато какая экономия воды, гсм, зарплат пожарникам и т.д., и т.п.! Вышел себе с иконкой - и огонь потух сам по себе. Вот только к разным печам, котлам, домнам с той иконой подходить запрещается, а то непрерывный производственный процесс прервется. Непорядок будет :)))

User izsacmudak, 18.09.2014 01:10 (#)

Язычество. Феодально-языческая ментальность.
" Не сотвори себе никакого изображения для поклонения,, ни выше земли ни ниже воды ..."

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 18.09.2014 02:48 (#)

Убогий, ты пойми, на Западе большинство - "христанутые". Ты живешь якобы в США и должен это знать.
Христианские партии - крупнейшие в ФРГ и Италии. В Лондоне церквей больше чем в Москве - там собираются по воскресеньям жители района - после службы пьют кофе или чай с печеньем интересуются жизнью и пр. Программист помощь бесплатно предлагает, ветеринар - собачку подлечить. .И там нет разницы между черными и белыми или желтыми. Конкурсы там устраивают для детей и пр. - люди счастливы, пойми ты, убогий. Там - Бог с ними. А у вас, у совков - идиотов , Бога нет. Поэтому все наперекосяк.

(комментарий удалён)
User izsacmudak, 18.09.2014 03:28 (#)

мыССиси, ты знаешь что такое производная?
--------
Производная, мудачок, это - скорость изменения процесса. Никакого отношения к количеству верующих не имеет. По личному опыту - число верующих и в том числе молодежи - очень много. В С Ирландии - вообще революция - если раньше они друг друга ненавидели, то теперь псалмы вместе поют . На вопрос о конфессии - "микс". И если число традиционалистов уменьшается, то число "неформалов" верующих растет - достаточно знать современную западную молодежную культуру - Underworld, FSOL, ORB и пр.

www.youtube.com/watch?v=6TtGqQtChxw

Для многих западных людей - Бог это такая же реальность, как для тебя - бычки в томате.
Ты просто не в зуб ногой. Ахинею несешь тут

User ed_pichteau, 18.09.2014 04:19 (#)

где "там"? где то может и нет. а где то, как например в шт. миззури, очень даже есть. и в проч. соед. штатах. не надо выдавать желаемое за действительное.

User izsacmudak, 18.09.2014 02:53 (#)

Проблема в том , что на Западе большинство - "христанутые" , верят , что Бог - не падла и приходил в теле.
А в России - большинство - "пизданутые", потому как раньше все были членами КПСС , а сегодня все поголовно - "православные" - иконы целуют и пр. "Пизданутые " - причем не важно кто человек на данный момент - "вульгарный материалист" типа тебя или православный. Вы - пизданутые. Это новый термин как антоним к "христанутым".

User izsacmudak, 18.09.2014 03:17 (#)

убогий кадавер, не знаешь что все христанутые трёхголовые язычники?
----------

Если ты в Штатах живешь, то наверное знаешь, что на каждой методисткой церкви есть надпись " Иисус есть Бог " . В Англии по крайней мере так. Бог - ОДИН. Он приходил в теле. А когда Его явственно видно - в той же Англии например, это называется "Святой Дух".

(комментарий удалён)
User yg10, 21.09.2014 06:32 (#)

В Барлингейме или в Пало-Альто?

User longzoom, 18.09.2014 07:22 (#)

Tema Rolexnositel'ja Gundjeva, glupogo temnogo mrakobesija I iskrennej glubokoj very ne peresekautsja. Vashi, gospoda, dostatochno glupovatie shutki mogut ved' I oskorbit', razve net? Nu ladno koe-kto zdes' skorben razumom, emu prostitsja. A vot gospoda Evrei, malo vam antisemitizma? Podogret' nadobno? Grani chitautsja povsemestno, dumajte, chto pishite. Esli vi I ne evrei, skoree vsego, to tem bolee omerzitel'ni vashi provokacionnie dejstvija. .

User clockman, 18.09.2014 07:25 (#)
3033

Пустой кошелек - лучшее средство от чекистов. Где пустые кошельки, там они не водятся.

(комментарий удалён)
User clockman, 18.09.2014 14:05 (#)
3033

Что же по вашему будут делать марксисты, если рядом с пустыми кошельками не будут поганые буржуи? У кого деньги изымать?

3652

"Глава департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС" -все,моя картина мира рухнула...

User marazm_sovetov, 18.09.2014 22:07 (#)
51965

"все, моя картина мира рухнула..."

Нет, товарищ Задэ, Ваша картина мира как раз сейчас встала на место! Я тоже был молодым и лет 30 назад ни за что бы не поверил, что может существовать страна, в которой на протяжении уже тысячи лет приходят к власти не просто "серые", ни на что не способные люди, а отбросы общества! Поздравляю Вас с зачислением в "клуб"!

3652

нет, не могу просто поверить. всегда считала, чтобы сделать карьеру в любой серьезной области нужен ум, и ум незаурядный. назначить то тебя могут "самым- самым",но дело не похерить или уж просто из самолюбия полным идиотом не выглядеть- университетского коридора мало. но, как оказалось, существуют особые территории и пространства. "я другой такой страны не знаю..."

User marazm_sovetov, 19.09.2014 15:24 (#)
51965

"о, как оказалось, существуют особые территории и пространства."

Об этом и речь!

User jaydevvy, 21.09.2014 14:50 (#)
22929

Вырождение

User jaydevvy, 21.09.2014 20:16 (#)
22929

интересно, помогало?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: