Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Притворчество и чудотворство

Илья Мильштейн, 18.08.2012
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Не успела судья Марина Сырова раздать всем сестрам по два года общего режима, как верховный церковный совет распространил свой призыв к прощению. Суть которого сводится к тому, что православное воинство шагает отдельно от тюремного конвоя, что оно незлобиво и милосердно. Лицемеры забывчивы.


Комментарии
User rfv, 18.08.2012 11:50 (#)

Здорово написано, Илья! Очень точно. Спасибо!

User kazibunda, 18.08.2012 11:58 (#)

Где денно служат сатане, чтоб к ночи богу помолиться.

Судьбою велено нам жить
В стране не знавшей вкус свободы,
Где море зла и реки лжи,
И черти водят хороводы,
Где мелкий бес среди церквей
Свою берлогу обустроил,
Где из пройдох творят царей
И на закланье ходят строем,
Где каждый день в твоём окне
Кашмар, который не приснится,
Где денно служат сатане,
Чтоб к ночи богу помолится.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 18.08.2012 20:53 (#)
3543

"уничтожать русских как и большевистские времена 20-40 годы 20 века"

И как много dipов73 он уничтожил??

User omurtag, 03.09.2012 13:58 (#)

Свободу невинным девственницам!

Руки прочь от невинных девушек!
Каждой мороженной куре по отмороженной пусе!
Их крепкий дух не уничтожат кровавые подвалы лубянки.
И пусть в сиянии света вечно встаёт Литейный революционный йух!!

User dino, 18.08.2012 11:50 (#)
2989

Заявление высшего совета преследует одну цель - покаяние

Поставить на колени этих мужественных людей! Но их ждкт разочарование!

СВОБОДУ PUSSY RIOT!!!

User wotcher, 19.08.2012 14:40 (#)
10969

Заявление высшего совета

: «но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк. 3:29).
Возвещать прощение от лица Божия тому, кто не кается перед Богом в богохульном деянии, означало бы усвоение Церковью той власти, которая Ей не дана...
Нераскаявшиеся грешники предаются суду Божиему: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Втор. 32:35; Рим. 12:19).
Не подвергая сомнению правомерность судебного решения, обращаемся к государственной власти с просьбой проявить в рамках закона милосердие ...
Итак ВЦС присваивает судье Сыровой ту власть ,которая не дана Церкви,но есть Суд Божий.
Господи,прости пастырей моих, но просвети и наставь их.Аминь.

User lvovjanin, 19.08.2012 16:34 (#)

"могли, лицемерно покаявшись и поклявшись больше так не делать, еще во время следствия выйти на волю"

Думаю, Пуси повели себя не только честно,но и умно. А вот г-н Мильштейн (при всём моём искреннем уважении) до этого не допёр.
К Пусям был применён классический приём образца 1937 года: сначала под посулы о смягчении наказания добиться самооговора, а потом засудить по полной на основании их собственных признаний.
Ведь Пуси в самом деле снимали в ХСС картинку к антипутинскому клипу и никаких оскорблений присутствующих или нарушений общественного порядка в уме не держали. Что не получили разрешения на съёмку от администрации - это да, есть такой грех, в этом они сразу и повинились. Но всем же понятно, что получить разрешение они не могли, а картинка уж больно подходила к звуковой дорожке: церковная музыка Рахманинова, слова про богородицу...
Но если бы они смалодушничали, повелись на посулы и оговорили бы себя (мол, не картинку снимать пришли, а имели цель поиздеваться над верующими), мышеловка тут же захлопнулась. И не факт, что после этого "правоохранители" ограничились бы одной "хулиганкой", да и срок наверняка был бы поболе.
Так что Пуси здесь проявили не только честь и совесть, но и незаурядный ум. Аплодирую стоя.

User omurtag, 03.09.2012 14:02 (#)

Поставить на колени этих мужественных людей!

Никогда!
Только в ночной музейной тиши...
Но они не на коленях, нет!
Невинные девственницы просто коленопреклонно проводят ночи в смиренных молитвах....

User rom, 18.08.2012 12:09 (#)
47562

Помню, ещё в конце 90-х годов достаточно яркую сцену...

...в одном из московских двориков. На пятачке толкутся какие-то женщины, чего-то ждут. Вдруг, въезжает огромный лимузин-Мерседес, наглухо затонированный, а сзади - Гелендваген. В то же мгновение из них выпадает стадо бычков в черных костюмах. И вот - открывается дверца, оттуда показывается ножка в туфельке. Всё замирает. Проходит секунд 20-30. Дверь распахивается и оттуда вылазиет огромная двухметровая туша с брюхом и сальным лицом. День был солнечный - и под яркими лучами сверкало не только золото на рясе, но и многочисленные бриллианты и рубины на пальцах. Не глядя ни на кого (в том числе на толкущихся тёток) туша, презрительно закатив глаза, чинно проследовала по своим делам в какой-то подъезд. И это был даже не Алексий - так, просто какой-то чин РПЦ. Позже Гундяев давал множество поводов убедиться, что то моё наблюдение было неслучайным. Неужели кто-то всерьез полагает, что до таких личностей можно достучаться?!

User adamkasimir, 18.08.2012 20:57 (#)
3543

"Неужели кто-то всерьез полагает, что до таких личностей можно достучаться?! "

Во всяком случае - не Бог.

User x1, 18.08.2012 12:12 (#)

Юные хулиганки, учинившие неуместный перформанс в храме, на глазах обращались в мучениц за свою феминистскую веру.

Вот этого я никогда не понимал. Как может быть неуместным то, что было ЕДИНСТВЕННО уместным в "сложившихся условиях": РПЦ - срань господня, и ложь Путина и Гундяева уже не просто ложь, а издевательство. Петер Габриель тоже считает поступок девушек хулиганским. Но ему видимо тонкости российской действительности плохо известны. А Стругацкий? Наверно, первый раз за многие годы, когда я не могу согласится с Мильштейном. Девушки все сделали абсолютно правильно. ГДЕ еще они могли это сделать, чтобы не просто быть услышанными, но и обнажить и сделать очевидными гебешную суть РПЦ, которую Путин и Ко хотят сделать носителем "идеологии" и контролером общественного сознания. (Уже чуть не вся Россия ходит с напялинными на себя крестиками).

User django2, 18.08.2012 16:03 (#)

поддерживаю ваш пост

User pshumkin, 18.08.2012 20:44 (#)

я с Вами совершенно согласен.. наш дорогой Автор..в этом месте немного..и даже не немного..сьюзил...
поступок девушек был совершенно адекватен во времени и пространстве...и нашему Автору в этом надо где то там у себя ..как социальному профессионалу ..разобраться

User kondrakr, 19.08.2012 14:12 (#)

То, что они всё сделали правильно и то, что они совершили административное правонарушение, описываемое статьей 20.3 КоАп РФ не противоречит одно другому. Иногда НЕОБХОДИМО совершать правонарушения, направленные на предотвращение преступлений.

User lvovjanin, 20.08.2012 08:32 (#)

"Иногда НЕОБХОДИМО совершать правонарушения, направленные на предотвращение преступлений"

Вспомним фильм "Ворошиловский стрелок". Кстати, а как Говорухин отозвался на фальсификацию выборов?

User rivares, 18.08.2012 12:14 (#)
3323

rivares

Всё так. Но что же дальше? Казалось бы, куда уж больше: "патриарх" Гундяев разоблачён, РПЦ, его прикрывающая - дискредитировала себя полностью. Власть пролезла к власти "через задний крыльсо" и резвится в своё удовольствие. Давят свободу в полном согласии. Лицемерит Президент, говоря о якобы демократической России, лицемерит фанатическая Церковь, демонстрируя своё якобы милосердие. Врут, короче, сообща. "Патриарх" изображает миротворца, призывает поляков наплевать на Катынь, забыть о шалостях родного агенту Гундяеву НКВД. И ничего, его принимают в Польше и не забрасывают тухлыми яйцами. Встретили с помпой, как отца родного. МИД России защищает преступную антинародную власть Сирии, якобы из соображений гуманности. Ничего, мировое сообщество слушает, а кто-то и поддерживает палачей.

Всё и все это знают. Новая подлая страница России началась в Марте 2012 года. Мирным путём, говорите? Ну давайте подождём ещё лет 50-100. А куда торопиться, главное - мирно и смирно, "рабы божьи". Посадили Пусси Райет? Так им, болезным, и надо, пусть не фулиганют и трепещут, проходя мимо Церкви. Мирно, главное - мирно. Может, сжалится царь-батюшка? И не придётся его с семьёй тащить в очередной "ипатьевский" подвал, а потом 70 лет рыдать над его останками, замаливая свой грех "убийства по неосторожности"?

User hans, 18.08.2012 13:16 (#)

Да, мирно

Да, надо все делать мирно. Тут вам не Египет, тут вам - российская Джамахерия! Или Сирия, что тоже довольно кроваво.

User hans, 18.08.2012 13:16 (#)

Тем не менее..

что-то делать надо!

User cook111, 18.08.2012 13:34 (#)
15354

Ничего не надо делать. Народу нравится...

User hans, 18.08.2012 17:32 (#)

Не клевещите на народ!

Судя по тому, как власти пришлось мухлевать на последних выборах, она уже и сама не очень-то верит в народную любовь! :)

User adamkasimir, 18.08.2012 21:06 (#)
3543

Однако, всенародный урод, со свойственной

всем уродам наглостью заявил - "вам понравится"!!!
И судя по скромному молчанию людей - он может верить!

User agafon, 19.08.2012 09:13 (#)
3188

не очень-то верит в народную любовь!

Гебнюки (в мундирах, рясах, цивильных костюмах) никогда в нее не верили. Они верили в СТРАХ или - в гораздо меньшей степени - поддержку. Насчет расейского народа очень верно выразился Альфред Кох (немчура, что с него взять): народ все воспринимает исключительно желудком. Пока брюхо набито, власть хороша.

User hans, 18.08.2012 13:11 (#)

Возрождение Веры

Похоже, гражданские и церковные инквизиторы окончательно превратили православие в путинославие.
Так что в послепутинскую эпоху придется заново крестить Русь. Вызывать святых отцов из Византии (ныне - Греции), окроплять язычников-путиноидов святой водой, и так далее...

User nortrop14, 18.08.2012 13:20 (#)
3133

Лучшее средство против язычества - научный атемзм :-)))

А в Греции они такие же жуки: вот недавно Афонского главпопа поместили на кичу за то, что деньги воровал :-)))

User x1, 18.08.2012 13:41 (#)

в Греции

Мой греческий товарищ пару дней назад сказал, что на самом деле, "верхушка греческих интелленктуалов" (вольный перевод с английского) ненавидит христианство и в частности православие за разрушение интеллектуальной свободы и ценностей и гречской культуры. Я был несколько удивлен, но наш, уже итальянский товарищ, добавил, что многие итальянские интеллектуалы испытывают примерно такое же чувство к римской католической церкви. Я не знаю, кто входит в "круг" этих, интеллектуалов, но скорее всего те, кто имеют отношение к науке, как и мы сами.

User nortrop14, 18.08.2012 14:22 (#)
3133

Это совершенно закономерно.

Если человек сильный и умный, то он обязательно будет атеистом. Религия же - удел слабых и глупых.

User x1, 18.08.2012 14:43 (#)

"Да, вы, батенька, - атеист!"

Ну, речь была не совсем об этом в моем предыдущем посте. И потом, нельзя быть таким категоричным в таких вопросах. Откуда и какая именно вера - вопрос не такой простой. Фримана Дайсона, как и некоторых других, глупым может назвать только глупец. Другое дело, что 90%, если не больше, верующих, верят в такую чушь, что их трудно назвать "разумными существами".

User nortrop14, 18.08.2012 15:31 (#)
3133

я, конечно, извиняюсь,

Но в какой именно храм бегал молиться Дайсон, каким иконам и каким попам?

User x1, 18.08.2012 16:40 (#)

Wikipedia

"He is a non-denominational Christian and has attended various churches from Presbyterian to Roman Catholic."

забудьте, вы не в курсе, не пытайтесь

User x1, 18.08.2012 16:51 (#)

"забудьте"

Дайсона? Или бармана?

дика фейнмана:)

User x1, 18.08.2012 16:58 (#)

Surely, you are joking Mister Barmans!

цепочка пуанкаре -> дирак -> файнман ничего не говорит?

кстати дайсон умница, а вы знаете в чём?

User x1, 18.08.2012 16:57 (#)

вы не в курсе

И "не в курсе" чего? Уж просвятите нас, незнаек...

зачем? сначала попытайтесь купить ландафшиц и расставить по порядку.

and i love this, a many more

www.youtube.com/watch?v=jgbAlnxIt10

User nortrop14, 18.08.2012 18:10 (#)
3133

Wikipedia

Спасибо за информацию. Выдвигаю две гипотезы
1. Он покрывал банальную потребность в общении, делая вид, что верит в поповского бога.
2. Да. Он был слабым челоыеком.

дайсона не надо. гениальный чувак был со спецификой. даже темплтона получил!

"Религия же - у

ну а в среднем конечно, да.

User hans, 18.08.2012 17:22 (#)

Атеистов не бывает!

Даже если Вы считаете себя атеистом, то это не совсем так. Когда-то Вы умрете, и Вас отнесут на кладбище. Кладбище может быть хритианским, мусульманским и т.д. Вот тогда-то и выяснится, какой все-таки Вы были Веры. :)
А если более серьезно, то Вера - это такой пласт культуры и мировоззрения, который гораздо шире, чем просто вера в то, есть Бог или Бога нет.
Но только Вера - глубокое состояние души, а не фанатизм, не инквизиция и не совмещение молитвы Богу с молитвой Путину. :)

вы в курсе чт

потом уже солнце, потом земля, потом сразу вы?

User hans, 18.08.2012 17:35 (#)

Нет, Барманс

Сначала родились флудеры... И никак не переведутся! :)

сначала родился я, а потом мне дали поиграть в бога, потом суп с котом.

User adamkasimir, 18.08.2012 21:15 (#)
3543

Во всём вашем супе, что вы тут помешиваете,

- умён только кот!

коты собаки умны. что есть, не отобрать

(комментарий удалён)
User wotcher, 18.08.2012 22:51 (#)
10969

вещи недоказуемые, лежащие вне логики - доброту, любовь,

Доброта и любовь и есть Бог.

(комментарий удалён)
User wotcher, 19.08.2012 11:22 (#)
10969

любого другого церковного функционера - христианского ли, мусульманского, иудейского.

Я могу ошибаться, но из того, что я знаю понятие греха у иудеев и фараонов очень очень близки,выглядит так будто древние иудеи "продвинули" свое религиозное мировоззрение отталкиваясь от религии фараонов.
Религий много ,патриархов и диктаторов еще больше - Бог один.

User fimasobak, 19.08.2012 02:01 (#)
2997

Атеист - это не тот, кто ни во что не верит, а тот, который не верит в Бога

"Атеистами", так же, называли в Древнем Риме первых христиан, поскольку у них не было "богов" в тогдашнем, языческом смысле.

User nortrop14, 18.08.2012 18:26 (#)
3133

Для ХЪанса

1. Лично мне пофигу, что будет после смерти с моим мёртвым телом. И то, что меня закопают на кладбище определённой конфессии, где наш семейный участок, не значит, таким образом, ничего.

2. Этот пласт культуры (действительно очень богатый) нарос на банальном ужасе перед неизбежной смертью. Ужас заставляет верить в примитивные сказки и отдавать деньги мошенникам-попам.

3. А любое состояние души (вера, любовь, самоотречение и т.д.) биологи в ближайшие 50 лет распишут на языке гормонов и ферромонов.

Такие дела...

User adamkasimir, 18.08.2012 21:19 (#)
3543

Эта истина - не только для Ханса!

Спасибо за точность.

User karluha, 19.08.2012 12:15 (#)

Ханс, конечноно, прав, но только с точностью до наоборот. Ибо место, где хоронят человека, может и не быть связано с верой в Создателя. А вот очевидной правдой является факт, что на земле нет неатеистов. По общеизвестной статистике религий и верований сегодня тысячи. По памяти - около 29500. Это значит, что любой человек, считающий себя верующим, в отношении 29499 из них является атеистом (что прекрасно, ибо косвенно доказывает наличие разума даже у религиозного фанатика).

это классический довод (очень весомый), от многообразия. определились бы ребята.

User d44yuriy, 18.08.2012 21:26 (#)
10546

Интересно, например, какой веры был Макрк Шагал - еврей, похороненный на католическом кладбище и отпетый католическим же попом наравне с раввином. Или, еще интереснее, киевский врач Яновский, которого отпевали одновременно 1) православный поп, 2) католический ксендз, 3) раввин.

User adamkasimir, 18.08.2012 21:38 (#)
3543

Вероятно Бога это не беспокоит.

Ведь он - Разум Высший!

User andrey_62, 18.08.2012 13:22 (#)
3180

Вы - оптимист.

Русь простоит ровно столько, на сколько хватит силового ресурса у чекистов. Далее - распад, после которого заново крестить придется лишь фрагментарно...

User adamkasimir, 18.08.2012 21:24 (#)
3543

"распад, после которого заново крестить придется лишь фрагментарно..."

Опять - 25?!!!!
Хорошо если не - звездить!!
Неужели без тряхомудии никак низзя?!

User cook111, 18.08.2012 13:44 (#)
15354

А что, так называемая "путинская Россия" как-то отличается от России которая была до путина? Всегда была страна закоренелого инфантилизма, которая не может принять другой модели жизни кроме как "барин за нас решает, и барин за нас отвечает". Такие термины как "путинская Россия" создают ложное впечатление временности и решаемости проблем. Проблемы не временны и не решаемы. Россия такова какой была всегда, и такой же она останется.

User nortrop14, 18.08.2012 13:17 (#)
3133

Надеюсь, что и у нас будет возможность проявить такую же "милость" к паханам РПЦ в своё время...

...

User adamkasimir, 18.08.2012 21:28 (#)
3543

В своё время, обязательно будет! И обязательно, проявим!

Именно такую же.

User andrey_62, 18.08.2012 13:19 (#)
3180

Проблема в том, что зомбоящик - работает.

Гладенький (и гаденький) план удался частично. И многие, вслед за "его святейшеством", запамятовали.
Что делать? Пвсеместно, регулярно, неустанно напоминать, разъяснять, информировать - давать людям возможность самим делать выводы. И - пресекать любые попытки "пукикаков" распространять дезинформацию - на любых площадках. Где увидел - там и "бей", сразу, не откладывая на завтра.

User nortrop14, 18.08.2012 13:22 (#)
3133

Совершенно с вами согласен. Упор надо делать на Гунвор и Б-финанс, то есть втолковывать обывателю, что банда его ограбила.

User sillantiy, 18.08.2012 13:42 (#)
3245

втолковывать обывателю

ну-ну, втолкуйте нищим от рождения, что у них что-то оказывается было...

User nortrop14, 18.08.2012 13:56 (#)
3133

Ну я уже кое-кому втолковал...

User django2, 18.08.2012 16:08 (#)

Не вы ли были среди тех, кто утверждал, что младореформаторы у народа ничего не украли, поскольку народу ничего не принедлежало? Если нет, извините.

User nortrop14, 18.08.2012 18:12 (#)
3133

нельзя ли конкретизировать вопрос: кто именно из младореформаторов что-либо украл?

User zvirblis_317, 18.08.2012 22:09 (#)
21611

кто именно из младореформаторов что-либо украл?

Веру в царюгу-путина и пророка его гундяева... а так больше ничего...

User django2, 18.08.2012 22:40 (#)

кто именно из младореформаторов что-либо украл?

Я имел в виду "прихватизацию"

User nortrop14, 19.08.2012 01:25 (#)
3133

Младорефрматоры - это группа экономистов во главе с Е.Т.Гайдаром, и они как раз ничего не украли. Что же касается приватизации, то, разумеется, гораздо лучше, чтобы она протекала в России как в Венгрии или Польше, но вы вспомните ситуацию: стране угрожает голод, а собравшийся в ВС РСФСР партхозактив второй руки блокирует вообще любые законы на эту тему.

В разговорах с обывателем я стараюсь этой темы пока избегать. Это можно и потом, через Останкино :-)))

User neshuchu, 18.08.2012 14:52 (#)

to andrey_62

Где Вы увидели "его святейшество"??? Если Вы имеете в виду Главпопа,то, по богатому прикиду,самое большее,он может претендовать на "ваше благородие" - "вашбродь".По духовным качествам - на "товарищ полковник".

User andrey_62, 18.08.2012 14:56 (#)
3180

Где Вы увидели "его святейшество"??Где Вы увидели "его святейшество"??

:) бессовестно скопировал у Мильштейна - и взял в кавычки, кстати.

User sakaramissa, 18.08.2012 13:34 (#)

Мильштейн: Юные хулиганки, учинившие неу

Интересная у Мильштейна логика: хулиганство породило палачей.

User diafores, 18.08.2012 14:16 (#)
4514

В некотором смысле наибольшая подлость – в выступлении (в «Большом го…е») некоего католического московского священника, который пожелал остаться анонимным –
«Нельзя устраивать шоу в храме или на кладбище. Конечно, девушки поступили неправильно. Но процесс вышел слишком громким».
То есть, если бы их тихо сожгли, нет проблем?

User django2, 18.08.2012 16:11 (#)

Нельзя устраивать шоу в храме или на кладбище

А вообще-то все, что происходит в храме и на кладбище - это шоу. Особенно в части размахивания кадилом.

(комментарий удалён)
User sillantiy, 18.08.2012 18:51 (#)
3245

Скорее их можно отнести к магическим манипуляциям

эх, если б не баблосы, а так "скорее" с мошенническим манипуляциям...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 21:23 (#)
21611

Крокодила трехразмерного тебе б на башке подержать - самое то :) И чтоб покачивался...

User zvirblis_317, 18.08.2012 22:04 (#)
21611

Зрелище, конечно, было бы не для слабонервных, но ничего - закалились бы :)

User sillantiy, 19.08.2012 21:54 (#)
3245

и совсем чуточку фокуса

"автор утверждает, что это искусство, его фантазия", - и чё, церковь тоже утверждает, что бог её фантазия, неужто не видите разницы между фокусом и мошенничеством?

(комментарий удалён)
User sillantiy, 20.08.2012 03:14 (#)
3245

через столетие стоит уподобляться тем несчастным

а мы мух от котлет отделять бум?..
если выражение "улыбка авгура" Вам ни о чём не говорит - гугл в помощь...

да никто этих олигофренов и не трогал бы. для этого надо:
1. не лезть в светскую жизнь (в том числе не собираться толпами)
2. церкви платить налоги
3. детей не трогать, развели педофилию мозгов а иногда и тела

"Тем более, где его нет?))" -- есть такой простой но очень важный принцип, если ты утверждаешь наличие чего-то то тебе и доказывать, а не мне отсутствие наличия. но у этих ребяток с логикой всегда были проблемки.

(комментарий удалён)
User sillantiy, 20.08.2012 12:34 (#)
3245

кристально честными

Вы мне казались человеком вменяемым, чего ж на личности переходить?..
"без фанатизма, в том числе", - по заповедям Христа как раз и могут жить одни только фанатики (так называемые "святые") - освежите память - 2000 лет безуспешного насаждения которых (и огнём, и мечом, "в том числе") тому доказательство...
И ваще, подавляющая часть населения Земли была и есть "нехристи", а уж скока копий-то сломано, ужос...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 21.08.2012 01:59 (#)
3245

неужели вас оскорбило сравнение с честными

Не, не оскорбило, но Ваша ирония как бы мимо кассы: ясен пень - все мы грешны, однако, одно дело людишки со своими страстями, другое - общественный институт (церковь), якобы несущий истину в последней инстанции (чувствуете разницу?)и то, что простительно быку - непростительно Юпитеру...
"Именно за искусством, красотой и душевным поиском идут и сегодня в церковь современные образованные люди", - ну, не знаю за всех "современных образованных людей", но знаю что может им предложить церковь: стать овцами и рабами (божьими - это ещё ба-а-альшой вопрос, а вот поповскими однозначно)...
Ежели это по вкусу "современным образованным(?) людям" пусть себе ползают на коленях и лопочут "иже еси на небеси", тешась предвкушением райского блаженства - jedem das seine!..
Лично я не питаю к патернализму глубоких и трепетных чувств, поскольку вырос без отца и не привык у кого-то клянчить милости...

User sillantiy, 21.08.2012 04:28 (#)
3245

часом не этих ли "современных..." имели в виду:
_http://echo.msk.ru/blog/avmalgin/921298-echo/

(комментарий удалён)

nadezhda_, остановитесь. у вас ей богу в голове сумбурно. я бы даже сказал каша. если хотите про физики/математику, забацую.

но только спокойно.

чёт мне надоело вам отписывать. вы не догоняете, даже с метафизикой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sillantiy, 21.08.2012 19:05 (#)
3245

А мера познания через чувства и образы ничуть не хуже

А что, кто-то противопоставляет образное и абстрактное мышление? Всё хорошо в меру: "Волшебной флейтой", мягко говоря, не рассчитаешь траекторию полёта на Марс...

добавил, кря

(комментарий удалён)
User sillantiy, 21.08.2012 19:21 (#)
3245

у всех разный путь к атеизму

и к познанию того, что земля не плоская, и не лежит на трёх китах...
Можно до бесконечности приводить "за" и "против", но не вижу смысла...
.
Кому-то проще жить с костылём под названием "Бог" - ради бога, но не нужно остальным навязывать эти приспособления, мы и так твёрдо держимся на ногах...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 21.08.2012 20:33 (#)
3245

Но вы не пугайтесь

да я не из пужливых кагбэ...

User orge, 18.08.2012 14:19 (#)
4479

К распаду. вероятно, раньше прийдет РПЦ, чем страна.

Ну и ладненько. Чудище издохнет -- кому хуже?

User sillantiy, 18.08.2012 14:25 (#)
3245

логика?!

"вера сильнее разума" - научно доказанный факт... на хрена верующим логика...
Мильштейн это лишний раз подтвердил.

User sakaramissa, 18.08.2012 14:55 (#)

sillantiy: логика?! "вера сильнее разума" - научно доказанный факт... на хрена верующим логика... Мильштейн это лишний раз подтвердил.

Хм... ...однако всякий верующий весьма логичен в аргументации своей веры. А может истинно верующие не участвуют в данном случае и мы их просто не слышим?
Свара-то политическая - причём здесь вера?
Зачем богу кесарево?

User sillantiy, 18.08.2012 16:32 (#)
3245

всякий верующий весьма логичен

это типа Вы "всякого верующего" аргументы выслушали?!!
И где ж тут логика повалялась?
"Зачем богу кесарево?" - Вы "Священное писание" полистайте на досуге...

User neshuchu, 18.08.2012 15:26 (#)

А может истинно верующие не участвуют в данном случае и мы их просто не слышим?

Всецело одобрямс!

User nanoscience, 18.08.2012 15:49 (#)
3460

арсенал сексотов-изуверов известен. Они пойдут и на пытки и на использование психотропных средств, и на провокации... Выбор сделан, и это - их обычный выбор. Перестройка опять отменяется, к злобной радости тех, кто согласен с извращенцами попами и сексотами. Усатые лицемеры будут гнобить, а если человек сломается, то они его добьют. Остается только одна надежда, что этО решение поможет совестливым людям решить, на чьей они стороне. Правильно, речь идет не о церкви, не о религии, и даже не о сталинистах, а о совести, о душе, о достоинстве. Понимаете, поступок женщин из Пусси Райот хулиганский, если только его вырвать из контекста. Вот этим вырыванием и занималась судья Сырова, и благочестивый Кирилл. Нехорошо-с ... Ъ

User ramkist, 18.08.2012 16:02 (#)

Финская полиция завела дело на профессора, организовавшего "панк-молебен" в поддержку Pussy Riot...

User andrey_62, 18.08.2012 16:08 (#)
3180

Ссылку - в студию!!!

Или пшелнах.

User neshuchu, 18.08.2012 16:37 (#)

Просто "или"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.08.2012 17:29 (#)
3180

Нет, не "впадлу".

"Впадлу" - поверить заведомо лживым сообщениям о заведенных на Западе бесчисленных "делах", заполонившим в невообразимом количестве российские якобыСМИ.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 18.08.2012 20:18 (#)
21611

в каждой фразе, сказанной диктором...

А у дикторов такие рожи серьёзные - ну хоть каждому "Оскара", вне очереди, за роль :) Вот что лохань с помоями из людей делает... Тьфу на них...

(комментарий удалён)
User sillantiy, 18.08.2012 18:11 (#)
3245

сама финская полиция

"Финский профессор опроверг возбуждение дела за поддержку Pussy Riot" - он же типа не полицейский...

User zvirblis_317, 18.08.2012 20:05 (#)
21611

Финская полиция завела дело на профессора, организовавшего "панк-молебен" в поддержку Pussy Riot...

Ребята, вы чё, разучились баблопука распознавать, что "зашквариваетесь", отвечая ему? :)

User d44yuriy, 18.08.2012 21:30 (#)
10546

Очередная КГБ-РПЦ-шная брехня. Никакого "дела" на него не заводили. Просто удалили из церкви - и все.

User vladman06, 18.08.2012 16:31 (#)

Притворчество и чудотворство

Эти ребята не стесняются уже ничего. Они считают россиян таким тупым, безмозглым стадом, перед которым даже не надо придумывать какие-то сложные ходы.
Так ли это на самом деле, только время покажет. Может попы и правы!

User bilunsky, 18.08.2012 17:23 (#)

"незлобиво и милосердно"

У попа была собака
Он её любил
Но носил топор под рясой
Батюшка Кирилл

User zvirblis_317, 18.08.2012 20:13 (#)
21611

Не топор, а погон... :)

User sakaramissa, 18.08.2012 19:59 (#)

sillantiy: "Зачем богу кесарево?" - Вы "Священное писание" полистайте на досуге...

sillantiy: "Зачем богу кесарево?" - Вы "Священное писание" полистайте на досуге...
Полистал: "Писание" с заглавной...
- "на досуге" - слитно.

User sillantiy, 19.08.2012 22:11 (#)
3245

Полистал: "Писание" с заглавной...

и это всё, что Вы в нём почерпнули? негусто...
так что там с "логичными аргументами всякого верующего" - решили спрятаться за "писание" мелковато, однако...

User sillantiy, 19.08.2012 22:13 (#)
3245

я знак вопроса пропустил, можете придраться...

User sakaramissa, 18.08.2012 20:15 (#)

cincinnat23: Всякий? Что-то мне не попадались логичные. "... ибо ..." - слыхали такое выражение? Это сле

Ну, как бы, логика простая: Вы спрашиваете - почему? Тертуллиан, к примеру, и отвечает - потому! Логично? Логично.
...а верующие где? А я откель знаю? Никто ж не сказал: Братия! Нет в миру нашем праведников и всё ниспослано нам за грехи наши тяжкие! Давайте же помолимся, простим, подставим щеку, не бросим камень, пройдёмся, яко посуху, не сотворим себе кумира... и пр. и пр. и пр. ... Аминь!
Или было такое, а я не расслышал или не расчитал?

User sakaramissa, 19.08.2012 01:26 (#)

Дывлюсь я на тЭбэ, тай думку гадаю:

Чому я нэ Шмайсэр, чому нэ стрыляю...? )

User fimasobak, 19.08.2012 02:18 (#)
2997

Чому я нэ Шмайсэр, чому нэ стрыляю...? )

LOL+

User zvirblis_317, 19.08.2012 13:51 (#)
21611

:))))))

Класс! :)

User sakaramissa, 19.08.2012 03:25 (#)

cincinnat23: Боюсь, вы не совсем понимаете понятие логики.

А Вы не бойтесь... ...единстаенным признаком аллогичности является сакраментальное: "А хуй его знает?" - это и есть Вера, грубо говоря.

User sakaramissa, 19.08.2012 03:35 (#)

...а признаком логичности

блещут все епархии, которые считают, что рождены без хуя жизнь сделать былью!
Или как?

ок, но лучше в ветку попадать а не на топ

(ответить) (ветка)

User kvmutl, 19.08.2012 08:15 (#)

ход конем типа?

User dimetr71, 19.08.2012 20:58 (#)
3232

Обычный сайт крупного города

"Участники пикета в защиту Pussy Riot сравнили суд с цирком" - http://news.ngs.ru/more/660197/

Внизу комментарии к этой новости, заслуживают особого внимания... Видно невооруженным взглядом где простые, обычные люди пишут, а где засланные троли-портянки.

User ofonar, 20.08.2012 02:48 (#)

прекрасные каменты... насколько же живые люди умнее, образованнее, интеллигентнее граненых био-ботов!

User dimetr71, 20.08.2012 05:36 (#)
3232

Так речь то именно о таких как ты - засланных ЕдРосовских тролей -портянок.

Живые люди умней, в сто кратно умней, дешевых, продажных, казённых, наёмных охранителях режима.

User pupkevich, 20.08.2012 00:04 (#)

Кстати это я напророчествовал примерно такой ход событий в одной из предыдущих статей на Грани.Ру ещё до приговора, хотя никто неповерил мне тогда))))
«Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев
Во все века сжигали люди на кострах»
В.Высоцкий

User gin, 20.08.2012 00:23 (#)
5316

ну да, все ждали, что их отпустят с извинениями и выплатят компенсацию за каждый день несвободы )))

зная незлобливость главаря, иного было трудно ожидать.. ))

User edward53, 20.08.2012 10:15 (#)

Контора

* * *

Странная ты всё-таки контора,
РПЦ лубянского пошиба:
Всех вождей зализывала хором,
В очередь, мохнатых и плешивых,

Никогда не подавая виду,
Что тошнит от правящих подонков,
А сорвать подспудную обиду
Вздумала на искренних девчонках,

В-общем, как держалась людоедов,
Так и продолжаешь, запоздало
Бормоча под нос о милосердье,
Чтоб старушка свечки покупала.

User sillantiy, 20.08.2012 12:57 (#)
3245

тошнит от правящих подонков

ну да, нанопылью её тошнит и акцизами...
стишок дрянь и по форме (людоедов-милосердье), и по содержанию...

User bestfriendsaint, 20.08.2012 19:15 (#)
8810

Силантий? Вы хотели что-то сказать?
Был у меня брат придурок Селантий в Уфе - обворовал меня и предал.
Согласен, что РПЦ ничего не тошнит. За собой последи - тошнит тебя от себя ? Крестами обвешался, а совесть не знаешь что такое.
Где чалишься?

User sillantiy, 21.08.2012 18:22 (#)
3245

Согласен, что РПЦ ничего не тошнит.

осталось придти к согласию по поводу рифмы и то, что я хотел сказать наконец-то дойдет до Вашего воспалённого мозга...

User omurtag, 03.09.2012 14:29 (#)

ужас! ужас!

Славный Израель и США с распростёртыми объятиями ждёт своих верных сынов.
вас вэлком додому, дохаты!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: