Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Быков, Евтушенко и Ахматова

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 01.12.2017

383

Евтушенко не был коллаборационистом. Он как раз, наоборот, довольно часто имел с этой властью неприятности. Может быть, он и не хотел этого, но голос, язык, муза уводили его от благополучных тем. И проблем у него была масса. Вспомните стихотворение "Памяти Есенина":
Когда румяный комсомольский вождь
На нас, поэтов, кулаком грохочет
и хочет наши души мять, как воск,
и вылепить свое подобье хочет...

Павлов (первый секретарь ЦК ВЛКСМ в 1959-1968 гг. - Ред.) не простил ему этой формулы… Евтушенко с ним рассорился кардинально.

Дмитрий Быков, поэт

Я спросила, читала ли она в "Литературной газете" статью Сарнова о Евтушенко и Вознесенском. Она статьи не читала, а о Евтушенко и Вознесенском отозвалась неблагосклонно и как о личностях, и как о поэтах.
Я спорить не собиралась: ни Вознесенского, ни Евтушенко вообще никогда и в глаза не видывала. Стихи Вознесенского не воспринимаю, а в Евтушенко - "в этом теплится что-то". Писать стихи он не умеет, но что-то живое есть... Впрочем, я не вчитывалась.
- Начальство их недолюбливает, - сказала я.
- Вздор! Их посылают на Кубу! И каждый день делают им рекламу в газетах. Так ли у нас поступают с поэтами, когда начальство не жалует их в самом деле!

Лидия Чуковская. "Записки об Анне Ахматовой"


Материалы по теме
03.04.2017 статья Илья Мильштейн: Сумма разности →
05.11.2017 в блоге Пара фраз: Ленин как возмездие →
13.07.2017 в блоге Пара фраз: Святой Дзержинский →
08.07.2017 в блоге Пара фраз: Бунин, Блок и Быков →
19.06.2017 в блоге Пара фраз: Заслужить любовь власти →
20.05.2017 в блоге Пара фраз: Наш советский Чехов →
26.02.2017 в блоге Пара фраз: Добрый дедушка Ленин →
09.01.2017 в блоге Пара фраз: Поэт про себя →
29.08.2016 в блоге Пара фраз: Писатели о писателях →
18.05.2016 в блоге Пара фраз: Потомство чудовища →
02.02.2016 в блоге Пара фраз: Изображая жертву →
18.08.2015 в блоге Пара фраз: Наука без свободы →
29.01.2015 в блоге Пара фраз: В пределах дозволенного →
27.05.2014 в блоге Пара фраз: Хвост собаки Путина →
08.05.2013 в блоге Пара фраз: Два поэта и гражданина →
24.12.2012 в блоге Пара фраз: Красавица и Евтушенко →
10.11.2011 в блоге Пара фраз: Мясо с кровью для эстета →
20.07.2006 в блоге Дерьмометр: Евгений Евтушенко, поэт →

Комментарии
(комментарий удалён)
, 01.12.2017 17:50 (#)
22109

+++++

User kolumbus13, 02.12.2017 18:54 (#)

Бродскому в больнице сообщили, что Евтушенко выступил против колхозов.
-" Если он против, то я за."

User judgebork95, 01.12.2017 13:39 (#)

Дима Быков сравнивает ссору Евтушенко и Павлова с "ссорой" Сталина и Мандельштама? Или многих других Поэтов с которыми беспощадно расправлялся горец-недоучка и обласканных властью стихотворцев Женю и Андрюшу? Настоящий поэт не может быть не в оппозиции к власти. Уже хотя бы потому, что любая власть это большее или меньшее насилие. Мы конечно говорим не о анархии, как политическом понятии, а свободе дүха без которой не может быть не только настоящего поэта, но даже и обыкновенного гражданина. Совок создал своего поэта. Немного фрондёра, немного верноподданного, но не забывающего о мирских благах. Ну там дачка, тачка, жрачка (возможность ужинать в ресторане дома литераторов) и высшее благо совка – выезд за кордон. Совок по природе своей не может ужиться с настоящей поэзией. Поэтому слову Поэтессы Ахматовой можно верить, а слову Быкова доверять, но трижы проверять.

, 01.12.2017 18:01 (#)
22109

+++ Согласен. Единственно, Анна Андреевна не любила слово "поэтесса", требуя, чтобы ее называли поэтом.

User tatic, 01.12.2017 18:52 (#)

Объективно ++++++

User orge, 01.12.2017 13:50 (#)
4479

Быков в последнее время особенно густо пишет откровенную керню. Продлевая его "плодотворную" мысль, заявляю, что Виктор Луи вообще был карбонарий.

User leokadij_3, 01.12.2017 18:42 (#)

Виктор Луи (Виталий Евгеньевич Луи).
http://moskvaforum.moibb.ru/viewtopic.php?f=128&t=5057
Просто замечательный материал, с фото!

User orge, 01.12.2017 19:09 (#)
4479

Спасибо, гляну позже: сейчас на мобильном.

User marazm_sovetov, 01.12.2017 19:17 (#)
51965

Спасибо, почитаем.

User orge, 01.12.2017 22:08 (#)
4479

Хорошая подборка. Есть одна фактическая ошибка: Бобкова звали Филипп.

User leokadij_3, 01.12.2017 23:18 (#)

Ясно.

User american_uncle, 02.12.2017 01:16 (#)
25290

У Быкова свой взгляд на всё, что связано с русской культурой. Правда, из этого взгляда часто вываливается обычный совок, но талантливым людям это можно простить. :))

User orge, 02.12.2017 12:34 (#)
4479

Ну так используй свой талант по назначению и не лезь в материи, где выставляешь себя круглым дураком.

User marazm_sovetov, 01.12.2017 13:54 (#)
51965

Быков лучше знает, чем Ахматова. Кто такая Ахматова, кто ее сегодня читает? Разве она умела писать такие прикольные стишки, как пишет Быков? То-то!

, 01.12.2017 18:03 (#)
22109

(((
Муж в могиле, сын в тюрьме,
Помолитесь обо мне.
___
Смешного мало ...

User marazm_sovetov, 01.12.2017 19:16 (#)
51965

Иногда только смех может спасти от отчаяния...

(комментарий удалён)
User civilized, 01.12.2017 15:08 (#)

++++++++

User valerian01, 01.12.2017 16:29 (#)

100500 +

27469

Разные времена - разные потребности и разные возможности власти - из этого и разные границы дозволенного.
Сегодня потребности у них максимальны, а вот возможности ограничены преследованием по "левым" обвинениям и, увы, убийством - потому и границы дозволенного у нас не сформированы четко....
Ну и "внутренний цензор", естественно.

, 01.12.2017 18:20 (#)
22109

То, что Ахматова писала хвалебные стихи про Сталина - не вина её, но беда. Но это разговор не на пять минут.
То, что Евтушенко плохо отзывается о Бродском - у меня вообще не вызывает удивления.
Сказать, что Бродский и Ахматова не ошибались - будет не правда, они были живые люди, гениальные и живые.
Разница в том, что Ахматова и Бродский - Поэты, а Евтушенко и Быков - нет.

User tatic, 01.12.2017 18:58 (#)

Поэтов в идеале нет. Ко многим есть вопросы. Возомнивших о себе более чем достаточно. К таким и относится талантливый Быков и разукрашенный Евтушенко. Одна фраза его убивает и как поэта и как человека - "хотят ли русские войны".

, 01.12.2017 19:15 (#)
22109

На счёт "хотят ли русские войны", он мог верить в то, что писал.
Но у него было время покаяться позже.

(комментарий удалён)
, 01.12.2017 20:58 (#)
22109

Я тоже так считал, лет до 18-ти.
Сейчас я думаю иначе.
Вспомните российские свадьбы, или другие застолья.
Как часто они завершаются без драки?
Агрессия внутри.
На словах русские разумеется не хотят войны, но у меня во-первых вопрос - откуда такая территория? Неужели все сами присоединились? Во вторых я немного знаком с русской историей последних 500-т лет. Так вот могу ответственно заявить - хотят.

(комментарий удалён)
, 01.12.2017 21:27 (#)
22109

Вы знаете сильно зависит от контингента.
Если бы Вам довелось побывать на гулянках-попойках где основной контингент "мы университетов не кончали" - Вы бы сменили мнение.
Так уж получилось, что мои детство-юность прошли в пролетарском районе, да и позже я поездил по матушке Руси - повидал и Рязань и Владимир и например, Тюмень - так что знаю не по наслышке.

27469

+++++
Мне повезло больше - мог наблюдать весь спектр населения. Особо остановлюсь на таком, казалось бы, святом событии, как поминки. В массе - поминки вполне могут плавно перейти в мирную гулянку. А такие полярные явления, как поминуть и разойтись либо чтобы оканчивалось дракой с поножовщиной - это скорее из разряда исключенний.

, 02.12.2017 00:05 (#)
22109

В массе - поминки вполне могут плавно перейти в мирную гулянку.
___
+++ Точно подмечено. Хорошо помню, как соседи пришли ко мне за гитарой, после полуночи, с поминок ... (((

User tatic, 01.12.2017 21:38 (#)

А в Д Н Р вместе с КАБЗДОНОМ и жалким стишком, Вам ничего не говорит о человеке Евтушенко?.. Такие не каются...

, 01.12.2017 21:44 (#)
22109

Согласен. Мерзкая история.
Впрочем можно быть негодяем и гением.
Но это опять не про него. Он был безусловно талантлив, но не гениален.

User tatic, 01.12.2017 22:36 (#)

Какой там гений. Фриком был и выглядел. Читал стихи, правда, проникновенно. Чтец, значит.

(комментарий удалён)
User tatic, 02.12.2017 11:01 (#)

Зачем задавать вопросы, если ВЫ в курсе дела. Любой кто там, в Лугандоне отметился, оскорбил Украину.

(комментарий удалён)
User tatic, 02.12.2017 22:56 (#)

Хотят ли русские войны?
Вадим Зайдман: прискорбно, что автор "Танков, идущих по Праге" завершил свое творчество "Медсестрой из Макеевки"
update: 05-04-2017 (19:00)

За "Бабий Яр" и "Танки идут по Праге" Евтушенко, действительно, многое простится. Но не все.

Когда танки пошли по Украине, поэт умудрился не разглядеть поджигателя войны. Не дал себе труда вдуматься. Хотя тут и вдумываться особенно не надо было. Может ли быть сложной и неоднозначной ситуация, когда налицо агрессор и жертва агрессии?

"Идут по Украине солдаты группы „Центр“". – Или это не из этой истории? Или все-таки из этой?
http://www.kasparov.ru/material.php?id=58E5125B1E661
Мало того, поэт, по сути, солидаризовался с теми, кто послал танки и солдат группы "Центр" топтать Украину. В замечательной компании с Иосифом Кобзоном он посетил "ЛДНР" и написал стихотворение "Медсестра из Макеевки"
Из статьи Вадима Зайдмана. Я пожилой человек, плохо рабираюсь со ссылками, но оскорблять меня не следовало. Постарайтесь больше мне не писать.

User marazm_sovetov, 01.12.2017 19:26 (#)
51965

Поэтов в идеале нет.
Ко многим есть из них вопросы.
Но тот уж точно не поэт,
Кто из рук власти ест отбросы.

User vladimir_ramm, 02.12.2017 04:35 (#)

Простите, но если заменить последнюю строку на "Кто ест из рук властей отбросы", будет более складно.

User marazm_sovetov, 01.12.2017 19:19 (#)
51965

"Ахматова и Бродский - Поэты, а Евтушенко и Быков - нет."

В принципе, это верно.

, 01.12.2017 19:27 (#)
22109

Спасибо.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 01.12.2017 20:17 (#)
51965

Троллишь, что ли?..

(комментарий удалён)
, 01.12.2017 21:10 (#)
22109

Наверное я должен объясниться.
По сугубо моему мнению -
Цветаева, Ахматова, Бродский - это Поэты.
Евтушенко, Вознесенский, Рождественский - поэты, если не отвлекаться на "мелочи".
Быков - остроумный и талантливый человек умеющий складывать слова в рифмованные строчки, но гниловатый внутри, недотягивающий до звания "поэт" и тем более до звания "Поэт".

(комментарий удалён)
, 01.12.2017 21:53 (#)
22109

Я боже упаси не хочу ничего домысливать, не знаю почему он написал это произведение - но именно оно сделало его всемирно известным. В любом случае - спасибо ему за это.
Но у него были и поступки за которые я ему сказать спасибо не могу.
Но я пытался оценивать не его персоналию, а лишь его творчество.

(комментарий удалён)
, 01.12.2017 22:08 (#)
22109

+++

, 01.12.2017 22:16 (#)
22109

Ну и в качестве "бонуса", одно из моих любимых у Бродского:

Я всегда твердил, что судьба -- игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако -- сильно.

Я считал, что лес -- только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке -- ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

, 01.12.2017 22:17 (#)
22109

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

(комментарий удалён)
User judgebork95, 02.12.2017 02:15 (#)

Никогда не понимал и наверное уже никогда не пойму, как порядочный человек может обращаться к еврею словами "жид","жидяра". Но это, конечно, порядочный человек. Мерзавцы оправдываются своим. сверхчувством "юмора" или своим желанием достать. В любом случае звучит мерзко и скорбительно для еврейского уха.

(комментарий удалён)
User judgebork95, 02.12.2017 09:30 (#)

Провокатор и просто сволочь шавка-козлевич как всегда старается перекрутить мои слова. Результатом как и раньше будет поиск нового ника. Маразматик думает, что все такие же маразматики как он и читать не умеют. Маразматик, что с него взять.

User milka_gorilka2, 02.12.2017 04:41 (#)

Тогда еще один бонус сами знаете кого;)
И не надо спорить - все они поэты

Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те.
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.
Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той -
скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та,
у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько
нервных
и недужных,
ненужных связей,
дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь,
приди,
нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
близких душ!
1957

, 02.12.2017 05:11 (#)
22109

Да мы и не спорим, так - ... общаемся. :)

(комментарий удалён)
, 02.12.2017 17:15 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 02.12.2017 18:16 (#)

Да я наизусть знаю стихи и у Вознесенского и у Евтушенко. Это просто несправедливо их как-то принижать. Я согласен с baruh, который тут написал на эту тему.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 02.12.2017 19:17 (#)

:)
Да ладно - вон Кобзон пел 'Сережка ольховая' на стихи Евтушенко. Виноват ли Евгений в этом?
Тогда бонус Вознесенского

User milka_gorilka2, 02.12.2017 19:19 (#)

Тишины!

Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?
Тишины...
чтобы тень от сосны,
щекоча нас, перемещалась,
холодящая словно шалость,
вдоль спины, до мизинца ступни,
тишины...

звуки будто отключены.
Чем назвать твои брови с отливом?
Понимание -
молчаливо.
Тишины.

Звук запаздывает за светом.
Слишком часто мы рты разеваем.
Настоящее - неназываемо.
Надо жить ощущением, цветом.

Кожа тоже ведь человек,
с впечатленьями, голосами.
Для нее музыкально касанье,
как для слуха - поет соловей.

User milka_gorilka2, 02.12.2017 19:20 (#)

Как живется вам там, болтуны,
чай, опять кулуарный авралец?
горлопаны не наорались?
тишины...
Мы в другое погружены.
В ход природ неисповедимый,
И по едкому запаху дыма
Мы поймем, что идут чабаны.

Значит, вечер. Вскипают приварок.
Они курят, как тени тихи.
И из псов, как из зажигалок,
Светят тихие языки.
1964

User vladimir_ramm, 02.12.2017 04:57 (#)

Не хотите ли посмотреть на моё предыдущее сообщение?

User vladimir_ramm, 02.12.2017 04:56 (#)

Тысяча извинений, но Евгений Евтушенко не сочинил "Бабий яр". Он украл его у своего более талантливого друга Юрия Влодова, когда того посадили (как Евтушенко думал, навсеглда) и опубликовал под своим именем, слегка подпортив (чтоб пропустили). (о Влодове: http://magazines.russ.ru/ra/2009/11/be29.html)

Интернет наводнил рассказ поэтессы Людмилы Осокиной, вдовы поэта Юрия Александровича Влодова. (Её рассказ опубликован, в том числе, в «lifejornal.com» на сранице «Блог памяти поэта Юрия Влодова», «aveterra» и рассылается по множеству адресов). Её сенсационный рассказ не опровергается ни самим Евтушенко, никем либо другим с лета 2011 года, когда впервые стал известен редактору германского сетевого русскоязычного издания, Евгение Жмурко.

На портале, где я имею честь быть модератором, я вывесил в конце августа и этот рассказ, и весь материал об этой истории: Юлий Нудельман о том, кто написал "Бабий Яр" (http://demset.org/f/showthread.php?t=14161). внутренние ссылки лень переносить - посмотрите

, 02.12.2017 05:06 (#)
22109

Почитаю. Если это правда - ...

(комментарий удалён)

Евтушенко блистательный поэт ( к черту всякие конспирологии). А созданием "Антологии Русской поэзии" он совершил литературно-исторический подвиг, на который ни один гениальный российский литературовед не сподобился. Разумеется, это лишь мое читательское мнение.

User marazm_sovetov, 02.12.2017 00:57 (#)
51965

"Быков - остроумный и талантливый человек умеющий складывать слова в рифмованные строчки, но гниловатый внутри, не дотягивающий до звания "поэт"..."

Почти полностью согласен. Разве что, я не уверен в том, что человек "гниловатый внутри" не может быть хорошим поэтом и даже Поэтом... Пушкин был сука еще та, кстати (говорят).

, 02.12.2017 01:06 (#)
22109

Разве что, я не уверен в том, что человек "гниловатый внутри" не может быть хорошим поэтом...
___
Конечно может, но это не тот случай.
На счёт Пушкина - про сукиного сына слышал, про суку - нет. :)
А вот Лермонтов - тот таки да, был пренеприятной личностью, со слов очевидцев.

User marazm_sovetov, 02.12.2017 22:57 (#)
51965

"А вот Лермонтов - тот таки да..."

Я и не особо верю этим "литературоведам". Но про Пушкина не один исследователь писал, что он имел, как сейчас говорят, "несносный характер". Странно даже, что до 37 лет дожил...

, 03.12.2017 03:24 (#)
22109

+++

User leokadij_3, 02.12.2017 15:15 (#)

В последние годы стихи Быкова - стихотворная публицистика.
Но бывают и поэтические удачи. Пример:

Если нет

На горизонте розовый и серый
Недвижный лайнер, смутный, как рассвет.
Я на него гляжу с тоской и верой,
А может быть, его там вовсе нет.
Таким я вижу розовый и серый,
Морской, рассветный цвет небытия...

www.novayagazeta.ru/articles/2016/08/15/69570-esli-net

User marazm_sovetov, 02.12.2017 23:00 (#)
51965

Ну, Быков, не бездарь, конечно. Именно -- талантливый рифмоплет. Что касается примера, кот. Вы привели, так в таком стиле и на таком уровне написаны, напрмер, почти все "бардовские" песни (авторы которых, как правило, совсем не профессионалы).

User leokadij_3, 02.12.2017 23:25 (#)

А вот почитайте подборку стихов Быкова. Она того стОит.
www.inpearls.ru/author/dmitry+bykov

User marazm_sovetov, 03.12.2017 00:17 (#)
51965

Да, обязательно.

User marazm_sovetov, 02.12.2017 00:53 (#)
51965

"Понимаю, что иду вразрез с модой..."

Непонятно, какую моду Вы имеете в виду. "Моду" на Быкова? Нет, вроде, такой моды. Быков - способный рифмоплет (не нужно, кстати, забывать, что этому искусству можно научиться), но не поэт в "высоком" смысле этого слова. Евтушенко - поэт, но, опять же, не выдающийся, а просто хороший.

, 02.12.2017 01:07 (#)
22109

+++++

User judgebork95, 02.12.2017 02:02 (#)

Мода, это - стадо, а стадо это - му-у-у...
Не му-у-у, а мы-ы-ы...(так точнее для вечно держащего нос по ветру и даже дрүзей поливающего грязью если стадо настроено против его друзей.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 02.12.2017 15:24 (#)

Трактирщик Паливец слыл большим грубияном. Каждое второе слово у него было "жопа" или "гавно".
(Из Швейка) :-))

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 02.12.2017 17:40 (#)

Ваше право!

User tatic, 01.12.2017 21:40 (#)

+++++++

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 02.12.2017 01:00 (#)
51965

Бывает, что и балуюсь. Про Евтушенко (про его личность) разное писали. Я не отказываю ему в таланте, но с характеристикой, данной Рейном, не согласен.

(комментарий удалён)
, 01.12.2017 23:28 (#)
22109

Евтушенко, разумеется поэт, я говорил про уровень.
Рядом с Гумилёвым, я бы его не поставил - моё мнение, имею право. :)
Что касается неблаговидных поступков, уж не Евгению Александровичу осуждать Иосифа Александровича - на себя-бы куме оборотиться.
На счёт моего английского - он достаточен для чтения и понимания Блэйка и Браунинга, но это не важно здесь. Я люблю Бродского не потому, что он получил Нобеля, а потому, что он мне близок и по моему мнению - велик.

(комментарий удалён)
, 02.12.2017 00:55 (#)
22109

Понял.
Чесно говоря, мне больше нравятся его "русские" стихи, но это опять-же дело вкуса.

User american_uncle, 02.12.2017 01:18 (#)
25290

Присоединяюсь. Выше написал примерно то же самое, но одной строкой.

User vladimir_ramm, 02.12.2017 04:31 (#)

Спасибо Вам за интереснейшие ссылки

User wsd, 03.12.2017 21:52 (#)

Верно приоритеты расставили.

, 03.12.2017 22:49 (#)

"Mожно верить словам Евтушенко, написавшего "Танки идут по Праге" ------

и "Бабий Яр". И эти "слова" Евтушенко для меня перевешивают все те гадости, ктр говорили о нем "коллеги по цеху", даже такие уважаемые, как Ахматова.

User leokadij_3, 02.12.2017 15:18 (#)

В последние годы стихи Быкова - стихотворная публицистика.
Но бывают и поэтические удачи. Пример:

Если нет

На горизонте розовый и серый
Недвижный лайнер, смутный, как рассвет.
Я на него гляжу с тоской и верой,
А может быть, его там вовсе нет.
Таким я вижу розовый и серый,
Морской, рассветный цвет небытия...

www.novayagazeta.ru/articles/2016/08/15/69570-esli-net

User microfone, 02.12.2017 22:22 (#)

https://www.inpearls.ru/799327

User leokadij_3, 02.12.2017 22:56 (#)

Спасибо. Там действительно перлы!
www.inpearls.ru/author/dmitry+bykov

User marazm_sovetov, 02.12.2017 23:02 (#)
51965

Да, это неплохо.

(комментарий удалён)
User microfone, 03.12.2017 02:27 (#)

Быков - хороший поэт, и у него есть замечательные, настоящие стихи. Никого не слушайте.

(комментарий удалён)
User microfone, 03.12.2017 08:40 (#)

Тошно ему.
Это вот та ситуация, когда - а кты вы вообще такие, чтобы я о вас писал?
Это видно. Я вижу.

(комментарий удалён)
User microfone, 03.12.2017 09:16 (#)

Можно быть иудеем, фарисеем, седукеем, да хоть гонореем - наважно! Это - очень поэтически хорошо, вот совсем хорошо:
https://ok.ru/group/53152025084068/topic/66736501437860

Там есть один провал, прекрасный, как ленноновская растроенная первая струна...

(комментарий удалён)
User microfone, 03.12.2017 09:36 (#)

Он - верующий, и много раз об этом говорил. Если я что-нибудь понимаю, то у него это - не миссия, а то, о чём он думает.
Он пишет о своём. А мы - ну, можем пропустить. Но это - очень хорошая поэзия.

(комментарий удалён)
User microfone, 03.12.2017 10:32 (#)

Ну, это Ваше дело. Я же делюсь эстетикой, а не религией. :)

User leokadij_3, 03.12.2017 09:58 (#)

Может быть, Мессией?

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 03.12.2017 11:15 (#)

Спасение - от смерти, IMHO.
Ваш дядюшка - молодец и оптимист.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 03.12.2017 14:46 (#)

Все ТАМ будем... (((

User petrovsasha, 03.12.2017 07:25 (#)

Ты Евгений, я Евгений.
Ты не гений, я не гений.
Ты говно, и я говно.
Ты - недавно, я - давно.

от Е.Долматовского к Е.Евтушенко

User microfone, 03.12.2017 08:48 (#)

Если это Долматовский и впрямь написал - зело нагло. Евтушенко ведь на памфлет не ответил? Не должен бы.

User leokadij_3, 03.12.2017 10:09 (#)

Всё было наоборот.
Обскурант Е.Долматовский наехал на Евтушенко, который ответил эпиграммой:

Я - Евгений, ты - Евгений,
Я не гений, ты не гений,
я говно и ты говно,
я - недавно, ты - давно.

User microfone, 03.12.2017 10:34 (#)

Ух как у этих не-гениев всё запутано! Нам, гениям, и не понять.

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 03.12.2017 11:22 (#)

:-))

User ladywinter, 03.12.2017 09:20 (#)

http://www.compromat.ru/page_16196.htm

User ladywinter, 03.12.2017 09:33 (#)

Поэт поэзией своей
Творит всесветную интригу,
Он с разрешения властей.
Властям показывает фигу.©

User microfone, 03.12.2017 23:06 (#)

А добрый бегемот Егор -
Гостеприимней антилопы:
Гостей выводит в коридор
И там кусает их за жопы!

User ladywinter, 03.12.2017 23:41 (#)

Спит весь животный мир.
Спит верности осел.
Спит зависти тапир.
И ревности козел.

Спит радости гиббон.
Забвенья спит кабан.
Спит хладнокровья слон.
Сомненья пеликан.

Спит жадности питон.
Надежды бегемот.
Невежества тритон.
И скромности енот.

Спит щедрости хорек.
Распутства гамадрил.
Покоя спит сурок.
Злодейства крокодил.

Спит грубости свинья...
Спокойной ночи всем!
Не сплю один лишь я...
Спасибо, микрофэн!©

User ladywinter, 03.12.2017 23:42 (#)

Спит весь животный мир.
Спит верности осел.
Спит зависти тапир.
И ревности козел.

Спит радости гиббон.
Забвенья спит кабан.
Спит хладнокровья слон.
Сомненья пеликан.

Спит жадности питон.
Надежды бегемот.
Невежества тритон.
И скромности енот.

Спит щедрости хорек.
Распутства гамадрил.
Покоя спит сурок.
Злодейства крокодил.

Спит грубости свинья...
Спокойной ночи всем!
Не сплю одна лишь я...
Спасибо, микрофэн!©

User microfone, 04.12.2017 01:25 (#)

Ты напиши трактат
И сохрани размер -
Во-первых, просто так.
А во-вторых - пример
Беспечной детворе.
Все темы хороши:
Декабрь на дворе -
О нём и напиши.
У вас ещё тепло? -
Тогда открой окно.
Смотрю через стекло -
У нас уже темно.
И скоро Новый Год,
И дети уже ждут.
И кто-нибудь придёт,
И что-нибудь дадут.
И музыка звучит,
И вертится Земля.
И микрофон молчит.
Вот видишь - ты смогла.

User microfone, 04.12.2017 02:36 (#)

Ты напиши трактат
И сохрани размер -
Во-первых, просто так.
А во-вторых - пример
Беспечной детворе.
Все темы хороши:
Декабрь на дворе -
О нём и напиши.
У вас ещё тепло? -
Тогда открой окно.
Смотрю через стекло -
У нас уже темно.
И скоро Новый Год,
И дети уже ждут.
И кто-нибудь придёт,
И что-нибудь дадут.
И музыка звучит,
И темнота - не мгла.
И микрофон молчит.
Вот видишь - ты смогла.
И кто теперь Басё?
А кто - курить бамбук?
Вот, собственно и всё...
Затих последний звук.

User leokadij_3, 03.12.2017 10:05 (#)

Дм.Быков:
Не стоит запасаться спичками
Власть будет делать все, чтобы не повторился 1985 год. А если перестройка для нее немыслима, то способ удержать ситуацию остается один: война...
www.profile.ru/pryamayarech/item/122173-ne-stoit-zapasatsya-spichkami

User leokadij_3, 03.12.2017 10:23 (#)

Е.Евтушенко:
"Возможно, дело было лишь в удивительной идейной гибкости поэта. Когда тот же "Бабий Яр" раскритиковал в декабре 1962 года Хрущев, Евтушенко мгновенно переработал стихотворение и рассказал об этом на расширенном заседании идеологической комиссии при ЦК КПСС:
"Я вернулся домой и заново перечитал это стихотворение, заново продумал все высказывания Никиты Сергеевича, и именно потому, что они были глубоко дружеские. Я, пересмотрев это стихотворение, увидел, что некоторые строфы этого стихотворения субъективно правильны, но требуют какого-то разъяснения, какого-то дополнения в других строфах. Я просто счел своим моральным долгом не спать всю ночь и работать над стихотворением. Это было сделано не потому, что мне сказали, мне дали указание, никто меня не заставлял прикасаться к этому стихотворению. Это было моим глубоким убеждением".
www.compromat.ru/page_16196.htm

User microfone, 03.12.2017 10:58 (#)

Ребята, давайте не путать человека и поэта. Это же, в общем, опять - о гении и злодействе. У меня есть мнение о совместности, но оно банально, поэтому хрен я им с вами поделюсь.

"Я просто счел своим моральным долгом не спать всю ночь" - супер!

Но не отменяет его очень хороших стихов аж никак. Ну неужели в самом деле все сгорели карусели, и вы знаете ничего хорошего из Евтушенко?! Отдайте же должное.

User leokadij_3, 03.12.2017 11:21 (#)

Есть и у Евтушенки хорошие стихи, есть!

Идут белые снеги
Евгений Евтушенко

Идут белые снеги,
как по нитке скользя...
Жить и жить бы на свете,
но, наверно, нельзя...

www.stihi.ru/2007/11/17/1019

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 03.12.2017 11:24 (#)

Он был приспособленец, но - "Не судите, и не судимы будете"

(комментарий удалён)
User leokadij_3, 03.12.2017 14:47 (#)

Иных уж нет, а те - далече...

User microfone, 03.12.2017 12:19 (#)

Знаете, Лео, в Израиле, на горе Блаженств, есть маленькая табличка: "Blessed are the merciful, for they will be shown mercy".

И я как сел там на землю, так и сидел, пока меня не уволокли.

User leokadij_3, 03.12.2017 14:45 (#)

Хорошее правило!

User american_uncle, 03.12.2017 17:04 (#)
25290

Хочу спросить: а как же Нюрнбергский трибунал? А как же Гаагский международный трибунал по Сербии? А как же масса других судов, в которых люди только и делают, что судят? И разве военные преступники и убийцы (Асад, Путин и пр.) не должны быть судимы человеческим судом? Все эти АБСТРАКТНЫЕ слова о том, что, мол, никого и ни за что не нужно судить, хороши всего лишь как нравственный императив сугубо НА БЫТОВОМ УРОВНЕ, на уровне мелких проступков и шалостей. Но когда речь идёт о жизни и смерти, меня лично эти призывы не убеждают.

User leokadij_3, 03.12.2017 17:16 (#)

Вы правы на 100 % !
Но Нюрнбергскому трибуналу и суду в Гааге предшествовало ВОЕННОЕ ПОРАЖЕНИЕ Германии и Югославии.
А теперь главный вопрос: кто и как усадит на скамью подсудимых Асада и Путлера?
Пожалуй, никто. А если справедливость недостижима на высшем уровне - рушится вся конструкция: Преступление - Суд - Наказание.

"Все говорят, нет правды на земле.
Но правды нет и выше! Для меня
всё это ясно, как простая гамма..."

User american_uncle, 03.12.2017 19:59 (#)
25290

Усадят, усадят... Не сомневайтесь. После поражения РФ в гибридной войне с Западом. Не обязательно сегодня вводить танки в Москву.

User leokadij_3, 03.12.2017 20:12 (#)

>>>Не обязательно сегодня вводить танки в Москву.<<<

Когда Андропов взял всю власть, я сильно приуныл: должность шефа тайной полиции, как грязная, во всем мире считалась тупиковой - он не мог стать главой государства.
Но Андропов смягчил политику - стал выпускать евреев и высылать диссидентов, а не гноить их в тюрьмах. Но КГБ не стал терпеть Горбачева - и ГКЧП ввел танки в Москву. Потом и "демократ" Ельцин ввел танки в Москву и даже расстрелял из танков парламент - неслыханное в истории дело!
Поэтому, возможно, танки в Москву введут - свои же.

, 04.12.2017 04:40 (#)

Не ручаюсь за точность цитаты:" вот все спорили, кто же гений русской поэзии- Евтушенко или Вознесенский, а оказалось- ВЫСОЦКИЙ!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: