Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook
Также: | Персоны: Глеб Павловский

в блоге Глеб Павловский, глава Фонда эффективной политики

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 20.08.2007

26

То, что захватили, переделяется только в драке. В драке.. И если вы хотите в этой драке быть на стороне силы... Надо голосовать за сторону Путина. Если вы не хотите в будущей борьбе остаться со слабой стороной... Справедливость там, где Путин.

Ссылка


Комментарии
VVS 20.08.2007 19:03 (#)

На эту тему не один Павловский высказывался...

"Кулак нам - совесть, и закон нам - меч" (Ричард Третий, если верить Шекспиру); "Не в силе Бог, а в правде" (приписывается Александру Невскому)

(написано анонимно) 25.08.2007 21:41 (#)

И еще один афоризм до кучи:

"Не в деньгах счастье, а в их количестве". Кто автор?

(написано анонимно) 26.08.2007 15:59 (#)

А. Ахматова. "Слава миру" 1950 г.

...И благодарного народа / Он слышит голос: "Мы пришли / Сказать: где Сталин, там свобода, / Мир и величие земли!"

User bikenty, 28.08.2007 14:04 (#)

Банальный перефраз из Брата-2

тока вместо "сила в правде" - "правда в силе", а в остальном досовно

Diadia Djo 20.08.2007 19:05 (#)

A ranshe govorili, chto spravedlivost tam, gde Lenin, ili Stalin, ili Xrushov...Brejnev i t.d. i t.p. Tak mojno zaputatsia. Prosba dermomeru-raziasnit.

User zmey, 20.08.2007 19:13 (#)

переделяется,за сторону Путина

- Да Вы знаток русского языка!

АНДЖЕЙ 20.08.2007 21:59 (#)

Падловский не только знаток "русского языка", он ещё и большой любитель "фени". Достойный последователь главного питерского бандоса Пу.

У них же так принято изъясняться. Это ещё для прессы - более или менее пока делают исключения, а среди своих - особо то не стесняются. Обычный диалог же такой: Слышь, брателло, ты, это, нах. в натуре, не е..би мне мозги, кому говорят. Давай, тяни лучше лапу за великого несравненного Пу - он, братан, в натуре свой корешь, бля буду - век воли не видать. Если не хочешь, чтобы твоё грызло набок свернули - не встряхнули "кукушку" об асфальт, давай шевели ходулями - голосуй за правильного пацана, и всё будет ништяк. Зуб даю. Путя - правильный пацан, общак держит уже не первый год, и своих не кидает. Справедливость за ним будет - понял, мышь белая?!

(написано анонимно) 20.08.2007 23:26 (#)

Узнаю брата Колю! Ещё пинжак с накладными карманами, палцы веером, походочка от бедра, ну вылитый он, верховный:)

(написано анонимно) 20.08.2007 19:37 (#)

скажи проще, Глебушка: кто сильный - под того и лягу

Black 20.08.2007 20:02 (#)

Так куда уж проще, чем сказал. Сказано - будем делить снова. Между своими. Это и есть справедливость. Кто б сомневался.

User yulia, 21.08.2007 04:09 (#)

Ув. Black! Это правда, нельзя сказать проще : бандиты будут драться, чтобы переделить между собой собственность других бандитов. Самая сильная ОПГ -путинская. Шакалам, т.е. народу, предлагается ее поддержать (голосовать). Но почему это высказывание Павловского не квалифицируется властью как клевета и автора не сажают в тюрьму? Неужели общество превратилось в одну тюремную зону, и "воры в законе" не только не скрываются, но, напротив, афишируют свой "особый" социальный статус? Чего мы только не читали в дерьмометре, кажется, ко всему привыкли, знаем, что нас и за дураков держат, и за навоз, но что мы просто "мужики" или "укропы помидоровичи" на зоне, а "паханы" и их "шестерки" типа Павловского совсем перестали стесняться, открыто пишут об этом в центральной прессе, все-таки шокирует. Юлия

Black 21.08.2007 14:52 (#)

Так ведь чего им стесняться? Есть бессмертная формулировка Богдана Титомира - "пипл хавает". Если нам не стыдно, что нас держат за баранов, чего стыдится козлам-провокаторам?

Ел 21.08.2007 18:55 (#)

Уважаемая Юлия ! Нашему народу сейчас некогда. Он покупает в кредит машины, квартиры,мебель, телефоны. Задумываются ли они о будущем? Да! Мечтают о дефолтах , чтобы кредиты гасить не нужно было. Разумеется не верят в официальную инфляцию, потому что ежедневно ходят в магазины. Не понимают одного, что сегодняшнее равнодушие больно отразится на их старости, на будущем их детей. Но жить сегодняшиним днем, кажется, национальная черта. Знаете, они , даже о политике не говорят, их это не касается. Да и в некоторых кругах ( тех, кто работает по найму в крупных корпорациях с высокими зарплатами) эти разговоры считаются моветоном и могут стоить места. А павловские могут захлебнутся в своем красноречии,серьезно их тоже не воспринимают.

(написано анонимно) 20.08.2007 20:12 (#)

Говорить больше не о чем. Масло всегда маслянное.

Глеб, а что такое сторона Путина? Г. ПАВЛОВСКИЙ – Та сторона, в которой будет Путин, когда уйдет с поста президента.( из того же интервью)

(написано анонимно) 20.08.2007 20:29 (#)

2выражение, та сторона в которой будет"- хорошо быть политически и грамотически безграмотным. Главное быть "в нужной стороне" . Хочется эту фразу закончить так, в нужной заднице. Так логичнее.

(написано анонимно) 20.08.2007 20:47 (#)

Любовь Павловского к Путину напомнило вот что: "и тут Швейк ... принялся рассказывать, что в одном полку у одного офицера был такой же послушный денщик. Он делал все, что ни пожелает его господин. Когда его спросили, сможет ли он по приказу своего офицера сожрать ложку его кала, он ответил: "Если господин лейтенант прикажет -- я сожру, только чтобы в нем не попался волос. Я страшно брезглив, и меня тут же стошнит". Я.Гашек. Приключения бравого солдата Швейка во время мировой войны

Black 20.08.2007 20:53 (#)

Не надо наговаривать. Глеб Олегович ясно пишет, что речь совсем не любви. Важно оказаться в правильном месте, когда будут делить. Ничего личного. Это и есть высшая справедливость в понимании Павловского.

(написано анонимно) 20.08.2007 21:10 (#)

Как раз наоборот, аналогия точная. В другом месте у Гашека есть большой кусок о деньщиках. где говориться, что деньшики первые, кто предавал своего офицера при первом возможном случае. Так и здесь, мало сомневаюсь, произойди "неприятности" с ВВП при преемнике, Павловский с Марковым и Леонтьевым первые начнут поливать его грязью.

User peter, 20.08.2007 21:24 (#)

Там есть еще эпизод, достойный внимания

Э. Лимонов - … Россию заморозили на уровне 1999 года, но народ продолжает развиваться. Он смотрит эту дрянь на телевидении, он ее ненавидит. Он смотрит на Глеба Павловского, он его тоже, извините, Глеб Олегович, ненавидит вас. Г. ПАВЛОВСКИЙ – Согласен. Я сам от себя устал.

Буратино 20.08.2007 23:44 (#)

May Z Force B Wiz U

Люк Сковородкин лежал на скрипящей койке в стремительном звездолете солиста Хана и безмерно грустил о только что оттяпаном папашей в конце 6 серии мосле. - Люк!!! - загудело в его голове, - это я, папа, Gleb Weider. Вернись, я всё прощу! Ты всё неправильно понял! - Ща, бегу и тапочки теряю, - Люк обиженно повернулся на другой бок, - хорошие у тебя понятия, руку мне кто отмахнул? Доктор Айболит? - С'est la vie как говорят у них за границей, Люк. То, что захватили, переделяться может только в драке. В драке, слышишь? Только ты не переживай, мы тебе новых рук понавтыкаем. Хоть десять. Представляешь, две с боку, и восемь из зада! Выбирай сердцем, но с умом, голосуй за Императора! Император всё может! Мне Ван Киноби всё до задницы поотрубал, Император потом ещё и мозги удалил, а я - вон, как новенький. В каске и очки Рей Бэн! - Поздно пить Боржоми, у меня уже есть новая рука. От Терминатора, чистый титан! Лучше любого кастета. - Люк, исследуй свои чуства! Я знаю, тебе хочется десять рук! Если ты хочешь быть в драке на стороне Силы, надо голосовать за Императора! Это твоё предназначение! Говорю тебе реально, как глава имперского фонда эффективной галактической политики. А не пойдешь - тюрьма! - Силы у Императора слабые! Не купишь меня на эту туфту. Лучше в клифту лагерном, чем у Хана на пере. И вообще, Император плохо кончит однажды. Не ты один VII часть смотрел. - Это дурман либеральной повстанческой пропаганды, гнусный фотомонтаж Голливуда! Ты не представляешь, что значит Тёмная Сила нашего Императора! Смотри, останешься в будущей борьбе со слабой стороной. Справедливость там, где Император!!! - Нее, спасибо, папаша. Лучше со слабой, зато со своми мозгами! Всё, отвали, - Люк надел на голову большую алюминиевую кастрюлю и связь прервалась.

(написано анонимно) 20.08.2007 23:53 (#)

Бес комментариефф!

Вылитый Стоша Говнозад из одноименной песни Валеры Мармеладзе.

, 21.08.2007 00:37 (#)
3887

Дело Путина верно - потому, что всесильно.

не понял 21.08.2007 01:33 (#)

прошу разъяснить!

а ежели гарант, того, в тюрме окажется... у нас зарекаться низзя...где будет справедливость во главе с павловским?

(написано анонимно) 21.08.2007 18:47 (#)

глупый вопрос -конещно с тем кто ево посодит.

DROMOS 21.08.2007 02:30 (#)

Сила да прибудет с тобой.

Хватит надкусывать яблоки и делить носки и полотенца из "заказа".Дееспособная элита страны масштаба России обязана мыслить категориями стратегического планирования на десятилетия вперед, а не толкания задами при дележе пайка, плавно трансформировавшегося в "прикручивание" магазинчиков и далее и более.Если соответствие масштаба управляемого обьекта и менталитета властной элиты не возникнет со стороны власть придержащих,то это произойдет путем уменьшения подконтрольной территории. Герои для внутреннего потребления образца 90-х рассматриваются иностранными правящими элитами лишь как кучка шпаны. Нечто подобное произошло в отношении большевисткой верхушки со стороны Гитлера и людей ( достаточно разумных)германской закулисы. Россия, управляемая шпаной, провацирует к завоеванию.Поможет ли очередной раз животное терпение народа, Господь Бог и русская зима?

Красный командир 21.08.2007 05:13 (#)

Пристрели себя, Глебушка. А мы ужо отомстим за тебя.

ХамЪ! 22.08.2007 15:28 (#)

Путя не вечен! Или уйдет сам, или его уйдут

Когда не будет Пути в кремле, то новый бред падловского будет выглядеть так:" То, что захватили, переделяется только в драке. В драке.. И если вы хотите в этой драке быть на стороне силы... Надо голосовать за сторону Вертихуева. Если вы не хотите в будущей борьбе остаться со слабой стороной... Справедливость там, где Вертихуев. ( Это при условии, что презиком станет Вертихуев).

Максим 21.08.2007 11:14 (#)

Комментарий

Мировой финансовый кризис на прошлой неделе, похоже, достиг апогея. Падение мировых фондовых индексов к пятнице постепенно начало превращаться в обвал, по мере того как в новостных лентах появлялись все новые свидетельства глобальности происходящего. Попытки «уговорить рынок», предпринятые представителями денежных властей в США и Европе, произвели ровно противоположный эффект: утверждения, что кризис существенно не повлияет на экономику и не выйдет за рамки узкого сегмента финансового рынка, немедленно были опровергнуты статистическими данными, что дало повод усомниться в компетентности выступавших. Финансовые проблемы возникли у ряда крупных банков, и по миру прокатился кризис ликвидности – банки перестали кредитовать друг друга, ставки по кредитам взлетели. В этих условиях центробанки ведущих стран вынуждены были прибегнуть к прямым интервенциям, закачав в банковскую систему порядка 300 миллиардов долларов. При этом Европейский Центробанк несколько переусердствовал, предоставив банкам примерно две трети этой суммы, что стало одним из факторов (к радости Николя Саркози и европейских экспортеров) обвала единой европейской валюты. Однако фондовым рынкам интервенции не помогли. В пятницу падение индексов переросло в обвал. Падение японского Nikkei за день превысило 5% (за неполный месяц – 15%). Российский рынок вел себя не лучше, чем все остальные. В пятницу, к середине дня индекс РТС опустился ниже 1800 пунктов, упав на 14% ниже своего максимума месячной давности. Лишь когда Федеральный резерв экстренно снизил дисконтную ставку, причем сразу на 0,5%, сделав деньги для банков более доступными, обвал сменился бурным ростом, и по итогам дня российский рынок закрылся ростом более чем на 2%. Между тем, события в России происходили не только на фондовом рынке. Например, на прошлой неделе закончилась распродажа активов ЮКОСа, что дает повод подвести некий итог. О том, что кому досталось, написали уже все, да и подробности эти не так интересны: практически все поделили между собой «Роснефть» с Газпромом. Главный итог не в этом. Когда пару лет назад писали, что после «дела ЮКОСа» Россия будет совсем другой страной и разграблением одной отдельно взятой компании дело не ограничится, многие считали это «фигурой речи» или попыткой нагнетания обстановки. К сожалению, правы оказались пессимисты. Растерзав и проглотив ЮКОС, госкорпорации, подобно хищникам, которые почувствовали вкус крови, уже не могут остановиться. Скупается все, что не получается отнять. «Сибнефть», «РуссНефть», «Сахалин-2», Ковыкта, теперь еще и «Башнефть», и это далеко не полный список. В редких случаях дело заканчивалось к взаимному удовольствию, хотя, как правило, используются, мягко говоря, недружественные поглощения. Для «Роснефти» — это отголоски недавнего страха быть проглоченной Газпромом. Очевидно расчет на то, что чем сильнее они «надуются», тем сложнее будет их съесть. В свою очередь Газпром также развил бурную активность, стремясь превратиться из «газового монополиста» в «многопрофильную энергетическую компанию», что позволит потом — по случаю и без — заявлять, что государству две такие компании не нужны, и потому неплохо бы все энергетические активы слить под крышей Газпрома. Глядишь, следующий президент и прислушается. Впрочем, может быть, Миллером с Богданчиковым, а также теми людьми, которые стоят у них за спинами, движет элементарная жадность, а, может быть, действительно высокая миссия вернуть стратегическую нефть в лоно (точнее в два лона) государства. К делу это отношения не имеет. Проблема в том, что и те, и другие глотают, не жуя, что может катастрофически сказаться (и сказывается) на эффективности использования присоединяемых активов. Процессы слияний и поглощений – довольно длительная процедура, требующая серьезной подготовки. Как правило, в новых подразделениях необходимо заново выстраивать систему управления, и не только. Мало поменять десяток топ-менеджеров и перевести финансовые потоки в «карманный» банк. Если ограничиться этим, новое подразделение поглощать ресурсов будет все больше, а прибыли генерировать все меньше, что, собственно, с приобретениями госкорпораций и происходит. Об этом свидетельствует отчетность, которая раз за разом разочаровывает миноритарных акционеров. Интересно, что, сколько бы Газпром с «Роснефтью» ни «надувались», их рыночная стоимость не растет. Еще до нынешнего витка кризиса, когда российский рынок покорял один за другим исторические максимумы, акции Газпрома и «Роснефти» не могли даже приблизиться к своим максимумам прошлого года. Но и неэффективное использование активов — далеко не самое неприятное. Гораздо хуже, что поглощения делаются на заемные средства, которые чаще всего привлекаются на короткий срок и под не слишком выгодные проценты. Расчет делается на то, что потом краткосрочную задолженность можно будет реструктурировать. Так, собственно, и Газпром, и «Роснефть» до последнего времени и старались поступать. Однако недавний кризис ликвидности уже мешает и Газпрому, и «Роснефти» реструктурировать свои задолженности. А кризис на фондовом рынке, который снизил их капитализацию, серьезно ограничил возможность привлекать кредиты и размещать облигации, обеспеченные собственными акциями. Программы эмиссии облигаций в обеих компаниях не выполняются, что ухудшает их задолженность, либо заставляет привлекать деньги на совсем уж невыгодных условиях. Еще одна неприятность, которой грозит мировой кризис – угроза замедления экономики США, которая является крупнейшим потребителем нефти в мире. Это чревато падением цен на нефть. Дальше, думается, можно не продолжать. Банкротство, конечно, госкорпорациям не грозит – они внесены в список «стратегических» предприятий, но до технического дефолта дойти может. А уж ждать от них прибыли, дивидендов, хорошей финансовой отчетности стоит только очень большому оптимисту.

User zmey, 22.08.2007 02:47 (#)

для Максима

Согласен. Но интересно почему долги компаний в которых есть доля гос.акций не учитываются при подсчете общего Государственного долга России?

ЖП 21.08.2007 12:12 (#)

Типичный совковый синдром - изменённое сознание.

DROMOS 24.08.2007 00:56 (#)

Совковый синдром - наивное сознание.

(написано анонимно) 21.08.2007 14:11 (#)

Конник

Вообще-то такое заявление, такая инициатива (на западе)политолога, политического советника, журналиста и пр. означало бы п-здец его карьере. ПОЛНЫЙ и окончательный. Мало того...это означало бы п-здец его политическому протеже Путину, поскольку Пав. действует под прямым кремлевским патронажем и данным высказыванием раскрывает самую суть структуры на которую работает.

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своей округе. 21.08.2007 15:02 (#)

Господа! Вы можете представить себе, что

такую белиберду мог бы написать западный журналист или политолог? Подставьте вместо пути, например Буша. На следующий день у этого американского "падловского" были бы выдернуты ноги из задницы.Впрочем , если взять подшивки савецких газет и почитать все асаны в честь савецких руководителей, то выйдет то,что падловский пишет о путе. Менялись верные ленинцы и падловские савецких времен, только меняли имя в своих восхвалениях, а суть была прежней. Если, я подчеркиваю если, путя уйдет, то падловский МГНОВЕННО ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на нового путю и будет советовать любить его как свою маму, такова гнусная суть души этой гниды. Неужели нельзя для начала поймать этого глебушку и набить его харю?

Старый Украинец 21.08.2007 19:56 (#)

Уважаемый пан Цукерман

Для меня вообще загадка, как такое ничтожество как Падловский, получив эксклюзивное право на реализацию политики Кремля по приводу к власти Януковича в 2004 году, ПОЛНОСТЬЮ провалив это дело, подставивший и превративший Путина в посмешише(только ТРИ поздравления Путиным Януковича с президенским постом, над которымит ухахатывалась вся планета чего стоят) не кормит оленей где нибудь в Заполярье, а несет очередную муйню с умным видом?

Цукерман Лейба Мовшевич, самый честный человек в своей округе. 22.08.2007 15:34 (#)

Старому Українцю!

Який Путька, такі у нього і помічники. У Росії не хочуть згадувати, як пролетел Путька з Януковічем. Це ж ганьба на весь світ!

(написано анонимно) 22.08.2007 19:00 (#)

"Выдернуть ноги из задницы", "набить харю" - это и есть твой идеал либерализма и достойного поведения? Нда, видн

"Выдернуть ноги из задницы", "набить харю" - это и есть твой идеал либерализма и достойного поведения? Нда, видно, правду говорят, что в душе многие нынешние "либералы" так и остались большевиками - по своим ухваткам и методам отношения к другим. Куда уж там Вольтеру с его "Мне противны ваши взгляды, но я готов отдать жизнь за ваше право их свободно исповедовать!"....

DROMOS 24.08.2007 00:59 (#)

Чтобы выдернуть ноги из задницы, их нужно туда предварительно поместить, но это же запредельный садизм какой-то.

Петр 21.08.2007 19:03 (#)

Мда, похоже Павловский прав надо переходить на сторону Путина, тем более, что другая сторона вообще никакая.

Путин в отличии от Ельцина хоть что то для России делает.

Black 21.08.2007 20:29 (#)

Правда, лучше б не делал

(комментарий удалён)
Петр 21.08.2007 19:06 (#)

Единственно можно поспорить с последней фразой. В каком то вестерне шериф говорил: закон там где я.

Немного пафосно.

Black 21.08.2007 20:31 (#)

Причем шериф этот был жуткий отморозок, полное бандито.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ха-ха-ха! 21.08.2007 22:30 (#)

Вот вам и справедливость! Павловский-то раскрылся! Драчливые банды, в грязных склоках делящие награбленное! Ну что, первым в плен сдаваться на Эхо Москвы побежал? Конечно, чего ждать от человека, которому предавать не впервой. Сам от себя устал, видите ли. Эй, подельнички его, ну-ка, что у вас там за предательство полагается? Полоний? Или чего новое изобретете?

(комментарий удалён)
давитель бледных мухоморов 22.08.2007 01:23 (#)

это что заклинание или мантра?

А, вот ОНО и всплыло, не к ночи будь помянуто!А мухомора повысили, эй, колись скока нефтедолларов получаешь от босса г. Иуды?

Вот скажи, Павловский, у кого сила?

Правильно, 5!

РАШПИЛЬ 22.08.2007 05:22 (#)

Посвящается фашисту Глебу Падловскому и его банде

... С чего начинается Родина - со свастик в твоем букваре, С фашистов-поклонников Путина, живущих в соседнем дворе, А может она начинается со Сталинских жутких времен, и с доблестных наших спецорганов, которые пестовал он... С чего начинается Родина, С ментовских кирзовых сапог, С армейской крутой зуботычины, которой простить ты не смог, а может она начинается с ГУЛАГа сгубившего Русь, И с этой трибуны над Лениным, Собравшей всю мерзость и гнусь... С чего начинается Родина, С колонны б..дей на Тверской, С обкуренных стриженых выродков, Ведомых бандитской рукой, А может она начинается С Чернобыльских страшных лесов, С ублюдков, галдящих без совести, Со лживых газетных листов... С чего начинается Ро-о-о-дина...

АНДЖЕЙ 22.08.2007 07:13 (#)

Да это не родина. Скорее УРОДИНА, как пел Шевчук.

Такая "родина" - во сто крат хуже любой "приёмной мачехи" за бугром. А стихи справедливые, в десятку!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.08.2007 19:57 (#)

Что-то нынче патриот повалил сексуально озабоченный

DROMOS 24.08.2007 01:09 (#)

Что позволено Шевчуку.

Дикарис, папуасы ваше Сиятельство. Ну а ландшафтс - полная какашкас. Не изволите ли на воды, в Баден-Баден, нервы психики укрепитьс. Кругом же тупое неумытое зверье, ведь неровен час.

(написано анонимно) 25.08.2007 04:33 (#)

"Не ровен час", тебе в жопу РАШПИЛЬ засунут, вот это скорее всего.

(комментарий удалён)
Алекс.. 18.09.2007 21:56 (#)

Рашпиль, не надо так прогибаться перед хозяином..

..все равно премию вам не даст.

(написано анонимно) 22.08.2007 17:40 (#)

Павловский, несмотря на свою продажность, точно угадал суть России с самых первых лет ее существования. Бандитское государство. Все исторические хроники княжеской Руси это летопись бандитских наездов, стрелок и разборок. Естественно, что все они легко сдали свою "территорию" Орде и пристроились в ней же шестерками. Облизывая задницу ордынским ханам они по-прежнему вели свои бандитские войны, пока московские паханы не передавили всех остальных, поскольку были бесприципнее и бесчеловечнее прочих. Идеология банды - идеология официальной власти России во все времена. Меняются паханы, иногда на вершину власти судьба забрасывает даже ничтожество, но всегда возле сапог очередного Хозяина суетятся вертлявые шакалы Табаки-Павловские, готовые одинаково истово лизать эти сапоги и хватануть за ляжку своего благодетеля, чтобв остаться шакалом и при новом пахане.

Владимир К 22.08.2007 19:26 (#)

Вообще то Павловскому говномер не нужен.

Когда мы говорим говно мы подразумеваем - Павловский, Когда мы говорим Павловский мы подразумеваем - говно.

Для РАШПИЛЯ 22.08.2007 19:51 (#)

Так наглядней

Посвящается фашисту Глебу Падловскому и его банде
С чего начинается Родина Cо свастик в твоем букваре, С фашистов-поклонников Путина, живущих в соседнем дворе, А может она начинается со Сталинских жутких времен, и с доблестных наших спецорганов, которые пестовал он... С чего начинается Родина, С ментовских кирзовых сапог, С армейской крутой зуботычины, которой простить ты не смог, а может она начинается с ГУЛАГа сгубившего Русь, И с этой трибуны над Лениным, Собравшей всю мерзость и гнусь... С чего начинается Родина, С колонны б..дей на Тверской, С обкуренных стриженых выродков, Ведомых бандитской рукой, А может она начинается С Чернобыльских страшных лесов, С ублюдков, галдящих без совести, Со лживых газетных листов... С чего начинается Ро-о-о-дина...

(написано анонимно) 22.08.2007 20:16 (#)

Так больно это читать!

Вам запрещено комментировать эту запись. 05.09.2007 20:08 (#)

Не читай !

Кричи погромче- БАБ дай бабок.

(написано анонимно) 23.08.2007 00:18 (#)

без начала она и конца...

У многих, к сожалению, ЭТИМ родина - закончилась. Нередко - вместе с жизнью. Текст - горький, оправанный, но логически не безупречный. Впрочем, браво!

Да как вы смеете.... 05.09.2007 20:07 (#)

Вам запрещено комментировать эту запись.

Вот ответ достойный гранильщиков. А то разводят тут теории ... Но по сути точно сформулировано.

(написано анонимно) 23.08.2007 11:38 (#)

так Путин это сила или справедливость?

Петр 23.08.2007 21:01 (#)

И то и другое, плюс законность и порядок.

знать надо.

Black 24.08.2007 01:40 (#)

Ага. До него так же удачно силу и справедливость (+ законность и порядок) сочетал только Аль Капоне

АНДЖЕЙ 25.08.2007 17:05 (#)

Уважаемый Блэк!

Даже Аль Капоне позволил себе "День Святого Валентина" лишь единожды. Его "законность и порядок" намного гуманнее выглядели в Америке, нежели десятилетний откровенный террор в России мистера Пу.

Ivan Abramovich 25.08.2007 22:25 (#)

Аналогичная история

Как силён был Шер-Хан, как служил ему Шакал. Но однажды сунул Маугли Красный цветок в морду Шер-Хана, и... оказался Шакал без работы. Да, чуть не забыл, пришли за ним. Забрали за "разжигание" какое-то чего-то, подстрекательство. Шапку сшили. А что с Глеба возмёшь? Дерьм

(написано анонимно) 26.08.2007 04:17 (#)

ай умнецо)) озвучил доктрину блевоньтевско-какашнско-падловского гавножурнализьма) быть там - где сила

хайль путин, друзья

чурка 26.08.2007 18:07 (#)

Деграданс традиционного и привлекающего к России инакомыслия начался с ухода Шендеровича (не ключевая фигура - но знаковая) с экрана ТВ и переданным на откуп каналов ТВ Леонтьеву, Павловскому и т.п. братии. При дворах уверенных в себе царей, королей и президентов (включая Ельцина) держали шутов, но эти то не шуты. Не хватило ума держать шутов - придется содержать непрофессиональных блюдолизов типа "Чего изволите-с". Мониторинг спроса на ТВ каналы показывает, что спрос на рос. ТВ каналы в странах ЦА упал за последние 3 года в два раза, примерно, с 70% до 30%. Да и что смотреть - по 10 раз в году крутят одни и те же фильмы и такой кич льется! Одно спасение - домашний кинотеатр и диски.

МИТРИЧ 27.08.2007 14:13 (#)

РЕКОМЕНДАЦИИ "ЭФФЕКТИВНОГО ПОЛИТИКА" г. ПАВЛОВСКОГО РАСЧИТАНЫ НЕ-ТО НА СТАЮ ТРОГЛОДИТОВ, НЕ-ТО НА ЗДОРОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ ГАЛЕРНЫХ КАТОРЖНИКОВ. В УСЛОВИЯХ ГУЛАГА ОН НЕ ПРОСТО ПЕРВЫМ КИДАЛСЯ БЫ ПРОСТИРНУТЬ ПАХАНСКИЕ ПОРТЯНОЧКИ, НО ЗА ЧЕСТЬ ЭТО ПОЧИТАЛ БЫ, И ПОДВОДИЛ ПОД СВОИ ПОСТУПКИ ТЕОРИЮ. ЗАТО НА НАРАХ В ТЁПЛОМ УГЛУ РАСПОЛАГАЛСЯ БЫ, И К ПАЙКЕ ПРИВАРОК ИМЕЛ. ВОТ ТОЛЬКО КЛИКАЛИ БЫ ЕГО - "ДУНЬКОЙ".

АНДЖЕЙ 27.08.2007 18:42 (#)

Падловский - это "Дунька" с дырявой ложкой в кармане.

Верное замечание, уважаемый! Таким пидорам как Глебушка - одна дорога - быть лагерной "мамой" на общаке.

(написано анонимно) 05.09.2007 16:05 (#)

какие познания анджей. ты точно с лондона а не с магадана?

Справедливость 30.08.2007 03:53 (#)

Глеб Павловский-дешёвая шлюшка

Надоели такие жополизы,опираясь на которых,
реформируют сталинизм.

User fatcat [videntity.org], 30.08.2007 08:32 (#)

Ах, Глеб Олегович, лапочка. И ведь совершенно искренне считает, что справедливость всегда на стороне того, кто победит в драке. :-)

Гражданин 05.09.2007 03:52 (#)

Павловский всегда был сантиметрова на 15 ниже уровня говна. Временами, конечно, захлёбывается...

Павловский всегда был сантиметрова на 15 ниже уровня говна. Временами, конечно, захлёбывается... Как, например, в приведенной цитате.

уточнитель 30.09.2008 15:14 (#)

переформулирую

справедливость - там, где драка. Так, что ли, Глеб Батькович?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: