Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook
Также: | Персоны: Глеб Павловский

в блоге Глеб Павловский, глава ФЭПа

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.02.2007

26

Нельзя сказать, что меня так уж волнует фигура господина Сердюкова... просто мне кажется, что мог быть Сердюков, мог быть кто-то другой, это в принципе вопрос выбора Путиным доверенного лица. Строго говоря, если Путин ему доверяет, то меня не интересует, кто это такой... Он должен соответствовать политической концепции верховного главнокомандующего. Верховный главнокомандующий считает, что он соответствует его концепции. Пока мы ему доверяем, и если мы ему доверяем, конечно, и в принципе у нас нету существенных возражений, кроме личного эстетического впечатления.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 19.02.2007 17:27 (#)

У меня вопрос к Владимиру Владимировичу

Владимир Владимирович, Вы все-все знаете. Если Вы что-то говорите - Вы всегда-всегда правы. Скажите пожалуйста, почему когда я кушаю дыню - я потом чихаю?

(написано анонимно) 19.02.2007 23:33 (#)

ВВП

Представьте, я тоже чихаю. Поэтому не скажу.

(написано анонимно) 20.02.2007 00:44 (#)

Но Вы не можете чихать!

Вы же Бог! от Вас свет идет!

ВВП 20.02.2007 01:38 (#)

Да, от меня свет, а от тебя вонь. Вот когда твоя вонь сменится хоть на какой то свет, вот тогда и будешь задавать мне вопросы.

Каждый сверчок знай свой шесток

Буш 20.02.2007 04:00 (#)

какой-то соборно-православный. При тебе построена Россия

(написано анонимно) 19.02.2007 18:11 (#)

Слышал его в живую на Эхе.))) Смеялся до упаду,ну чистый цирк в стиле - Здравствуй Бим,Здравствуй Бом! А что у тебя в чемодане? У меня там теща!И это политтехнолог? Что за страна,поразительно.

(написано анонимно) 19.02.2007 18:44 (#)

Ну, после "нации, созданной Путиным" можно уже ничего не говорить. Вощел в аналы, глубоко так вошел... Да вообще-то всем похеру кто такой Сердюков. По моему, даже военным самим. Главное, что бы они его в генштабе где в сартире не опустили в первые дни...

(написано анонимно) 19.02.2007 18:50 (#)

...да хоть бы и собаку свою предложил. Кто-то уже делал лошадь консулом.

(написано анонимно) 19.02.2007 19:45 (#)

Ни хрена вы все не понимаете. В это и состоит "эффективная политика" - лизать не рассуждая. В результате этот гавнюк Павловский живет так, как нам всем и не снилось.

АНДЖЕЙ 19.02.2007 19:54 (#)

"...вопрос выбора Путиным доверенного лица..."

Главное, чтобы человек был хороший. Табуретки продавать умеет, опять же Ходора "спустил" не задумываясь - так чего ещё надо?..... Армия??? Так это ж дело не хитрое. Делов-то на копейку. Что армия, что мебельный салон - всё едино. За то - предан! И чудачеств никаких уже не будет накануне "выборов"! А военные переживут как нибудь. Ими и так последние 20 лет одни дураки командовали. Одним больше - одним меньше, какая разница... Дурак - но свой! А если серьёзно, то это называется ПРОПАСТЬ - ОБВАЛ - П...ЕЦ!

левый юзер 20.02.2007 14:49 (#)

красная армия

почему это "последние 20 лет"? Типа до 1987 красной армией гениальные полководцы командовали. Начиная с тухачевского до величайшего военного гения маршала всех времен и одного народа леонида брежнева. Кафедрой дубовых дисциплин в совке по жизни самые крепкие дубы рулили.

АНДЖЕЙ 20.02.2007 16:55 (#)

для 11.49.28

Всё так и есть. Или почти так... Но "мебельных магнатов" в руководстве РККА и РККФ никогда не было! По крайней мере, чины в Красной Армии могли раньше сами отличить маузер от порабеллума (в отличие от нынешних), не прибегая к "экскурсоводам". Да и глупо сравнивать потенциал Жукова, Василевского, Шапошникова, и других - с "гением" военного руководства от 70-х и до наших дней. Повторяю. В разное время - было по "разному". Но ТАКОГО БАРДАКА, и ДИЛЕТАНТСТВА - не было никогда!!!

Хлев Падловский 19.02.2007 21:43 (#)

йа думать не люблю, мне хватает того, что говорит вэвэпе

Моня 19.02.2007 22:16 (#)

Какой же ты дурак Глебушка

Скажи всем ,что ты руссий ,а не еврей .Не позорь богоизбранный народ.

(написано анонимно) 22.02.2007 03:14 (#)

Увы, Моня, гавно бывает как русское так и еврейское

а жаль

(написано анонимно) 19.02.2007 22:38 (#)

"Пока мы ему доверяем, и если мы ему доверяем, конечно,..." НЕ доверяем. Как можно доверять политику,который за всё время сказал правду только ОДИН раз: "... она утонула..."? Всё остальное ЛОЖЬ,ЛОЖЬ,ЛОЖЬ.

Дуб 19.02.2007 22:48 (#)

И будешь дальше доверять, потому что политика это правдоподобная ложь.В КГБ этому специально учат.А с лодкой -ну бывают проколы.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:39 (#)

дуб - дуб и есть.

тренируй извилины либераст.

(написано анонимно) 20.02.2007 01:50 (#)

а ты почем знаешь, что извилины у людей бывают?

тебе что ли в твоем с леонтьевым ПТУ про такое говорили?

(написано анонимно) 20.02.2007 02:03 (#)

Мне не надо говорить, чтоб отличить дурака от нормального. Вот твои высказывания дурацкие, стало быть и ты дурак.

Все просто.

(написано анонимно) 20.02.2007 03:08 (#)

а с чего ты решил, что они дурацкие?

тебе прапор сказал?

(написано анонимно) 20.02.2007 01:22 (#)

"кроме личного эстетического впечатления" это он к чему? Или речь идет о звезде экрана?

эвтаназиолог 20.02.2007 03:08 (#)

Я думаю наша глебушка влюбилась фЪ серьдюкова. АхЪ, какЪ романтишна будетЪ- "глебЪ серьдюкоффЪ". Свадьбу сыграемЪ. БудетЪ духовно и возвышенно-соборно. PЪ.SЪ. А ещё посконно. Ахъ.

(написано анонимно) 20.02.2007 05:26 (#)

и домотканно...

Будет посконно, и домотканно.... По старому........)))))))))))))

(написано анонимно) 20.02.2007 14:07 (#)

...а их, пидоров никогда не поймешь.

Sandra 20.02.2007 20:42 (#)

Говоря это - "...у нас нету существенных возражений, кроме личного эстетического впечатления..." -

Не обольщайтесь, "господин" Павловский, и Вы, извините, "рылом не вышли"... Если Смердякова по его блатной челке можно принять за вернувшегося из мест, не столь отдаленных, то неудовлетворенного его(Смердякова) недостаточно эстетической внешностью, можно принять за бомжа. Работающему на ниве пиара стоило бы больше внимания уделять собственному имиджу, в том числе, и внешнему (замечание в сторону)... Остальное не комментирую. Тоскливо как-то...

(написано анонимно) 20.02.2007 22:43 (#)

В стане 'политологов' большоооой урожай на уродов...

sorok 22.02.2007 03:54 (#)

Ну, это Вы напрасно. У Сердюкова лицо вполне служебное. Переодеть в китель - типичный зам. по тылу.

(написано анонимно) 20.02.2007 21:13 (#)

О) Хлев Падловский высралсо

гыыы

(написано анонимно) 21.02.2007 01:00 (#)

Никогда не сомневаться в том, что хозяин прав, НИКОГДА. Своего мнения не иметь если есть мнение хозяина. Все кто может в этом усомниться враги России. Путин еще не полностью Кадыров но скоро им станет. Путин с кадыровским мировозрением (пардон за слово такое) это ближайшее будущее России. Смотрите программу Время, там сейчас частенько показывают заседания правительства с участием Путина, особенно его выступления. Уровень его сознания.... как он понимает и разьясняет вопросы.....это же уровень ученика 9 класса херовой районной школы. Кому Путинкадыров доверяет.....

User marquisdetsad, 21.02.2007 06:36 (#)

А может быть ворона, а может быть собака, а может быть корова, но тоже хороша

Не скажу, что меня волнуют формы сердюкова... но причем здесь "выбор путиным доверенного лица" - путин что, себе сердюкова душеприказчиком назначил? Блядь, из страны бордель сделали, путин - "мадам" и сама решает, какую "мадемуазель" под кого подкладывать - Зизи, Жужу или Сиси. Аляповатый, кричаще роскошный, изысканно безвкусный бордель с грязью под мебелью ))))))))

(написано анонимно) 21.02.2007 15:49 (#)

Вот тут, собственно, немножко про ЭТО

http://lenty.ru/gobest.html?http://lenty.ru/cgi-bin/gop.cgi?http://for um.msk.ru/material/politic/20174.html?0522

User marquisdetsad, 21.02.2007 18:50 (#)

собственно, немножко про ЭТО

не совсем про это, вернее все не так. Не буду подробно разбирать материал, просто скажу, как я вижу Это: фрадков, как и прочая шелупонь, поставлены именно для того, чтобы блокировать всякий эволюционный процесс в нашем обществе. В частности, лапсердюков поставлен для того, чтобы не было профессионального военного на посту министра, в противном случае армия мгновенно становится реальной силой, государством в государстве, независимой структурой. И это лично путинская фобия. Последние кадровые решения явно указывают на перспективы выборов - их просто не будет, как и преемников, соответственно. А будет вотчина путинская. Готовы к этому?

(написано анонимно) 21.02.2007 06:39 (#)

Нельзя сказать, что меня так уж волнует Жопа... просто мне кажется, что могла быть Жопа, мог быть кто-то другой, это в принципе вопрос выбора Путиным доверенного лица. Строго говоря, если Путин ей доверяет, то меня не интересует, кто она такая... Она должна соответствовать политической концепции верховного главнокомандующего. Верховный главнокомандующий считает, что она соответствует его концепции. Пока мы ему доверяем, и если мы ему доверяем, конечно, и в принципе у нас нету существенных возражений, кроме личного эстетического впечатления.

alex 21.02.2007 08:23 (#)

надоел

Когда ж Вы бздеть перестанете на всю Россию господин Паввовский?

Украинец 21.02.2007 13:45 (#)

ээээ.....Мне интересно, как г-н Сердюков будет давать ассиметричный ответ на ПРО?:)

Табуретками закидает?

(написано анонимно) 21.02.2007 15:52 (#)

Всё-таки белорусы гораздо зрелее как нация, чем россияне.

Вот писали же они и пишут на домах, заборах -- "Достал!". Да не позакоулкам каким-то.А у нас что? Говно народец.

(написано анонимно) 23.02.2007 15:50 (#)

Да, прямо, в лицо плюнули усатое. Мужественный протест, да и только.

(написано анонимно) 23.02.2007 01:47 (#)

если Сердюков не оправдает высочайшего доверия, оказанного ему Путиным, Путя произнесет "Фас" и Бабловский с Леонтьевым, захлебываясь слюной, вцепятся в несчастного мебельщика. Такой вариант возможен, поэтому их не волнует фигура господина Сердюкова, пахан всё сам решает

Тритон 04.03.2007 22:11 (#)

"...просто мне кажется, что мог быть Сердюков, мог быть кто-то другой..."

Например - лабрадор Кони...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: