Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

статья Ястребиный дефицит

Борис Соколов, 06.11.2022

Новый пакет американской военной помощи Украине несет на себе печать предвыборного компромисса. Сказывается и исчерпание запасов некоторых видов вооружений. Борис Соколов анализирует ситуацию с поставками.


Комментарии
User parabellum_37, 06.11.2022 11:08 (#)
34341

Может перегрызутся кремлёвцы вусмерть наконец ...

User natala, 07.11.2022 00:08 (#)
3006

Хорошо бы эта грызня ускорила поражение этого гнойного прыща по имени Россия.

User new_generation, 06.11.2022 15:45 (#)

Никакого истощения нет, сейчас пока еще оружие поставляется безвоздмездно, возвращать не надо. Ленд лиз еще не пошел.

User zatcepin, 06.11.2022 16:50 (#)

Хотелось-бы,чтобы Ленд-Лиз пошёл побыстрее,время здесь-критический фактор,хотя понятно,что Америка тоже не может всё и сразу. Даже на уже существующие системы (танки,самолёты,ПВО) людей обучить надо-проблема!

User new_generation, 06.11.2022 17:50 (#)

Еще главное Вову поставками не разозлить, я помню как он нервничал и грозился, когда джавелины пошли, а сейчас о джавелинах и не вспоминает.

User anticom1, 06.11.2022 16:15 (#)
35440

Хорошо, что есть республиканцы, есть на кого спихивать явные провалы Байденовской администрации и Конгресса, который находится под контролем у демократов. Напомню, в Американском Конгрессе две палаты, представленные большинством демократов, 50/50 в Сенате обходятся голосом вице-президента.
Даже если республиканцы и задают вопросы о военной помощи Украине, то эти вопросы больше касаются расходов никак не связанных с Украиной, но вбитых в эти пакеты военной помощи, ведь эти программы будут распиливаться демократами, их родственниками и их донорами. А гнилая риторика демократов известна, не хотите голосовать, значит за Путина, значит фашисты, значит расисты. Хотя республиканцы требуют убрать из пакетов то, что к войне в Украине не имеет никакого отношения.
В Байденовской администрации нет профессионалов, есть пизданутые активисты, которые не понимают, как работает экономика, внешняя политика, их задача благоустроить своё финансовое будущее и помочь своим инвесторам. При этом эти активисты опираются на бюрократов, которые более обеспокоены правильным произношением секс ориентаций, как правильно преклоняться перед меньшинствами, как выдавить оппозицию, как устроить уголовные преследования неугодных.

User samedov_25, 06.11.2022 16:26 (#)
51633

:-) Это ты, Такер Карлсон? Не-не... Вроде, Сукабеева.. Не-а, точно Сол-обьёб.

User anticom1, 06.11.2022 16:41 (#)
35440

Нет, избиратель, который во вторник проголосует только за республиканцев.

User anticom1, 06.11.2022 16:44 (#)
35440

А ведь оспорить мой комментарий ты не в состоянии, так, только облаять

User samedov_25, 06.11.2022 18:07 (#)
51633

А ведь оспорить мой комментарий ты не в состоянии,
-----------------------------------------------------
Это верно.. Как можно оспорить ложь (вселенских масштабов), льющуюся из всех возможных методичек.. как Кремля, так и мной означннных подлых и, жадных до бабок, кретинов, вроде Такера (да не иссохнет рука дающая.. Кремля)..вешающего всему честному народу лапшу на уши.

User anticom1, 06.11.2022 18:09 (#)
35440

Такера ты не смотришь, но читешь отрышки леваков, причём на русском языке.

User samedov_25, 06.11.2022 18:21 (#)
51633

Такера ты не смотришь
-----------------------------------------
... Зато тебя читаю (что то-же самое) .. твои простыни. Это-ж просто пытка!

User self, 06.11.2022 18:44 (#)
51975

воткни в себя флажок с зелёным полумесяцем и плыви бакинское в глубинную говно-скважину. может со временем, давлением, и температурой из тебя какАя полезная фракция и выделится

А это для дебилов

User samedov_25, 06.11.2022 18:59 (#)
51633

:-)

User cincinnat27, 06.11.2022 17:18 (#)
49297

"Хотя республиканцы требуют убрать из пакетов то, что к войне в Украине не имеет никакого отношения."
================================================

Вставлять в бюджетные расходы статьи, не относящиеся к конкретному получателю, это давняя практика Конгресса. Ею пользуются как Демократы, так и Республиканцы в равной мере. Как Демократы, так и Республиканцы в равной мере вставляют в любой билль о непосредственных бюджетных расходах статьи, не относящиеся к делу. Обычно (и военная помощь Украине не исключение) эти так называемые earmarks составляют 1%-2%. Можно спорить о том, насколько хороша эта практика, но для многих конгрессменов это - единственный способ получить финансирование для каких-то проектов в своих избирательных районах.

Единственный президент, который выступил против этой практики и предложил "замораживать" бюджетные статьи, был Барак Обама. Но его предложение, естественно, не получило поддержки в Конгрессе и принято не было.

Так что оправдание отказа голосовать за военную помощь Украине по причине не касающихся Украины расходов, есть чистой воды лицемерие - попытка завуалировать свое негативное к Украине отношение, больше ничего.

User self, 06.11.2022 17:39 (#)
51975

ой, главный жополиз из ФБ клоаки вылез! чё надобно то дрянь? и почему ни слова про папика и ублюдка хантера?

User anticom1, 06.11.2022 17:48 (#)
35440

"Так что оправдание отказа голосовать за военную помощь Украине по причине не касающихся Украины расходов, есть чистой воды лицемерие - попытка завуалировать свое негативное к Украине отношение, больше ничего."

Кругом одни моралисты, слов нет, Посмотришь на ту же Пелоси, святая дева Мария, делающая деньги на инсайдер трейдинг, даже её коллеги-демократы предлагали поправки в законодательство, запрещающие эти действия, кукишь, пробивала несколько сот миллионов на парк в С-Франциско, оказывается профсоюз парковых работников участвует в финансировании ей кампаний, Шумер, имеющий состояние в 70 миллионов, ни дня не проработающий в частном секторе, хули, слуга народа, Обамка, просто писатель, куча гонораров АКА взяток, скоро весь остров скупит, кто откажется, к тому придёт ФБР и грубо намекнёт и т.д.

User self, 06.11.2022 18:27 (#)
51975

-- Посмотришь на ту же Пелоси, святая дева Мария, делающая деньги на инсайдер трейдинг

михаила веллера послушал, жгёт гад по делу! прекрасно всё видно ему из таллина
www.youtube.com/watch?v=WRXlhZuzVTw

User cincinnat27, 06.11.2022 19:11 (#)
49297

Ловко ты на Пелоси перескочил с республиканцев, поливающих Украину грязью и отказывающихся голосовать за помощь.
Замечу тебе, что среди республиканцев намного больше мультимиллионеров, не работавших в частном секторе. Замечу также, что Пелоси никто в инсайдер трейдинг не обвинял, как бы ее ненавистникам не хотелось. Среди законодателей инсайдер трейдинг еще как принят - вот почитай. И посчитай, сколько там республиканцев и сколько демократов.
Короче говоря, двойка тебе.
Обама давно не работает в правительстве, взятки давать ему не за что.

User self, 06.11.2022 19:24 (#)
51975

-- Ловко ты на Пелоси перескочил

ублюдок, на молоток и далее перескочил писать речей для сенильного папика ублюдка хантера. ты МРАЗЬ

веллер хорошо сказанул, ему насрать на этого мужа пелоси, насрать на его сделочки инсайдеровские. жалко что самой мадам пелоси в тот момент не было дома, а ведь именно эта блядь defund the police!
хотя сучку лично охраняют

User anticom1, 06.11.2022 19:31 (#)
35440

Там похоже был небольшой бардельеро - орги.

User canada4, 07.11.2022 05:57 (#)
47095

Обама давно не работает в правительстве, взятки давать ему не за что.
=====
Трамп давно не работает в правительстве, но Бидон и демсы по-прежнему винят его во всех проблемах последних 2х лет.

User cincinnat27, 06.11.2022 19:12 (#)
49297

//www.businessinsider.com/congress-stock-act-violations-senate-house-trading-2021-9#rep-roger-williams-a-republican-from-texas-74

User self, 06.11.2022 19:31 (#)
51975

цынявый жополиз ублюдок, твоим словам и ссылкам грош цена после базилио и обама-кэре. или толстый уёбик ещё не понял? соси ФБ, главу которого фбр заставляло глушить новости про лэптопчик ублюда хантера

мрази же, посмотрим через пару деньков

User anticom1, 06.11.2022 19:55 (#)
35440

Ну Пелоси впереди всех на белом коне, кто её тронет, тому будут проблемы, могут даже агенты тайной полиции заглянуть

User cincinnat27, 06.11.2022 21:01 (#)
49297

Ну ясное дело, у Пелоси все куплено на корню. И ФБР и ЦРУ и департамент юстиции, включая трамповский.
Ты, похоже, так все в совке и живешь, как работает американская система не имеешь ни малейшего представления.

User anticom1, 06.11.2022 21:10 (#)
35440

Все эти департаменты были политизированы еще Обамкой. Если не знаешь, значит не хочешь знать.

User cincinnat27, 07.11.2022 00:34 (#)
49297

Взмахнул Обама волшебной палочкой и политизировал все департаменты.
Неясно только, почему Трамп их не располитизировал. У него четыре года было на это.

User anticom1, 07.11.2022 00:52 (#)
35440

А попробуй уволить работника.

User cincinnat27, 07.11.2022 01:10 (#)
49297

В штате НЙ можно уволить любого работника без обьяснения причины даже.
В других штатах законы могут отличаться, но уволить любого можно за милую душу.
Трамп поувольнял чертову тучу работников.
Тебя вот, к примеру, политизировал Трамп настолько, что ты любого демократа считаешь своим враго и "врагом народа", как Трамп выражается, используя сталинскую риторику.
Больше половины населения страны - "враги народа".
Ну а "народ" - это те, кто голосует за Трампа. Все остальные - не народ.

User anticom1, 07.11.2022 01:15 (#)
35440

Гос работника уволить не так просто

User cincinnat27, 07.11.2022 01:38 (#)
49297

Как два пальца об асфальт. Профсоюзов у госработников нет, никто за них не вступится.

://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Trump_administration_dismissals_and_resignations

User anticom1, 07.11.2022 02:10 (#)
35440

AFGE proudly represents 700,000 federal and D.C. government workers across the United States and the world.

User american_uncle, 06.11.2022 22:29 (#)
25290

"Очевидно, что они пытаются заставить их прекратить предоставлять помощь и деньги Украине", - считает бывший военный армии США и сотрудник отдела информационных операций Пентагона Алекс Плицас, который сейчас работает в Providence Consulting Group, компании бизнес-технологий.

В сообщении говорится, что платформы социальных сетей и исследователи, отслеживающие дезинформацию, недавно обнаружили различные кампании со стороны России, Китая и Ирана.

Для информационного давления Россия использует фейковые учетные записи, выдающие себя за разозленных американцев.

В рамках кампании Кремль нацелился на кандидатов от Демократической партии в Сенате в Огайо, Аризоне и Пенсильвании, рассчитывая, что республиканское большинство в Сенате и Палате представителей США может помочь РФ в военной агрессии против Украины.

User anticom1, 06.11.2022 22:53 (#)
35440

Байден пообещал защитить Американские выборы от иностранного влияния. Получается, что не в состоянии.
Смешно, что НЙТ как всегда лепит подобные статьи перед выборами. Это примерно как несколько миллионов долларов российской пропаганды в ФБ помогли Трампу выиграть выборы. На кого эта чушь направлена? Видно, что на озабоченных дебилов.

User american_uncle, 06.11.2022 23:06 (#)
25290

Байден пообещал защитить Американские выборы от иностранного влияния. Получается, что не в состоянии...
================================

В любом случае, это большой прогресс по сравнению с рыжим. Тот, если ты не вымарал уже это из своей памяти, ПРЯМО призывал путена вмешаться в избирательную кампанию. Не забыл еще?

User cincinnat27, 07.11.2022 00:33 (#)
49297

Это с чего ты взял, что не получается?
НЙТ - частная компания и никакого отношения ни каким партиям не имеет.
Как и Фокс, как и все газеты, которыми владеет Мердок.
Не говоря уже о какой-нибудь там Санта Моника Обсервер, который публикует заведомое вранье про мужа Пелоси, которое затем подхватывается республиканцами в соцсетях.

User anticom1, 07.11.2022 00:38 (#)
35440

Ты тоже частное лицо, а вещаешь, как последний пропагандон демократов.

User self, 07.11.2022 00:47 (#)
51975

-- публикует заведомое вранье про мужа Пелоси

а уж NY Post какое заведомое написал про сынка ублюдка и похождения его лэптопа;)

User cincinnat27, 07.11.2022 05:56 (#)
49297

Демократы составляют более половины населения страны. Но для тебя они все враги.
Вот что сделал Трамп со страной.
Вся история страны основана на принципе демократии и уважения к иному мнению.
А ныне все больше и больше республиканцев отказываются принимать результаты выборов, если они или их кандидат проиграл. Если выиграл - все отлично. Если проиграл - у него "украли выборы".
Да, я частное лицо и поддерживаю позицию демократов.
А ты хочешь заткнуть мне рот и оскорбляешь меня за отличное от твоего мнение.
Вот такая твоя позиция.

User anticom1, 07.11.2022 20:16 (#)
35440

"Демократы составляют более половины населения страны"

Нет, до этого демократы составляли бОльший процент, примерно 40%, республиканцы около 30%, есть еще другие партии с меньшим представительством, есть ещё и независимые, которых около 30%.
Сейчас многое поменялось, многие демократы, модерэйт, не поддерживают политику нынешней администрации и дем конгресса. Не знаю настоящую статистику, которая скорее всего будет не точна, так как регистрация в партии не требует особых усилий, также как многие не тратят времени на отмену регистрации.

User anticom1, 07.11.2022 00:40 (#)
35440

Фоксом управляют дети, а они супер либералы, не нужно быть большим аналитиком, чтобы видеть в каком напрвлении идёт Фокс после передачи бразды правления.

User cincinnat27, 07.11.2022 00:56 (#)
49297

О да, Фокс - суперлиберальный ресурс.
И выступают на нем самые настоящие суперлибералы - Карлсон, который живет на Фоксе, Хэннити, Раш Лимбо на Фокс Нейшн. Лора Инграм, и так далее.
Супер-пупер либералы.
Для тебя все, что чуть левее QAnon - уже либералы.

User anticom1, 07.11.2022 01:17 (#)
35440

Раш Лимбо умер 1,5 года назад, а у тебя всё выступает.

User cincinnat27, 07.11.2022 01:39 (#)
49297

Ну да, полтора года назад Фокс был консервативным, а как Раш помер, так стал суперлиберальным. Либеральнее даже НЙТ.

User anticom1, 07.11.2022 02:11 (#)
35440

А какое отношение Раш имел у Фоксу?

User cincinnat27, 07.11.2022 02:36 (#)
49297

Ты никогда не слышал о Fox Nation?
://nation.foxnews.com/age-of-rush/

User anticom1, 07.11.2022 03:11 (#)
35440

Раш к Фоксу не относится, у него была своя радиостанция. Вероятнее всего Фокс выкупил права на его вещания, запустил на своём сайте.

User cincinnat27, 07.11.2022 04:14 (#)
49297

Вот именно.

User self, 07.11.2022 00:43 (#)
51975

-- НЙТ - частная компания и никакого отношения ни каким партиям не имеет

да хватит тебе уже так киздеть ультралевацко-фашистская мразь! 120% сотрудников газетёнки ярое левачьё, а у ублюдка цыни "никакого отношения"

User canada4, 07.11.2022 05:59 (#)
47095

НЙТ - частная компания и никакого отношения ни каким партиям не имеет.
=====
Ахаха, пиз@ц.

User californian1, 07.11.2022 06:20 (#)

anticom1, 06.11.2022 17:48 (#)

"Так что оправдание отказа голосовать за военную помощь Украине по причине не касающихся Украины расходов, есть чистой воды лицемерие - попытка завуалировать свое негативное к Украине отношение, больше ничего."

Цитата цинцината, которую вы приводите выше весьма характерна для либерал-социалистов. Покойный Чарльз Краутхаммер в свое время остроумно заметил, что если у консерватора и (нынешнего) либерала есть разногласия, то консерватор считает причиной разногласий то, что у либерала отличное от него мнение, а либерал полагает, что причиной разногласий является то, что консерватор - сволочь. :-):-)

Кстати совсем недавно 30 конгрессменов-демократов опубликовали письмо Байдену, которое потом быстренько отозвали. В этом письме они просили Байдена надавить на Украину, что бы она заключила мир с Россией. В частности авторы письма намекали, что хорошо бы найти для Путина способ завершения войны без потери политического лица. Это письмо отражает панику среди молодых демократов, которым не хочется погибать в ядерной войне, о близости которой радостно сообщил стране Байден. Недавно показывали кадры выступления Сашеньки Кортез, на котором два молодых человека истошно орали из зала на конгрессменшу спрашивая почему они должны умирать в ядерном пожаре, который разгорится из-за помощи США Украине.

User cincinnat27, 07.11.2022 07:22 (#)
49297

"что у либерала отличное от него мнение, а либерал полагает, что причиной разногласий является то, что консерватор - сволочь"
Это очень типично для консервато-фашистов - приписать мне что-то, что я не говорил и строить на этом свои теории. Никого я "сволочью" не называл, лицемерие есть лицемерие, а вот республиканец антиком назвал меня "пропагандоном" именно за то, что у меня есть отличное от его мнение.

Ну и конечно история про двух неизвестных молодых людей, которые что-то там орали страшно дискредитирует AOC и всех демократов.

Однако же опрос, проведенный вполне себе консервативным Wall Street Journal показывает, что "An overwhelming majority of registered Democrats — 81 percent — said that they support additional financial aid for Ukraine, as did 35 percent of Republicans and 45 percent of independent respondents."

81% демократов поддерживают дополнительную помощь Украине, как выясняется, и только 35% республиканцев.

User self, 07.11.2022 07:50 (#)
51975

-- лицемерие есть лицемерие

фашистик-исламист цыня про лицемерие! ведь тыж доказанный пиздюк

User californian1, 07.11.2022 14:01 (#)

"81% демократов поддерживают дополнительную помощь Украине, как выясняется, и только 35% республиканцев."
Вы забыли добавить 45% независимых :-):-) А также упомянуть, что республиканцы и независимые кандидаты, составляют две трети избирателей. То есть у большой части избирателей есть сомнения насчет _дополнительной_ помощи Украине в _данный момент_. Связано это не с Украиной, а с естественным омерзением, которое вызывает у республиканцев и независимых избирателей бездарная администрация Байдена, умело загоняющая экономику США в ж-пу. То есть они просто говорят, что ваша идиотская политика ведет к деградации экономики и поэтому вам стоит умерить свой пыл по раздаче налево и направо _чужих денег_ .

User cincinnat27, 07.11.2022 15:26 (#)
49297

Болтать, оно конечно не мешки ворочать.
Всего лишь через несколько месяцев любая помощь Украине станет "дополнительной".
Мнение независимых избирателей разделилось практически пополам, а вот республиканцы в массе своей не хотят поддерживать Украину.
Совершенно очевидно, что если репы получат большинство в Конгрессе, не видать Украине ни денег, ни новых вооружений от Америки.

Как бы вы тут ни крутились и не болтали про "деградацию" и "жопу", суть одна - “Under Republicans, not another penny will go to Ukraine.”

User self, 07.11.2022 17:42 (#)
51975

-- суть одна - “Under Republicans

всё ножками сучишь фашистский левак? как-же вас классно коротнуло то от одной выдернутой фрзазы марджори!

User cincinnat27, 08.11.2022 15:33 (#)
49297

И кстати говоря, вчера как раз посмотрел видео с ралли Трампа, где толпа РЕСПУБЛИКАНЦЕВ орет "Lock her up" по поводу Нэнси Пелоси. И так теперь происходит практически на всех сборищах трамполюбов. То-есть на самом деле, если у либерала есть разногласия с консерватором, он пытается спорить и аргументировать. А консерватор требует посадить либерала в тюрьму.

Такая вот раскладка, а вовсе не то, что сочинил Краутхаммер.

User californian1, 07.11.2022 06:22 (#)

На самом деле конечно подавляющее большинство республиканцев в конгрессе и сенате за военную помощь Украине. Любопытно, что когда конгресс принял в мае законопроект о помощи Украине в 40 миллиардов долларов, то Байден сперва просил 33 миллиарда. Но конгресс добавил 7 миллиардов. Причем демократы добавили денег на гуманитарную помощь, а республиканцы на покупку Украиной дополнительных вооружений.

User cincinnat27, 07.11.2022 07:33 (#)
49297

"Подавляющее большинство" - это, конечно, очень удобный термин, но ВСЕ демократы голосуют за помощь Украине, а вот республиканцы только "подавляющим большинством." 57 республиканских конгрессменов iиз 213-ти проголосовали в мае против пакета помощи Украине.
И как нам обьяснила любимая законодательница республиканцев, МТГ, ни единого пенни не получит Украина, если в Конгрессе победят республиканцы.

“Under Republicans, not another penny will go to Ukraine.”

Rep. Marjorie Taylor Greene (R-GA)

Так что вся ваша риторика совершенно впустую. Слушайте своих лидеров.

User self, 06.11.2022 17:35 (#)
51975

только взглянув на фото к статье, не читая ни одного слова даже в заголовке, понял о чём она
и да, т-72 это сила

User kidalov666, 06.11.2022 21:10 (#)
51341

Антиум, Марджори Тейлор Грин сказала что с победой республиканцев Украина не получит ни пени от США. Как нам, недалеким либералам, на такое реагировать? Помоги нам, братэлла! Помоги нам, гигант мысли! Заранее благодарим.

User anticom1, 06.11.2022 21:13 (#)
35440

Спроси у своего Путина.

User kidalov666, 06.11.2022 21:37 (#)
51341

С чего ты взял что он мой? Да и не передергивай. Помоги нам понять почему такая передовая трампистка-комсомолка как Мардж хочет поражения Украины? Наверное в этом есть глубокая тайна, которую без твоей помощи нам не понять. Неужели тебе так сложно нам это объяснить? Заранее благодарны.

User anticom1, 06.11.2022 21:41 (#)
35440

Может её Хантер Байден нанял, которого научил Папа "10 % отката", как выдавить взятки.

User kidalov666, 06.11.2022 22:24 (#)
51341

Мда... Возможный вариант. У Вас есть инфа из надежных источников? Можно про Марджори по подробнее? Надеемся на Вашу компетенцию. Заранее благодарны.

User american_uncle, 06.11.2022 22:26 (#)
25290

Россия запустила серию информационных кампаний, направленных на влияние американских выборов и подрыв поддержки Украины.

В частности, Кремль пытается разозлить консерваторов и подорвать доверие к американской избирательной системе для блокирования помощи Украине.

По данным газеты The New York Times, на этот раз Кремль также, похоже, преследует цель подорвать масштабную военную помощь Украине, которую оказывает администрация президента США Джо Байдена.

Ты в рамках этой кампании работаешь? И сколько платят? Когда на "Жигули" насобираешь?

User self, 06.11.2022 22:33 (#)
51975

-- По данным газеты The New York Times

может по данным гороскопа ванги? чёт безродный выпиздыш совсем рюх профукал. или от появления главного жополиза тов. цыни перевозбудился?

User american_uncle, 06.11.2022 22:36 (#)
25290

Опохмелись, подзаборный...

User self, 06.11.2022 22:49 (#)
51975

-- Опохмелись, подзаборный...

кто о чём, а безродный петушила о тяжёлой наследственности

у своего любимого биде вбей гвоздь без шляпки и наколи на нём бумажки NYT. пользуй после жигулёвского пивка, но бумагу всё равно экономь

User anticom1, 06.11.2022 22:57 (#)
35440

А ты ему наливаешь? Иль это все твои агрументы, когда ответить нечего.

User american_uncle, 06.11.2022 22:59 (#)
25290

Ты на свои "аргументы" посмотри, дебил. Что касается "наливаешь", то узнаю я милого по походке. :))

User kidalov666, 06.11.2022 23:27 (#)
51341

Древняя тактика путино-трампово-гитлеровских людоедов. Строить популизм на фундаменте малообразованных люмпенов, религиозных полудурков, ультра-левых и ультра-правых радикалов, расистов, шовинистов и гомофобов. Полярность иногда разнится, но смысл и методы те же.

youtu.be/iLudSCxqTHI

User self, 06.11.2022 23:45 (#)
51975

bibi rocks! free angela davis! let's go brandon!

User kidalov666, 06.11.2022 23:19 (#)
51341

Ну пистолет у меня уже есть... Так что нам думать о словах Маргарыты Портновой-Зеленской? Украина не получит уже ничего после победы GOP во вторник? Не полчи! Всели в нас надежду!

youtu.be/iLudSCxqTHI

User self, 07.11.2022 00:31 (#)
51975

-- Ну пистолет у меня уже есть...

в кармане не носи, штаны могут упасть в самый ответственный момент или яйко-другое можешь отстрелить
портупею не покупай, тебя на ней могут повесить приятные во всех других отношениях lgbtq+blm
купи футляр для скрипки, с ним и ходи, а пистолет отдай маме

User anticom1, 07.11.2022 01:32 (#)
35440

Пистолет системы наган? А кожанную куртку выдали, иль коричневую рубашку?

User kidalov666, 07.11.2022 11:22 (#)
51341

Опять ты съезжаешь на обратных, антиум. Твои антишутки антисмешны. Ты все же ответь нам о том что сказала Марджори Тейлор Грин по поводу помощи Украине после победы GOP. Твое мнение эксперта?? Ты ж известная личность, а не хуй с бугра!

youtu.be/iLudSCxqTHI

User self, 07.11.2022 17:28 (#)
51975

а мне эта Марджори уже нравится, посмотри как эту левацкую сволочь колбасит от одной только выдернутой фрзазы! тут выше по ветке цыня так-же заходится;)

User self, 06.11.2022 21:54 (#)
51975

-- Как нам, недалеким либералам, на такое реагировать?

хуйня с таким ником и вилкой - либерал? уколи себя в глаз, реагатор

24309

думаю, что поставки просто засекречены… и правильно!
слишком много спекуляций на эту тему

User kidalov666, 06.11.2022 21:38 (#)
51341

Надеюсь так и есть, хотя сомневаюсь :((((((

User krakatur_1, 06.11.2022 17:16 (#)

Бред, но для рыбок гуппи в самый раз.

User michael_teplov7, 06.11.2022 20:41 (#)
51917

Ты о себе хорошо сказал.

User orge, 06.11.2022 18:13 (#)
4479

В Польшу для Украины уже поставили ракеты Storm Shadow/SCALP. Осталось только оборудовать соответствующие подвески на самолётах.

User new_generation, 06.11.2022 18:38 (#)

Французы в Сирии их использовали эффективно. Сможет ли рос пво их перехватывать?

User american_uncle, 06.11.2022 18:18 (#)
25290

США объявили об очередном пакете военной помощи Украине. Он оказался относительно скромным - 400 миллионов долларов, как и предыдущий пакет на 275 миллионов.
=============================================================

Я с Соколова просто балдею! Он оказался "довольно скромным". :))) Соколов, во-первых, это не первый и не последний пакет помощи. Во-вторых, это деньги американских налогоплательщиков, которые ПРОСТО ТАК передаются Украине - я не хочу сказать, что этого не следует делать, но нужно просто отдавать себе в этом отчет.

А какая сумма устроит Бориса Соколова? Сто миллиардов? Двести миллиардов? Триста миллиардов?

User judgebork87, 06.11.2022 20:16 (#)

Соколов пишет:
"...как и предыдущий пакет на 275 миллионов. Раньше один пакет военной помощи Киеву обычно составлял от 600 миллионов до 1 миллиарда долларов."
То есть понятно, что Соколов знает и о других пакетах помощи Украине. Понятно, но не тупому унклю, который балдеет видимо от своей наглой тупости. Ну, а переживания профессионального халявщика за американских налогоплательщиков ничего кроме саркастического смеха вызвать не может.
Высунул голову из-под непробиваемого панциря туго соображающая черепаха цынявый. После эпического провала по всем статьям его "умнейшего и успешного" президента Байдена, что подтвердят ближайшие выборы, он не стесняясь опять тянет за Sleepy Joe. Ну-ну...

User american_uncle, 06.11.2022 22:56 (#)
25290

Не имеет значения, переживаю я или кто-то другой по поводу этих денег. Факт остаётся фактом: это деньги американских налогоплательщиков, которые БЕЗВОЗМЕЗДНО передаются народу Украины. И постоянно канючить по этому поводу, что, мол, мало, да не то, да невовремя, да и вообще - так могут рассуждать только русские. Причем не только путинские бандюки, но и антипутинские публицисты.

Может, это такая черта у всех русских - быть неблагодарными?

User bespartijnen, 07.11.2022 06:05 (#)

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Байден - политик с 40-летним стажем. Потому все делает медленно, не торопясь. Он явно не хочет операцию Буша-старшего Буря в пустыне, где за 2 месяца поставили саддамушку на место, в Украине. С рашей не хочет прамого столкновения. Мне очень жаль, что он не торопится уничтожить мост в Крым и чф в Севастополе. И что он не дает Украине оружия разбомбить аэродромы в рф, с которых взлетают ту-95 и ту-160 и бомбят Украину. Но промеж-выборы не должны влиять на финансирование военной помощи, ибо охреневших репов и демов меньше, чем неохреневших. Не монимаю, почему этот вопрос вообще ставить. Ведь здесь как у Твардовского, - смертный бой не ради славы, ради жизни на Земле.

User tiv, 07.11.2022 18:49 (#)

"Байден - политик с 40-летним стажем">>>>>Ну, прямо, как про него написано:"Он в юности был идиотом, И в старости умней не стал. Но в чём-то он мудрее стал. И прозорливее стал в чём-то..."

User parabellum_37, 07.11.2022 18:55 (#)
34341

Потрампируй на ночь, tiv, и тебе полегчает :))

User bespartijnen, 07.11.2022 18:59 (#)

Да нет, он не идиот. Просто слегка в магазин. Просто по течению плывет

User parabellum_37, 07.11.2022 20:05 (#)
34341

Это вы про кого, bespartijnen?

User self, 07.11.2022 21:48 (#)
51975

-- Это вы про кого

"в магазин" - про синяка, "плывёт" - про сенильного папика

User parabellum_37, 07.11.2022 20:21 (#)
34341

аmerican_ucle, a разве россияне кого-нибудь когда-нибудь благодарили? Вот сейчас у севкореи будет оружие покупать, их и поблагодарит :)

User parabellum_37, 07.11.2022 20:36 (#)
34341

Пусть в окружении путена все мочат друг дружку. Может тогда и его самого грохнут ...

User parabellum_37, 07.11.2022 21:17 (#)
34341

Это было бы классно ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: