Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Бункерный глобализм

Александр Скобов, 18.02.2021
Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

Александр Скобов. Фото: Алина Плитман

Патрушев не просто любит взрывать. Он - настоящий ядерный маньяк. И хоть ему так и не удалось вписать свою доктрину в официальные документы в полном объеме, совершенно очевидно, что именно ею руководствуется диктатор Путин как минимум с момента вероломной аннексии Крыма. Что же понимают в кремлевском "бункере" под "геополитической капитуляцией Запада"?


Комментарии

Запад уже не тот. Настоящих санкций не будет. Путин может быть спокоен.

User american_uncle, 18.02.2021 17:36 (#)
25290

Почему и откуда такой вывод? Просто пока всерьёз не чувствуют угрозы от страны с неустойчивой экономикой размером меньше чем в 2% мирового ВВП. Почувствуют эту угрозу - применят все возможные инструменты. А таковых много и они очень серьезные.

Но я думаю, что путинцы сами в ближайшее время дадут много поводов для того, чтобы это убогое существо (путинская Россия) стала выглядеть как серьезная угроза. Напросятся, что называется.

User jurij_d, 18.02.2021 21:03 (#)
51373

Последние комментарии Блумберга говорят, что санкции против олигархов-кошельков Путина или, тем более, секционные маловероятны. Скорее всего, всё ограничится чиновниками, непосредственно причастными к аресту и суду над Навальным. Увы - это продолжение западного "политика отдельно, бизнес отдельно".

User american_uncle, 18.02.2021 23:34 (#)
25290

Вы говорите о санкциях ЕС. На европейцев надежды, действительно, очень мало. Эта европейская телега из нескольких десятков стран не может быстро ехать, а часто и вообще ехать не может. Без Америки, как всегда, не обойдется.

" Без Америки, как всегда, не обойдется."
------------------------------------------------------------------

Ляпсус, ты таки законченный тупиздень.
Быть таким наивным, чтобы верить пустому трёпу ветхого бидона - это генетичесий дефект.
Твои родители, часом, не являются ли близкими родственниками ?
Держи, опездол :

Bloomberg: США воздержатся от санкций против Германии в связи с "СП-2"
Соединённые Штаты в ближайшее время воздержатся от санкций в отношении германских компаний в связи с сооружением газопровода "Северный поток – 2" по дну Балтийского моря из России в Германию. Администрация Джо Байдена, как говорится в статье, по-прежнему стремится не допустить реализации проекта, но при этом не хочет нанести ущерб отношениям США с Германией.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Стандартная дерьмократическая БРЕХНЯ.
. Администрация Джо Байдена, не хочет нанести ущерб финансовым отношениям байдена с россией.

User djatlov, 22.02.2021 14:46 (#)
3169

А с какой, собственно, целью Запад должен ввести санкции против тех, кто выводит деньги российского бюджета в западные банки? Их надо контролировать, следить, аккуратно записывать, куда и на какие счета выводится. И только в случае реальной войны - одномоментно прикрыть всю эту вывезенную кучу. А пока - чем больше бабла вывезут на Запад олигархи, тем меньше останется на разработку новых ракет класса НКБП (на кого бог пошлёт, они же "с непредсказуемой траекторией")

User natala, 19.02.2021 19:05 (#)
3006

"Просто пока всерьёз не чувствуют угрозы от страны с неустойчивой экономикой размером меньше чем в 2% мирового ВВП."

И что ещё должно случиться, чтобы эту угрозу реально почувствовали? Когда Запад превратят в радиоактивный пепел, поздно будет что-то чувствовать.

Не льсти себе Ляпсус.
То, что самоуверенно называешь «думанием» на самом деле - просто бурление говн в твоей черепной коробке. Об этом свидетельствуют результаты, которые ты выливаешь сюда круглосуточно.
И не вздумай снова брехать, что ты работаешь, а не сидишь на пособиях.
Тратить столько времени на bullshit может только конченный бездельник и соцпаразит.

User orge, 18.02.2021 17:28 (#)
4479

Мальіе ядерньіе зарядьі уже установленьі на ракет ьі на подлодках Штатов. Так что доктрина Патрушева провалилась.

User peter7net, 19.02.2021 01:58 (#)
51717

Готов спорить, Бидон снимет эти ядерные заряды как трампистко-расистские.

User orge, 19.02.2021 10:25 (#)
4479

Ну-ну... надежды вьюношей питают...

Ещё одно существо, любящее ушами и верящее лживым словесам .
Bloomberg: США воздержатся от санкций против Германии в связи с "СП-2"
Работы по достройке газопровода продолжаются, остаётся уложить лишь чуть более 100 км труб.
Байден открывает шлюзы для финансовых потоков в путинские закрома.
Ещё мало русня наклепала посейдонов, цирконов, ЯРСов, калибров, боеголовок на головы тупых американцев,, голосовавших за этих (self-censored). Поиздержались, было, за годы правления "друга путина", теперь его "враг" навёрстывает ежедневно новыми и новыми действиями.

User benderostap, 20.02.2021 16:42 (#)
51045

))))чтобы оставлять "окно" для "воздействия")))
ну типа-открытый сортир, чтобы чувствовать запах дерьма!!

И как оные малые ядерные заряды на ракетах подлодок могут предотвратить подрыв подводного дрона ПОСЕЙДОН с тротиловым эквивалентом до 100 МТонн возле Брайтон Бич, Майами, Л-А, С-Франциско или Сиэттла? Чем они будут противодействовать контейнерным CLUB-K, которые, вполне вероятно , уже находятся в некотором количестве на территории США или могут стартовать с сухогруза на рейде ?
Россия за годы нефтяного изобилия настрогала много интересных систем, а теперь натешет ещё больше : валютный поток восстанавливается стахановскими темпами (спасибо Байдену за это).

User american_uncle, 18.02.2021 17:39 (#)
25290

Как и Гитлер, Путин осуществляет "мировую консервативную революцию", опрокидывающую выработанные цивилизацией правовые ограничения насилия как внутриполитического, так и внешнеполитического.
====================================================================================

А кишка не тонка у недо-фюрера?

Вот, понравилось из ленты ФБ: "Вот телеведущий Соловьёв похвалил Гитлера, мол, смелый и в армии служил. И захотелось мне в ответ похвалить российского национального лидера. Да не могу: и не смелый, и в армии не служил. Почему нам прислали дефективного недо-фюрера? Бункерное чмо какое-то. Подскажите, куда сдать дефектный товар?"

User new_generation, 18.02.2021 18:18 (#)

Для кого Скобов пишет? То что Патрушев маньяк мы знаем, знают ли об этом на западе. Читают ли Скобова на западе или у них другие источники информации. РТ и Спутник.

User american_uncle, 18.02.2021 18:33 (#)
25290

знают ли об этом на западе...
===========================

Вне всякого сомнения. Просто нужно минимизировать потенциальный ущерб, который может принести обезьяна с гранатой.

User new_generation, 18.02.2021 20:13 (#)

Публикует ли Скобов в зарубежных сми? Западные лидеры не читают грани. Статьи у него смелые. Понравилось выражение ядерный маньяк.

User american_uncle, 18.02.2021 20:43 (#)
25290

Выражение "ядерный маньяк" принадлежит Андрею Пионтковскому. Многие идеи, высказанные в этой статье Скобова, также впервые были сформулированы Пионтковским. Андрей Пионтковский имеет доступ к "Atlantic Council" - влиятельной организации, к которой прислушиваются в политическом истеблишменте США.

User new_generation, 18.02.2021 21:57 (#)

Ок.

User samedov_25, 18.02.2021 19:39 (#)
51633

Псевдо-государство Россия, оседлавшая ООН и помыкающая ею в качестве пос. члена СБ, совершает в 21 веке самые чудовищные преступления в мире.. Нонсенс и звоночек для человечества.

User judgebork87, 18.02.2021 19:26 (#)

Пар уйдёт в свисток. Нет в современном политическом истэблишменте Жегловых и потому кремлёвского Сапрыкина никто не поса..., пардон, не осадит.
В Кремле заправляют крысы, но умные крысы. Во всяком случае обладающие острым нюхом на политическую конъюнктуру. Последние четыре года они тихо сидели в своих миллиардных норах понимая, что несмотря на то, что удалось подкупом и шантажом коррумпировать большую часть западных властных структур и индивидуумов, во главе Запада человек неподкупный и сильный. Тем более, что по крысиным мордам щёлкали не раз. И в военном и в экономическом отношении. Вспомнить хоть понижение цен на нефть или разгром путинского спецназа в Сирии. Теперь, с возвратом во власть представителей старой номенклатуры, крысы приободрились и снова начнут грызть где плохо лежит.
А скобовым-пионтковским придётся признать, что и они своими пасквилями на американского президента поспособствовали торжеству крысиной наглости.

User judgebork87, 18.02.2021 22:24 (#)

"Ядерный маньяк" – печатаем в поисковик и что же видим. Ещё Ерофеев давным-давно пользовался этим выражением. И есть мнение, что задолго до него и тем более Пионтковского, вошло это выражение в русский язык (вероятно из английского "nuclear maniac").
Очередной ляп от скорбного умом.

На чём базируется крысиная наглость ?
На уверенности в наличии ножа в рукаве.

www.youtube.com/watch?v=81E41ZEKi0g

Russian Container Missile Complex CLUB-K
Theses weapons are already on America's soil hiding secretly waiting for commands

User judgebork87, 19.02.2021 21:10 (#)

Кукольный театр им. Карабаса-Барабаса даёт последнюю гастроль.

К сожалению, все это не так уж весело.
Система испытана ещё 2012-м, ракеты отработанные, класса КАЛИБР, транспортно-пусковые контейнеры стандартные для КАЛИБРа, отработан экспортный вариант , притащить эту дрянь на Кубу или в Венесуэлу - никаких проблем. Не говоря уже о старте прямо с контейнеровоза из международных вод, включая Мексиканский залив. Можно быстро и дёшево наломать огромные кучи дров.

User nanoscience, 20.02.2021 04:30 (#)
3460

Дорогой Вайт, а на хрена? Хрущев привез водородные ракеты на Кубу в связи с тем, что Нато решило строить базу в Турции. Неважно какую базу, на самом деле, пишут, очень устаревшую базу. А чего Путину лезть в Кубу с ракетами? Типа, если вы закроете поток 2, то мы спускаем кобеля? Путин без пределов, но он трус, дорогой Вайт. Он только угрожает, а нападает он только на слабых, когда подвернутся, а не когда ему хочется.

Начнём с того, что база в Турции была не причиной , а поводом. Хрущёв резко обнаглел после того, как КБ Янгеля создало свою первую чрезвычайно удачную и технологически простую ракету 8К63, а ЮМЗ начал их "выпускать с конвейера, как сосиски". О том, что сосиски в это время в совке были только в обкомовских буфетах, а в школах младшеклассникам выдавали мышино-серого цвета булочки размером с их ладошку, даже сейчас стараются не вспоминать. Зато ботинок на трибуне помнят все. Особенно сопляки, которых тогда и в проекте не было. При дальности 2000 км с Кубы можно было накрыть почти любую цель в США, а тут ещё и Кастро обратился с просьбой "ударить по Штатам, кубинский народ готов полностью принести себя в жертву ради победы над капитализмом". Он, типа, у всех спросил и все согласились сгореть ради его бешенства.

Угроза нанесения серьёзнейшего ущерба США и их населению была серьёзной и реальной. Ради чего ? Ради создания "мирового СССР". А что явилось самой ужасной катастрофой ХХ века ? Развал СССР и крушение мёчт о всемирном владычестве кремля.
Басням о "трусости путина" могут верить только недоумки. Не советую идти у них на поводу. Путин потратил 20 лет и астрономические суммы денег на перевооружение армии, испытывает и обкатывает новые ракетные системы, сверхмощные огнемёты, ослепляющие лазеры, химоружие, тренирует лётчиков на реальных целях, приучает своё зверьё лить кровь и потрошить живьём "врагов" в Сирии и на даунбассе. Трус? Чего ему трусить, имея три десятка бункеров размером с город ?
А на Кубу он уже лезет. И в Венесуэлу. И в Никарагуа. И в Ливию. И в ЦАР.
К сожалению, цели т.н. "демпартии" совпадают с его целями - уничтожить США .
Для начала - экономически. Физически - достаточно иметь такую возможность.
А она уже есть и продолжает расти. И будет ускоряться : бидон обеспечивает ему дополнительные финансовые реки за нефть и газ.

User nanoscience, 20.02.2021 20:18 (#)
3460

Относительно армии скажу в первую очередь. Количество танков и ракет сейчас не считается. Важны принципиально новые разработки. Все эти лазеры, ха-ха, плазма, хи-хи, и тем более огнеметы, бу-га-га-га, это оружие первой мировой (ну, лазеры стали применять в конце прошлого века и это уже старая история и к тому же их нельзя применять к земным целям, воздух все поглощает нахер). А нам не до этого, потому что у нас нет элементарной базы комплектующих... Почему нет? Да потому что Путин с самого начала думал, что науку и образование можно похерить, а всю науку он купит на Западе. Это была не ошибка, это было полное непонимание на чем все держалось в СССР. Байден здесь пока не проявился (я не слышал), но в науку вкладывали существенно и Обама и Хиллари!

Поменьше хихикайте и хахакайте, сойдете за умного.
Почитайте о системе СОЛНЦЕПЁК ТОС-1, Тяжёлая Огнемётная Система. Один залп выжигает площадь равную 370-ти футбольным полям. Реактивная система залпового огня (БУГАГАГАГА по вашей терминологии) . Испытана на даунбасе. Работает. Я хуею с вашего БУГАГАКАНЬЯ. Это нескольно поколений НОВЕЕ "КАтюши" и ГРАДа. Какое БУГАГА???
Лазерная устрановка ПЕРЕСВЕТ - для выжигания органов зрения у солдат противника -ХА-ХА !!! ??? Воздух нахер поглощает ? Неохота ли взглянуть лично ? Признана антигуманной и запрещена, хотя рашня срала на все запреты.

"Количество ракет не считается" , если вас не интересует конечный результат и вы уже лежите в гробу.
Больше читайте, вникайте и меньше гыгыкайте,

" в науку вкладывали существенно и Обама и Хиллари!"
_____________________________
не надо ВРАТЬ !!!
В какие науки вкладывал бабама? В университеты экспрессивного танца кенийских племён или в исследования половых отношений транссексуальных сообществ с количеством индивидов больше пятидесяти в группе?
Он уничтожил лазерную систему ПРО, установленную на БОИНГе после того , как она успешно сбила жидкостную и даже твердотпливную ракеты.
Перечень его и клиторши "заслуг" (включая урановую сделку) потянет на сотню пожизненных на Клондайке с кайлом в руках.

User nanoscience, 20.02.2021 20:02 (#)
3460

Что-то у меня тут не сходится. По памяти если, удалось завезти 2 разобранные термоядерные ракеты. Стали устанавливать под секретным прикрытием. Удачный полет и взрыв каждой из них оценивался в 50 процентов. Потому и две. Но их, в период установки, обнаружили с самолета наблюдателя. Потом начались поиски путей доступа к Хрущеву, а он пропал. Как говорится, в последний момент, через советскую резидентуру, переговоры начались. Как-то так? Турецкая база конечно ерунда, но Хрущев имел чувства и это уже человеческий момент.

" удалось завезти 2 разобранные термоядерные ракеты. Стали устанавливать под секретным прикрытием. Удачный полет и взрыв каждой из них оценивался в 50 процентов."
=============================================Что за дикий бред ???
Вот только не надо МНЕ рассказывать о вероятности успешного пуска 8К63, одной из самых простых, дешёвых, эффективных и надёжных РАКЕТ . И о ДВУХ ракетах - тоже не надо. ГУГЛ в помощь, 8К63, карибский кризис, операция "АНАДЫРЬ"

9 сентября в порт Касильда были доставлены первые 6 ракет «Р-12». 15 сентября — ещё 8 ракет «Р-12». 4 октября в порт Мариэль на теплоходе «Индигирка» было доставлено свыше 160 ядерных зарядов, в том числе 60 боеголовок к ракетам «Р-12» и «Р-14», 12 боеголовок к ракетам «Луна», 80 зарядов для фронтовых крылатых ракет, 6 авиабомб и 4 морские мины. Всего на момент 24 октября для 51-й ракетной дивизии успели доставить 36 ракет Р-12, а также 6 ложных (в некоторых источниках — учебных) Р-12; 36 головных частей с ядерными боезарядами для Р-12; 24 головные части с ядерными боезарядами для Р-14.

То есть не не ДВЕ полдохлых,а ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ полностью боеготовых ракет средней дальности и более 60-ти термоядерных боеголовки к ним ( что означает ожидание прибытия новых партий ракет-носителей, Р-12 была моноблочной).

Созданная Группа советских войск на Кубе (ГСВК) насчитывала:

2 дивизиона ракет средней дальности Р-12;
2 подразделения крылатых ракет;
4 мотострелковых полка;
2 танковых батальона;
истребительный авиационный полк (40 новейших самолетов МиГ-21Ф-13 и 6 учебно-тренировочных самолётов МиГ-15УТИ
42 бомбардировщика Ил-28;
зенитно-ракетные комплексы С-75;
ствольная зенитная артиллерия.
Единственными надводными кораблями, перебазированными на Кубу, были 12 ракетных катеров проекта 183Р с крылатыми ракетами П-15, перевезённые в трюмах сухогрузов.

User marazm_sovetov, 18.02.2021 21:59 (#)
51965

Идея (версия) о том, что рашка планирует в обозримом будущем объединиться с Китаем и начать вместе наскакивать на цивилизованный Запад, появилась (оформилась) лет 20 назад. Вот, до сих пор жива. Если это, и впрямь, произойдет, всем будет очень неприятно. Станет неизбежной большая война.

User arkadyTsurkov, 19.02.2021 04:09 (#)

В Китае нема дурных, чтобы что-то делать вместе с этими гунявыми.

Так никто и не говорит что вместе. Китаю люди не нужны. Ему своих девать некуда.

User marazm_sovetov, 19.02.2021 11:36 (#)
51965

Китаем тоже управляет воровская "коммунистическая" банда. По логике вещей они не могут не искать общих точек с российской бандой. Сегодня в мире только две таких крупных страны осталось...

User arkadyTsurkov, 20.02.2021 00:08 (#)

Но китайская, как Вы выразились, банда видит будущее Китая и будущее своей власти над ним во взаимодействии экономики Китая с мировой экономикой. А российская банда понимает, что роль России в таком взаимодействии будет исчезающе мала (либо нужны реформы, которые лишат власти российскую банду), поэтому придумывает какой-то "особый российский путь".

User marazm_sovetov, 20.02.2021 01:34 (#)
51965

А я не утверждал, что взаимодействие Китая и России будет чисто экономическим. Скорее всего, будет широкое военно-техническое сотрудничество -- именно, с целью создать общий "кулак", способный держать НАТО на расстоянии (и творить со своими гражданами все, что захочется). Это, лишь, предположения, конечно.

User arkadyTsurkov, 20.02.2021 07:28 (#)

Китаю не надо держать НАТО на расстоянии. Растоянии от чего?.. Россия не может помочь китайским властям творить со своими гражданами все, что захочется.

Военно-техническое сотрудничество как выгодный бизнес - возможно. Какое-либо сотрудничество по идейным соображениям?.. Зачем оно нужно китайским властям?

User marazm_sovetov, 20.02.2021 11:56 (#)
51965

"Россия не может помочь китайским властям творить со своими гражданами все, что захочется."

Почему? Белорусским властям помогает же...

Да, я имею в виду именно сотрудничество по идейным соображениям. Зачем оно нужно китайским властям? По той же причине, по какой СССР нужно было "сотрудничество" со всякими террористическо-коммунистичесикми режимами (в Африке, в арабском регионе и т.п.).

User arkadyTsurkov, 20.02.2021 20:56 (#)

«Белорусским властям помогает же»

300-тысячная Росгвардия просто растворится в полуторамиллиардном Китае.

«Да, я имею в виду именно сотрудничество по идейным соображениям. Зачем оно нужно китайским властям? По той же причине, по какой СССР нужно было "сотрудничество" со всякими террористическо-коммунистичесикми режимами (в Африке, в арабском регионе и т.п.).»

Во-первых, если бы китайские коммунистические вожди были бы такими дурными, как советские, то уже давно бы потеряли власть, как советские.

Во-вторых, был какой-то военный смысл в советских военных базах на Средиземном море, на берегах океанов, омывающих Африку. Зачем Китаю военно-морская база на Балтике? Это так же смешно, как китайская военно-морская база на озере Виктория.

User marazm_sovetov, 20.02.2021 21:42 (#)
51965

Если Вам кажется, что советские коммунистические вожди потеряли власть, значит, Вы вообще ничего не понимаете в происходящем.

User arkadyTsurkov, 21.02.2021 02:43 (#)

Ну а где все эти Гришины, Романовы, Громыко? Уже в 1990 г. они были сраными старичками на пенсии. А инфляция начала 90-х превратила их персональные пенсии в ничто. Я понимаю, что на место их пришли вторые секретари и так далее до мышей, то есть подполковника КГБ. Но они конкретно власть потеряли еще в конце 80-х.

В Китае дурные есть. Си Цзян-пин взял пример с сами знаете кого и присвоил себе пожизненное руководство. Китай прихватил Вьетнамские Парасельские острова, объявляет своими территориальными водами удаленные от его берегов на тысячи километров морские просторы.

User arkadyTsurkov, 24.02.2021 08:34 (#)

Но это они делают сами. Коррумпировнных кремлевских в подельники не зовут. Обе стороны (Россия и Китай) готовы поддерживать друг друга, как веревка повешенного.

«Большая война» кого с кем, CRETINO?
И ради чего, МUDILLO?
Большая война имеет смыл в случае возможности победы и собственного выживания ради получения большого профита.
Кто получит профит (и какой) в результате тысячекратного уничтожения всего живого на планете?
Хуйло с Сипиньцунем , отсидев пожизненное в бункерах , пока устаканится планета и ее атмосфера?
Бидон с наркалыгой-сыном.
Камбала Харрис с пеплом БЛМ, который ей ещё придётся собирать веником в совочек ?
В чем профит?
Где ?
Для кого ?

User nanoscience, 20.02.2021 04:38 (#)
3460

Согласен, нагнетают Ъ... Россия способна только наркоту транспортировать, на этом и наживается. Не жители конечно, а владельцы.

Вот ии пританцевали к логичному результату : ШАНТАЖ.
Делайте то, что мы скомандуем, а то ....

User nanoscience, 20.02.2021 19:55 (#)
3460

Да, конечно... Но этим в СССР занимались регулярно. Но, в каких целях? В целях победы коммунизма во всем мире! А тут в каких целях? -- Не мешайте нам воровать, возить наркоту, закатывать в бетон, крысячничать соседние территории, мы - суверенная страна! И скажите мне, дорогой Вайт, что хуже?

Разумеется, коммунизм хуже, гаже и отвратительнее. Как любое насквозь лживое человеконенавистническое учение и движение.
А воровать, возить наркоту, закатывать в бетон в суверенной стране - т к это внутренние дела этой страны. Лишь бы через границу не лезла. Будь моя воля - я бы вообще отменил любые запреты на наркоту, особенно тяжёлую. Произойдёт естественный отбор, идиоты сдохнут, нормальные останутся.

User helga_apache, 19.02.2021 10:03 (#)

marazm_sovetov
Идея (версия) о том, что рашка планирует в обозримом будущем объединиться с Китаем и начать вместе наскакивать на цивилизованный Запад, появилась (оформилась) лет 20 назад.
||||
Всё ровно наоборот: двадцать и чуть менее лет назад РФ и Путин робко мечтали о вступлении вф НАТО.
Тогда Путину было тактично отказано. Но что интересно, сразу же, и он и вообще руководство РФ от этого замыслаотказаться не смели и какое-то ещё время тихонекчко постукивали в запертую дверку.
Понятно, что политически, НАТО несамостоятельно. Что решение принималось коллективной верхушкой нескольуих, известных стран. Кто был за, а кто был против, вряд ли нынче станет известно точно. Остаётся только помечтать, что было бы и куда бы всё пошло, вступи РФ тогда в Блок.

User marazm_sovetov, 19.02.2021 11:33 (#)
51965

"...что было бы и куда бы всё пошло, вступи РФ тогда в Блок."

Ну, вот, Турция -- давным-давно член НАТО. Стала она т этого сильно цивилизованной страной? То же самое было бы, если бы рашка вступила в НАТО. Ничего не изменилось бы. Разве что, снизилась бы вероятность вступления рашки в какие-то авантюры с Китаем.

User samedov_25, 19.02.2021 12:40 (#)
51633

Ничего не изменилось бы.
-----------------------------------------------
Верно. Не до этого. Тут Рашке Сибирь-бы отстоять от "братского" Китая, который уже официально и открыто заявляет о своих пртензиях... Китай готов признать Крым, если Россия вернёт ему незаконно аннексированные в 19 веке огроиных территорий в Сибири. А Владивостоку (владеть Востоком) вернуть ему исконно китайское имя... Кремль озабочен изучением и пропагандой этого в системе образования Китая, а также публикацией гос. карт, где Сибирь до Урала обозначен китайским....
:-)) Не за горами - требование сотен тысяч тамошних китайцев придать кит-му гос-го и крики "Си.. введи войска."

User nfgbh1970, 19.02.2021 19:51 (#)
27828

объединиться с Китаем и начать вместе наскакивать на цивилизованный Запад, появилась лет 20 назад.
======================================================
Эти песни появились лет 70 назад "Сталин и Мао" "Русский с китайцем братья навек". В результате Китай научился давить недовольных настоящим образом, строить КПСС, получил ЯО и всякие военно-технологические плюшки, Совку достались понты. Теперь Китаю нужны исконные китайскомирноязычные территории, и он уже по-мелочи их получает (Даманский, острова, перенос границы по Амуру). Дальше - будем посмотреть))

User marazm_sovetov, 19.02.2021 22:45 (#)
51965

Вот, как раз, 70 лет назад "русский с китайцем" договориться не сумели. Поигрались в дружбу, а потом Мао послал Сталина на три буквы. Успел ли Китай получить что-то от "совка" в техническом и организационном отношениях -- не знаю. Насчет атомной бомбы -- сомневаюсь, что Сталин дал бы ее Мао-Дзе-Дуну добровольно. Китайцы могли и сами украсть соотв. технологии.

Сегодня ситуация совсем-совсем другая. Вообще ничего общего с теми временами.

User nfgbh1970, 20.02.2021 10:46 (#)
27828

Маленькие детальки-Мао не "посылал" Сталина, поругался он с Хрущевым именно за "разоблачения культа личности Сталина". Насчет ЯО, полученного Китаем от Совка ваши сомнения обоснованы - вполне возможно, что Китай "давил" на Совок, так что Сталин передал ядерные технологии не совсем добровольно, а по требованию китайского союзника. Получение прочих военных технологий сомнений не вызывает - достаточно увидеть китайскую бронетехнику времен Совка, китайские "калаши" и прочее оружие.
Сейчас ситуация совсем-совсем другая-раньше Совок был "старшим братом", Китай на подхвате в войне против Запада, сегодня - "братья" на равных, даже с некоторым перевесом Китая. Потому и "направление главного удара" частично переместилось с Европы на Азию.

User marazm_sovetov, 20.02.2021 11:52 (#)
51965

Правильно -- Мао поругался с уже послесталинским СССР (с Хрущевым). Это я ошибся. Все остальное так и есть -- сегодня модель отношений Китая с Россией (и обеих этих стран с окруж. миром) совсем не такая, как было 65 лет назад. Стало только хуже :(.

User nfgbh1970, 20.02.2021 21:15 (#)
27828

Модель за 70 лет несколько изменилась, согласен с вами. Главные перемены - РФ не "старший брат", а младший, и если раньше Китаю "платили" за поддержку и "братство" военными и полит технологиями, то сейчас Китай в этом обогнал,и приходится расплачиваться дешевым сырьем и помаленьку территориями. Китаю - лучше, РФ - хуже,миру - по-разному, но скорее лучше - Совок Сталина был сильнее, независимее от Запада и более отмороженный, чем нынешний Китай и РФ вместе.

User reg265, 18.02.2021 23:45 (#)
51371

Первая треть статьи-разбор терминологии, оставшиеся две трети-откровенная страшилки и некие общие призывы. Врага нельзя недооценивать как говорится, но не надо его и демонизировать.

User nanoscience, 19.02.2021 02:58 (#)
3460

Полностью согласен!

User arkadyTsurkov, 19.02.2021 04:16 (#)

"разрушение всей системы международных отношений" этим гунявым может выйти боком. Пока такая система существует Х-ло - "вроде как тоже президент". Да, диктатор, но таких еще 20 - 30 есть. В ООНии их иногда даже за людей считают, нянькаются с ними. А когда такой системы не будет, кто он со своими 2% мировой экономики? Тот, кто он есть на самом деле - задротик из лиговской подворотни. Легальная цель для плимутского пирата на двухпалубном фрегате, от которого он своей финкой не отмашется.

User zatcepin, 19.02.2021 13:59 (#)

Зачем воевать?! Давить экономически , перекрыть все краны, хрен вам , а не технологии и западное образование. Пусть варятся в собственном дерьме.
Вопрос в том ,что для этого коллективному Западу,по меткому выражению Е.Г Боннэр , «Нужны Черчилли ,а не трусливые и продажные Чемберлены.»

User judgebork87, 19.02.2021 16:28 (#)

Нужны Трампы, а не трусливые и коррумпированные Байдены.

Где же их взять ?
Был один, да и того предали и сожрали.
Неужели нет у «слонов» молодого, амбициозного, пассионарного и ещё более беспринципного, чем бидонохарисы?
Чтобы начал с создания собственных СМИ и соцсетей с жестоким модерированием любого левачества, групп силового противодействия боевикам АНТИФА и БЛМ и прочих NFAC, отрядов противодействия запугиванию судей, прокуроров и госчиновников, чем занимаются сейчас боевики леваков.
С волками - ТОЛЬКО ПО-ВОЛЧЬИ.

User judgebork87, 20.02.2021 15:37 (#)

Очень правильная мысль о своевременности создания оппозиционных fake news-ам СМИ, способным доносить правду о теперешней американской реальности. После прошедших, насквозь криминальных, выборов страна оказалась в трагическом положении, которое далеко не все осознают. Только одни диктаторские президентские указы (на самом деле диктат левого окружения не способного самостоятельно мыслить сенильного старца) касательно иммиграции способны растворить в нахлынувшей массе нелегалов наши демократические институты.
Воя по-волчьи есть опасность превратиться в волков. Поэтому только правдой можно исправить положение и такую правду должны доносить до американцев new news.
Я думаю, что во главе протеста против превращения страны в сбродостан должен быть Трамп. Надеюсь у него хватит энергии и воли. Тем более, что со временем станет яснее и яснее куда ведут США социал-фашисты вкупе со своими полезными идиотами из лево-либеральной тусовки.

Главная угроза от волков - это вовсе не вой. Воют волки не так уж часто. Гораздо реже, чем используют свои острые клыки и могучие челюсти. Превращаться в волков - это не опасность. Опасность - оставаться травоядными. И времени на транформацию всё меньше. Превращаться в волков придётся, если есть желание выжить в окружении стаи койотов и при нашествии крыс, которых приглашают со всего света койоты-бидоновцы.
Боюсь, Трампу серьёзно попортили имидж лживые демсовские СМИ и во главе должен быть новый человек с другим именем, но такимим же установками ,но более сдержанный в словах и менее сдержанный в применении любых подлых приёмчиков, которыми в этот раз пользовались ослы. Ответ должен быть ассиметричным, но не в смысле "ответим честныи приёмами на подлые", а "на подлость ответим заточкой в спину, шилом в печень, гвоздём в ухо или пальцем в глаз". В ответ на 200 уродов БЛМ, грозящих огнём дому прокурора - реальное пламя в доме местного активиста БЛМ или поломанные рёбра , челюсти и конечности деятеля антифы. Это и есть "с волками по-волчьи". Они должны БОЯТЬСЯ и скрыватся, а не наглеть.
Пока такого не будет - добра ждать неоткуда.

User judgebork87, 21.02.2021 05:56 (#)

75 миллионов активных американцев (а скорее гораздо больше) не согласны с вами в отношении имиджа Трампа. Наоборот, его авторитет будет расти по степени погружения страны в хаос, который будет неизбежно спровоцирован байденовской кликой. Кроме того фигуры его масштаба пока и моё мнение, ещё долго не появится.
Что касается методов борьбы с леваками и откровенными бандитами из BLM и антИфы, то я был бы двумя руками за, если бы у нас уже были new news, способные "заточку в спину, шилом в печень, гвоздём в ухо или пальцем в глаз" объявить мирным протестом, как это делали fake news. Иначе очень легко настроить против себя полицию и армию (в большинстве своём лояльно настроенных к Трампу), долг которых обеспечивать закон и порядок. Задача на сегодняшний день одна. Добиться большинства в Конгрессе в результате законных выборов через два года . И избрания Трампа через четыре года.
Понимаю, что после обмана и подлога последних выборов это сделать будет очень трудно. Но это единственный легальный способ вернуться к трамповским реформам.

Так я имел в виду как раз не этих >75 млн нормальных американцев, а тех недоумков из противоположного лагеря, которые развесили уши под лапшу из демсовских помойных СМИ, т.е. полезных ИСПОЛЬЗОВАННЫХ идиотов. Некоторые из них уже начали понемногу обращать внимание на подорожавший на 30% бензин и вскорости даже самые тупые заметят, что стоимость их никчёмных после использования на "выборах" жизнёшек растёт, другие начинают замечать, что устроенный демсами криминальный бум не заканчивается, а зона бесчинств, чинимых БЛМ и прочими выкормышами уже вплотную приблизилась из Вест-Эндов к их благополучным ранее нейборхудам и даже начинает их понемногу захватывать. Что это БЛЭК лайвз важны, а они сами - просто мясной фарш и кошельки, что Black уже пишется исключительно с заглавной буквы, что они теряют работу и бизнесы, а поток мигрантов ещё даже не хлынул в страну.

Вот в их тупых мозгах имидж Трампа был именно таким , каким его содавали левацкие CNN, WP и свора FB, Twitter-ов и Инстаграммов.
И -ДА - Трампу стоило бы попенять за то, что за 4 года он не создал информационного противовеса.Потому я говорю, что с волками - только по-волчьи. Они переломили дубиной президентские выборы, они совершенно безнаказанно сделали то же самое с Сенатскими, а за следующих два года при производительности 50 указов в месяц и всевластии, повернуть ситуацию вспять будет уже невозможно. Не говоря уже за 4 года. Уже не важно, как голосуют, ОНИ уже умеют "правильно" считать и это умение можно только выбить из рук и мозгов вместе с мозгами.

"Лояльность" Трампу (и интересам страны) армии и полиции не стоит ни гроша, поскольку суды, включая Верховный, полностью на стороне нынешних победителей (Вы забыли, как они все дружно с порога отметали любые попытки Трампа и "слонов" доказать подлоги , через губу выплёвывая "у вас нет доказательств"?). И я не вижу ни единого аргумента в пользу того, что они когда-нибудь изменят своё "мнение", поддержанное высокими положениями и жирными зарплатами. Их устраивает статус-кво, а перемен они ждут теперь только к лучшему...ДЛЯ СЕБЯ, ЛЮБИМЫХ.
Чем помогла "лояльность армии и полиции" пылающим Портленду, Сиэттлу и Миннеаполису???
Вот-вот !

User judgebork87, 21.02.2021 15:01 (#)

Andrew, со всем уважением, подобный радикализм несвоевременен. Мы ещё не в том положении когда разумно звать на баррикады. Тем более, что на баррикады идти есть мало желающих. В существующей реальности подобные призывы и лозунги могут привести только к мятежу. А мятеж не может кончится удачей...
Мы, вы и я, пытаемся заглянуть в будущее и считаем, что при таком развитии событий, как сейчас страну ждёт крах. Во всяком случае американские идеалы уступят место социалистическим, глобалистским, нео-расистским (например почему в науке так мало афро-американцев) или, что совсем пугающе звучит, идеалам шарии.
Это может случится, а пока мы продолжаем жить в городе на холме. И мы должны следовать законам этого холма.

Не зову я никуда. Просто рисую картинку ближайших перспектив и объясняю, как можно (пока ещё) этого избежать. Наименьшим из зол является развал страны на части, но и в этом случае консервативная часть останется заражённой левацкими идеями, так что крах, увы , неотвратим и необратим. Население, прочувствовав на своей шкуре социалистические нео-расистские реалии , глухо поворчит и согнётся. «Лояльные» армия и полиция дубинами помогут согнуться, банды боевиков расправятся с самыми активными и наступит эра демократии, то есть всевластия демократов. О науке, технике и технологиях нужно начинать забывать : уже звучат вовсю предложения запретить принимать белых студентов в Лигу плюща, а набор производить по «индексу угнетенности», т.е. степени черноты кожи.

Правда, здесь выход все же есть: каждому небелому новорожденному в сертификат о рождении вписывать не только гражданство США, но и звание академика любых и всяческих наук с правом преподавания и пожизненным содержанием, сумма которого УМЕНЬШАЕТСЯ в случае занятия оным научных или административных должностей.
Иных методов противодействия неорасизму не просматривается.

User judgebork87, 21.02.2021 18:21 (#)

Всё же мой стакан на половину полон. Иначе нашим внукам (как бы не детям) придётся подавать заявления в местный ОВИР и просить характеристики с места работы.
Система при которой преимущества имеют не самые умные, способные и трудолюбивые, а люди с правильной пятой графой, цветом кожи или "родные человечки" обречена, даже если ей временно удалось победить. Мы это знаем по собственному опыту. Возможно такой опыт появится и у нашего потомства, не сумевшего сохранить страну "американской мечты".

Какой ОВИР?
Другого глобуса нет, я уже спрашивал . :(
Упомянутая система обречена, но, увы, вместе со всей страной. На руинах сверхдержавы, разрушенной до основанья, ЗАТЕМ будут шастать банды злобных человекообразных, вооруженных все более совершенным оружием, которое им будут подавать (поочередно разным группировкам, поддерживая междоусобицу) сквозь амбразуры в крепостной стене, которой обнесут себя демократы . Они УЖЕ обнесли свою зону обитания в Вашингтоне забором и укрепили многотысячными «лояльными неТрампу» войсками с тяжелым вооружением, включая бронетехнику. Следующий шаг - перемещение в существующую крепость или обустройство новой вокруг себя, бесценных.

Возродиться стране, к которой пылает ненавистью весь мир, уже не дадут, Мертвого Льва будут жрать все: гиены, шакаля, грифы, крысы, муравьи, бактерии...
3 ноября ещё был шанс сломать хребет левацкой сволочи, последний шанс был 20 января.
ВСЬО !
Стакан наполовину разбит и остатки со дна уже невозможно хлебнуть без пролития крови об острые края.
Шансы тают с каждым днём.

User judgebork87, 22.02.2021 01:19 (#)

Как сценарий для очередного голливудского пост-апокалиптического "Mad Max" годится :).

Меня радует Ваша бодрость духа ! :)
Поделитесь источником оптимизма или хотя бы поводом.
Байден дефинансирует полицию и работает над отменой Второй поправки. Законопослушное Население должно остаться беззащитным перед организованными бандами.
О том, что ограждение вокруг Капитолия решено оставить навсегда и укрепить Вы не слышали ?
О нескольких (более пяти) тысячах бойцов регулярной армии, оставленных в столице ,тоже ?
Всенародно избранные властители огораживаются от народной любви.
О том, что главпрокурорша Украины окончательно закрыла расследование преступлений Хантера Байдена тоже не слышали?
О поддержке Парижским клубом, в который так резво впрыгнул Байден, гениальной статьи равноапостольной святой греты тунберг, в которой она громит посадку марсохода и вообще все космические программы -тоже?
Наверное, у Вас нынче выходной.

User judgebork87, 22.02.2021 17:09 (#)

"Поделитесь источником оптимизма..."
Просто я умею отключаться на время от политики и замечать радости жизни, которые у меня никому не отнять.

Тоже метод...
Но он хорош для восстановления душевного равновесия - и не более того.
Оптимизм может внушить только существование реальных положительных перспектив, а вот с этим, как раз, и напряжённо.
Приятно понаблюдать за белками, гоняющими друг дружку на бэкярде по свежему снегу. Но все равно придётся вернуться к процедуре чистки пистолета, прерванной этим зрелищем.
Чистка оружия тоже успокаивает нервы и даёт толику оптимизма и уверенности в себе. А новости из Сети вышибают эти чувства напрочь. Гнусавая мразь начинает наезжать на Вторую поправку.

Как Вам новости ?
Вселяют ?
"Трансгендер Рейчел Левине, советник Байдена по вопросам здоровья, выступает за использование медицинских препаратов на детях для остановки их полового развития в целях профилактики самоубийств. "
Мы пританцевали к ситуации"чем хуже - тем лучше"
Посмотрим, сколько полезных идиотов из голосовавших за "ослов", отдадут СВОИХ детей и внуков на эти эксперименты..

User judgebork87, 23.02.2021 22:15 (#)

Ни один не отдаст. Эти идиоты готовы на всё, но за ваш счёт.
И это только месяц каденции сенильного старца и его социал-фашистского окружения. Обрушение экономики, орды нелегалов (и легальных врагов Америки впускаемые бандой), разрушение нашей культуры, провалы в международной политике и т.п. ещё впереди.

За мой счёт они могут получить разве что эпитафию карандашом на туалетной бумаге.
А перспективы действительно мрачные.
Но если Техас будет отделяться, да если ещё какие-то штаты к нему присоединятся - так я ( с семьёй) готов рубануть бритвой по корням и податься во все тяжкие,соблюдая данную много лет назад мною Присягу.

User american_uncle, 22.02.2021 02:19 (#)
25290

"Белый человек", тебе не тяжело тащить своё бремя? Спина не болит? Скажи, дурка, ты кого своими причитаниями напугать хочешь?

Ты спи,,спи, БЛМ далеко и состоит из эльфов и добрых фей, живущих для осчастливливания идиотов-вэлфэрщиков.
Бремя тащить тебе, тебе и спину беречь.
Я чёрным ничего не задолжал.

Ляпсус, у тебя дети есть ? Они в США живут?
Или ты кастрированный кобелино?
Ты поддерживаешь СОВЕТНИКА аж САМОГО БИДОНА ?
"Трансгендер Рейчел Левине, советник Байдена по вопросам здоровья, выступает за использование медицинских препаратов на детях для остановки их полового развития в целях профилактики самоубийств. "

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

До тебя не доходит простая вещь : любой человек (и Трамп в т.ч.) имеет право на вкусовые пристрастия. Може лизать лапы хуйлу, может - какашки, как ункель Ляпсус. Но нести службу он ОБЯЗАН. А Трамп ее нёс , экономика взмыла , безработица упала, (сейчас цинявые заскулят о периоде карантина КОВИД), нам изнутри это видно и ощутимо. Замена Трампа на троянского осла УЖЕ за месяц привела к росту цен на бензин на 30% и закрытию более 200000 рабочих мест. И это только один месяц. За топливом потянутся цены на ВСЕ.
Преступность возросла вдвое (только по убийствам), по погромам и грабежам - более, чем втрое, по вооруженному автопиратству - ВШЕСТЕРО. Виной тому - безнаказанность, насаженная Демсами с момента начала «протестов». И продолжает нарастать. Созданы фонды для внесения залогов за освобождение преступников, убийцы выходят на свободу через несколько дней.
Короче бендеростолоп, не совал бы ты пятак в калачный ряд.

User benderostap, 21.02.2021 21:08 (#)
51045

я всегда считал Трампа -президентом Америки..
НО лузером для всего мира!!!

User canada4, 21.02.2021 23:17 (#)
47095

я всегда считал Трампа -президентом Америки..
НО лузером для всего мира!!!
=======
1. В разы услил НАТО, заставив членов альянса вкладывать намного больше в оборонный бюджет
2. Уничтожил 100% ИГИЛ и его лидера.
3. Уничтожил главного организатора международного терроризма Багдади.
4. Заморозил СП2.
5. Перенес посольство США в Иерусалим и признал суверенитет Израиля на стратегически исключительно важными Голанскими высотами.
6. Установил невиданный доселе мир на БВ, добившись подписания мира и установления дип. отношений Израиля и 4 арабских стран.
7. Предоставил Украине военную помощь, в том числе летальным оружием.
8. Установил мир доселе невиданный между Сербией и Косово десятилетиями резавших друг друга.
9. Посадил на короткий поводок обнаглевший Китай.
Это за 4 только года. Беня, ау, проснись, ты все просрал.

Остолоп не понимает значения слова «лузер».

User canada4, 22.02.2021 16:14 (#)
47095

Он вообще них не понимает, но уже грустно чешет репу глядя на байденовские ипанутые даижения. Цены на нефть подскочили, скоро за 100 перевалит, а значит и Путина будут бесконечные возможности для Донбасса и новых крымов. СП2 скоро разморозит и тогда вся нефть пойдёт в обход Украины и прощай украинский бюджет. Вот тогда свой козацкий чуб начнет дергать дегенерат.

(комментарий удалён)

А теперь серьезно.
Скажи-ка , левацкая мразь, в каком из ДЕВЯТИ ПУНКТОВ есть хотя бы ОДНО слово о твоей гребаной новой администрации или о ее обсирании.

Там нет НИ СЛОВА о вашей демсовской выгребной яме, но вы с остолопом завыли о какой-то методичке .
Гнусная тварь, ты кровью рыгать будешь от этих ваших «побед».
Остолоп здесь не живет, ему похуй, он ненавидит Америку и захлебывался от зависти, как сейчас срет струями от злорадства.
А вот гной вроде тебя, цынявого и вам подобных, поверь мне, хлебнёт по полной. Большевики уничтожали своих пособников , которые участвовали в выборных махинацияхПЕРВЫМИ, и их сторонников тоже.

User natala, 19.02.2021 19:01 (#)
3006

"Путинский фашистский паханат является глобальной экзистенциальной угрозой Западной цивилизации. С ним невозможно договориться по формуле "отстаньте от нас - и мы отстанем от вас". Путин не отстанет от Запада. И если Запад хочет сохраниться как цивилизация, он должен перестать цепляться за иллюзию "сохранения инструментов влияния на Россию". Инструментов, которые на самом деле ни на что не влияют."

А. Скобов абсолютно прав. Запад никак не может расстаться с иллюзиями возможности влияния на Россию, в результате сам Запад попадает под влияние России через всяких прикормленных агентов влияния.

User cryoter, 19.02.2021 23:08 (#)

Никак не согласен с уважаемым Автором!
"...Запад должен быть готов к военному отпору в случае продолжения военных авантюр Кремля".
Когда русские сусанины, минины, пожарские, кошки и матросовы поймут, что враги не фашисты с пиндосами, а собственная вертухайщина и кадыровщина - вот тогда никакие ОМП не спасут глубинных воров!

User benderostap, 20.02.2021 16:38 (#)
51045

БРАВО. Скобов!!!
высплеснул накипевшее в приговорных строках!!!"
Вот только один вопрос-"Запад-это те, кто у руля или плебс ЕС"?
может есть надежда на "прогрессивную мировую общественность?"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: