Svoboda | Graniru | BBC Russia | Golosameriki | Facebook

Сейчас

+11˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+11˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 8

3 м/с, зап

770мм

60%

Подробнее

Пробки

2/10

Владелец «Крокуса» рассказал, что случилось с охраной во время теракта

894795
Вернуться к публикации
Комментарии404
Все дискуссии
Гость23 Мар 2024 в 22:51

а полиция добиралась целый час зачем-то...

28029895423 Мар 2024 в 22:58

А может владелец расскажет о системе пожаротушения, а заодно и пояснит- почему здание, как спичка сгорело.
Как работает оповещение зрителей и как организована охрана, когда в зале более 6 тыс человек. Страховку то он получит, а людей не вернуть!

Гость23 Мар 2024 в 23:15

Ну, и чего он рассказал?

Гость23 Мар 2024 в 23:25

Комменты владелец блокирует?

kukuruzza23 Мар 2024 в 23:34

“ Владелец концертного зала «Крокус Сити Холл» Араз Агаларов..”
можно не продолжать

26504799123 Мар 2024 в 23:48

Они ещё не в тюрьме ?

26504799123 Мар 2024 в 23:51

Владелец Крокуса - он преступник …что с пожарной сигнализацией ? Он страховку явно на СВО отправит.

Огромная польза!23 Мар 2024 в 23:53

Да, все большие молодцы. Но 150 трупов.

Гость23 Мар 2024 в 23:54

именно в этом крокусе именно его сын и сын Данальда Трампа встречались, чтобы получить компромат на Хилари Клинтон

Гость23 Мар 2024 в 23:55

кто есть это алаз? почем не иванов?

26504799123 Мар 2024 в 23:58

Их дом тюрьма.

Гость24 Мар 2024 в 00:05

Очень печально, что владельцы Крокуса, собирая такое огромное количество людей на концерты, не обеспечивают безопасность мероприятий. Даже не охранники, а контролёры!! Вот это да! А где полиция??!

Гость24 Мар 2024 в 00:18

На такой огромный комплекс всего два контролёра? Экономия денег на зарплате для охраны?

Гость24 Мар 2024 в 00:37

А, почему возле Крокус Сити центра не было полиции,Россгвардии? Как обычно бывает во время проведения концерта?

Гость24 Мар 2024 в 00:40

А что тут необъяснимо? Привыкайте, теперь будет прилететь регулярно. Посеешь ветер.

26504799124 Мар 2024 в 00:42

Главные пришли после Президента ?

Гость24 Мар 2024 в 00:46

Произошедшее - беспредел. Ответ - поставить точку. Я думаю, что утром мы узнаем о том, что МИ6 и других ястребов больше нет. Странные мысли посещают... . Экономия на безопасности или договорняк - жизни людей, беспомощность... ?????????? Профилактика правонарушений (полиция) отсутствует в приоре. Как можно согласовать массовые мероприятие без присутствия скорой, полиции, росгвардии. Как организовано видеонаблюдение, где специалисты. Более 5 минут открыто двигаются из машины на перевес с оружием. где тревожные кнопки.. Прибытие патрульных машин 5 минут.где они? Всех ответственных от генералов)) до сержантов к ответу.. Собственники, генералы, чиновники, все должны понимать, СВО на Украине, а терроризм (противостояние) без границ. Мои глубокие сожаления в случившемся. Сил пострадавшим и родствеенникам. Пример : почему не в ТЦ Галерея СПБ, ПОТОМУ: ОКОЛО 100 МОНИТОРОВ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ВКЛЮЧАЯ БОЛЕЕ 500М ДО ВХОДА С НАБЛЮДЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТАМИ 24/7 : ДЕЖУРСТВО ОТДЕЛЕНИЯ ОМОН 24/7 В здании.

26504799124 Мар 2024 в 01:14

Не стыдно ??? Гвоздик не купить ?

Гость24 Мар 2024 в 01:38

Контроллер — устройство управления в электронике и вычислительной технике

Гость24 Мар 2024 в 01:58

А двери то почему были закрыты и люли задохнулись в дыму?

Гость24 Мар 2024 в 02:01

Спросите у"афганцев"-как штурмовали"дворец Амина"?

Гость24 Мар 2024 в 02:05

Хорошо хоть владелец с сыном и другая элита не пострадали.

Гость24 Мар 2024 в 03:00

Любезная Наталья! А поинтересуйтесь у владельца или его сотрудников, отчего и почему сгоревшее здание не имеет кадастрового номера? Этого номера, как и самого здания нет в официальных открытых источниках.
Интересный вопрос для журналистского расследования!

Гость24 Мар 2024 в 03:54

На огромный комплекс, где часто проводят массовые мероприятия несколько охранников. Это говорит хозяин комплекса. На входе любой станции метро сейчас кроме контролёров с аппаратурой досмотра всегда 3-5 охранников и по вестибюлю обязательно несколько полицейских. Вот и получилось 4 бандита некому было остановить. Как сказал в интервью хозяин Крокус... "да и не охранники, а так"... Почему в здании не было полиции? С оружием? Ведь Бандиты шли открыто. Против автоматов из укрытия могли быть применено табельные оружие. И погибших стало бы на каждого бандита в 1/4 меньше.

Гость24 Мар 2024 в 04:22

Какие благодарности можно писать если столько людей погибло и просто так проникли через окно?!Двери были блокированы,а окна выставочного зала открыты?!Контролёры,но не охранники,чтобы меньше платить зарплату!!этот как вместо санитарок в больнице уборщицы(благодаря Голиковской оптимизации,чтобы медстажа не было)!!!Вот именно ни слова о системе пожаротушения!!!!

Гость24 Мар 2024 в 04:50

Надеюсь на владельца заведут дело за халатное отношение к делу.

Гость24 Мар 2024 в 05:47

Как всегда никто не виноват, хозяева крокус а, не обеспечили охрану, только деньги считать

Гость24 Мар 2024 в 05:48

В здании, где проводится массовое мероприятие нет охраны? Как такое возможно, когда страна ведёт СВО??!! Никакой культуры безопасности и в помине нет!!! Страшная трагедия. Соболезнования пострадавшим и их родственникам.

Гость24 Мар 2024 в 05:51

Охранники разбежались, своя шкура дороже

Гость24 Мар 2024 в 05:56

Уточнять ,что это не охрана,а контролёры,хозяину лучше бы и не нужно !Это хитрый замес,для выплаты маленьких зарплат ,контролёрам....

Гость24 Мар 2024 в 06:04

Нет порядка, нет законов или есть, но Агаларовым они не описаны! Шарашкина контора!

Гость24 Мар 2024 в 06:19

Ужас,конечно,слов нет!У богачей нет на охрану денег,позорище!Пусть заплатят всем пострадавшим по 5 миллионов,в тюрьму сажать ,кормить их на наши же деньги не стоит или пусть воюют на СВО,на передовых,узнают жизнь.Чем человек богаче, тем безответственнее к окружающим.Эмина уважала и на онцерты его ходила ,теперь я не смогу к нему так относиться,на концерт точно не буду ходить ,это будет месть за погибших ,за халатность.Хотя тут хозяин отец,все равно семейка вместе решает ,Эмин не маленький.Мне Агиларовых тоже жаль,но пострадавших больше жаль,столько людей убиты из за Вашей халатности-наказать!В такое время и без охраны, жадность фраера губит,куда деньги ,в гроб заберете?За безответственность и халатность должны ответить по закону!

Гость24 Мар 2024 в 06:35

Владельцы очень жадные . Экономят на охране . Минкультуре нельзя до конца С ВО разрешать проводить такие массовые мероприятия. А в случае проведения иметь группу вооруженной охраны. Жадность и экономия привела к гибели людей.

Гость24 Мар 2024 в 06:41

Про тех кто поджёг когда напишут?

Гость24 Мар 2024 в 07:13

Когда проходят такие большие мероприятия, и если считать ненышнюю обстановку, надо ставить охрану-снайперов, чтоб люди могли чувствовать себя в безопастности! Это просто элементарная халатность! Где погибли не в чём неповинные люди.

Гость24 Мар 2024 в 07:14

Владелец концертного зала «Крокус Сити Холл» Араз Агаларов, что он вообще в России делает, на чьи деньги построил это?

Гость24 Мар 2024 в 07:21

Нет это не ошибка, а преднамеренное убийство, жертвоприношение. Они за это должны ответить

Гость24 Мар 2024 в 07:24

Ни слова о системе пожаротушения, о запасных выходах, о системе видеонаблюдения! Как в Зимней Вишне люди задыхались от дыма на лестничных проемах и в туалетах, спасаясь от террористов! Спасибо грамотным действиям отдельных сотрудников по эвакуации.

Гость24 Мар 2024 в 07:24

Пир во время чумы. Это кощунство устраивать развлекательные шоу во время СВО.

Гость24 Мар 2024 в 07:29

.... Соболезнование, скорбим вместе с семьями погибших. Страшно, нет слов! Больно, обидно!

Гость24 Мар 2024 в 08:06

Агаларов - не упырь???

Гость24 Мар 2024 в 08:07

Так почему не было охраны на таком массовом мероприятии, а только контролеры

Гость24 Мар 2024 в 08:12

Вы преступник ....
Кто строил эту " ловушку " должны сидеть в тюрьме...

Гость24 Мар 2024 в 08:13

А когда был пожар в хромой лошади,что было с хозяевами заведения,ни кто не помнит?

Гость24 Мар 2024 в 08:16

Почему не проверяется версия французских армян? За все этим могли бы спецслужбы Франции ь
?

Гость24 Мар 2024 в 08:20

А Эмин не рассказал о системе пожарной безопасности и о запасных выходах ?он обязан это расскажет прокуратуре.

Гость24 Мар 2024 в 08:26

Почему в мирные жители,если герой идите в Кремль

Гость24 Мар 2024 в 08:34

На почти семь тысяч людей два охранника, запертые двери, отсутствие "тревожной" кнопки, закрытые запасные выходы, свыше 150 погибших, огромное количество раненых... О чем можно говорить? О работе ФСБ? О задумке тех, кто собирает тысячи человек на крошечном пятачке концертного зала?

Гость24 Мар 2024 в 08:38

Хозяин сейчас уедет в Азербайджан с сыночком до затишья. Алиев- друг семьи, не выдаст. Даже слова не сказали о помощи пострадавшим. Почему они не в следственном изоляторе?!!!

Гость24 Мар 2024 в 08:42

Деньги, деньги. Аллах накажет его

Гость24 Мар 2024 в 08:46

Везде преступная беспечность, пофигизм, не профессионализм, "авось" и т.д.-во главу угла везде стоит БАБЛО! И куда смотрит руководство страны!?

Гость24 Мар 2024 в 08:50

Какой ужас сколько погибло невинных людей, кто за это ответит

Зоркий Сокол24 Мар 2024 в 08:52

Очередное доказательство бесполезности всех этих ЧОПов. Тысячи людей просто так получают зарплату.

Гость24 Мар 2024 в 08:54

Запретить строить развлекательные центры и др. сооружения из дешёвого пластика! Экономия стоит жизни людей.
Соболезнования семьям погибшим!

Гость24 Мар 2024 в 08:55

Что за ерунда про контролеров в таком центре обязательно должна быть вооруженная охрана опять хозяин деньги экономил

Гость24 Мар 2024 в 08:57

Агаларов сэкономил на охране, впрочем как и на всех мероприятиях такого уровня в своём Холле. Всем понятно что для охраны мероприятий с участием росгвардии нужно платить совсем другие деньги чем простым контролёрам. Это знали все включая террористов. Вот и итог. Жадность нынешних олигархов бежит впереди безопасности народа.
Для примера я был на футбольном матче Россия-Сербия на ВТБ АРЕНА. Зрителей было больше и безопасности тоже. К чести собственника там полиции и росгвардии было достаточно отразить не только нападение несчастных 6 таджиков .

Гость24 Мар 2024 в 08:57

Какие все умные давать советы после всего случившегося.....Вы в кино приходите, в Тц- там тоже полицейские стоят????
Легко обвинять.....

Гость24 Мар 2024 в 09:02

Вот сейчас мы узнаем, кто есть президент российской федерации, за российский народ он или нет!
Если всё спустят на тормозах как всегда, то делайте выводы!

Гость24 Мар 2024 в 09:11

Да же на обращениях хозяина нет капля жалости, умершим, пострадавшим. Чувствуется пияр.Было состояние какое то Нет состояние .А вед БОГ смотрит, видит ...
Мои
соболезнования близким умерших

Гость24 Мар 2024 в 09:13

А что в других тц охраняют здания вооруженные охранники?! Что за тупые комменты вы пишите тупицы?! Нигде в торговых центрах нет такой охраны! Даже на том же футболе полиция с дубинками могут быть а не с оружием! Как вы любите вооружаться

Гость24 Мар 2024 в 09:15

Олигарх Агаларов должен ответить перед судом за гибель людей у закрытых Пожарных выходов, за несработавшую систему автоматического пожаротушения.... вспомните «зимнюю вишню” - все повторилось!

Гость24 Мар 2024 в 09:17

Очень, очень странно террористы нагло приодят и открыто стреляют без причинно сеюют смуту среди граждан России . Не кажетсо это очень странно и виновные все задержаны это план Путина точно. Теперь остаётся их использовать в своих интересах будеть обвинать.

Гость24 Мар 2024 в 09:20

На видео эти убийцы ходят плотной кучкой, постреливая по сторонам. Пары профессиональных людей с огнестрелом хватило бы положить эту нечисть. Но ведь не было вообще никого.

Гость24 Мар 2024 в 09:20

Мне интересно почему не сработала система пожаротушения, кто ее отключил и когда. В огромных Тц она должна быть всегда.

26698969524 Мар 2024 в 09:22

странно еврейскую тему как-то обошли.. они же всегда виноватые.. у них сейчас пурим

Гость24 Мар 2024 в 09:23

Охраны не было! Система пожаротушения не работала! Запасные выходы были закрыты!здание сгорело дотла! Интересно из чего его построили? И кто ответит за гибель 156 человек плюс огромное количество пострадавших???

Гость24 Мар 2024 в 09:25

Дальше будет ещё страшнее и ещё больше жертв, это только начало. Идёт отсев рода человеческого.

26698969524 Мар 2024 в 09:28

в Израиле в любом супермаркете охрана с оружием и в большинстве своём с УЗИ. а если что-то крупное ,там их десяток и с автоматами Тавор.. а здесь действительно контролёры простые , мясо ....

Гость24 Мар 2024 в 09:29

Где были МВД, ГАИ и прочая вооруженная шушера, которой в том районе вечно не протолкнуться. Молчу уж об ОМОНе или «гвардейцах», прибывших к шапочному разбору и даже не проверивших темные коридоры, туалеты, где в итоге, в темноте и при запертых дверях погибли люди

Гость24 Мар 2024 в 09:32

Охрана прежде всего обязана была уничтожить гадов

Гость24 Мар 2024 в 09:33

Неужели даже на тревожной кнопке для вызова гбр съэкономили? Что-то ни слова о ней

Гость24 Мар 2024 в 09:33

Надеюсь СК разберётся и накажет всех причастных. Жаль, людей не вернуть...

Гость24 Мар 2024 в 09:39

Объект повышенной опасности- много ВОПРОСОВ к владельцу- почему не работала система пожаротушения, почему преступники ВОШЛИ в зал через окно ( так тоже можно?), почему не была организован порядок эвакуации зрителей и конечно- СЛУЖБА охраны ( металлодетекторы, система препятствования проходу в зал людей НЕ ПРОШЕДШИХ рамку). Что это- экономия в борьбе за БАБЛО, халатность или взятка контрольным службам? А с выплатой страховки владельцу пока повременить - до выяснения обстоятельств и его вины в трагедии.

Гость24 Мар 2024 в 09:40

Если обеспечивать безопасность, выставляя везде охрану, тогда полстраны будет охранять, а полстраны работать и ещё кормить охрану. Может, лучше спросить со спецслужб,, почему они не предотвратили нападение. У преступников есть конкретные имена. Когда боролись с басмачеством в 30-е годы 20 века, работали по конкретной банде, а не охраняли каждый аул.

Гость24 Мар 2024 в 09:41

Искренне соболезную семям погипшим Абхазия скорбит вместе с РОССИИ,а раненым скорейшего выздоровления

Гость24 Мар 2024 в 09:53

Слушай,гость! Что ты постоянно показываешь свое отношение к В Путину?Чем это он тебе на хвост наступил, необразованный?

Гость24 Мар 2024 в 09:55

Вообще не понятно как в наше не спакойное время можно так базответственно относится к безопасности людей. Все комплексы будь они торговый или концертные или спортивные должны тщательно охраняться . Металлоискатели обязательно. Если вдруг бандиты попали внутрь то сразу должна сработать сигнализация. Чувствуется что Аголаровы сильно сэкономили на техники безопасности.

Гость24 Мар 2024 в 09:57

дурдом полный

Гость24 Мар 2024 в 10:00

Был прошлым летом на дне россии в минске. Рамки, спецназ, досмотр....

Гость24 Мар 2024 в 10:01

В первые вижу что бы на концерте не дежурили ГБР или менты. Проходной двор. Аралларовым метка на весь род.

Гость24 Мар 2024 в 10:25

Да, Путин президент, но единения народа не будет пока пока власть не повернется к этому народу.

Гость24 Мар 2024 в 10:25

На все развлекательные центры и мероприятия национальный гвардии не хватит наверное...
А вот внешняя разведка, сканирование соцсетей спецслужбами, агентура РФ?!
Что с ними?!

Гость24 Мар 2024 в 10:25

Наказать владельца КРОКУСА.

Гость24 Мар 2024 в 10:27

Понятно

Гость24 Мар 2024 в 10:28

Всему виной жадность, экономили на охране

Гость24 Мар 2024 в 10:32

У вас один конралер, и большего вам не надо!!!

Гость24 Мар 2024 в 10:38

Полностью согласна с мнением о жадности предпринимателей.
Это не их родственники погибли.
Поэтому они сейчас отремонтируют это здание за наши деньги.
Ведь мы платим налоги, отдавая пол зарплаты за месяц , а они шикуют , не думаю, что им надо платить налоги, зарплату работникам.

Гость24 Мар 2024 в 10:40

А почему владелец не арестован,
почему нет отставок, расстреляют 4 таджиков и всё будет повторяться, настроили пластиковых коробок чтоб побольше людей вместилось и никакой безопастности элементарной, всех под суд.

Гость24 Мар 2024 в 10:49

Жадные олигархи экономят на охране деньги, а на восстановление тц деньги найдут..

Гость24 Мар 2024 в 11:20

Имеющие претензии к охране, должны понять, что охранник охраняет не посетителей, а как раз имущество работодателя от них. Сам охранник в одной маленькой европейской стране. Ничего личного, помочь по возможности можно, но не когда в тебя шмаляют из автомата.

Гость24 Мар 2024 в 11:20

Считаю необходимым принять законы, по которым в местах массового пребывания людей должно быть минимум легковоспламеняющихся материалов. Не соответствующие этим требованиям объекты не принимать в эксплуатацию. Своя система пожаротушения должна охватывать весь объем строения. Учитывая ситуацию на сегодня в местах с массовым пребыванием людей должна быть вооруженная охрана, а не просто контролеры. Как вот это довести до президента, иначе дело не сдвинется.

Гость24 Мар 2024 в 11:40

Соболезную семьям погибшим.Силы и терпения.(

Гость24 Мар 2024 в 11:56

А не хотят объяснить почему не сработали противопожарные средства, система дымоудаления? Большинство пострадавших от отравления продуктами горения?

Гость24 Мар 2024 в 12:00

А владелец то,даже не озвучил соболезнования ... Кошмар .... Это он всем должен оплатить все все все

Гость24 Мар 2024 в 12:04

Технических специалистов интересует как работала система автоматического пожаротушения?

Гость24 Мар 2024 в 12:20

Большая утрата для России при невменяемой угрозе терроризма бандиты должны понести самое крупное наказание в истории человечества.

Гость24 Мар 2024 в 12:48

Люди погибли , а хозяин " Крокус сити ", а своём восстановлении здания говорит. Построит заново и будет собирать снова деньги. Он из династии семьи Президента Азербайджана.. Здорово устроились в Москве. Не чтобы раздать деньги на похороны, чтобы Россия не выдавала по миллионам , он отстроит свой бизнес . Благо здание было застраховано. он ничего не теряет . А людей нет . И никогда уже не будет .

Гость24 Мар 2024 в 12:49

А хозяин нагло отбрехался и все...Купит опять отмазку.Везде,где здание в собственности частника такое безобразие.Нет охраны, нет тревожной кнопки, нет противопожарной системы вместо нее мигающее муляжное табло.За это надо платить, а свой карман дороже.По сути, когда люди находятся в здании, за их жизнь и безопасность надо нести ответственность.А у нас, как обычно, рука руку моет.Пострадавшие попали в ад, где их расстреливали, жгли и душили дымом.

Гость24 Мар 2024 в 12:49

Ещё бы проверить пожарные инспекцию которая проверяла или не проверяла вот этот объект

Гость24 Мар 2024 в 12:49

Первая реакция владельца-защита себя,этим все сказано,все то у них хорошо работало

Вернуться к публикации
close