Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Репортаж с войной на шее

Илья Мильштейн, 17.06.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

В том и заключается работа репортера, чтобы свидетельствовать и предупреждать, и если Павлу Каныгину удастся хоть что-то объяснить соотечественникам, ослепшим и оглохшим от патриотизма, то он совсем не зря ездил в Донецк. Картинки все-таки очень убедительные.


Комментарии
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 13:09 (#)
12750

Вот и вы уже бандюков из «донецкой какбы республики» стали фашистами называть. Прозреваете, однако! Молодцом!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 13:53 (#)
12750

Так идиёты, что с них возьмёшь?
Кабы кремлёвский вампир не психанул, что Майдан на 2:0 его кинул и весь футбольный мир в восхищении чепчики кидает, а так спокойно повёл бы политику, то его клиэнты набрали бы 40% на выборах, через годика 2 обратно в коалиции, через 5 лет опять у власти. И ничегошеньки не изменилось бы.

А так сам же склочную укрополитэлиту сцементировал. Теперь они не уйдут. Эта власть надолго. «Дело прочно, когда под ним струится кровь»… Кто сказал? Не важно, вы это не проходили.
И, скажете, этот ваш вова не поц? Не идиёт? Я извиняюсь…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 14:05 (#)
12750

Психоз головного мозга. По-учёному, «параноя». Ежели эти «фашисты» в 2010 сдали, то почему бы им ещё раз не сдать? Это их сучность.

А теперя умнеют на глазах в боевой обстановке. Любо-дорого смотреть. Спасиба вовочке… :-)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 14:32 (#)
12750

В 2010 Майдана не было, а были выборы. В 2014 был Майдан и были выборы. А допустим, к 2017 выборы бы снова были, а Майдана не было. Жизнь многообразна.

Мудрость нужна, чтобы осознавать и принимать решений. И выдержка нужна. Возьмём до примеру тов. Мао, который 20 лет воевал в сельской местности среди трудящихся и очень бедных крестьян.

Вот и я говорю. Не хватило Вове выдержки. Психанул, как мелкий фраер. :-))

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 14:44 (#)
12750

Нет. Всё перепутамши. :-))

В 2010-м третьего тура не было. А в 2014-м году выборы таки были.

Вот, к сведению почтеннейшей публики, и все прочие ваши аргументы так же фальшивы и абсурдны, как эти грюбые фактические ашипки… :-))
Короче, отдыхай…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 15:03 (#)
12750

Цифирок сильно много, запутался, да, болезный? А ещё таблицу умножения изверги придумали, детей мучить, то уже вопще!

Может тебе лучше не в агитацию, а таки по карманному делу попробовать, которого ты вспоминаешь? Вдруг там лучче получицца?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 15:43 (#)
12750

- Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневет картофель на корню!

… … …

Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 16:35 (#)
12750

А ну найди, где я кого назвал ватником и где я предлагаю убивать за другое мнение?

Вот пустобрёхом назвать тебя вполне можно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 17:55 (#)
12750

Это шедевр сезона! Антифа (всё же Антифашист, мне кается, или это транслитерируется иначе?!) осуждает тех, кто предлагает пресечь фашистский путч!
Не мирную демонстрацию разогнать или окупай-абай, а именно фашистский! Путч!

Пора закрывать сессию. Ничего лучше ты уже не скажешь. Общий превед!
Спасиба за внимание...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 19.06.2015 14:01 (#)
12750

С жестоким врагом – демократический метод – Хиросима.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 19.06.2015 14:03 (#)
12750

У нас полная свобода. И есть разные мнения. Но это не мнение Президента и Правительства.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 19.06.2015 14:01 (#)
12750

Мимо кассы. Где «за мнения убивать»? Террористов уничтожают везде.

15776

Напомню, что г-н Янукович соответствующее решение ВР подписывать не стал, а просто чкурнул в Россию, даже не предупредив ни совю администрацию, ни Кабинет минитсров, но любимую пресс-секретутку.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 19.06.2015 14:16 (#)
12750

Да, это я ему незаслуженный комплиман сделал.

15776

Дурачок, в каком это 2010 году ты видел третий тур? Учи матчасть, а то позоришься тут, как идиот.

Друзья, кто поймает antifa_ru_265, выверните его, пожалуйста, мехом внутрь

, 18.06.2015 22:48 (#)
22109

Ходят слухи, что уже выворачивали - там ещё хуже. Вернули как было ...

User michael_grab, 17.06.2015 13:23 (#)

На что же рассчитана стратегия фашистов?

- Найти группу отморозков в соседней стране?
- Всучить им тяжелую артилерию (вместе со своими "инструкторами"), чтоб они размещали ее в густонаселенных района и палили оттуда по законной украинской армии?
- Пригались НТВ и Лайфньюс поучаствовать в процессе, чтоб картинка был поярче?
- Вопить о несчастных дончанах на весь мир, как их обстреливают ненависные укры?

Так на что же рассчитана стратегия фашистов, а Антифка?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 14:09 (#)
12750

Шевели мозговой извилиной! Как же они могут разместить арту в Киеве или Львове, ежели они эти города не контролируют?
Ну, поставь у сибе под калиткой миномёт и засеки время, скоро ли за тобой приедут…

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 14:23 (#)
12750

Нет никакой фашистской логики, как и либеральной биологии или социалистической химии. Есть логика формальная, неформальная, математическая... А фашистской нету.

«Где училась ты, голуба? В ЦПШ?»

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 14:45 (#)
12750

Зачем дыхание, слюшай? Элементарный логика хватает. И аргументов у них (у вас) нету.

15776

До Киева даунбасская артиллерия к счастью не добивает, далековато. Зато окрестным городам и селам достается (Волноваха, Мариуполь, Широкино и пр. и пр.). Впрочем, отдадим должное Путину - он честно предупреждал, что "зеленые человечки" будут прятаться за спинами женщин и детей. "Пахан сказал - пацаны сделали".

User zvirblis_317, 17.06.2015 23:58 (#)
21611

++++++++++++++++

15776

Как уточнили митингующие, в этих "мирные кварталах" базируется лугандонская артиллерия, которая обстреливает позиции ВСУ.

User glryg, 17.06.2015 19:34 (#)

*****antifa_ru_265, 17.06.2015 11:36 (#) Это обращение не только к донецким, но и к киевским! ******

А не считают ли донецкие заложники , что "Уйдите все!"---это в том числе и ПРЕЖДЕ ВСЕГО обращение к "вежливым зелёным бандюганчикам" (из лубянской конторы) , переместившимся из Крыма и Славянска ??
Вас убогих так и не научили "ставить лошадь впереди телеги", понимать разницу между причиной и следствием, отличать журналистов от пропагандонов, наглость бандитов от решимости добиваться счастья и справедливости для своих близких.... Это---ИМХО, главный урок той войны, которая объединила миллионы людей 75 лет назад...Хватит лгать...Это похоже на шавку, которая считает, что караван можно остановить лаем...Мир пережил горькие уроки Лжи и Подлости той войны...Не разжигайте новую... Если судьба не покарает antifa_ru_265, она покарает его детей и внуков. Хватит Лжи. Ложь неизбежно трансформируется в Кровь

(комментарий удалён)
User glryg, 17.06.2015 20:57 (#)

****antifa_ru_265, 17.06.2015 19:50 (#) ври, ври, да не завирайся! *******
Лично т. путлер ещё год назад во время "крымской кампании" учил "зеленых человечков/бандюганчиков" стрелять из-за спин женщин и детей... А в репортажах из Донецка о стихийном антивоенном митинге жители и требовали убрать танки и артиллерию с территории школ , детских садов и жилых районов...Может это оружие --для защиты мирных жителей ? Во время той войны (1941-1945) при угрозе для населения объявлялась эвакуация... Может "доблестные" захарченки и прочие аппалчены призывали жертв-заложников--эвакуироваться ? ! А вот "киевская хунта" постоянно призывает к этому,предоставляет транспорт, эвакуирует детей, но встречает бешеное сопротивление...Всё очень просто. Без заложников--террористы становятся смертниками, потому что не выполнили основной наказ--стрелять из-за спин заложников--по учёному --это называется-- "гибридная война"

(комментарий удалён)
User glryg, 17.06.2015 21:23 (#)

****"antifa_ru_265, 17.06.2015 21:06 (#) Захарченко должен "****

Захарченко должен выполнить требование !!! горожан---убрать тяжёлое оружие из жилых районов или звакуировать жителей независимо от знаний/незнаний, Если конечно у этих "вежливых бандюганчиков" остались хотя бы крохи офицерской чести ....

(комментарий удалён)
User glryg, 17.06.2015 23:05 (#)

****** antifa_ru_265, 17.06.2015 21:41 (#) Захарченко защищается*******

Захарченко защищается ????????????????
От кого ? И вообще, "откуда ноги растут"... Из воспоминаний экс-захарченко---гиркина ---офицера ГРУ РФ: приказ захватывать города и села Украины он получил от руководства ГШ РФ... М.б. это был ответ на захватнические действия Украины в Крыму ? Но в настоящий момент ни у одного трезвого политика не осталось и тени сомнения (и это публично подтвердил путлер), что Крым--территорию Украины силой !!! захватила РФ...М.б. Мариуполь ,Краматорск, Славянск--территория РФ ????? От кого "защищаются" захарчекигиркиыапалчены, штурмуя Дебальцево, которое по Минским соглашениям !!!!!--контролируется законным правительством Украины ?
Неужели antifa_ru_265 ещё не поняли, что читатели Граней легко отличают лживую блевотину рашкиного ТВ , (растиражированной antifa_ми) от правды ,часто горькой о политой кровью украинских героев земле Украины и о безвестных захоронениях отпускников из РФ , купивших в военторге грады и танки, чтобы превратить Украину в коммунистический гулаг, в который семимильными шагами движется Наша Раша (Д)НР)

(комментарий удалён)
User glryg, 18.06.2015 00:59 (#)

******** antifa_ru_265, 17.06.2015 23:17 (#) с террористами ведут переговы, даже с самыми отмороженными! *********

1/ А штурм школы в Беслане, когда Масхадов предложил освободить детей--это и есть пример "переговоров с террористами" ?
Итог : а) Масхадов (для справки--законно !!! избранный и признанный в том числе правительством РФ)--убит спецназом ГРУ, в результате абсолютно бездарного и преступного штурма--погибли более 300 детей школьников, учителя,родители в) ЕСПЧ признал вину РФ в гибели заложников. Преступники, отдавшие приказ о штурме до сих пор не наказаны..
2/ Порошенко--законно избранный (и признанный в том числе "кремлеаской хунтой"), президентУкраины. Захарченко --бандит самопровозглашенной !!! (и НИ КЕМ , в том числе и РФ- ией НЕПРИЗНАННОЙ "ДНР" ), Европейский парламент признал ДНРи ЛНР--террористическими организациями.
3/ Представитель президента ведёт в т.ч. и с представителями террористов переговоры о прекращении огня и освобождении пленных и заложников Нет ни одного прецедента, когда бы лично руководитель государства вёл на равных переговоры с бандитами...
4/ Президент Порошенко неоднократно заявлял, что он готов обсуждать лично !!! любые вопросы с представителями и руководителями местных администраций. НО !!! Руководетелями законных органов власти, избранных на законных (по законам Украины!!!) местных выборах.
5/ ИМХО Если Захарченко будет избран на таких выборах, то Порошенко будет обязан!!! признать его полномочия
4/

(комментарий удалён)
User glryg, 18.06.2015 03:21 (#)

****antifa_ru_265, 18.06.2015 01:13 (#) берете с нас пример *****

1/ Это называется "с больной головы на..." Речь шла не о независимости Чечни, а о террористах Беслана- как контр- примере - декларированных вами "переговоров с террористами"
2/ Ложь про Хасавюрт я обсуждать не считаю возможным. "Если бы у бабушки были яйца..."---это цитата одного из главных "освободителей" Чечни. По закону и Конституции РФ-ии вопрос о независимости любого !!! субъекта РФ-ии не может быть решен без всероссийского!!! референдума. В Конституции Украины --аналогичная норма. Так что Чечня и Крым с точки зрения ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ЗАКОНА и международного права--практически аналогия.В Чечне были убиты спецназом два!!! законно избранных и признанных РФ-ией президента (Джохар Дудаев и Аслан Масхадов). Оба эти президента добивались независимости Чечни
3/ "Цивилизованному миру" по большому счёту нет дела ни до Чечни ,ни до Крыма, ни до Донбасса. "Цивилизованный мир"-- беспокоит перерастание локальных конфликтов в глобальные... Как это уже было 75 лет назад... Единственной гарантией СТАБИЛЬНОСТИ и мира на Земле-- является соблюдение властьпредержащими ЗАКОНОВ своей страны и международных Договоров. Крым и Донбасс наглядно показали, что для "отморозков" во власти РФ--ии---эти краеугольные ценности цивилизованного!!! мира--пустой звук и бумажка , которой они публично подтёрлись

(комментарий удалён)
User bronislav, 18.06.2015 13:20 (#)
20897

Обтекай_прокладь!

User glryg, 19.06.2015 00:40 (#)

********* antifa_ru_265, 18.06.2015 07:47 (#) Речь у меня о том********
Как в старом анекдоте: "повторяю для тупых..."
Просмотрите мои ответы и ваши собственные утверждения
Речь идёт не об отсутствии переговоров вообще , а о якобы "нежелании" законно избранного президента Украины Петра Порошенко ЛИЧНО обсуждать с "представителем" самопровозглашённой ДНР/ЛНР-....Кто в мире признал эти структуры ? Европейский парламент и Украинская Верховная Рада--признали их террористами. Переговоры об обмене пленными ведутся постоянно...Кто и когда и по каким ЗАКОНАМ дал захарченкогиркину и прочим вооруженным бандитам представлять !!! жителей Донбасса ? Нигде в мире с террористами лично !!! главы государств переговоры не ведут--это равносильно признанию террористов--преступников !!!--представителями нации...
Дальше бессмысленно "толочь воду в ступе"

(комментарий удалён)
User glryg, 19.06.2015 19:02 (#)

*******antifa_ru_265, 19.06.2015 08:03 Ельцина с Масахадовым тоже самое международное сообщество усадило за стол переговоров*******

1/ Опять (намеренно?!!!!) "путаем" Ложь и Правду.
2/ Не знаю были ли переговоры Ельцина и Масхадова. Но даже если это правда, то реакция Запада вполне адекватна : и Ельцин и Масхадов---были ЗАКОННО ИЗБРАННЫМИ президентам РФ-ии и Чечни
3/ А в случае Порошенко и гиркиназахарченко-- Порошенко --ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ президент, а гиркинзахарченко--бандит самозванец самопровозглашённой и никем !!!!!!!!!!!! непризнанной "ДНР/ЛНР"
4/ Какова должна быть реакция "цивилизованного" мира о переговорах с террористтами? ИМХО, только об условиях освобождения заложников, о прекращении войны и о ЛЕГИТИМИЗАЦИИ власти... Ровно об этом переговоры и идут..
5/.Будем толочь воду дальше?

(комментарий удалён)
User glryg, 19.06.2015 19:35 (#)

******antifa_ru_265, 19.06.2015 19:08 (#) Кто в мире признал Чечню, а также президента Масхадова!?*****

1/ Президент Масхадов был избран по Закону о выборах РФ-ии и признан !!! правительством Ельцина.
2/ Чечня--составная часть РФ-ии. Этого достаточно для легитимности президента Масхадова в мире
3/ Никто, даже РФ-ия не отрицают территориальную целостность Украины (включая Донбасс). И никто (и РФ-ия в том числе!!!!!) не признал легитимность гиркиназазарченко
4/ Как говорится--почувствуйте разницу

(комментарий удалён)
User glryg, 19.06.2015 21:31 (#)

********antifa_ru_265, 19.06.2015 19:43 (#) Вранье! *******
1/ ОК. Тогда вопрос По каким ЗАКОНАМ и по какой КОНСТИТУЦИИ был ИЗБРАН президент А. Масхадов ? Захватывал ли А. Масхадов ДО !!! своего избрания с помощью оружия административные здания Чеченской Республики, (входящей в состав РФ-ии) ?
2/ ***Чтобы остановить войну Ельцин признал Масхадова!***
Это--ваша интерпретация (?), или дайте ссылку на документ. ИМХО, Правительство Ельцина признало А. Масхадова законным президентом, потому что не могло !!! не признать собственную Конституцию и Закон о выборах
3/ Провозглашение независимости Чечни/Ичкерии и пр. было после !!!!!!!! законных выборов и признания их результатов РФ- ией, А вот независимость Чечни, правительство Ельцина НЕ признало...
4/ В Украине гиркинызахарченко сперва !!!!! незаконно захватили власть (местную) и поэтому признаны правительством Украины террористами. Их никто не выбирал. Они--"самопровозглашённые"
5/ Президент П. Порошенко вправе требовать и заставить ТЕРРОРИСТОВ сложить оружие и освободить заложников.. Вопрос о независимости (Донбасса/ Крыма) может быть решён с ЛЕГИТИМНЫМИ !!! представителями этих территорий Украины и по законам Украины. Точно также как вопрос о независимости Чечни рассматривался по законам!!! РФ--ии И на момент начала и первой и второй Чеченской войны легитимность ни Д. Дудаева , ни А. Махадова---как законно !!! избранных президентов в РФ--ии сомнению не подвергалась

(комментарий удалён)
User glryg, 19.06.2015 23:55 (#)

****antifa_ru_265 Порошенко не хочет остановить войну!****
Хотят ли русские !!! войны

Российская Федерация в очередной раз заблокировала возможность расширить деятельность Миссии наблюдателей ОБСЕ на российских пунктах пропуска "Гуково" и "Донецк" на все пункты пропуска на участке российско-украинской границы, который граничит с отдельными районами Донецкой и Луганской областей.
Поэтому 18 июня в ходе заседания Постоянного Совета ОБСЕ в Вене государства-участники приняли только решение о продлении мандата Миссии на следующие три месяца, отметили в МИД.
"Считаем, что такая позиция РФ является красноречивым свидетельством отсутствия готовности и желания российских властей осуществлять конкретные практические шаги для обеспечения полного выполнения Минских договоренностей, одним из подписантов которых является российская сторона", - отметили во внешнеполитическом ведомстве Украины.

МИД вновь призвал РФ обеспечить выполнение п. 4 Минского протокола, которым предусматривается осуществление постоянно действующего мониторинга на российско-украинской границе и верификации со стороны ОБСЕ.

"Учитывая продолжающееся поставку Россией в отдельные районы Донецкой и Луганской областей тяжелых вооружений, техники, регулярных войск и наемников, проведение ОБСЕ эффективного мониторинга данного участка российско-украинской границы имеет решающее значение для мирного урегулирования ситуации в Донбассе", - подчеркнули в министерстве.
http://rus.newsru.ua/ukraine/19jun2015/mid_zayavlenie_2.html

facebook.com bogomasov, 18.06.2015 09:35 (#)

Эй,фошка,а какие переговоры с террористами вели подобные тебе в "Норд-Осте" и сколько погибло в результате заложников,ась? Про это ты ничего не помнишь ... тогда ты не требовал честных переговоров ради спасения заложников!Шулер ты мелкий,вошка...фу...

15776

А что, ДНР соблюдает Минские соглашения? Кстати, как отмечали митингующие, обстреливают их район именно потому, что там стоит тяжелая артиллерия, которой по Минским соглашениям там давно быть не должно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 13:07 (#)
12750

Спасибо. Не знал об этой акции, а вы проинформировали. Теперь и я пойду.
Так держать, компаньеро!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 13:43 (#)
12750

Розовой акации цветы эмиграции? А Антифа_ру_265 ещё не выбрал свободу?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 14:06 (#)
12750

Каждому своё. По всей земле свободные кони и люди. Каждый выбирает, какая компания ему ближе.

Иначе только на бойню. Добровольно и с песнями.

User bronislav, 18.06.2015 13:21 (#)
20897

Скотный_двор--это_паРашка_все_столетия_своего_позорного_сyществования!

facebook.com Yury Bekker, 17.06.2015 11:56 (#)
5900

А антифа,со слезам на глазах,пополняет кошелёк-расценки известны...

(комментарий удалён)
User michael_grab, 17.06.2015 13:26 (#)

Не, г-н Мильштейн мечтает.
А барана, пугай его или не пугай, кроме как маловразумительного "мее" в ответ ничего не услышишь.

16588

Если.. Угу а когда и что до них дошло, хоть спустя много лет за что и кто из них извинился, да так чтоб навсегда, чтоб не забрал свои слова обратно? Помоему это бесполезный труд, что будет российский репортер что не будет никто своего мнения не изменит о войне, тык что он зря старается, они все прекрасно знают что там происходит, надо это для величия России, для отстаивания ее интересов, правда им давно известна, всем.. А вы что хотите, Америке можно а России что нет, так нам на голову сядут, скажет вам любой ватник, так что труд репортера совершенно бесполезен, нече бисер перед свиньями метать.. Кстати бунт подавят в Донецке просто пришлет вовик деньжат, и недовольные заткнутся, они ж там еще те, ватники, на референдум сходили а Россия не пришла, они ж только надеждой живут вот вот обстановка изменится международная, и они станут частью россии, большое у них желание показать фигу Украине, мол живите в своей европе а у нас уже пенсии российские.., не конечно если америка обещала им пенсии американские они бы уже все звезднополосатые были, Ну вата у них вместо мозгов, что у дончан, что у крымчан что у россиян., тут никакой Каныгин не поможет

User licba, 17.06.2015 19:22 (#)

Этот принцип гениально сформулировал наш АРоЛ (Александр Рыгорович Лукашенко) - главное, чтобы у населения была чарка и шкварка. Американская чарка и шкварка гораздо большего калибру, чем русистанская. Тут Рашка однозначно проиграла навсегда! Представляю ажиотаж среди ватников при проведении референдума - "Вы за русский или за американский размер чарки и шкварки?"

, 17.06.2015 18:45 (#)
3025

После всего, что мы ежедневно слышим с экранов советско-сталинско-путинского телевидения, нас , зрителей и слушателей ,казалось бы, трудно чем-либо удивить, возмутить и расстроить. Вроде вся глупость и подлость мира уже обрушена на нас, и такой мощный выработан у "пятой колонны" иммунитет против пропагандистской лжи, такую мы нарастили толстую кожу, которую уже не пробить никакими фантастическими наветами, мы на них отвечаем иронией и саркастическим смехом. Но оказалось - есть еще в мире резервы , способные вызвать душевную боль и сердечное кровотечение - это умопомрачительная чушь левого демократического западного либерализма, носителем которого на этот раз оказался (увы нам!) умнейший, интеллигентнейший, образованнейший Илья Мильштейн.

Ту часть статьи , где автор описывает начавшийся процесс осознания опомнившимися (не до конца) жителями Лугандонии, каким бандитским беспределом обернулось их "освобождение от киевской фашистской хунты" и соитие со Святой Русью, можно пропустить: ну да, трудно жить, когда идет война, по домам стреляют, не подвозится продовольствие, не выплачивается зарплата и пенсии. Недовольство растет, в конце концов, поймут даже самые тупые, ЧТО они натворили со своей страной и своей судьбой, эти очевидные вещи читать скучновато, сто раз говорено и переговорено.

Но останавливает внимание читателя удивительные пассажи статьи, где автор пытается выйти за пределы описания бытовых неудобств (и соответственно мироощущения) "мирных жителей", и дать общие политические оценки "сторонам" конфликта. И тут потрясенный читатель (я во всяком случае) как будто переносится на соловьевско-киселевские шабаши и слышит знакомые рулады:
- оказывается, "можно без труда различить контуры большой холодной войны, которая понемногу уже подогревается С ДВУХ СТОРОН до нужной температуры";
- оказывается, проблема "может усложниться" не только из-за психопатических уголовных речей, (а главное, дел) путина, шойгу и лаврова, но и из-за …" РЕЧЕЙ ОБАМЫ , РАЗНЫХ ВОЕНОЧАЛЬНИКОВ, ГЛАВ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ВЕДОМСТВ И ПРЕСС-СЕКРЕТАРЕЙ".

Вот это да-а-а! Значит, мыслитель и просветитель Мильштей ставит на одну доску поджигателей-бандитов-уголовников, развязавших в ХХ1 подлую гибридную войну, и несчастных западных политиков, которых, если и есть в чем упрекнуть, то в полной растерянности, пассивности, беспомощности, безответности перед лицом распоясавшегося взбесившегося зверя. В том, что предательски бросили Украину ему на съедение , а сами отсиживаются, и отмалчиваются в кустах, способные лишь на жалобные попискивания. Но даже эти попискивания мыслитель, моралист и просветитель Илья , походя, как бы осуждает, ставит в вину, иначе никак не могу интерпретировать фразу, "о большой холодной войне" которая "подогревается с двух сторон"!!

Просто сгораю от любопытства, желая узнать, а как в идеале видится Мильштейну позиция Запада? Вообще никак не комментировать захват Крыма и Донбасса и скопление военной российской техники с двух сторон границы? Никак не откликаться на поджигательские фашистские речи путина и К °? И помалкивать, когда российские стратегические бомбардировщики и подводные лодки нарушают границы прибалтийских государств? Так ведь и помалкивают практически, и комментарии самые мягкие, и санкции игрушечные, и все время порываются западные горе-политики их снять, и вообще озабочены больше всего не европейской безопасностью (об Украине и говорить нечего, даже в оружии ей отказали испуганные кролики!), а о том, как бы путёк не потерял лица, как бы его не расстроить, не обидеть, не спровоцировать.

И вот эта полная политическая импотенция, по мнению Ильи, есть "подогрев холодной войны"!? Если так рассуждает просвещенный либерал-западник, то какой же спрос с русских нацистов проханова, дугина или холмогорова, и уж тем более, с темных мужиков и баб из российской глубинки, уверенных в происках США и Европы против "русского мира"? Последние по простоте душевной уверены, что пиндосы воюют на Украине против русских антифашистов, а Илья Мильштейн всего лишь констатирует "разжигание холодной войны с двух сторон". Однако принципиальной разницы я не вижу.

Автор, надеется, что, увидев поведение боевиков, "должны вроде прозреть и ослепшие, и глухие расслышать крик". Это он о зомбированных "трудовиках" Лугандона и России. А я пожелала бы такого же прозрения западным интеллектуалам, оболваненным леволиберальной идеологией, перестающей различать Добро и Зло.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 18.06.2015 16:27 (#)
3025

Вы кому доказываете, Валера? Зачем разговариваете с насекомым?

User leokadij [myopenid.com], 18.06.2015 21:17 (#)

Я лично не раз видел в Донецке бурятов - российских бойцов, в камуфляже, с триколором на левом рукаве, с автоматами. Лыбятся, зубы скалят.
Весело им - без этой войны никогда бы в Европу не попали. Жаль, что не все они пойдут на удобрение украинской земли.

15776

Великолепно! Осталось судить всех, кто в 1941-1942 годах считал, что метр земли важнее сотен жизней.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bronislav, 18.06.2015 13:29 (#)
20897

Мразь_не_верит_что_мы_всерьез_решили_бороться

15776

Убедительная антипка, а ну, марш в Донецк, защищать "Новороссию"!

, 17.06.2015 21:14 (#)
3025

Неужели Вы до сих пор не поняли,что европейских бюргеров и их трусливых и продажных политических лидеров из мягких кресел выгонит только одна причина: когда пули начнут свистеть непосредственно над их головами, земля гореть под их ногами, трупы устилать улицы их городов: "вся новейшая история Европы об этом свидетельствует...". А украинцы могут умирать сотнями тысяч, "гаранты" пальцем не шевельнут, будут бормотать свои заклинания о "столе переговоров" и о том, что "у проблемы нет военного решения". А кое-кто вообще будет харчеваться у бесноватого и славить его, а папа наградит знаком "ангела мира и справедливости"...

(комментарий удалён)
, 18.06.2015 08:22 (#)
3025

Разумеется, дом надо защищать. Но в одиночку даже вооруженный до зубов, целиком ориентированный на войну сталинский советский союз не мог бы справиться с врагом.

(комментарий удалён)
, 18.06.2015 08:44 (#)
3025

Афганистану помогал весь мусульманский мир и весь западный (почему-то сомнений поставлять-не поставлять оружие не возникал даже)...а Украина воюет в одиночку...

(комментарий удалён)
, 18.06.2015 10:46 (#)
3025

В добрый час!

User zvirblis_317, 18.06.2015 12:22 (#)
21611

Я верю в вас.

User sergii_from_kyiv, 18.06.2015 10:50 (#)
13636

«только одна причина: когда пули начнут свистеть непосредственно над их головами» даже в этом у меня есть сомнения.

, 18.06.2015 16:21 (#)
3025

"...даже в этом у меня есть сомнения..."====================================
У меня тоже. Даже без пуль,просто по глупости и трусости практически сдали уже Европу муслимам, но не сознаются, все еще что-то лепечут о своих "ценностях". А муслимы их ценностями подтираются.

User sergii_from_kyiv, 18.06.2015 17:04 (#)
13636

У меня на работе (компания с 100% иностранным капиталом компания) руководитель француз, так он сквозь зубы, в тихаря возмущён до крайности положением вещей в этой сфере, и не хочет даже возвращаться на родину (хоть и живет не в Париже), уже несколько раз продлевал контракт, ему в Украине намного комфортнее.

, 18.06.2015 17:25 (#)
3025

То-то и дело,что возмущён "втихаря".

User sergii_from_kyiv, 18.06.2015 17:29 (#)
13636

А попробуй возмутиться, загнобят разные радетели «толерантности» и «ценностей»…. шариатских

, 18.06.2015 18:11 (#)
3025

Так и идет всё... по спирали... и всё от трусости и сибаритства, в чем французы - на первых местах.

User sergii_from_kyiv, 18.06.2015 10:51 (#)
13636

Согласен

User shegrutsa, 17.06.2015 19:21 (#)

"должны вроде прозреть и ослепшие, и глухие расслышать крик"

Должны. Но не прозреют. Во всяком случае, у меня уже не осталось на это никакой надежды. Среди всех моих многочисленных друзей и знакомых, оставшихся в Москве, есть только одна (!) подруга, которая против войны и Путина. И то в своей семье она тоже одинока. Все остальные как с ума посходили. И ведь не бывшие коммунисты, не страдают по совку, и вообще раньше у нас с ними никаких политических разногласий не было. Сейчас - как опоили чем-то. На основании своих собственных впечатлений, я верю в эти несчастные 86%. И с ужасом думаю, что их уже ничем не пронять.

User nanoscience, 18.06.2015 02:59 (#)
3460

Запад загнал ватников в клетку, и, если какая высунется, бьют по морде. Сильно. Похоже, что донецкие не понимают, что происходит, и лезут бить первого журналиста, кто что-то о них написал, как есть. Это достойный ответ пиндосам!

, 19.06.2015 00:19 (#)
22109

А в зеркале этой демонстрации и этой локальной войны можно без труда различить и контуры большой холодной войны, которая понемногу уже подогревается с двух сторон до нужной температуры.
___
С двух сторон??? Я правильно читаю? Илья, Вы не правы, мягко говоря.
Невнятная какая-то статья.

User chokolivsky_12, 17.06.2015 16:08 (#)
12750

Зря вы русский народ называете быдлом. Это говорит о вашей антинародной сущности. Выслуживаетесь перед начальством. А рядовые люди для вас быдло. Вот как!

Ясно, что люди лишены объективной информации, их оболванивают и зомбируют особенно по событиям в Украине, и даже я, не говоря уже о более выдающихся очевидцах, мог бы рассказать им немало интересного. Да, они инертны, надо искать информацию, думать, анализировать. Cogito ergo sum! Но быдлом называть их я бы не стал. Они всё же люди. Не судите да не судимы будете!

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 16:33 (#)
12750

Была дурацкая, по сути преступная, команда отходить с площади в здание, когда можно было просто разойтись. Об этом пишут даже одесские издания, близкие к Анти-Майдану.

Далее, пожар был небольшой, здание цело, в отличие от киевского тёзки. Кто там позакрывал двери, не дал перейти в другое крыло? Разве это здание контролировали майдановцы перед событиями? Почему хозяева лагеря на Куликовом, готовясь к драке, не подготовили пути эвакуации? Кто должен был за них это делать?

Сравнение с Хатынью, которое практикуют кремлёвские пустобрёхи – это оскорбление жертв нацистов. Те запирали людей в сарае и поджигали, а тут публика в ходе уличной драки сама полезла в здание, потом стали швыряться факелами. Несчастный случай – последствие уличных беспорядков, которые начаты сторонниками русского міра. Около 20 виновников сидят в ожидании суда.

Может, хватит спекулировать на трагедии? «Перестаньте, черти, клясться на крови!!!»

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 17:25 (#)
12750

Эти выкрики не опровергают основных фактов.
А именно, что беспорядки начали пророссийские провокаторы, стремившиеся разжечь в Одессе гражданскую войну. Но они переоценили свои силы и получили нокаут. Хорошо бы, чтобы это послужило уроком тем, кто хочет расколоть и уничтожить Украину. Может быть очень больно. Думайте.

И второе. Организаторы лагеря на Куликовом не сумели обеспечить безопасный отход демонстрантов из лагеря, для чего были все возможности. А кто там из евромайдановцев мстил, кто наоборот, спасал политических врагов из горящего здания – это уже детали. Если б у меня кого-то убили на Майдане или на Греческой, я бы, может, тоже мстил.

Разумеется, власть должна активно пресекать бандитизм и стрельбу на улицах, чего сделано в тот день не было. Надлежащие выводы сделаны, видимо, не только на словах.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.06.2015 17:50 (#)
12750

Война – это очень серьёзно, дружок. И тот, кто это дело начинает, должен очень хорошо подумать и отмерить 10 раз. И потом не говорить, что он просто пошутить решил. Не надо было стрелять на улицах, а также призывать в город иностранную армию.

(комментарий удалён)
User bronislav, 18.06.2015 13:33 (#)
20897

Мы_и_так_нищали_от_грабежа_Яныков--А_что_бyдет_война--я_говорил_на_Майдане_немцy_в_январе_2014
Потомкам_холопов_не-понять_вольных_козаков

User chokolivsky_12, 19.06.2015 14:49 (#)
12750

Это как раз планировали московские идеолухи и стратехи, которые и спровоцировали Майдан. Но не вышло. Не осколки. 93% территории контролирует законная власть. С экономикой сложно, но голодных бунтов нет.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 19.06.2015 16:13 (#)
12750

Да, мы уже знаем, что с арихметикой у вас проблемы.
Конечно, Крым входит в 7% незаконно оккупированной территории. 40:603. Считай на калькуляторе ;-)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 19.06.2015 16:57 (#)
12750

Какие вы недоверчивые, однако! Мы же вам не Первый канал. У нас всё честно.

Это из еоргафии. У вас в ЦПШ таковским наукам тоже не обучали. Попросите, чтоб вам кто-либо пограмотней нашёл в справочниках площадь Украины, Крыма, а оккупированное бандюками – это примерно 15 тыщ кв км. Дальше обратно – арихметика.

User tomsk_kremen, 18.06.2015 02:36 (#)

Поминутно и с фамилиями.http://inforesist.org/hronologiya-sobytij-2-maya-v-odesse/

15776

"Разбушевавшаяся толпа" - это, в основном, футбольные фанаты, на которых напали "мирныеграждане" с Куликова, причем напали не только с битами, но и с пистолетами. Почему-то об этом все антипки и шурнрочки помалкивают.

User philosioph, 17.06.2015 20:23 (#)
23378

Не перестанут. Пока из Кремля команда не придёт: "Отставить!".

Dubito ergo cogito; cogito ergo sum. И как следствие — Nolo dubitare ergo nolo cogitare; nolo cogitare ergo nolo esse. Логично?

User chokolivsky_12, 17.06.2015 16:37 (#)
12750

Feci quod potui, faciant meliora potentes

User licba, 17.06.2015 19:26 (#)

Несогласен. Просто слово "быдло" в России чисто оскорбительное. В Беларуси по иному, слово "быдло" просто означает домашних животных, в смысле организмы функционируют, но мысль при этом отсутствует

User truakater, 17.06.2015 20:33 (#)
21996

Колхозник бацъка, как доминирующий самец-быдляк в этом преуспел. В смысле обыдлячивания населени. Чтобы никто не усомнился в его незаменимости.

User licba, 19.06.2015 13:14 (#)

Уже бухтеть начали

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: