Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Да продавись ты

Владимир Абаринов, 27.06.2018
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Верховный суд США постановил, что президентский указ о запрете на въезд в Америку гражданам некоторых стран не противоречит Конституции. Президент Трамп отозвался на эту новость в твиттере словом из трех букв: Wow! Помимо ликования, словечко выражает и изумление - администрация до последнего момента не была уверена в результате.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 27.06.2018 21:38 (#)
35440

Хорошая новость, Энтони Кеннеди уходит 31 июля. У Трампа прекрасная возможность предложить нового судью, успеет это сделать до осенних выборов.

User boris_k, 27.06.2018 13:12 (#)
3734

"Нет никакого смысла задаваться вопросом, насколько писанина Абаринова имеет отношение к журналистике и публицистике"
Добавлю только, что она не имеет никакого отношения и к России.
Отсюда интересный вопрос: почему на единственном сайте, где активно обсужаются проблемы современной России, печатаются тексты, не имеющие отношения ни к журналистике, ни к публицистике, ни к России.
Самый общий ответ на этот вопрос уже дал Владимир Владимирович (не тот, другой):
"Если звезды зажигают - значит это КОМУ-НИБУДь нужно" (выделено мною - бк).
Осталось только ответить на вопрос, кому; как выражались наши римские друзья, куи боно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.06.2018 21:22 (#)
35440

борьба за избирателя ведется на всех фронтах, не только русскоязычных.

, 27.06.2018 16:39 (#)
22109

Добавлю только, что она не имеет никакого отношения и к России.
___
Я тоже добавлю пару строк.
К реальной ситуации в Америке эта писанина тоже имеет довольно поверхностное отношение.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User microfone, 28.06.2018 03:12 (#)

Ага, Путин заказывает Абаринову, властителю дум на забаненном в России ресурсе. :)
Редакция и заказывает, кому он ещё-то нужен.

(комментарий удалён)
User microfone, 28.06.2018 03:37 (#)

Гоп-стоп, Сэмэн, засунь ей под ребро!

Да пусть пишет - у него детей куча.
И затыкать его не надо - для тех, кто понимает что происходит с Америкой, в Америке, Абаринов - самодискредитирующийся. А тем, кто не понимает, а мнение имеет - и надо мозжечок выносить! Можжевельник, можно даже сказать.

, 27.06.2018 16:41 (#)
22109

+++

User microfone, 28.06.2018 03:25 (#)

Серёга, мелодия случилась, ни с того ни с сего, угадай:

All US are in ugly confusion,
Redhead clown is sick by a war.
But in public projects an illusion
He for peace! Like the wall, even more!
Sing, swallow, just sing…
World breathes by spring!
Let arsonist yell high pitch, let him hiss! -
D-o-o-o-ve flies for piece!!!

, 28.06.2018 04:52 (#)
22109

Хочешь верь, не хочешь не верь - но я угадал по первым четырём строчкам - как - не знаю, ритм почувствовал.
А может подсознательно текст в голове перевёлся и небольшое сходство с песней Велюрова наметилось. :)
Ну а на пятой - сам офигел, что угадал. :)

User microfone, 28.06.2018 05:05 (#)

Конечно!
Тут - близко. Хотя, надеюсь, достаточно уродливо! :)

Хотел сначала Тине спеть, а потом подумал - зачем волновать девчонку понапрасну! Правильно я поступил?

, 28.06.2018 05:13 (#)
22109

... надеюсь, достаточно уродливо! - самое то!
Тине такое петь нельзя.
Because it is not brave and courageous.

User microfone, 28.06.2018 05:22 (#)

I'll sign something brave and courageous to her. Oh yeah, I will!
Tina, get ready to fall. Не осень, увы! - in love. :((

, 28.06.2018 05:38 (#)
22109

You'll sign or sing? ; p

User microfone, 28.06.2018 05:44 (#)

I'll sing and sign her up!

https://i.pinimg.com/originals/35/36/34/3536340420b5b08593472874afff689b.jpg

, 28.06.2018 05:52 (#)
22109

https://caricatura.ru/erotica/korsun/pic/karikatura-zapis-dublya_(sergey-korsun)_2135.jpg

User microfone, 28.06.2018 05:57 (#)

:))

А я думаю, что это - Трамп. Он ведь у нас - такой catcher, такой catcher... Ин зе рай.

, 28.06.2018 06:02 (#)
22109

рай - навеяло ...
Bye, bye Miss American Pie
Drove my Chevy to the levee but the levee was dry
And them good ole boys were drinking whiskey and rye
Singin' this'll be the day that I die
This'll be the day that I die ...

User microfone, 28.06.2018 06:11 (#)

Слова послушай тогда. И как-то так вообще...

https://www.youtube.com/watch?v=arzlGTw8vtY

, 28.06.2018 06:20 (#)
22109

Вот сволочь ты и всё.
Я растрогался и пошёл курить, а собирался идти спать, завтра в 6 подъём ...

User microfone, 28.06.2018 06:28 (#)

Я тогда тоже пошёл курить. Раз такая жизнь.

, 28.06.2018 06:36 (#)
22109

))) (((

, 28.06.2018 20:17 (#)
22109

Не спрашивай как я туда попал, но меня порвало. :)
Я аж слова все растерял.
Единственная мысль - спасибо природе - не я ...
https://www.stihi.ru/2012/04/26/1883

User microfone, 28.06.2018 21:08 (#)

:)))
НЕ-Е-Е-Т, ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

Ну а так что сказать... наверное, она очень добрый человек. И у неё отличное хобби!

, 28.06.2018 23:11 (#)
22109

Наверно. Добрый. И хобби хорошее.

"И к жертве несчастной тихонечко сзади
Подкрался убийца и начал душить,
И хрупкую шейку, схвативши руками,
Он гнусное дело не смог завершить.

В агонии резко задергались ножки,
Он лезвием бритвы ему вены вскрыл.
И банку под руку ему он подставил
И кровь, что из раны сочилась, испил.
Поляна, цветы и деревья в округе
Для мальчика камерой пыток была,
Кулек с одеялом – доской гробовою ему послужил,
Так к концу жизнь пришла."

, 28.06.2018 23:12 (#)
22109

Не. Гонит она, не по детски.

User microfone, 29.06.2018 00:11 (#)

А просто это надо петь! Как Гимн Советского Союза.

, 29.06.2018 00:18 (#)
22109

:)))))
Припева не хватает. :)

, 29.06.2018 00:22 (#)
22109

Один куйплет другого лучше:
"Так трое бандитов, в горячке разврата
Лишь жертву искали для пошлой среды.
Маньяк по природе, с тюрьмы только вышел
Насилье детей облекло их умы."

User microfone, 29.06.2018 01:29 (#)

Тю, припев! А мы на что?!

...
Он гнусное дело не смог завершить.

Не смог он дела завершить,
А смог лишь садистов рассмешить.
И тут садист обосрался, померк его взор -
Ведь в бой вдруг вступил ХОМЯК ЕГОР!!!
Садист сам в себя вонзил топор!
А тот мальчонка был Ленин
И жив до-о си-их по-о-ор!

Вот так, заодно и ребёнка спасли. Ибо нех.

, 29.06.2018 03:33 (#)
22109

Вышло не хуже чем у автора. :)

User microfone, 29.06.2018 05:00 (#)

Потому как гармония - дама очень требовательная!

А меня сегодня мучили. Называется это "Thirsty Thursday". Это, стало быть, надо после работы всем идти в паб и, значит, пиво и какие планы на выходные. Как говорил один мой приятель: "Ага-а, тебе тоже трудно даются простые вещи!"

Он жил в Коннектикуте, всё было нормально, кроме того, что он всё это в грош не ставил и дотерпел до полнейшего отвращения. Уехал в Москву. Не знаю счастлив ли, но успокоился. Абсолютный анти-путинист, не патриот, в их замызганном смысле, нисколько. ТВ - только западное. Опять научился смеяться, здесь уже не мог.
Путиным - подтереться побрезгует.
Прикольно жизнь закручивает.

, 29.06.2018 17:01 (#)
22109

Да. Интересно. Я не могу сказать, что здесь - всё моё, у детей - да, у меня ... 50/50 или даже 65/35. На там-то точно уже всё чужое. Ну не всё ...
Но пропорция совсем иная. 5/95 может быть.
А традиция ходить в бар по четвергам меня всегда удивляла. Плюс в том, что никто не переберёт, т.к. завтра на работу.

User microfone, 29.06.2018 18:37 (#)

- Hey, how Are ya, good?
- Good.
- Good!
- And yourself, good?
- Good.
- Good!

, 29.06.2018 19:25 (#)
22109

Гуд.

Совершенно правильная мьісль - строй свою страну сам , а не разоряй другую по своим правилам.

User orge, 27.06.2018 12:19 (#)
4479

Насчет bona fide в данном случае все понятно. Это означает -- без обмана.

User wabbit, 27.06.2018 14:10 (#)
4573

Keith Ellison прежде всего фаррахановец, а потом уже мусульманин.
Кого только Абаринову не приходится цитировать... дожили-с. Надо бы у Анжелы Дэвис поискать, что старушка скажет

User red_herring, 27.06.2018 15:24 (#)

>> Это ползучая антилиберальная контрреволюция, постепенный отказ от великих завоеваний 60-х годов прошлого века. В ближайшие два-три года скорее всего уйдут в отставку по старости и болезни еще два представителя либерального крыла, и Дональд Трамп получит возможность назначить на их места своих единомышленников.
>> Помимо ликования, словечко выражает и изумление - администрация до последнего момента не была уверена в результате.

Г-н Абаринов не видит противоречия: с одной стороны, Трамп насадил в ВС своих ставленников, а с другой--не уверен в результате. А на самом деле ответ простой: хотя администрация и проводит (через слушания) кандидатов в SCOTUS, они отнюдь не марионетки. Это уважаемые судьи, как правило, долго и с честью взбиравшиеся по судебной лестнице (назначенка Обамы Е.Каган несколько выпадает), и они служат закону, а не президенту. Водораздел проходит по другой линии: активист судья считает, что Конституцию следует интерпретировать расширительно: если написано, что дискриминация на основе пола запрещена, то значит и на основе сексуальной ориентации тоже автоматически; а консервативный судья считает, что Конституцию следует понимать, как она написана, а если надо расширить, то для этого есть законодатель (Конгресс). Та же примерно ситуация и в Канаде.
ПС: Я не одобряю наезды Трампа на судей, т.б. что они контрпродуктивны.

User anticom1, 27.06.2018 21:18 (#)
35440

"Трамп насадил в ВС своих ставленников"

Он предложил только одного, его утвердили.

User stallion, 27.06.2018 22:33 (#)
50987

Сегодня ещё один ушёл (Anthony Kennedy). Это даёт Президенту Трампу возможность заполнить ключевое вакантное место. Ура.

User anticom1, 27.06.2018 22:39 (#)
35440

я выше по ветке сообщил.
У демократов паника, успеют номинировать и назначить до осенних выборов. Всегда вспоминаю слова Гинзбург, которая вообще не рассматривает нашу Конституцию, предпочитает Ю-Африканскую.

User anticom1, 27.06.2018 23:17 (#)
35440

Obama in 2009: "Elections have consequences

User american_uncle, 27.06.2018 15:56 (#)
25290

Абаринов подробно изложил как историю "борьбы" Трампа за свои "ничем не подтвержденные" опасения по поводу национальной безопасности США, так и прецеденты, имевшие место в прошлом США. Чем недовольны абаринофобы на этом ресурсе?

Очевидно, что "обосновать" какие-либо фобии (в том числе исламофобию) крайне трудно, поэтому, по всей видимости, Верховный суд США решил дать Трампу возможность реализовать его навязчивые страхи на практике. Я лично не думаю, что в свободной стране, какой несомненно являются США, это может привести к каким-то фатальным последствиям. Здесь есть независимый суд, свободная пресса, мощное общественное мнение и нет страха ни перед президентом, ни перед какими-то другими высокопоставленными чиновниками.

Ну, в крайнем случае (как в приведенном примере с японцами) признают это решение ошибкой, не имеющей "морального обоснования". В конце концов, право на ошибку никто не может отобрать даже у президента США.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.06.2018 18:48 (#)
25290

А каких дров он наломал? Приложите, пожалуйста, список наломанных дров. И мы обсудим каждое полено по отдельности.

(комментарий удалён)
User kassio, 27.06.2018 21:57 (#)

cincinnat25,
В отличие от Вас и Вам подобных, я придерживаюсь предельно простой позиции: то, что полезно народу США, имеет приоритет перед всем остальным.
Возможно, Вы решите обругать меня, и назвать меня патриотом американского народа - называйте, я стерплю!

Вы перечислили...
И что, США стало лучше при всех, кого перечислил я?
Сравните США периода Рейгана и США периода всех, кто был после Рейгана.
Стало лучше или хуже???
Я давно живу в США, и знаю, что стало хуже во всех направпениях!

Трамп пытается что-то изменить.
К худшему или к лучшему?

Вы Кассандра?
Я - нет!
Может такая Кассандра, как Вы, должна помолчать?
Кто знает - может быть Аполлон наложил на Вас проклятие - не сбываться ни одному Вашему прогнозу?

Не много ли Вы взяли на себя?
Кто много взял, тот должен за многое ответить!
Вы готовы к ОТВЕТУ?

Оксанов

User wabbit, 28.06.2018 00:26 (#)
4573

Ox, Цинциннатус… вам еще по крайней мере 6 лет мучиться.
А в 2024-м вдруг Майк Пенс захочет в Президенты... Ужас!!!
- I feel your pain (© Bill Clinton)

User american_uncle, 28.06.2018 00:44 (#)
25290

Складно пишете. Правда, большинство из изложенного не имеет ни эмпирических, ни теоретических подтверждений, но это ладно. У меня только один вопрос: а кто, если не США, станут "лидером свободного мира"? Имя, сестра, имя! :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2018 01:45 (#)
25290

1) Трамп не первый и не последний президент США, который воюет с прессой. Знаете, наверное, как называют представители СМИ сами себя? Цепные псы демократии. Поэтому "гавкать" на политиков - это их работа.
2) Трамп не первый и не последний президент Америки, который резко ставит какие-то вопросы перед "друзьями и союзниками". Если бы у Америки не было своих интересов, то и вопросы не нужно было бы никакие ставить. Или Вы полагаете, что "западный мир" должен жить в предустановленной гармонии?
3) Торговые войны были и будут всегда. Из истории известно какие яростные торговые войны велись между США и Японией в автомобильной промышленности. И ничего - как-то всё разрешилось ко взаимному удовлетворению.
4) То, что Вы называете протекционизмом - всего лишь требование равноправных торговых отношений между странами. И тут я лично на стороне Трампа.
5) По поводу окружающей среды лучше вообще ничего не говорить, потому что все вопросы, связанные с этим, очень и очень дискуссионные.

Поэтому я тоже не понимаю, о чём Вы говорите.

ЕС - лидер "свободного мира". Это, что, последний анекдот? Рыхлый союз, в который входят страны с совершенно неравным экономическим развитием и часто совершенно разным пониманием "западных ценностей" - лидер "свободного мира"? Большей ерунды я давно уже не читал.

А о "собирании военной силы" - так, ведь, Трамп и требует, чтобы они платили обещанные 2% своего ВВП в бюджет НАТО. И в этом я также не могу с ним не согласиться.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2018 08:26 (#)
25290

Смешной Вы. Раньше я этого не замечал так сильно. :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2018 18:25 (#)
25290

В чем ущерб? Я лично ПОКА не вижу никакого ущерба. Что, экономика перестала расти? Нет, растёт да ещё как. Что, люди перестали со всего мира стремиться в США? Ну, да - только отбивайся от желающих! Что, в США нарушаются законы и президент творит что хочет? Напротив - всё делается ровно по законам страны.

А так называемая "моральная" сторона всего что происходит - дело десятое. В Америке были очень разные президенты: и с практикантками оральным сексом забавлялись, и прослушивали своих политических конкурентов, и принимали необоснованные фактами решения (Буш, например), и много чего еще было в стране. Но Америка только укреплялась и развивалась. С какой стати она вдруг при президенте-шоумене станет хиреть и сдавать позиции?

Откройте глаза и перестаньте голосить по поводу того, что происходит. Да, Трамп вызывает не слишком много симпатий. Ну, а кто (кроме милашки Обамы) вызывал симпатии? Дураковатый Буш? Сексуально озабоченный Клинтон? Мрачный Никсон?

В том-то и дело, что Америка создала такую политическую систему, которая - при любом практически президенте - будет только укреплять свои позиции в мире. И это нужно понимать.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2018 21:16 (#)
25290

Именно поэтому я и буду продолжать "голосить" по поводу того, что происходит.
====================================================

Да Бога ради! Просто при отсутствии реальных (а не надуманных, высосанных из не знаю какого места) фактов эти крики об "ущербе" будут выглядеть смешными. И никто не утверждает, что "всё будет хорошо". Идёт реальная политическая борьба, но говорить о том, что деятельность Трампа УЖЕ нанесла большой (!!) ущерб Америке - это, по меньшей мере, нелепо.

Кстати, о понимании демократии. Трамп, что, заткнул рот прессе? Он не в состоянии этого сделать. А говорить по поводу того, что ему не нравятся СМИ и их "фейковые новости" - это его (заметим, демократическое) право. Пусть говорит. А СМИ будут продолжать его грызть (не забудем - цепные псы демократии!).

Вы не прячете голову в песок, Вы её оттуда и не вынимали.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2018 22:49 (#)
25290

Что значит, не имеет права атаковать прессу? Имеет. Именно потому, что в США демократия. Но всё это происходит публично, а потому Трампа всегда легко могут тыкнуть носом в его неправду. Что, собственно, и делают. Кстати, потеря доверия к СМИ "огромной массы населения" - это опять-таки, Ваша собственная выдумка. Опросы общественного мнения не показывают никаких особых всплесков тут за последние годы.

Никакого религиозного поклонения Трампу я лично здесь не наблюдаю. Америка живет другими проблемами и радостями. Про "застрелить Коми на улице" - это что ещё за хрень такая?! Думаю, что это была (если была) его дурацкая шутка, каковых он ежедневно отпускает огромное количество.

При чем тут моя голова? Вы талдычите о каких-то огромных проблемах и ущербе Америке, но не можете привести никаких реальных фактов этого ущерба, кроме тех фантазмов, которые зреют у Вас в голове.

Повторяю: то, что Вы говорите - это не факты, а Ваши личные фобии и умозаключения. Вы вообще понимаете разницу между фактом и теорией (умозаключением)?

Например, Вы утверждаете об огромном ущербе экономике, нанесенном политикой Трампа. А экономике как-то это по хрену и она, глупая, продолжает расти. Вы утверждаете о том, что ЕС принимает на себя лидерство в борьбе за светлое будущее человечества, а ЕС, между тем, стоит перед реальной проблемой развала (об этом, кстати, Туск только вчера заявил).

Вы, как говорится, фильтруйте свои фантазии - чтобы они хоть немного походили на реальность.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.06.2018 15:30 (#)
25290

Спасибо и Вам за дискуссию. Но не премину возразить, потому что Вы меня выставляете каким-то "свидетелем секты величия Америки".

Итак. Никто (в том числе и Гэллап) не доказал (и не может доказать), что индекс "доверия-недоверия" к СМИ как-то связан с болтовнёй Трампа насчет фейковых новостей.

"Уровень" отношений с ЕС и Канадой за последние 100 лет никто не измерил, хотя измерить это довольно легко: например, через объемы товарооборота и пр. РЕАЛЬНЫЕ показатели, а не, опять-таки, болтовню Трампа.

Фондовые рынки и колебание цен на них не есть показатель того, что Трамп бяка.

О том, что для ЕС есть угроза развала заявил Дональд Туск - а я лишь его процитировал. У Вас иное мнение? Все претензии - к Дональду Туску.

Наконец, если ущерб, нанесенный США Трампом, оценить трудно, то нет смысла вообще о нем говорить - тает основа для любого спора. Остается только бла-бла-бла - любимая забава самого Трампа, кстати.

User valerian01, 27.06.2018 20:11 (#)

"Верховный суд США решил дать Трампу возможность реализовать его навязчивые страхи на практике".

От это фразы веет какой-то жутью.

Типа, ок, чувак, ты, так и быть, свои страхи запускай в жизнь.
А мы постоим рядом и посмотрим, что получится.
И, если что, не проблема, мы признаем это решение ошибкой, не имеющей "морального
обоснования".
Типа эксперимент проведём.
Как-то так.

User american_uncle, 28.06.2018 00:48 (#)
25290

Ну, это просто журналистский приём. Не более. Но от того, что Трамп какие-то свои "идеи" попробует реализовать на практике, большого ущерба не будет. В случае чего получит сотни исков от тех, чьи права он нарушит.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.06.2018 02:01 (#)
25290

Нет, это обычная практика. США - страна юристов и судов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2018 02:25 (#)
35440

Потому что Обама был божеством либеральных СМИ

, 27.06.2018 16:42 (#)
22109

Кому лень читать всё - в двух словах:
Трамп бяка душит демократию.

User american_uncle, 27.06.2018 18:49 (#)
25290

Не нужно примитивизировать тексты Абаринова. Во-первых, Абаринов всегда даёт развернутые исторические справки. Во-вторых, Абаринов всегда избегает прямых определений политиков.

, 27.06.2018 19:24 (#)
22109

Абаринова примитивизировали, примитивизировали, да не выпримитивизировали.

(комментарий удалён)
User marianna3, 28.06.2018 06:20 (#)

Что до демократов, то многое говорит о том, что они завидуют России!
Тот же Саул Алинский учил демократов, как надо добиваться власти с помощью иммигрантов и "крайних".
Опять же факты: США в течение четверти века обеспечивают "левой" России режим наибольшего благоприятствования.
США вдруг странно "проморгали" резкий рост российских промышленно освоенных вооружений.
США не постеснялись ради России нарушить свои международные обязательства.
США изображают, что "не любят" Путина, но никогда никто в США не говорил, что в России настоящий фашизм, что в России зверский капитализм, которого в мире не было никогда, а норма прибавочной стоимости при Марксе была не 400%, а только 50%, но в 30-х при Рузвельте и такой капитализм скончался, родилась современная рыночная смешанная экономика, где за труд вообще платят больше, чем созданная работником добавленная стоимость.

User marianna3, 28.06.2018 06:23 (#)

Как-то непонятно: с СССР США боролись, даже советский социализм называли государственным капитализмом, диссидентов защищали, в "голосах" всё время раскрывали зверства советского "социализма", а ныне - тишина, хотя в России уже и "мёртвые с косами".

Врут они всё?
Возможно, хоть они тоже называют себя либералами и левыми, но мечтают и в США создать "суверенную демократию?"
Не потому ли в США "независимые" СМИ вдруг стали напоминать российские СМИ 1992-го-1993-го года?

Мудрый Козьма Прутков советовал смотреть в корень...
В России не досмотрели...
Возможно, в США тоже что-то планируют?
Те самые, уж очень странные "левые", так похожие на российских "левых демократов", которые именно так себя и рекламировали перед тем, как устроить "переворотик" ?

Надо посмотреть в корень!
Тот же cincinnat25, Абаринов и прочие разве не походи на гайдаров с чубайсами???

Оксанов

, 28.06.2018 06:35 (#)
22109

Мне кажется вы сгущаете краски.
Ни cincinnat, ни Абаринов не делают никакой погоды - лай на луну морозной ночью.
NYT, WP, CNN - звери пострашнее, но и они не влияют на здравомыслящих.
Российский сценарий здесь не пройдёт ещё очень много лет, а я надеюсь - и никогда не пройдёт.
Per aspera ad astra.

User marianna3, 29.06.2018 01:41 (#)

sergo2,

Я их привёл в качестве парадоксального примера, они не влияют...
Но именно такие создают фон, на котором и строится фашизм.
Американский вариант - это по теории Саула Алинского.
Были ли в СССР перед перестройкой верные поклонники Ленина?
А в США полно сторонников Саула Алинского, тот же Обама был не только поклонником, но и очень прилежным исполнителем заветов Учителя.
Эмигранты мало знают о том, что сторонники Алинского всегда поддерживали демократов, их даже называли теневой демократической партией, которая очень солидно влияла на выборы.
Алинскому принадлежит фраза о том, что они будут идти до конца, до получения власти.
У Алинского не было морали, годилось всё, что может принести победу.
Его называли макиавелистом.
Всё это осталось, и прилично усовершенствовано.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 27.06.2018 17:48 (#)

Да, но тут хитрость в том, что сначала дать визу, а потом не пустить. Как у Войновича: "самым подозрительным является тот, кто не замечен ни в чем подозрительном."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 27.06.2018 21:20 (#)
35440

вы ведь прекрасно знаете почему список 5-ти мусульмнских стран именно такой, невозможность проверить подателя, либо явные враги.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2018 14:19 (#)
35440

Во первых, выехать из СССР было практически невозможно до конца 80-х. Нужно было быть евреем, да и то слышал, что евреям было не очень легко пройти бюрократическую систему совка. Возьмите тот же Иран или Йемен, как можно кого то проверить ? Толшько на основании заявления? Или вы думаете Стражы Революции не покажут подателя как борца с режимом? После чего очередной взрыв.

User stallion, 28.06.2018 04:29 (#)
50987

Слышь, коллега, твоя демагогия и троллинг очень профессиональны. Но не забывай, что это может случиться (см линк).
https://snob.ru/news/162607

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: