Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

в блоге Никита Михалков, кинематографист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 17.03.2011

26

Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь... Оно все связано. И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира — оно приводит к тому, что Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User murkot55, 17.03.2011 18:48 (#)
5571

Никита Михалков, кинематографист:

окончательно превратился в российское говнобыдло.

User point1, 18.03.2011 07:30 (#)

Ещё один , кому Б-г лично рассказал о своих намерениях ;-(
Это видимо заразно

User rewqasg, 18.03.2011 10:44 (#)

Сам не люблю! Но вопрос скорее филосовский, и не заслуживает ВОЯ, тем более здесь!

Ошибка 500?

User protok, 18.03.2011 10:45 (#)

Михалков готов принять ислам http://www.km.ru/uncensored/index.asp?data=08.09.2006%2016:40:00&archive=on

http://www.km.ru/uncensored/index.asp?data=08.09.2006%2016:40:00&archive=on

, 18.03.2011 14:31 (#)
3025

Почему это "превратился" в говнобыдло?Всегда им был, с самого рожденья.Только россияне, видимо, давно уже живут с "широко закрытыми глазами": им чтобы увидеть, с какой падалью они имеют дело, надо чтобы зловоние достигло почти смертельной концентрации. Молодец Никитка, совсем уже оборзел, охамел, срам не прикрывает даже фиговым листочком. Прямо при всем честном народе воздух портит, а чего, правда стесняться в своем-то отечестве?

User a_kazys, 18.03.2011 17:48 (#)

panna_yulka по сути сказанного я с Вами вполне (за исключением "...с самого рождения" - о ребёночке-то так зачем?) почти согласен...
Но слог... Ваш слог, каким это всё сказано... Или это Вы так исключительно в Дерьмометре для "_овнобыдла самобытно выражОвываетесь?
Нда, "О времена, о ..."

User sion1, 18.03.2011 18:09 (#)

надо чтобы зловоние достигло почти смертельной концентрации

Уважаемая "panna_yulka",зачем же "переводить стрелки"?? Начали о Михалкове-закончили россиянами,которые давно уже живут с "широко закрытыми глазами" и каждый пост так-вас не утомило??

User aleksandr42, 18.03.2011 18:49 (#)

Он всегда был мракобесом.

User koroviev17, 20.03.2011 08:43 (#)

Сохранился.

Михалков - Хорошо сохранившийся при жизни мертвец.

User old, 17.03.2011 19:45 (#)

А мигалкин не боится гнева господня?

За то, что он творит и натворил уже ???

User ardanic, 17.03.2011 20:02 (#)

А он, вероятно, проплатил уже небесам. Либо сам, либо по "возгонке" через солнцеликого вождя нации.

User harmens, 21.03.2011 16:42 (#)

А он, вероятно, проплатил уже небесам

Когда придет к вратам, ему скажут: мы вернем вам деньги.

User jaworsky, 17.03.2011 20:37 (#)

jaworsky

Ребята, я понял! Никита - псих. Писайте на него, он - бешеный. Один эпизод с церковью из "Предстояния" говорит, что у него не все дома. Наверное, он осознаёт себя этаким Ноем, который, единственный праведник, спасётся, а остальные (мусор, грешники) утонут. ...Мне жаль погибших в Японии (Никита приписывает Всевышнему повадки садиста-параноика), мне жаль и Михалкова - это, конечно, психически ненормальный человек (это, кстати, единственное смягчающее вину обстоятельство).

User gadfly85, 18.03.2011 00:16 (#)

А чего бы вы хотели? Он и в фильме приписывает Всевышнему повадки садиста-параноика. В его "предстоянии" Бог выглядит как злобное языческое божество, защищающее своё племя и без конца делающее гадости всем остальным. Боюсь только, что Михалков не псих, а самая что ни на есть вменяемая сволочь.

, 18.03.2011 14:34 (#)
3025

И псих, и сволочь. И еще набитый дурак. Его глупость уже из ушей лезет и вообще из всех щелей. Болван.

User math, 18.03.2011 01:29 (#)

а насчёт того что бог - садист, это разумный вывод любого думающего человека, на секундочку поставившего себя на место верующего. В этом смысле именно верующие занимаются богохульством - ведь всё предписано богом!.

User mifistik, 18.03.2011 10:07 (#)

такого

А Ветхий завет кто-нить читал? а? Ну перечитайте! Да-да вот в такого Бога верят евреи ну и христиане тож.

User vladkravt, 18.03.2011 02:50 (#)

не боится гнева господня?

Много ли внутренней веры во Всевышнего у Вас, Никита Сергеевич? Ответ следует искать в Вашей родословной.
Не Япония унижает окружающий мир. Подумайте о другом источнике и о себе лично. Это Ваши властные кумиры унижают окружающий мир. Это конъюнктурная фальшь Ваших фильмов унижает всех вокруг.
А вообще, следует меньше обращать внимания на порицателя "внутреннего безбожья". Он жаждет рекламы себе - вот и городит всякую несусветную чушь в надежде, что обязательно кто-то клюнет.

(комментарий удалён)
User harmens, 21.03.2011 16:44 (#)

И это тот человек который снял "Рабу любви" и "Неоконченную пьесу" ?

Вас обманули, это не он. Это Рустам Хамдамов, которого он обокрал.

User old, 17.03.2011 20:10 (#)

"И это тот человек" -

нет не тот. Это человек,который снял утомлённые солнцем 2, ща снимает процент с болванок, а планирует снять ещё и процент AV электроники !

User dino, 17.03.2011 21:03 (#)
2989

лучше б он снял штаны на красной площади средь бела дня - было бы экстравагантно и глядишь поклонников прибавилось

User kozlеvich, 17.03.2011 22:21 (#)

Он давно по ней прогуливается,

поклонники ох у ели

User christophe_qb, 17.03.2011 20:40 (#)

"окончательно превратился"

я не верю в превращения, просто в определенных "координатах" и проявляется истинная сущность

User jasha_g, 17.03.2011 21:08 (#)

До каких пор такие люди будут позорить Россию?

User marazm_sovetov, 17.03.2011 21:28 (#)
51965

И это тот человек который снял "Рабу любви"...

Гений и злодейство - совместимы! И об этом нужно всегда помнить.

User a_kazys, 18.03.2011 17:58 (#)

Это не просто - совместимо.
Злодейство - это оборотная сторона гения...
Вы знаете хоть одного гения в образе ангела? С крылышками...

Vip sfrandzi, 17.03.2011 21:29 (#)
450

Посмотрите, что происходит с Михалковым. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь... Оно все связано. И вот это постоянное использование, унижение окружающих — оно приведет к тому, что рано или поздно Господь скажет: "Никита, ты что делаешь?"

User fevral, 17.03.2011 22:33 (#)

"И вот это постоянное использование.."

Сам то Михалков не пользуется благами цивилизации,ходит в рубище, живёт в хижине. Вон недавно с телеги мигалку сняли. Так, что имеет полное право осуждать общество потребления.

User homut, 17.03.2011 23:01 (#)

говнюк даже не удивил

User help007, 17.03.2011 23:30 (#)
5984

+1

И больше - сказать нечего...

User engine, 19.03.2011 07:43 (#)
21927

+1

User antip___utin, 17.03.2011 23:12 (#)
10331

Сейчас начался матч Лиги Европы "Ливерпуль - Брага". Перед матчем - минута молчания. Скорбь по погибшим в Японии. На забитом сталионе - гробовая тишина.
В Америке пожертвований граждан - 60 млн баксов.
Весь мир скорбит.
И только те, кому довелось вляпаться в т.н. "русское православие", проявляют симптомы духовного оскотинивания и оподления. Стремительной деградации.

User antip___utin, 17.03.2011 23:14 (#)
10331

Ставлю говнюку 10 из 10. Высший балл мерзости.

User besposhadnii, 17.03.2011 23:28 (#)

михалков

в одном человеке слилось и дворянское происхождение и широта души яицкага казака.я им тоже не могу простить порт -артур цусиму "варяга".но так комментировать их беду по меньшей мере неприлично.

(комментарий удалён)
User zvirblis107, 18.03.2011 10:16 (#)

На нем самурай меч испробовал, но попал в лоб - не пробило. От отчаяния самурай захаракирился...

User jaworsky, 18.03.2011 14:47 (#)

jaworsky

Г-н Безлошадный! Вы правы, в Михалкове что-то слилось. А вот что получилось в итоге? Это зависит от количественного соотношения ингредиентов. Судя по его последнему высказыванию о трагедии в Японии, в Михалкове мало что осталось от благородного дворянина, а вот простонародное мужицкое хамство взяло верх. Это - Распутин во всей красе и ничего более.
Второе. Почему вы не можете простить японцам Порт-Артур, Цусиму и "Варяга"? На Дальнем Востоке (Чемульпо - в Корее, Порт-Артур - в Китае) столкнулись два империалистических хищника - Россия и Япония. Япония оказалась сильнее или удачливей, она делала то же, что и любое государство в этих обстоятельствах. Г-н Безлошадный, вы что - империалист? На мой взгляд, обвинять за провальную военную катастрофу на ДВ в 1904-1905 следует руководство Российской империи. А японцы сражались как и положено противнику. Так чего вы им не можете простить, что они победили?

User antip___utin, 18.03.2011 17:56 (#)
10331

"Так чего вы им не можете простить, что они победили?"

Да просто господин Беспощадный - НЕ ВОИН. Воин всегда уважает достойного противника, тем более того, который победил его в честном поединке. Само понятие обиды на противника воину чуждо.

User alkonost, 18.03.2011 00:19 (#)

Еще один полномасштабный взнос в"Говномер" от Михалкова. Он явно метит на "высокий пьедестал" "Дермометра"

User gadfly85, 18.03.2011 00:24 (#)

Оно снова заговорило.

Что делать? Как заткнуть эту бездонную прорванную канализацию? Взять, что ли, бюст Кобы из реквизита, да по башке его этим бюстом, по башке! Так нет же. Помрёт, а не осознает, каким был бесстыдным чмом.
Граждане! Подскажите, где у Михалкова совесть включается?

User antip___utin, 18.03.2011 00:47 (#)
10331

"Подскажите, где у Михалкова совесть включается?"

Нечего включать. Поэтому и включателя нет.

User harmens, 21.03.2011 16:47 (#)

Давно фазу выбило, розетку заклинило.

User bobson, 18.03.2011 02:17 (#)

дворянское происхождение

И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира — оно приводит к тому, что Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?" И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами.
От души сказанул. Вот она, святая простота дворянина, в сочетании с высокой духовностью.

User korot, 18.03.2011 02:25 (#)

"Подскажите, где у Михалкова совесть включается?"

В заднем проходе,причем достаточно глубоко. Чтобы добраться до этого рубильника, потребуется что-нибудь длинное...

User django1, 18.03.2011 03:14 (#)

Когда это японцы успели унизить Мигалкова? Неужели Акира Куросава своими фильмами так унизил его?

User harmens, 21.03.2011 16:50 (#)

Неужели Акира Куросава своими фильмами так унизил его?

Ну да, как воровать у Куросавы собаку с оторванной рукой в пасти - так он Михалков, а как пожалеть несчастных японцев - так он дворник Хабибуллин.

User lvovjanin, 18.03.2011 08:54 (#)

это наследственное

Старший сначала написал
"Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил"
Потом, когда наверху решили, что Сталин исказил единственно правильное ленинское учение, изменил:
"Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил! "
А когда Путин захотел протащить сталинский гимн в уже не коммунистическую страну, заменил Ленина на бога:
"Хранимая Богом родная земля!"
Не дожил старик, наверное, теперь Никита будет "бога" на "Путина" менять. Зарифмует - яблоко от яблони...

User maklay, 18.03.2011 09:55 (#)

Господь говорит: "Ребята, вы чего делаете?"

Если бы так, то вы, товарищ Михалков, с бирушами в ушах ходили. А может лежали....

User mifistik, 18.03.2011 10:11 (#)

Никита Сергеевич, конечно великий режиссер и артист, но как говорит ВИН дар был дан, но Бог может его и отнять. Судя по предстоянию и этого снобизма бесконечного - уже отнял.
А на счет Японии - жалко людей конечно, но все по грехам безусловно, иначе никак. И мы тут не лучше ни на секунду! Все болезни, катастрофы и смерти - за наши бесконечные грехи.

User stix, 18.03.2011 13:04 (#)

Вот только не надо этаких фарисейских воздыханий, пожалуйста. Не уподобляйтесь тому, кого обсуждают в данной ветке...

User zvirblis107, 18.03.2011 10:12 (#)

Япония унижает окружающий мир - это шедевр! Три раза перечитал - думал показалось спросонья :)) Вот почему он хочет снимать процент с аудио-видеотехники (коей японской больше всего) - чтобы унизить Японию в ответ!

User kocymi4, 18.03.2011 11:44 (#)

И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира — оно приводит к тому, что Господь говорит: "Михалковы, вы чего делаете? сталину лизали, брежневу лизали, ельцину лизали, нонешним лижите...". И забрал дар Божий - мигалку (для таких персонажей это страшнее землетрясения).

User eancom, 18.03.2011 12:01 (#)

Полное дерьмо этот Михалков!

После таких слов.
Откуда у них (у верующих) столько злобы?
И зачем нужна такая вера?!!

User dima3468, 18.03.2011 12:18 (#)

Б-г уже наказал михАлкова тем что лишил таланта за его злобу и унизительное жополизание.Вот он и бросается на всех.Полное Говно!

User dmitry888, 18.03.2011 13:25 (#)

"Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь..."

- говорить о других проникая в глубины самого себя, это ли не признак великого мастера кинематографа.

User barlach, 18.03.2011 13:50 (#)

Поскольку большинство, по безусловно уважительным причинам, на мастер-классе, данном Выдающимся современником своему народу, не присутствовали, считаю своим долгом проинформировать о происшедшем:
-К мастер – классу Никита начал готовиться заранее, надо было подготовить программную речь, в которой бы нашлось место текущему моменту, наставлениям ну и себе, любимому. Сидя в одиночестве, перед зеркалом Никита удовлетворённо рассматривал своё отображение: Высокие залысины над широко расставленными, по-рачьи выпученными глазами, закрытый густым волосом, в изобилии росшим на верхней губе, жабий рот. «Памятник. Вот чего тебе не хватает» - Сказал он обращаясь к своему двойнику. Тот удовлетворённо кивнул – «Кому поручишь»? «То-то и дело, что некому», - Ответил Выдающийся Деятель культуры, - «Микеланджело помер, а нонешние не тянут. Масштаб не тот». Отражение в зеркале сомнительно покачало головой, - «А ты присмотрись, бають, есть на Москве один грузинчик, у него подходящий размерчик имеется, может, дашь ему отличиться»? «Зурабка, что-ли? Ему как раз ПетроКолумба надо пристроить. Он-то враз сварганит, и отрезать ничего не надо… Михалков Петр Колумбович, как вам это нравится? Демократы *уевы враз мигалку сверху присобачат..» «Да, да, с памятником подождать придётся, не готов еще народишка, не созрела ещё народная любовь» - с готовностью поддакнуло отражение, видя как барин приходит в дурное расположение духа, а само подумало - «Не ровён час еще по зеркалу шарахнет в сердцах».
Так, в заботах и хлопотах пролетело время, и вот стоит просвещённый Консерватор на трибуне, готовый к мудрому вразумлению, отеческому наставлению и всеобщему удовлетворению (только через своё выдающееся творчество, разумеется).
Взгромоздившись на своё место, Никитон заметил сидевшую недалеко от него пышную блондинку и уставившись бесстыже выпученными буркалами, принялся мысленно её раздевать. Та немедленно смутилась и тотчас же скрестила руки и ноги. Заметив недовольный взгляд её спутника, сидевшего от неё по правую руку, машинально подумал, - «По яйцам бы тебе, совсем страх потеряли, холопы» - и отвернулся..
За всеми этими незначительными безделками, придя в нужное расположение духа, Никитон начал поносить и обличать, не всуе, а токмо ради придания своей персоне политического весу и общественной значимости.
«Перво-наперво, народишко не смотрит отечественное кино, а смотрит абы что! Вот «Яйца судьбы, конечно, кино отечественное, но смотреть его не надобно»,- снова не удержался пнуть по яйцам Выдающийся Деятель культуры. «Это кино нехорошее, потому что его можно сидеть, смотреть, смеяться, есть попкорн и чесать яйца».
Дальше понеслось по накатанной, «Утомлённые солнцем – 2» - это не провал, это у тех в голове провал, кто не хочет «Утомлённых солнцем – 2» смотреть, а запустив руку в штаны, готов целыми днями на диване просиживать. Что значит - в прокате провалился? Мало денег собрал? Де всё в жизни деньгами измеряется (Так и дал бы по яйцам, если бы подержал кто эту наглую рожу) Патриотическое кино не может быть выгодным! Зомбирование населения за счёт населения только по первому каналу! Кино спонсировать надо! Что значит сколько? Сколько надо, плюс один процент с болванок. В общем, миллиард буржуйских рублей, не меньше.»
«Не могу обойти вопрос болванок и болванчиков», - продолжил выступление Никитон и переменив тему переменился в лице. Оно приняло угрожающее выражение, как у человека, которому собираются нагло залезть в карман. «Так вот, во всём мире с болванок собирают деньги! Это общепринятая практика! Собирают и передают тем, кто этого больше всего достоин! А кто достоин этого больше, чем я? Нет таких! Вопросы есть - вопросов нет!» После чего несколько успокоился.
Однако, в дальнейшем тон беседы только накалялся, поскольку мастер перешёл к критике. Общий градус встречи поднялся необычайно высоко. Несмотря на то, что формат выступления не подразумевал постановку вопросов живому классику и то, что тех, кто мог задать вопрос про мигалку, из зала удалили заранее.
Мастер не расслаблялся, - «Критику в России необходимо похоронить, закопать на пять метров в землю». Почему-то пять метров казалось ему безопасной глубиной. Представлялось ему, что похороненные на такой глубине критики никогда не будут тревожить больное самомнение мастера и не станут приходить к нему по ночам. Досталось и интернету. Брызжа слюной словно из брандспойта, мастер обличал Всемирную паутину - «Последнее убежище критиков – Интернет, откуда они, пользуясь анонимностью, могут высказываться безнаказанно и нет никакой возможности схватить их, связать, заковать, и после этого пнуть в яйца! Это порождает безнаказанность», - сделал свой суровый вывод Обличитель пороков.
Напоследок Никитон решил и вовсе показать всем, кто у него в друзьях – товарищах водится. Козырнуть своей близостью. И не к какому-то жалкому Путину, или там Медведеву, которые для такого человека, всего-то навсего мигалки пожалели. (Жаль, что до их яиц тоже не добраться) «Ну, да ладно, пусть на себя пеняют, у меня почище защитничек есть» - порадовался создатель Манифеста. А вслух сказал, - «Мы тут кое с кем посоветовались и решили кое - кого наказать. Не за безбожие, конечно…»

User moolf, 18.03.2011 15:28 (#)

У него шиза поехала от лизания.

User invalid, 18.03.2011 20:36 (#)

а ведь неплохой был парнишка-метро строил,песенки пел,а может отправить его к началу карьеры то бишь под землю?

User christophe_qb, 19.03.2011 12:17 (#)

point,

не произносите имя всуе, так и кондратий может хватить, кое-кого...)))

User rage1, 19.03.2011 14:39 (#)

для Кристофа ;-)))

Схватит Кондратий= станет плохо сердцем ;-))) и прийдёт конец от страха... Понятно... Кого ? Кто кого боится ;-)))?
Ну , а Вы "в суе " не мечтайте по несуществующим людям, это же классика, нередко несуществующий человек бывает более общителен и напрашиваться на обмен "мылом"e-mail) ;-))), чтоб создать алиби своего существования ;-)))- правда невсегда и не совсеми, ник чему это не обязывает, но потом "многому начинаешь верить"... Т.е. многие были убеждены в существовании красотки Грейс ( напр, Добрыня с ней так общался), не знаю, как насчёт Вас...
Вообщем не скучайте больше "по этой даме". В сущности "среди них могут быть и ничего себе люди" 9 кто их знает?), по человеческим меркам, но они не приходят дружить и даже просто общаться с малознакомыми юдьми, приходят работать

User rage1, 19.03.2011 15:16 (#)

испр."среди них могут быть и ничего себе люди" ( кто их знает?), по человеческим меркам, но они не приходят дружить и даже просто общаться с малознакомыми людьми...
Ну "для членов своих семей"- и немногочисленных близких друзей они ничего себе ;-))), если "это у них есть"( близкие и друзья) , но большиство ( и для всех посторнних) они "люди так себе", что бы они из себя не строили...

User christophe_qb, 19.03.2011 23:38 (#)

"Понятно... Кого ? Кто кого боится"

Этого, дорогой Поинт, я не знаю. Ведь вы уже один раз написали мне на эту тему, и я себе задаю вопрос - с какого перепугу все потерли?
А беднягу Добрыню, кажется, и вовсе на бочку с порохом посадили...)))
Поинт, вы зря за меня беспокоитесь - я "мылом" не пользуюсь, в социальных сетях не свечусь, вот только на гранях хулиганю.
По поводу персонажа Грэйс - я привык доверять своей интуиции, да и выводы я делаю не на пустом месте... У вас другое мнение, но переубеждать вас у меня нет никакого желания, поэтому закроем эту тему.
Успехов.

User rage1, 20.03.2011 21:33 (#)

Ну интуиция многих подводит, увы , особенно мужчин, в сущности-это есть орудие женщин, ну я методом проб и ошибо "всё " познаю, ну и я говорю Вам-Сион- был Грейс. А Грейс из бригадных- Юлия была права.

User rage1, 20.03.2011 22:09 (#)

ну и я говорю Вам-Сион- был Грейс

Впрочем выдержка хорошая , молодец, что игнорирует. Не ожидал. Так держать, не будем приставать( ну привыкну , просто в упор не буду видеть "девушка", на работе), а Вы не скучайте ;-))))[т.е. не вспоминайте "отсутствующих"- ] ...Удачи, Кристоф
Этот Михалков сильно рассмешил, неприятно расссмешил, "на ты с г-дом Б-гом" и знает , что б-г наказал Японию.. Мог бы и помолчать , если сочувствовать не хотел.

User christophe_qb, 20.03.2011 22:24 (#)

"Ну интуиция многих подводит, увы..."

С этим я не спорю, но я полагаюсь не только на интуицию.
Надеюсь, что наши разногласия по этому вопросу, не будут препятствием для общения по другим.
С уважением.

User mordehay, 19.03.2011 12:22 (#)

михАлков хам!

User hitcry, 19.03.2011 16:20 (#)

Семага произнес еще на той неделе

почти аналогичный текст в эфире РСН.
типа это кара Японии за желание возобладать Курилами
Проституирующие персонажи вполне известны

User dedushka, 19.03.2011 22:03 (#)

Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь...

Это он о японцах???!!! Надо же с таким апломбом говорить о том, о чем очевидно не имеет представления! Мне, как матерому японцу, это особенно смешно слышать. Именно японцы лучше всех помнят, "что ты не один живешь..." в силу скученности на протяжении многих поколений.

User koroviev17, 20.03.2011 08:40 (#)

Сохранился.

Михалков - Хорошо сохранившийся при жизни мертвец.

User point1, 18.03.2011 22:29 (#)

Сион и какого это быть трансверситом ?

Ну "слог плохой" , ошибок много, -это всё есть критика не по существу. А , что ещё можно сказать по поводу высказываний человека, к-рый среди лидеров этой ветки, даже "без этого его высказывания"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: