Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Чеченцы, чегемцы и Ленин

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 02.11.2017

383

Глава Чечни Рамзан Кадыров выступил за захоронение основателя советского государства Владимира Ленина, назвав это решение самым верным с исторической точки зрения. "Решать вопрос о захоронении Ленина должен, конечно же, президент России Владимир Путин. Но я лично убежден, что довольно глазеть на труп Ленина. И руководителя революции давно пора похоронить, это и разумно, и человечно. Над телом Ленина трудится целый научно-исследовательский институт. Возле его тела дежурит круглосуточная охрана", - написал Кадыров... Кадыров выразил мнение, что это неправильно, когда "в самом сердце России, на Красной площади, стоит гроб с мертвым человеком". "Если решение о захоронении тела Ленина будет принято, то оно будет самым верным с исторической точки зрения…" - подчеркнул глава Чечни.

РИА "Новости"

И вот тело Ленина выставили в домике под названием "Амавзолей", проходят годы и годы, кости его просятся в землю, но их не предают земле… И все-таки чегемцы не уставали надеяться, что даже Большеусый наконец смилостивится и разрешит предать земле несчастные кости Ленина… И если в Чегем кто-нибудь приезжал из города, куда они давно не ездили, или тем более из России… чегемцы неизменно спрашивали:
- Что слышно? Того, кто Хотел Хорошего, но не Успел, собираются предавать земле или нет?
- Да вроде не слыхать, - отвечал пришелец.
И чегемцы, горестно присвистнув, недоуменно пожимали плечами. И многие беды, накатывавшие на нашу страну, они часто склонны были объяснять этим великим грехом, непреданием земле костей покойника, тоскующих по земле.

Фазиль Искандер. "Сандро из Чегема"


Материалы по теме
17.01.2007 статья Лев Рубинштейн: День рождения мумии →
21.01.2011 в блоге Николай Руденский: Трупный зов →
21.01.2011 в блоге Александр Скобов: О Мавзолее →

Комментарии
User leokadij_3, 02.11.2017 16:43 (#)

"Есть ли будущее у страны, в центре которой лежит труп?"
Борис Парамонов, философ

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 02.11.2017 18:30 (#)

Это показательно!
А вот в Софии в 1949 г. построили мавзолей для Георгия Димитрова, его тело забальзамировали по советской технологии и положили в мавзолей. Туда группами водили туристов (в том числе меня).
Но в 1990 года тело Димитрова вынесли из мавзолея и перезахоронили на центральном кладбище Софии. А в 1999 здание взорвали с пятой попытки, обломки вывозились машинами и разбирались на сувениры. На месте руин создали забетонированную площадку.

(комментарий удалён)
User tatic, 03.11.2017 22:06 (#)

!!!

User natala, 03.11.2017 12:52 (#)
3006

"Есть ли будущее у страны, в центре которой лежит труп?"

Лео, будущее есть всегда у любой страны. Другое дело - каким будет это самое будущее? С трупом в центре страны будущее будет скорее всего смердячим.

User leokadij_3, 03.11.2017 17:41 (#)

>>>будущее есть всегда у любой страны.<<<
Не всегда и не у любой страны есть будущее.
Только один пример.
Была такая великая страна - СССР. Оказалось, у этой страны нет будущего. Она уже в прошлом.

User natala, 05.11.2017 12:10 (#)
3006

"Не всегда и не у любой страны есть будущее...Была такая великая страна - СССР. Оказалось, у этой страны нет будущего. Она уже в прошлом".

Лео, имеется в виду, что какое-то будущее всё равно есть у какой-то территории и людей, её населяющих. Вместо одного СССР просто образовалось много других условных мини-СССР (за исключением стран Балтии и Грузии, которые от СССР смогли отойти).

User leokadij_3, 05.11.2017 13:05 (#)

Вас понял.

User tatic, 03.11.2017 22:08 (#)

Похоронить надо, но не Ленина. Тогда и будет будущее.

User clockman, 02.11.2017 16:46 (#)
3033

Обнаглел академик, однако. В мавзолей друзья уже раскладушку для Владимира Владимировича поставили. Он по другому уходить не хочет. А тупой Кадырка кого-то хоронить собрался

27469

Он просто считает бабло. Институт, охрана - а могли бы еще одну мечеть забацать :-) :-) :-)

User tatic, 03.11.2017 22:09 (#)

Освободить место в мавзолее надо для нынешнего руководителя России.

User clockman, 04.11.2017 04:40 (#)
3033

Можно и с раскладушки начать. А то народ заждался.

(комментарий удалён)
User kolumbus13, 02.11.2017 17:43 (#)

Мой вариант - вытащить из мавзолея и поставить к кремлёвской стенке и пусть раздаёт автографы интуристам. На ночь в мавзолей. Отдыхать. А утром снова на пост...

User djatlov, 02.11.2017 21:23 (#)
3169

Как ни странно - когда речь не о сегодняшних временах, он на удивление часто прав. А уж его высказывания о Сталине в связи с депортацией чеченцев...

User natala, 03.11.2017 12:54 (#)
3006

"Впервые в жизни я согласен с Дыровым."

Саня, я тоже. Правда тут Кадыров такой вот осторожный в выражениях и не называет "шайтанами" коммуняк, которые категорически против захоронения Ленина.

, 02.11.2017 18:35 (#)
22109

Я так понял рыбаков здесь нет.
Знаете сколько раков можно но тушку плешивого собрать, особенно если дать полежать на солнышке денька три-четыре.

User djatlov, 02.11.2017 21:24 (#)
3169

Вряд ли. После почти сотни лет в формалине ни один рак не позарится.

, 02.11.2017 21:30 (#)
22109

Вы растоптали мою мечту ... ;(

User victor322, 02.11.2017 20:21 (#)
43536

"Кадыров выразил мнение, что это неправильно, когда "в самом сердце России, на Красной площади, стоит гроб с мертвым человеком".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью поддерживаю. Ульянова дохлого выкинуть, а живого )(уйло туда положить. Будет супер-аншлаг.

, 02.11.2017 21:29 (#)
22109

стоит гроб с мертвым человеком
___
Так он это не про ленина ...

User victor322, 02.11.2017 21:43 (#)
43536

А про кого?

, 02.11.2017 21:48 (#)
22109

Намекну ...
Гроб - это не гроб, а например кабинет.
А мёртвый человек, - он не весь мёртвый, только голова ...
Дыркин - мастер шарад.

User victor322, 02.11.2017 23:06 (#)
43536

Нет, Серго, давайте соблюдать принцип бритвы Окама. Не будем плодить лишние сущности. Поэтому мертвого выкидываем, живого кладем. Считаю это увеличит приток паломников.

, 02.11.2017 23:13 (#)
22109

Согласен. Если положить пуйтина в саркофаг и не убивать и даже дырочки для воздуха проделать - вот это будет аттракцион.
Только вот заплевать до смерти могут.

User victor322, 02.11.2017 23:27 (#)
43536

Ну что Вы, какой заплюют? Крестные ходы вокруг маозолея. а еще одну ступню можно из колпака выставить. Для лобызания, чтобы стать счастливым.

, 02.11.2017 23:35 (#)
22109

Одну ступню предлагаю отрезать - и в качестве мощи отправить в какой-нибудь монастырь.

User victor322, 03.11.2017 00:09 (#)
43536

Зачем в монастырь? В турне по необъятным просторам. Утолим всех жаждущих!

, 03.11.2017 00:22 (#)
22109

+++ Ещё и подзаработать можно.

User victor322, 03.11.2017 00:33 (#)
43536

Легко! :-)

, 03.11.2017 00:37 (#)
22109

Ну всё. Бизнесплан у нас уже есть. Осталось поймать )(уйло и отрзать ему ногу.

User victor322, 03.11.2017 00:47 (#)
43536

Говно вопрос. Даже ловить никого не будем. Возьмем на вооружение старый проверенный способ. Одних только усеченных глав Иоана Крестителя не меньше девяти штук известно. Что нам мешает изготовить пару сотен ступней )(уйла? Это многократно увеличит оборот и прибыль.

, 03.11.2017 01:16 (#)
22109

Всё может испортить тот же )(уйло (ну натура у него такая), появившись на экране зомбатора с двумя ногами.
Сначала надо всё-таки отрезать, потом, согласен - можно тиражировать.

User victor322, 03.11.2017 01:31 (#)
43536

Вы не понимаете природы веры, да пусть появляется хоть с тремя. Для уверовавшись главное чтобы приложится. А ног может быть как у сороконожки.

, 03.11.2017 01:52 (#)
22109

Нет это Вы не понимаете! Для меня принципиально именно отрезать ему ногу.

User victor322, 03.11.2017 01:59 (#)
43536

Нет. Вам мы этого не доверим. У Вас нет надлежащего оборудования и прекрасный экземпляр просто сгниет.

, 03.11.2017 02:32 (#)
22109

Ладно, Ваша взяла. Давайте оторвём. Я знаю прекрасный способ. Нужно привязать ногу к столбу и потом сильно дёрнуть за голову. Если повезёт - нога оторвётся, если нет, и оторвётся голова - придётся пилить.

User victor322, 03.11.2017 01:06 (#)
43536

Это просто праздник какой то! ©
Только что прочитал блог Лошадки на "Эхо Москвы".
Решать должен российский народ. Решать он это должен на свободных выборах и референдумах.
"В марте ему, например, предстоит решить, кто станет президентом. И если не вы, и не Путин будете решать это за мой народ, то — возможно — у нас есть ещё шанс вернуться в цивилизованный мир. Где нам и место."
Мой народ! Это прелестно, честное слово. В Дерьмометр!

, 03.11.2017 01:53 (#)
22109

)))

User leokadij_3, 05.11.2017 13:08 (#)

"Мой народ" - так говорили самодержцы.

User victor322, 05.11.2017 14:08 (#)
43536

Ну, не только они.
Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл, -
Я была тогда с моим народом,
Там, где мой народ, к несчастью, был.
1961
Анна Ахматова
Реквием

User leokadij_3, 05.11.2017 14:52 (#)

Верно!

User victor322, 05.11.2017 15:31 (#)
43536

Урожденная Горенко, заметьте :)

User leokadij_3, 05.11.2017 16:05 (#)

Из города Киева,
из логова змиева
взял не жену, а колдунью...
Н. Гумилёв

User victor322, 05.11.2017 16:20 (#)
43536

Логово змиево? Крупно она его зацепила.

User leokadij_3, 05.11.2017 16:24 (#)

Вы видели Змиевы валы под Киевом?
Посмотрите в Википедии

User victor322, 05.11.2017 20:20 (#)
43536

Ну, не Анна Горенко их насыпала.

User leokadij_3, 05.11.2017 20:48 (#)

Ясно, что не Анна.
Я взбирался на Змиев вал недалеко от Киева. Высота - десятки метров. Ширина - еще больше. Поросли лесом.
Не представляю, как такое гигантское сооружение могли насыпать люди.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: