Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Понтующийся пьет до дна

Виталий Портников, 03.02.2022

"Украинский вопрос" стал центральным в мировой политике. Оказалось, что это вопрос выживания Запада как цивилизации. Путин брал на понт, а в итоге загнал себя в изоляцию.


Комментарии
User orge, 03.02.2022 10:17 (#)
4479

Тем временем на запад двинулись уже части поцгвардии. Для войны они не пригодны, а вот для наведения и поддержания "порядка" на оккупированной территории -- очень даже.

User samedov_25, 03.02.2022 13:12 (#)
51633

Пыня довёл ситуацию до того, что весь Мир ощетинился.. Следующим шагом цивилизованного мира - Раздавить гадину, то бишь Парашу.. И ещё. Понты, после Крыма, уже у всего российского общества: Шапками закидаем. Можем повторить... Два ключевых русских выражения - Бьёт, значит любит. Боятся, значит уважают. Чингисхан тоже так считал. :-)

User nfgbh1970, 04.02.2022 14:02 (#)
27828

В Росгвардию входит, например бывшая дивизия им. Дзержинского (как называется сейчас-не ведаю) имеющая втчисле танки и гаубицы. Чем еще оснащена РГ - Золотов его знает)) Полагаю, что пригодность для войны у гвардейцев и ВС примерно одна - техника одна, выучка срочников схожая, мотивация скорее всего тоже.

User orge, 04.02.2022 14:44 (#)
4479

Это бывшие ВВ, а они имеют существенные отличия от ВС по части применения частей и подразделений и тактики их действий.

User nfgbh1970, 04.02.2022 19:47 (#)
27828

Вотиманна)) Бывшие ВВ + ОМОНы+прочие. Если предположить их участие в войне с ЗСУ, то кто боевитее - бурятские танкисты или ВВшные, ВДВ или ОМОН-спецназ - судить не берусь. Стратегия и тактика никогда не отличали ВС СССР и РФ.

User orge, 04.02.2022 20:16 (#)
4479

ВВ заточены разгонять недовольных, бить несогласных и т.д. В бою против войск они заведомо проигрывают.

User nfgbh1970, 05.02.2022 03:01 (#)
27828

Скорее всего в основном вы правы. Хотя чем срочники-танкисты РГ хуже срочников-танкистов Вс - не ясно. Если сравнивать с профи - оба хуже))

User help007, 03.02.2022 10:41 (#)
5984

Неплохо написано. И без антироссизма, как - увы - бывает у автора, когда он в свою очередь понтуется перед украинской аудиторией)))

User american_uncle, 03.02.2022 15:04 (#)
25290

Автор - украинский патриот. В самом чистейшем, незамутненном смысле этого слова. Портников никогда не "понтуется", а, как говорил один поэт, "к штыку приравнял перо". И никому не придёт в голову бросить в него камень.

"Антироссизм" - а точнее "антиимперство" - сегодня единственно возможная для любого цивилизованного человека позиция. Потому что, если ты не против российского имперского фашизма, то ты за него. Третьего не дано.

User help007, 03.02.2022 16:40 (#)
5984

1) если бы я имел в виду антиимперство - я бы так и написал.
2) так что не стоит "уточнять" - не корректно и дальше строить свои рассуждения на неверной предпосылке.
3) к сожалению у Портникова встречается знак равенства между именно что путинской империей и Россией в целом. Я считаю это именно "понтами", чтобы тексты легче украинской аудитории "заходили".

User helga_apache, 06.02.2022 08:41 (#)

Это не понты, но популизм.

User self, 06.02.2022 16:05 (#)
51975

привет от меня пингвину
иногда надо соображать

User help007, 06.02.2022 21:22 (#)
5984

антироссизм в виде популизма для украинской аудитории - согласен.

User parabellum_37, 03.02.2022 13:01 (#)
34341

Dlia avtora v prioritete Ukraina - i eto glavnoe!

User haeshua, 03.02.2022 14:06 (#)

Понты - дороже денег.(рашистская народная поговорка)

User new_generation, 03.02.2022 14:47 (#)

В 14 м запад про.рал Украину или Вова всех переиграл , хотя запад давал обязательства о целостности в обмен на ЯО. Второй раз так не получится.

(комментарий удалён)
User new_generation, 03.02.2022 18:49 (#)

Лучшие гарантии это боеспособная армия, никому верить нельзя.

User samedov_25, 03.02.2022 19:24 (#)
51633

Бесспорно... Кто-то сказал, что невозможно с оружием в руках победить порочную ИДЕЮ (идеологию). Только, если ЕЙ противопоставить другую Идею. Более передовую.. прогрессивную и гуманную.
.. Сегодня Путин одержим одной единственной ИДЕЕЙ (внимание!)
- Разрушить Россию (осознанно) и разосраться со своими т. н. "братьями" - украинцами и беларусами. Ничего другого рационального в его действиях не просматривается.

User boris_k, 04.02.2022 12:29 (#)
3734

Это сказал Молотов: "невозможно с оружием в руках победить идею националсоциализма". А потом оказалось почему-то, что ТОЛЬКО с оружием в руках ее и можно победить.

User samedov_25, 04.02.2022 13:05 (#)
51633

Это сказал Молотов
-------------------------------
Знаю. Не хотелось называть этого ублюдка и упыря... Пусть сами жители России думают и извлекают уроки истории, чем заканчивается авантюра вождя с бредовыми ИДЕЯМИ. Даже, порой, вопреки воле, даже довольно большой части народа, как сегодня в этом Мордоре..

User american_uncle, 03.02.2022 15:17 (#)
25290

Наблюдать за тем, как Владимир Путин вместе с соратниками, дипломатами и пропагандистами пытается отползти от последнего окопа и вместе с тем не потерять лицо, можно до бесконечности...
================================================================

Эх, Виталий, ТАКОЕ лицо, а точнее - рожу, обколотую ботоксом - лучше было бы потерять. Но у Путина нет никакого другого лица, у него вообще нет, по большому счету, лица - есть гримаса, могущая вызвать одно лишь отвращение.

Всё, что мы, постсоветские люди, знаем об этом "политическом деятеле", не может вызвать никаких других чувств кроме отвращения и недоумения, доходящих до рвотного рефлекса.

Видимо, страна по имени "Россия" столько нагрешила за свою историю, что в конце её пути небеса послали ей за грехи такое ничтожество. Ну, чтобы история поставила эдакую жирную точку. Рамазанчик из Грозного не даст соврать.

User anticom1, 03.02.2022 16:41 (#)
35440

"Путину остается жаловаться на жизнь президенту Ирана и премьер-министру Венгрии (Орбан, разумеется, поддержал ответ НАТО на российский ультиматум, но в Кремле об этом не упоминал)."

А Орбан каким боком? Потому что не поддержал прикормленых Соросом Брюссельских бюрократов по размещению орды нелегалов в Венгрии. Массовые перемещения орды превратят Запад в Ордостан. Они в котле не плавятся.

User judgebork87, 03.02.2022 17:29 (#)

"Но попытка возрождения погибшей империи завершится ничем" – Портников.
А кто у нас совсем недавно вещал, что о никаких попытках возродить империю и речи не идёт? Штатный идиот и политолух кишлачной школы.

User zatcepin, 03.02.2022 19:59 (#)

Услышав про путинский ультиматум и ответ Запада на него я ,невольно, вспомнил советский мультфильм «Маугли», где тигр Шерхан,голосом незабываемого Папанова ,ревёт :» Отдайте-это моя добыча!»,а когда получает отлуп-сваливает,но затаивает злобу и готовит месть .Да,умный человек был Киплинг…

User canada4, 03.02.2022 21:26 (#)
47095

"Украинский вопрос" стал центральным в мировой политике.
=====
Каждый кулик... А Вася Пупкин считает, что незавоз водки в сельпо его Гадюкино - центральный вопрос на Земле. Возможно для Портникова, чей мир ограничивается газетами "Вечерний Киев", "Донбасская передовица" украинским ТВ и радио Эхо Москвы украинский вопрос - единственный, занимающий умы человечества. Но в Канаде и США этот вопрос не только не центральный, но даже и не в числе первой десятки. Центральный вопрос в этих странах - состояние экономики, инфляция, цены внутри этих стран. Также как и для политиков. Центральным же событием последних нескольких недель в мире, действительно волнующим умы людей в огромном количестве стран является мирная революция дальнобойщиков и других канадцев и их Trackers Convoy.

User boris_k, 04.02.2022 12:43 (#)
3734

В общем-то согласен. Украинский вопрос, конечно, важен - судя по тому месту, которое он занимает в мировой прессе. Но проблему нынешнего кризиса на границе Украины и России невозможно понять вне контекста общего кризиса цивилизации, который можно огрубленно и упрощенно назвать: переход от демократического капитализма к цифровому государственно-монополистическому рабовладению. Если не видеть этого контекста, то невозможно понять, например, странное отношение правительства Байдена к Украине. Невозможно понять, почему критика Зеленского формулируется в точно таких же словах и предложениях, как в 2016-21 гг. критика Трампа, как будто критики Зеленского и критики Трампа списывали с одного и того же текста.
Украинские, но еще в большей степени российские аналитики жутко центрированы на своих проблемах. Для мыши нет страшнее зверя, чем кошка; для русских и (многих) украинцев нет никого страшнее Путина. В мировой иерархии товарища Си путины (с маленькой буквы) находятся не выше, чем на 10-й ступени от Повелителя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: