Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья В защиту разговоров о погоде

Яков Кротов, 13.02.2012
Священник Яков Кротов. Кадр "Граней-ТВ"

Священник Яков Кротов. Кадр "Граней-ТВ"

Выпивать и разговаривать о погоде следует только с лицами, в чьих политических взглядах и способности не напиваться мы уверены. Это могут быть омерзительные для нас политические взгляды, неважно ― важно, чтобы они не маскировались. Есть способы пройти огонь, но они бессильны, если мы думаем, что перед нами не огонь, а вода.


Комментарии
User veravpuk, 13.02.2012 12:49 (#)

А вот и сектант-попрыгун нарисовался.

User niko__dim, 13.02.2012 19:58 (#)

Очень хорошо Кротов написал. Уважаю

Настоящий человек!

"В начале было Слово ― в начале была Личность" -- не может автор без теологии,

что по мне и есть треп в квадрате. всё вроде понятно но чего-то ускользает, может зачем это написано?

"треп о ... о метафизике, о божественных нетварных энергиях"? может весь смысл не трепаться и пить меньше?

как я слышал кротов был на митинге с вин (без задних мыслей, просто наблюдаются некоторые параллели хотя внешне они очень разные)

User rybvv9, 13.02.2012 13:03 (#)

Как же приятно мне, атеисту, бывает иногда послушать священника!..

User vochkax, 13.02.2012 13:47 (#)

rybvv9: "...приятно... бывает иногда послушать

Ну, да... иногда бывает.
Я.Кротов: "Самое страшное, возможно, порождение ленинизмы-сталинизмы ― не палачи, а трепачи..."
Вот, оно как бывает... Палачи, не так. Трепачи много страшнее!
Тут ведь как - главное, какую "страшилку" под концепцию статьи выбрать, то и обоснуем... Чтобы читателю иногда приятно было...

User rybvv9, 13.02.2012 13:56 (#)

Я согласен: трепачи страшнее.

Никогда в истории человечества столь омерзительное животное не занимало трон!

User vochkax, 13.02.2012 14:31 (#)

rybvv9: "трепачи страшнее" --- уверены? Не палачи?

"Никогда ещё в истории человечества..." --- это Вы про трепачей?!!
Ну, да... Великий Вождь Всех Народов не так омерзителен - он не был трепачём.
А как насчёт почти поголовного превращения и народа в палачей (друг для друга)? Кто раздевал и забивал прикладами в районе вечной мерзлоты друг друга? Не помните? В.Шаламова почитайте. Не народ? Да... трепачами они вряд ли были.
А кто успешно "зачищал" село Самашки? Не палачи? А.Политковскую почитайте. Недавно было.
Причём наводили порядок (с обеих сторон, в своём понимании) на своей территории... Там кто "старался" трепачи или всё же палачи... И руководил ими с обеих сторон?

User rybvv9, 13.02.2012 14:42 (#)

Уверен, дорогой мой. УВЕРЕН!

А читаю я с трех лет - более полувека уж как. И вряд ли прочел меньше Вашего. ;)

User vochkax, 13.02.2012 15:11 (#)

Что Вы уверены и более полвека... Здесь с Вами соглашусь! Куда ж деваться... :))) НО!

"Уверенность — психическое состояние человека, при котором он считает некоторые сведения истиной" - это из Википедии, ув. rybvv9.
Причём заметьте, всего лишь "считает" и, самое замечательное, "некоторые сведения истиной"!!!
А батюшка-то нам (и Вы) как истину! Ну, Вы-то ладно, имеете право, но батюшка - обязан только истину!.. ;)

User rybvv9, 13.02.2012 22:11 (#)

Ну, дорогой мой, здест мне Вики читать не надо...

Что такое "данные" и "информация" я и так кончиками пальцев ощущаю... :)

User rapala, 13.02.2012 14:31 (#)

Так концепция известная......

Старый приём. Пойдём выйдем – поговорим. Один на один. А за углом ещё трое. И ведь попадались на эту удочку. Назови себя если ты не трус, восклицает некто с ясными голубыми очами и высоким морщинистым лбом человека, прочитавшего много самых хороших книг. Человек, особенно если он мнит себя антилегентом, называет. И тут призывающий оказывается не один, а с кодлой товарищей с одинаковыми корочками – КГБ и голубыми глазами и морщинистыми лбами.
На войне, даже самые отчаянные, под пули просто так не лезут. Ведь главное в этом не то, чтобы полезть под пули, а знать - ради чего это делается. А так. В какую партию русским вступать? В партию Немцова, который по замашкам не многим отличается от Путина. Или все эти нацисты, анпиловцы и прочее, что появилось на его митингах это такие демократические сторонники? А хулиганские реакции Бориса Ефимовича на откровенные провокации это видимо взято у Гавела. То там избил кого-то, то тут. Или, что ума понять, что телефоны прослушиваются и нужно быть поосторожнее в употреблении великого и могучего, просто не хватило? Скорее это те же барские замашки, как у Ельцина. Последние события всё больше и больше меня убеждают, что разница в убеждениях между Путиным и Немцовым только в отношении к Гунвору. То есть у одного он есть. А другому это не нравиться. А с кем идти во власть это дело десятое обоим. А лозунг: верните наши выборы. Счас, разбежались кремляди, вернут. Ждите…
P.S Я анонимен, потому, что сторонник концепции Маршалла Маклюэна. Инет – это большая деревня. С кучей заборов, на которых каждый пишет, что попало. Так, что анонимность обычная защита для моей нервной системы иначе я заколебался бы встречаться со всеми, кому я хамил или кто хамил мне.

User rybvv9, 13.02.2012 14:47 (#)

А я так выходил.

И за углом вовсе не трое. И ничего, уходил обратно - не трогали. Кодла всегда труслива. ВСЕГДА! И если ты вычислишь пахана...

User rewq2, 13.02.2012 14:49 (#)

Я анонимен, потому, что сторонник концепции

Какой заботливый b вумный авторемонт на Брайтоне! А налоги?
Это мы так гасим Российский кредит!А Американский?

User vochkax, 13.02.2012 14:54 (#)

rapala: "... разница в убеждениях между Путиным и Немцовым только в отношении к Гунвору" --- Ну, с этим можно и поспорить...

Да, только незачем... бессмысленная трата времени.

Но вот это-то у Вас откуда и с какого: " ... хулиганские реакции Бориса Ефимовича на откровенные провокации это видимо взято (?!) у Гавела" --- ??! Это Вы о ком щас так? Взято у кого?!
Хотя... быть может мы о разных людях здесь подумали. Быть может это Ваш приятель, который и живёт, как раз за той "...кучей заборов, на которых каждый пишет, что попало"... А по другому и понять нельзя Вас, rapala!

User d44yuriy, 13.02.2012 18:45 (#)
10546

"И тут призывающий оказывается не один, а с кодлой товарищей с одинаковыми корочками – КГБ и голубыми глазами и морщинистыми лбами."

Это что, рапалушка, из Вашей собственной практики? Похоже.

точно

Очень правильный ответ товарищу Кротову.

User diafores, 14.02.2012 10:42 (#)
4514

И человек исчезает, остается только ник, хамский ник... Свойства без человека.

, 14.02.2012 02:42 (#)

"P.S. Я анонимен, потому, что сторонник концепции Маршалла Маклюэна".
Хи-хи. (Как всегда, радуете, rapala, спасибо)

User d44yuriy, 13.02.2012 18:37 (#)
10546

"Самый страшный порок - трусость"

(это не мои слова, не я придумал)

User diafores, 14.02.2012 10:34 (#)
4514

Т.е., если бы зомбоясчег (газета "Правда" и пр.) не врал, то убийства (Кавказ в войне, теракты, бандетизм) все равно были бы что ли?
Трепачи и вруны приводят к убийствам.

User xasi________s, 13.02.2012 13:10 (#)

Разбузыкался попик - любянкой так и прёт -:)))

Давай-ка кротов "тайну исповеди" отменим, да стук твой узаконим - паства и попрёт ...

Попрёт ,как на Болотную или Сахарова, попрёт ...

Но только не к недоученным-волосанам-с-синдромом-погоды,

А к приличным людям от которых НЕ пахнет дешёвым мракобесием ...

User karluha, 13.02.2012 15:39 (#)

Но только не к недоученным-волосанам

Михаэль, начать диалог с кем-либо не обгадив его "во первых строках письма", задача для Вас, видать, непосильная. А "попик"-то - умница, эрудит и интеллигент (разумеется, с положенными человеку воцерковленному заскоками, но кто без греха).
А конкретная заметка, действительно, не из лучших в его творчестве.

User xasi________s, 13.02.2012 17:33 (#)

Кто бы говорил, Карл, хе-хе ...

Попик - мракобес чистейший ...

А то , до Дугина не дотягивает - его "интеллигентская эрудиция"...

-:)

User karluha, 13.02.2012 18:18 (#)

Одно имя из списка подлинных мыслителей уже приведено - Дугин. Надеюсь, Балаганова с Паниковским тоже не забыли?

User xasi________s, 13.02.2012 18:30 (#)

Надеюсь, Балаганова с Паниковским тоже не забыли? - то Гении ,Карл , Вам явно не понять -:)))

Сатаров,Проханов и немножко Кургинян ...

Вот Мыслители нашей Эпохи (постгайдаровской ... тот тоже мыслитель, правда с примесью чубайсизьма)

-:)

User d44yuriy, 13.02.2012 18:39 (#)
10546

И Хася с ними

(во втором эшелоне)

User xasi________s, 13.02.2012 19:23 (#)

-:)))

Ну ты и брехло ...

User karluha, 13.02.2012 20:55 (#)

И Хася с ними

Ага. То ли попутчик, то ли потупчик...:-)))

User diafores, 14.02.2012 10:46 (#)
4514

Статейка-то ровно про Вас. Поэтому от митингов смысла ноль.
С уважением, Терентьев Валерий

@karluha

"А конкретная заметка, действительно, не из лучших в его творчестве."

User marazm_sovetov, 13.02.2012 14:16 (#)
51965

Очень дельная статья. Абсолютно согласен с отцом Яковом.

Поэтому, подписываюсь настоящим именем: Петров Александр Иванович! :))))

User vochkax, 13.02.2012 16:38 (#)

Эка!.. Аж, "Абсолютно..." !!!

Как стопочки кагора под разговорчик о погоде маразму из советов захотелося, что паспортные данные все выложил с пропиской и отметкой об отношении к военной службе...
Ну, всё... вперёд на рандеву! Считай, уже налито матушкой Вам, Иванов Петр Александрович... тьфу, Петров Александр Иванович... :)))

User semi24, 13.02.2012 16:12 (#)
11491

Дорогой Батюшка,

Почему бы не предложить РПЦ вступить в диалог, к примеру, с католиками. Темы: погода до и после, внутривидовая толерантность и место церкви в современном мире :)

P.S. В способности напиваться и политических взглядах протагонистов мы уверены:):)

С уважением, Георг Мурманн

User mason4ik, 13.02.2012 16:44 (#)

"Вначале было Слово-б..дь?". Чудны дела Твои, Господи! Дык может это и не батюшка вовсе? Это биндюжник какой-то....

User karazupa, 13.02.2012 17:27 (#)
3106

каждый день кто-то звонит и просит - дай миллион. Как быть?

Не давать!

User karazupa, 13.02.2012 17:56 (#)
3106

Но при этом испытываю муки совести

Не надо испытывать муки. Тут ведь дело такое, дай миллион каждому, кто просит - сам с голой жо..й останешься. Тут, как говаривал г-н Шеломо Довидович, надо топорик наточить, да верёвочку втрое скрутить. Для такого дела мудрость нужна.

User izvozchik, 13.02.2012 23:21 (#)

Поглядев друг другу в глаза, с уверенностью, что теперь "да" будет "да", а "нет" будет "нет".

Отец Яков! А много ли нас с открытым забралом? И что делать с осталными, если мы христиане?
Михаил Васильевич Мурашко, Нижний Новгород. ([email protected])

User izvozchik, 13.02.2012 23:44 (#)

О священнослужителях в политике.

А не кажется ли Вам, отец Яков, что политика (попытка присвоить себе власть на определённой территории) не очень совместима с той верой, которую Вы должны проповедовать.

User mr777, 14.02.2012 00:29 (#)
2926

...не палачи, а трепачи

А дальше?
Каждому трепачу по палачу, ну типа по Меркадеру.
Не убий - знаю.
Не трепись - нет!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: