Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook
Также: | Персоны: Руслан Хасбулатов

в блоге Руслан Хасбулатов, председатель Верховного Совета РФ в 1991-1993 гг.

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.10.2008

26

(О событиях сентября-октября 1993 года в Москве)

Знаете, что я вам скажу? Если бы были адекватные правители... они пригласили бы меня как председателя Верховного Совета. Вот Ельцин меня приглашает и говорит: Руслан Имранович, мое решение бесповоротно - все, подавайте в отставку и уходите. Иначе я принимаю такие меры. Да я вам скажу не задумываясь - вот вам мое заявление, только не расстреливайте никого, не окутывайте колючей проволокой. Все, привет большой, я ухожу... Да я вам откровенно скажу - надо было направить (танки. - Ред.) и арестовать человека, который себя считал президентом и который был отстранен. Если бы я был главой исполнительной власти, я вас уверяю – я бы победил.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 07.10.2008 19:45 (#)

Имраныч, ёпта, так ещё не поздно! Пошли, нах, танки, и арестуй человека, который считает себя президентом!

(комментарий удалён)
Капрал 13.10.2008 00:32 (#)

Модератору

Модератору:Ты ,сукин сын,не вправе запрещать высказывания любого человека,если он не призывает к свержению преступного режима Пуцька-Чебурашки,не вызывает межнациональной розни.Какого же члена ты не пропускаешь мои посты?Я не собираюсь с тобой бороться,боритесь и еб.тесь между собой,но толку у вас не будет.Вы повторяете ошибки СПС.Мат-перемат "бригадных презервативов" вас больше устраивает.Вы хотите сохраниться "на плаву" говненного болота.Научитесь уважать себя,тогда и вас начнут уважать.Я не собираюсь каждый день искать новые пути доставки информации в то время,когда я знаю,что модератор получает зряплату от Лубянки.Я не верю,что ГРАНИ оплачиваются БАБом,иначе меня бы не стопорили.Не уважаю тех,кто не уважает меня.Да,подохнут все наши враги.!

(написано анонимно) 07.10.2008 21:03 (#)

П*здит, как Троцкий!

Какой был, такой и остался.

Птица Вольная 07.10.2008 23:42 (#)

Эх, знал бы Троцкий, что у него такой "ученик" - повесился бы! :)

Всю эту демагогию Р.И.Хасбулатова можно выразить и охарактеризовать одной фразой (как и его былую "работу на пользу оПчества" в Верховном Совете): Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья, утром деньги - вечером стулья...... Но деньги - вперёд! :)

адыл-шах гулистанский 15.10.2008 01:33 (#)

а ты че делаешь?

пойми! ты ведь даже толком и не врубаешься в чем смысл этих слов. то, что он чеченец -ще не повод, чтобы пинимать сторону пьяницы. трезвый иностранец лучше пьяницы-соотечественника, а данном случае хасбулатов - даже не иностранец. тя бесит, что он добился таких успехов в политике. бьюсь об заклад, сам ты лузер, чистых кровей! он то столько пробыл спикером, а твой строитель?(ельцин) да он развалил Россию, хотя мне на нее наплевать! зачем? зачем ты несешь какую-то пургу про великого человека?вот все свои мнения засунь ся в дупло ,да поглубже!

(написано анонимно) 15.10.2008 01:57 (#)

мала-мала, но панимай!

Слюшяй, канчяй базар, а? Ти што, етого ишака сериёзно за великого человека считаешь, а?

адыл-шах гулистанский 15.10.2008 02:50 (#)

прости меня о......

может я допустил пару ошибок в предыдущем сообщении, или опечаток. мне действительно стыдно! этого "ишака" на фоне этого пьяницы (ельцина) я считаю ярче сириуса.

(написано анонимно) 15.10.2008 06:16 (#)

мала - мала, ты не прав :)

Вах, как ти не прав! Ети епаные ишаки - оба ишаки. Слющяй, ну как ишяк можит бить ярче сириуса, а? Вах, Не может!

адыл-шах гулистанский 15.10.2008 19:13 (#)

ну, ладно!

засранец! хочешь в грамотности со мной потягаться? кипятить твое молоко! ничего не умеешь больше? боишься как нормальный в знаниях политики и истории сразиться?!

Буратино 07.10.2008 21:29 (#)

время идет

Хасбулат удалой и ныне такой - вранье через слово, причем наглое в глаза Филатову. Ни одного честного ответа по существу - тут же переводит стрелки. Шут гороховый. Замечу, кстати, что, по правде говоря, весь Верховный Совет РСФСР не был легитимным органом и не был легитимным представителем народа. Это были депутаты советского засола, все как одни - вчерашние партийцы-ленинцы. Их каким манером они избирались хорошо известно. Так что, молчал бы в тряпочку Руслан Имранович. Ан нет, застряла щепка в заднице.

Птица Вольная 07.10.2008 22:57 (#)

А по моему, он просто сбрендил на старости лет. "Крышу" ему снесло начисто!

Если раньше хоть врал всем подряд очень "искренне" и "академично", то сейчас несёт уже полную ересь - "сапсэм горячий", как говорят у него на родине :) Однако, занятно и другое - кому это потребовалось вытаскивать на свет Божий этого пердуна? В какую обойму его опять хотят вогнать, на этот раз уже в качестве "мелкокалиберного патрона"? Или же этого "Попандопуло " на такие воспоминания понесло от избытка свободного времени, да от нехватки золотых гульденов? Закончились "запасы" у пана-атамана, а мысли как назло стали вдруг разбегаться "с разные стороны":)

(написано анонимно) 08.10.2008 04:13 (#)

)

Пущай Руслан Имраныч в помощники к Петру с Дромосом идёт, денег будет у него немеренно, глупость сегодня в небывалом почёте на Руси)

DROMOS MUSAGET(жертва модератора, диссидент Гранёшек) 08.10.2008 11:24 (#)

О подлой сущности модератора.

Пукин, Буратино Карловна, знаете,что я вам таки уже скажу? Руслан Имранович - голый вассер в сравнении с модераторами Гранёшек. Эти модераторы,ох эти модераторы! Это такая сволочь, такая сволочь доложу я вам!

AK 08.10.2008 12:30 (#)

"Дромос- жертва модератора"

Не модератора, а Минотавра ! А сам виноват, нечего было в лабиринт ходить, да и вообще на Крит ездить... теперь вот ходи с очком в зелёнке.

DROMOS MUSAGET(владелецъ пневмы, видящий ) 08.10.2008 15:39 (#)

О коварстве модератора и наивности провокатора.

Фи-фи,господин нехороший ! Вы эту дешевую ерундицию бросьте! Падать на очко - не мой образ, а я знаете ли несколько уже таки консервативен по "ветхости" своей. Забой же всяких Минотавров и прочих крупных и мелких рогатых скотов я всегда оставлял на долю молодых и недалёких энтузиастов. Модератор же был "самым хитрым из зверей полевых" и звали его...ха-ха-ха... . Впрочем, пущай себе модерячит покудова.

Птица Вольная 08.10.2008 19:00 (#)

Что, корешок, тяжело тебе? Накинулись все на тебя, аки коршуны? :)

Ничего, не боИсь, служивый. Модератор, он ведь тоже человек! :) Знает, в каком "лесу" ты пасёшься, и по каким таким "полевым зверям" специалист.... Друмус! По всему выходит, что только я здесь на Гранях, твой друг :) Приглашаю тебя с рабочим визитом на наш туманный остров свободы - а между делом и чайком побалуемся, былое вспомянём. На "Крит" больше не езди, там "загорать" теперь опасно - грузины вам такой подлянки не простят. Один я, сирота, могу ещё подсобить в чём то старому "другу" ))))))))

DROMOS MUSAGET 08.10.2008 19:45 (#)

Пукин, вы циник и скандалист. Какая к херам зверячим Грузия и прочая прилегающая "экзотика"? Я что, пионер? Какие новые ощущения можно почерпнуть на Кавказе? Там всё нарезается одной резьбой года эдак с 89-го.Скучно это. Тягостно. Касаемо вашей Альбионщины, то чего я не видел в вашем странном Лондонобаде пару лет назад и увижу таки сейчас? Рост молодежных эммигранских банд с сопутствующей поножовщиной? Скучно это. Пошло. Однако за приглашение на чаёк благодарствую. Если звёзды будут благосклонно сходитъся над моей хитроумной головой, то весной следующего года загляну на огонёк:)Проездом к моим любимым айришам. Вы уж тогда не открещивайтесь пожайлуста от своих многочисленных и озорных приглашений:-=)
Вечно ваш бог Дромос( Гиперборея,Депо, осень,Вечность)

Птица Вольная 08.10.2008 20:27 (#)

Жду с нетерпением! :)

Ну уж и вы, корешок, не говорите мне потом, что "звёзды" изменили ваши планы, а самолёты не летают по причине отсутствия топлива и полного нефтяного провала в стране "встающей с колен" :) Да весны - рукой подать, может ещё и успеете, до закрытия расейских границ.... :)

(написано анонимно) 11.10.2008 23:33 (#)

Да нет, не хватит ему трёх минут, добежать до Канадской границы )

Птица Вольная 14.10.2008 21:54 (#)

Какая Канадская граница, уважаемый?

Вы что, разве не чувствуете руку Друмуса в Страсбурге? Какой день его уже на сайте нет, не иначе на задание убыл, на новый "остров Крит". А в это время российских адвокатов ртутью в Европе травят - поразительное совпадение. Я давно уже подозревал, что Друмус этот - Луговой! Чует моё пролетарское сердце, что этот "деповский" работник у них там главный "машинист"! :)

(написано анонимно) 08.10.2008 19:34 (#)

Дромчик, привет! С возвращением! !!!

Кто там тебя обижает? Всем ухи пообрываю!Ваще - недоразумение сплошное. Тебя все ждут, заходи с другого айпишника и будь, как дома!

DROMOS MUSAGET 08.10.2008 21:26 (#)

И вам не хворать. Радуйтесь !

Дык никто не обижает:) Вероятно модераторы не признали после месячного отсутствия и стали тереть без разбору каждый мой пост. Касаемо же айпишника, то он всяк пост у меня разный. Эдак знаете ли; сорок раз вокруг ноги, через...итп и тд. Привычка-с.

Русский 08.10.2008 22:09 (#)

Ваше рвение достойно не покладающего руки раба с галер. )))

Птица Вольная 09.10.2008 00:31 (#)

Вы правы, уважаемый! :)

Этих "рабов" собирали в начале сентября на острове "Крит", где они делились друг с другом своими навыками по "академической гребле" - руками и лопатой все деньги из Стабфонда к себе - в закрома новых "островитян" (кремлёвского происхождения) - ))))

Буратино 09.10.2008 23:49 (#)

совпадение

Странное совпадение - с возвращением Дромми в постах Патрокла добавилось красноречивого словоблудия.

Птица Вольная 10.10.2008 00:14 (#)

Это что! Вы почитайте ниже речи "Пёдра" - вот, где видна рука этого "бригадира"!

Так и сыпет "анализом" ситуации 93 года! Раньше был дурак - дураком (ни слова без ошибки), а теперь появилось "высокохудожественно-грамотное" понимание политической обстановки :) Шрифт, конечно, поменять можно - мозги, никогда! :)

Нехороший господин 08.10.2008 23:14 (#)

Дромос, владетель пневмы.

Это в смысле - надувная кукла "Мечта моряка" ?

(написано анонимно) 20.10.2008 03:16 (#)

Дромос- жертва модератора

Дромос жертва не модератора а аборта, что он с несомненным успехом доказывает

(написано анонимно) 08.10.2008 16:39 (#)

Дромосу, Жермодёру и Диссигре

А вы сами там случайно не подвизались? А то держи вора, держи вора...

Тиберий

Какая обнаженка у нашего любимого Дромоса!Какая самокритика-нашим бы президентам у него поучиться,да и его заединщику Патроклу поучиться не мешало.

Dr Scheisswisser 08.10.2008 14:46 (#)

Старческий маразм, что вы хотите...

Все там будем

Митяй 09.10.2008 06:42 (#)

Так и Ельцин был избран еще при сов. власти и партиец-ленинец он был не последний член ЦК так что Буратино логика у вас хромает.

User shigor, 07.10.2008 22:32 (#)

Театр одного актёра

Если бы... Если бы... А кто бы тогда был Хасбулатовым? Боюсь не нашлось бы желающих.

(написано анонимно) 08.10.2008 00:50 (#)

Если бы я был главой исполнительной власти, я вас уверяю – я бы победил

Позвольте... А в чем фишка? Руслан возглавлял законодательную власть. А если бы был исполнительной... Типа если бы онт был Ельциным - он бы победил??? Так Ельцин и так победил! Или что он имел в виду под исполнительной властью? У меня уже совсем мозги раком. Кого тогда считали исполнительной? Премьера Черномордина, который всю заваруху продристал в кустах?

I 08.10.2008 13:44 (#)

Ну да, Черномырдин был исполнительной властью. Так он тоже не считает себя проигравшим."Здесь вам не тут", "У кого там руки чешутся - чешите в другом месте" и "Хотели, как лучше, а получилось - как всегда"! -слова государственного мужа и победителя по жизни. Хасбулатов говорит - "только не расстреливайте никого" и тут же - "Да я вам откровенно скажу - надо было направить (танки. - Ред.)". Ни грамма противоречий, миролюбивый наш, борец за идею!

Irynka 08.10.2008 13:45 (#)

Ну да, Черномырдин был исполнительной властью.

Пардон, ник свой забыла.

sorok 08.10.2008 01:36 (#)

Добр был Ельцин. Всех этих граждан не просто амнистировал, но и не препятствовал их последующим успешным карьерам в науке, парламенте, госслужбе.

сербский-кащенко(нарколог-политолог) 08.10.2008 02:23 (#)

если бы я был...я бы победил===========это от дозы зависит,Я вас уверяю

,

Алекс.. 08.10.2008 13:38 (#)

Надо было всех дерьмократов...

уничтожать как собак. Но трусливые власти СССР этого не сделали и Россию просто уничтожили. А новороссийские владетели- только предатели и трусы.

(написано анонимно) 08.10.2008 21:11 (#)

Ты прав, товарищ!

Надо было всех коммуно-наци-фашистов уничтожать, как собак. Но трусливые либералы этого не сделали.

(написано анонимно) 09.10.2008 00:29 (#)

Долой красно-коричневых!! ))

(написано анонимно) 08.10.2008 14:05 (#)

Все, привет большой, я ухожу...

С коммунистическим приветом, Ваш Имран-Приветливый. И ведь ушел бродяга. А теперь вот вернулся, чтобы всех посмешить еще разок. Уходи уже, Хасбулат удалой.

(написано анонимно) 08.10.2008 18:08 (#)

Так глава исполнительной власти и победил. Об чем речь-то?

Русский 08.10.2008 20:06 (#)

А словечки-то до сих пор использует: "капиталистическая система", "буржуазный строй". Перегнивший коммунисткий мухомор, мде.

(написано анонимно) 09.10.2008 03:08 (#)

И все таки кто же гаже? ку

все никак не решу

(написано анонимно) 09.10.2008 16:37 (#)

Гаже всех ты

(написано анонимно) 09.10.2008 18:02 (#)

бьешся башкой в бессильной злобе, уродец?

(написано анонимно) 09.10.2008 18:55 (#)

Просто отвечаю на вопрос

(написано анонимно) 09.10.2008 19:40 (#)

так за кого ты, нацик?

Алекс.. 09.10.2008 20:38 (#)

Мне всегда казалось, что Беня...

расстрелял не парламент, а наши надежды на нормальную жизнь.

(написано анонимно) 09.10.2008 23:03 (#)

тоесть Вы считаете что при Хазбулатове

в россии было-бы лучше?:) ай, какая прелесть) руслан хазбулатов -- президент россиии))) и не называйте борю беней. не обижайте евреев. хватит с них троцкого с лениным и поткина с рогозиным. есть, за что краснеть

Петр 09.10.2008 19:28 (#)

Хасбулатов одна из главных причин поражения народного восстания 93 года.

Именно личность самого Хасбулатова отпугнула многих противников Ельцина встать под знамена ВС. Именно Хасбулатов стал главным пугалом патриотически настроенной элиты. И во многом из-за него Ельцину и удалось победить.

(написано анонимно) 09.10.2008 19:42 (#)

В том-то и дело что НЕ БЫЛО народного восстания

уставший от восстаний народ сидел дома, и пил чай. кучка фашиков во главе с бандитами руццким и хазбулатовым решила украсть власть у старого коррупционера ельцина. а тот бабахнул по ним танками, и не дал эту власть отобрать. По сути вор у вора дубинку украл. или хотел украсть. Народ уже тогда это очень хорошо понимал, и не вмешивался в "игры патриотов"

Петр 09.10.2008 20:08 (#)

А как ты себе представляешь народное восстание?

Типа все как один от мала до велика поднялись........ Так это ты сказок начитался. Люди восстали не за Руцкого или Хазбулатова, большинству на этих господ вообще было наплевать, а против Ельцина, против того, что их лишили Родины, тогда ссср, не спросив , да и много против чего еще. И то, что это восстание было не столь многочисленно, как раз "заслуга" того же Хазбулатова и Руцкого, поспешивших возглавить его никого не спросив и тем самым опошлить в самом начале.

(написано анонимно) 09.10.2008 22:20 (#)

кто же "лишил", позвольте узнать?:) Вы забыли, что союз рухнул потому что 99% его жителей его ненавидели. Даже те, кто после бурных 90х стали вспоминать о нем с ностальгией.

Капрал 10.10.2008 02:57 (#)

Петру 16-08-02

большинству на этих господ вообще было наплевать, а против Ельцина, против того, что их лишили Родины, тогда ссср, не спросив , да и много против чего еще. ========================================= Ответ:написано правильно.Большинству было наплевать,что их "лишили Родины".Только некоторым отморозкам было это "западло."=======Интересно оказалось совсем другое :никто из вышедших из состава СССР назад почему-то не просится.Батько Лукаш,лепший друг и соратник по коммунизму, еще "менжуется",требует скидку на углеводороды,а назад в Сэрэсэр не ногой.Вот вы,педриоты расейские,все кричите на всех углах,что кормили всех,а теперь они голодают,но даже голодные люди не хотят того коммунистического счастья,что пережили они за более 70 лет. Поэтому все претензии к Ельцину по развалу СССР можете не предлагать.Вот уже первые 20 лет доказывают Ваши заблуждения. Да и простым людям в России было наплевать,где проходит граница Государства Российского.Чем меньше граница,тем она надежней.========================================== А беда хизбулатовцев и руцких,что на пенящих волнах демократии,поддерживаемые фашиствующими имперскими отморозками решили уничтожить ЕБНа.Да и небывайте,что Ельцина выбрали,а "думаки" были еще с доисторического периода.Законно избранный президент не позволил двоевластие.======================================== Петр :== И то, что это восстание было не столь многочисленно, как раз "заслуга" того же Хазбулатова и Руцкого, поспешивших возглавить его никого не спросив и тем самым опошлить в самом начале.============================================= Ответ: правильно никаких заслуг(ведь в кавычках) у них нет.

Петр 11.10.2008 04:55 (#)

Капрал , прежде чем написать такую эмоциональную дурь, ты бы хоть головой немного подумал бы чтоли?

Скажу одно ЕБН вменяли в вину не просто развал ссср, а ТАКОЙ развал ссср, при котором Россия потеряла существенную часть важных для нее земель, за которые наши предки отдавали свои жизни. А ты мне про какой то ссср и кто кого то там кормил. Для России конечно благо , что она избавилась от отсталой, полной проблем Средней Азии и не менее гемморойного Закавказья и назад их никто не зовет и кормить не собирается. А ведь тебе дураку твои аргументы наверняка кажуться умными и убедительными.

(написано анонимно) 11.10.2008 06:02 (#)

Петр, ты снова сказал глупость

Повторяю: СССР развалил советский народ, уставший от коммунистических помой. Советский режим издевался над собственным народом, за что народ его и уничтожил. ЕЬН тут непричем.

Петр 11.10.2008 15:15 (#)

Ты что совсем балбес??? Да какая разница кто развалил ссср?

Важно кто, как и с какими последствиями для своей страны и народа этим воспользовался. Вот Ельцин проявил преступное , наплевательское отношение к своей стране и народу ,именно за это ему и нет прощения, именно поэтому практически никто не приходит на его могилу, чтоб почтить его память, именно потому, что вместо того, чтоб при подписание Беловешских соглашений руководствоваться интересами России , он руководствовался исключительно своими , шкурными интересами.

Вася 11.10.2008 16:50 (#)

Да уш..Прежний Пёдр малёха "поумней"был..

..Крызис однако..

(написано анонимно) 11.10.2008 23:36 (#)

Вообще ЕБН и правда сделал много плохого

Но самое главное преступление ЕБН -- это допуск к власти фашистской банды путинцев, превративших Россию в мировое посмешище...

Irynka 12.10.2008 04:34 (#)

преступление ЕБН

А что можно ожидать от незрелого демократа Ельцина - секретаря обкома по сути. В свое время сумел слегка перемениться, но суть осталась. К тому же слаб стал позже, приболевший, его дожали свои же, начиная с дочки с зятьком. дерипаска, женатый на дочери Юмашева от первого брака Полине. Ну как не помочь сродственнику.

Птица Вольная 12.10.2008 04:56 (#)

Что можно было ожидать от ЕБН?

Да наплевать на ЕБН, с его дочурками и зятьями...... Вы лучше подумайте, КАК МОГ расейский народ "выбрать" после этого Вову Путина, и лизать жопу всей его преступной камарилье вот уже восемь лет подряд! Подтасовка "голосов"? Конечно! Но ведь не скинешь со счетов и восторженное быдло, которое готово носить его на своих руках, в угаре национального "путинского патриотизма". Здесь, что, тоже Дерипаска с "родственниками" виноват?

Irynka 12.10.2008 11:12 (#)

КАК МОГ расейский народ "выбрать" после этого Вову

Как мог выбрать, спрашиваете? Несколько причин. ============= Первая - истосковались по победам государства Российского после 80-90-х . Имперская неудовлетворенность(воспитанная советским образованием). " Победы" в чеченской войне(обращаю внимание на кавычки) начались с приходом к власти Путина в качестве премьера. Эти "победы" (тогда назначили Трошева, Шаманова и понеслась по кочкам..) представили народу как признак силы воли у нового , энергичного и молодого премьера.)))в угаре национального "путинского патриотизма". Здесь, что, тоже Дерипаска с "родственниками" виноват? ((( - приложил руку несомненно клан родственников в этом вопросе. Восторженное быдло же должно быть воспитУемо. Начальнички во всех ГТРК тихо поменялись на генералов. Этот вопрос суггестии(можно так назвать) или обработки населения крайне необходим был Семье(если она хотела остаться при возможностях зарабатывания). Дерипаска сейчас - первый среди равных. Случай?Удача? ================ Вторая причина -люди краснели за часто пьяного немощного ЕБНа.А тут такой спортсмен с решительными повадками! Да еще и симпотишный (попозже его оттюнинговали -загар, причесочка,одежда, сленг специфический-бездна обаяния)! Бабы млеют, пацаны уважают! Заткнул за пояс зарвавшиеся Штаты ! Ответил решительным НЕТ ! Это же самый главный вопрос - штатникам показать мать! ============== третье -пошли в гору цены на нефть и пошло бабло людям! О! значит все правильно Путин делает. Началась житуха на широкую ногу! Как спрашивают мои знакомые - а ЗА ЧТО ЖЕ МНЕ ЕГО НЕ ЛЮБИТЬ?Я поднялся, дом, машина, поездки, то-сё....В детали новый офисный планктон не вникает. Откуда деньги и кому какая доля и за что - хрен его знает. Главное - они пришли. А думать осел будет -у него голова большая....

Птица Вольная 12.10.2008 19:27 (#)

Как Вы наверное догадываетесь, Иринка, мой пост был не вопросом - а больше утверждением.

Всем абсолютно видно и понятно, как посредством СМИ "делали президентом" Вову Путина. Понятны и причины такого "ура-настроения" среди населения России (как же, поменять алкаша - на "супермена"). И тем не менее, насколько же нужно быть СЛЕПЫМИ и БЕЗМОЗГЛЫМИ ЛЮДЬМИ, чтобы не понимать - КТО приходит к власти! Что ж, "бесплатный сыр - только в мышеловке", вот она и захлопнулась...... Холява не может длиться вечно.

Irynka 13.10.2008 00:24 (#)

Всем абсолютно видно и понятно, как посредством СМИ "делали президентом" Вову Путина.

да уж, что-то действительно слегка переусердствовала с ответом.:))

User maksud1972, 12.10.2008 15:12 (#)

ельцин простой алкаш и подонок говно всплывшее в годину потрясений так что Вова Путин на его фоне выглядел приличным человеком.

(написано анонимно) 12.10.2008 21:39 (#)

тоесть лучше быть нацистом, чем алкашем?
Вы так думаете?

Дима 12.10.2008 06:36 (#)

Ельцин просто хотел защитить себя. Первый указ, подписанный Путиным были о гарантиях Ельцину. Вряд ли это просто совпадение.

Irynka 12.10.2008 11:52 (#)

Первый указ, подписанный Путиным были о гарантиях Ельцину.

Ельцин хотел защитить себя безусловно. ===== Два вопроса в никуда(чистая риторика - не более :) (тихо сам с собой ..)- это ЧТО ЖЕ ТАКОЕ он сделал будучи президентом, что требовались потом гарантии защиты? И от кого защиты? ========= Второй риторический - что это за демократическая процедура в государстве - подписание таких указов? Если есть ТАКИЕ аналогии в Соединенном Королевстве или Французской Республике ,к примеру, я буду крайне удивлена.

iz chicago 12.10.2008 12:13 (#)

Были такие примеры. Форд подписал полную амнистию Никсону, сразу же, как Никсон уже в отставку после Уотергейта и Форд стал президентом. За что Форда и не переизбрали на на ближайших выборах. Во многих латиноамериканских странах при передаче власти гражданскому правительству всегда оговариватся помиловка прежней Ххунте. Да и в самой Испании Франоо передал власть Юану-Карлосу под гарантии непреследования своих стронников.

Irynka 13.10.2008 01:38 (#)

Были такие примеры.

iz chicago -Спасибо за ответ! Насчет Никсона-Форда не знала, что подписали такое.

Капрал 12.10.2008 23:45 (#)

Капрал-Петру.

Петр :Капрал , прежде чем написать такую эмоциональную дурь, ты бы хоть головой немного подумал бы чтоли?=============================================================== Ответ :Спасибо за ответ.Когда пишу,то думаю головой.Может ты иногда пишешь,думая задницей,тогда тебе прощаю написанное.Я не ты.==================================================== А теперь поделу.===================================== Петр :Скажу одно ЕБН вменяли в вину не просто развал ссср, а ТАКОЙ развал ссср, при котором Россия потеряла существенную часть важных для нее земель, за которые наши предки отдавали свои жизни.================================================================ =========================== Ответ:А можешь ли написать о тех "важных для России земель",где предки отдавали жизни ?Конечно ты мне не напишешь,т.к с историей "ты на вы." Но могу тебе напомнить,что у А.Суворова не хватало веревек вешать всех поляков.Захват и оккупация стран Балтии в 39 году не является агрессией??.(твое мнение).Война с Финляндией являлась целью только отделить границу от Ленинграда,от Белоострова??.А война Царской России против народов Кавказа была чисто гумманитарной акцией ,несущей этим народам новую цивилизацию и благосостояние??Правда эта война продолжается до сих пор. А насчет твоих погибших предков,то смею заметить,что и с другой стороны не меньше погибших,а иногда и больше.Не надо лить "крокодиловые слезы" о погибших агрессорах.И вспомни о присоединении земель Западной Украины,Белоруссии и Бессарабии.Задайся вопросом--Зачем это надо?================================================================= =============== Петр:А ты мне про какой то ссср и кто кого то там кормил. ====================================================================== ===== Ответ:Петр,ты не прав.Я понимаю,что ты ратуешь за Царя-императора,но Злодей-Сталин проводил ту же имперскую политику,но под другим соусом.Специи (огуречный россол или кетчуп)не играют уж такой роли.Факт в том,что Злодей,прикрываясь уже коммунистической идеологией,продолжал расширять границы этого подлого государства за счет своих соседей.И как бы ты не "отнекивался" эта твоя история и твое преступление.А для Злодея количество жертв не играло никакого значения.Не лей слез о своих предках.Предъяви счет Злодею,а не мне. ====================================================================== ========================= Петр:Для России конечно благо , что она избавилась от отсталой, полной проблем Средней Азии.================================================================= ========================= Ответ:Петюнчик,ты хоть посмотри Гос.ТВ.Сегодня "Чебурашка" летит в Киргизию,чтобы заключить договора на поставку газа.Да,летит в Среднюю Азию ,целуется с местными аборигенами,чтобы заключить выгодные для России контракты.А ты говоришь об "отсталости".Так приятно целовать "отсталую задницу" ? ====================================================================== ========================== Петр:Для России конечно благо ,,... и не менее гемморойного Закавказья и назад их никто не зовет и кормить не собирается. ====================================================================== ============================================ Ответ:Конечно их "никто назад не зовет".Их просто агрессивно захватывают.Любое преступление можно и оправдать.Выдать паспорта,затем защищать свой народ.Но границы незыблемы.Однажды хотели отодвинуть границы Финляндии ,теперь границы Грузии,а завтра ?Я не думаю,что ты способен думать головой,поэтому и не жду ответа.======================Вот г-же Меркель не следует беспокоиться.Когда Саркози нападет на Германию,то Пуцька направит в Германию 2 бригады ВДВ,а во Францию только одну дивизию.Ведь во Франции в два раза меньше россиян.А вот в Израиль Пуцька направит весь Черноморский флот в момент агрессии арабов на Израиль.Там живут уже более миллиона советских граждан.Петюня,ты хоть и задницей,но иногда думаеш?В Израиле сегодня проживают в 7 раз больше населения,чем в Южной Осетии с российскими паспортами. Не канает ?????. ====================================================================== ==================== Петр: А ведь тебе дураку твои аргументы наверняка кажуться умными и убедительными. ====================================================================== =================== Ответ:Петя,ты самый умный!!!!Тебя бы в Президенты,только никто тебе не верит.Поэтому тобой,самым умным,правят дебилы, и подтираются вместо туалетной бумаги.Я на тебя не обиделся за неуважение к моей личности,за грубость и хамство.Поэтому и пишу тебе "ты",хотя и хотел писать "вы",но ты еще немного не дорос до уважения мною.Тренируйся.================================================ Капрал.

Irynka 13.10.2008 01:05 (#)

Ответ:Петя,ты самый умный!!!

Все ответы -супер.

Петр 13.10.2008 01:50 (#)

Опять глупые эмоции, которые могут восхитить только Irynku, ей этого достаточно.

Раз уж ты вспомнил Суворова то, почему я должен осуждать Суворова за, как ты говоришь "не хватало веревек вешать всех поляков", если незадолго до этого у поляков не хватало веревок вешать всех русских? Есть такой период в истории России когда поляки почему то оказались в Кремле, вырезая целые русские деревни? А еще был период добрых цивиллизованных французов во главе с Наполеном, шведы там разные, ну уж про немцев и говорить не стоит, а с Кавказа добрые горцы регулярно турпоходы в Россию устраивали науськиваемые Турцией. Если земли какие и присоединялись , то исключительно из оборонительных соображений и кстати почти всегда это было залогом выживания местных народов, которые до присоединения к России зачастую были на грани вымирания. И т.д. и т.п. Вообще все твои ответы настолько глупы и примитивны , что отвечать на них , зря тратить время. Так, что ты действительно дурак и это не грубость или хамство , это констатация.

(написано анонимно) 13.10.2008 05:02 (#)

Ой Петь, ну не нада ляля-то, а... Россия уничтожила туеву кучу народов на кавказе.. Мцири помните?) Кто был по-сильнее, тот сопротивлялся, как чечены... и выжил.. кто по слабее, того русские вырезали. Все не красавцы, все. Так что неча из себя святош корчить

Птица Вольная 13.10.2008 08:18 (#)

Из пустого - в порожнее.......

Пёдр - это не личность. Это "сводная бригада" под одним и тем же ником, где время от времени меняются лишь исполнители "Пёдровского" жанра. С такими бесполезно общаться серьёзно, представляя какие либо серьёзные аргументы на обсуждение. У них на всё есть свой ответ - лубянский! Не сомневаюсь, что они смогут даже обосновать и "агрессию" финнов, выгораживая "тур-поход" Сталина в Финляндию.

Петр 13.10.2008 12:46 (#)

Из порожнего - в пустое.....

Птица сколько можно тебе балбесу объяснять, что я не грузин и потому не могу тебе объяснить душевные порывы и тонкости менталитета грузина Джугашвили. Это ты у грузин спроси почему Сталин делал то то и то то. Судя по количеству маленьких тиранчиков последнего времни: Гамсахурдия, Саакашвили тот же Шеварнадзе, это у грузин в крови. Так что Джугашвили был совсем не случаен, менталитетс.

(написано анонимно) 13.10.2008 17:51 (#)

Сталин не один делал) у него в помощниках была вся россия. судя по наследственности -- иван грозный, сталин, путин, это у россиян в крови

Птица Вольная 13.10.2008 19:33 (#)

Пёдр и К - не старайтесь быть ещё глупее, ваш маразм и так очевиден всем.

Я понимаю, что на лубянке с мозгами последнее время напряжёнка - бандитам и ворам нет смысла знать историю своей страны. Да и зачем? Десятилетка, плюс кулинарный техникум - и ты уже "крутой специалист". Создаётся впечатление, что вся ваша "молодая гвардия" проходила ускоренные "исторические курсы" г-на Суркова на озере Селигер. Быть балбесом, "Пёдр", ещё можно (пошалить, иногда можно), но быть таким безмозглым идиотом как ты - никогда!

Петр 13.10.2008 12:41 (#)

Я согласен, что ВСЕ не красавцы, ВСЕ. Вот и объясните это Капралу, а то он почему то одних русских во всем винит.

Я понимаю , что ненависть к России и русским делает его еще глупее чем он есть, но надо же стараться както себя контролировать.

Капрал 15.10.2008 06:05 (#)

Капрал-Петюне

Почитывая твои посты,я понял,что в истории своей страны,ты многое недочитал.Всю абракадабру твою не переписываю,отмечу следуещее :===================================================================== ===== Петр :почему я должен осуждать Суворова за, как ты говоришь "не хватало веревек вешать всех поляков", если незадолго до этого у поляков не хватало веревок вешать всех русских?======================================================== Ответ:Врешь ты,не было такого периода,когда поляки вешали русских.А осуждать А.Суворова следовало бы за то,что воевал он всегда на чужой территории,т.е. с целью ее захвата. 1.Семилетняя война 1756-1763)г.Кунерсдорф. 2.Первая польская война (1773 г)разгром конфедерации в Польше.Замечу,что Польша была самостоятельной,а после этой войны была разделена.4 года он уничтожал восставших поляков на территории Польши. И стал генерал-майором.==== 3.Первая турецкая война (Туртукай)-осужден военно-полевым судом. И снова за пределами страны. 4.Усмирение Пугачевского восстания. 5.Крым и Кубань. 6.Вторая турецкая война 7.Вторичный раздел Польши.Восстание Тадеуша Костюшко. 8.Итальянский поход.=================================== Вот и все дела А.Суворова приносящие гибель людей,своих соседей и захвата чужих территории.В своей стране он усмирял Пугачева.И не следует,тебе Петя, осуждать полководца-вешателя.Ты прав.================================================ Петр : Есть такой период в истории России когда поляки почему то оказались в Кремле,=================== Ответ:Их пригласили !!!====================================== Петр : вырезая целые русские деревни? ===================================================== Ответ: Врешь ,Петушок ! А скорее всего не знаешь истории.================================== Петр :А еще был период добрых цивиллизованных французов во главе с Наполеном,========================================== Ответ:так цивилизованные французы ждали сутки пока последний русский солдат не перейдет мост и оставит Москву.И не стреляли.А Москву сожгли сами русские.============================================= Петр: шведы там разные, ну уж про немцев и говорить не стоит, ===================================================== Ответ:О шведах не стоит тебе и говорить,тем более,что они такие разные. А насчет немцев,то эта совсем дщругая история ,о которой говорить необходимо,но они,немцы, все равно лучше русских хотя бы в том,что они своим солдатам не стреляли в спину на поле боя.И к тому они до сих пор каятся в своих преступлениях,а в России эти преступники ходят в Героях и называют их великими генералиссимусами что Злодея,что Суворова.Читай иногда историю,Петька,Василий Иванович за это наградит.

(написано анонимно) 11.10.2008 03:06 (#)

После интервью Руслан Хасбулатов отбыл домой на Канатчикову дачу.

(написано анонимно) 12.10.2008 20:41 (#)

Алексу Я всегда знал, что Боря (а не Беня)

расстрелял не парламент, а гнездо безбашенных и кровожадных авантюристов (и при этом так "расстрелял", что все их главари остались живы, здоровы, при бабках и теплых местах).

(написано анонимно) 14.10.2008 07:12 (#)

Петя, ты и выглядишь как мешок или только прикидываешься?

Небось не маленькая, должна знать, что Сталин был не грузином, а Вошьдем СССр и пр. и пр. А главным народом был русский народ, об этом так неназойливо, но везде напоминали, даже в букварях и гимне. Вот немцы не спихивали на австрийцев, да и другие стесняются. И только петям все по хрену. Совок ты, Петя. А абхазов и осетин ты еще долго будешь любить? А татар и пр.? Эх, Петя! И почему ты такая? Ладно, не отвечай, я знаю.

Алекс.. 14.10.2008 22:22 (#)

Вы просто наголо лжете...

Похоронили сотни погибших в полиэтиленовых пакетах. И концы в воду ? Аноним, Вы просто настоящий гранильщик.....

(написано анонимно) 14.10.2008 09:10 (#)

Удалой парень Руслан, ему бы шашку в руку

Председатель вспомнил былые времена и траки перекурил, раньше думать надо было и Ельцина к травке приобщаь.

Ичкериец 29.10.2008 00:36 (#)

Место русика на мусорной свалке истории , извини рус имраныч ты просто БЛЯДЬ жаль что мы до тебя не добрались

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: