Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Свидетельское наказание

Александр Подрабинек, 07.02.2019
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

К сожалению, российское общество в политическом отношении очень инертно, если не сказать инфантильно. Реакция на произвол замедленна, слаба и проявляется только в ответ на такие драматические события, как арест или суд. Между тем достаточно хотя бы немного знать историю, чтобы понять, когда уже пора бить во все колокола.


Комментарии
User erevanets_levon, 07.02.2019 14:17 (#)

"Обвинения в политических делах всегда страдают приблизительностью. Доказательств обычно не хватает, а те что есть - неубедительны. Поэтому признание _преступным самого членства в запрещенной организации_ невероятно упрощает работу следственных органов..."

Но почему-то участие в воровском сообществе, ОПГ не криминализуют, как это сделали в Грузии (опираясь, если правильно помню, на американский опыт).

User chupruna, 07.02.2019 20:16 (#)

В данном случае Автор не убедителен. Может быть идеология этих Свидетелей также губительна для граждан, как и фашистская идеология. Я этого не знаю. Хотелось бы, чтобы Автор (раз уж взялся за эту тему) всё таки разъяснил на формальном уровне, в чём принципиальное отличие между двумя упомянутыми мною идеологиями. А так, получается неоднозначная маячня.

User kavlagen1972, 08.02.2019 13:13 (#)

Самое простое отличие: фашистский рейх издавал законы,по которым иеговистов сажали в концлагеря.А иеговисты не издавали законов,по которым фашистов сажали в концлагеря.

15776

Не стоит комментировать то, о чём понятия не имеешь. Кстати, весьма полная информация о Свидетелях Иеговы есть в интернете (в частности, на Википедии). Так что вы обнаружили только собственную лень.

В России КАЖДЫЙ гражданин спонсирует экстремистскую и террористическую группировку, всего лишь платя налоги.

User benderostap, 07.02.2019 14:51 (#)
51045

++++++++++

User marazm_sovetov, 07.02.2019 15:39 (#)
51965

Да, это так.

User marazm_sovetov, 07.02.2019 15:48 (#)
51965

"Система, позволяющая репрессивным "правоохранительным" органам расправляться с оппонентами режима, довольно проста. Криминальными объявляются либо род деятельности, либо конкретные организации и движения."

А как же А. Подрабинек собирается бороться с коммунистической идеологией? Разве есть другой способ бороться с ней, кроме полного запрета на членство в организациях коммунистического и социалистического толка? В России, во всяком случае.

"Авторитарная российская власть выстраивает систему, при которой ее собственное выживание будет неизбежно сопряжено с угнетением общественных инициатив."

Ну, да, а чего еще можно было ожидать? Если госслужащие "законно" имеют квартиры стоимостью 5 млрд. руб? Это, на минуточку, 70 млн долларов...

User civilized, 07.02.2019 15:48 (#)

Мне неприятны свидетели Иеговы, но тоталитаризм мне просто отвратителен. Суд должен быть на бандитами и узурпаторами власти. При новой власти желательно объективно разобраться с каждой сектой и официальной религией. По некоторым лидерам, как например Гундяев давно уголовный кодекс плачет. Но объявлять саму религию вне закона естественно идиотизм, должна быть свобода религии.

User natala, 07.02.2019 19:10 (#)
3006

"Мне неприятны свидетели Иеговы, но тоталитаризм мне просто отвратителен."

Со вторым полностью согласна, о Свидетелях Иеговы ничего не могу сказать, т.к. мало что об этом течении знаю.
---
"Суд должен быть на бандитами и узурпаторами власти."

И тут согласна, но как в старом фильме "Кто ж его посадит, он же памятник".

User civilized, 07.02.2019 22:00 (#)

Имею сказать плохое о свидетелях Иеговы, как впрочем обо всех сектах и религиях, но сейчас не готов. В другой атмосфере необходимо разбираться с большинством руководителей всяческих сект и религий, а также с практиками большинства из них. Сейчас, когда идет гонение на свободу религии плохое для этого время. Еще и этим преступна власть,- делает из реилигиозников гонимых людей, которые сегодня нуждаются в защите, вместо разбора полетов. Говорить сегодня что то плохое прои свиделей Иеговы это вставать на сторону путинских преступников- я лично пас.

User natala, 07.02.2019 22:25 (#)
3006

Я о Свидетелях Иеговы мало что знаю, но ничего негативного о них не слышала. Интересно правда, что запрещали их Третий Рейх, СССР, теперь Россия в этой развесёлой компании тоталитарных режимов. Ведь в нормальных странах их как-то не запрещают, т.е. они не нарушают законы и не делают чего-то запрещённого. Вот и думаю - чем Свидетели Иеговы не угодили именно таким вот диктатурам.

User civilized, 08.02.2019 09:13 (#)

С любыми религиями и сектами рано или поздно происходят скандалы, ибо они тоже есть тоталитарные сообщества с жёсткой иерархией внутри, что неизбежно приводит к злоупотреблениям и даже преступлениям. Но у людей есть запрос на религии, а спрос как известно рождает предложение. Потому запрещать религии глупо, надо просто следить что иерарархи и прочие пастыри соблюдали законы и конституцию. Ещё раз повторюсь что сейчас об этом даже как то неудобно напоминать, ибо идёт наглое давление на религию миллионов людей, то есть начисто отрицается свобода вероисповедания. Почему тоталитаризм не любит иеговистов я не знаю, диктаторов вообще трудно понять, да и нужно ли? В основном это люди по которым плачет тюрьма и психиатр, зачем нормальным людям влезать в шкуру этих негодяев. Нам главное изолировать их от общества при жизни или не дать новой диктатуре повториться после их смерти.

User natala, 08.02.2019 10:51 (#)
3006

"С любыми религиями и сектами рано или поздно происходят скандалы, ибо они тоже есть тоталитарные сообщества с жёсткой иерархией внутри, что неизбежно приводит к злоупотреблениям и даже преступлениям."

Согласна, только такие скандалы намного чаще случаются с официозными религиями, которые пользуются поддержкой и крышей государства - вот в чём фокус. Но запрещают как правило другие, неофициозные религии. С остальным согласна - логику тиранов и диктаторов понять невозможно, да и не нужно. Диктаторов надо отстранять от власти, не пытаясь понять их "глубинные мысли".

User civilized, 09.02.2019 16:28 (#)

С любыми это происходит и с официальными и нет. Ибо механизмы задействованы те же, просто кто то начал на 500-1000 лет раньше.

User kavlagen1972, 08.02.2019 13:16 (#)

свидетели Иеговы ходили в коричневых рубашках с факелами? Или это свидетели Иеговы в кубанках избивают нагайками демонстрантов?

User new_generation, 07.02.2019 17:36 (#)

К "свидетелям" претензий не имею, да ходили надоедали.
Пусть уж лучше свидетели иеговы постучат в мою квартиру, чем "отморозки" в погонах.

User natala, 07.02.2019 19:13 (#)
3006

"Пусть уж лучше свидетели иеговы постучат в мою квартиру, чем "отморозки" в погонах."

Да уж, первые просто безобидные люди со своей верой, а вторые опасные бандюки, и главная их опасность в том, что они при погонах и при власти.

User hevel_havalim, 07.02.2019 23:37 (#)
30299

Уважаемая Наталья, да, эти люди не убивают, не крадут, не занимаются наркоторговлей (насколько мне известно), но в одном аспекте они НЕ безобидные люди. Они отказывают врачам делать переливание крови своим детям даже тогда, когда оно может спасти ребёнка от смерти. Это, по моему скромному мнению, является преступлением. Мне кажется, что любой человек - верующий, неверующий и т.п. - обязан защищать жизнь ребёнка даже тогда, когда урон может быть нанесён ему самому.

User natala, 08.02.2019 10:45 (#)
3006

"Они отказывают врачам делать переливание крови своим детям даже тогда, когда оно может спасти ребёнка от смерти."

Знаете, почти все религии со своими заморочками, официознное православие тоже не без этого. Но, как верно заметил пользователь help007, сажают Свидетелей Иеговы не за отказ от медицинской помощи. Насчёт отказа от медицинской помощи - надо посмотреть в УК, возможно там и есть статья об ответственности родителей за жизнь детей.

User hevel_havalim, 08.02.2019 16:49 (#)
30299

Но я, ведь, и не говорил, что их сажают за отказ от мед. помощи. Я сказал, что называть их "безобидными" людьми - большая натяжка.

User natala, 09.02.2019 00:15 (#)
3006

"Я сказал, что называть их "безобидными" людьми - большая натяжка."

Всё относительно. Рядом с РПЦ так свидетели Иеговы в самом деле вполне "безобидными" людьми. Об отморозках плюс всей околовласной камарильи в погонах вообще молчу. А вообще абсолютно безобидных людей в природе довольно мало.

User peter7net, 13.02.2020 02:48 (#)
51717

Рядом с католическими священниками, сотнями попадающихся на педофилии, свидетели Иеговы более чем безобидны. А вообзе самая мирная религия это Ислам, мусульмане взрываются в толпе только раз в неделю, куда там свидетелям Иеговы!

User new_generation, 07.02.2019 17:40 (#)

есть все основания опасаться скорого установления режима, подобного нацистскому или коммунистическому ====================
поздно опасаться, народ уже бежит, кто может.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.02.2019 17:53 (#)

I also don't like Jehova witnesses, but it's not the reason to pursuit them or smbd else.

15776

Мне не нравится правосланая ветвь христианства. Очень многим людям не нравится ислам. Продолжать?

User ivory_v, 08.02.2019 19:23 (#)
49328

А к другим христианским конфессиям вы относитесь с симпатией?

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 01.10.2019 16:40 (#)

Shanovny Yuriy Drozd, Vy ne dochitaly do kintsya moy koment. A vzahali, Ya ateist.

User puki13, 07.02.2019 18:18 (#)
47038

Все вроде правильно написал Подрабинек, но последним предложением смазал статью:
"Об этом надо беспокоиться уже сейчас, пока тоталитаризм не окреп и не превратил еще живую страну в идеологическую пустыню или лагерное кладбище."
Никакой живой страны давно уже нет. (я лично сомневаюсь, что она вообще когда-либо была) Тоталитаризм в России окончательно и бесповоротно утвердился в начале 2014 года, с оккупацией Крыма. Будем откровенны, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство россиян, включая значительную часть "либеральной интеллигенции" (рад, что Подрабинека среди них не было) с радостью приветствовали данное событие. И даже не возражали против снижения уровня жизни ради, как они думали, собственного величия.

А дальше? Дальше просто денег стало меньше, вот все и взвыли. Можно выть еще громче - ничего не изменится. Рубикон пройден, добро пожаловать в ТОТАЛИТАРИЗМ!!!

User leokadij_4, 07.02.2019 18:38 (#)

>>>все и взвыли<<<
Да ну? Так-таки и все?

User ivory_v, 07.02.2019 20:40 (#)
49328

Квалифицированное большинство. Хотя лигитимность не замерялась, но и никем не оспаривается.

15776

А кто это "квалифицированное большинство" видел? Или они "воют" у себя в кухнях?

User ivory_v, 08.02.2019 19:10 (#)
49328

Они не воюют. В истчнике, который я комментирую, речь идет о том, что "ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство россиян...с радостью приветствовали... оккупацию Крыма"
Согласно опросам ВЦИОМ:
- 2014 год 85% опрошеных поддержало "воссоединение" Крыма, 2016 - 95%.
То что опросы ВЦИОМ манипулятивные и не отражают реальную ситуацию с мнением российского населения, я не спорю. Но эти никто не оспаривает и других опросов нет..

User ivory_v, 08.02.2019 19:20 (#)
49328

Также в 2014м опрос Левада-центра:
- 86% гордятся тем, что живут в России. И 69% гордятся самой Россией.
Сопоставляя эти два опроса, Я предполагаю, что в 2014м году по меньшей мере две трети опрошенных россиян осознанно говорили о поддержке оккупации Крыма.

User generud, 07.02.2019 18:20 (#)

«Об этом» надо было беспокоиться в 1999-м году, когда всплыла чекистская мразь...
Но уж если за гестаповца проголосовали в 2000-м, то происходящее было предопределено.

User peter7net, 13.02.2020 03:05 (#)
51717

100%

User peter7net, 13.02.2020 03:06 (#)
51717

за гестаповца проголосовали те самые люди, которых он взрывал в спящих многоэтажках Москвы и Волгодонска в рамках своей предвыборной кампании.

User natala, 07.02.2019 19:06 (#)
3006

"Здесь вообще все поставлено с ног на голову. Власть, как самый настоящий террорист, методами государственного террора пытается запугать общество, озабоченное ростом насилия в стране. Кто же тут террорист и кто жертва террора?"

В РФ всё уже давно поставлено с ног на голову.
---
"Преследование свидетелей Иеговы - это маркер тоталитарного режима. Если в стране начинают сажать последователей этой религиозной организации, значит, есть все основания опасаться скорого установления режима, подобного нацистскому или коммунистическому."

В РФ уже установился такой режим - гибрид нацизма с коммунизмом.

User ivory_v, 07.02.2019 20:53 (#)
49328

Почему гибрид? Это только теоретически различные явления.

User nlatallia, 10.02.2019 01:57 (#)
48534

Знаете, а я полностью согласна с Boris Rudytskyy и с Унклем :) Кем я сама была ещё совсем недавно, при совке? Мерзкая холуйка и пакостная приспособленка, стукачка в кгб, в партком, обком, ментам, и в жэк. Начальству жопу лизала и отсасывала. приспосабливалась и подличала. Америку с Израилем клеймила на собраниях., а отщепенцев-эмигрантов поливала грязью. Весь набор совкового раба и холопа! Да путинским ватанам пока ещё далеко до того, что мы все, помёт сталинских вертухаев и палачей тогда из себя представляли! А ещё лгала и клеветала. предавала и пёрла в карьерном росте по головам. Да много ещё чего было... это счас мы строим тут из себя целок-невидимок :) и академиков сахаровых одновременно. пальцы веером, сопли пузырём. :) А что прячемся почти все анонимно, ни имени, ни рыла, зато неустанно с утра и до вечера только и заняты одним единственным обсиранием таких же в точности несчастных, затюканых болванов и обывателей рашки, так это потому, что легко проверить, узнав наши имена и лица, ЧТО мы тогда в Совке вытворяли, и КЕМ мы тогда были. А вобще, мы все тут озабочены только одним - жутким и страшным стыдом за своё поганое и позорное, совдеповское прошлое... :( вот и пытаемся таким образом доказать всем на свете, што не были мы рабами, холуями, лакеями и приспособленцами. Тока выходит всё наоборот - очень уж ярко горит на башке шапчонка совдеповских подонков и выблядков, так переживающих за всю ту поганеную гнусь, что мы совершали в течение всей своей жизни :((

(комментарий удалён)
User amerlican_unklie, 10.02.2019 01:54 (#)
48547

А значительная часть наших бед? Если вспомнить каким ебучим и блядским стадом, какими позорными рабами и чмошными холопами были в Совке я и другие здесь собравшиеся... :(( У нас, у многомиллионного сборища из быдла, мрази и гопоты, страх перед властью и начальством. Какой трусливой гнидой и сукой был я сам тогда, в Совдепии! Удивительнейшей по подонистости гнидой! Это не говоря про всех наших мамок-папок, бабок-дедок. Предки наши, особенно мои, это генетические подонки и выблядки, садисты и уроды, сталинские вертухаи и палачи, стукачи и сексоты. Меня в этом Совке трахали в рот и в жопу, в разных позах и постоянно, а я лишь терпел и кряхтел, пердел и сопел только :( потому что генетический холоп и раб, покорная и послушная скотинка, жмущаяся к ноге хозяина или пахана и лижущая ему пятки и сраку с чувством благодарности и глубочайшего удовлетворения. При этом сидел я тогда на привязи, без штанов и с голой, неподтёртой жопой, над миской с помоями и костями :( В армии меня пиздярили и чморили деды. А если я плохо драил их вонючие сапоги и стирал носки, то они мне всего лишь говорили садиться очком на бутылку... и я садился :(

User amerlican_unklie, 10.02.2019 01:56 (#)
48547

Зато я и другие совдеповские уроды были жутко рады, что живём в Совдепии, а не в какой-нибудь загнивающей Америке.
Из нас, тогда, в этой ебаной Совдепии, на протест вышло восемь человек из трёхсот миллионов. В России же, на протест выходят тысячи и десятки тысяч, и скоро они безусловно свернут башку путинскому режиму! А теперь сравните какой мерзкой падалью был я со своими родственничками в Совке - с этими самыми россиянами. Сравнили? Вот то то же! А я как был совдеповской проблядью, так ею и остался :((

"... российское общество в политическом отношении очень инертно..." - проблема в том, что нет никакого общества, есть быдломасса, а наличие даже нескольких десятков или даже сотни "подрабинеков" положения никак не меняет...

User boris_rudytskyy_, 10.02.2019 01:57 (#)

Полностью поддержживаю, что написал выше ебанутый Ункль! :)
Мы, все совдеповские, что толкутся и дрищут здесь есть и были образцовые, советские приспособленцы и подонки! Что будет визжать толпа, то и мы. Представьте, как мы лет тридцать-сорок назад орали в толпе таких же ватанов-совков, выпучив шары, вонюче пердя и брызжа слюной:
РАССТРЕЛЯТЬ ВРАГОВ НАРОДА КАК БЕШЕНЫХ СОБАК!
ВЫГНАТЬ МЕРЗАВЦЕВ И ОТЩЕПЕНЦЕВ САХАРОВА И БРОДСКОГО ИЗ СТРАНЫ!
ПОЗОР АМЕРИКАНСКОМУ ИМПЕРИАЛИЗМУ И ИЗРАИЛЬСКОЙ ВОЕНЩИНЕ!
ОДОБРЯЕМ!
ПЕРЕВЫПОЛНИМ!
УРА!
УРА!!
УРА!!!
НА ЖОПЕ ДЫРА!!!!
СЛАВА РОДНОЙ ПАРТИИ!!!!!
СЛАВА КПСС!!!!!
СЛАВА ОТЦУ ВСЕХ НАРОДОВ - МУДРОМУ И СПРАВЕДЛИВОМУ!!!!!!!
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!
Потом нам за это совали в зубы полкило полутухлой 'колбасы' за 2.20р из свиных хуёв, копыт и опилок и один день отгула на каком-нибудь Верхнезалупьевском заводике по производству колючей проволоки. ;-))

User buldog555, 07.02.2019 21:58 (#)

> российское общество в политическом отношении

* В России нет общества, ни в каком отношении.

В России есть дохнущая империя.

Преследование свидетелей Иеговы - это маркер тоталитарного режима. -

почти все маркеры уже перебрали. Осталось немного

User sinepuz, 09.02.2019 17:46 (#)

Пока главный маркер не проявляется ничего не потеряно. Я имею виду активное участие масс. Вот этого нет и приблизительно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: