Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Ступор от демократии

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 02.11.2016

383

У меня после этой кампании совершенно невероятное чувство, что здесь не будет победителей. Точно не будет победителей. Это какой-то кошмар то, что происходит. Я никогда не думал, что США дойдут до такого уровня политической жизни... кто бы ни выиграл, в Америке проблемы внутренние, социальные проблемы только начинаются. А тот уровень запредельного закидывания грязью... я не помню до такой степени бессодержательной кампании. Когда кроме охаивания друг друга, причем с размахиванием самым вонючим грязным бельем, нет ничего. И вот это просто приводит в какой-то совершенный ступор меня. Это тяжелейший политический системный кризис американской модели.

Федор Лукьянов, глава Совета по внешней и оборонной политике

Почему "учредилка"? Потому что - как выбираю я, как все? Втемную выбираем, не понимаем. И почему другой может за меня быть? Я один за себя. Ложь выборная (не говоря о подкупах на выборах, которыми прогремели все их американцы и французы)... Культура ихняя должна переслоиться. Инстинктивная ненависть к парламентам, учредительным собраниям и пр. Потому что, рано или поздно, некий Милюков произнесет: "Законопроект в третьем чтении отвергнут большинством". Это ватер-клозет, грязный снег, старуха в автомобиле; Мережковский - в Таврическом саду, собака подняла ногу на тумбу, m-lle Врангель тренькает на рояли (блядь буржуазная), и все кончено.

Александр Блок. Дневник. 5 января 1918 года


Материалы по теме

Комментарии
User marcell, 02.11.2016 14:16 (#)
3424

"А тот уровень запредельного закидывания грязью... я не помню до такой степени бессодержательной кампании. Когда кроме охаивания друг друга, причем с размахиванием самым вонючим грязным бельем, нет ничего..." Если быть откровенным, то я, просмотрев внимательно один из праймериз-туров, не могу не согласиться с )(уйловым холуем Лукьяновым...Напоинало худшие образцы подонк-ток-шоу "Поединок"...

User american_uncle, 02.11.2016 17:39 (#)
25290

И вот это просто приводит в какой-то совершенный ступор меня. Это тяжелейший политический системный кризис американской модели.
=========================================================================

То ли дело Рассея! Лепота!! Одна нация, один рейх, один фюрер! Никаких тебе демократических вывертов, никакой грязи. Чистота, красота, духовность...

И вот это чмо Фёдор Лукьянов - ГЛАВА Совета по внешней и оборонной политике?! Такова, значит, эта самая политика. Вот, от неё-то, уж, точно можно впасть в ступор.

27469

А меня радует, что именно он - глава этого совета. Хотелось бы кого потупее, но и этот сойдет :-) :-)

User american_uncle, 03.11.2016 00:09 (#)
25290

Чем хуже тем лучше?

27469

Так точно!
Ну кто бы превзошел Крыса? На пике нефтяных цен добиться полного упадка и чтобы никто не догадался - тут талант нужен.
Мне нравится, что все прогнозы, проекты бюджета строятся исходя из цены бочки. Было бы любопытно увидеть их при цене нефти US$=0. Морально я готов не лопнуть со смеху...

User american_uncle, 03.11.2016 01:08 (#)
25290

А помните, что было совсем недавно? Великая энергетическая держава, рубль - мировая валюта, Москва - финансовый центр мира, Путин - самый влиятельный правитель в мире, бла-бла-бла.... А потом выступил Джон Маккейн и сказал о "сумасшедшей бензоколонке" - и все сразу встало на свои места.

27469

:-) :-) :-) :-) :-)
Даже с правителем не заладилось - пришел Эрдоган и все обосрал...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.11.2016 15:42 (#)
3460

== Это ватер-клозет, грязный снег, старуха в автомобиле; Мережковский - в Таврическом саду, собака подняла ногу на тумбу, m-lle Врангель тренькает на рояли (блядь буржуазная), и все кончено. ==
У меня аж дыхание остановилось от этой красоты...! Лукьянов громко плачет, прочитав эти слова.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 02.11.2016 17:40 (#)
25290

Весь ум у него ушёл в поэзию. Как, кстати, и у Маяковского.

User leokadij_1, 02.11.2016 19:13 (#)

Поэту ум не обязателен. Достаточно сердца.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Одним толчком согнать ладью живую
С наглаженных отливами песков,
Одной волной подняться в жизнь иную,
Учуять ветр с цветущих берегов...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
... Не жизни жаль с томительным дыханьем -
Что жизнь и смерть? А жаль того огня,
Что просиял над целым мирозданьем,
И в ночь идёт, и плачет, уходя.

User american_uncle, 02.11.2016 20:19 (#)
25290

Ум обязателен всем. Поэтам особенно. Потому что без него любое политическое дерьмо будет казаться золотом.

User nanoscience, 03.11.2016 01:52 (#)
3460

Как этот Фет, "гад", прав!... Вы поставили любопытный вопрос о соотношении ума и Культуры. Тут, по-моему, что понимать под умом, да? Один Культуру создает умом, другой - своими чувствами. Третий -- физкультурой и тд. Совершенство это совсем необязательно ум, я согласен! Однако, в Культуре есть нечто общее, это да. На то она и Культура. Тут мы должны посмотреть на соотношение развития Цивилизации и Культуры. Культура это Архив, с большой буквы, да?

User victor322, 02.11.2016 21:28 (#)
43536

Хочется с Вами поспорить. Если бы у меня весь ум ушел в поэзию, то я бы тоже был поэтом уровня Блока и Маяковского.

User american_uncle, 02.11.2016 22:17 (#)
25290

Ум может уйти по разным направлениям. Просто его объем у разных людей разный. :))

User victor322, 02.11.2016 22:31 (#)
43536

А вот с этим не поспоришь. :)

User nanoscience, 03.11.2016 01:54 (#)
3460

Ну, и наглый же вы :)

User victor322, 03.11.2016 20:59 (#)
43536

Не, скорее всего у них было что то, что заставило их направить весь ум на поэзию. У меня этого не нашлось. Я свободный человек, меня ничем заниматься не заставишь. :)

User needros009, 03.11.2016 18:45 (#)

Он так сильно любил свою жену (урождённая Менделеева), что даже не трахал ея.
Настоящий поэт. Автор поэмы "Двенадцать". "Впереди Иисус Христос". Прозрел только тогда, когда большевики увезли всю его библиотеку.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 02.11.2016 17:09 (#)
27427

:)))))

User arkadyTsurkov, 02.11.2016 14:46 (#)

И бухал, и нюхал... И еще в 1905 г. писал: "А вот у поэта всемирный запой и мало ему конституций". Такие вот скрепы...

(комментарий удалён)
User arkadyTsurkov, 02.11.2016 15:50 (#)

Не понял

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 02.11.2016 17:12 (#)
27427

В аудиториях :))

User american_uncle, 02.11.2016 17:42 (#)
25290

Ну, папе одного армянина, к сожалению, вовремя не сделали обрезание всего, чтобы больше не выросло. И вот оно выросло...

User parabellum_3, 02.11.2016 17:45 (#)
27427

:))))))

User parabellum_3, 02.11.2016 17:11 (#)
27427

Лёва, шапку! :)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 02.11.2016 14:59 (#)
3543

Лёва, депривирование не поможет! Медным тазом накрывать надо!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_3, 02.11.2016 17:15 (#)
27427

предварительно пройдя флюорографический кабинет.
-----------------------
И проверку на СПИД :)

User gekata, 03.11.2016 14:30 (#)
27505

Я бы очень хотела записаться в МП, но против флюорографии, тама, говорят, лучи...

User gekata, 03.11.2016 00:42 (#)
27505

Насколько я поняла, Левон, ты считаешь, что Мировое правительство уже сформировано и действует. А как ты думаешь, из кого оно состоит? Где находится? Каковы его цели? И как ты сам, лично относишься к самой идее МП, и к тому реальному МП, если оно есть?

User parabellum_3, 03.11.2016 01:27 (#)
27427

Этот кусок идиота даже не в состоянии признаться, чей он гражданин, а ты ему о высоких материях. Ща задымится :))

User gekata, 03.11.2016 02:43 (#)
27505

Я не считаю Левона идиотом. По-моему он очень своеобразный человек.

User parabellum_3, 03.11.2016 02:51 (#)
27427

:)))))))

User gekata, 03.11.2016 03:01 (#)
27505

Вот когда в тебе просыпается чувство юмора, ты мне ндравишься, а когда засыпает - хочется ругаться матом.

User parabellum_3, 03.11.2016 03:21 (#)
27427

Ругайся, сдерживать себя вредно :)

User milka_gorilka2, 03.11.2016 04:54 (#)

Мне он тоже нравится. Прикольный такой ;)

User gekata, 03.11.2016 14:31 (#)
27505

Теперь мы с Вами уже ячейка:-)

User adamkasimir, 03.11.2016 21:25 (#)
3543

Возьмите и меня в свою компанию))

User gekata, 03.11.2016 22:01 (#)
27505

С радостью, дорогой Адам!

User sova46, 03.11.2016 10:23 (#)
28204

Думаю. что ошибаетесь. Человек, который утверждает, что вся госбезопасность Армении только им и занята, не может быть здоровым. Он полгорода как слежку за собой снял, туда даже моя одноклассница, сидящая в кафе, попала.

User gekata, 03.11.2016 14:25 (#)
27505

Рада встрече, дорогая, уважаемая Совушка! Давайте не будем слишком серьёзными, т.е. оценим левонушкин весьма оригинальный стёб и поблагодарим его за то, что он даёт нам возможность хотя бы иногда расслабиться и посмеяться :-)

User leokadij_1, 03.11.2016 19:04 (#)

Стёб - это сознательная насмешка, ирония, подначка. НЕ ВСЕРЬЁЗ.
А Левон - имхо, безвредный городской сумасшедший.

User gekata, 03.11.2016 19:12 (#)
27505

По-моему посты Левона в точности отвечают вашему определению стёба.

User leokadij_1, 03.11.2016 19:21 (#)

Имхо, он чересчур серьёзен.
Или у него такой тонкий юмор, что я слишком туп для него. :-))

User gekata, 03.11.2016 19:56 (#)
27505

"Имхо, он чересчур серьёзен..."========"Имхо, в этом-то и изюминка

Вот прочитайте 30-40 сюжетов отсюда вместе с комментами и научитесь понимать смыслы и юмор постмодернизма. https://vk.com/wall-73664556?offset=0&own=1

User sova46, 03.11.2016 20:51 (#)
28204

Стоит ли смеяться над больным?

User gekata, 03.11.2016 21:20 (#)
27505

Конечно нет. Но я считаю Левона не больным, а довольно остроумным чудаком. Или актером, прикидывающегося таковым.

User gekata, 03.11.2016 22:02 (#)
27505

прикидывающимся

User petrovsasha, 03.11.2016 02:35 (#)

"конспирологами, сиречь чокнутыми,..."

О, и это тоже про Трампа.

User orge, 02.11.2016 15:04 (#)
4479

Федор Луи (по терминологии А. Пионтковского) с чего-то вдруг разохался-разволновался. Никак надумал поделиться богатейшим богатым "атечиствинным" опытом проведения выборов.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 02.11.2016 17:48 (#)
27427

В Штатах всегда так было, на моей памяти. Сначала партийные программы, а под конец переход на личности. Так что ничего ноГого...

(комментарий удалён)
User gekata, 03.11.2016 02:50 (#)
27505

Здесь изложена в доступной форме программа Трампа по вопросу иммиграции.
https://viktorvolsky.wordpress.com/2015/09/02/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8E/

(комментарий удалён)
User retakaurt, 02.11.2016 19:32 (#)
27599

Я бы не сказал, что Хиллари старуха и больная внешне. Несмотря на возраст, выглядит она лучше Трампа мудака.

User gekata, 03.11.2016 03:10 (#)
27505

По- моему выглядят внешне оба довольно противно. Я привыкла к тому, что все американские президенты очень импозантны, на них приятно посмотреть. А эти двое - просто тошнотворные образины.

User parabellum_3, 03.11.2016 14:53 (#)
27427

А разве Рейган был импозантен? Однако оставил глубокий след в Истории. Положительный след.

User gekata, 03.11.2016 15:49 (#)
27505

Ну ты даёшь! Рейган был самым импозантным президентом США. Чудесное лицо, одновременное доброе, мужественное и улыбчивое. Шикарная фигура, длинноногий, поджарый, широкоплечий. Осанка, походка... ох, я сейчас подбросила бы в воздух чепчик, если бы он у меня был :-)

User parabellum_3, 03.11.2016 16:35 (#)
27427

Но он был намного старше и трампа, и Хиллари. А к внешности Хиллари у меня претензий нет. Нормальная женщина. И пусть она будет первой в истории США. Выбирать уже всё равно не из кого...

User parabellum_3, 03.11.2016 16:37 (#)
27427

Осталось 5 дней...

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 03.11.2016 23:11 (#)
27427

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 08.11.2016 11:53 (#)
3025

Я очень далека от того, чтобы идеализировать личность Трампа, мне он глубоко неприятен, и я удручена тем, что республиканцы не смогли найти одновременно умного, порядочно и харизматичного кандидата. Но выбирая из двух зол (Трамп - Хиллари) предпочитаю Трампа только по одной причине: он может принести Америке несравнимо меньшме беды , чем Хиллари . В общем , если Трамп это дизентерия, то Хиллари - чума.

(комментарий удалён)
, 08.11.2016 19:29 (#)
3025

И Маккейна не идеализирую, особенно после того, как он предпочел Хиллари, предав, тем самым, и республиканцев, и Америку. Вы очень удачно сформулировали: "Трамп хорош только тем, что он не Хиллари". Я бы усилила : "Трамп хорош УЖЕ тем, что он не Хиллари". А кроме того, он разбудил Америку: произнёс вслух, прямо и без затей то, что многие думали, но не осмеливались сказать (так всех затравили левые лицемеры) : об опасностях неконтролируемой иммиграции, об угрозе исламизации. И я надеюсь, что политики ВСЕГО СПЕКТРА намотают себе на ус: хочешь быть популярным, стань более радикальным в данном вопросе. Наконец мне очень импонирует его дружелюбное отношение к Израилю в отличие от суки-антисемитки клинтонихи.

(комментарий удалён)
, 08.11.2016 20:03 (#)
3025

"нет большой разницы в США между республиканцами и демократами..." ========= И это очень плохо, говорит о разложении двухпартийной системы и дрейфе всего общества влево (бр-р-р): республиканцы и так слабеют из-за объективных причин - сужения своей электоральной базы, но процесс усугубляется постоянным перебеганием республиканцев на сторону демократов на разных переломных моментах истории (как сегодня, когда значительная их часть во главе с семейством Бушей голосует за Хиллари).

User cypa, 08.11.2016 22:46 (#)
51973

У "респов" царила порочная традиция кандидатов в презы выдвигать "за выслугу лет", вот замшелый МакКейн (которому выиграть у расово-выдающегося краснобая Обамы шансов мизер) и получил в 2008 ту номинацию. Поэтому истеблишмент РП сейчас и бесится, что выскочка Трамп их всех, картерных политиков, уделал!

, 08.11.2016 22:55 (#)
3025

Они вообще никудышные политики. Очень ленивые и легкомысленные. Не понимающие первостепенной роли идеологической пропаганды, которую они по существу не ведут, не замечают, что практически ВСЕ СМИ монополизированы краснобаями-демократами. А также вся система образования.

(комментарий удалён)
, 08.11.2016 20:05 (#)
3025

Спасибо, обязательно почитаю, все Ваши ссылки всегда исключительно информативны и интересны.

(комментарий удалён)
, 09.11.2016 15:15 (#)
3025

"не думаю, что Трамп засудит Обаму за госизмену..."=====================
Не засудит, конечно, но хотя бы общественное мнение переломит, заставит общество очнуться и поглядеть трезвыми глазами на то, что оно само с собой натворило только ради самолюбования , умиления собой, что оно НЕ расистское. Слишком дорогую цену пришлось заплатить ради такой глупости.

User civilized, 02.11.2016 18:58 (#)

Понятное дело что Америку можно критиковать, ибо идеальных стран нет. Но слышать критику от россиян странно, ибо Россия в любой период времени отстает на поколение от США. уважаемые россияне ищут под фонарем, а не где потеряли...

User gekata, 03.11.2016 03:32 (#)
27505

Вы совершенно не понимаете людей. Одно дело, когда злобно брешут путиноиды, ненавидящие америку за то, что она свободна, богата и демократична. Совсем другое - когда критикуют обожающие её либералы, измученные ложью, бесправием и подлостью говняшки, и нуждающиеся в Америке как путеводной звезде, последнем прибежище и утешении. Им страшно, когда они видят её слабости, погружение в леволиберальное безумие, выходящую за пределы здравого смысла политкорректность, нарастающий цветной расизм, нерешительность и уступчивость перед международными бандитами и шантажистами. Страшно потерять её именно как духовную опору, реальное воплощение своей мечты о свободе и справедливости, как нечто прямо противоположное той смрадной помойке, в которой они живут. И поэтому они так чутки и возможно даже придирчивы к стране своей мечты, когда она перестает соответствовать идеалу:-)

User leokadij_1, 03.11.2016 18:56 (#)

Что скажете на ответ Гекаты?

User civilized, 04.11.2016 23:05 (#)

Да я уже боюсь ей отвечать. Девушка нервная, если написано не так как ей нравится, скажет глупости вы написали, причем без подробностей. Ну ладно, могла бы и хуже приложить. Ладно, попробую все-таки ответить по существу. Во первых мне приятно что ей именно Америка является путеводной звездой, а не Чили какое нибудь пиночетовское, как Латыниной какой нибудь.Значит человек здравомыслящий, просто запутался просто. Может распутается. Пока что уважаемая Геката не может причислять себя к либералам. Либералов не бывает правых и левых, как не бывает суверенного демократии. Или демократия есть или нет.

User civilized, 04.11.2016 23:14 (#)

Также и с либерализмом- это набор УНИВЕРСАЛЬНЫХ (!!), ценностей подразумевающих приверженность свободе слова, даже если слова собеседника тебе не нравятся, толерантность к меньшинствам, то есть опять же включая людей не таких как ты сам. Полит.корректность по простому это просто не желание нечаянно обидеть другого человека. Америка прогрессирует во всех областях, включая область прав человека. Поэтому когда какой то Трамп говорит мол сделаем Америку снова великой меня лично это оскорбляет. Она и сейчас великая, откройте глаза. Она не идеальна, как я уже писал, ноона движется в правильном направлении.

User civilized, 04.11.2016 23:19 (#)

Главное чем она хороша это отлаженностью противовесов. Даже если американский народ делает ошиб, он имеет возможность их исправить, конституция и законы позволяют поменять любое правительство практически в любой момент. Поэтому не волнуйтесь за Америку, сколько будет существовать цивилизация столько будет существовать и Америка. Демократическая Америка, как путеводная звезда для одних и как бельмо на глазу для путиноидов и прочих любителей диктатуры и тоталитаризма по всему мира. Потому я и писал Гекате, мол задумайтесь Вы поддерживаете трампа вместе с Путиным- может с Вашей позицией что то не так?

User civilized, 04.11.2016 23:20 (#)

Извините за ошибки в написании, пишу с мобильного и проверить нет времени.

User gekata, 07.11.2016 22:58 (#)
27505

"Главное чем она хороша это отлаженностью противовесов. Даже если американский народ делает ошибки, он имеет возможность их исправить..."==============================
Я знаю все эти прекраснодушные банальности. "Отлаженность противовесов" дает явные сбои. Мы видим это по слишком продолжительному и заметному левому крену. Достаточно почитать, как проходила предвыборная кампания, как замалчивались СМИ по существу государственные преступления Хиллари (махинации с благотворительным фондом, допущение в святая святых американской политики не больше-не меньше как "агента влияния" "братьев-мусульман", уж не говорю о ближневосточных подвигах её в качестве госсекретаря), зато раздувалась до небес фривольная фраза десятилетней давности, сказанная в частной компании Трампом. Если же Демократическая партия останется сегодня у власти, боюсь, что точка невозврата будет пройдена, как она пройдена уже Европой.

User gekata, 07.11.2016 22:44 (#)
27505

"Также и с либерализмом- это набор УНИВЕРСАЛЬНЫХ (!!), ценностей подразумевающих приверженность свободе слова, даже если слова собеседника тебе не нравятся., толерантность к меньшинствам, то есть опять же включая людей не таких как ты сам. Полит.корректность по простому это просто не желание нечаянно обидеть другого человека."=====================

Меня не надо учить теории либерализма. Я её знаю. А перечисленный набор универсальных ценностей - провозглашен и завоеван именно либералами-республиканцами. Современные же демократы (имею в виду партию) в течение последнего полувека извращают все эти ценности и разрушают свободное общество. Свобода слова превращена в свободу слова для левых, левыми является большинство газет, телеканалов, Голливуд, научные кафедры и университеты. Политкорректность, толерантность, давно перешли за пределы здравого смысла, превратившись попросту в идеологическое оформление массового вторжение нелегальных иммигрантов, вместо белого расизма расцветает "цветной", профсоюзные организации обюрокрачены, феминистское движение выродилось в антисексизм , и попробуй открыть рот, чтобы выразить малейшую тревогу , тебе его тут же закроют, обвинив в фашизме и мракобесии.

User gekata, 07.11.2016 22:37 (#)
27505

"...человек здравомыслящий, просто запутался просто. Может распутается. Пока что уважаемая Геката не может причислять себя к либералам. Либералов не бывает правых и левых...==========
Позабавили вы меня. Значит это я запуталась. Ну что ж. Придется "нервной девушке" вам кое-что объяснить, и распутать ваши завалы.
Вы верно сказали, что не бывает либералов правых и левых. Однако приходится вынужденно пользоваться таким странным термином, как "левые либералы", по той простой причине, что левые социалистические партии разных оттенков (в США – Демократическая партия) ПРИСВОИЛИ себе название "либералы", УКРАВ его у истинных либералов (в США - это Республиканцы). Суть либерализма с момента его появления, заключался в уничтожении сословных привилегий и приоритете прав личности над государством, гарантом чего является священное право частной собственности и свободный конкурентный рынок как регулятор экономики. Именно эти принципы исповедуют республиканцы. Именно они сделали Америку великим свободным и богатым государством. Они же первыми выступили в свое время против рабства, за расовое и национальное равенство. Приход к власти республиканцев всегда сопровождается сокращением государственного регулирования, снижением налогов, возвращением рынку его живительной конкуренции, в результате чего начинается экономический бум.

User gekata, 07.11.2016 22:39 (#)
27505

Демократическая же партия , как и все социалисты и леваки, вопя о своем "либерализме" , постоянно увеличивает государственное вмешательство (а нам ли не знать, чем это чревато), их деятельность сводится к РАСПРЕДЕЛЕНИЮ через государственные каналы того самого общественного продукта, который создан, в первую очередь, благодаря экономической политике либералов-республиканцев. Эти свои бюрократические функции они демагогически оформляют как "либерализм", "борьбу с бедностью", "справедливость", "забота о меньшинствах"
Итак, грубо говоря, с помощью подтасовок и демагоги левых интеллектуалов произошла подмена: ЛИБЕРАЛОВ (Республиканскую партию) окрестили "КОНСЕРВАТОРАМИ"(воспользовавшись некоторыми их чудачествами во второстепенных вопросах- отношение к религии, абортам, сексу) , а СОЦИАЛИСТЫ (Демократическая партия) присвоили себе название "ЛИБЕРАЛОВ"! Чтобы как-то выкарабкаться из этой хитроумной путаницы, те, кто понимает суть идеолого-политической подмены, вынуждены вводить уточнение, называя последних ЛЕВЫМИ либералами , хотя правильнее было бы называть их попросту СОЦИАЛИСТАМИ.

User civilized, 08.11.2016 02:44 (#)

Уважаемая Геката. Не запутались еще где право где лево? Где заканчивается милое чудачество по поводу иммиграции, секса, абортов, религии, лжи, коррупции и непрофессионализма начинается обычное путинского типа мракобесие? Как разберетесь- отпишите.
Теперь без шуток- уважал и буду уважать республиканцев как важную часть американской общественной жизни, но сегодня партия в глубочайшие кризисе, что и покажут уверен завтрашние выборы. И дело даже не в том что им нужен достойный и разумный кандидат. Это следствие. Первопричина это отставание от американского общества. Надеюсь на перестройку в их рядах, на то что погрессисты победят их собственных мракобесов, к которым уж извините отнесем и Вас. Очень надеюсь что временно отнесем.

User gekata, 08.11.2016 11:40 (#)
27505

И это всё, что вы можете пролепетать? Я вам объяснила причину употребления термина "левые либералы", о глубинном мировоззренческом и политическом разделении на либералов и социалистов а вы делаете прыжок в сторону к устаревшей путаной мути "право - лево".
В кризисе в США находятся не республиканцы, а вся выборная система, построенная на всеобщем избирательном праве. Есть ещё один скрытый базовый политический водораздел - деление общества на, грубо говоря, "производителей" и "потребителей". Республиканцы - партия , защищающая интересы производителей (снижение налогов, защита свободного предпринимательства и конкурентного рынка от перекосов государственного регулирования), Демократы - партия потребителей, занятая распределением общественного продукта. В результате НТП и роста производительности труда все меньшее число трудовиков создает все больший продукт, способный прокормить растущее число потребителей. Поэтому электоральная основа партии производителей постоянно сужается, а потребителей растет. И потому Демпартия становится доминирующей силой, и если не ввести трудовой избирательный ценз она станет монополисткой, т.е. общество рухнет в однопартийную систему. Но мракобесы, вообразившие себя прогрессистами, оттого, что сидят на "социалке", даже не подозревают об этой опасности и продолжают самозабвенно кукарекать.

User parabellum_3, 08.11.2016 15:53 (#)
27427

Я тоже всегда был за республиканцев. И хотел такого, как Маккейн. А кого они сейчас выдвинули? Сами уже плюются. Вот из-за него и проипут выборы.

User civilized, 08.11.2016 18:06 (#)

Уважаемая Геката. Я в общем-то пролепетал все что имел пролепетать. Понял что мне вас в жизни не переубедить. Спасибо что взяли время поспорить со мной. Америку как обычно хоронят и левые и правые, только как говаривали в Одессе- не дождетесь. Мужества вам пережить утро 9 ноября. Ну а мы противники Трампа надеюсь, что уж извините порадуемся.

(комментарий удалён)
3565

ей объявят импичмет, как и её блудливому муженьку.
--------------------------------------------------------------------------------------
Для справки: "импичмет" Клинтону не объявляли.

(комментарий удалён)
User gekata, 03.11.2016 18:20 (#)
27505

Удивительно ведут себя республиканцы во всех ключевых моментах, когда стоит вопрос о потере демократами власти. Они всякий раз предают своих, подмахивая демократам. Именно их голоса решили исход импичмента Клинтону. Сейчас они точно также помогают его женушке. Как это объяснить?

3565

Они всякий раз предают своих, подмахивая демократам.
--------------------------------------------------------------------------------------
Какая, однако, чудесная политологическая терминология...
Вообще-то в таких вопросах в Штатах считается неприличным голосовать "по велению партии". Каждый сенатор должен сам принять решение в соответствии с тем, убедили ли лично его представленные доказательства, или же нет.

(комментарий удалён)
User gekata, 03.11.2016 21:56 (#)
27505

"Шкурничеством и беспринципностью". В общем плане - да. Но когда переходим к конкретным личностям, мне как-то трудно представить Маккейна или Рубио, руководствующихся корыстными побуждениями. Скорее в них победил снобизм, нежелание принять в свой круг невоспитанного скандалиста.
Если у меня , как у "бывшего советского (и потому антисовесткого) человека" и есть какие-либо "ассоциации", то они связаны не с симпатичным Рейганом, а с любой , отвратительной мне левизной, любой разновидностью социализма, любой демагогией , психопатией и истерией, любых ограничениях свободы слова, поворотом к огосударствлению и обюрокрачиванию жизни, а всё это я в громадных количествах нахожу в политике Демократической партии, символами которой стали кандидатуры социалиста и скрытого антиамериканиста и исламиста Обамы и вороватой лгуньи Клинтонихи, главной помощницей которой является агент влияния "братьев-мусульман". Поэтому коли стоит выбор между жуликом-аферистом (а я бы добавила и врагом Америки) и невоспитанным дураком я бы предпочла дурака, т.к. в этом случае остается хоть какая-то надежда на благополучный исход.

(комментарий удалён)
User gekata, 03.11.2016 22:38 (#)
27505

Это пустые фантазии. Помощники его, пробравшиеся в штаб к доверчивому простаку да, вполне возможно. Но никаких нет доказательств связи его самого с путиным. Просто ни черта не понимает во внешней политике, поскольку она его мало интересует.

3565

Импичмент Клинтону объявил Конгресс Соединённых штатов Америки
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неверно. Конгресс состоит из Палаты Представителей и Сената. Палата Представителей решает, следует ли предъявлять обвинения Президенту, и, если да, то какие именно. А Сенат решает, справедливы ли предъявленные обвинения, и, если да, то тогда уж объявляет импичмент.
Так вот, Сенат обвинения как раз и отверг, т.е. никакого импичмента не было.
Представьте себе, что прокуратура обратилась в суд, обвинив вас в чем-то; суд вас оправдал; а я после этого утверждаю, что вас осудили, т.к. прокуратура считала вас виновной. Это - аналогия, адекватная вашим высказываниям.

User just_me, 02.11.2016 20:32 (#)

Самое интересное и забавное во многих постах здесь - это мнение о кандидатах в американские президенты и вообще об избирательной кампании, высказываемое людьми, которые черпают информацию из русскоязычных источников.
А грязь, которая, несомненно, присутствует в этой самой кампании, скажите спасибо Трампу. Сначала он устроил недостойный цирк с личными оскорблениями своих коллег на республиканских праймериз (сравните с поединком Хиллари - Бёрни), а потом уже совсем разошелся с Хиллари. Я лично такого не видел за все годы жизни здесь. И политологи это подтверждают. Конечно, всегда покусывают друг друга, как без этого, но такой грязи дворовой потасовки, что "привнес" Трамп, никто себе не позволял.

User just_me, 02.11.2016 20:36 (#)

А за грязь, которая ("за" пропустил)... Виданное ли это дело в Америке, когда уважаемые представители партии осуждают своего кандидата или вообще отказываются за него голосовать.

(комментарий удалён)
User just_me, 02.11.2016 21:14 (#)

Ну и еще русские иммигранты почему-то очень его любят. Почему - загадка великой русской души.
---------------------------------------------------------------
Никакой загадки тут нет. Его любят русские старперы, выросшие в расистской, гомофобской, патриархальной и пр. и пр. "советской стране", и к тому же ассоциирующие любое проявление либерализма в Америке и вообще на Западе с печальной памяти "советским социализмом". Люди, в силу незнания английского, читающие помойные русскоязычные сайты, заполняемые такими же пожилыми совками. Поинтересуйтесь, за кого собираются голосовать (или уже проголосовали) их дети и внуки, ставшие или родившиеся американцами... У многих из них - конфликт поколений в семье; говорю это на основании огромного личного опыта.

User lory_lll, 02.11.2016 21:39 (#)

Интересно, что тут есть и обратный еффект. Заявления Трампа часто исходят из информации распространяемой русской прессой.
Ну а молодые русскую прессу обычно не читают.

(комментарий удалён)
, 03.11.2016 05:35 (#)
11095

4 или 5 раз хотел откликнуться на посты, и каждый раз Вы меня опережали, причем один к одному. Сохранили мне уйму тыканья (спасибо!) и уязвили мое тщеславие ().

User gekata, 03.11.2016 18:22 (#)
27505

+++++++++++++++

User petrovsasha, 03.11.2016 02:47 (#)

"Его любят русские старперы,..."

"Прежде всего за Трампа голосуют эмигранты-пенсионеры. Не проработав ни одного дня в Америке, они полностью зависят от щедрости правительства, которое они ненавидят и мечтают заменить. Каким? Таким, чтобы не разбазаривало государственные деньги на всех, кроме них: если давать другим, то меньше останется себе."

А.Генис
novayagazeta.ru/articles/2016/07/22/69335-kto-za-trampa-ya-ne-vinovat

User just_me, 03.11.2016 07:04 (#)

С just_me никакого разумного диспута быть не может... Во первых этот олух, я уверен, не смотрел дебаты, во вторых не читал ту же американскую прессу... Пустобрехи just_me и подпевающие ему профаны, лжецы и лгуны. (gabriel7777 - цитаты)
-------------------
Мой текст ниже.

User gadfly85, 03.11.2016 01:47 (#)

Ну, то, что для россиян нет большей печали, чем выборы в Америке - это уже давно понятно... Но вот то, что кто-то в России впадает в ступор от закидывания грязью в телевизоре - извините, как говорил Станиславский, не верю.

User just_me, 03.11.2016 06:54 (#)

Я обращаюсь, конечно, не к этому типичному российскому (независимо от места проживания или этнического происхождения) хаму с менталитетом большевика-революционера («Тут только штыком и гранатой») - с такими диалог невозможен, это отработанный материал, как сказано в одном популярном фильме. Я тут никого не агитировал, но уж раз зашел разговор... На двух последгих выборах я голосовал за республиканцев – Маккейна и Ромни, которые, кстати, одними из первых среди уважаемых республиканцев открестились от Трампа (таких уже немало, что само по себе невиданное дело в американской политической истории, как и то, что два еще живущих президента-республиканца отказались посетить республиканский съезд в Кливленде, как и большинство его оппонентов на праймериз). Но сейчас я проголосовал (уже) за Хиллари, без любви, правда, но проголосовал. Выбора, увы, мне не оставили.

User just_me, 03.11.2016 06:56 (#)

Хиллари – врушка, это правда. Но Трамп – просто бесстыдный лгун. Масса заявлений, которые он делал в прошлом – и о его поддержке вторжения в Ирак, и о поддержке вывода войск из Ирака, и о поддержке вмешательства в гражданскую войну в Ливии, и о том, что Хиллари – замечательная госсекретарь (сказано в 2012 году!), и много чего еще записано на видео, в крайнем случае, на аудио и элементарно легко найти в Интернете, а этот клоун твердит одно: "It's not true". Это бесстыдный лгун, жулик (почитайте, что говорят его бывшие субподрядчики, которых он кидал в ходе его шести банкротств), этот поклонник Путина, считающий, что НАТО надо ликвидировать, Украину отдать в ведение Путину, американские войска отовсюду вывести, а Японии, Саудовской Аравии и прочим позволить иметь свое собственное атомное оружие для своей защиты, не заслуживает, я думаю, право стать президентом Америки. О его высказываниях о женщинах я уже не говорю, но посмотрите (есть видео с его и Иванкой интервью ), с какими словами он говорит о собственной красавице-дочери.

User just_me, 03.11.2016 06:58 (#)

Его экономические предложения в массе своей гроша ломаного не стоят: экономическая самоизоляция Америки, стена с Мексикой (на самом деле, если не хотите пускать нелегалов-мексиканцев – введите крупные штрафы на принимающих их на работу американцев, и вопрос решен, как показала последняя рецессия, но это не очень выгодно тем, кто получает дивиденты от их дешевого труда, и в этом все дело; да и сам Трамп весьма охотно использует труд приезжих рабочих), уменьшение налогов на богатых, чего, как считают большинство экономистов, приведет к еще большему дефициту бюджета. Осуждение аутсорсинга? – замечательно, но пока существует третий мир с его очень низкими затратами на производство, никто еще не предложил реального плана борьбы с ним (кстати, компании его дочери по производству одежды производят свой продукт в странах третьего мира).

При всем при этом, некоторые предложения Трампа не лишены смысла, например, не пускать в страну тех, чей бэкграунд не может быть достаточно надежно проверен. Но все остальное, в моих глазах, существенно перевешивает. А что касается его отношения к соперникам-республиканцам в праймериз, то только несколько примеров.

User just_me, 03.11.2016 06:59 (#)

О Карли Фиорина (мой дословный перевод) : Посмотрите на ее лицо. Будет кто-нибудь голосовать за нее? Можете вы себе представить, что это – лицо нашего будущего президента?
О Теде Круз: заявил, на основе не раз разоблаченной сплетни в желтом таблоиде, что его отец мог быть причастен к убийству Кеннеди. Нашел и не постеснялся разместить фотографию жены Круза с перекошенным лицом (бывают такие фото). Из дебат в дебаты подымал вопрос об американском гражданстве Круза: дескать, это не мое дело, но ведь могут быть проблемы, если его выберут (кстати, лишь несколько месяцев назад согласился с документами, свидетельствующими о рождении Обамы на Гаваях).
Постоянно унижал Рубио, называя его «маленький Марко», а когда тот не выдержал и ответил, что у Трампа самого маленькие руки, заявил, что руки у него не маленькие, а если бы они были маленькими, то кое-что у него тоже было бы маленьким, но он гарантирует, что это «кое-что» у него не маленькое - это к вопросу об эрудиции gabriel7777, черпающего, видимо, свою информацию из шоу Hannity с FOXа или аналогичных источников.
Постоянно унижал Джефа Буша (дескать, он – вообще пустое место), один раз чуть не доведя его до слез.

User just_me, 03.11.2016 07:00 (#)

Можно приводить массу примеров и ссылок, но не считаю это необходимым. В общем, все может случиться. Вполне возможно, что выберут Трампа – у него много поклонников, своей упертостью и агрессивностью компенсирующих невысокий уровень образования. Но я не думаю, что это будет лучший выбор. Разве что для путинской власти, и то не уверен. А на «старпера» не надо обижаться: я сам по воозрасту старпер, живу целую вечность в Америке, но еще успел в свое время закончить мехмат МГУ и защититься.

User cypa, 03.11.2016 14:15 (#)
51973

Моя американская приятельница, живущая в РА, тоже собиралась голосовать за Хиллари, считая Трампа рыжим клоуном и идиотом. Однако на днях получила уведомление, что в следующем году ее медстраховка подорожает более чем в два раза (почти $500!), и теперь засомневалась в правильности своего выбора. Ведь Трамп вроде бы обещал отменить разорительный Обамакер, а Хиллари об этом даже и не заикалась...

User petrovsasha, 03.11.2016 15:04 (#)

"...а Хиллари об этом даже и не заикалась..."

As your president, I want to build on the progress we’ve made. I’ll do more to bring down health care costs for families, ease burdens on small businesses, and make sure consumers have the choices they deserve. And frankly, it is finally time for us to deal with the skyrocketing out-of-pocket health costs, and particularly runaway prescription drug prices."

Hillary, September 21, 2015
hillaryclinton.com/issues/health-care/

User cypa, 03.11.2016 15:43 (#)
51973

Насколько я знаю, Хиллари еще будучи первой леди пыталась внедрить подобный Обамокеру вариант реформы медстрахования. Но его тогда зарубили на корню. А когда Обама впаривал Обамакер американцам, Хиллари горячо его поддерживала. Или я ошибаюсь? )))

User leokadij_1, 03.11.2016 16:17 (#)

>>>Хиллари еще будучи первой леди пыталась внедрить подобный Обамокеру вариант реформы медстрахования.<<<
Это даже я (в Донецке) помню. Хиллари хотела устроить халяву цветным и деклассированным, на этом взять их голоса и стать президентом.

User cypa, 03.11.2016 18:33 (#)
51973

А сейчас разве у нее уже другая цель и целевая электоральная группа населения США?

User leokadij_1, 03.11.2016 19:01 (#)

Да всё то же самое! Она в президенты хочет не для служения Америке, а чтобы прославиться и увековечить себя в истории как первую женщину - президента США..

User cypa, 03.11.2016 19:19 (#)
51973

Досадно, что нобелевка за это ей уже не светит - женщин во главе государства уже хоть пруд пруди, - вон, даже в Литве выбрали Грибовскую Д.П. Единственное, если Хиллари таки сделает свой давно ожидаемый coming-out, то тогда ей смогут дать Премию Мира как первой президентше-лесбухе!

User leokadij_1, 03.11.2016 19:36 (#)

В Украине Тимошенко тоже могла бы стать президентом, но предатель Ющенко сдал страну Януковичу за 1 миллиард долларов, а тот - помесь бегемота и крокодила, пасть открывается на 180 градусов.

User petrovsasha, 14.11.2016 05:25 (#)

"Трамп вроде бы обещал отменить разорительный Обамакер,..."

Трамп уже передумал. Передайте своей приятельнице из РА мои горячие поздравления. Так ей и надо.

User cypa, 14.11.2016 14:47 (#)
51973

А откуда "дровишки" - неужели Ремник уже и об этом успел сообщить? )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: